Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
STILET
Николай написал 25 февраля 2013 в 22:57 [изменен через 2 дня] [ Назад ]

Какой нож взять с собой на объект

Всем доброго времени суток. Решил высказать свои мысли на тему: какой нож взять с собой на объект и что он вообще должен из себя представлять. Выбор ножа- это, конечно, личное дело каждого, но эта статья, думаю, поможет тем, кто еще не определился с выбором...
Image


Итак, коротко о характеристиках искомого девайса:
1. Нож должен быть сертифицирован строго как хозяйственно-бытовой и не являться холодным оружием.
2. Нож, который нас интересует, должен быть складным, т.к. любой фиксед, товарищами в погонах, опять же может быть расценен как Х.О.
3. Легкое и быстрое открытие одной рукой, но нож не должен быть автоматическим, т.к. любой автомат с длиной клинка более 90 мм так же является Х.О.
4. Высокая механическая прочность ножа в целом и достаточная ударная вязкость клинка.
5. Наличие клипсы для фиксации ножа в кармане и отверстия в рукоятке под темляк. Вроде мелочи, а все же сильно препятствуют потере ножа.
6. Обязательно наличие замка, фиксирующего клинок в открытом положении.
7. Умеренная твердость клинка. Нож должен без проблем правиться в походных условиях.
8. Приемлимые габариты в сложенном состоянии и вес.
9. Нож должен комфортно лежать в вашей руке и не вызывать неприятных ощущений при длительной работе.


Вот пара ножей, соответствующих вышеизложенным характеристикам с моими комментариями:
Ontario Knife Company RAT Model 1
Image
На фото вверху знаменитая "КРЫСА". Нож действительно знаменитый среди любителей ножей и пользуется огромной популярностью за превосходное соотношение цена/качество. Плюс ко всему он изначально проектировался как нож для выживания, поэтому очень прочный и надежный. Клинок надежно фиксируется в открытом положении. Качество изготовления тоже на высоте, за 6 месяцев активного использования не заметил никаких люфтов. А прямые спуски от обуха в купе с тонким сведением, при правильной заточке, превращают этот нож, без преувеличения, в опасную бритву. Мой заточен на 30 градусов с полировкий режущей кромки, что позволяет ему без усилий цеплять влет волосы. Одним словом, данный нож будет неплохим выбором для тех, кому под рукой нужен острый и надежный нож для выполнения несложных задач.
SPYDERCO ENDURA 4
Image
Нож отличного качества, который подойдет в первую очередь тем, кто хочет ножом не только резать хлеб, но и выполнять более сложные задачи, т.к. его клинок изготовлен из порошковой стали V-Gold 10, закаленной до 60-62 HRC, что при заточке под 45 градусов позволяет открывать консервные банки, без опасения повредить режущую кромку. А спуски от середины клинка с достаточно толстым сведением придают клинку дополнительную прочность, что делает этот нож хорошим инструментом для выполнения широкого круга задач.


Вместо P.S.
И кто бы, что бы там не говорил, когда придете в магазин, нож, в первую очередь, должен комфортно лечь в вашу руку, а потом все остальное.
Спасибо за внимание. С уважением.
Закрыт
MakvBAk
MakvBAk написал 25 февраля 2013 в 23:02
Возьми с собой Тесака
+26
Ссылка | 3 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 27 февраля 2013 в 00:42

Только дух старой школы, только хардкор!

MakvBAk: Image
Плюсы: режет все, в выключенном состоянии легко прячется.
Недостатки: при работе палит хозяина светом и шумом, нельзя резать еду, нестандартный аккумулятор.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 27 февраля 2013 в 00:45
Alai: а с красным диодом скоро завезут?
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 27 февраля 2013 в 00:58
Insider: Закажи диод отдельно и переставь сам.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 25 февраля 2013 в 23:20
Однозначно Мочете
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 25 февраля 2013 в 23:22
к раскладным у меня давно нет доверия. ну кроме виктрониксов, они лучшие :) а типа таких, бывали и дорогие фирменные, и дешевые из переходов - ломались одинаково в общем. Бери виктроникс, если тебе понты не нужны.

