Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
skyfi
написало 30 октября 2012 в 12:41 [изменен через 1 день] [ Назад ]

Underwater subway

Странно, что еще не было поста. Итак, метро в нью-йорке затоплено и это признанный факт. Сейчас подземка выглядит так:


Image


и так


Image


Остальные затопления и новости из США тут: ntv.livejournal.com/270006.html


Инфо по затопленному метро буду скидывать прямо в этот пост
Lina
Лина Lina написала 30 октября 2012 в 12:44
Даешь метродайвинг, лол :)
Elvis
Пресный Elvis написал 30 октября 2012 в 12:48
теперь с собой не только разводло но и лодку резиновую
Elvis
Пресный Elvis написал 30 октября 2012 в 12:57

Только что была выяснена причина затопления Нью-Йоркского метро

Image
+75
Ссылка | 2 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 30 октября 2012 в 14:04
Elvis: Кран Кержакова
F26
GaRgouille F26 написал 31 октября 2012 в 11:07
Elvis: У нас в универе в толчке подобный кран был. :)
abv
abv написал 30 октября 2012 в 13:11
скайфи, ты умотал в америку? по крайней мере, твоя последняя фраза звучит, будто да :)
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 30 октября 2012 в 13:15
нихрена там мусора приплыло. а вы про Россию ещё что то говорите :)
+22
Ссылка | 3 отв.
TomJohns
TomJohns написал 30 октября 2012 в 14:22
Refiger: у них в метро и бомжи живут, не то, что у нас :)
+14
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 30 октября 2012 в 15:06
TomJohns: а у нас лазают
BlackDiver
Квадратный глобус BlackDiver написал 13 ноября 2012 в 03:00
TomJohns: судя по наводнению - жили.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 30 октября 2012 в 14:19
Воу, да у них там реально ЖОПА...
От бля, а я хотел в НЙ съездить :(
0
Ссылка | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 31 октября 2012 в 11:08
ZvErEk: Могу лодку одолжить, я как раз новую купил. :)
Scrawl
Американский Друг Scrawl написал 30 октября 2012 в 14:57 [исправлен через 15 секунд]
Ой ребятки, я сейчас сам в Нью-Йорке. Веселые деньки творятся.
Все конечно преувеличивают, но не так уж и сильно.
Метро под водой полностью. На некоторых улицах до полтора метра воды.
+3
Ссылка | 2 отв.
Jackal
Jackal Jackal написал 30 октября 2012 в 15:14
Scrawl: Как население себя ведет? Паники нет?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Scrawl
Американский Друг Scrawl написал 31 октября 2012 в 00:06
Jackal: им вообще без разницы кажись, все спокойные как зайцы на залазе
TerraIncognita
Урановая Лиса TerraIncognita написала 30 октября 2012 в 15:59
Ура! Началось!
+6
Ссылка | 9 отв.
AlexInferno
AlexInferno написал 30 октября 2012 в 17:58
Sukkubus: Все прям почти по сценарию "Послезавтра"!
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 30 октября 2012 в 18:10
Sukkubus: смешно смешно
а мы вот каждый раз смотрим что бы до Джорджии не доходило
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TerraIncognita
Урановая Лиса TerraIncognita написала 30 октября 2012 в 20:06
Zozik: ну тебе то понятно волновться есть за что, родственники там все-таки. Надеюсь, с ними все будет хорошо
Pila
Мама Лины Pila написала 30 октября 2012 в 20:56
Sukkubus: и чему радуемся?
+35
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
TomJohns
TomJohns написал 30 октября 2012 в 21:23
Pila: как чему? "Наконец рептилоидных пиндосов затопило!11 Ураган - Герой Расеи!" *mode vatnik off*
+14
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 30 октября 2012 в 21:29
TomJohns: ты дебил?

Люди гибнут, а ты радуешься
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 30 октября 2012 в 21:31
Zozik: я разве радуюсь? Это сарказм такой, про тех, кто этому радуется.
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 30 октября 2012 в 21:36
TomJohns: а ну коли так
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 30 октября 2012 в 23:05
TomJohns: Операторы урагана получили звания "Герой России" и месяц отпуска.
SS410
SS410 написал 30 октября 2012 в 19:57
Репетиция 21.12.12?
Skull
Никита Залазов Skull написал 30 октября 2012 в 20:24
Rain
max zero Rain написал 30 октября 2012 в 20:35
Это же хорошее кино можно снять с натурной съемкой и без спецэффектов!!!
Image
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 30 октября 2012 в 20:38
METRO ZATOPEEEEELO !!!
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 30 октября 2012 в 21:22
тонна фоток из хипстограма

18 человек уже погибло
Merlans
Merlans написал 30 октября 2012 в 21:39
Люди там гибнут только из-за собственной глупости.Им ничто не мешает уехать в другой штат и переждать пару недель.С эвакуацией вообще смех и грех.Насколько надо быть идиотом,чтобы не прислушиваться к здравому смыслу,даже придумать не получается.Ну а в результате мы имеем "тысячи несчастных/пропавших без вести и пр." в сущности реальных дебилов.
+19
Ссылка | 35 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 30 октября 2012 в 21:42

ну-ну

Merlans: Image

Image
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Merlans
Merlans написал 30 октября 2012 в 21:45
Diggercat: и?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 30 октября 2012 в 21:49
Merlans: это намекает на внезапность бедствия. И Ваши мораль и нравственность, видимо, вышли покурить много лет назад.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Merlans
Merlans написал 30 октября 2012 в 21:51
Diggercat: хера себе внезапность,за неделю всех известили.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 30 октября 2012 в 21:45
Merlans: а если ехать некуда?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Merlans
Merlans написал 30 октября 2012 в 21:48
Zozik:Нормальный человек ищет средства,дурак ищет оправдание. США не Лихтенштейн. От эвакуации отказываются не бомжи,а достаточно обеспеченные люди.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 30 октября 2012 в 21:51
Merlans: в горах гибнут по глупости, в ДТП гибнут по глупости. Точно также гибнут по глупости в Лихтенштейне, Бразилии и Китае. Выкинь Задорнова из головы, ок, да?
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Merlans
Merlans написал 30 октября 2012 в 21:53
Diggercat: Если тебе сказать нечего,лучше помолчи,глядишь за умного сойдешь.
Merlans
Merlans написал 30 октября 2012 в 21:56
Zozik: власти там все таки не настолько бестолково все организуют как у нас,и эвакуировать человека не такой большой напряг.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 октября 2012 в 21:46
Merlans: а где жить в другом штате?
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Merlans
Merlans написал 30 октября 2012 в 21:50
Pila: ты думаешь в Америке нет гостиниц/кемпингов,банально комнату снять нельзя? Что за детский сад. Что мешает хоть палатку взять.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 октября 2012 в 21:54
Merlans: не у всех есть деньги на это, нет палаток, нет привычки и навыков это делать и так жить, люди просто не знают что делать.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 30 октября 2012 в 21:55
Merlans: ну вот я там жил месяц и если бы это случилось в то время...
дом обычный выстоял бы разве?
Image

