Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
skyfi
написало 27 февраля 2013 в 13:14 [ Назад ]

Прохладная история про пидорасов, которые мнят себя художниками

Чят, тут хорошие новости. Уебки, рисующие в метрячке, кажется, скоро опробуют МВДшный бан-хаммер. На пидорасов возбудили две уголовки за графити на поездах. Если посадят, глядишь и прочая шваль будет поменьше в метро соваться. Лазить будет поспокойнее :)


10 февраля с поличным были пойманы два молодых человека на станции Витебская и шесть человек на станции Сосново во время разрисовывания вагонов электропоездов.
В первом случае были нанесены граффити-рисунки на семь вагонов, во втором - на четыре вагона.
Вследствие того, что административный кодекс предполагает за подобные действия лишь штраф в 500 рублей и возмещение ущерба железной дороге, а количество рисунков растет, несмотря на задержания, транспортная полиция обратилась в прокуратуру с предложением начать практиковать возбуждения уголовных дел по статье вандализм.

12 февраля были возбуждены два уголовных дела, в квартирах студентов провели обыски, изъяли фотоматериалы, доказывающие, что они системно занимаются разрисовыванием электричек.


Image

Моар инфо: ntv.livejournal.com/298801.html
Gorinich
Горыныч Gorinich написал 27 февраля 2013 в 13:32
Идиоты, совершающие бессмысленные деяния. Давно пора было их прижать
+66
Ссылка | 1 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 27 февраля 2013 в 19:05
Gorinich: Ну зато теперь они хорошо познакомятся с самым известным диггером России и СНГ.
Taipan
Тайпан Taipan написал 27 февраля 2013 в 13:44
У нас тоже весь транспорт изрисовали уебки какие то. Ездить противно стало. Даже новенькие троллейбусы загадили.
0
Ссылка | 1 отв.
Gorinich
Горыныч Gorinich написал 27 февраля 2013 в 14:33
Taipan: Хрен ли... У нас в метрячке новые поезда пустили, так через месяц уже все обезьяны эти расписали мазней своей...
varulv
Калаби Яу varulv написало 27 февраля 2013 в 13:51
Тьфу блин, при первом взгляде показалось, что они написали всем известное по трафаретам словосочетание.

А вообще да, давно пора уже от таких паразитов избавляться. Это уже вне всяких пределов
tipozz
Дзэн tipozz написал 27 февраля 2013 в 14:04
Надеюсь поймавшие их сначала хорошенько отмутузили.
ni66ck
ni66ck написал 27 февраля 2013 в 14:21
был тут не так давно пост, где автор призывал собрать средства на освобождение этих придурков. и они еще возмущаются, что их мазню не считают искусством..
+4
Ссылка | 7 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 27 февраля 2013 в 14:25 [исправлен через 3 минуты]
ni66ck: надо было им разрисовать тюбинги изнутри - огромная картина с панорамой дымящих заводов, шумящих полей пшеницы, гудящих поездов и знамени под голубым небом и белыми облаками.
+39
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Gorinich
Горыныч Gorinich написал 27 февраля 2013 в 14:34
Shigure: Ну это уже искусство, но никак не непонятные иероглифы, накорябанные погаными лампами при помощи маркеров-вандалов и баллончиков на ПС метрополитена
+20
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 27 февраля 2013 в 14:53
Gorinich: Gorinich: во-во. я вообще не понимаю в чем прикол рисования этих тегов. как собачки ссут на столб, так и они метят территорию.
+38
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Gorinich
Горыныч Gorinich написал 27 февраля 2013 в 15:20
Shigure: Видимо, по уровню умственного развития недалеко от собак ушли. Куцый умишко не может ничего более-менее сложного сгенерировать. Я же допускаю версию, что его у них просто нет
abv
abv написал 27 февраля 2013 в 15:24
Shigure: таким образом, в своё время, чёрные гэнгстеры (читай - ниггеры) из банд нью-йорка метили свою территорию, т.е. те места, где имели право крышивать, насиловать и грабить только они.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Gorinich
Горыныч Gorinich написал 27 февраля 2013 в 15:25
abv: обезьяны же, что с них взять. только что на плантациях, да в клетках держать
Darky
Говорит Москва Darky написало 27 февраля 2013 в 21:48
Shigure: Вот это было бы действительно круто
Я много таких граффити вижу на улице, они и вправду радуют глаз и я приветствую
Но 90% граффити - тупая мазня илиотвратительные тэги
abv
abv написал 27 февраля 2013 в 14:40 [исправлен через 2 минуты]
мне какие-то дебилы лифт изрисовали. я бы за это уголовку ввёл. за тэггинг надо однозначно сажать. однако против красивых граффити я ничего не имею.
+34
Ссылка | 18 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 27 февраля 2013 в 14:43
abv: да зачем, поймал и сам вынес наказание
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
weihrauch
Ладан weihrauch написал 27 февраля 2013 в 15:46
DonRodrigo: предлагаю насильно вытатуировать рисуемые ими закорючки им же на лбу.
+20
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 27 февраля 2013 в 15:50
weihrauch: лучше на шее,чтобы они стыдились и даже в жару ходили в шарфах. и страдали.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
weihrauch
Ладан weihrauch написал 27 февраля 2013 в 16:08
Urn: татуируй их полностью!
Constantine
Constantine Constantine Constantine написал 28 февраля 2013 в 07:01
weihrauch: лучше как в фильме ''бесславные ублюдки'' (там брэд пит вырезал фашистам свастику на лбу, ножичком)
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 27 февраля 2013 в 14:48
abv: ну, теги эти на того, кто их нанес, безоговорочно не указывают. Вот если бы нечто вроде кьюар-кодов было, закрепленных за человеком, нанесение которых было бы возможно только после идентификации, тогда да, можно и дела автоматически заводить на рисовайтелей :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 27 февраля 2013 в 14:56
Urn: ты тут еще подай идею >_< ^^ есть же уже трафареторисовальщики, "отсоси у коней, красно-белая сила" и т.д.
Pila
Мама Лины Pila написала 27 февраля 2013 в 15:08
abv: графити, теги и прочее - это вандализм разной степени. Взлом жалюзей приносит не меньший вред в отношении государства.
Gorinich
Горыныч Gorinich написал 27 февраля 2013 в 15:23
abv: Image

Вот граффити

[img]- BROKEN IMAGE #109062 -[/img]

А вот тупая, беспонтовая мазня.