советую подумать на тему Morakniv'ов - очень хорошие, у меня, у моих друзей несколько лет типа такого, как на фото
Image отлично держит заточку, удобно лежит в руке, хорош во всех случаях - в походах, на забросках, постругать колбасу, освежевать зайца, поточить карандаши, начистить картофанов, подрезать ветку. одна деталь - есть ножи с клеймом stainless steel, они ништяковые, а углеродистые (carbon steel) ржавеют как... Ну в общем мой совет по раскладушке - бери виктроникс, к такому точно не докопаются :)
+17
Ссылка | 2 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 26 февраля 2013 в 00:50
LLlamaN: Нак такой предполагается носить? На поясе в ножнах? Ножны без застежки как-то стремно - выпасть может.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 26 февраля 2013 в 01:03
Vrem: согласен, но прямые руки решают все проблемы. я во внутреннем кармане ношу - не так мешает и не светится. но ножи из нержавейки очень хорошие
Gost
Антропогенный Дендромутант Gost написал 25 февраля 2013 в 23:25
Топор,только хардкор
Leathertail
Куль Leathertail написал 25 февраля 2013 в 23:25 [исправлен через 17 секунд]
хм, а я и не замечал как то, что спайдерко ножи делает, заточку шарпмейкер брал ихний
VladisMan
Влад VladisMan написал 25 февраля 2013 в 23:28 [исправлен через 50 секунд]
Всегда с собой таскаю этот ножичек, не расстаюсь с ним.
Image
Ну и просто пикча
Image
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2013 в 23:29
только кенвуды и травматы
FliXis
FliXis написал 25 февраля 2013 в 23:32 [исправлен через 11 часов]
Никогда не был нужен нож на объекте, что я делаю не так?
+31
Ссылка | 5 отв.
Gost
Антропогенный Дендромутант Gost написал 25 февраля 2013 в 23:35
FliXis: Вдруг бомбарь от гопников защищать надо будет?Что тогда?
+3
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
MakvBAk
MakvBAk написал 25 февраля 2013 в 23:38
Gost: Розочка еще никого не подводила
FliXis
FliXis написал 25 февраля 2013 в 23:40
Gost: Пришло время защищать бомбарь, бомбарь сам не себя не защитит?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Gost
Антропогенный Дендромутант Gost написал 25 февраля 2013 в 23:47
FliXis: Вспомнилось просто это.Там еще школьник писал "Да если бы не мы..." ну и далее про защиту и так далее. Но все же нож то немного весит-неплохо бы и взять с собой.
KAJlbTEP
МИЗАНТРОП KAJlbTEP написал 26 февраля 2013 в 17:59
FliXis: "Если меч понадобится тебе лишь раз, ты должен носить его всю жизнь" (с)
TomJohns
TomJohns написал 25 февраля 2013 в 23:36
Я ношу с собой такой нож, которым иногда открываю люки.
+12
Ссылка | 6 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 25 февраля 2013 в 23:41
TomJohns: Image
+87
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
TomJohns
TomJohns написал 26 февраля 2013 в 01:08
Kaspian: на картинке какой-то неудобный :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 26 февраля 2013 в 01:11
TomJohns: За то им можно гермы вскрывать как консервы :)
+25
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
TomJohns
TomJohns написал 26 февраля 2013 в 13:05
Kaspian: гермы я ножом ещё не вскрывал :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 27 февраля 2013 в 01:18
TomJohns: а мне приходилось вскрывать бомбарь открывашкой от консервов и копре китайским перочинным ножом, оба раза успешно.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 27 февраля 2013 в 03:22
Valergun: а, бывает, приходится встрывать бомбарь по дзену - без всего, успешно.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 25 февраля 2013 в 23:49
Реклама на У3П?
НЕ ХОТЕТ!
Insider
Insider написал 25 февраля 2013 в 23:51
по мне так лучше leatherman'овский мультитул (юзаю surge)
и колбаску порезать и открутить или закрутить что-нибудь, и колючку перекусить итп
+16
Ссылка | 5 отв.
spark
spark написал 26 февраля 2013 в 00:11
Insider: я на днях планирую преобрести такой, а то замучался с китайским мультом.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 26 февраля 2013 в 00:20
spark: добротный нож
ade
Злой ade написало 26 февраля 2013 в 19:46
Insider: у меня charge - очень удобная штука в быту, но в походы не всегда беру - тяжеловат, а клинок очень мелкий - продукты резать неудобно.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 26 февраля 2013 в 19:52 [исправлен через 19 секунд]
ade: ну брать ссобой нож , напильник, пилку, пасатижи с кусачками и десяток отверток будет тяжелее. а тут и мелкий и средний ремонт походного инвентаря (типа разбора туристской горелки для чистки, замена фурнитуры на рюкзаке , починка фотоаппарата итп) и перекусывание заграждений, и снятие хабара со стен и пультов и много чего еще

