Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиКопипаста
Enigma
написал 13 февраля 2013 в 06:13 [изменен через 3 часа] [ Назад ]

На ЧАЭС рухнула кровля и часть стены машзала

Связанный объект: Чернобыль

Неофицально
12 Февраля, около 17:00 на ЧАЭС рухнула внешняя стена машзала 4 блока, площадь разрушения примерно 50 кв метров Обстоятельства выясняют. Работники ЧАЭС пытались покинуть территорию на первой электричке. Была отключена мобильная связь (в целях не поднятия паники)директор станции Грамоткин в срочном порядке выехал на ЧАЭС.
Последствия на самом деле, могут быть серьезными.


Оффицально
Во вторник на Чернобыльской АЭС произошло частичное обрушение стеновых панелей и части кровли машинного зала над необслуживаемыми помещениями. Площадь разрушений составила около 600 квадратных метров.
В сообщении, размещенном на сайте ЧАЭС, констатируется: "В 14:03 произошло частичное разрушение стеновых панелей и части легкой кровли машинного зала блока номер 4 над необслуживаемыми помещениями с отметки +28,00 метров в осях 50-52 от ряда "А" до ряда "Б". Данная конструкция не является ответственной строительной конструкцией объекта "Укрытие".
Нарушений пределов и условий безопасной эксплуатации согласно технологическому регламенту объекта "Укрытие" — саркофага, возведенного над разрушенным реактором четвертого блока станции - нет, сообщает агентство "Интерфакс". Изменения радиационной обстановки на промплощадке ЧАЭС и в зоне отчуждения не зафиксированы, никто не пострадал.


(с) www.vesti.ru/doc.html?id=1030960

Image

Image
3062
Dr Evil 3062 написал 13 февраля 2013 в 06:21
Это новый выброс, сейчас мутанты активизируются.
+48
Ссылка | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 13 февраля 2013 в 06:22
3062:

Никуя не смешно .
Insider
Insider написал 13 февраля 2013 в 10:09
3062: самый здравый коммент!
Vladisnork
Девочка Волшебница Vladisnork написал 13 февраля 2013 в 06:32
Я не думаю что оно на что то повлияет, пыль с радиоактивными осадками хоть и поднялась, но за пределы машзала вряд ли выйдет
0
Ссылка | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 13 февраля 2013 в 06:35 [исправлен через 1 минуту]
Vladisnork:

А задуматся нам стоит что если такой пиздец в машзале около 4 блока то какой пиздец с остальным ?

Ну и вопрос как повлияет на опоры крепежа "укрытия"
+7
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 13 февраля 2013 в 18:01
Enigma: логично предположить, что особо никак. Не повод для паники вообщем.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 13 февраля 2013 в 23:58
zeus:

Тут надо смотреть как сделана опорная стенка со стороны машзала .
и потмо думать .

Говорить что никак это как пердеть в лужу .


ЗЫ - про не повод для паники согласен
d0butsu
d0butsu написал 13 февраля 2013 в 07:32
Что изображено на фотографиях?
-11
Ссылка | 9 отв.
Enigma
Enigma написал 13 февраля 2013 в 07:41

КЭП ?

d0butsu:

на фотографиях изображена чернобыльская атомная станция
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
d0butsu
d0butsu написал 13 февраля 2013 в 08:02
Enigma: хуэп, блеать.
это фотки «до» и «после» обрушения?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Enigma
Enigma написал 13 февраля 2013 в 08:05

Ты чо не проснулся никуя ?

d0butsu:

логично что после .

Пруф
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
d0butsu
d0butsu написал 13 февраля 2013 в 08:09
Enigma: 100% обычных людей не следят каждый день за состоянием ЧАЭС и не ждут ежесекундно «обрушения части кровли и стеновых панелей». Поэтому фотографии «после» мне ни о чем не говорят.
Покажите мне «до» и покажите мне «после».
Эти фотографии я еще вчера видел и нихера не понял с них
+38
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 13 февраля 2013 в 08:12

никто тебе ничего не должен .

d0butsu:
Дык ты не на яплакал же сидишь и в гугле не зОбанен .
Можешь и сам нагуглить а то блин как самоварчик прям - толстый и свистишь .

