Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТуризм
Antares
написал 13 сентября 2013 в 12:01 [изменен через 3 часа] [ Назад ]

ЭКСПО-1520. Динамическая экспозиция

Image

1. Я посетил выставку в первый день её работы, 11 сентября. В 10:00 на территорию валом валили люди в пиджаках и галстуках: здесь начинала работу Международная конференция «Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты».
Image
2. Ещё не открылась выставка, а народ уже вовсю включился в изучение экспонатов.
Image
3. К 12:00 закончилось пленарное заседание, и делегаты высыпали на улицу на торжественное открытие.
Image
4.
Image
5. Перед открытием состоялось выступление ансамбля, играющего исключительно на ударных инструментах.
Image
6. Ребятам аккомпанировали две гимнастки.
Image
7. Разошлись не на шутку.
Image
8. На сцене творился «Адъ и Израэль». У меня заложило уши :(
Image
9. Но в целом было очень живенько. Я уверен, что не проснувшиеся до конца делегаты забыли о сонливости.
Image
10. Другие девушки стояли все сорок минут церемонии с ленточками и ножницами.
Image
11. Первым, конечно, приветствовал посетителей «дядя Володя» Якунин.
Image
12. Заместитель не-запомнил-какого-министра.
Image
13. Посол франции Жан де Глиниасти рассказал о миллиарде евро на замену «Сапсанов» и полумиллиарде евро на развитие всех электричек во Франции.
Image
14. Посол Германии Ульрих Бранденбург.
Image
15. Речи закончились. Открывая выставку, торжественно разрезали красные ленточки.
Image
16. Дядя Володя остался доволен.
Image
17. Выставка в чём-то была светским мероприятием, было много промо-девушек, фуршеты, живая музыка. На одном из стендов в павильоне немцы устроили филиал «Октоберфеста».
Image
18. Кластер «Уралвагонзавода» так же был украшен девушками.
Image
19. Так или иначе, большинство посетителей поспешили на осмотр динамической экспозиции.
Image
20. Она, как всегда, проходила на Экспериментальном кольце.
Image
21. У главного корпуса ВНИИЖТ год назад установили паровоз-памятник Л-3348, раньше возивший ретро-состав с Рижского вокзала.
Image
22. Традиционно показ начали со старой техники. Первый же паровоз стал для меня открытием: дореволюционный Ов на ходу! Позже я забрался к нему в кабину, но об этом в следующей записи.
Image
23. СО18-2018 постройки 1941 года.
Image
24. Су250-64 пришёл из Ростова-на-Дону.
Image
25. Л-2057 и сейчас используется для поездок от Рижского вокзала.
Image
26. А судьба этого паровоза поражает: П36-0120 простоял на постаменте у Белорусского вокзала около тридцати лет, но зимой этого года был перенесён на действующий путь и восстановлен в депо Тихорецкая. Теперь он дорабатывает имеющийся у него ресурс. Про этот паровоз попозже я тоже напишу подробнее.
Image
27. Последним из паровозов прошёл ЛВ-0182.
Image
28. Он некоторое время стоял брошенным у депо Подмосковная, но позже был восстановлен.
Image
29. Вообще паровозы лучше снимать на видео, они здорово пыхтят, дымят и гудят. Я это осознал уже только после прохода последнего из них.
Image
30. Дальше - снова новшество этого года. Вышли ретро-электровозы и тепловозы. Сначала ВЛ22М−1892.
Image
31. Дальше - ТЭ3-5524.
Image
32. ТЭМ1-233.
Image
33. ВЛ8-1642 с осевой формулой 20-20+20-20.
Image
34. ВЛ23-419 приписанный к депо Орёл. Красавец, сейчас таких уже не встретишь...
Image
35. Голубой «утюг»ВЛ60к−1605.
Image
36. «Чебурашка» ЧС2-760.
Image
37. Чех ЧС4-226 служил на Юго-Восточной железной дороге.
Image
38. ЧС4Т-378.
Image
39. «Маруська» М62-1396.
Image
40. Новочеркасский ВЛ80К-252.
Image
41. Факт: именно с этим локомотивом ЧС200-004 шел «Невский экспресс» 13 августа 2007 года, когда был подорван террористами.
Image
42. Дальше выставлялась новая техника. 2ЭС5К-137 «Ермак».
Image
43. 2ЭС10-060 «Гранит» был звездой прошлого салона.
Image
44. На ЭКСПО-1520 в 2011 году выставлялся первый ЭП20, а сейчас их уже 27 штук.
Image
45. 2ТЭ24АМ-001 существует в виде модификации в единственном экземпляре.
Image
