Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Laro
написала 21 июля 2009 в 00:38 [ Назад ]

3ья мировая

Многие говорят, что в мире началась странная заворушка. Намного чаще стали проводиться военные учения,многие бомбари и военные объекты стали приводить в божеский вид.
Вот интересно,что вы думаете по этому поводу?Верите ли вы,что скоро начнется 3ья мировая?Если да, то где собираетесь скрываться или вообще что будите делать в таком случае?
Закрыт
smalleuphoria
euphoria smalleuphoria написало 21 июля 2009 в 00:41
суицид
0
Ссылка | 1 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 00:43
это к "Если да, то где собираетесь скрываться или вообще что будите делать в таком случае? " относится?)
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 21 июля 2009 в 00:48 [исправлен через 13 минут]
К тому времени, как начнется третья мировая, у меня уже будет свой собственный бункер, с блэкджеком и шлюхами! А на случай нашествия зомби меется bружжо. Пересижу, как-нибудь.
* закатывает глаза и пускает слюни на манер Гомера Симпсона
Буууункееееер.... аааааааггхххх...
0
Ссылка | 3 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 01:13
пригласи меня в этот бункер, как построишь)))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 21 июля 2009 в 01:40
Тут уже поступило предложение - создать схрон в Москве.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 02:13
в смысле? ты про предложение кого-то там создать в одном из бомбарей или объектов бар?
Tanuxa
Татьяна Tanuxa написала 21 июля 2009 в 01:00
А давайте не будем о плохом :)
0
Ссылка | 1 отв.
excyber
excyber написало 21 июля 2009 в 10:45
Davis
Jim Davis Davis написал 21 июля 2009 в 01:05 [исправлен через 2 минуты]
"многие бомбари и военные объекты стали приводить в божеский вид."