Что называется - ожидание\реальность
+29
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
AlexDoomer
Alex AlexDoomer написал 27 февраля 2013 в 17:54
Gorinich: это где такой вагон нашли? грязный? жуть
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 27 февраля 2013 в 19:06
AlexDoomer: 3D Studio Max.
Darky
Говорит Москва Darky написало 27 февраля 2013 в 21:52
abv: У меня чувак некий с ником noler1 своим идиотским тжгом изрисовал ВЕСЬ район, начиная от эскалатора на Новослободской и заканчивая чуть ли не моим домом. Вот я его долго искала с желанием надругаться
+14
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 28 февраля 2013 в 13:39
Darky: У меня в районе есть такие же мудаки, под никами "zevs", "dals", "lord" и "bonfazer". Раздражает неимоверно...
Gorinich
Горыныч Gorinich написал 28 февраля 2013 в 20:18
Darky: и как? надеюсь, успешно?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 февраля 2013 в 20:37
Gorinich: Увы, нет
Но вроде это прекратилось
Naetake
Дарт Еврейдер Naetake написала 1 марта 2013 в 14:53
Darky: vk.com/noler1 может быть он? Пригласить на встречу можно, а там и надругаться О:
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 марта 2013 в 18:09
Naetake: Хм, возможно
Elis
Elis написала 28 февраля 2013 в 19:18
abv: пора уже применить наконец домашнюю биту, а то стоит без дела
abv
abv написал 27 февраля 2013 в 14:49
один из райтеров, держится за кожух контактника, мда :)
+5
Ссылка | 11 отв.
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 27 февраля 2013 в 14:51
abv: А что им будет то? Кожух - текстолитовый, чувак - деревянный. Диэлектрики понимаешь!
+25
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 27 февраля 2013 в 19:06
fukurukudzu: Любые кожухи имеют свойство ВНЕЗАПНО ломаться.
+4
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Enigma
Enigma написал 27 февраля 2013 в 19:09
Alai:
Ночью при отключенном КР ... угу ...
На него нассать можно
+48
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 27 февраля 2013 в 19:15
Enigma: Можно нассать даже на неотключенный. Разрешаю.
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 27 февраля 2013 в 19:18
Alai:
Не тебе мне разрешать
Если чо сцал и неоднократно .
Hobot
Антон Hobot написал 27 февраля 2013 в 19:16
Enigma: Или лизнуть.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 27 февраля 2013 в 19:18
Hobot:
Ты мое фото видел :)
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 1 марта 2013 в 01:58
Enigma: А с чего вы решили, что дело ночью происходит? В оборотниках и на ССВах свет круглые сутки по правилам гореть должен.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 1 марта 2013 в 02:52
fukurukudzu:

Много факторов от освещения или тоннеля до особеностей работы метрополитена .
я считаю что снимок снят в ночьное окно .
+7
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 1 марта 2013 в 18:39
Enigma: Плюс ещё посторонние в рыжухах.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 1 марта 2013 в 18:42
Mohnatiy:

ты не поверишь !
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 27 февраля 2013 в 14:49
TomJohns
TomJohns написал 27 февраля 2013 в 15:15
Они рисуют, а вы нет. Вы просто им завидуете, сперва добейтесь, а потом критикуйте искусство!
+41
Ссылка | 4 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 27 февраля 2013 в 15:20
TomJohns: завидовать нечему :)
+8
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 1 марта 2013 в 14:01 [исправлен через 38 секунд]
DonRodrigo: Граффити - это тоже экстрим, притом своеобразный. Это преодоление себя и своего страха. Например намалевать пусть даже и херню - но быстро и не спалившись в людном или палевном месте - не всякий решится. И если уж на то пошло, то даже пачкатня занимающихся скоростным бомбингом выглядит прикольнее и красивее чем надписи про Энигму, кавес, диггеров и урбантрип.
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 1 марта 2013 в 14:06
TomJohns:
ну да диггерам такое никогда не повторить

abv
abv написал 27 февраля 2013 в 15:21
TomJohns: НУБЕ :)
Zelonyi
Рентгенметр Zelonyi написал 27 февраля 2013 в 15:19 [исправлен через 29 секунд]
Ох, терпеть не могу тех, кто пазрисовывают обьекты. Да и не только обьекты, очень часто вижу разукрашенные электрички. А зелезать в метро для того, чтоб испачкать краской метро поезд - как минимум бред.
И ладно бы, красивое что-то рисовали, и на заборах, трансформаторных будках, но нет, хочу нарисовать хер на стене...
saoirse
saoirse saoirse написал 27 февраля 2013 в 16:24
Из-за этих дебилов в депо стремно лазить, монтеры зачастую не видят разницы между теми кто разрисовывает и теми кто просто залезает пофотать и посмотреть, а желание дать люлей тем кто им гадит у них очень большое.
Chlorum
Chlorum написал 27 февраля 2013 в 16:34
У ребят своя атмосфера. Каждый занимается тем, что ему интересно.
Люди, не занимающиеся лазанием, в большинстве случаев думают о нас точно так же, как мы о героях этого поста.
+17
Ссылка | 8 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 27 февраля 2013 в 16:39
Chlorum: случайный знакомый рассказывал, почему они расписывают вагоны. было это года полтора назад, уж не помню точно, что он говорил. но суть сводилась к борьбе с системой. и с, так сказать, другими группами таких, как они.
был это мальчик лет 18, то ли нигде не обучающийся, то ли в пту числящийся.
словом, унылой получается портрет рисовальщега.
Zelonyi
Рентгенметр Zelonyi написал 27 февраля 2013 в 22:07
Chlorum: Но ты же не вандал, и на обьектах пакостей не делаешь, а эти люди, которые разрисовывают всё подряд, портят это, ав данном случае метро-поезда, и с комментарием выше я полностью согласен.
Мы-то вред не наносим.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Chlorum
Chlorum написал 27 февраля 2013 в 22:37
Zelonyi:
Мы-то вред не наносим.

конечно, если ходить по всяким баянам, то вред мб и не нанесешь.
А вот если открывать что-то новое, я уверен, что поломать придется.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 28 февраля 2013 в 13:42
Chlorum: Сравни цену , например, китайского дачла и и пары навесных замков с ценой покраски метровагона.
+34
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Chlorum
Chlorum написал 28 февраля 2013 в 22:43
F26: и то, и другое - ущерб
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 февраля 2013 в 19:10
Chlorum: Разница в том, что, например, раздестроенный объект расстраивает только тех, кто пришёл туда до дестроя, или очень любил этот объект, или чопов, если они там есть. Т.е. в основном лазающих (чопы ну в явном меньшинстве)
А разосранные вагоны расстраивают и лазающих, и служащих транспорта, и пассажиров
+13
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 1 марта 2013 в 18:42
Darky: Тут есть грань между дестроем ради дестроя, и дестроем ради проникновения\экстренного сьёба.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 марта 2013 в 21:57
Mohnatiy: Я имела в виду первое
m44n
Михаил m44n написал 27 февраля 2013 в 16:43
Вообще, это не столько проблема детей, сколько проблема плохих родителей. Уверен, что они из неблагополучных семей.
-3
Ссылка | 4 отв.
VladisMan
Влад VladisMan написал 27 февраля 2013 в 17:11
m44n: Вот это совсем не обязательно. У богатеньких тоже складывается ощущение вседозволенности.
+29
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 27 февраля 2013 в 17:44
VladisMan: "богатство" и "благополучие" не тождественны друг другу. Речь не о финансовом благополучии.
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
m44n
Михаил m44n написал 27 февраля 2013 в 20:43
Urn: именно.
Enigma
Enigma написал 27 февраля 2013 в 19:07
m44n: Знаю одного работает КВС , ездит на дорогой машине , своя квартира в центре москвы итд итп
И это не исключение .
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 27 февраля 2013 в 16:54
Ибо нехуй.
abv
abv написал 27 февраля 2013 в 17:18
если посудить, то благодаря такой инициативе может быть и не увидим мы прекрасных граффити потом, например...

