Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
4ex
написал 30 июля 2013 в 02:06 [изменен через 4 минуты] [ Назад ]

"Я построю своё метро, со своими туннелями и вагонами!"

Image
Немного офигительных историй.

Одним теплым июльским вечером мне пришло приглашение в группу втентаклика. Казалось ничего особенного, но вот содержание меня просто порвало нафиг. Ну не читаю я новостей такого плана, телевизор вообще не смотрю, посему не слышал о таком замечательном явлении, как проект некоего Рината Бичурина "Общественное метро".
Товарищ у нас, как выяснилось, грандиозный экономист, метростроевец, социолог и инженер во всех отраслях. Жнец, чтец и на дуде игрец. Метро, по его мнению, довольно простая структура, всё изрядно и необосновано усложнено, везде двойное назначение и вааще, власти скрывают. В кратце его идея такова: строим за 10 лет стопицот километров тоннелей под городом диаметром 3,5 метра, оснащаем это все вагонами под этот габарит (эм, а он пробовал ездить в час-пик в нормальном-то вагоне?) из наноматериалов и радуемся. Всего за двойную цену обычного метро. А главное-доступность!
Некоторые понравившиеся цитаты из данного засилья "знатоков и экспертов":

Бюджет Петербурга - 10 млрд. долларов.
Бюджет населения Петербурга, частных инвесторов в стране и мире является безграничным

Ну да, народ же печатает деньги сам, чо уж тут...

Прямой выигрыш населения города от густой сети метро составит 140 рублей в день. 4200 рублей в месяц на человека.

Да, всё бы хорошо, но вот...
Готовы ли вы платить за проезд на Новом метро в 2 раза больше, чем сейчас при условии, что оно будет построено за 10 лет?


Круто же!
Оторвемся от экономики и порадуем любителей-технарей, хехе :)

В государственном метро используются стальные вагоны с массой пустого 36 тонн. Они рассчитаны на перевозку 262 пассажиров. Общий вес с максимальным числом пассажиров достигает 52 тонны.
Габаритные размеры вагонов: длина 20 метров, высота 3,7 метров,ширина 2,7 метров. Колея 1,5 метра, диаметр колес 90 см.
Для них требуются тоннели диаметром 5,5-6 метров. Тоннели железнодорожного стандарта для двойного назначения.

В Новом метро будут использоваться легкие вагоны из современных материалов.Масса вагонов будет до 18 тонн. Нагрузка до 8 тонн, на 130 пассажиров.
Габаритные размеры: длина 20 метров, высота и ширина 2 метра. Колея 1 метр и колеса диаметром 50 см.
Тоннели будут диаметром 3-3,5 метра. Именно такие тоннели в Лондоне на линиях глубокого заложения.
Такое решение позволит уменьшить расходы на строительство метро в несколько раз.


Наночугуний в массы :) Остальные перлы лучше прочитать самим пройдя по ссылке :) Желающие могут познакомиться ближе и поболтать с автором здесь . За состояние психики после ознакомления я не ручаюсь :)
undead404
Мёртвый Ворон undead404 написал 30 июля 2013 в 02:37
Не перестаю умиляться попыткам претворить анархо-капитализм в жизнь.
0
Ссылка | 1 отв.
4ex
4ex написал 30 июля 2013 в 13:35
undead404: тут уже скоре всего просто желание попротестовать, попиарится и создать о себе положительное мнение у народа. Якобы о нём заботятся. Но вот у меня, как у человека с реальным, а не экономическим восприятием, в голове не укладывается, вот как такой ниибаца крутой специалист во всём еще не в Сколково?
Только жители сайта могут оставлять комментарии.