Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
Rain
Alister написал 30 января 2013 в 18:07 [изменен через 1 минуту] [ Назад ]

Downground

Здравствуйте, мои дорогие любители экстримального туризма и промышленного шпионажа!
Я давно не писал здесь ничего вразумительного, потому прошу меня простить.
Image
Прошла вечность, прежде чем я понял, что итог моих полазок должен воплотиться в каком-нибудь произведении. Будет это небольшой кинофильм или книга, так или иначе я не ставил себе цель популяризовать дигг. Спустя какое-то время, у меня возник вопрос написания диплома. Для справки: учусь на программиста. Не долго думая, я предпринял рискованную попытку, взять в качестве диплома разработку компьютерной игры, на тему дигг-тематики.


Downground – это компьютерная игра в жанре хоррор с видом от первого лица.
Действия игры будут разворачиваться в убежище ГО.
Image
Общее описание:

Тема игры – Гражданская Оборона. Главный герой (работник лаборатории или диггер) спускается под землю, чтобы исследовать убежище ГО. У гг есть фонарик Petzl и разводник. Изначально в убежище выключен свет, и гг, убедившись, что нет опасности включения освещения, находит рубильник. После того, как он включает свет, дверь главного входа запирается, и гг предстоит найти другой выход, параллельно исследуя местность. В течении всего игрового процесса гг изучает убежище, взаимодействует с предметами ГО и читает документы.
Image
Вселенная игры:


Действие происходит в наше время. Однако, временные рамки в убежище теряют смысл, и даже неизвестно о дате его постройки. Гг является человеком. Вселенная игры представляет собой современный реалистичный мир.
После развала СССР, многие научные проекты были либо остановлены, либо заморожены на неопределенный срок. НИИ и другие организации консервируют помещения, где ранее происходили исследования. Спустя 2 десятка лет, документы и записи исследований теряются, и у помещений появляются новые владельцы, которые, в сущности, ничего не подозревают об экспериментах. Помещения начинают использоваться не по прямому назначению наследия СССР, а для бизнеса. Тем не менее, подземные объекты продолжают существовать, пользуясь интересом у диггеров.
Image
Вот так в целом выглядит примерное описание игры. Сюжетная линия пока написана на коленке и требует доработок. Так как на защиту диплома я не могу принести «историю взлома и проникновения», то там будет представлена «лайтовая версия», не содержащая никаких предпосылок к урбан-движению. Однако будет и нормальная версия, сполным погружением в дигг-тематику. Дата выхода «лайтовой версии» середина июня этого года. Дата выхода нормальной версии примерно полгода, может быть год с момента выпуска предыдущей.

Вы спросите ну и что? По сути, ну и ничего. Однако хочу попросить у вас помощи. Дабы сократить время разработки я хочу попросить у вас следующее:

Если у вас есть хороший фотоаппарат, прямые руки и возможность посетить объект ГО, сделайте пару фотографий общей обстановки помещений, предметов ГО по-отдельности, а так же фотографии стен, пола, потолка, дверных проемов, плакатов и табличек без использования художественного вкуса. Таким образом, я смогу сделать нормальные реалистичные объекты и текстуры.

Все фотографии присылать сюда: downground2013@yandex.ru

Так же мне бы хотелось связаться с личностями, которые смогут внести коррекцию в некоторые детали игры. Пишите в личку.
Бета-версия игры будет доступна в начале июля, а может быть раньше. На данном этапе игра выглядит достаточно корявой (личные впечатления о скриншотах), но это не значит, что в финале она такой и останется.

За сим хочу откланяться.

P.S. Данный пост не является рекламой. Мне незачем этого делать.
Закрыт
Lana
Lana Sator Lana написала 30 января 2013 в 18:14
Если у вас есть хороший фотоаппарат, прямые руки и возможность посетить объект ГО, сделайте пару фотографий общей обстановки помещений, предметов ГО по-отдельности, а так же фотографии стен, пола, потолка, дверных проемов, плакатов и табличек без использования художественного вкуса. Таким образом, я смогу сделать нормальные реалистичные объекты и текстуры.