graffitimuseum.org/graffiti/
+3
Ссылка | 1 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 27 февраля 2013 в 18:00
abv: увидим. Для хороших граффити выделены места, в том числе трансформаторные и тепловые пункты. У меня около дома официально она разрисована, и довольно не плохо.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 27 февраля 2013 в 17:58

Ради осторожности

vk.com/temper_tgs
Вот этот человек интересовался у меня как попасть в метрячные тупики с целью нанесения "граффити". Если кто знает его, передавайте привет.
0
Ссылка | 13 отв.
TomJohns
TomJohns написал 27 февраля 2013 в 18:04
ViruS6969: всё нормально, мы с ним часто в метро рисуем.
Pila
Мама Лины Pila написала 27 февраля 2013 в 19:28
ViruS6969: о, у меня тоже
Valera4yma
Valera4yma написал 27 февраля 2013 в 20:06
ViruS6969: ничего удивительного, и у меня :)
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 28 февраля 2013 в 00:02 [исправлен через 4 минуты]
ViruS6969: и меня спрашивал.

Василий
привет :)

Юлька
Привет. Ты кто?

Василий
мы не знакомы :)просто тоже люблю сабвэй повскрывать и полазить

Василий
ну не вскрывать а по грамотным способам :)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 февраля 2013 в 19:11
Tepluha:
сабвэй повскрывать и полазить

Он залит по бутербродным? :)
+45
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 28 февраля 2013 в 23:28

не попали в сабвэй :(

Darky: Image
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
TomJohns
TomJohns написал 28 февраля 2013 в 23:43
Tepluha: на фото граффер, бомбящий фултрейны и шатающий метрос
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 1 марта 2013 в 15:15 [исправлен через 45 секунд]
TomJohns: с кем я связалась :) меня научите так же!
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
TomJohns
TomJohns написал 2 марта 2013 в 01:44
Tepluha: ну пошли, порисуем :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 2 марта 2013 в 01:47
TomJohns: опять трафареты ?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
TomJohns
TomJohns написал 2 марта 2013 в 01:47
Enigma: не, я трафаретить не умею, да и нет у меня их.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 2 марта 2013 в 01:49
TomJohns: отмазывайся отмазывайся ... а какже МГ ?
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 2 марта 2013 в 01:54
Enigma: это Ф. А вообще, когда я учился в 11 классе - у нас больше половины класса тегали, бомбили и рисовали. В том числе и я. Правда это было 10 лет назад :)
Valera4yma
Valera4yma написал 27 февраля 2013 в 20:07

А в Киевском метро, вот что недалеко от сердца обнаружилось!

Image

На Акисе такой лютый срачь разразился.
0
Ссылка | 4 отв.
Chlorum
Chlorum написал 27 февраля 2013 в 23:00
Valera4yma:
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Jackal
Jackal Jackal написал 27 февраля 2013 в 23:07
Chlorum: как сказал один товарищ
"хоть бы че нормальное нарисовали там, поезд или небо, а то ху*ню всякую малюют".
Valera4yma
Valera4yma написал 27 февраля 2013 в 23:09
Chlorum: ага ага, это уже совсем пздц.
abv
abv написал 27 февраля 2013 в 23:12
Chlorum: круто, но глупо. первую часть вообще вырезать
Gost
Антропогенный Дендромутант Gost написал 27 февраля 2013 в 21:08
Было уже две недели назад.Там еще на странице в ВК "сбору денег на откуп от кровавой гэбни" разродился лютый срач. Долбоебы писали какую то хуйню о борьбе с системой и что все кто пишет кто же они-быдло и офиссный планктон.
Adolph
Александр Филин Adolph написал 27 февраля 2013 в 21:25
Беседовал я с одним таким. Вроде адекватный парень, а набрал бумажек липучих и начал свою хуиту рисовать , чтоб потом расклеивать.
На вопрос НАХ*я? один ответ- острые ощущения.
Я за статью для таких!
У нас ещё объявы клеят в лифте где ни попадя. Если совсем борзеют- начинаем троллинг.
0
Ссылка | 12 отв.
Gost
Антропогенный Дендромутант Gost написал 27 февраля 2013 в 21:38
Adolph: Хочет острых ощущений пусть в мечеть зайдет и заорет "Хассан осла ебал".
Там ему будут и острые ощущения и холодные и огнестрельные.
Valera4yma
Valera4yma написал 27 февраля 2013 в 21:40
Adolph: а как вы троллинг осуществляете?
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Adolph
Александр Филин Adolph написал 27 февраля 2013 в 22:00
Valera4yma:
Звоним туда по очереди и ведем с конторой "продуктивные" разговоры а-ля "непонимающий пенсионер", "мне не доставили заказ" и т.д.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 27 февраля 2013 в 22:02
Adolph: я видел, что такие объявления ставят на автодозвон, и там через три минуты следует туда звонок, с сообщением, что телефон был указан в незаконно размещенном объявлении
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Adolph
Александр Филин Adolph написал 27 февраля 2013 в 22:48
Valera4yma:
Да хоть и автодозвон. Главное нервы им помотать.
У нас и рекламу в лифте уже легализовали. Повесили рекламный стенд аж в лифте. Такой.[ ссылка удалена ]
Все саморезы утоплены и, после вкручивания, тщательно засверлены!
+38
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 27 февраля 2013 в 22:57
Adolph: хы, молодцы вы :)
TC72
Александр Росатый TC72 написал 28 февраля 2013 в 11:26
Adolph: вы конечно охрененные и прочее ололо, но таким образом ваша УК или ТСЖ зарабатывает деньги чтобы, внимание, снизить для вас же - жильцов - тарифы на содержание общего имущества, в частности того же лифта. Такое быдлоидное поведение населения, увы, очень распространено у нас повсеместно.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 1 марта 2013 в 15:14 [исправлен через 16 секунд]
TC72:

ТСЖ таким образом зарабатывает бабло в карман председателю .


