Метеор-37
Салют жителям Урбана! Поспешу исправиться - год назад публиковал пост о последнем "Метеоре" на Днепре. Так вот 33-ий оказался не последним. Его дальнейшая судьба нам неизвестна. Он был последним "на ходу". После долгих поисков в сети, спутниковым картам, продажам, был найден еще один крылатый теплоход. Состояние его плачевное - брошен кое-как на берегу в Запорожье среди частных владений. Он и сейчас выставлен на продажу за некую пятизначную сумму.
Инициативной группе удалось связаться с хозяйкой, что бы посметреть его, оценить состояние с возможным торгом. В помощь был найден капитан, который в свое время пилотировал украинские спк. Я, как заинтересованное лицо, согласился составить компанию "комиссии".
Как видно, хозяева не заморачивались с опорами под теплоход, поставили на что попало.
Задние крылья вообще брошены на землю и частично погнуты. Это самое большое разочарование.
К удивлению гребные винты сохранились.
В салонах почти ничего не осталось, видимо целиком не удается продать, потому хозяева взялись за "начинку".
Носовой салон.
Лебедка сохранилась в отличии от якоря.
Щитовая под фонарем пилота.
Средний салон, барная стойка буфета.
Прогулочная палуба.
Буфетная.
Задний салон.
Главная щитовая.
Очень удивились, увидев целые дизеля.
Капитанская каюта.
Фонарь пилота.
В мечтах может когда-то и заведу этот шатл.
Далее осмотр фюзеляжа сверху.
Так вот и выцветает наш гордый стяг, как и в прочем многое в этой стране.
Ведь почти во всех странах СНГ скоростной флот до сих пор функционирует, не говоря уже о странах Европы, Азии. Кругом, кроме страны, которя в свое время сотнями выпускала "Ракеты", "Кометы", "Восходы". А ведь этого "Метеора" еще можно поставить на крылья. Нужны спонсоры да и все неравнодушные к этим чудо аппаратам.
Спасибо за внимание.
Инициативной группе удалось связаться с хозяйкой, что бы посметреть его, оценить состояние с возможным торгом. В помощь был найден капитан, который в свое время пилотировал украинские спк. Я, как заинтересованное лицо, согласился составить компанию "комиссии".
Как видно, хозяева не заморачивались с опорами под теплоход, поставили на что попало.
Задние крылья вообще брошены на землю и частично погнуты. Это самое большое разочарование.
К удивлению гребные винты сохранились.
В салонах почти ничего не осталось, видимо целиком не удается продать, потому хозяева взялись за "начинку".
Носовой салон.
Лебедка сохранилась в отличии от якоря.
Щитовая под фонарем пилота.
Средний салон, барная стойка буфета.
Прогулочная палуба.
Буфетная.
Задний салон.
Главная щитовая.
Очень удивились, увидев целые дизеля.
Капитанская каюта.
Фонарь пилота.
В мечтах может когда-то и заведу этот шатл.
Далее осмотр фюзеляжа сверху.
Так вот и выцветает наш гордый стяг, как и в прочем многое в этой стране.
Ведь почти во всех странах СНГ скоростной флот до сих пор функционирует, не говоря уже о странах Европы, Азии. Кругом, кроме страны, которя в свое время сотнями выпускала "Ракеты", "Кометы", "Восходы". А ведь этого "Метеора" еще можно поставить на крылья. Нужны спонсоры да и все неравнодушные к этим чудо аппаратам.
Спасибо за внимание.
Позиция ПВО RedXIII
написал 27 мая 2013 в 07:30
Какой клевый! :) Я такие только на картинках видел, всегда было интересно, что у него внутри. Еще и 1987 года выпуска, мой ровесник :)
+1
Ссылка
| 1 отв.
Александр М snch
написал 27 мая 2013 в 08:22
Jackal Jackal
написал 27 мая 2013 в 09:33
Отлично.
Данное судно сейчас находится в собственности у частного лица, да?
Данное судно сейчас находится в собственности у частного лица, да?
0
Ссылка
| 2 отв.
Александр М snch
написал 27 мая 2013 в 19:08
Jackal Jackal
написал 27 мая 2013 в 22:50
Максим Максимоф Maxof
написал 27 мая 2013 в 10:56
А что больше живых и курсирующих по рекам России таких не осталось?
0
Ссылка
| 5 отв.
Александр М snch
написал 27 мая 2013 в 19:11
Максим Максимоф Maxof
написал 27 мая 2013 в 21:45
Александр М snch
написал 28 мая 2013 в 08:19
Максим Максимоф Maxof
написал 28 мая 2013 в 12:35
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
Шикарный дизайн был у этих метеоров,футуристичный можно сказать...