Хммм... Я скажу тебе кое-что насчет бомбарей.. После посещения Алексеевского бомбоубежища, меня стал мучать тот же вопрос, что и тебя: "Если вдруг ЭТО случиться, то что?"
В Инете, я накопал информацию из одной газеты, где журналистку интересовал тот же вопрос. Тогда, а это было в 2001 г., ей не хотя сообщили ряд бомбоубежищ. В этом списке где-то около 100. (это при том, что по непроверенным данным в Москве и Московской области их ~7000!!!)
Я решил заняться проверкой этих убежищ. Оценить их состояние. Я проверил не так уж и много - 8 штук. Начал со своего района.
Вот результаты:
4 - используется в коммерческих интересах
1 - разрушено
1 - заброшенно (готовлю туда заброс)
2 - уже не существует
Это только мой район...
Может это безумие, но я собираюсь проверить их все, что есть в списке.
P.S.: я это к тому, что начнись сейчас война. Бомбоубежища - гражданскому населению не помогут. Я так думаю. Будет больше информации - скажу больше.
0
Ссылка | 13 отв.
Sevoftarte
Незванный Гость Sevoftarte написало 21 июля 2009 в 01:08
в коммерческих интересах бомбари могут использоваться на определенный процент. СНиПы это не запрещают
товарищ, а дай ссылочку на статью?))))))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 21 июля 2009 в 01:10 [исправлен через 1 минуту]
К сожалению ссылку не сохранил.. Если снова ее найду - скину саму статью сюда. Есть только адреса убежищ. Но их сюда не выложу.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 01:12
во-во.ссылку в студию или в личку.
хм...а каким образом их в коммерческих целях использую?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 21 июля 2009 в 01:14
Тонирование стекол, склад, и т.д.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 01:16
хм...странно как-то.это же военно-стратегические объекты по идее.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 21 июля 2009 в 01:18
Ага... Всех интересуют ДЕНЬГИ!!! И не забывай, что мы в этой стране живем по принципу "Пока гром не грянет - мужик не перекреститься".
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 21 июля 2009 в 01:19
+ величайшее распи***йство!! Огромные заводы развалили, превратив в забросы, а уж бомбари-то...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 01:22
относительно ты прав,но все же...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 21 июля 2009 в 01:24
Знаешь, я очень хочу ошибаться, относительно своих предположений. Может и не все так плохо. Именно поэтому, я и взял на себя этот труд проверить.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 01:26
я тоже хочу верить,что ты ошибаешься.
stalingrad
STALINGRAD stalingrad написало 21 июля 2009 в 01:46
А в Питере бомбоубежище около 4500(включая метрополитен)! В ней могут размешаться от 6 чел до 10тыс чел зависит от размера бомбоубежиш. но около 70% боеспособны и находится под охраной органы МЧС! А остальное в жалком или небоеспособном состоянии!
Здесь приведены примеры:
1-использование в коммерических целей со нарушениями СНиП (удаление герметичные двери и демонтаж ФВУ,пробитие в стене для окно)
2-затоплены или замусорены
3-уничтожение бомбаря со связью строительства
4-использование в качестве склада
5-замурованы землей или бетоном,чтобы детей не лазили
6-преврашены в музейно-исторический обьект
Органы ГО оставляет равнодушным и ничего не восстановливает,кроме действующие бомбари!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 02:04
хм... хорошо у вас заботятся о бомборях.
не могу утверждать точно, но в Москве, кажется, не так.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Warlord
Warlord Warlord написало 21 июля 2009 в 02:05
да. в МСК дело с бомбарями поинтереснее обстоит)
GeneralD13
Дмитрий Бутенко GeneralD13 написал 21 июля 2009 в 01:27
испольэование бомбоубежищ разрешено, но танимающая организация бязана за какой-то короткий срок (5часов, вроде) подготовить все помещения для приема населения в случае тревоги, ессно...
0
Ссылка | 6 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 21 июля 2009 в 01:29
Как ты себе это представляешь?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
GeneralD13
Дмитрий Бутенко GeneralD13 написал 21 июля 2009 в 01:32
бес понятия, прочитал, когда работал в одном баре...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 21 июля 2009 в 01:35
В теории может это и так. Но представь.. Допустим "Враги" запустят ракеты и некоторые беспрепятственно пройдут ПРО. Даже если у тебя есть час, это не поможет!
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
stalingrad
STALINGRAD stalingrad написало 21 июля 2009 в 02:00
занимающая организация обязана за 12 (больше ни-ни!!!)часов подготовить все помещения для приема населения в случае тревоги,а задраивание наглухо дверей 10 минут после подачи сигнала тревоги!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 02:05
вот это уже более правильно,соответственно они поддерживают надлежащие состояние бомбарей.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 21 июля 2009 в 12:55
Хочется верить.
Warlord
Warlord Warlord написало 21 июля 2009 в 01:27
и вот, после того как тема прокатилась волной по всем интернетам и была разложена по полочкам и обсосана по косточкам, не прошло и пол-года как она появилась здесь, на урбантрипах. давайте же ее обсуждать!
0
Ссылка | 6 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 21 июля 2009 в 01:31 [исправлен через 11 секунд]
Создай пост, с чем-нибудь не менее волнующим - обсудим.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 01:44
ты надоел критиковать.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Warlord
Warlord Warlord написало 21 июля 2009 в 01:49
а что, критика необоснованна на твой взгляд, солнце мое?)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 01:50 [исправлен через 46 секунд]
1-тамбовский волк тебе солнце
2-не вижу обоснования.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Warlord
Warlord Warlord написало 21 июля 2009 в 01:57
давайте тогда войну в Ираке обсудим. или теракт 9/11 лучше?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 21 июля 2009 в 12:55
Ну давай. А почему бы и нет..
GeneralD13
Дмитрий Бутенко GeneralD13 написал 21 июля 2009 в 01:31
а вообще, идти сдаваться в военкомат, и отправляться мочить недругов или сдохнуть, что же еще делать...?
Doc
Алексей Дуннен Doc написало 21 июля 2009 в 01:32
Вытер, собрал, разобрал, смазал, убрал обратно в сейф. Пересчитал патроны и банки с тушёнкой. Надел озк, снял озк. Вздохнул и спокойно пошёл спать)))
0
Ссылка | 18 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 21 июля 2009 в 01:33
+1
Пока читал комменты, проделал тоже самое =)
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Doc
Алексей Дуннен Doc написало 21 июля 2009 в 01:37
Как насчёт оборудовать резервную ставку\схрон в каком-нибудь из бункеров каура?
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 21 июля 2009 в 01:38
Согласен.
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 01:43
честно сказать, после всего того,что читаю хочется взять веник в зубы и чуть-чуть привести часть бомбарей в нормальное состояние.а почему бы эти и не заняться с активистами урбантрипа?
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Warlord
Warlord Warlord написало 21 июля 2009 в 01:47
правильно. если чота начнеццо лезьте в бомбари. по крайней мере все трупы будут лежать пачечками в бомбарях. не надо будет об скелеты спотыкаццо, когда я вылезу на поверхность после ядерной зимы)
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Doc
Алексей Дуннен Doc написало 21 июля 2009 в 01:50 [исправлен через 2 минуты]
мне понравилась дегазационная станция. хорошо заглублена, не особо забаянена, хорошая гермуха на входе. жаль амбразур нет...