У меня дома ни какой рекламы но почемуто и ремонт делают и ВСЕ переходные балконы поставили сетклопакеты и двери на нормальные поменяли итд итп ...
и вполне хватает бабла - а всегото председатель сам живет в доме и НЕ ворует
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 3 марта 2013 в 08:36
Enigma: значит у вас стандартные тарифы, как у всех. Использованием площадей под рекламу и другой коммерческой деятельностью управляющая организация снижает тарифы.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 3 марта 2013 в 08:37
TC72: в сосднем доме народ платит больше
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Adolph
Александр Филин Adolph написал 6 марта 2013 в 04:33
Enigma:
Разбирались с этим вопросом уже. Реклламная контора отчисляет в УК сумму на содержание лифта. Целых 82 рубля\мес !!!!1!1!11
...если ещё отчисляет.
За порядком в лифте я сам слежу, оттирая маркер и рекламу.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 6 марта 2013 в 08:28
Adolph: поржал про порядок в лифте. Иди лебедку прокапиталь лучше. Или механизмы привода дверей настрой. Ах нет, я забыл, ты же не сотрудник "ЛифтКома", у тебя допуска нет. Тогда реклама ждет тебя.
Из копеек складываются миллионы, на которые сотрудники с допуском будут менять подшипники лебедки, например.
Insider
Insider написал 27 февраля 2013 в 21:40 [исправлен через 36 секунд]
напомнило

Image

www.legends.msk.ru/legends3
Darky
Говорит Москва Darky написало 27 февраля 2013 в 21:55
Они смешные - лазали, фильм снимали, понимаешь, рисовали, в жежечке сообщество склепали, фоточки выкладывали. А как прижало - сразу вопли ТРИ ГОДА НИ ЗА ЧТО!!!
0
Ссылка | 2 отв.
Adolph
Александр Филин Adolph написал 27 февраля 2013 в 22:06
Darky: Это как с Пуссирайотами этими окаянными.
Как поначалу - Выход борцов Иванов-Огурцов!!!11!
А потом - ААА!!1!! Суки! Злобная система! Вот что творит, окаянная! С режимом бороться не дают!
(Это все напоминает ленивого отца и детей, что перед телеком маячили. Заеб*ли- встал и , наконец, выпорол! Так теперь не заткнуть! "Ни за что ни про что!! Никого не убивали, не воровали.."и т.д.)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Gost
Антропогенный Дендромутант Gost написал 27 февраля 2013 в 22:08
Adolph: А они всего лишь хотели нести в мир лучики стдчастя
NukaCola
Пьяный Сталкер NukaCola написал 27 февраля 2013 в 22:34
Это же великие ЗАЧЕМ ! Одна из самых известных граффити команд..

Image

Считаю необоснованным срач и тонны говен вылитых на их головы.

ЗЫ.сам не занимаюсь подобным.
+7
Ссылка | 6 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 27 февраля 2013 в 22:46
Во-первых. Они не "зачем".
Во-вторых. Вы идиот.
В третьих. Считаю тонны говна обоснованными. Потому что долбоёбы.
abv
abv написал 27 февраля 2013 в 22:48
NukaCola: зачем? их поймали? хорошие ребята. просто так тэги не фигачат. значит рисовали и картинка топикстартера не в тему.
+17
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Gost
Антропогенный Дендромутант Gost написал 27 февраля 2013 в 22:49
abv: Она в тему,на странице по сбору денег она же была,и в ВК и наверно тоже где то еще.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 27 февраля 2013 в 23:14
Gost: потому что группа "ОНИ", ёба. Вы все хоть материал читали?
NukaCola
Пьяный Сталкер NukaCola написал 27 февраля 2013 в 23:08 [исправлен через 13 секунд]
abv: фоточка с ссылочки под новостью.на фото команда Зачем и Они.Уже как 10 лет на этой теме.Почитать можно тут:

vivacity.ru/oni-crew-moscow
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 27 февраля 2013 в 23:55
NukaCola: про "они" особо не знаю, зачем знаю очень хорошо. не лично, а творчество, хотя лично пересекался, но не знал, что это были именно парни из "зачем". последний двд уних отличный просто. я про "девиантное поведение".
FliXis
FliXis написал 27 февраля 2013 в 22:50
Бывает, что рисуют очень красивые рисунки, но таких мало. В основном среди пачкунов орудуют всякие долбаебы, умеющие рисовать лишь идиотские уродливые подписи черной краской.
Казнить, нельзя помиловать.
0
Ссылка | 3 отв.
Gost
Антропогенный Дендромутант Gost написал 27 февраля 2013 в 22:53
FliXis: Масло, раскаленное масло.Живу в каком то ниггерском квартале. ТСЖ не успевает цоколи домов перекрашивать.
NukaCola
Пьяный Сталкер NukaCola написал 27 февраля 2013 в 23:10
FliXis: пачкуны не проберуться в метро :)лифты,подъезды,тамбуры собак их среда.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FliXis
FliXis написал 27 февраля 2013 в 23:40
NukaCola:
пачкуны не проберуться в метро

У меня для тебя плохие новости. :)
Adolph
Александр Филин Adolph написал 28 февраля 2013 в 03:43
Они...зачем...
Скорее бы повырастали бля!
Beliy
Майор Белов Beliy написал 28 февраля 2013 в 04:10
Письки малолетние! Казнить, нельзя помиловать!
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 28 февраля 2013 в 06:43
Рисовать на общественном транспорте - далбаебство чистой воды. Это, во-первых, нифига не красит лицо города, который становится похож на третьесортное негритянское гетто, только растаманов с дредами по углам не хватает да десятка негров в балахонах, гоняющих в стритбол. Во-вторых, это реально портит вид самого транспорта, который я люблю. Так что идею за уголовную ответственность для таких упырей поддерживаю целиком и полностью. А по факту, если ты поймал подобных сабжей с поличным и тебе лень сдавать их куда надо, просто напихай им эти баллончики в природные технологические отверстия. Адекватные взрослые люди, тем более художники-райтеры, никогда не станут граффитить поезда, на 99% это делает детвора и подростки, желающие понтануться перед девочками и друзьяшками. Когда работал в автопарке, сам выловил двоих таких, они не только на корпусах автобусов рисовали, но еще и наждачкой по стеклам скрэтчали. Фееричные пендали дети запомнят надолго..
rokket
Jiosif C rokket написал 28 февраля 2013 в 12:30 [исправлен через 7 минут]
Ха, ну вы и молодцы Раскукарекались что они вандалы, рисуют понимаешь, но что бы не казаться такими ущербными как вы есть вы говорите, что граффити конечно искусство, но то что рисуют они это полное дерьмо.
А чем вы лучше?
Ну известные истории алкодиггеров, запалы, сносы гермодверей, взъебы всех жалюзей на вш, упиться в соплю в тяговой и обосраться там на пол. Нет, безусловно лучше чем рисовать, безусловно. А как же мы можем
забыть про пьянки в ссв, где валялись кучами бутылки которые никто не уносил, никто, разве что добродетели могли их об тюбинги разбить, это все хорошо, но вот изрисовать 1 сраный вагон, это уже слишком, это наверное страшнее чем назвать батю лысым.
Давайте на руфираф глянем. С первого раза видно что это новая молодежь, современная интеллигентность, умные и целеустремленные.
Но вот только помню историю, как руфирки устроили гей парадец, напились на крыше и разворотили весь подъезд, ну что сказать, бывает, простое дело, снести дверь с петель, оторвать герконы, позвать журналистов на крышу и с увлечением смотреть как Мудрак интеллигентно и явно со своей таинственной целью, крушит на крыше освещение, кидает с верхнего яруса на нижний ртутные лампы и просто радуется жизни. А тут вот козлы попались, так им неадекватам, так!!
Сейчас полетят оправдания что вы такие все адекватные и не пьете вообще, и не имеете никакого отношения к тем, кого я описал.