хлеб-колбасу-мясо-рыбу вполне удобно резать (это я про сурдж, он покрупнее чарджа)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ade
Злой ade написало 26 февраля 2013 в 20:02
Insider: этот инструмент обычно в машине валяется
другое дело, что при инфильтрации мультитул сильно помогает

но резать продукты надо ножом не меньше крысы, иначе это дрочка :)
Merlans
Merlans написал 25 февраля 2013 в 23:58
Никакой.
NukaCola
Никто иЗватьНикак NukaCola написал 25 февраля 2013 в 23:59
хожу с кукри.С таким вот

Image
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 26 февраля 2013 в 01:08 [исправлен через 10 секунд]
Image
Я считаю, не плохой вариант. Пользуюсь уже больше года. Удовлетворяет, вроде, всем твоим требованиям. Побывал в ЧЗО где отлично себя зарекомендовал :) Наждачная бумага на рукояти препятствует выскальзыванию. Сталь очень неплохая: почти не тупиться. Точить тоже можно. Немецкий, что я считаю плюсом в плане качества. И цена вполне умеренная. Выбрасывается одной рукой с помощью большого пальца. Есть гарда, что при ударе так же плюс.
Ссылка: www.bestblade.ru/product/01bo119-camo-defender/
Shtill
Shtill написал 26 февраля 2013 в 07:45
Лучший нож- это топор.
А если серьёзно, то сколько хожу, так нож оказывается необходим только в дальних походах в отрыве от цивилизации. В городе пригодился в серьёз один раз, и то когда немецкую декоративную плитку начала прошлого века откапывал. Так что или отдыхает дома, или изредка балтается баластом. Так что для города и индастриала- мультитул, в котором само лезкие будет бесполезным куском железа. Зато всё остальное часто очень к месту.
Вот такая хреновинка:
Image

Из допиливаний: кончик лезвия сделал под отвёртку и крипёжные болтики залил эпоксидкой к чертям, а то раскручивались. А так годная простенькая карманка.
К лету хочу кизляровский нож к походам прикупить. Часть нашей тусовки с такими ходит в походы. Хорошие и удобные.
+5
Ссылка | 1 отв.
Insider
Insider написал 26 февраля 2013 в 09:45
Shtill: а какие функции ты вкладывешь в нож что лезвие мультитула у тебя лишний кусок металла? если инструмент хороший то нож там что надо
Moonshine
Полночь Moonshine написал 26 февраля 2013 в 07:48
Небольшой мультитул, которым можно вскрывать врезные сувальдные замки и резать бутерброды.
А зачем ещё нож-то? :)
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2013 в 10:08
нахрен вообще нож на полазках?
кусачки, отвертки, разводник, плоскогубцы - ну и фонарики, фотик...
больше ничего не нужно :)
а, ну мужик еще, чтобы подсадил :)
+13
Ссылка | 20 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 26 февраля 2013 в 12:20
Lana: да, как же без мужика-то :)
Image
+45
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 февраля 2013 в 17:22
Korg: про мужика добавила специально, чтоб увидеть эту картинку :)
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 26 февраля 2013 в 17:28
Lana: ах ты хитрая
Drol
Болотный Кот Drol написал 26 февраля 2013 в 12:38
Lana: Не соглашусь. Бывают вылазки за город в лес, на несколько дней или тупо с отдыхом и привалом. Консерву там вскрыть, палку срезать, хлеб порезать (можно и поломать конечно хлеб). Конечно на заводах и всяких бомбарях он нах не нужен, но вот дальние рейды по военкам в лесу и рыбалки (а я например рыбачу и на объектах иногда) другое дело.
Короче вот мой:
Image