хотя может и выстоял бы, но крышу повредило бы точно
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Merlans
Merlans написал 30 октября 2012 в 22:05
Zozik: есть наверное разница,вернуться целым/здоровым в поломанный дом,или самому пережить кучу говна,а потом разгребать еще.Сделал что смог для того,чтобы дом сохранился,и отвалил подальше от жопы. Потом восстановить/заработать еще сможешь.А если тупить,то будет реально же грустно.
+14
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 30 октября 2012 в 22:08
Merlans: конечно есть разница.
Я просто задумался куда мы поедем. Они просто Американцы не такие прямо готовые взять и сорваться.. да и палатки не было у нас дома..
Ну чо нить придумали бы точно :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Merlans
Merlans написал 30 октября 2012 в 22:09
Zozik: если есть машина,то уже есть выход :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 30 октября 2012 в 22:11
Merlans: ну вообще да
Scrawl
Американский Друг Scrawl написал 31 октября 2012 в 00:08
Zozik: мы в таком сидели ночь, он даже вроде полностью деревянный. ни кусочка не отвалилось.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 31 октября 2012 в 00:16
Scrawl: во время урагана сидели что ли?
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 31 октября 2012 в 09:31
Merlans: А ты представляешь если целый штат ломанется снимать квартиры в соседнем?
Naetake
Дарт Еврейдер Naetake написала 30 октября 2012 в 21:50
Merlans: Заебись. Я бы посмотрела, как ты уедешь в другой город, если в рашке что начнется. от семьи, друзей, работы, жопой нагретого стула у компа. Говорить то все горазды, а на деле хрен кто что сделает.
+19
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Merlans
Merlans написал 30 октября 2012 в 21:52
Naetake: в отличии от тебя я поеду завалы разгребать,доставать людей,и заниматься прочими делами по ликвидации ЧС.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Naetake
Дарт Еврейдер Naetake написала 30 октября 2012 в 21:55
Merlans: угум. ты, летом, конечно же ездил в Крымск завалы разгребать и людям помогать. сначала сделай - потом в грудь себя кулаком бей.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Merlans
Merlans написал 30 октября 2012 в 22:00 [исправлен через 50 секунд]
Naetake: честно в Крымск не успел уехать,+была работа в мск.Но при учете,что каждый день на дежурстве,в ночь грузить гум.помощь только в путь.И так почти 2 недели.А что ты сделала?

Про волонтеров в Крымске мне достаточно известно,наш отряд там работал.Толку от волонтеров было очень немного,кроме небольшого кол-ва вменяемых людей с машинами.Все остальные тупо быхули без просыху.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Naetake
Дарт Еврейдер Naetake написала 30 октября 2012 в 22:11
Merlans: кто захочет - найдет время, кто не захочет - причину. Все просто.
Толку от волонтеров было достаточно. Посему о чем спорить, если все твои доводы "а я бы...". Возможность была? Была. Не поехал? Нет. О чем тогда говорить?
-26
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Merlans
Merlans написал 30 октября 2012 в 22:16
Naetake: ты в Крымск поехала? Или камазы по 4-5 часов грузила? Вот с тобой да говорить не о чем.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Naetake
Дарт Еврейдер Naetake написала 30 октября 2012 в 22:31
Merlans: Камазы , может и не грузила, но помощь отправляла, не надо тут, пожалуйста. А что сделал ты?
Предлагаю считать спор закрытым. Достойного аргумента, почему люди сами виноваты, что не уезжают, я так и не увидела.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Merlans
Merlans написал 30 октября 2012 в 22:37
Naetake:
Достойного аргумента, почему люди сами виноваты, что не уезжают, я так и не увидела.
Угроза собственной жизни,теперь перестала быть аргументом.Смешно,что сказать.
А что сделал ты?
Пункт сбора помощи пострадавшим на территории ЦСО ВСКС МИЭРА
Около 5ти часов утра,загружаем средства личной гигиены.
Image
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Merlans
Merlans написал 30 октября 2012 в 22:49
Merlans: МИРЭА*
Merlans
Merlans написал 30 октября 2012 в 22:39
Naetake: Спасатели ЦСО ВСКС осуществляют поадресную доставку генераторов Honda,загрузи днем ранее,на пункте сбора помощи.
Image
Merlans
Merlans написал 30 октября 2012 в 22:02
Naetake:
друзей, работы, жопой нагретого стула у компа.
угу,никто не работает,а эл-во скоро вырубиться.Ты хоть иногда мозг включай когда пишешь.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Naetake
Дарт Еврейдер Naetake написала 30 октября 2012 в 22:12
Merlans: О господи. Объясняю доступно - люди бы хватались за материальные ценности и никто никуда бы не уехал.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lina
Лина Lina написала 30 октября 2012 в 23:07 [исправлен через 1 минуту]
Naetake: Из Москвы вот в смог как-то валил на время народ, и ничего, оставляли свои компы/работу/друзей. Так, нет?

Да и что толку от ценностей, которые в ближайшее время могут стать элементарно не нужны/разрушены? Сидеть в обнимку с куском железа/кроватью?
TomJohns
TomJohns написал 30 октября 2012 в 21:50
Merlans: в Крымске тоже люди виноваты, что не уехали?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Merlans
Merlans написал 30 октября 2012 в 21:51
TomJohns: ты сравнил жопу с пальцем.О этом урагане за хер знает сколько было известно.
Cheburashka
pro-test Cheburashka написал 30 октября 2012 в 21:52
детей конечно жалко, а в остальном они - враги моего народа, а мертвый враг всегда хорошо пахнет.
-52
Ссылка | 200 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 октября 2012 в 21:55
Cheburashka: американец мне милее русского гопника, простите уж
+26
Ссылка |  ↑ | 123 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 30 октября 2012 в 22:09
Pila: Ровно до того момента, когда вы окажетесь по разные стороны оптического прицела.
+22
Ссылка |  ↑ | 122 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 октября 2012 в 22:10
Alai: ситуации в жизни разные бывают, с тем же успехом меня может укрывать американское посольство от русского мента (это так, аналогия с посольством, кажется, турции)
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 30 октября 2012 в 22:25
Pila: К сожалению, мой вариант вероятнее.
Иначе зачем таким милым и добрым людям гиперзвуковые БПЛА?
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
TomJohns
TomJohns написал 30 октября 2012 в 22:26
Alai: а зачем таким мирным людям, как в нашей стране ядерное оружие, Су-27 и прочее?
+6
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 30 октября 2012 в 22:35
TomJohns: Наличие ядерного оружия - самое лучшее средство от импорта демократии своим ходом/лётом.
Доказано в том числе Кадаффи. Правда, доказательство получилось от противного...
+4
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
TomJohns
TomJohns написал 30 октября 2012 в 22:37
Alai: не помогло. Увы. У нас демократия с 1991 года.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 30 октября 2012 в 22:47
TomJohns: А по их мнению - демократию сюда еще слать и слать. Мегатоннами, ибо оптом дешевле.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 октября 2012 в 22:49
Alai: их мнение ты и так не знаешь, но вообще "демократию сюда еще слать и слать" не далеко от истины
TomJohns
TomJohns написал 30 октября 2012 в 22:49
Alai: зачем, когда есть айфоны? Ну или макдак, куда можно сводить президента РФ. Это выгоднее и дешевле.
+10
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 30 октября 2012 в 23:07
TomJohns: Зачем им жлобиться, если есть такая замечательная возможность отдать задачу на аутсорс и расплатиться с исполнителями ничего не стоящей бумагой?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
TomJohns
TomJohns написал 30 октября 2012 в 23:12
Alai: все и так хорошо, без затрат бумаги и аутсорса. РФ - давно сырьевой придаток-колония. Без какого либо влияния в мире.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 30 октября 2012 в 23:15
TomJohns: Интересно, в какой колонии разрешают иметь полный ядерный цикл и собственное оружейное производство?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
TomJohns
TomJohns написал 30 октября 2012 в 23:16
Alai: в эрефии
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 30 октября 2012 в 23:40
TomJohns: В нормальной колонии вообще-то никакого производства быть не должно. А то мало ли что.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 30 октября 2012 в 23:48
Alai: так и нет его - заводы разрушены. Только нефть перекачивается за границу.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 октября 2012 в 22:37
Alai: по твоему мнению вероятнее?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 30 октября 2012 в 22:48
Pila: В долгосрочной перспективе - да.
TomJohns
TomJohns написал 30 октября 2012 в 22:17
Alai: там страдают люди. Простые обычные люди. Не лучше и не хуже нас.
+1
Ссылка |  ↑ | 105 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 30 октября 2012 в 22:26
TomJohns: Это тебе кажется, что не лучше и не хуже нас. А вот у них по этому поводу радикально иное мнение.
+1
Ссылка |  ↑ | 104 отв.
TomJohns
TomJohns написал 30 октября 2012 в 22:34
Alai: тем кто терпит бедствие - будет в радость помощь и от нас.
0
Ссылка |  ↑ | 95 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 30 октября 2012 в 22:50
TomJohns: Хм, эвтаназия тоже в некотором смысле помощь.
Рвануть над Нью-Йорком 75-100 Мт россыпью? Я не против.
+14
Ссылка |  ↑ | 94 отв.
TomJohns
TomJohns написал 30 октября 2012 в 22:52
Alai: а вот представь, что тебя сейчас читают обычные американцы. И что они будут после таких заявлений о нас? Мнение о нас лучше не станет уж точно. И будут правы по-своему.
0
Ссылка |  ↑ | 93 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 30 октября 2012 в 23:09
TomJohns: У нас негров по крайней мере не линчевали.
0
Ссылка |  ↑ | 92 отв.
TomJohns
TomJohns написал 30 октября 2012 в 23:14
Alai: да, это упущение - надо восполнить.
TomJohns
TomJohns написал 30 октября 2012 в 23:18
Alai: зато у нас расстреливала красная мразь русских людей. Как раз сегодня на Бутовском полигоне сегодня вспоминают более 20000 расстрелянных.
+14
Ссылка |  ↑ | 36 отв.
Baron
Baron написал 30 октября 2012 в 23:22
TomJohns: Царствие Небесное всем мученикам большевизма! Вот только на Бутовском полигоне лежат, в основном, не те, кто реально пострадал от большевистской заразы, защищая свою страну - а те, кто проиграл своим соратничкам в 1937 году во время "Большой Грызни За Власть", ошибочно называемой у нас "репрессиями 37 года". Те ж коммунисты - только менее удачливые.
+24
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 30 октября 2012 в 23:57 [исправлен через 22 секунды]

