ПешаХод написал 10 февраля 2013 в 17:01 [ Назад ]

Ёжики в тумане

Кто знает, какое это чудесное ощущение, когда спонтанно едешь просто куда захотелось, тот поймет, почему можно радоваться даже хмурым осенним фотографиям, сделанным пол-года назад. Листая их сейчас, я просто захотел поделиться атмосферой приятных, пусть и осенних, деньков.

Любой экспромт хорош, когда он тщательно подготовлен. Поэтому, как только с заказами на работе наметилось временное затишье, я выдурил себе неделю отпуска и, с дорогой супругой, мы решили проведать наши любимые Карпаты. Нам часто доводилось там бывать, но однажды увидев их осенью, мы были покорены такой красотой и палитрой красок. Лично я называю это “осень в концентрированном виде”.

Наскоро сообразив маршрут до Карпат, мы решили ехать стопом через Львов. Остальные детали оставили на волю случаю. Сборы в дорогу отняли времени на один суетливый вечер. А утренний сон следующего дня плавно перетек в обеденный, под аргумент - “Ну у меня же отпуск! Я же должен хоть раз отоспаться”. И все же мы на трассе и едем. Забегая вперед, скажу, стоп был превосхоным! Мы ехали быстро, с приятными собеседниками и четко придерживаясь направления. Быстро и почти без заминок проехали границу, спокойно выбрались на ковельскую объездную (просто из центра до нее прилично км) и, уже затемно, попали во Львов. Что-то в таком духе мы и планировали, поэтому спокойно отправились гулять по ночному городу.

Ночной Львов осенью, в корне отличается от дневного или даже от ночного летом, когда сюда приезжают толпы праздно-шатающегося народа. Ночной Львов осенью встречает вас безлюдными улочками и десятками уютных кафешек. Он пугает вас внезапно налетевшим дождиком с холодным ветром, от которого укрываешься под зонтиками летних площадок все тех же кафешек, вызывая напряженные взгляды охранника. А потом гуляешь по мокрой мостовой, любуясь подсвеченными домами и соборами. Он дает ощущение свежести и еще сильнее навевает атмосферу старины.

Под утро, проведя полночи на ногах, мы вспомнили о том, что до цели нашего путешествия еще остаются прилично пути и начали поиски маршрутки до объездной. Ну а там быстренько застопили фуру дальше. Все складывалось “по фен-шую”.

Не буду стараться подробно описать всё передвижение и наши радиальные вылазки в самих Карпатах. Важно другое - прекрасна та радости и ощущение свободы, а где-то даже и полета, которые дают любые горы. Карпаты же очаровательные еще и своеобразным духом. Многие мои знакомые называют их “Домашними”. Они уютны и красивы. В тоже время они своенравны и нередсказуемы. За те несколько дней, что мы были там, они подарили нам и солнце, достойное пляжа и туман, в лучших традициях северных морей и невероятную чистоту воздуха и, что самое удивительное, остатки черники в траве. Трудно передать, что чувствуешь, когда постепенно удаляешься от налета цивилизации. Когда, по мере подъема, горизонт расширяется и остаются только ты, горы и ветер с облаками. Все это наполняет энергией и дает запас сил для жизни в суетливом городе :)

Урановая Лиса TerraIncognita написала 10 февраля 2013 в 17:04
Лучше гор могут быть.. ну вы в курсе :) Очень красиво.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 10 февраля 2013 в 17:26 [исправлен через 51 секунду]
Ты на фотографиях есть, а барышни нет - непорядок :)
Заглавная не в счет.

ak47: очаровательно
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
ПешаХод ak47 написал 10 февраля 2013 в 17:45
Sukkubus: А можешь уточнить о чем ты сейчас?
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Урановая Лиса TerraIncognita написала 10 февраля 2013 в 17:55
ak47: о твоей даме, о вас обоих вместе и о фотографии в целом :)
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ПешаХод ak47 написал 10 февраля 2013 в 18:40
Sukkubus: тогда держи еще :)

+58
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 10 февраля 2013 в 18:42
ak47: прям хоть рекламу активного семейного отдыха делай :)
+29
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ПешаХод ak47 написал 10 февраля 2013 в 19:38
Urn: Эт лишнее!
Хотя... у нас у каждого есть свой велосипед, комплект походной шмотки, пецелевский налобник...
Только вот мне все меньше нравиться гулять ногами, а все больше приехать куда-нибудь на машине и делать ничего.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 11 февраля 2013 в 11:43 [исправлен через 1 минуту]
ak47: вообще, это не есть хорошо, когда хочется ездить на машине, а не ходить ногами, где это возможно.