Зы - не понял так заткнись и не отсвечивай - глядишь за умного сойдешь .
-58
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
d0butsu
d0butsu написал 13 февраля 2013 в 08:15
Enigma: постишь блог, имей совесть уважать читателя, ога
Скажи, сколько твоих знакомых точно знают как должен выглядеть этот участок стены у чаэс?

а фотки до и после я уже нашел и посмотрел
+28
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 13 февраля 2013 в 16:14 [исправлен через 50 минут]
d0butsu:
постишь блог, имей совесть уважать читателя, ога
С хуяли ? это копипаста новости.

и если на комент бы от малоизвестного чайника я бы ответил то от тебя это оппахивает троллингом и мудачеством

Сосбственно как ты себя так и я.

Чай не ламер же чтобы такие дебильные вопросы спрашивать .
Скажи, сколько твоих знакомых точно знают как должен выглядеть этот участок стены у чаэс?
мои занкомые обычно не забаненные в гугле - зОбаненные быстро идут нахуй .
а фотки до и после я уже нашел и посмотрел
И нахуя тогда это в коментаъх ? не потролил с утра - день прожит зря ?
Lana
Lana Sator Lana написала 13 февраля 2013 в 10:13
Enigma:
как самоварчик прям - толстый и свистишь
инигма, какая самокритика
-2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 13 февраля 2013 в 16:11
Lana:

Сравнила меня и добуцу ... нуну .
TolikTommy
Амаурон Восточный TolikTommy написал 13 февраля 2013 в 08:04
После аварии в апреле 86-го об аварии сказали более чем через сутки и говорили минимальную информацию.
0
Ссылка | 9 отв.
Enigma
Enigma написал 13 февраля 2013 в 08:08
TolikTommy:

Нынче не 86ой .
А Украина не СССР .

Есть и инет и мониторится это сильно .
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
TolikTommy
Амаурон Восточный TolikTommy написал 13 февраля 2013 в 08:10
Enigma: это к тому, что информацию о повреждениях и фоне в принципе могут сказать не полную.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Enigma
Enigma написал 13 февраля 2013 в 08:13
TolikTommy:

Ну еще раз повторю не 86ой год - и спецы и работники найдутся прокоментируют да и фото уже есть .
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
TolikTommy
Амаурон Восточный TolikTommy написал 13 февраля 2013 в 08:17
Enigma: не знаком с нравами и полномочиями спецов и работников. а так, интересна причина происшествия.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
d0butsu
d0butsu написал 13 февраля 2013 в 08:19
TolikTommy: похоже на оттепель и увеличение веса снега. крыша и не выдержала.
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
TolikTommy
Амаурон Восточный TolikTommy написал 13 февраля 2013 в 08:25
d0butsu: Глава парламентского подкомитета по вопросам преодоления последствий чернобыльской катастрофы Валерий Кальченко подтвердил, что ничего страшного не произошло. "Часть кровли в машинном зале между третьим и четвертым энергоблоками рухнула от снега.
ты прав. с вести.ру
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 13 февраля 2013 в 16:18
Enigma
Enigma написал 13 февраля 2013 в 16:16
d0butsu:

Даааа судя по фоткам то просто докуя снега ... (*сарказм)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
d0butsu
d0butsu написал 14 февраля 2013 в 00:15
Enigma: давай прикинем хер к носу и посчитаем, сколько зим не было отопления в здании, как стены промокали, конструкции ржавели и вообще циклы замерзания. До кучи ты видел фотографию от 10-го числа? Там же снега очень много. А к 12-му половина рстаяла. Тащемта сегодня слышал, что британские ученые эксперты придерживаются той же версии. И еще добавляют что нечего паниковать :)
KDS
Кефир Кефирный KDS написал 13 февраля 2013 в 09:09
ЧАЭС уже не несет никакой опасности, она может облучить все радиацией если в ней взорвать атомную бомбу, не более того.
+1
Ссылка | 3 отв.
VladisMan
Влад VladisMan написал 13 февраля 2013 в 16:28
KDS: Щютка что ли?
Jackal
Jackal Jackal написал 14 февраля 2013 в 11:22
KDS: Я бы сказал, что максимум можно сделать - т. н. "грязную бомбу", но опять понадобится взрывать.
А так согласен.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Taipan
Тайпан Taipan написал 14 февраля 2013 в 14:03
Jackal: если конструкция рухнет, поднимется столб пыли и ее разнесет по всей округе, что не гуд.
abv
abv написал 13 февраля 2013 в 09:32
зря вы так, энигма довольно адекватный чел, проявите уважение.
+1
Ссылка | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 13 февраля 2013 в 10:14 [исправлен через 3 минуты]
abv: не все с тобой согласны :) но суть не в этом