Царствие Небесное всем мученикам большевизма!

Baron: А с хрена ли уголовных в мученики записали, например ?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Baron
Baron написал 31 октября 2012 в 00:01
Alai: Культурные люди читают весь пост, а не только его первое предложение. :)
TomJohns
TomJohns написал 31 октября 2012 в 00:05
Alai: уголовным делом было не отдать свое имущество, уголовным делом было - не так сказать про власть. И все в том же духе.
+7
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 00:12 [исправлен через 3 минуты]
TomJohns: Baron:
В 7-м выпуске «Бутовского полигона» опубликована обобщающая статистика по лицам, которые были казнены на этом месте массовых расстрелов в 1937-1938 гг. Данные, извлеченные из подлинных архивных документов, представлены в обширных таблицах, что не позволяет сразу выявить суть.

Всего расстреляно и захоронено 20 761 чел., из них 19 903 мужчин (96 :) и 858 женщин (4 :).

Из них 5 595 чел. (27 :), казненно по уголовным и смешанным статьям

...
Национальный состав. Из 15 101 «политических», у которых сохранились следственные дела, в явном большинстве (8 724 чел., 58 :) были русскими. За ними следуют латыши (1 325 чел., 9 :), поляки (1 176 чел., 8 :), евреи (878 чел., 6 :), украинцы (755 чел., 5 :), немцы (649 чел., 4 :), белорусы (423 чел., 3 :) и венгры (165 чел., 1 :).
...
Из 14 686 чел. казненных по политическим приговорам, по которым имеются данные об их образовании, явное большинство, 9 216 чел. (63 :) были неграмотными, малограмотными и имевшими низшее образование (однако неграмотных из них было всего 249 чел. (ок. 2 :), а малограмотных – ок. 6 :). Среднее и неполное среднее, в т. ч. духовное и военное, образование, имело 3 623 чел. (24 :), высшее и незаконченное высшее, в т. ч. духовное и военное, было у 1847 чел. (13 :), в т. ч. незаконченное – у 364 чел. (3 :).

libelli.ru/works/but_pol.htm

И вообще весьма вероятно, что расстрелы были в 1941-1943 году.
Если это вообще были расстрелы.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 31 октября 2012 в 00:32
Alai: Если ты внимательно прочитаешь мой пост, на который отвечаешь - то увидишь, что после первого предложения я пишу, что отнюдь не "жертвы большевизма" лежат под Бутово... Есть там конечно и реально пострадавшие люди - но среди репрессированных преобладают те ж коммунисты, да ещё уголовниками разбавленные.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 01:36
Baron: Лично ты там что-нибудь раскапывал?
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 30 октября 2012 в 23:53
TomJohns: Ага, и до пана Качиньского тоже дотянулся проклятый Сталин.
Image

Image

И вулкан в Исландии тоже по его приказу построен.
Image
+10
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
Baron
Baron написал 31 октября 2012 в 00:00 [исправлен через 5 минут]
Alai: Можно подумать, что Сталин, Берия и офицеры МГБ (НКВД в 1947 г. уже НЕ СУЩЕСТВОВАЛО) были сплошь тимуровцами и натуралистами, занимаясь исключительно посадками деревьев. Лишь изредка отвлекаясь на посадки людей. :)
+3
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 00:42
Baron: Есть один нюанс.
Согласно тогдашним регламентам расстрел осужденных проводился в МЛС, а к месту захоронения везли уже трупы. Так что утверждение о расстрелах на полигоне уже переводит всю историю в разряд художественного свиста. Утверждение о кучах гильз уводит ее в этом направлении еще дальше.
Ну и немного статистики.
В 1937-8-м в СССР приведено в исполнение, по официальным данным, примерно 600 тысяч приговоров к высшей мере социальной защиты. В том числе примерно 45 тысяч - среди жителей Москвы и Московской области. Значит, по меньшей мере 15 тысяч -- каждого сорокового расстрелянного в стране -- пришлось бы везти на Бутовский полигон. Учитывая же, что значительная часть (порядка двух десятков тысяч) казнённых в Москве кремирована или захоронена на кладбище Донского монастыря, везти пришлось бы ещё больше.
+10
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
Baron
Baron написал 31 октября 2012 в 00:49 [исправлен через 36 секунд]
Alai: Во-от, всем "защитничкам" совдепа - свыше полумиллиона расстреляных за каких-то два года в МИРНОЕ время. Это МЕНЬШЕ, чем Россия потеряла официально убитыми за всю Первую Мировую Войну с 1914 по 1917 гг.!!!
(Официально убитые - это те, кто подтверждённо убит на поле боя, не пропал без вести и не умер от ран в госпиталях, не попал в плен. Таких жертв в Первую Мировую войну Россия понесла 511068 человек. С точностью до одного.)
+3
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 01:06
Baron: Еще раз.
Ты уверен, что все они были невиновны?
Особенно если примерно 27% были осуждены по уголовным статьям?
свыше полумиллиона расстреляных за каких-то два года в МИРНОЕ время
На 170-миллионную страну, ага.
Для сравнения предлагаю найти численность "утилизированного населения" Германии за те же годы.
+10
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
TomJohns
TomJohns написал 31 октября 2012 в 01:08
Alai: довай тебя осудим по уголовной статье за твои коменты и расстреляем?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 01:37 [исправлен через 5 минут]
TomJohns:
В УК тех времен были уголовные статьи и были политические. А это две большие разницы.
И да, есть инфа ,что так называемые "списки Бутовского полигона" - полное фуфло.
+9
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
TomJohns
TomJohns написал 31 октября 2012 в 04:10
Alai: есть инфа что и холокоста не было, и газовых камер тоже. Однако интересный факт - газенвагены изобрели в СССР для нужд НКВД.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 08:27

газенвагены изобрели в СССР для нужд НКВД

TomJohns: Пруф?
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Jackal
Jackal Jackal написал 31 октября 2012 в 15:40
TomJohns: "по утверждению Солженицына"
- инфа 100% ваще.
+13
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 31 октября 2012 в 15:49
Jackal: так и в СССР не расстреливали же - тоже инфа 146%
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 18:02
TomJohns: Солженицына сами з/к называли "сукой позорной". Нашел, кому верить.
Jackal
Jackal Jackal написал 31 октября 2012 в 02:39
Alai: И количество зеков в США сейчас :)
Jackal
Jackal Jackal написал 31 октября 2012 в 02:39
Baron: вообще-то потери России в 1ю мировую достигли, по разным оценкам от 700 тыс до 1,7 млн (верхняя планка).
+9
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Baron
Baron написал 31 октября 2012 в 02:47 [исправлен через 6 минут]
Jackal: Я же специально указал, что речь идёт только об "официально убитых". Вместе с пропавшими без вести эта цифра составит 775369. А вместе с пропавшими без вести, умершими от ран и пленёнными - потери достигли где-то полутора миллионов. Здесь точность до одного человека невозможна, по понятным причинам.
То же и по большевистской войне с русским народом - шестьсот тысяч ОФИЦИАЛЬНО ОБЪЯВЛЕННЫХ смертных приговоров только за два года. А сколько было расстреляно без суда, в административном порядке? (было такое, можно было расстрелять в административном порядке без суда) Сколько было умерщвлено непосильным трудом, голодом, холодом в лагерях? ИМХО эти цифры превосходят в разы число расстреляных по официальному приговору суда.
+15
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 08:19 [исправлен через 4 минуты]

ИМХО эти цифры превосходят в разы число расстреляных по официальному приговору суда.