Можно провести всеурбантриповский ленинский субботник в каком-нибудь бомбаре. Ток инициатива наказуема. Выгребание дерьма и бомжей из бомбаря может закончится в обезьяннике.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
stalingrad
STALINGRAD stalingrad написало 21 июля 2009 в 02:16
нужно попросить разрешение у местных властей,но далеко не все и дже требует мзду! =(
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 11:49
но далеко не все и дже требует мзду!

а можешь пояснить?
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
stalingrad
STALINGRAD stalingrad написало 21 июля 2009 в 12:35
например,перевода укрепление или бомбаря в музейно-исторических или коммерических(хоть бы бар) целей требует разрешение у местные органы власти,но при этом надо заплатить не мало деньги! даже требует взятку(обычное дело для российских бюрократов) а потом надо сбегать за разрешениями к органы МЧС и ГО
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 12:42
да это то понятно.мне было интересно про
требует мзду
не очень понимаю кто и что требует.
а потом надо сбегать за разрешениями к органы МЧС и ГО

одним разрешение тут не обойдешься.нужно им предоставить планы помещения,чтобы они соответствовали нормам безопасности...пройти кучу проверок и т.д. и т.п.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
stalingrad
STALINGRAD stalingrad написало 21 июля 2009 в 12:56
мзда-зто взятка по старорусски! да,без проверок и составление планы не обойти! вдобавок дезинфекции надо отработать помешение и так далее бесконечно =)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 12:59
аааа...поняла:)
Davis
Jim Davis Davis написал 21 июля 2009 в 12:57
Отлично!! Даешь субботник!!!
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 13:00
хм....а серьезно если,почему бы и нет?
stalingrad
STALINGRAD stalingrad написало 21 июля 2009 в 13:06
давай создать бригаду в зашитном костюме типа войсковый и лопаты! не забудьте взять грузовики,бульдозеры,погрузчики! ранцевые огнеметы для дезинфекции и уничтожение крыс,блох,бомжей!
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 13:13
:DDD
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 21 июля 2009 в 13:18
Представляю... Группа в дезинфекционных костюмах с ранцевыми огнеметами, человек эдак 20. Топает по улице и на вопросы гражданских отвечает:
- Мы убираться. =)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
stalingrad
STALINGRAD stalingrad написало 22 июля 2009 в 01:21
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА! :D
F26
GaRgouille F26 написал 21 июля 2009 в 01:42
Отвалю с группой единомышленников глубоко в тайгу...
0
Ссылка | 12 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 21 июля 2009 в 01:43
Или в горы.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 01:49
позвони мне, если все начнется и вы рванете в тайгу.
я не умею готовить,зато умею развязывать любые узлы и веселить народ)))
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 21 июля 2009 в 01:52
Обязательно.)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Doc
Алексей Дуннен Doc написало 21 июля 2009 в 01:53
угу, капиталисты нас за з дня предупредят)))
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 01:57
хех :DD
F26
GaRgouille F26 написал 21 июля 2009 в 02:08
Я недели за две почувствую, что пришло время валить...)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 02:11
угу.когда совсем жопу нагреет,тогда все почувствуют неладное.
Davis
Jim Davis Davis написал 21 июля 2009 в 12:57
Как почувствуешь - выкладывай пост!!! =)
Warlord
Warlord Warlord написало 21 июля 2009 в 01:56
возьму с собой парочку желающих.... в качестве живых консервов)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
stalingrad
STALINGRAD stalingrad написало 21 июля 2009 в 02:04
хех,каннибализм! тьфу!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 02:08
во-во.нах таких.
Warlord
Warlord Warlord написало 21 июля 2009 в 02:10
я же вас не заставляю никого есть)
Doc
Алексей Дуннен Doc написало 21 июля 2009 в 02:16
А по телевизору будут крутить бесконечные балеты. Чтобы не создавать паники.
0
Ссылка | 4 отв.
GeneralD13
Дмитрий Бутенко GeneralD13 написал 21 июля 2009 в 02:21
вот тогда-то паника и начнется.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Warlord
Warlord Warlord написало 21 июля 2009 в 02:24
