Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТуризм
Valergun
Валерий Бичель написал 24 октября 2013 в 17:41 [ Назад ]

Немного сентября. Или очередные записки путешественника. (часть1)

Всем привет, дорогие друзья, после долгого отсутствия на ресурсе, я таки снова решил объявиться и запилить несколько интересных постов с впечатлениями об отпуске, который у меня весьма шумно, бурно и с кучей событий пролетел буквально месяц назад. И да - Многофото, много инстаграммофото.


Итак, часть 1. Питер-Москва, Экспо1520
В который раз уже я еду в Москву. Не первый, и, надеюсь не последний. Очередной отпуск, очередная трасса, очередная кабина очередной фуры. И тот редкий раз, когда я еду не один. Вдвоем с ShiBelka мы таки приезжаем в Москву 14 сентября с утра - и едва успеваем на электричку, которая отвезет нас к цели нашей поездки в Москве.
И вот, мы на Курском. Электричка, дорога до Щербинки, моросящий дождь ("Москва, ну почему ты такой Питер?") И дикая очередь перед помещениями экспоцентра.
Image


Но вот в руках долгожданные билеты - и мы внутри. Глаза разбегаются, слов нет - железнодорожный рай. Ну а потому, дальше будут преимущественно фото с небольшими поясняющими комментариями.


Проект скоростного пересадочного узла
Image


НеВа на стенде Шкоды
Image


Открытая экспозиция. Дизель-поезд Штадтлер (Швейцария)
Image


Верхний этаж двухэтажного вагона-ресторана ТВЗ
Image


Кстати, убогие вагоны. до жути убогие - багажные места в купе рассчитаны максимум под пару чемоданов типа "дипломат", теснота, в общем ужжжжжас.
Image


Хотя, простите, в вагонах габарита "Ритц" (под имперскую колею) еще теснее - с 45-литровым рюкзаком в полной нагрузке, не выпирающим за силуэт, там реально не пройти!
Image


Image


Image


Электромотрисса служебная ЭДС1р.
Один вагон - для людей, второй - мастерская и легкие грузы. Удобная, да и сделана на базе демиховских вагонов.
Image


Image


И да, мое восторженной щачло за ручками :)
Image


Рельсовый Унимог - кстати, там было много автомобилей и иной нерельсовой техники, способной вставать на рельсы)
Image


Экскаватор (тоже на гибридном ходу).
Image


Тепловоз маневровый с электропередачей ТЭМ31г
Image


"Американец" для казахстана ТЭ33а (GE Evolution ES44ACi)
Image


Дизель-поезд ДП-М (на базе тяговой секции Штадтлера)
Image


Image


Image


Image


Газопоршневой ТЭМ-19
Image


ТЭМ-ТМХ
Image


Электровоз тип 11201 (по сути, почти полностью Сименс)
Image


Image


Электровоз для Казахстана - KZ8A - это уже французский Альстом
Image


2ЭС10 "Гранит" - тоже, можно считать, Сименсоид
Image


Концепт-макет перспективного поезда для мосметро от Сименс
Image


Еще всякие единицы служебного ПС
Image


ТЭ8. Оригинальная конструкция кузова - капотный с кабиной вагонной компановки.
Image


ТЭМ-ЛТХ
Image


Честное слово, после второго часа блужданий, рюкзак (вроде и нетяжелый) отдавил плечи наглухо, что не смогло не сказаться на настроении. Да и погода добавила. В общем, немного побродив по территории выставки, мы тихонько свинтили на вписку...
ПРодолжение следует.
Lana
Lana Sator Lana написала 24 октября 2013 в 20:07
А чем еще по-твоему убоги двухэтажные вагоны, кроме того, что туристу-говнарю некуда 100-литровый шмотник запрятать? Если рассмотреть их, как средство передвижения, а не кибитку-бауловоз, то вполне комфортные.

Вот про Ритц - показались крайне нелогичными двери, открывающиеся в проход.
+1
Ссылка | 3 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 24 октября 2013 в 20:46
Lana: а ты подумай сама, вагон, который планируют пустить на междугородние рейсы протяженностью не менее суток, не оборудован в принципе багажными местами, 30 литров на человека- это как-то даже меньше чем в самолете- и это на поездах, которые будут ходить на курортном направлении. Как бы уже недоработка. Тем более, что это купе эконом-класса, где у каждого пассажира а-приори 40-60 литров багажа в среднем. А уж на сочинском направлении тот самый говнарь со столитровым шмотником будет смотреться аскетом по сравнению со среднестатистическим отпускником, у которого обычно 1-2 чемодана всякого хлама- ибо едет он отдыхать на две недели и вещей у него, потому, минимум на месяц взято , и это я молчу про типичных дамочек с гламурными чемоданчиками на колесиках, которые там тоже никак не разместишь. Второй пункт- полки уже, сами купе тесные- вчетвером там просто не развернуться. Ну и на ходу ощутимо качает на втором этаже.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 24 октября 2013 в 20:53
Valergun: а багажные вагоны там не предусмотрены?
"Купэ" и "эконом-класс" как-то не состыкуются в моем воображении. Может, такие купэ научат пляжных турЫстов ограничить багаж и сувениры-с-юга до необходимого минимума. А вот тесными отсеки вообще не показались.
Про качает - не каталась :(
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 24 октября 2013 в 21:13
сомневаюсь.
1. для них нужна инфраструктура. ее нет. и врядли будет.
2. Страхование багажа- никто этим заморачиваться не будет.
3. Неудобство использования- вместо одного места багажа нужно везти два.

и да, купе и все что ниже- это эконом. Св- Бизнес-класс, Люкс-люкс. так вот, что в СВ, что в Люксаз места под багаж- свыше 250 литров на человека.

Мне, например, хваиает на двухнедельную поездку маршрутом порядка 4500 км с использованинм разных видов транспорта компактного рюкзака на 45 литров. в этих же вагонах его засунуть просто некуда. разве что конструктору в ж...у
neofom
Сергей neofom написал 24 октября 2013 в 21:15
Мне показалось?
Image
+5
Ссылка | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 24 октября 2013 в 21:34
neofom: что показалось?
ShiBelka
Таня Л ShiBelka написала 24 октября 2013 в 21:30
Определенно, это было хорошее начало.
А продолжение было еще восхитительнее.
Ых!
Хочу еще :)
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 25 октября 2013 в 23:48
Электровоз тип 11201 (по сути, почти полностью Сименс)Image
Не, ещё от Лукаса много чего есть :) Дарт-электровоз какой-то получился :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.