Baron: Это называется - ОБС.
И да, пусть было умерщвлено в 4 раза больше, чем по приговору. Всего, значит будет 600000*5=3000000. Обещанный миллиард расстреляных лично Сталиным все равно не получается.

Кстати, в США после П-Х в лагеря засадили вообще всех, кто имел японское происхождение.
+17
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
TomJohns
TomJohns написал 31 октября 2012 в 15:46
Alai: да похеру на США и кого там посадили. И это не меняет того факта, что в америке лишь иногда линчевали негров, а у нас массово уничтожали людей. Миллирда расстреляных не было, не нужно передергивать, а 200000 расстреляных донских казаков - было. И это очень большая цифра.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Jackal
Jackal Jackal написал 31 октября 2012 в 15:53
TomJohns: Ладна. У меня тут только вопрос закрался, а с какой целью мы ведем в треде Underwater subway, данный конкретный спор :)?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 31 октября 2012 в 15:58
Jackal: так типа пиндосы плохие, потому что нигеров линчевали!11 Потому их рептилоидов и затапливает!11 Вот если бы они расстреливали белое население во имя коммунизма и Маркса, то они были бы хорошие и их не затопило. Ну или как-то так.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jackal
Jackal Jackal написал 31 октября 2012 в 16:03
TomJohns: Ясненько, благодатная тема, ничего не скажешь :). Но все же есть другие площадки для такого, имхо.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 18:00
TomJohns: А сколько было в США и Германии утилизировано и стерилизовано народа в рамках евгенических программ?
200000 расстреляных донских казаков

Пруф, блеать! Или не было.

И вообще нефиг подходить к первой половине 20-го века с логикой и моралью 21-го. Время было другое и понятия о ценности жизни другие.
Народ с радостью записывался в пилоты самолетов-снарядов. Добровольно и с песней.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
TomJohns
TomJohns написал 31 октября 2012 в 18:23
Alai: пора уже наконец осудить преступления большевизма и запретить деятельность левых организаций, как последователей идеологии направленной на уничтожение народа.
Если в гугле забанили - то вот пруфы: www.newsland.ru/news/detail/id/620929/

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5#.D0.94.D0.BE.D0.BA.D1.83.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82.D1.8B_.D0.B2.D1.80.D0.B5.D0.BC.D1.91.D0.BD_.D1.80.D0.B0.D1.81.D0.BA.D0.B0.D0.B7.D0.B0.D1.87.D0.B8.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F

И мне срать что делали в Германии или США, это моих предков не затронуло.
+4
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 18:33 [исправлен через 1 минуту]
TomJohns:
Сам-то читаешь по своим ссылкам?
Как отмечает историк Л. Футорянский, получившие в последние годы широкое распространение оценки численности жертв порядка сотен тысяч и даже миллиона человек не имеют документального подтверждения и являются «фантастическими». По документально подтверждённым материалам Особой следственной комиссии по расследованию злодеяний большевиков число расстрелянных красными во второй половине 1918—1919 гг. на территории войска Донского, Кубани и Ставрополья составило 5 598 человек

Всего-то в 30 с небольшим раз завысили численность. Почти не соврали даже.

ЗЫ. Слив засчитан.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
TomJohns
TomJohns написал 31 октября 2012 в 18:52
Alai: да же если и не сотня тысяч, люди были убиты за то, что они были людьми. А футорянский заявляет только про 1918 -1919 года. А не про весь период красного террора.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 18:55
TomJohns: Чувак, это гражданская война. Не у нас придумана, не наша первая и не наша последняя.

Вон в Сирии тоже гражданская война, но едва ли тебя это беспокоит.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 31 октября 2012 в 19:01
Alai: наоборот, чем больше чурки убивают друг друга - тем лучше для всех остальных.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 19:04
TomJohns: Вот и американцы и англичане про русских тогда так думали. И сейчас так думают.
Принцип "разделяй и властвуй" придуман не сегодня и не вчера. Ему уже больше 2000 лет.
Baron
Baron написал 3 ноября 2012 в 22:34
TomJohns:
пора уже наконец осудить преступления большевизма и запретить деятельность левых организаций, как последователей идеологии направленной на уничтожение народа.
Двумя руками ж за! Ни один народ в мире не пострадал так от мирового коммунизма, от левой идеологии в целом, как русский.
Baron
Baron написал 30 октября 2012 в 23:18
Alai: TomJohns:
У нас негров по крайней мере не линчевали.
Ага - только рабство одновременно с Америкой отменили. Различие между крепостным и рабом - всего лишь в том, что в Штатах хозяин мог убить своего раба без объяснения причин, крепостного же убить нельзя было. На этом различия заканчивались...
+7
Ссылка |  ↑ | 53 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 30 октября 2012 в 23:44

Различие между крепостным и рабом - всего лишь в том, что в Штатах хозяин мог убить своего раба без объяснения причин, крепостно

Baron: Бгг. То есть рабство и крепостничество это УЖЕ разные вещи.
Кстати, у нас уже в космос летали, а в Штатах негров за людей еще не держали.
+13
Ссылка |  ↑ | 52 отв.
Lina
Лина Lina написала 30 октября 2012 в 23:49
Alai: Откуда сведения? :) Историк?
0
Ссылка |  ↑ | 51 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 30 октября 2012 в 23:55
Lina:
Полет Гагарина - 1961 год.
Отмена расовой сегрегации в США - 1964 год.
Ищется элементарно.
+10
Ссылка |  ↑ | 50 отв.
Lina
Лина Lina написала 30 октября 2012 в 23:59
Alai: А причем здесь это? Ты, кажется, про крепостных рассуждал.
0
Ссылка |  ↑ | 49 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 00:05
Lina: А при том, что крепостной уже по определению не раб.
0
Ссылка |  ↑ | 48 отв.
TomJohns
TomJohns написал 31 октября 2012 в 00:08
Alai: так и негры хоть и были людьми второго сорта, но рабами вплоть до 1964 они тоже не были.
0
Ссылка |  ↑ | 47 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 00:13
TomJohns: А русские крестьяне рабами и до 1861 года не были.
0
Ссылка |  ↑ | 45 отв.
Lina
Лина Lina написала 31 октября 2012 в 00:14
Alai: ОЛОЛО! А то, что их можно было продать, избить, не отпустить за откуп, проиграть в карты?.. Это ок, да? Это не рабы? :)
+10
Ссылка |  ↑ | 39 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 00:19
Lina: Раб есть человек, не имеющий права собственности. Поэтому он, например, не платит налоги. Потому что ему тупо нечем.
А теперь открываем учебник истории и читаем список налогов, которые платил русский крестьянин.
+9
Ссылка |  ↑ | 38 отв.
Lina
Лина Lina написала 31 октября 2012 в 00:24 [исправлен через 2 минуты]
Alai:
Звери алчные, пиявицы ненасытные, что крестьянину мы оставляем? То, чего отнять не можем, - воздух. Да, один воздух. Отъемлем нередко у него не токмо дар земли, хлеб и воду, но и самый свет. Закон запрещает отъяти у него жизнь. Но разве мгновенно. Сколько способов отъяти ее у него постепенно! С одной стороны - почти всесилие; с другой - немощь беззащитная. Ибо помещик в отношении крестьянина есть законодатель, судия, исполнитель своего решения и, по желанию своему, истец, против которого ответчик ничего сказать не смеет. Се жребий заклепанного во узы, се жребий заключенного в смрадной темнице, се жребий вола во ярме...
Радищева-то почитай, м? :)

Охохо, ты мне еще и хочешь сказать, что крестьяне у нас на протяжении всей истории собственность могли иметь, да?