О вкусах и увлечениях не спорят и обсуждать их особого смысла нет, всегда умилялся как глупые девочки-веганы, брызжа слюной утверждали что все охотники убийцы и браконьеры, но только девочки не знают, что охот хозяйства поддерживают в нормальном состоянии популяции животных, отлавливают таки как раз браконьеров.
Ваш спор больше похож на спор любителей разных игор, например лола и вов, и каждый доказывает что другой идиот потому что.

Сам общаюсь с ребятами из ОНИ, и скажу я вам они намного адекватнее многих дигираф и руфираф, у них нет такого тематического пафоса, как у сидящих тут.
Развели срач, ну спалился кто-то, ну и что, в данной ситуации ты, Скайфи, больше похожу на сварливую сплетницу.
Я кончил.
За резкие выражения извиняюсь, накипело.
+9
Ссылка | 43 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 28 февраля 2013 в 12:42
rokket: суть твоего комментария, как понимаю, в следующем: "вы не лучше тех, кто рисует в вагонах, вы тоже всё портите".

зачем они разводят мазню, кстати? ну вот диггерчикам интересно посмотреть подземлю и разный техноген, руферкам - сделать кравивые фотографии города и на город с высокой точки посмотреть. а для люди могут писать бессодержательные закорючки краской на различных поверхностях?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
rokket
Jiosif C rokket написал 28 февраля 2013 в 12:48 [исправлен через 58 секунд]
Urn: Им тоже интересена подземка, сколько я с ними лазал и пил, никого не тянуло просто так маркером тэгануть в вагоне или в кафе, или на стене, они не пачкают все на своем пути, они просто лазают, с ними нет постоянно кучи баллонов и маркеров, вы путаете адекватов с глупыми школьниками-понторезами, которым лишь бы что-то изрисовать.
Все предъявы к ним не обоснованны.
rokket
Jiosif C rokket написал 28 февраля 2013 в 12:56
Urn:
saoirse:
Тащемта только что сказали, что просто фотографию ОНИ поставили для сбора средств, сама команда не имеет никакого отношения к питерскому запалу. Скайфи любитель играть в сломанный телефон.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
skyfi
skyfi написало 28 февраля 2013 в 13:16
rokket: ну, значит это дорого им вышло. в следующий раз будут поаккуратнее картинки подбирать
Pila
Мама Лины Pila написала 28 февраля 2013 в 12:58
Urn: суть его комментария - это заставить людей тратить свое время, читая простыню ахинеи.
+26
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
rokket
Jiosif C rokket написал 28 февраля 2013 в 13:04
Pila: А ты по слогам не читай.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 28 февраля 2013 в 13:41
rokket: я эту хрень вообще не читала и читать не буду
saoirse
saoirse saoirse написал 28 февраля 2013 в 12:49
rokket: Тут руферов-дебилов и дигеров-дебилов тоже не любят и осуждают.
skyfi
skyfi написало 28 февраля 2013 в 13:15
rokket: я имею право бухать, а ты нет, потому что я диггер крутой, а ты пачкун ебаный
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
rokket
Jiosif C rokket написал 28 февраля 2013 в 14:15
skyfi: Ебать как ты обосрался, я к граффити никакого отношения не имею.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
skyfi
skyfi написало 28 февраля 2013 в 23:21
rokket: окей, извиняй тогда. кстати, то, что у тебя отчет из олдовой ВШ синхронно с такими же картинками в днявочке графера появился – совпадение, или ты сейчай напиздел, чтобы тебя гавном не закидали как друзяшку графера?
skyfi
skyfi написало 28 февраля 2013 в 23:30
rokket: ну да, чтобы с пруфами:

твой январь 2012: urban3p.ru/blogs/23735/

Image


Граферский январь 2012, из жжшки группы ОНИ как раз. Кстати, они словили нехилый БАТРУДИНОВ и выпилили ее, но от советской власти ничего не скроешь

Image
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
skyfi
skyfi написало 28 февраля 2013 в 23:34
skyfi: думаю, на лицо факт как минимум, слива залала граферам. не исключено, что и совместная полазка и размалевывание. ZASHQVAR
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 28 февраля 2013 в 23:59
skyfi: по-моему защищать граферов может только либо сам графер, либо близкий друг оных.
rokket
Jiosif C rokket написал 2 марта 2013 в 00:24
skyfi:
>>Сам общаюсь с ребятами из ОНИ, и скажу я вам они намного адекватнее многих дигираф и руфираф, у них нет такого тематического пафоса, как у сидящих тут.
>> Им тоже интересена подземка, сколько я с ними лазал и...
Ебать, как ты узнал что я с ними лазал, шерлок? Не из прошлого ли поста?

И вообще, судить о человеке по кругу общения глупо, крайне, они рисуют, я нет. У меня в друзяшках есть и нарки, но я не употребляю, вах какой парадокс.
Ты еще скажи что если человек общается с мамашами, то он сам мамаша.
Ахуеть просто!
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 марта 2013 в 10:26
rokket: сбавь толстоту, пока от глупости не разорвало
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Enigma
Enigma написал 2 марта 2013 в 10:27
Pila:

Тссс !!!! не спугни пОциэнта !
rokket
Jiosif C rokket написал 2 марта 2013 в 11:49
Pila: Вытеку сейчас, не волнуйся, дорогуша.
И кстати, сходи у психологу, у тебя явно завышено ЧСВ.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 марта 2013 в 12:02
rokket: зачем, если ты интернет-психолог? :) вытекший жирдяй, но все же
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
rokket
Jiosif C rokket написал 2 марта 2013 в 12:37 [исправлен через 53 секунды]
Pila: Диагностирую у тебя фимоз головного мозга, лечению не подлежит.
И да, судя по фоткам ты сама не худышка. Но не волнуйся, некотрым BBBW
нравится. :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 марта 2013 в 12:40
rokket: каким фоткам, если ты меня лично видел? Жирнее тебя нет в мире троллЯ
FliXis
FliXis написал 2 марта 2013 в 13:34
rokket:
И да, судя по фоткам ты сама не худышка

Pila

не худышка

Image
FliXis
FliXis написал 1 марта 2013 в 00:52
rokket: Image
FliXis
FliXis написал 28 февраля 2013 в 16:47
rokket:
Сам общаюсь с ребятами из ОНИ, и скажу я вам они намного адекватнее многих дигираф и руфираф, у них нет такого тематического пафоса, как у сидящих тут.