Image

Image

Image

Image
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 февраля 2013 в 13:40 [исправлен через 54 секунды]
Drol: пора создавать пост "какую удочку брать на объекты" и оспаривать, что это не бред.
+27
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 26 февраля 2013 в 15:06
Pila: У нас город вдоль судоходной реки стоит и на побережье есть корабли, полигон амурской флотилии, базы флота, подземные склады выходящие к берегу, ТЭЦ-2 тоже на берегу. Так почему не совместить приятное с приятным :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 февраля 2013 в 15:22
Drol: какой парусник брать на объект?
IIaKeT
Сергей IIaKeT написал 27 февраля 2013 в 02:57
Pila: Image
ade
Злой ade написало 27 февраля 2013 в 19:27
Pila: я обычно беру shimano catana и это не бред, если есть котелок - можно перекусить ухой
если котелка нет, можно запекать в фольге

Image

Image
+21
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
TomJohns
TomJohns написал 27 февраля 2013 в 19:59
ade: а я пользуюсь классикой - Daiwa Whisker
Image
+34
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ade
Злой ade написало 27 февраля 2013 в 20:54
TomJohns: 2 и 3 хорошие такие
на сколько кг?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 27 февраля 2013 в 20:58
ade: по 2 с чем-то, не взвешивал :)
IIaKeT
Сергей IIaKeT написал 27 февраля 2013 в 22:30
ade: катана дубовая слишком, лучше брать что-то микроджиговое, тогда уж точно с рыбой сложно пролететь
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
ade
Злой ade написало 27 февраля 2013 в 23:21
IIaKeT: у меня несколько приманок с высоким тестом
да и норрмально катаной кидать, без рыбы еще не оставался :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MakvBAk
MakvBAk написал 28 февраля 2013 в 15:19
ade: катана слишком хардкорна, лучше эксу или нексу
TomJohns
TomJohns написал 3 марта 2013 в 22:09 [исправлен через 1 минуту]
IIaKeT: катана - шланг, я не могу такими резиновыми палками ловить :) А микроджиг скучен и малоинтересен - микроприманка - микрорыба. Толи дело джеркбейты или тяжёлый джиг.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ade
Злой ade написало 4 марта 2013 в 10:20
TomJohns: нафик эти джерки, ими только рыбу глушить :)
ну и озеро от коряг чистить хорошо
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 7 марта 2013 в 21:56
ade: ошибочное мнение, крайне ошибочное :)
IIaKeT
Сергей IIaKeT написал 7 марта 2013 в 21:16
TomJohns: как показывает практика, микроприманка не всегда микрорыба, да и вываживание на деликатной снасти гораздо интереснее. Ну и разные у нас немного взгляды и цели рыбалки (я спортсмен <s>ломай меня полностью</s>).
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 7 марта 2013 в 21:56
IIaKeT: быть для меня спортсменом - пройденный этап :) Выступление в лигах РСЛ, выезды на различные этапы, разряды, медали, дипломы, награды - в прошлом :)
elyar113
Извещатель Обьемный elyar113 написал 26 февраля 2013 в 12:08
юзай разводник по тяжелее
Orion
Orion написал 26 февраля 2013 в 12:11
Если нож для полазок - значит попозировать на фото/видео.
Соответственно должнен выглядеть awesome.
Если складной то вот этот неплох-
Image
0
Ссылка | 2 отв.
NukaCola
Никто иЗватьНикак NukaCola написал 26 февраля 2013 в 14:06
Orion: такой же как у тебя на фото я потерял на одном объекте.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ade
Злой ade написало 28 февраля 2013 в 01:39
NukaCola: очень напоминает колд стил ти-лайт
Korg
Уайт Спирит Korg написал 26 февраля 2013 в 12:19
кухонный
kloker
artur kloker написал 26 февраля 2013 в 16:05
а вот что я думаю по этому поводу...
1 для консервов есть консервный нож
2 для продуктов есть "кухонный нож" к стати говоря им же можно открыть консервы
3 для позерства? ну может быть
4 для самообороны? бесполезная вещь. если достал нож значит слабее, если сразу не убил то можно уже не убегать :). догонят. останавливающего эффекта нету.
так зачем такие ножи на объекте ? по мне так бесполезная штука , ну если только по позерничать. поправьте если в чём то ошибаюсь
+40
Ссылка | 4 отв.
Insider
Insider написал 26 февраля 2013 в 16:11
kloker: соглашусь с каждым пунктом :)
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 26 февраля 2013 в 19:18
kloker: На объектах иногда приходится резать веревки, ветки и провода. А еще сковыривать разные крышки и отрывать штапики на окнах.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kloker
artur kloker написал 26 февраля 2013 в 20:36 [исправлен через 6 минут]
Alai: мы в таких случаях хватаем кримпер, с пару метров сетевого кабеля в шмотник и инструменты.. даже ментам прокатывало когда ловили на взломе ВШ, мол кабло тянем. в подробности не вдаваясь удалялись в некуда (но это случайность). не надо думать что все вокруг долбоёбы (многие конечно но не все), если примут тебя с ножом, ещё и с основательным, проблем будет явно больше чем если бы тебя без него приняли. так зачем искать приключения на задницу если можно обойтись без этого. не нужно преувеличивать незаменимость ножа на вылазке, тем более качество клинка, удобность хвата и проникающие характеристики .
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 27 февраля 2013 в 00:15
kloker:
мы в таких случаях хватаем кримпер, с пару метров сетевого кабеля в шмотник и инструменты.. даже ментам прокатывало когда ловили на взломе ВШ, мол кабло тянем
Ага. В час ночи.