46. ТЭП70БС-177 на самом деле ТЭП70А, в 2003 году названный в честь Героя Социалистического Труда Бориса Саламбекова.
Image
47. Опытный трёхсекционный 3ТЭ116У-001, построенный в Луганске.
Image
48. 2ТЭ116УД-001 - модификация с дизелем фирмы General Eleсtriс.
Image
49. В 2011 году выставлялся ТЭМ14-0001, и он был в чёрной брутальной окраске. Красный ТЭМ14-0005 (крайний в серии) выглядит уже не так грозно.
Image
50. Гибидный ТЭМ9H-001 и «экологичный» ЧМЭ3ЭКО-3323.
Image
51. Ещё один гибрид - ГТ1h-001, обладатель мирового рекорда, протянувший 170 вагонов общей массой 16 тысяч тонн.
Image
52. Служебная мотриса АС-01.
Image
53. Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ПМА-1М.
Image
54. Под конец по кольцу поехали... автомобили! Ещё одно новшество этого года.
Image
55. Легковушки, трактора, грузовики - всё поставлено на рельсовый ход.
Image
56.
Image
57. Поразившая меня картина: УАЗик тянет по путям целый вагон. Не грузовой конечно, служебный.
Image
58. Последними проехали два рыжих КамАЗа.
Image
59. А перед трибунами, за кольцом, на поле, началось другое шоу. Здесь грузовики месили грязь и скакали по горам.
Image
60. Откатав программу, они потянулись по разбитой дороге в сторону гарнизона Остафьево.
Image
61. В самом конце программы гостям был продемонстрирован кран, способный вернуть на пути грузовой вагон.
Image
62. Навыки тушения огня при помощи пены продемонстрировали пожарные из специального поезда. На этом динамическая экспозиция была завершена, в следующих записях покажу статическую экспозицию.
Image
В конце предлагаю посмотреть небольшое видео, посвящённое паровозам на выставке:
Закрыт
DinoLippi
Dino Lippi DinoLippi написал 13 сентября 2013 в 12:13
Офигенно!
+21
Ссылка | 5 отв.
Antares
Antares написал 13 сентября 2013 в 12:29
DinoLippi: Спасибо, старался! :)
+16
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
abv
abv написал 13 сентября 2013 в 16:11
Antares: я знал о мероприятии. но меня никто не звал, а одному мне не нравится ходить :( позвал бы кто, я бы пошёл!
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Antares
Antares написал 13 сентября 2013 в 16:16
abv: А мне уже проще одному...
Image
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
abv
abv написал 13 сентября 2013 в 16:31
Antares: что так?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Antares
Antares написал 13 сентября 2013 в 17:31
abv: Так сложилось :)
abv
abv написал 13 сентября 2013 в 12:15
здорово. очень здорово!
0
Ссылка | 1 отв.
Antares
Antares написал 13 сентября 2013 в 12:29
abv: Спасибо, не спал всю ночь, делал фотки :)
Tepluha
чистый теплак Tepluha написал 13 сентября 2013 в 14:18
О! Мы вчера тоже были :) Беседина наблюдали на презентации Инспиро. Фото выложу позже в коменты ( ещё не обработала даже половины)
+10
Ссылка | 4 отв.
Antares
Antares написал 13 сентября 2013 в 14:46
Tepluha: А я был позавчера, Беседина не видел :(
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Tepluha
чистый теплак Tepluha написал 13 сентября 2013 в 14:51
Antares: Аааа... Похоже, вчера и вправду не было никого из знакомых. Руссоса только встретили. И, кстати, людей в целом мало было очень.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Antares
Antares написал 13 сентября 2013 в 15:09
Tepluha: А в среду там был Зялт (Варламов), и всякие журналюги из СМИ.
Antares
Antares написал 13 сентября 2013 в 15:24
Tepluha: А вы туда как прошли? Купили билеты?
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 13 сентября 2013 в 16:16
Тепловоз не объект :)
0
Ссылка | 2 отв.
Antares
Antares написал 13 сентября 2013 в 16:18
Mulder: Тепловоз - субъект!!1
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 13 сентября 2013 в 18:07
Antares: Паровоз -- точно.
N53
Иван N53 написал 13 сентября 2013 в 23:53
Понравился отчёт, фото хорошие и описание. Нашёл две ошибочки - осевая формула пишется 2о а не 20 :) И ТЭП70БС-177 это ТЭП70БС а не ТЭП70А, ТЭП70А является только ныне забытый ТЭП70БС-001.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.