Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТуризм
Antares
написал 13 августа 2014 в 10:07 [изменен через 4 минуты] [ Назад ]

Волонтёры Монино // Часть 2

Связанный объект: Авиакладбище и музей авиатехники

Вы уже знаете как проведёте следующие выходные? Я хочу напомнить, что в ближайшее воскресенье (17 августа) в монинском музее ВВС пройдёт последний в этом году День открытых дверей, организованный волонтёрами Фонда содействия музею. В следующий показ салонов уникальных самолётов и вертолётов состоится лишь 9 мая 2015 года.
Самолёты Ту-144, Ту-114, вертолёты В-12, Ми-6, Ми-8, Ми-24, а также залы музея будут открыты с 10:00 до 15:00 совершенно бесплатно. Впервые можно будет увидеть монинский Ту-144 с выпущенными передними крылышками!

Ниже представлен репортаж о работе волонтёров в мае-июне этого года.

Image

1. В один из дней потребовалось выкатить из дальней части ангара По-2, чтобы отправить его на выставку в Ростов. Двери открыли беспрецедентно широко.
Image
2. Потребовалось убрать реставрируемые Ил-10М и Vertol 44C.
Image
3. Замдиректора Александр Санников помогал девушкам одеть каски. Работать приходилось в зоне возможного падения стёкол.
Image
4. Галя на крыле Ил-10М.
Image
5. Выкатили, заодно решили помыть.
Image
6.
Image
7.
Image
8. Внутри ангара стало ощутимо просторнее.
Image
9. Основные перестановки самолётов осуществляются старым армейским тягачом КрАЗ. Его ремонт - постоянная головная боль.
Image
10.
Image
11. Продолжался ремонт Як-17.
Image
12. «Альбатрос-Аэро» готовит для подшефной «Стратосферы» М-17 макет пушки по уничтожению разведывательных аэростатов.
Image
13.
Image
14. В ангаре ещё очень много техники, ожидающей реставрации. Например, этот странного вида планер.
Image
15. Музей получил покрышки для Ту-95.
Image
16. Колёса новые, ещё в бумаге.
Image
17. Чтобы подкачать колёса Су-24М, потребовалось много операций.
Image
18. С трудом были доставлены и подкачены под крылья домкраты, генератор, компрессор.
Image
19. Генератор постоянно глох, пришлось тянуть провод от ближайшей осветительной мачты.
Image
20. Дима занимался ЗиЛами.
Image
21. Сейчас один из них уже поставлен на ход.
Image
22. Для Ту-114 «Россия» после зимовки в ангаре отмывали диваны для купе.
Image
23. На самом самолёте примеривали новые буковые рамки для зеркал, изготовленные на заказ в замен утраченных.
Image
24. Недавно покрасили золотой краской багажные полки.
Image
25. Подаренные самолёту макеты термосов.
Image
26. Детали салона, которые посетители обычно не успевают заметить. Розетка внутренней связи.
Image
27. Кислородный клапан.
Image
28. Володя демонстрирует откидные ступеньки, под которыми видна раковина на нижней палубе.
Image
29. Кухня на нижней палубе, куда в ДОД посетителей не пускают.
Image
30. Под салоном прячется огромное багажное отделение. Тут тоже наводили порядок.
Image
31. Нутро дальнемагистрального лайнера.
Image
32. А так выглядит переднее остекление кабины Ту-114 с места штурмана.
Image
33. После окончания основных работ оставалось время побродить по территории. Ми-26.
Image
34. Ми-6ПЖ2, Ми-1, Ми-2.
Image
35. Воздушный пункт управления Ми-6АЯ.
Image
36. Ми-10К.
Image
37. Летающий кран.
Image
38. Ми-4.
Image
39. Як-25 и полевые цветы.
Image
40. Як-52, который безуспешно пытались превратить в лёгкий штурмовик.
Image
Anarchy
Anarchy написал 14 августа 2014 в 00:11
Ми-4 что то уж совсем в землю врос
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 14 августа 2014 в 07:03
Какая все-таки интересная работа у вас, ребят, хоть и трудная, но куда бы я с увлечением ходил, это помогать реставрировать самолеты :) А последняя фотка с ЯК-52 меня неописуемо удивила, я и не знал что легкий спортивно-пилотажный самолет в штурмовик переделать хотели, думал это местные кулибины над машинкой пошутили, ну или там Северная Корея, они вроде могут в вундервафли..
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 15 августа 2014 в 22:39
Мнеб такую работу-самолеты восстанавливать! :)
0
Ссылка | 1 отв.
Antares
Antares написал 15 августа 2014 в 23:50
Refiger: Можно вступить в клуб Альбатрос-Аэро. Они ищут спонсоров и получают деньги.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.