Зачем с основательным? Достаточно нормального складного.
Насчет качества клинка - не вижу смысла платить за хрень.
Насчет удобства хвата - тебе явно не приходилось целый вечер ковырять дырки в пластиковой пластине.
Нож - это рабочий инструмент. Он должен быть таким, чтобы его не хотелось сразу выбросить, но в случае чего не жалко было расстаться.
Koloss
Соленье Koloss написал 26 февраля 2013 в 16:14
Раньше ссобой таскал туристический нож на все случаи жизни, но преимущественно для самозащиты. Последнее время думаю, на кой фиг его таскать, если он все равно в рюкзаке остается, для консервов-колбасы есть мелкий ножик, а в целях самозащиты разводло не имеет аналогов) (разве что газовый, но он здоровый :( )
KAJlbTEP
МИЗАНТРОП KAJlbTEP написал 26 февраля 2013 в 18:07

Зачем тебе нож?

Старшему участковому 13-го отделения милиции Хохменского района г. Колдыбай Матерому Ю.К. От гр. Хорошего Ф.Е.

ПОЯСНЕНИЯ

по факту ношения на собственном теле складного ножа SPYDERCO ENDURA II AUS-6. общая длина 21,6 см., вес 156 гр., гравировка на рукояти "Хороший Василий Федорович, г. Колдыбай. ул. Овражек, д.12-1, тел. 42-34-44"

По факту задержания и вопросов могу пояснить, что вышеуказанное изделие в течении сегодняшнего дня использовалось мной следующим образом:

8ч. 00м. При покидании квартиры обнаружилось отсутствие почтового ключа, пришлось ножом поддевать белеющий в ящике конверт.

8ч. 01м. Обрезал щепку на косяке двери подъезда, устав ругаться с придурком- дворником.

8ч. 02м. Обрезал нитку на свитере от проклятой щепки.

8ч. 03м. Конверт я вскрыл на лавке и узнал, что байдарочный поход отменяется.

8ч. Юм. Для выпрямления нервов купил в ларьке пиво, открывал легко, но без радости. "Зачем вы ножик носите с собой?" - спросили продавщица. М А с кем?" - я.

8ч. 12м. Традиционно показал нож хозяйке очень злого ротвейлера без намордника (это к собаке).

8ч. 15м. Ввиду непокупания мной нового проездного, мне пришлось ловить такси. Нервный водитель никак не мог завести сбежавшие из-под пресса "Жигули". Спросил, нет ли у меня ножа. Он взял, отрезал что-то, вернул, поехали, пробубнил - "Зачем, интересно, ножик такому молодому?"

8ч. 25м. На перекресте водитель несильно повредил автомобиль КРАЗ. Так как он (водитель) после этого запутался в ремне безопасности, я резал его (ремень) ножом. "С зубчиками не мог купить!?"