А какие налоги платили крестьяне? Барщину да оброк? Продуктами да работой на земле? Сооообственность, да. А деньгами, в основном, платили крестьяне-отходники. Ну это так, к слову.
+3
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 00:34 [исправлен через 33 секунды]

Радищева-то почитай, м? :)

Lina: В те времена Радищев - примерно как сейчас Жириновский.
В 1771 году Радищев вернулся в Петербург и скоро вступил на службу в Сенат, протоколистом, с чином титулярного советника. Он недолго прослужил в сенате: мешало плохое знание русского языка, тяготило товарищество приказных, грубое обращение начальства.
...
Посаженный в крепость, на допросах Радищев заявил о своём раскаянии, отказывался от своей книги.

А если учесть, как в те годы развлекались в просвещенной Франции...
+9
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Lina
Лина Lina написала 31 октября 2012 в 00:39 [исправлен через 1 минуту]
Alai:
на допросах Радищев заявил о своём раскаянии, отказывался от своей книги.
Лол. А что ему еще было делать? Жить-то поди хочется.
мешало плохое знание русского языка
И? У нас на Урбане не мешает народу это отчеты писать? Вот и ему не мешало.

Замечательно, Радищев тебе не нравится. Грибоедов тоже?.. Пугачев тоже просто так прогуляться вышел, да? Ведь круто же было, что. Не рабы и ок.

Ты так и не ответил про собственность, не съезжай с темы-то :)
Помещики не имели по закону права над жизнью и смертью своих крестьян, но так как они могли наказывать их неограниченно, то тяжёлые истязания нередко оканчивались смертью подвергнутого им крепостного.
Семевский В.И. тоже все врал?
+3
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 00:57
Lina:
Лол. А что ему еще было делать? Жить-то поди хочется.
Для настоящего революционера Идея дороже жизни. Что и было потом продемонстрировано.
Помещики не имели по закону права над жизнью и смертью своих крестьян
А американские рабовладельцы - имели. И на этом можно закончить.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Lina
Лина Lina написала 31 октября 2012 в 16:37 [исправлен через 1 минуту]
Alai: Image
И на этом можно закончить.
Лол #2. Ты веришь всему, что написано в законах? Какая разница, что было официально утверждено? Я привела тебе достаточно примеров, подтверждающих то, что на деле (!) помещики убивали своих крепостных.
Что и было потом продемонстрировано.
На примере кого это было продемонстрировано? :) Не бросайся общими фразами в ответ, это уныло.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 18:02
Lina: На примере Кибальчича, например.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Lina
Лина Lina написала 31 октября 2012 в 18:10
Alai: А много их таких было, кто не отрекался от ранее сказанного? :)

К слову, от темы крепостничества мы опять ушли.
Тебе достаточно аргументов в пользу того, что крепостной на деле был почти равен рабу?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 18:21
Lina: Хватало таких.
Тебе достаточно аргументов в пользу того, что крепостной на деле был почти равен рабу?

Но не равен же.
Одно дело - хоть формально, но нарушать закон.
И совсем другое - делать то же самое, но на абсолютно законных основаниях.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Lina
Лина Lina написала 31 октября 2012 в 18:29 [исправлен через 31 секунду]
Alai: У кого-то равен, у кого-то нет. Там ведь все от помещика зависело, не более. Кто-то нормально относился, а кто-то как к рабу.
Там такие законы были, что.. В общем, болт на них можно было класть почти с чистой совестью. Дворяне - основная опора гос-ва. Никто против них просто так не попрет.

С тем, что таких хватало я не особо согласна, но это уже совершенно другой спор.
+3
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 18:38
Lina: Так они везде такие законы были.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Lina
Лина Lina написала 31 октября 2012 в 19:08
Alai: И? Выводы из этого какие?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 19:42
Lina: Не стоит спешить платить и каяться.
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Jackal
Jackal Jackal написал 31 октября 2012 в 20:08
Alai: плюс 1
TomJohns
TomJohns написал 31 октября 2012 в 21:15
Alai: сейчас только этого все и ждут, когда всем странам начнут платить за "оккупацию". Это будет полный крах.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 22:31
TomJohns: Пусть ждут дальше.
Lina
Лина Lina написала 31 октября 2012 в 16:42
Alai: И вообще, ты так чудесно увиливаешь от половины моих вопросов :)
Lina
Лина Lina написала 31 октября 2012 в 00:47
Alai: А из Франции, между прочим, русский посол (в Париже), князь Дмитрий Голицын, в 1766 г. писал, что внутренняя торговля в России не достигнет процветания, "если не будет введено у нас право собственности крестьян на их движимое имущество".

И после этого ты говоришь мне о какой-то собственности? 1766 год, милчеловек, 1766, а все никак.
+3
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 00:58
Lina: А почему 1766 год вспоминаем, а не 766 ?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Lina
Лина Lina написала 31 октября 2012 в 16:40
Alai: А зачем вспоминать год, в который еще даже Рюрика не призвали, да Киев с Новгородом не объединили? :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 18:05
Lina: А почему нет? Вообще-то сначала начинали с 2012 года, потом дошли до 1964, потом до 1937, 1861, 1766.
Давай сразу дойдем до палеолита и убедимся что там рабства не было, ибо было проще сразу пленного зохавать.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Lina
Лина Lina написала 31 октября 2012 в 18:13
Alai: Тебе ответить что ли нечего? Я привела тебе очередное доказательство, а ты в ответ какую-то чушь говоришь О_о
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 18:23
Lina: Да то тоже было не доказательство.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lina
Лина Lina написала 31 октября 2012 в 18:31
Alai: Издеваешься? :) Это писал человек, живший в ТО время. Или его ты тоже назовешь Жириновским?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 18:40

Издеваешься? :)

Lina:
Да :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lina
Лина Lina написала 31 октября 2012 в 19:08
Alai: Заметно! :)
Enigma
Enigma написал 31 октября 2012 в 00:27
Alai:

Не совсем так , у раба может быть и собственость и даже собственный раб ...
Lina
Лина Lina написала 31 октября 2012 в 00:33

и еще

Alai:
Толпою окруженный слуг;
Усердствуя, они в часы вина и драки
И честь, и жизнь его не раз спасали: вдруг
На них он выменял борзые три собаки!!!
Или вон тот еще, который для затей
На крепостной балет согнал на многих фурах
От матерей, отцов отторженных детей?!
Сам погружен умом в Зефирах и в Амурах,
Заставил всю Москву дивиться их красе!
Но должников не согласил к отсрочке:
Амуры и Зефиры все
Распроданы поодиночке!!!
Грибоедова-то хоть в школе проходил? :)
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 00:46
Lina: А вот для сравнения польские стихи образца 1944 года.
Мы ждём тебя, красная зараза,
чтобы спасла нас от чёрной смерти,
чтоб четвертованный край наш встретил
«освобождение» твоё, как проказу.

Мы ждём тебя, сброд великой державы,
в скотство введённый властей батогами,
ждём, что потопчешь ты нас сапогами,
зальёшь пропагандой своею лукавой.

Мы ждём тебя, лиходей вековечный,
собратьев наших убийца кровавый,
не жаждем мести, расплаты, расправы,
а с хлебом и солью выйдем навстречу,

Чтобы ты знал, ненавистный спасатель,
какой тебе смерти в награду желаем,
как в кулаке свою ярость сжимаем,
прося твоей помощи, хитрый каратель.

Чтобы ты знал, дедов-прадедов кат,
тюрем сибирских страж пресловутый,
как проклинает твою доброту тут
весь люд славянский, мнимый твой брат.

Чтобы ты знал, как нам страшно и больно,
детям Отчизны Свободной, Святой и Великой,
вновь оказаться в оковах любви твоей дикой,
той, что смердит нам столетней неволей.

Непобедимые красные полчища встали
у стен озарённой пожаром Варшавы,
тешится стая могильщиков болью кровавой
горстки безумцев, гибнущих в грудах развалин.