Ну вот и передай им, что если рисуют вот такую хуйню -

Image

То они просто пачкуны-вандалы, на которых давно пара вешать пару-тройку лямов штрафа.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 февраля 2013 в 19:29
rokket:
А чем вы лучше?

Лучше хотя бы тем отдельные люди, - за всех говорить не буду, - что несут ответственность за свои поступки.
Я чего-то не припомню случаев, когда пойманные с поличным начинали кричать, что это всё подстава, "недоказанный вандализм" и вообще всячески отмазываться, несмотря на 100500 выложенных фоточек в тырнетах. И да, может, и были случаи, как в известной песне - "Граждане, подайте на уплату штрафа правоохранительной системе!!!", но чего-то я не помню сборов в контактике с надрывным постиком.
Просто недостойное поведение. Борцы с системой, блин.
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 28 февраля 2013 в 20:12
Darky:
но чего-то я не помню сборов в контактике с надрывным постиком
мне лень искать пост Видика
+2
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 февраля 2013 в 20:16
Pila: А да точно. Как я могла забыть
Но у Видика хотя бы были попытки эти деньги заработать путём выставки и прочих мероприятий :
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 28 февраля 2013 в 20:19
Darky: спорное утверждение
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 февраля 2013 в 20:40
Pila: Хорошо
Но, так или иначе, я считаю, что бороться с системой, а потом орать"Я жертва системы!!!" - непоследовательно
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 28 февраля 2013 в 23:34
Darky: в этом суть многих людей
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 марта 2013 в 09:47
kaskader: Ну я всё-таки в чём-то наивная девочка и продолажю надеяться, что люди повзрослеют и придут к этому
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 1 марта 2013 в 15:02
Darky: ой, не все
большинству лишь бы кричать, не важно есть ли в этом последовательность и здравый смысл
rokket
Jiosif C rokket написал 2 марта 2013 в 00:39
Darky: Я защищаю своих знакомых, которые к ЭТОМУ СБОРУ СРЕДСТВ НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ, как я уже сказал скайфи ошибся, он начал говорить не о тех людях, событие произошло в спб, ОНИ в мск базируются, просто фото их команды поставили на тот злополучный пост.
Тэгать все подряд плохо, согласен, но такие люди с урбантрипа как скордж, разводной ключ, и некоторые другие отличились рисованием тэгов на объектах и вш.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Enigma
Enigma написал 2 марта 2013 в 00:40 [исправлен через 8 секунд]
rokket:
а в чем разница ?
одни пушистые другие козлы ?
а почему ?
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
varulv
Калаби Яу varulv написало 2 марта 2013 в 01:36
Enigma: потому что кто-то пытается выгородить своих друганов, хоть они и не правы. Нет бы хотя бы промолчать...
skyfi
skyfi написало 2 марта 2013 в 00:50
rokket: а че за хуи спалились?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
rokket
Jiosif C rokket написал 2 марта 2013 в 11:31
skyfi: Спалились-хулились питерские, а не московские, как же вы холивар любите, хомячки.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 2 марта 2013 в 11:38
rokket: Это кагбе было всем понятно из текста
Darky
Говорит Москва Darky написало 2 марта 2013 в 11:35
rokket: Большинство тут "говорят плохо" о спалившихся-взятых ментами-попавших, а не твоих знакомых. Люди обычно читают текст, а не картинки анализируют.
По логике вещей надо своих знакомых защищать - если вообще надо - от тех, кто приляпал их картинку к сбору.

но такие люди с урбантрипа как скордж, разводной ключ, и некоторые другие отличились рисованием тэгов на объектах и вш.

Ещё Арс Лонга. Надеюсь, ты помнишь, что было дальше :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
rokket
Jiosif C rokket написал 2 марта 2013 в 11:40
Darky: Конечно помню, всех подсрачник пнули. И хорошо.
Офтоп ну ладно, скажите, на сработку сигналки в пеньке на новокузне кто ни будь приезжает или нет? И где сам блок сигналки находится??
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 февраля 2013 в 19:30
rokket:
ну что сказать, бывает, простое дело, снести дверь с петель, оторвать герконы, позвать журналистов на крышу и с увлечением смотреть как Мудрак интеллигентно и явно со своей таинственной целью, крушит на крыше освещение, кидает с верхнего яруса на нижний ртутные лампы и просто радуется жизни.

И да, если ты про ту знаменитую историю - то там не журналисты были, там сами руферы снимали.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
rokket
Jiosif C rokket написал 2 марта 2013 в 11:32
Darky: Я на крыше как-то лежал и они пришли всей компанией вместе с журналистами.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 2 марта 2013 в 12:13
rokket: Я конкретно про тот-самый-скандал
А журналюг на крыши таскают регулярно, чо
Telik
Telik написал 28 февраля 2013 в 14:37
Мда, нет слов. Мудачье.
А гонору то сколько...Будто не бездарную мазню устроили, а Мону Лизу написали.
-2
Ссылка | 8 отв.
rokket
Jiosif C rokket написал 2 марта 2013 в 11:58
Telik:
Image
Image
Бездарная мазня, говоришь?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 2 марта 2013 в 12:14
rokket: Между приведёнными тобой рисунками и рисунками на заглавной фотографии блога есть разница. Не находишь?
+19
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
rokket
Jiosif C rokket написал 2 марта 2013 в 12:31
Darky: а мне норм.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 2 марта 2013 в 12:43
rokket: Тогда разговор не имеет смысла :)
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 2 марта 2013 в 12:17 [исправлен через 20 секунд]
rokket: я не думаю что спалившиеся хотели нарисовать это, скорее всего мазню Image
И вообще теггинг у меня ассоциируется с собаками которые ссут на всех угах, что бы "обозначить свою территорию", соответственно и отношение к ним как к псам.
+31
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 марта 2013 в 12:40
ViruS6969: не надо, псы няшки
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 2 марта 2013 в 12:46
Pila: Image
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 3 марта 2013 в 04:40
rokket: А в бОльшем разрешении есть? Хочу с#издить себе :)
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 1 марта 2013 в 02:08 [исправлен через 2 минуты]
А насчет того, что это хорошие новости - ой не факт! Или ви таки думаете, что злобные менты будут за измазанный подвижной состав уголовку заводить, а на дестрой тех же ВШ при запале, по большей части так и будут закрывать глаза? Нет, ну конечно сейчас 2\3 сообщества мне возразит - "А ты не пались!" Но тем не менее от запалов не застрахован никто (не ну я то не лазаю, как и все на этом ресурсе), но тем не менее будет по моему очень обидно тем, кто спалится в перегоне получить условку + бонусом в сизо посидеть.
+21
Ссылка | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 1 марта 2013 в 03:21 [исправлен через 26 секунд]
fukurukudzu:

мОнтепры и так счаз дают пиздюлей диггерам думая что они графферы ... (правда такие смелые тока П и ЭМС)

Но при этом и боятся они что получат пиздюлей от диггеров как от графферов - сам лично видел на ОК как мент боялся идти в туннель вдруг его там отпиздят (ога и ствол отберут)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
abv
abv написал 1 марта 2013 в 10:10
Enigma: да-то да, но пж прав.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 1 марта 2013 в 11:01
abv:
а на дестрой тех же ВШ при запале, по большей части так и будут закрывать глаза?


Будут .
Им ВЛОМ заводить дела - уже не раз говорили .

Другой вопрос что будут считать сразу графером со всеми вытекающими
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
abv
abv написал 1 марта 2013 в 11:10
Enigma: ну если тебя ловят с краской, то да. однако, я слышал истории даже о том, что диггерам были благодарны за то, что те помогли метрошникам поймать графферов.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 1 марта 2013 в 11:12
abv:
Было и премия все еще ждет в метро почемуто не работающего там мастера "Э"

А так есть краска нету - проще назвать графером чем диггером .
Drol
Болотный Кот Drol написал 1 марта 2013 в 14:17
А у нас в городе есть один (хотя наверное не один) индивидуум, который залазы палит своими тэгами. Прям стрелки рисует как и куда проникнуть ушлёпок и тэг свой ставит. Да и вообще тоже затрахала эта мазня по всему городу. Есть же места специально отведённые для красивых рисунков... хотя видимо такие ни на что больше не способны кроме как все видимые и невидимые поверхности изрисовывать шнягой уровня трёхлетнего ребёнка..
0
Ссылка | 39 отв.
varulv
Калаби Яу varulv написало 1 марта 2013 в 18:22
Drol: в МСК этим занимает не один индивидуум, а бравая толпа. Благо, что ребята не шибко умные и наглые, и не везде добираются. Именно поэтому в метро проникают немногие графферы.

Другой вопрос - кто же их туда таскать начал? Я не думаю, что тот, кто таких водит, не знает о том, чем они любят заниматься. За редким исключением, конечно. Собственно, сами они без помощи по-началу вряд ли бы куда-то так попали.
0
Ссылка |  ↑ | 38 отв.
Enigma
Enigma написал 1 марта 2013 в 18:23
varulv:

Первое графити в МСК метро заснятое на видео было сделано в 98 году
Там кстати шикраное видео с снятием взлома ВШ итп
0
Ссылка |  ↑ | 37 отв.
varulv
Калаби Яу varulv написало 1 марта 2013 в 18:28
Enigma: а можно ссылку на видео, если есть? Интересно посмотреть.

В любом случае, большая часть теперешних графферов явно не отличаются умом и сообразительностью вообще.
0
Ссылка |  ↑ | 36 отв.
Enigma
Enigma написал 1 марта 2013 в 18:44
varulv:
чтото счаз не найти никак побырому ...

Зы - у граферов счаз также как и в диггерстве куча малолетних мудаков что лезут куда угодно
в тойже москве реально сильных команд всего 2-3 в спб вообще 1 !!!!
(это если про метро графферов)
все остальные это как в диге счаз те кто пришел за пальцами или поппал случайно
0
Ссылка |  ↑ | 33 отв.
varulv
Калаби Яу varulv написало 1 марта 2013 в 19:00
Enigma:
Ну если найдешь - кинь сюда или в личку, пожалуйста.

Собственно, это не только среди графферов и диггеров так. Сейчас это вообще во всех "субкультурах". По крайней мере в России.

В ближайшем будущем, похоже, ситуация вряд-ли станет лучше. Хотя фиг его знает, может если случится что-то совсем из ряда вон выходящее - всё переменится.
0
Ссылка |  ↑ | 32 отв.
Enigma
Enigma написал 1 марта 2013 в 19:10
varulv:
Да спецально искать не буду но пападется - кину .

KGM вроде эта комманда называется .
0
Ссылка |  ↑ | 31 отв.
varulv
Калаби Яу varulv написало 1 марта 2013 в 19:16
Enigma: без проблем.

команда, которая то видео сняла или какая?

Мне сейчас вспоминается, как мы с одной дамой подумывали некую позорную надпись где-то красиво зарисовать всадниками апокалипсиса (не в метро), но что-то после просмотра цен на нормальную краску перехотелось окончательно. Собственно, я не являюсь сторонником граффити и многого в этом деле не понимаю более чем абсолютно.
0
Ссылка |  ↑ | 30 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 1 марта 2013 в 19:34
varulv:
+5
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
Enigma
Enigma написал 1 марта 2013 в 19:35
Mohnatiy:
дада оно
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 1 марта 2013 в 23:48 [исправлен через 1 минуту]
Mohnatiy: А вот я если честно я не совсем понял, ЗАЧЕМ они кусают жалюзи болторезом и зачем (и самое главное как таким болтуном?) они кусают арматуру решетки в сбойке. Извращенцы какие то ей богу! Ну не проще ли взять православное разводло, вынести им жалюзи, кусачками перекусить рабицу, а потом этим же разводлом выломать петли замка на решетке? Зачем инструмент то хороший портить почем зря? Хотя если это та команда граффитчиков, о которой я подумал - понятно откуда у них такое название.
0
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
Enigma
Enigma написал 2 марта 2013 в 00:57 [исправлен через 19 секунд]
fukurukudzu:

дядя а ты как лазал в 98 году чтобы вообще чтото говорить ?

а то все такие умные что пиздец просто ...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 2 марта 2013 в 03:43
Enigma: Да хоть в 88 - здравый смысл никто не отменял
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 2 марта 2013 в 09:29
fukurukudzu:

Я смотрю такой спец по лазанью ? нука нука расскажи чем ты первый раз ломал ВШ метро ? желательно в 90ых когда инета особо небыло .