8ч. 30м. Вследствие этого же происшествия у меня образовалась гематома на лице (синяк). Прикладывал нож рукоятью к месту ушиба. Дальше шел на работу пешком.

8ч. 55м. При подходе к входной двери в нашу лабораторию обнаружил свободно висящий провод. Обрезал его, так как счел ситуацию травмоопасной.

9ч. 00м. Обнаружил, что я только что отрезал собственный телефонный кабель, который не успел закрепить на улице ввиду вчерашнего пикника. Резал и зачищал новый.

10ч. 00м. Секретарша начальника Зуля Губкина занесла мою почту - вскрывал конверты с рекламой. "Зачем вы ножик носите?"

10ч. 20м. Зуля появилась снова, - резал обмоточную ленту на бандероли для начальника. "Зачем вы такой ножик носите?"

11ч. 10м. Зуля не отстала, попросила нож. чтобы обрезать затяжку на своих умопомрачительных чулках. У*се не спрашивала.

13ч. 00м. Обед - резал хлеб и колбасу всей лаборатории. Спросили "Зачем..." 4 раза. 13ч. 05м. Обед - вскрыл пакет кефира для начальника и пиво для Генки Муфлона. 14ч. 00м. Ковырял застрявшую в принтере бумагу.
+18
Ссылка | 11 отв.
KAJlbTEP
МИЗАНТРОП KAJlbTEP написал 26 февраля 2013 в 18:07
14ч. 30м. Вспомнил про новый проездной, сбегал купил, после чего переставлял проездной, отгибая пластик футляра ножом.

15ч. 15м. Согласно договоренности, стукнул ручкой ножа в стену секретарше, увидев в коридоре шефа.

16ч. 00м. Муфлон с хитрым нервным лицом взял нож на 5 минут и исчез на полчаса.

16ч. 35м. Выиграл у Муфлона спор об английском слове "паук", показав ему эмблему на ноже - ящик пива стал мой. Сам собой созрел пикник.

18ч. 10м. После работы пошел в магазин за порученными мне покупками, где продавщица врала, что у нее нет ножа - отрезать грудинки. Дал свой.

18ч. 12м. Заехали на рынок за зеленью. Рожа зеленого торговца не приглянулась. Взвесил свой нож - в нем оказалось 200 гр. Зелень купили со скидкой. "Зачем нож носыш, а?Г

19ч. 40м. Приехали на пикник и нож пошел по рукам. Резали все подряд, еле нашел... Спросили 3 раза.

20ч. 10м. Пьяный Муфлон обменял у местных детей пиво на рыбку-уклейку, а я ее потрошил.

20ч. 30м. После обильного суши выстругивал зубочистку.

21ч. 00м. Все вместе резали 20-литровую кеггу с пивом - уже несколько неадекватные. "Что, ножик побольше не нашелI?"

22ч. 10м. Возвращаясь домой, традиционно показал нож владелице ротвейлера.

22ч. 11м. На блеск среагировал покупавший пиво сержант ППС, но нож не забрал из-за надписи... Так я узнал, как вызывать милицию.

22ч. 20м. Я был идентифицирован на Вашем участке с помощью все той же надписи, что позволило позвонить родной жене.

