Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
relaxaction
Julia Loris написала 11 февраля 2014 в 23:54 [изменен через 4 минуты] [ Назад ]

Правильные гости по утрам или МГТУ ГА

Знаю, давно меня не было видно на просторах урбана. Но я подозреваю, что многим станет познавательна, ну или хоть чуточку интересна с точки зрения написания)
____________________

Как говорил небезызвестный всем Винни Пух: "Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!" Я не могу с ним не согласиться, тем более после гостей в субботу. Знаете, я решила не писать сухим языком, мол университет (ниверное не многие знают ршифровку или я ошибаюсь?) единственный специализированный вуз в России, осуществляющий фундаментальную подготовку инженеров и технических специалистов в области эксплуатации авиационной техники для гражданской авиации. Я решила написать в стилистике, а-ля, как прошел мой один день. Мой один, ПРЕКРАСНЫЙ день, накануне Дня гражданской авиации России.

Image

Обо всем по порядку,постараюсь не сбиваться, и как обычно – под катом с картинками)
Сразу предупреждаю - картинок много! Буковок поменьше, но вчитайтесь плз.



02 Правила небезызвестного сообщества требуют, чтобы каждый шаг фиксировался фото с временем. У меня этого не будет, итак понятно будет, что осуществить такой марш-бросок было возможно только встав рано утром)
Университет. Подозрительно пустынно. Оказывается иду занятия и все студенты в классах.
Image

03 Все еще немного вялые, тк порция адреналина_кофеина в кровь не поступила. Зато Олимпиада детектед) (кто болеет за наших биатлонистов?)
Image

04 Пока еще не приноровилась к съемке. Мы направляемся в Музей. Да. Именно с музея должно начинаться знакомство с любым ВУЗом нашей страны. Где как не в музее, в компактном виде, вы узнаете всю историю.
Image

05 И кто как не хранитель музея, вам поведает его историю, историю Университета. Знаю, многие не любят таких "лекций", но все зависит от хранителя и от человека. Сначала наша группа, видимо, испугала Галину Евгеньевну. Все с фотоаппаратами и с серьезными лицами. Но потом... обидно, что мало времени было, времени на обение не хватило. ААА! Забыла сказать.. 16 февраля, те в это воскресенье будет день открытых дверей!!
Image

06 И еще, во время посещения университета нас сопровождали (простите меня за это слово), но не могу ребят назвать студентами - они выглядят как курсанты Университета. Вы же понимаете в чем разница?
Image

07 А вот эту фразу я написала еще пока фото обирала. Редактировать не хочу. Считаю, что это верно.
Бывают такие люди, которым только стоит появиться в помещение и тут же чувствуется энергетика человека. Именно такой человек Борис Петрович. Стоило ему появиться в помещении как тут же захотелось вытянуться в струнку. А как он рассказывает. Во время рассказа он видит каждого, реагирует на любое изменение мимики любого из собеседников. Он отвечает на вопрос одного человека, а ты понимаешь, что прочитали твои мысли и отвечают непосредственно тебе, на еще твой, не озвученный вопрос.
Image

08 Опять же. Я пишу в определенной стилистике этот пост, так, что если будут вопросы-задавайте, из того, что я не дописала.
День ректора МГТУ расписан поминутно и вот уже приходится делать групповое фото.
Image

09 А потом нам таки дали на растерзание музей время на знакомство с экспозицией
Image

10 Галина Евгеньевна с таким задором рассказывает про экспозицию. Про то, что часть экспонатов из семейных архивов, запасников и тд. Согласитесь, многие из нас разбирая "залежи" родителей, бабушек - у вас возникает первое желание - выкинуть. Ребята, подумайте. Не важно к какой сфере это относится, мб книжка, которую вы нашли на чердаке своей дачи - именно ТОТ самый экземпляр, который тот или иной музей не мог найти с самого момента своего существования.
Image

11 А с какой гордостью Галина Евгеньевна рассказывала про точную копию флага, который был водружен на Рейхстаге (надеюсь, что я не перепутала) и эту копию вручили Университету.
Image

12 А этот флаг побывал на МКС и вернулся оттуда с автографами космонавтов)
Image

13 Вот эта экспозиция, ребята, кто был и услышал, самолеты эти модели подарки? Честно, пока рассказывали, я бегала где-то :(
Image