Все фотографии присылать сюда: downground2013@yandex.ru


а сам? urban3p.ru/blogs/by_tag/%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%89%D0%B5/
0
Ссылка | 5 отв.
Rain
Alister Rain написал 30 января 2013 в 18:25
Lana: Я много смотрел постов по данной теме, но есть один момент. либо фотографии недостаточно хорошего качества, либо используются художественные ракурсы и последовательная обработка фотографий в фотошопе. А необходимы снимки "в лоб".
Например: Image
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 30 января 2013 в 18:45
Rain: если постараться и потратить время - то всё это можно найти у людей, и индивидуально запросить хайрезы.

у меня был один знакомый, который зарабатывал на хлеб художественной ретушью. он не очень любил заброшки, но был вынужден по ним лазить ради текстур, фактур и прочих ништяков для творчества.
а когда было совсем плохо - искусственно творил фактуры, намазывая на доски и бумагу всякие краски и составы, добиваясь их растрескивания, царапал поверхности наждачкой и всё такое.
ему было это надо, и он сам тратил свое время, никого не напрягая.

я к тому: если это твоя дипломная работа, почему ты хочешь, чтобы кто-то старался для тебя?
+3
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Rain
Alister Rain написал 30 января 2013 в 19:01
Lana: Ты права. Но дело не в том, что я хочу чтобы кто-то за меня делал мой диплом. Я работаю над ним самостоятельно, изредка консультируясь у друзей касательно предметной области. И на диплом я могу принести готовый вариант выполненный в срок. Не думаю, что научный руководитель будет придираться, что "в игре крузис графон по-круче будет". Там важен именно функционал. Просто потом я хочу переделать игру в тот вид, который она заслуживает и был бы не против, если бы люди сделали пару лишних кадров и прислали на почту. Я никого не обязываю, но был бы признателен.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 30 января 2013 в 19:26
Rain: ну вот я, допустим, сегодня собираюсь в бомбарь сходить.
можешь оставить заказ, чего тебе сфоткать - благо стены и потолки там будут. и даже немного льда.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Rain
Alister Rain написал 30 января 2013 в 19:45
Lana: Отписал в личку.
Pulia
Петя Pulia написал 30 января 2013 в 18:14
очень круто, Сань, жаль только что я по бомбарям давно уже не хожу :( есть стимул побродить :)
0
Ссылка | 2 отв.
Rain
Alister Rain написал 30 января 2013 в 18:26
Pulia: Стимул есть хотя бы просто увидеться :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 30 января 2013 в 18:29
Rain: ну в воскресенье ты не смог, эх
Barin
Hans Ilyshin Barin написал 30 января 2013 в 18:47
gamin.ru/blog/projects/9097 есть подобный мод для HL2, там есть неплохие текстуры объектов го. может пригодится?
0
Ссылка | 6 отв.
Rain
Alister Rain написал 30 января 2013 в 19:05
Barin: Слышал, видел, но не играл. Вроде как они не доделали игру и потеряли исходные файлы. Боюсь, что для меня она ценности не принесёт. Тем более плагиатом попахивает.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Barin
Hans Ilyshin Barin написал 30 января 2013 в 19:07
Rain: Ну говорят что тот кто ее делал то ли занят очень был толи еще что, вообщем говорят что скоро будет продолжение. А что они сплагиатили?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Rain
Alister Rain написал 30 января 2013 в 19:09
Barin: Я имею в виду, если я оттуда буду что-то забирать в свой проект, то будет похоже на плагиат.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Barin
Hans Ilyshin Barin написал 30 января 2013 в 19:13
Rain: Ну не знаю. Вряд ли текстуры это плагиат. Другое дело сюжет игры, игровой процесс...
+4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
FliXis
FliXis написал 30 января 2013 в 20:49
Barin: Текстуры очень хорошо узнаются. Пример: Q4 & Doom3
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
DonPicotero написал 31 января 2013 в 00:56
FliXis: дык :) выложил ж кармак исходник дума 3, старый доббрый ИдТех 4 :)
inoi
inoi написал 31 января 2013 в 00:50
Не вопрос, братюнь! :)