нихрена тогда не начнется. балета не будет. будут какую нибудь Нашурашу показывать,что бы толпа баранов с довольными рожами в ящик пялилась , а всех паникующих быстренько заткнут
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
excyber
excyber написало 21 июля 2009 в 10:52
+1024
Davis
Jim Davis Davis написал 21 июля 2009 в 12:58
Точняк!
stalingrad
STALINGRAD stalingrad написало 21 июля 2009 в 02:48
Хочешь знать,какие бомбари могут разрушаться от современного оружия,а не во времена 2ой мировой?
1-Открытый бомбарь( засыпанный землей,кроме дверей и вентшахта)мало зашишает от обычные авиационные бомбы,но не помогает-глубинная бомба(сеймическая бомба или DJAM-бомба),гаубичные снаряды,напалм,вакуумная бомба(самое страшное-все живое превратилтсь в фарш даже далеко от эпицентра взрыва) и ЭМИ-бомба(сгорает все электроника от лампочки до компа =))
2-встроенный или подвальный бомбарь(под зданием) неплохо зашишает,кроме вакуумная,ЭМИ,глубинная бомба и напалм
3-бомбарь мелкого заложения(глубина не более15 метров) превосходно зашишает,но могут пострадать от глубинная бомба(если грунт мягкая,где можно глубоко проникать сеймическая бомба) и даже вакуммная бомба(если все вентшахты не закрыты)
4-бомбарь глубоко заложения(метропроитен и бункер глубина более 30 метров) отлично сохраняет от злых разрушителей =)
0
Ссылка | 15 отв.
Syf0X
Syf0X написал 21 июля 2009 в 03:47 [исправлен через 7 минут]
Метро не сильно то спасёт, смотря какого заряда будет нуклеарка...
Если больше 100мт то ппц твоему метро и всему живому в радиусе Огого км.
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
stalingrad
STALINGRAD stalingrad написало 21 июля 2009 в 03:56
к сожалению,ядерные заряды избегаются применить армия захватчиков,поэтому нечем потом взять зараженные города! В обшем ядерные боеприпасы-лишь пугало для политических деятелей!
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Syf0X
Syf0X написал 21 июля 2009 в 04:00
Критические применения всегда были возможны))
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
stalingrad
STALINGRAD stalingrad написало 21 июля 2009 в 04:06
а 100 мегатонная в мире не сушествует в природе! в войсках обычно вооружатся от 1 кт до 10 мт ядерные бомбы!
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Syf0X
Syf0X написал 21 июля 2009 в 13:55
существует..
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 21 июля 2009 в 16:59
Но существует она у нас)))))))) У пиндосов и их жополижущих стран максимум 40 помойму взрывали - водородка, мы, кстати взорвали 50Мт, а 100Мт еще где-то лежит...)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 22 июля 2009 в 11:37
какбе вот
не лежит уже ничо, да и не нужна такая избыточная мощность
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 22 июля 2009 в 18:08
а жаль... прикиньте, если б она была экологически чистой...)
stalingrad
STALINGRAD stalingrad написало 21 июля 2009 в 04:10
Комментарий удален неизвестным
Davis
Jim Davis Davis написал 21 июля 2009 в 12:59
Согласен.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
stalingrad
STALINGRAD stalingrad написало 22 июля 2009 в 00:58 [исправлен через 1 минуту]
если сушествует 100 мт ЯБ,но как доставить и сбросить на цель??? бомба такой мошности весит больше и габарит просто охуительный! маловероятно,бомбардировшик ли могут взять на борт,а про балластической ракеты речь совсем не идет!
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 22 июля 2009 в 01:01
мы половинной мощности сбрасывали с бомбардировщика, бомба была размером с полтора вагона
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
stalingrad
STALINGRAD stalingrad написало 22 июля 2009 в 01:16
да,я знаю отлично! эта бомба называется "кузькина мать" или "царь-бомба"! верно ли?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 22 июля 2009 в 11:05
нет, та которую сбросили (половинная) называлась "ИВАН"
stalingrad
STALINGRAD stalingrad написало 22 июля 2009 в 01:20
Комментарий удален автором
Syf0X
Syf0X написал 21 июля 2009 в 03:59
Как можно решить сейчас что ты будешь делать?
И кто тебя оповестит?
Давно ты видела на столбах, крышах соответствующие приспособления для оповещения при атаках?
Лучше живи и не думай об этом, ибо если это начнётся - то люди побегут кто куда, пытаться собрать родственников - кто тебя послушает? на нас бомба летит.
Пытаться бежать? А куда? В подвал? Из города? В бункер?

Не примите близко к сердцу, просто размышления в слух.