14 Дабы не сглазить, но я хочу полетать вот на таком 96.
Image

15
Image

16 И что же самое главное в общении - правильно! Закрепление дружеских отношений
Image

17 Если я еще вам покажу белого котика на фоне белого снега, который пришел к нам перед переездом в соседний корпус, то фоток будет еще больше. А пока вводная. Да. Мы переехали в другой корпус Университета, где находятся еще классы и то, о чем многие мечтали - тренажеры А320, 330 и не только.
Тк нас было много, нас разделили, для начала, на три группы (раз, два, три), а потом, каждую группу еще пополам. Те по четыре человека получилось. И вот наша группа за нумером ТРИ_запятая_ОДИН отправилась по учебным классам.
Первым в нашем рейде оказался класс, где повышают свою квалификацию сотрудники САБ.
Image

18 Самое главное - учебные пособия, предметы которые нельзя проносить на борт и/или, в которые так или иначе были замаскированы запрещенные для проноса на борт предметы.
Image

19 Все мы, хоть раз, но были в порту. И все, всегда, ворчат на пресловутые рамки, а еще и ждать приходится, когда чутка багаж на рентгеновском аппарате задерживают.
Image

20 Не нужно ворчать. Сотрудник САБ (сотрудник авиационной безопасности), обязан просмотреть КАЖДУЮ сумку, которая попадает в его поле зрения (в данном случае - интроскопа (именно так правильно называется этот аппарат) Бывали случаи, когда родители в детском кресле пытались отправить на рентген своих детей). И по нормативу у сотрудника, который "просвечивает" ваш багаж есть максимум 10 секунда на задержку. А теперь представьте толпу, которая только что приехала в порт на поезде? (к слову, в указанный промежуток из набора 2 ручки и взрывное устройство, Димка, смог найти только одну ручку. Лично я - ничего :( :)
Image

21 Далее мы побежали, тк времени мало, а посмотреть хочется все, в комнату, где обычная реальность слилась с виртуальной.
Image

22 Лук - детектед с ногами :) Модель ситуации. Помните случай с 380, который задел на рулежке другой борт? Данная программа позволяет прочувствовать габариты самолета, по аналогии как габариты машины, с реальным миром. И не только.
Image

23 А вот эта разработка. Атас. Смысл ее — наглядно показать необходимую (коридор) и фактическую траекторию полета самолета. Те ты надеваешь эти очки, а у тебя рисуется коридор, по которому ты должен пролететь
Image

24 В виртуальной реальности хорошо, но мы бежим дальше. Тренажер А330.
Image

25 Класс контроля-осмотра воздушного судна (тренировочная) Честно, вот не запомнила :(
Image

26 И снова тренажер, но уже А320. В реалиях нашего времени АК обучают на пилотов А и В, смый востребованный тип ВС.
Image

27 Юрка - твоя смена растет. Даже твои интонации. Многие уже поняли, куда нас привели - класс подготовки диспетчеров.
Image

28 Все же знают зоны работы диспетчеров узлов Маасква-Падход и аэропортов? :)
Image

30 Специально для нас - снег пошел. А на самом деле это реальный вид из окна диспетчера в аэропорту.
Image

31 Специально для нашей группы, которая воссоединилась до восьми человек поставили программу "корова на полосе". Это действительно была такая ситуация, когда диспетчерам пришлось выслеживать парнокопытное животное на полосе. Наша группа нашла бычка сразу!. Говорят предыдущая только с подсказкой)
Image

32 Вы знаете, я только по записям Юря в жж и по аудио могла педставить работу диспетчера. В Университете нам показали на практике КАК происходит это. Нам на "растерзание" отдали студента, который в этом году заканчивает обучение. В соседней комнате его работу курирует действующий диспетчер УВД Шереметьево.
Image

33
Image

34 И в качестве проверки в финале студенту дают заход на посадку с неработающим двигателем... Еп... я испужалась сама. Он сделал ЭТО!
Image

35 Вот и подошла к концу Первой части Марлезонского балета в теплом помещении.. Далее мы поехали на УТП :)
Image