Месяц прошёл от начала Восстания,
громом орудий ты радуешь нас временами,
знаешь - как страшно себе не найти оправдания,
совесть загложет, что вновь посмеялся над нами.

Мы ждём тебя - не ради повстанцев спасения,
а ради раненых - тысячи их в муках мрут,
много детей тут, кормящие матери тут,
а по подвалам гуляет уже эпидемия.

Мы ждём тебя - но войска твои всё не спешат,
ты нас боишься - мы знаем о том, безусловно,
хочешь, чтоб пали мы здесь, как один, поголовно,
ждёшь под Варшавой, когда нас тут всех порешат.

Больше не просим - тебе самому выбирать:
если поможешь - многих от смерти избавишь,
ждать будешь - всех на погибель оставишь.
Смерть не страшна нам, умеем уже умирать.

Но, знай, победитель - из нашего общего гроба
новая сильная Польша родится когда-то -
та, по которой ходить не придётся солдатам
и повелителям дикого красного сброда.

Аффтар этого высера погиб во время Варшавского восстания.
Туда ему и дорога.
+10
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Lina
Лина Lina написала 31 октября 2012 в 00:50
Alai: Мы о России говорили, разве нет? Ты опять сползаешь с темы, не люблю это.
+3
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 00:54
Lina: А Польша входила в состав Российской Империи. Так что все в порядке.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Lina
Лина Lina написала 31 октября 2012 в 16:48
Alai: Империи!? А ты в курсе, что в 1944 никакой Российский империи уж не было? :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 18:07
Lina: Зато реликтовые экземпляры польской шляхты сохранились.
Между прочим, у довоенной Польши были свои программы танкостроения, авиастроения, создания бактериологического оружия и даже постройки трех линкоров.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Lina
Лина Lina написала 31 октября 2012 в 18:16
Alai: Мы говорили о КРЕПОСТНОМ ПРАВЕ В РОССИИ. А не в Польше. И не о шляхтах. Если ты хочешь сказать, что у них тоже все было не сахар - спасибо, кэп. Но я тебе и не говорила обратного.
Поп свое, попадья свое [c]
Между прочим, у довоенной Польши были свои программы танкостроения, авиастроения, создания бактериологического оружия и даже постройки трех линкоров.
А это тут к чему пришито? :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 18:21
Lina: Шляхетский гонор - это ТАКАЯ штука...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lina
Лина Lina написала 31 октября 2012 в 18:31
Alai: И что? Мы не о Польше говорили, повторюсь.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 18:40
Lina: И то. Что в этих стихах показывается отношение дворян к не-дворянам - сами подыхайте, но нас спасите и не ждите за это благодарности.
1944 год, ага.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lina
Лина Lina написала 31 октября 2012 в 19:09
Alai: Мы о России говорили, а ты ко мне со своей Польшей пристал :(
По-твоему, у нас так не было?.. А потом ты говоришь, что отношение не как к рабам.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 19:43
Lina: в Росии народ был несколько поадекватнее.
Во всяком случае, зараженные одеяла не разбрасывали.
TomJohns
TomJohns написал 31 октября 2012 в 00:17
Alai: и сейчас тоже рабов нет :)
Baron
Baron написал 31 октября 2012 в 00:29 [исправлен через 41 секунду]
Alai:
А русские крестьяне рабами и до 1861 года не были.
Специально для тебя:

Image
+9
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 00:48
Baron: А в это же время в Англии смертная казнь применялась начиная с возраста в 12 лет.
+9
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 31 октября 2012 в 00:55
Alai: Я полагаю, что не нужно объяснять про то, что подростки такие бывают - их проще убить, нежели перевоспитать. И в наше просвещённое время, в ХХI веке тоже...
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 01:07
Baron: Ну и сколько их в процентном соотношении?
Baron
Baron написал 31 октября 2012 в 00:15 [исправлен через 1 минуту]
TomJohns: Ну как сказать... Тринадцатую поправку, отменявшую рабство, некоторые штаты довольно долго не ратифицировали... Кентукки ратифицировал Тринадцатую поправку в 1976-м, а Миссисипи - аж в 1995! То есть, хотя рабства фактически не существовало, однако оно существовало юридически во многих штатах и позже Гражданской войны.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 октября 2012 в 22:38
Alai: ты опрос американцев проводил, что ли?
+10
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 30 октября 2012 в 22:50
Pila: А ты?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 октября 2012 в 22:52
Alai: что за дурная привычка отвечать вопросом на вопрос? вторую неделю наблюдаю за американцами, которые любят русских например, но это просто к слову. а так, всем мирным жителей похуй на всех, кроме фанатиков и параноиков
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 30 октября 2012 в 23:09

