Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
Shmit
Котенок Гав написал 18 августа 2013 в 00:12 [изменен через 5 часов] [ Назад ]

День воздушного флота

Ранее субботнее утро. Возвышенности близ аэродрома утопают в объятиях тумана. Над полосой нависла низкая и густая облачность. Разгоняясь по мокрой полосе и отрываясь от земли очередной самолет тут же скрывается в облачности. Лишь удаляющийся гул его турбин еще какое-то время напоминает о нам о железной птице.
Утро. Суббота. Аэропорт Емельяново. Так начиналось день. День воздушного флота России.

Image


В честь праздника была организована работа бесплатных автобусов от города до аэродрома. Комфортабельные, туристические MAN"ы, новая отстроенная трасса, все это сделало дорогу быстрой и приятной. Полчаса пути и вот мы на месте. На площадке возле терминала расположились представители разных летных семейств, назначений, классов. Однако подвела погода. Тут как в песни Николая Анисимова: Забыло небо, то, что есть
Цвет голубой на свете ...

Мелкий моросящий дождь, пронзительный ветер, но несмотря на все это народу было много.
ImageПервым у нас на очереди представитель ОКБ Миля многоцелевой транспортный вертолет - МИ 26Т МЧС России.
Технические характеристики:
Экипаж - 2 человека
Пассажировместимость - 85 солдат или 70 десантников с полным снаряжением или 60 носилок для раненых и три места для сопровождающий медработников.
Грузоподъемность - 20 000 кг.
Длина - 40,02 м.
Длина фюзеляжа - 33,74 м.
Длина несущего винта - 32,0 м.
Длина рулевого винта - 7,61 м.
Площадь ометаемая несущим винтом - 804, 25 м2
Масса пустого - 28,200 кг
Нормальная взлетная масса - 49,600 кг
Максимальная взлетная масса - 56,000 кг
Мощность двигателей - 2 х 11,400 л.с. (взлетная)


Летные характеристики:
Максимальная скорость - 295 км/ч
Крейсерская скорость - 265 км/ч
Практическая дальность - 800 км
Практический потолок - 6500 м
Статический потолок - 1520 м
Динамический потолок - 4600 м


По соседству с вертолетами пристроился "зубастый". Он же L410 UVP E-20.
ImageLVP410 UVP E-20 - чехословацкий универсальный двухмоторный самолет для местных воздушных линий.
Технические характеристики:
Коммерческая нагрузка - 19 пассажиров или 1800 кг груза
Тип двигателя - 2 x ТВД GE H80-200
Взлетная мощность - 2 х 800 л.с.
Размах крыла - 19,478 м
Длина самолета - 14,487 м
Высота - 5,83 м
Площадь крыла - 34,86 м
Масса пустого самолета - 4050 кг
Максимальная взлетная масса - 6600 кг
Максимальная скорость - 395 км/ч
Практическая дальность - 1500 км
Практический потолок - 8000 м


Неподалеку выстроились гости с аэродрома Кузнецово.
ImageЗдесь различные самолеты малой и частной авиации. В одном ряду стоят современные самолеты, а наравне с ними детище конструктора Поликарпова - У2
ImageУ2 - многоцелевой биплан, созданный в 1928 году. В войну эти самолеты использовались как легкие штурмовики, ночные бомбардировщики, разведчики, связисты.
Продолжая о легендах авиации, мы подходим к самому известному наверное самолету гражданского флота - Ту-154.
ImageТу-154 - трехдвигательный реактивный пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности, разработанный в СССР в 1960-х годах в КБ Туполева для замены ТУ-104.
Летно-технические характеристики:
Двигатели - Д-30КУ-154
Взлетная тяга - 3 х 11000 кгс
Размах крыла - 37,55
Длина - 47,9 м
Высота - 11,4 м
Площадь крыла - 202,0 м2
Масса пустого - 54 т
Максимальная взлетная масса - 100 т
Посадочная максимальная масса - 80 т
Кол-во пассажиров - 164-180
Максимальная скорость - 935 км/ч
Крейсерская скорость - 900 км/ч
Дальность полета - 3500 км
Практический потолок - 12100 м
Крейсерская высота полета - 11100 м
Экипаж - 4 чел
Image
Аэродром действует в штатном режиме. Постоянно взлетают и садятся самолеты. Работают наземные службы.
Image
Image
Приятным бонусом была посадка "Руслана" - Ан-124.
Image
Ан-124 "Руслан" - тяжелый дальний транспортный самолет разработки ОКБ им. Антонова.
Летно-технические характеристики:
Экипаж - 8 чел
Грузоподъемность - 120 000 кг
Длина - 69,1 м
Высота - 21,08 м
Размах крыла - 73,3 м
Площадь крыла - 628 м2
Максимальная взлетная масса - 392 000 кг
Масса топлива во внутренних баках - 212 350 кг
Максимальная скорость - 865 км/ч
Крейсерская скорость - 800-850 км/ч
Практическая дальность - 4800 км (с максимальным грузом); 7500 км (с грузом 80 000 кг)
Практический потолок - 11 600 м


Но вернемся к нашим экспонатам выставки. Далее идет Ил-62 в раскраске авиакомпании KrasAir, которой уже не существует.
Image
Ил-62 - первый советский реактивный межконтинентальный пассажирский самолет, разработанный в ОКБ им. Ильюшина в 1960 году.
Летно-технические характеристики:
Размах крыла - 43,2 м
Площадь крыла - 279,55 м2
Длина самолета - 53,12 м
Высота стояночная - 12,35 м
Максимальная дальность полета - 10 000 км
Максимальный взлетный вес - 161 т
Крейсерская скорость - 850 км/ч
Максимальная скорость - 870 км/ч
Практический потолок - 12 000 м
Пассажировместимость - 186 чел
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Як-52 - советский спортивно-тренировочный самолет.
Image
Image
Так называемое "шоу экстрималов"
Image
Image
Ну а теперь пару слов о наземной технике.
ImageПожарный аэродромный автомобиль


ImageАэродромно-вакуумная подметально-уборочная машина


Image
ImageПротивообледенительная установка TEMPEST.
ImageКейтеринговый автолифт
ImageПеронный автобус COBUS-3000


ImageТопливозаправщик


ImageА это бронтозябра -_-
SereBRO
Andrew SereBRO написал 18 августа 2013 в 00:15
Бронтозябра рулит! :)
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 18 августа 2013 в 00:49
Аэродромно-вакуумная подметально-уборочная машина почти твоя тезка.
0
Ссылка | 1 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 18 августа 2013 в 18:56
TinnitusDoll: Там большинство спец. техники почти мои тезки :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.