Пальцы гнуть как правильно ломанть надо было более 15 лет назад стоит когда сам лазал 15 лет назад
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 2 марта 2013 в 03:55
Enigma: Да и кстати видео то вроде 2005 годом датировано
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 2 марта 2013 в 09:22
fukurukudzu:
нет . 98ым
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 3 марта 2013 в 04:26
Enigma: Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 3 марта 2013 в 04:48 [исправлен через 4 минуты]
fukurukudzu:
ок ок будем считать что ты прав это видео 2005 (хотя не сильно и меняет то чтото)
вон 2003 сразу гуглится youtu.be/lLeK0a3nV6c?t=3m28s

А так мне влом лезть за оргинальным видео с таймштампом 98 года
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 2 марта 2013 в 01:32
fukurukudzu: Сьеб замка на решетке пропалят при первом же обходе, это может привезти в ненужному бугурту местных монтеров. Тоже самое насчет вши, если он за собой все за маскировал, то мог потом десятки раз вот так вот ходить и рисовать.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 2 марта 2013 в 03:49 [исправлен через 2 минуты]
Mohnatiy: ??? я понимаю если повесить потом взъебанные жалюзи на конструкцию из стяжек\проволоки и в петле замка на сбойке пропилить полотном разрез, каждый раз отгибая кусок петли разводлом, не трогая замок. Но что то мне подсказывает, что выгнув под таким углом арматурину в решетке ребята врядли загнули ее обратно "как и было" и вешали потом жалюзи обратно.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Enigma
Enigma написал 2 марта 2013 в 12:47
fukurukudzu:
не стоит рассуждать то в чем нихуя не разбираешся
+18
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 3 марта 2013 в 04:27
Enigma: Не стоит в качестве последнего аргумента применять "Кругом хуйня и пидорасы, а я дарт'аньян"
+10
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Enigma
Enigma написал 3 марта 2013 в 04:39
fukurukudzu:
Мне данном контексте выебнутся можно .
Если ты реально рассуждаешь о том в чем не разбираешся не удивлйся что тебе говорят что ты говно и макают тудаже .
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 3 марта 2013 в 07:03
Ви таки считаете инфильтрацию куда либо искусством и считаете себя мастером в этом? Я вас огорчу - ничего экстраординарного в дигге нет. Вообще. Любой домушник\медвежатник это подтвердит. Вы умеете читать и прочли каталог завода Фортеза? А кто то умеет вышивать крестиком. И вопрос изначально в наличии здравого смысла и синдроме, что в народе называют "руки из жопы растут". При этом синдроме согласен - дигг, как и множество других вещей становятся для индивида чем то экстраординарным и мало достижимым. Ломают ли болторез или заколачивают саморезы в бетон обухом топора - суть не особо важна.
И да, взъебанные жалюзи можно потом прикрепить нейлоновыми стяжками, чтобы из далека залаз не был виден. Ровно как и подпиливание дужек замка, заместо выноса оного нахуй. Делал, залаз прожил еще 3-4 недели. Так что на ваше мнение относительно того, как я делаю залазы и мудак ли я тем самым мне как то похуй.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 3 марта 2013 в 07:09
fukurukudzu:

какая простыня текста ниочем ...
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 3 марта 2013 в 07:19
Enigma: В кратце - суть первого моего комментария в восхищении чужой криворукостью. Суть последнего моего комментария - попытка донести то, что любой достигнувший веса в этом "сообществе" с яростью отринет, ибо ставит под сомнение любые понты, кроме как восхищение своими стальными яйцами.
См. Рис. 1
Enigma
Enigma написал 3 марта 2013 в 07:39
fukurukudzu:

комент закрыли

но я отвечу тут

Ты путаешь цели с которыми лезут они и с которыми лазают диггеры .
И это твоя главная ошибка - не стоит всех равнять просто потому что они лезут в метро

ЗЫ - хотя некторрые диггеры также лазают что после нас хоть пожар
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 3 марта 2013 в 07:54 [исправлен через 8 минут]
Enigma: Из за тех, кто считает "после меня хоть пожар" как раз таки и получается такая херня, что началась практика возбуждения уголовных дел в том числе и за дестрой при залазе. Вот это если честно и вызывает у меня баттхерт на фоне всеобщей радости от показа православного динки граффитчикам. Потому как цели твои - пофотоанонировать, разрисовать номерной портретами Сталина или спиздить метров 200 меди ментов особо волновать не будут, ибо они действительно ровняют всех, кто лезет в метро и не имеет наряда-допуска.

Хотя не спорю - с "Суть последнего моего комментария - попытка донести то, что любой достигнувший веса в этом "сообществе" с яростью отринет, ибо ставит под сомнение любые понты, кроме как восхищение своими стальными яйцами." я немного перегнул. Цели у каждого свои, и линейка в принципе тоже. Прошу понять и простить - во хмелю немного.
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 3 марта 2013 в 08:20
Enigma: Как итог подведу.
Много криворуких дибилов - много бессмысленного дестроя - звереют монтеры - капают на мозг ментам - менты меньше вазелинят и больше ебут.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 2 марта 2013 в 01:37
rokket: рисование тэгов на взьебаных вшах/метрошный обьетках прежде всего может херово отразиться на самих рисовальщиках.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
varulv
Калаби Яу varulv написало 2 марта 2013 в 01:43
Mohnatiy: по этой мазне далеко не всегда можно определить, кто это сделал. Разве что долго и методично высматривать инфу: вдруг где проколется.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 2 марта 2013 в 01:47
varulv:Кому надо тот вычислит.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
varulv
Калаби Яу varulv написало 2 марта 2013 в 02:08
Mohnatiy: Я в этом не сомневаюсь :) Уже был с одним человеком разговор на эту тему. Сдало его только то, что в качестве тэга он использовал часть своей фамилии. Ну а при наседании быстро сломался.

Не уж-то эту историю моя личность позабыла рассказать тебе?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 2 марта 2013 в 02:14
varulv: При встрече расскажешь :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
varulv
Калаби Яу varulv написало 2 марта 2013 в 02:17
Mohnatiy: в целом уже все рассказано. Разве что подробности добавить осталось :)
FliXis
FliXis написал 2 марта 2013 в 00:54
Mohnatiy: Я надеюсь, при запале их сильно мудохают.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 2 марта 2013 в 00:57
FliXis:
в те годы всем было похуй
varulv
Калаби Яу varulv написало 2 марта 2013 в 01:38
Mohnatiy: занятно, однако.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 1 марта 2013 в 19:00
varulv:да всякие движения: "За дигг во всём мире", которые снимают видео как залезть в ссв
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
varulv
Калаби Яу varulv написало 1 марта 2013 в 19:06
Mohnatiy: палево на словах на право и налево тоже до добра не доводит :) Да и не только это.

Кстати, в посте участвует человек, который некогда был замечен мной в нанесении своего тэга маркером на объекте. Но это было давно, объекта, фактически, уже нет и, будем надеяться, человек исправился.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.