23ч. 00м. А сейчас Вы. тов. Матерый, ковыряете Моим ножом дырку в третьей по счету папке с абсолютно протокольной рожей, и явно хотите задать мне вопрос - "Зачем ты носишь нож?".
+18
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 февраля 2013 в 18:21
KAJlbTEP: не надо употреблять наркотики
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 26 февраля 2013 в 18:50
KAJlbTEP: Охрененно же! :)
elyar113
Извещатель Обьемный elyar113 написал 26 февраля 2013 в 18:54
KAJlbTEP: ну ну примут тебя с ножом и будет тебе лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до двухсот минимальных размеров оплаты труда
-10
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Podzemniy
земле лаз Podzemniy написал 26 февраля 2013 в 19:07
elyar113: не пиши ерунду. Такой гемор будет только если у тебя найдут холодное оружее (а под это определение попадают также кастеты и телескопические дубинки). На каждый нож в магазине должны давать сертификат соответствия,где написано,что данный нож не является ХО.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
elyar113
Извещатель Обьемный elyar113 написал 26 февраля 2013 в 19:30
Podzemniy: ага хуй ты это ментам докажешь так что удачи тебе
-15
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Podzemniy
земле лаз Podzemniy написал 26 февраля 2013 в 19:32
elyar113: достаточно сертификат показать.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 26 февраля 2013 в 19:34
Podzemniy: грамотно подвешенный язык и элементарные познания позволяют отшивать ментов на корню
KAJlbTEP
МИЗАНТРОП KAJlbTEP написал 26 февраля 2013 в 20:17
elyar113: всегда поражался таким людям...
+18
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 26 февраля 2013 в 21:48
KAJlbTEP: имей ввиду что эти шлюди обсуждают законодательную базу 4 государств применяя ее ко все
Insider
Insider написал 26 февраля 2013 в 19:55
KAJlbTEP: сегодня вскрывал бандероль и вытаскивал застрявший лист из офисного принтера
Podzemniy
земле лаз Podzemniy написал 26 февраля 2013 в 18:52
Image
Ну вот Pocket Bushmen от Cold Steel например - неплохой нож по соотношению цена-качество. Один из плюсов-очень хороший запорный механизм, который гарантирует то, что нож не сложится вам на пальцы в самый ответственный момент. Складник довольно большой, пригоден как для использования в лесу, так и в городской среде.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 26 февраля 2013 в 19:45
Купил в том году наскоро какой-то походный нож в Сплаве. Вроде или швейцарский. Отвалил за него аж два куска. Но нож оказался пиздатый, крепкий и очень эргономичный. В принципе если не пырять им людей по подворотням - прослужит верой и правдой очень долго.

А вообще если бы я знал тогда, то взял бы Leatherman Wave или skeletool
ade
Злой ade написало 26 февраля 2013 в 20:00
В походы беру крысу, очень удобный нож.
В городе на кармане обычно висит griptilian 551.
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 26 февраля 2013 в 21:48
Чо нож то, бери с собой сразу Катану...
-8
Ссылка | 7 отв.
Gost
Антропогенный Дендромутант Gost написал 26 февраля 2013 в 21:48
Zubr14Zubr14: бензопилу еще неплохо
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 26 февраля 2013 в 21:52
Gost: Ну или еще с болгаркой можно ходить!
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
MakvBAk
MakvBAk написал 26 февраля 2013 в 22:03
Zubr14Zubr14: С циркуляркой будет более хардкорно
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Gost
Антропогенный Дендромутант Gost написал 26 февраля 2013 в 22:36
MakvBAk: Камнедробилкой вообще шикарно будет
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
NukaCola
Никто иЗватьНикак NukaCola написал 26 февраля 2013 в 23:11
Gost: дробилка литосверы
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 27 февраля 2013 в 00:28
NukaCola: наш выбор труборез + метрический зонд :)
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 27 февраля 2013 в 01:39
MakvBAk: можно попробовать рубанок еще! Для тех, кто любит извращения :)
Pahel
Pahel написал 26 февраля 2013 в 23:01
Французские opinele весьма неплох. Но он наверное больше подходит для туристического похода .
Fedko
Fedko написал 28 февраля 2013 в 09:46
Я всегда с собой беру
Image
Плюс на автомобильных ключах висит такой(сам бы себе не купил, полагался в подарок)
Image
0
Ссылка | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 февраля 2013 в 10:03
Fedko: на ключах висит женский, щипчиков не хватает
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Fedko
Fedko написал 28 февраля 2013 в 10:08
Lana: Ты меня расстроила, теперь пойду отдам его первой попавшейся девушке.
А вообще все ножи - унисекс, к тому же давали его в подарок к мужским духам.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 февраля 2013 в 10:13
Fedko: да я прикалываюсь :) мужикам тоже следует подстригать заусенцы и спиливать ногти. а не грызть :)
Korg
Уайт Спирит Korg написал 28 февраля 2013 в 16:16
Fedko: а где там пинцет, чтобы дергать реснички?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 28 февраля 2013 в 16:17 [исправлен через 15 секунд]
Korg: Он там есть.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.