вторую неделю наблюдаю за американцами, которые любят русских

Pila: Где это таких поймали?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 октября 2012 в 23:10 [исправлен через 6 секунд]
Alai: я не ловлю.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 30 октября 2012 в 23:16
Pila: Ну это понятно, что ловлей образцов занимаются специально обученные специалисты.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 октября 2012 в 23:18
Alai: социологи?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 30 октября 2012 в 23:45
Pila: Спецназ ГРУ ГШ РФ, скорее всего...
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 30 октября 2012 в 21:56
Cheburashka: блять вот что за люди а?
какой он тебе враг?
что тебе конкретно обычные люди американские сделали?
+17
Ссылка |  ↑ | 64 отв.
Cheburashka
pro-test Cheburashka написал 30 октября 2012 в 22:00
Zozik: первый президент США, основатель по сути Америки (Дж.Вашингтон) - масон 33й (наивысшей) ступени, последующие президенты также были масонами. Цель масонства - достижение господства над остальными странами и нациями и построение нового мирового порядка. Что еще объяснить?
+10
Ссылка |  ↑ | 37 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 30 октября 2012 в 22:02
Cheburashka: ооо
и тут остапа понесло
не путай власть и простых людей
+9
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Cheburashka
pro-test Cheburashka написал 30 октября 2012 в 22:05
Zozik: но именно эти ваши "простые люди" прибыли в Грузию тренировать обезьян перед интервенцией в Ю.Осетию в 2008 г. Что-то простые люди не сильно против этого возражали.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 30 октября 2012 в 22:06
Cheburashka: ой ладно это бесполезно
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Cheburashka
pro-test Cheburashka написал 30 октября 2012 в 22:07
Zozik: ладно, я ебаться ушел.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 октября 2012 в 22:07
Cheburashka: максималист-подросток, штоле?
+9
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Cheburashka
pro-test Cheburashka написал 30 октября 2012 в 22:17
Pila: не. обычный гопник
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 октября 2012 в 22:20
Cheburashka: быстро ты поебался
+7
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Cheburashka
pro-test Cheburashka написал 30 октября 2012 в 22:26
Pila: растягиваю удовольствие. ща еще пойду
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 30 октября 2012 в 22:31
Cheburashka: А девушку не Дуней зовут?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Cheburashka
pro-test Cheburashka написал 30 октября 2012 в 22:50 [исправлен через 18 секунд]
Diggercat: жену не скажу как зовут. не так.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 30 октября 2012 в 23:23
Cheburashka: фамилия-то точно кулакова.
+19
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Cheburashka
pro-test Cheburashka написал 30 октября 2012 в 23:25
Diggercat: ошибаешься
Pila
Мама Лины Pila написала 30 октября 2012 в 22:03
Cheburashka: Image
+26
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Cheburashka
pro-test Cheburashka написал 30 октября 2012 в 22:06
Pila: во. обожаю его.
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 октября 2012 в 22:08
Cheburashka: он же американец!
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Cheburashka
pro-test Cheburashka написал 30 октября 2012 в 22:12
Pila: с русскими корнями по отцу
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 октября 2012 в 22:14
Cheburashka: а тогда да, белая сила русских победила черную американскую и он получил шанс выжить...правда он уже умер. а остальные пусть сдохнут
+13
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Cheburashka
pro-test Cheburashka написал 30 октября 2012 в 22:23
Pila: лично мне этот актер принес много положительных эмоций. За это мой ему посмертный респект. Остальные идеологизированные американцы, маккартисты и т.п., что составляет там подавляющее преимущество, - мои враги.
-19
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 октября 2012 в 22:38
Cheburashka: а Джим Керри - тоже пусть сдохнет?
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Cheburashka
pro-test Cheburashka написал 30 октября 2012 в 22:53
Pila: а что ему еще пожелать после его "Я люблю тебя, Филлип Моррис"?
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 октября 2012 в 22:54 [исправлен через 8 секунд]
Cheburashka: не смотрела. А что ты ему хотел пожелать после "Маски" или "Шоу Трумена", или "Человек на Луне"?
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Cheburashka
pro-test Cheburashka написал 30 октября 2012 в 23:00
Pila: Успехов хотел пожелать. А вместо этого на тебе - Филлип Моррис. Раскрылся ебт. Нахрен такое Image
+10
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 октября 2012 в 23:01
Cheburashka: и? Два мужика ебутся, что дальше?
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Cheburashka
pro-test Cheburashka написал 30 октября 2012 в 23:02
Pila: ты не видишь Джима?
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 октября 2012 в 23:04
Cheburashka: вижу, дальше что? Ты гомофоб ко всему прочему?
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Cheburashka
pro-test Cheburashka написал 30 октября 2012 в 23:11 [исправлен через 3 минуты]
Pila: Не скрою. Более того, я горжусь этим. А тех, кто не понимает, что все эти говняные фильмы и мультфильмы, макдоналдс с попкорном, эмансипация и права геев и вся эта остальная западно-либералистическая мишура - является их эффективным оружием против моего народа, - ребят, мне вас жалко, правда. вы потеряны. вы - санитарные потери этой войны.
+9
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 октября 2012 в 23:13
Cheburashka: лучше б ты ебался...
+9
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Cheburashka
pro-test Cheburashka написал 30 октября 2012 в 23:14
Pila: :) что я и делаю!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 октября 2012 в 23:18
Cheburashka: не знаю как ты, я не сижу в интернете, когда трахаюсь
Baron
Baron написал 30 октября 2012 в 23:15 [исправлен через 53 секунды]
Cheburashka:
А тех, кто не понимает, что все эти говняные фильмы и мультфильмы, макдоналдс с попкорном, эмансипация и права геев и вся эта остальная западно-либералистическая мишура - является их эффективным оружием против моего народа, - ребят, мне вас жалко, правда. вы потеряны.
100% согласен. Либерализм, кстати - ничего общего с демократией не имеет, что у нас мало кто знает...
Wars
John Wars написал 31 октября 2012 в 00:39
Cheburashka: вы пересмотрели разных видеороликов сударь. Всяких телепрограмм, об читались газет, и прочей чуши СМИ. Продолжайте в том же духе, и вы увязните в этой грязной информации, и будите думать что все враги во круг меня.
Мне вас жаль.
+19
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Cheburashka
pro-test Cheburashka написал 31 октября 2012 в 00:42
Wars: что вы, я смотрю то же, что и все. А вы рассуждаете как американец.
+6
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 31 октября 2012 в 08:13
Cheburashka: поле чудес, нтв и пусть говорят? :(
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Cheburashka
pro-test Cheburashka написал 31 октября 2012 в 09:13
Pila: конечно! но без розовых очков на табле.
German
Аккабадора НИИ German написал 30 октября 2012 в 22:04
Cheburashka: это глупо ., тебе не кажется ли ?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Cheburashka
pro-test Cheburashka написал 30 октября 2012 в 22:06
German: мне кажется, глупо не задумываться над этим
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Merlans
Merlans написал 30 октября 2012 в 22:07
Cheburashka: от того,что ты об этому задумываешься,ничего не меняется.
Baron
Baron написал 30 октября 2012 в 22:19 [исправлен через 4 минуты]
Что мы всё обсуждаем как МЫ к ним относимся? Может хоть раз посмотреть на то, как ОНИ ОТНОСЯТСЯ К НАМ? www.inosmi.ru/world/20100421/159458915.html
Хрен с ним с Путиным... Но логика-то чёткая - всё что идёт на благо России - идёт во вред Америке. Мнение как бы не трак-драйвера, не хобо и не хиппи немытого...
Я бы с радостью любил как Америку так и простых американцев. Проблема-то в том, что ОНИ нас ненавидят. Ненавидят не СССР, не "мировой коммунизм", от которого, кстати, русский народ пострадал больше всех других народов мира - ненавидят Россию как таковую, русскую цивилизацию, наш путь в мире. Безотносительно к политическим режимам в нашей стране.
+15
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 30 октября 2012 в 22:21 [исправлен через 5 минут]
Baron: ну и?
это сказал тока один какой то американский хуй.
Пропаганда есть пропаганда.
люди горожане обыватели - нормально к нам относятся. На своём опыте знаю.
+9
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
Baron
Baron написал 30 октября 2012 в 22:27
Zozik: Только такие вот "х..и", с высшим политологическим образованием (ну, этот Вест-Пойнт закончил, ушёл в отставку в чине полковника), с кембриджскими дипломами в карманах - они определяют политику страны - а не Билл и не Джон, упахивающиеся чтобы содержать семью на двух "эмплойментах".
+11
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 30 октября 2012 в 22:29
Baron: давай болей за Обаму на выборах, а никак не Ремни с Антироссийской политикой
Lina
Лина Lina написала 30 октября 2012 в 22:31
Baron: Ы, пришел Барон, значит будет срачик :D
+15
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Baron
Baron написал 30 октября 2012 в 22:38 [исправлен через 2 минуты]
Lina: Делать мне больше нечего, как сраться "в тырнетах" на тему "как относятся американцы к русским и как нам к ним относится". Самая говённая и популярная тема в инете, осто...дела давно уже. Иногда, правда, доставляет. Читал комменты к видеоклипу про Каппеля, белогвардейского генерала, героя "ледяного похода". Кто-то сваял клип с видеорядом из "Адмирала". Ну, в комментах достаточное количество русских националистов, тема обязывает. И американцы выражают сочувствие (что логично). Но и там на них вина нашлась - кто-то вылез, причём на приличном английском - "всё это произошло по вине Америки! Вы плохо поддерживали Белую Гвардию, вот мы и проиграли красным!". Упал со стула, когда прочёл...
P.S. Пошёл за сигаретами, потом почитаю комменты...
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 30 октября 2012 в 22:40
Baron: Как только Барон говорит, что ему нет дела до срача, нужно бежать за попкорном
+21
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lina
Лина Lina написала 30 октября 2012 в 22:42
Diggercat: Image
Он бежит к тебе сам :)
Lina
Лина Lina написала 30 октября 2012 в 22:40
Baron: Не кипятись, это просто шутка :3

Ты хорошо знаешь историю?..
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Merlans
Merlans написал 30 октября 2012 в 22:42
Lina: аккуратно,у него своя история создания мира,как и идеология и пр. Скажи что поклоняешься эбонитовому фену,может помилует.
-6
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 30 октября 2012 в 22:44
Merlans: не передергивай. Мы тебя травим, а не Барона
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Merlans
Merlans написал 30 октября 2012 в 22:45
Diggercat: тогда ты веткой ошибся.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 октября 2012 в 22:45
Diggercat: realy?
Lina
Лина Lina написала 30 октября 2012 в 22:47 [исправлен через 12 секунд]
Diggercat: Зачем его травить? :) Он хоть и слишком открыто иногда говорит, но часто же по делу (п.с. - ваш срачик не читала, нет)
Lina
Лина Lina написала 30 октября 2012 в 22:46
Merlans: ..интересная история-то? :)
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 30 октября 2012 в 22:31
Zozik: Статистика - упрямая вещь.
Если этим обывателям скажут, что для сохранения их существующего уровня жизни и цен на бензин нужно нанести ядерный удар по РФ - они проголосуют "за". Ибо демократия-с.
+7
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
TomJohns
TomJohns написал 30 октября 2012 в 22:36
Alai: если у нас скажут, что нужен ядерный удар по США - тоже против никто не будет.
+15
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 30 октября 2012 в 22:53
TomJohns: У нас принята доктрина ответно-встречного удара.
То есть пуск будет тогда, когда уже будет ясно, что терять уже нечего.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 30 октября 2012 в 22:54
Alai: доктрину можно переписать сколько угодно раз. Как и конституцию, УК и прочую макулатуру.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 30 октября 2012 в 23:11
TomJohns: А им и переписывать ничего не надо. Достать папку из шкафа и отряхнуть пыль.
Wars
John Wars написал 31 октября 2012 в 03:28
Alai: никакого ядерного удара не будет, если уж говорить что 3-я мировая начнется ядерным ударом, то это все абсурд. 3-я мировая уже давно идет, она началась еще после холодной войны, и продолжается по сей день.
Война в России уже давно идет, вся эта политика, все эти митинги, все эти дурацкие(последнии) законы, приводят к революции, а революция это -жертвы.
А посмотри что происходит в арабских странах, религиозные войны, Египет, Ливия, Иран, Израиль, итд. Весь арабский мир против США, и России.
Дальше продолжать не буду, ибо могу писать до бесконечности на эту тему.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 31 октября 2012 в 03:30
Wars: вот забавно всегда видеть людей которых прямо прёт от политики :)

