Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
Obhodchik
Black Cat написал 25 июля 2013 в 13:46 [изменен через 1 минуту] [ Назад ]

Немного о строительстве, или вагонеток пост.

Пока погода окончательно не испортилась и дожди не смыли всё вокруг, я решил с товарищем выбраться на строительство одного коллектора, а заодно развеять\подтвердить миф о том что спец.одежда обеспечивает +100500 к беспалевности. И вот что из этого вышло
Image



Приехав к месту назначения и не обнаружив никого на строительной площадке мы произвели заброс на территорию. На ней было разбросанно множество тюбингов и секции рельс, которые и являлись основной причиной посещения этого места. Ведь если есть рельсы значит тоннель наверно будет длинный и интересный.А ещё там лежало это:
ImageЯвно давно не работающие оборудование. Напомнило мне старый проходческий щит, у которого вместо ротора установлен ковш. Рядом стояли две секции механизированной опалубкиImageНа этом хватит о поверхности, отправляемся вниз. Глубина залегания составила примерно метров 15. Мы оказались в демонтажной камере. Со стороны запада секция тоннеля была выше дна камерыImageИ судя по звукам в ней велись работы. Мы отправились в восточную часть тоннеляImageДа, в нем была рельсовая колея, рабочее освещение а слева видно рукав для подачи воздуха, обычно он используется при работе мощного проходческого оборудования.Метров через 300 впереди замаячил дневной свет ImageНаверно, впереди очередная демонтажная камера и продолжение коллектора, чтож, значит выходим на светImageА тут оказывается небольшое депо! Дизелевоз и одинокая вагонетка. Но, к сожалению дальнейшее продвижение по тоннелю было невозможно, он был перекрыт металлической ставней. Ладно, совсем рядом был замечен другой ствол, попробуем проверить его.ImageЧтож, тут строится тоннель поменьше, диаметром 1500мм. ImageНеужели тут тоже будет ж/д колея? таком ограниченом пространстве? Отправляемся в тоннельImageДа, не густо. Пройя по трубе 50 метров мы оказались в рабочем забое. Впереди стена из грунта, к ней предлагались две лопаты, Предоставляя возможность продолжить путешествие под землёй своими силами. Но нет, нафиг это, сами копайте, а мы в другую трубу.Но в ней оказалось тоже нечего смотреть, почти сразу была установлена резиновая заглушка. На следующей, и последней запланированной стройке спецовка не помогла и нас послали. Грустные и печальные брели мы в сторону дома как вдруг перед нами оказалась площадка метростроя. Забросились, не долго думаяImageImageImageImageImageПоследнее приспособление скорее всего предназначается для транспортировки тюбингов, имхо. Рядом со всем этим добром расположен главный ствол, в нём две транспортные клети. И тут я понял что не знаю как можно спуститься вниз, не в клети же ехать в конце концов? Идем к другому стволу. Вокруг него суетилось весьма большое количество рабочих, решили особо не светиться.ImageImageОго, да это же вертикальный проходческий щит, пока единственный в московском метрополитене. Осмотреть шайтан-машину лучше не удалось ибо всунулся оператор и гаркнул, мол нехер фигнёй страдать, идите, *ля, работать, обленились совсем. Да и вообще народа на площадке поприбавилось, решили уйти по-добру, по-здорову. На следующий день, воодушевлённые успехами, отправились на другую площадкImage
ImageЯ знаю пароль и вижу ориентир! В правом тоннеле установлен проходческий щит, но левый полностью готов и мы отправляемся туда!
...Через 10 минут мы были уже за пределами стройки. Вот как это случилось. Спуститься на дно котлована не составило проблем, но должен сказать, рабочих там было много, особо не пофоткаешь из-за этого. идем к тоннелю. Вот уже почтит, осталось метров 10. Но тут подбегает мужичек в белой каске и такой : " Куда вы идёте? Вся смена в тоннел давно ушла! Фамилии назовите!" Ну а потом он быстренько сообразил что мы, вообще-то, тут не работаем и выставил нас со стройки. Ну и ладно. Идем дальше.
ImageСледующая площадка и новый щит. Левый тоннель ещё не начали проходить, для центрального собрали всего пару колец. ImageДругая часть котлованаImageТут очередной бригадир стал звать нас работать, и чтоб не получилось, как на предыдущей площадке, мы, немедленно ушли. Третья площадка на строящейся линии оказалась самая пофигистическая, все будки охраны пусты, и мы в наглую прошли через центральный КПП, и за всё время, которое мы там провели ( примерно пол часа), до нас никто не докапался. Но и смотреть там было особо не на что. Огромный котлован, по его дну ползают в огромном количестве рабочие, борта укрепляют. И всё. Даже фотографировать не стал. На этом всё, спасибо за внимание и делайте выводы.
Закрыт
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 25 июля 2013 в 21:52
потрясающе
0
Ссылка | 1 отв.
Obhodchik
Black Cat Obhodchik написал 26 июля 2013 в 00:02
LLlamaN: Я, если честно ждал вопросов типа "почему вниз не спустились, по тоннелям не погуляли" и т.п. :)
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 26 июля 2013 в 06:09
Гыгы, я думал, он вас впахивать заставит, когда про рабочую смену заорал :) Ну а так потрясающе, молодцы, я бы вряд ли решился даже в спецовке внаглую гулять вот так вот, страшновато, просто пошлют не беда, привычные, а могут еще кой-чего и подкинуть..
0
Ссылка | 1 отв.
Obhodchik
Black Cat Obhodchik написал 26 июля 2013 в 13:15
RedXIII: я думаю если б не стали спускаться вниз и задерживаться на открытых участках к нам бы вобше никто не прицепился
Только жители сайта могут оставлять комментарии.