Слежу за работой с первых скриншотов моделей из 3дс-макса (или что ты там использовал).
0
Ссылка | 1 отв.
Rain
Alister Rain написал 31 января 2013 в 03:51
inoi: Спасибо, буду благодарен :)
Всё верно, 3д макс :)
devel43
Пьяный мастер devel43 написал 31 января 2013 в 01:34
Много таких зачатков проектов видел свет, да ни один из них ни во что толковое так и не вылился. В прочем раз диплом, может какой уродец и родиться :).
Движок то хоть не самописный я надеюсь будет? :)
0
Ссылка | 4 отв.
Rain
Alister Rain написал 31 января 2013 в 03:50
Wtf43: За проект, сел ещё до того как решил его в качестве диплома взять. А в качестве диплома решил взять, чтобы стимулировало :)
Движок Unity 3D. Насчёт уродца - посмотрим в бета тесте.
+5
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
devel43
Пьяный мастер devel43 написал 31 января 2013 в 05:10
Rain: Неплохой движок. Вполне себе удобен для чего ни будь вроде твоего проекта. Держи урбанчик в курсе разработки :).
Barin
Hans Ilyshin Barin написал 31 января 2013 в 13:00
Rain: А хорор в ней будет? А то не люблю игры, где есть всякие страшные бяки, которые с криками ААооооУУААЫЫЫЫ выскакивают из за угла :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Rain
Alister Rain написал 31 января 2013 в 13:31
Barin: Элементы хоррора будут, но не скримеры, нет :)
ww1w
Srs ww1w написало 31 января 2013 в 23:14
Интересно... Заебец, если несколько уровней, военный с запасными лабами. Ну и монтеры с ЧОПами пусть будут.

Вот небольшой вклад, виды убранства и некоторой аппаратуры, собрал наобум, авось хоть что-то пригодится: yadi.sk/d/v7XryO2J2GgDE

Есть ещё больше фоток, но они не в компе, а тупо в контактике. Ну и тут в хабаре, некоторые технические девайсы есть.
0
Ссылка | 4 отв.
ww1w
Srs ww1w написало 12 февраля 2013 в 20:59

Гы-гы

ww1w: всем пох... Никто даже пароля не спросил от архива.
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 13 февраля 2013 в 10:10
ww1w: да будто не ясно - пост не столько затем, чтобы получить помощь, сколько для того, чтобы афишировать деятельность или ее видимость
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DonPicotero
DonPicotero написал 13 февраля 2013 в 10:16
Lana: и после защиты диплома закончится разработка :)
inoi
inoi написал 13 февраля 2013 в 10:30
Lana: данная деятельность могла бы быть афиширована ещё несколько месяцев назад, в таком случае. Однако пост создан именно сейчас, когда работа продвинулась до нужного уровня. Если внимательно рассмотреть скриншоты, то можно увидеть как раз полное отсутствие текстур при приличном уровне геометрии. А так как человек действительно крайне редко выбирается в подобные места (на что, как я знаю, есть свои причины), то логично предложить здешним активистам сделать свой маленький вклад в повышение качества проекта. Тем более, что именно тут это некоторым будет даже интересно самим.
И нечего накладывать свой склад мышления на остальных и выдавать свои домыслы за чистую монету, совершенно не будучи в курсе происходящего. Это, кстати, относится не только к этому посту.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 1 февраля 2013 в 00:18
Действие происходит в наше время. Однако, временные рамки в убежище теряют смысл, и даже неизвестно о дате его постройки. Гг является человеком. Вселенная игры представляет собой современный реалистичный мир.
После развала СССР, многие научные проекты были либо остановлены, либо заморожены на неопределенный срок. НИИ и другие организации консервируют помещения, где ранее происходили исследования. Спустя 2 десятка лет, документы и записи исследований теряются, и у помещений появляются новые владельцы, которые, в сущности, ничего не подозревают об экспериментах. Помещения начинают использоваться не по прямому назначению наследия СССР, а для бизнеса. Тем не менее, подземные объекты продолжают существовать, пользуясь интересом у диггеров.

Я один подумал - "Фобос 1953" ?
+8
Ссылка | 1 отв.
Rain
Alister Rain написал 2 февраля 2013 в 14:36
Alai: Я играл в Фобос, там немного иная история. Но да, в принципе похоже.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.