суть в том, что просто закопипастить новость - на это много ума не надо
кроме того, налицо еда для журналюг и хомяков, а на деле ничерта страшного
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 13 февраля 2013 в 10:28
Lana: ну согласны со мной могут быть не многие, это очевидно. у каждого на всё свой взгляд.
Enigma
Enigma написал 13 февраля 2013 в 16:17
abv:

эт ты зря меня стукачи и игруны обычно не любят ...
+11
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 13 февраля 2013 в 18:41
Enigma: Потому что у тебя ружье ? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 13 февраля 2013 в 23:56
Pa3dolBiker:

А хз :)
а причием тут ружье ?
Insider
Insider написал 13 февраля 2013 в 10:03 [исправлен через 54 секунды]
хм. неофициальная версия на порядок занижает площади разрушений? (50кв.м против 600кв.м)? рухнул кусок крыши машзала, есть повод для паники? неудивительно ,там скоро все будет разрушаться - 27 лет испытывать температурные перепады, неотапливаемые помещения имеет свойства разваливаться, так как и влага попадает в щели и потом замерзая расширяется и разрушает конструкции да и снег там врятли чистят и много еще факторов.

Если я еще понимаю истерию журналистов - она за горячее говнецо денег получают , то панические темы здесь мне непонятны)
+62
Ссылка | 8 отв.
Enigma
Enigma написал 13 февраля 2013 в 16:17
Insider:
то панические темы здесь мне непонятны :)


С ухяли она паническая ? тупо копипаста новостей
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Insider
Insider написал 13 февраля 2013 в 16:26
Enigma: про то что "Никуя не смешно ." разве не ты писал?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Enigma
Enigma написал 13 февраля 2013 в 16:37
Insider:

А ты из конетекста не вырывай .

Говнарь переигравыший в сталкера пишет :
Это новый выброс, сейчас мутанты активизируются.


Мой ответ :
Никуя не смешно



Не вижу тут паники итп .

Или паника сказать что плоский юмор из говносталкера неикуяч не смешон ?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Insider
Insider написал 13 февраля 2013 в 16:50
Enigma: я не знаю кто во что переиграл, но коммент крайне в тему события
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 13 февраля 2013 в 16:51
Insider:

Сколько людей столько и мнений , я считаю коммент тупым юмором .
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Insider
Insider написал 13 февраля 2013 в 16:54
Enigma: про мнения согласен
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 13 февраля 2013 в 16:56
Insider:
Собственно не вижу паники в считании или не считаниии комента тупым юмором .

Зы - тыже читал комменты у меня на стене - и мое мнение по ситуации знаешь .
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 13 февраля 2013 в 16:57
Enigma: видимо пропустил, ща гляну
Lana
Lana Sator Lana написала 13 февраля 2013 в 11:00
ща всё починят, будет как раньше

Image



(по аналогии с gorod.mos.ru/index.php?show=objects&action=show&id=256275&id_comment=216300 под Урсу Ю.А. нажать "показать все ответы")
Taipan
Тайпан Taipan написал 13 февраля 2013 в 11:46 [исправлен через 1 минуту]
Главное, чтоб еще годик постоял. Потом достроят
Image
0
Ссылка | 5 отв.
abv
abv написал 13 февраля 2013 в 14:41
Taipan: твоя фотка?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 13 февраля 2013 в 14:48
abv: это вроде не фотка, а кадр с онлайн камеры
или ты сарказмишь?
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Taipan
Тайпан Taipan написал 13 февраля 2013 в 21:03
Lana: так и есть
Enigma
Enigma написал 13 февраля 2013 в 16:52
Taipan:

Думаешь за год достроят ?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Taipan
Тайпан Taipan написал 13 февраля 2013 в 21:02
Enigma: то что на фото меньше чем за год построили
SS410
SS410 написал 13 февраля 2013 в 16:58
Низачто! Спонсоры буржуи? Пили бюджет пока дают!
+10
Ссылка | 1 отв.
Gost
Антропогенный Дендромутант Gost написал 13 февраля 2013 в 17:07
SS410: Они его уже лет 20 пилят.Европейцы тихо охеревают.
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 13 февраля 2013 в 21:49
Там уже хрен знает сколько лет ничего не функционирует. Это всего лишь машзал,ничего в нем опасного нет, топливо там не хранится,самое страшное что там теоретически может быть- это пар из первичных контуров. Но какой пар,если реакторы заглушили много лет назад
0
Ссылка | 4 отв.
Taipan
Тайпан Taipan написал 13 февраля 2013 в 22:22
Refiger: реактор так сказать самозаглушился :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 13 февраля 2013 в 22:59 [исправлен через 14 секунд]
Taipan: так их же несколько там,а машинный зал один на всех
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Taipan
Тайпан Taipan написал 13 февраля 2013 в 23:27 [исправлен через 1 минуту]
Refiger: Машзал 4-го блока отделен защитной стеной. В машзале 3-го блока можно и сейчас спокойно ходить. Там хоть все и нерабочее, но подджерживается в сносном состоянии.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2013 в 03:52 [исправлен через 3 минуты]
Taipan:
Надо было фотку приложить а там выше всякие требуют


Image

Image

(c) vk.com/topic-1046027_27742411?post=3093
VicLandry
Лис VicLandry написала 13 февраля 2013 в 23:30
Gost
Антропогенный Дендромутант Gost написал 13 февраля 2013 в 23:40
Гм это часть панелей обвалилось.Панели НЕнесущие. Они просто подвешиваются к колоннам каркаса и служат для теплоизоляции помещения.Саркофаг так и остался стоять,не думаю что он как то конструктивно связан с самим зданием.
+2
Ссылка | 6 отв.
VicLandry
Лис VicLandry написала 13 февраля 2013 в 23:50
Gost: вот именно.
Enigma
Enigma написал 13 февраля 2013 в 23:58
Gost:
не думаю что он как то конструктивно связан с самим зданием.


Хм ниче так что у машзала и центрального зала общая стенка ?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Gost
Антропогенный Дендромутант Gost написал 14 февраля 2013 в 00:14
Enigma: Саркофаг ведь все изолировать должен был? Мне всегда козалось что это своего рода колпак который изолирует весь 4 энергоблок. И общая стена находится вне его. Или я чего то недопонимаю?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Taipan
Тайпан Taipan написал 14 февраля 2013 в 00:36
Gost: Несовсем так. ОУ проектировали на скорую руку и намешали там целую кучу всего. Чертили чуть ли не на листочках, а уж о том, что строители соблюдали все правила и думать не стоит. Вот и получилось, что конструкции ОУ местами самостоятельны, а местами держатся за старый каркас.
Taipan
Тайпан Taipan написал 14 февраля 2013 в 00:39
Enigma: При взрыве у машзала снесло часть кровли и над ним тоже возвели конструкцию, которую видно и на фото с обрушением. Та часть кровли, которая обвалилась сейчас как раз и не связана с этой конструкцией. У нее своя опора.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2013 в 03:47 [исправлен через 4 минуты]
Taipan:

там хитро грохнулось и там и там

Было
Image

Стало

Image
Vrem
Алексей Vrem написал 14 февраля 2013 в 00:15
Vrem
Алексей Vrem написал 14 февраля 2013 в 02:01
Gost
Антропогенный Дендромутант Gost написал 14 февраля 2013 в 02:05
Vrem: Как то странно говорят-вроде бы по нашему,а нехрена не понятно
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 14 февраля 2013 в 23:35
Gost: это украинский язык
Dunkan
Нездоровое Тело Dunkan написал 14 февраля 2013 в 15:17
Любое, даже в общем-то незначительное происшествие на ОУ, каждый раз наводит на нехорошие мысли. Пускай даже не затронута герметичность самого Саркофага, но обрушение даже просто кровли на смежной территории - суть не есть хорошо.
А опасность от находящихся в активной зоне остатков топлива всё еще имеется, ведь не только пыль может подняться, если внутрь обрушится часть ОУ, но опасность представляет еще и вода (реакция с топливом, из-за которой, собственно, и подбросило крышку реактора). К сожалению, не помню, сколько там осталось цезия-137, может Энигма знает?
0
Ссылка | 24 отв.
Taipan
Тайпан Taipan написал 14 февраля 2013 в 16:40 [исправлен через 2 минуты]
Dunkan: он изначально не был герметичным, а сколько топлива там точно никто не знает. Ученые склоняются к цифре 98%. О какой реакции топлива с водой вы говорите? Ее подбросило паром температурой 300 градусов.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Dunkan
Нездоровое Тело Dunkan написал 14 февраля 2013 в 17:06
Taipan: 98% чего? От начального количества?

"Взаимодействие с водой происходит со взрывом" цезий в википедии

Насколько я помню, именно из-за попадания воды к цезию и произошло опрокидывание крышки. Иначе поправьте меня.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2013 в 17:25 [исправлен через 1 минуту]
Dunkan:

Версий несколько я больше придерживаюсь что первый был "взрывным" закипанием а потом водород рванул под крышкой
Taipan
Тайпан Taipan написал 14 февраля 2013 в 17:33
Dunkan: от общего количества топлива. Чего вы прицепились к цезию? При распаде образуются десятки изотопов и доля цезия там сравнительно мала. Крышку, как я уже сказал, подбросило паром высокого давления и температуры 300 градусов. Произошел неконтролируемый разгон реактора, вода в первом контуре закипела, возросло давление и тд и тп.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2013 в 17:35
Taipan:
И после первого подбрасывания взорвался водород скопившийся под ней ?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Taipan
Тайпан Taipan написал 14 февраля 2013 в 17:45
Enigma: не слышал про водород, но в принципе не отрицаю. Дома поищу инфу.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Dunkan
Нездоровое Тело Dunkan написал 14 февраля 2013 в 17:46
Taipan: повторюсь: многое можно сейчас предполагать. Саму истину уже вряд ли когда-то сможем узнать. Так же, как и то, кто виноват в такой ситуации.
Taipan
Тайпан Taipan написал 14 февраля 2013 в 20:12 [исправлен через 3 минуты]
Enigma: Image
Image
Image
В 01ч 23м 49с (в цикле №138Д) зафиксировано появление сигнала
К06L005 = 1, который расшифровывается как превышение давления в
реакторном пространстве (РП) свыше 0,15 кгс/см2
(в результате разрыва
одной или нескольких канальных труб).
Возросшим давлением в РП разрываются нижний и верхний
компенсаторы у схемы ОР и схемы Е (версия Чечерова К.П.). Эти
события, вполне вероятно и были восприняты очевидцами как первый
(нижний), двойной взрыв (см. рис. 14 и 15).

01ч 23м 48с - отрыв схемы «Е», разрушение ЦЗ (по версии Чечерова К.П.
верхний взрыв, см. рис.16).
Про водород ни слова нет(

Карпан Н.В. Чернобыль. Месть мирного атома.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2013 в 20:50
Taipan:

Интересная версия но после разрушения герметичности второй взрыв изза давления быть уже не мог - остается тока водородный (какраз создаются все условия от поступеления воздуха и до искр от порваной проводки)

ЗЫ - смешно смотрится как многотонную крышку подбросило на пол центрально зала на картинке :)
Dunkan
Нездоровое Тело Dunkan написал 14 февраля 2013 в 17:42
Taipan: ну вообще-то доля цезия весьма велика сейчас. К сожалению, сейчас уже многое можно по-разному трактовать, да и полное непосредственное исследование места происшествия провести не представляется возможным. Только по косвенным признакам и записям на различным регистрирующих устройствах можно хоть как-то восстановить хронологию.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Taipan
Тайпан Taipan написал 14 февраля 2013 в 20:21
Dunkan: Не так страшен цезий, как стронций. А почему нельзя провести исследования? Под саркофагом люди работают. Несколько лет назад даже смонтировали под крышей систему сплинклеров для распыления противопылевого состава.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2013 в 17:29
Dunkan:

Любое, даже в общем-то незначительное происшествие на ОУ, каждый раз наводит на нехорошие мысли


про то и речь , темболее в такой близости от "укрытия"

А опасность от находящихся в активной зоне остатков топлива всё еще имеется


По некторым источникам стакан реактора - почти пуст ! (почти нет ни топлива и ни графитовой кладки)
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Dunkan
Нездоровое Тело Dunkan написал 14 февраля 2013 в 17:31
Enigma: эээ... А куда же оно всё делось, содержимое-то?
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Taipan
Тайпан Taipan написал 14 февраля 2013 в 17:32
Dunkan: стекло в барботеры
+10
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Dunkan
Нездоровое Тело Dunkan написал 14 февраля 2013 в 17:34
Taipan: смешно. Укажи тогда, будь добр, температуру плавления компонентов.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Taipan
Тайпан Taipan написал 14 февраля 2013 в 17:42
Dunkan: ты для начала почитай чего нибудь по теме, а потом смейся. В интернете легко найти фото распалавов из подреакторных помещений. Я бы выложил, да на работе с мобилы сижу.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Dunkan
Нездоровое Тело Dunkan написал 14 февраля 2013 в 17:44
Taipan: но не всё же туда стекло, правильно? Только то, что имеет весьма небольшую температуру плавления. А это явно не бОльшая часть.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Taipan
Тайпан Taipan написал 14 февраля 2013 в 17:52
Dunkan: а какая вы думаете была температура в активной зоне при выходе реактора на запроектную мощность? + горящий в замкнутом пространстве графит
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Dunkan
Нездоровое Тело Dunkan написал 14 февраля 2013 в 18:00
Taipan: момент, причем тут выход на запроектную мощность? Я думал, что речь идет о последующем стекании.
Графит примерно горит около 1000 по цельсию. Ну и примерно такая температура была и в активной зоне, ну может еще +200. ТВЭЛы по идее должны выдерживать большую температуру, хотя могу и ошибаться.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2013 в 18:07 [исправлен через 1 минуту]
Dunkan:

Несмотря на высокую температуру плавления циркония (1852 °C), его известные сплавы не отличаются высокой жаропрочностью и практически пригодны для работы в пароводяных средах при температурах не выше 400 °C. При более высоких температурах наряду со снижением прочности Ц. с. происходит сильное окисление их с растворением кислорода, приводящее к потере пластичности и наводороживанию, которое вызывает охрупчивание в результате образования гидридов.


(с) goo.gl/2GBgQ
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Dunkan
Нездоровое Тело Dunkan написал 14 февраля 2013 в 18:09 [исправлен через 13 секунд]
Enigma: grand merci
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2013 в 18:11 [исправлен через 7 секунд]
Dunkan:

А есть еще один "бичь" цирконевых сплавов - парацирконевая реакция

. В случае тяжёлой аварии с нарушением отвода тепла топливо может разогреться до больших температур за счёт остаточного тепловыделения остановленного реактора. В активной зоне даже некипящих реакторов при этом образуется пар, который по достижении 900—950 °C вступает в реакцию с цирконием. В результате образуется водород в количестве около 0,491 литр на грамм прореагировавшего циркония и выделяется большое количество тепла — 6530 кДж/кг.


goo.gl/7UGoz
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jackal
Jackal Jackal написал 14 февраля 2013 в 18:39
Enigma: которая ведет к взрыву т. н. "гремучего" газа (водород + кислород).
Jackal
Jackal Jackal написал 14 февраля 2013 в 18:38
Dunkan: заметная часть еще просто вылетела вместе со взрывом.
FliXis
FliXis написал 14 февраля 2013 в 17:52 [исправлен через 22 секунды]
Опять тред превратился в собрание диванных кукоретиков :)
Galey
Galey написал 14 февраля 2013 в 22:03
С баша:
Сегодня по радио услышал про обрушение крыши в машинном блоке ЧАЭС, походу кто то реально нашёл Исполнитель желаний.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.