36 Здесь проходят практику студенты МГТУ. На стоянке два ИЛ-86, Ту-154 и Ил-76. Все в летном режиме.
Сразу же скажу. у меня будет много ИЛ-86, чутка ТУ-154 и совсем не будет Ил-76 (я не успела)
Ленты-зона огорожена специально, чтоб никто из гостей не вылез за пределы.
Image

37
Image

38
Image

39 Первое, что мы увидели-ощутили на себе, запуск двигателей Ил-86.
Image

40
Image

41
Image

42
А вот и видео


Image

43 Знаете, некоторые взрослые - как дети :)
Image

44 Двигатель. вид сзади. Именно в этот момент проснулся какой то фотографический инстинкт
Image

45
Image

46 Внутри Ил-86. работает все. даже связь между пилотами и бортпроводниками
Image

47 Салон - это не кресла старые, они просто так складываются. Специально рядов пять так "уложили" сорри не сфоткала.
Image

48 Когда нибуль.. Звучит пафосно, правда...) я напишу как досконально изнутри выглядит красавец. А сейчас просто галопом. по Европам. Любителям вотероклозетов посвящается... Ажно 6 кабинок рядом.
Image

49 Эмм сборник продукции, что было сверху. Бак большой и черный. А вот, кто найдет "черный ящик" на снимке (кто был - тсссс) тому призик :)
Image

50 Случайно решила заглянуть в иллюминатор)
Image

51 Геннадий. Вы просто молодец. Именно так нужно обучать студентов. Взял, подошел, показал - повтори... Марина оказалась способной ученицей :)
Image

52
Image

53
Image

54 Это лифт для тележек с едой, которую мы все любим. Я не прошла по габаритам пропустила этот момент, но на этом лифте спокойно пара человек транспортируется
Image

55 Долго ли, коротко ли, но я таки добралась до кабины пилотов.
Image

56
Image

57 Про Илюшу 86 стоит написать отдельно. А пока Дима скучает в преддверии разлуки
Image

58 Я думаю, что многие бы захотели оказаться в этом месте. Это нос Ила, где стоят приборы, например автопилота. е под самой кабиной пилотов. нос!
Image

59 Только я вылезла из носовой части как узрела очередной урок для Марины)
Image

60 Прямо на месте Вова давал интервью и рассказывал, как ему сидится. Остался доволен, правда, с небольшими замечаниями
Image

61 как я говорила выше, я в Илюше провела основную часть времени. Успела только забежать в Ту.
Вот, что происходит с камерой при резкой смене температуры
Image

62
Image

63 Кого-то невозможно было их кабины выгнать)
Image

64 просто фотки.. Сами понимаете, я устала писАть, а вы - читать)
Image

65
Image

66
Image

67 Обещанное общее фото сверху :)
Image

68 И это именно та эмоция, которая охарактеризовала весь день! Олеж - я с тобой полностью согласна!
Image
Pioner
Лаврентий Палыч Pioner написало 12 февраля 2014 в 01:29
Черный ящик, на самом деле он красный! :)Image
+26
Ссылка | 4 отв.
DenisXKM
Денис Ольшевский DenisXKM написало 12 февраля 2014 в 06:14
Pioner: Мало того , что оранжевый , да и тип самописца в нём применён старый , пишет на обычную магнитную плёнку шириной как видео кассета.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BlacAngel
Диггер Всего BlacAngel написал 12 февраля 2014 в 09:13
DenisXKM: А еще он очень легкий, хотя на вид кажется тяжелым.
Gans
Ганс Мрачный Gans написало 12 февраля 2014 в 10:57
Pioner: а ещё они бывают серые, так же может быть надпись "Регистратор полётных данных" или "Flight recorder". Пишут на магнитную ленту (правда металлическую) различной ширины - от чуть толще лески до 10 сантиметров. Некоторые из них внутри заполнены каким-то маслом.
Pavlenti007
Панза Воронежский Pavlenti007 написал 12 февраля 2014 в 19:06
Pioner: а ещё прикол про черный ящик- дикий боян.
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 12 февраля 2014 в 06:39
Обожаю самолеты и их масштабные модели :) Было круто, спасибо за рассказ и фото :)
0
Ссылка | 1 отв.
relaxaction
Julia Loris relaxaction написала 15 февраля 2014 в 01:00
RedXIII: Так это не модель, это реальный самолет :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.