ещё есть такая фраза
"не занимаетесь политикой?
тогда политика займётся вами!"
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 31 октября 2012 в 08:29
Wars: Вот особенно в Ливии все против США. А еще в Катаре и ОАЭ.
Cheburashka
pro-test Cheburashka написал 30 октября 2012 в 23:38 [исправлен через 1 минуту]
Zozik: господа горожане обыватели там такие добродушные и справедливые, что пикетировали Белый дом с капитолием, поджигали Пентагон и закидывали тухлыми яйцами своих президентов когда их налоги и вся эффективная часть бюджета вбухивалась в бестолковую войнушку в ираке, ливии и афганистане
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 30 октября 2012 в 23:45
Cheburashka: ты всё сказал?
+15
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Cheburashka
pro-test Cheburashka написал 30 октября 2012 в 23:54
Zozik: не все.
VladisMan
Влад VladisMan написал 30 октября 2012 в 22:17
Cheburashka: как это за_бало.
РОИССЕ ВПЕРДЕ!!11
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 31 октября 2012 в 08:59
Cheburashka: пиндосы гибнут! Уря!
Image
*sarcasm*
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 31 октября 2012 в 09:34
Cheburashka: Чито блять? "Твоего народа"? Успокойся дитё, промытое телевизором.
+36
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Cheburashka
pro-test Cheburashka написал 31 октября 2012 в 09:44
ZvErEk: какая глубокая мысль. апплодисменты, бро. пеши исчо.
-33
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 31 октября 2012 в 11:52
плять, red я на телефоне комменту не могу минус ставить, только плюс. Что за косяк?
+5
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Cheburashka
pro-test Cheburashka написал 31 октября 2012 в 12:08 [исправлен через 21 секунду]
Pila: это знамение, Pila. Согласись.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Elvis
Пресный Elvis написал 31 октября 2012 в 14:58
Cheburashka: гречка! русский марш! зиги! русский хватит бухать!
детей американцев надо убивать первыми ибо дети превращаются во взрослых американцев и становятся нашими врагами!
+28
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 31 октября 2012 в 16:14
Elvis: Image
Elvis
Пресный Elvis написал 1 ноября 2012 в 15:46
ZvErEk: во многих многих случаях политические взгляды тёлки полностью зависят от политических взглядов того кто её ебет
:)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 1 ноября 2012 в 16:02
Elvis: при чем тут телка?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Elvis
Пресный Elvis написал 2 ноября 2012 в 01:57
Pila: ступил
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 30 октября 2012 в 22:18
а вообще под хэллоуин такая херня...
Да и не было такого сильного давно с Америкой
0
Ссылка | 4 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 30 октября 2012 в 22:20
Zozik: ПАТАМУШТА ХЭЛУВИН ЭТО АМЕРИКАНСКИЙ ПРАЗНИК. ШОБ СДОХЛИ ОНИ НАСАЖДАЮТ СВОИХ МИКИМАУСОВ ВМЕСТА НАШИХ СЛАВЯНСКИХ ИДОЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+9
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Baron
Baron написал 30 октября 2012 в 23:48 [исправлен через 1 минуту]
Diggercat: Хэллоуин - это праздниг сатанюг и готов, что как бэ неправославно. :)
А если серьёзно, то это преклонение перед бесовщиной идёт из штатов, это их национальная традиция. :) И они себя ещё считают Великой Христианской Нацией! :)
-6
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Cheburashka
pro-test Cheburashka написал 30 октября 2012 в 23:56 [исправлен через 22 секунды]
Baron: убрать бы кстати тыкву с кнопки "жители"
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 31 октября 2012 в 15:39
Baron: чья б славянская корова. Иван-Купала, почти все древнерусские святые, домовые, черные кошки и обереги. Продолжить?
Pila
Мама Лины Pila написала 30 октября 2012 в 22:39
В новостях сказали, что в метро акулы. Клево
0
Ссылка | 2 отв.
VladisMan
Влад VladisMan написал 30 октября 2012 в 22:43
Pila: фейкота, ящетаю.
Ну метро, но vk.com/wall-39500620_42209
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 30 октября 2012 в 22:54
Pila: Акулы это лажа, пираньи рулят.
NukaCola
Пьяный Сталкер NukaCola написал 30 октября 2012 в 22:51
В каждой нации есть плохие люди,но когда приходит беда,особенно такого характера я подставлю плечо любому- будь тот кавказец,негр или американец.Не вижу этот пост как повод для злорадства и радости.Надеюсь у них всё будет хорошо.God bless America.
VladisMan
Влад VladisMan написал 30 октября 2012 в 22:56
Черт, в секунду три сообщения. Прекратите!11 Мне же завтра придется час читать комментарии :(
0
Ссылка | 1 отв.
Lina
Лина Lina написала 30 октября 2012 в 22:58
VladisMan: Image
Pila
Мама Лины Pila написала 30 октября 2012 в 23:00
Image
+25
Ссылка | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 30 октября 2012 в 23:01
Pila: прям по фрейду
Zylog
Зебулон Пайк Zylog написал 31 октября 2012 в 19:55
Бомбежка закончилась.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 30 октября 2012 в 23:50
Не читал, но осуждаю.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 30 октября 2012 в 23:53
Image
+95
Ссылка | 1 отв.
Baron
Baron написал 30 октября 2012 в 23:58
Shmit: Просто убило! :)
Baron
Baron написал 30 октября 2012 в 23:58
А вообще ребята - свежие новости из "Большого Яблока" лучше читать вот зде-есь: samsebeskazal.livejournal.com/ Чувак живёт в NYC и отметился уже великолепными постами по обыденной жизни Нью-Йорка, весьма высокого качества.
0
Ссылка | 2 отв.
Scrawl
Американский Друг Scrawl написал 31 октября 2012 в 00:10
Baron: если нужна оперативность и низкое качество моего словарного запаса - веллком. сам сейчас в нью-йорк сити.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 31 октября 2012 в 00:39
Scrawl: Возьми фотокамеру, выйди на улицы, спустись в сабвей... Потом сорвёшь топ по популярности блога. :)
tipozz
Дзэн tipozz написал 31 октября 2012 в 01:26
Репортаж. Ничего интересного, всего лишь акула :)
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 31 октября 2012 в 20:45
а ведь Жириновский предрекал :)
русский хаарп включили на десятую долю процента и тут же выключили :)
+10
Ссылка | 2 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 31 октября 2012 в 21:26
kaskader: "Второго шанса не будет" начитался ? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 1 ноября 2012 в 09:03
Shmit: да почему же, там совсем о другом написано
F26
GaRgouille F26 написал 31 октября 2012 в 23:08
Elvis
Пресный Elvis написал 1 ноября 2012 в 00:22

новиночка ребзя

Image
Elvis
Пресный Elvis написал 2 ноября 2012 в 17:29

и еще

Image
Baron
Baron написал 7 ноября 2012 в 01:43 [исправлен через 2 минуты]
А вот так Нью-Йоркский сабвей выглядит после затопления:
gothamist.com/2012/11/05/photos_south_ferry_station_is_dry_n.php#photo-1

Image
Только жители сайта могут оставлять комментарии.