Я в этом случае залезу на крушу дома и буду смотреть как меня за долю секунды сожжёт)))))
0
Ссылка | 2 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 11:55
об оповещении,панике,массовом укрытии дело не идет.
вон Doc баночки с тушенкой запасает.
интересно кто еще в это верит и что делает уже сейчас?ведь если действительно верить что что-то скоро начнется, то можно уже и четкий план разработать из разряда куда,зачем,с кем и что брать.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Syf0X
Syf0X написал 21 июля 2009 в 13:56
НУ тогда нужно сразу в Сибирь езжать до туда долго идти будут..
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 21 июля 2009 в 04:10
В случае тревоги - напишу послание потомкам и отправлю его Спящему чтоб в тайге закопал))) А сам либо в метро ныкаццо, либо (если успею) - в ополчение...
0
Ссылка | 3 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 11:56
+1 к посланию)))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 21 июля 2009 в 13:00
+1 к посланию! Записываемся в ополчение!
xamelion03
илюха Кот xamelion03 написало 21 июля 2009 в 12:18
напиши послание Сфайрату-пусть спящие драконы спасают наш мир)))
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 21 июля 2009 в 08:36

Деньги

да не будет никакой войны.Как строили бункеры так и строят, просто кто-то с этого денег срубает!Почему оружие тоннами продают,почему тоннами делают?Потомучто ВЫГОДНО.

А про холодную войну - забудь, с Американцами сча вообще миримся.

Мне атомная война не нужна, но если что то уйду в метро.Ибо там мне как дома ИХМО.

А ещё я в радиацию неочень верю, я верю в силу мысли.По религии ближе Будизм и поэтому мне серавно, почти, что тут творится. Ну эт так, философия.
0
Ссылка | 7 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 11:58
про метро согласна.в общем-то все туда ныкаться побегут.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 21 июля 2009 в 13:01
Вот все и ломануться в метро.. Сколько миллионов живут в Москве?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 13:24
много,но метро,по идее, должно вместить больше половины.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Syf0X
Syf0X написал 21 июля 2009 в 13:59
+1 больше половины)))
Если атака будет с воды - есть 18 минут, после 10 закроют двери , это я про метро.
Если атака с воздуха - есть 10 минут, закроют через 5 минут.

А теперь все представили месево за место в бункаре))) или в то же метро.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 21 июля 2009 в 14:03
Вот-вот!!! Это при условии, что бункер будет функциональным..
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 22 июля 2009 в 14:49
метро это спсобо отсрочить свою сметрть на несколько минут...
все кто в Москве будут погибнут сразу.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 22 июля 2009 в 23:28
А я в Питере.

Многа не ломанёться - 5 минута там гермазатвор, кто полезет - стрелять, пускай стучатья, снаружи. С'est la vie
Valera4yma
Valera4yma написал 21 июля 2009 в 10:40
уважаемый, глубин4 заложения станций метрополитена, бомбарей настольо малы, что ядерный заряд в этак сотню мегатонн превратит все что можно в пределах города в плазму.

У меня рядом с домом стоит бывший бомбарь, теперь там сервис, и полно ВШей.
0
Ссылка | 2 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 21 июля 2009 в 13:02 [исправлен через 1 час]
Именно!! И так почти везде!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 22 июля 2009 в 23:31
Я в Питере, тут глубже.Сотня не долетит.У нас тоже есть ПВО.Не факт что всё взорвётся над городом.Собьёт Пво гденить в области.Радиация будет.А плавится будет наземка.
excyber
excyber написало 21 июля 2009 в 10:46
А у нас наоборот все военные объекты активно дестроят. Только на стратегических заводах производство восстанавливают и усиливают охрану...
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 21 июля 2009 в 11:03 [исправлен через 4 минуты]
У меня брата отправляли учиться с работы по ГО и ЧС. Вобщем там говорили, что щас полный пи..дец. Бомбари никому не нужны, в учереждениях учения на случай эвакуации не проводятся, в школах тоже не проводятся, средст индивидуальной защиты нет, хотя в школах и на заводах должны быть на всех, большенство населения не знает, что делать в случае войны ну и есесно ядерной и т.д. бомбардировки! У меня рядом с домом ,например, бомбарь под хозмаг продан! Вобщем остается надеятся на лучшее!!!
Я все к чему... Если даже вы куда-то и как-то спасетесь от взрывоз, радиации, и т.д., то вас ждет эпидемии различных болезней, голод и много другое! Но не смотря на все это, я бы тоже ушел в горы или в тайгу, ну на крайний случай в пещеры или бомбарь, тока для того, что будет малейшая надежда увидетью, что будет дальше))
0
Ссылка | 11 отв.
Doc
Алексей Дуннен Doc написало 21 июля 2009 в 11:38
У нас как-то в школу бомбу заложили, так военрук(ответственный за эвакуацию) бежал впереди толпы и ,периодически оглядываясь через плечо, покрикивал :"Без паники!"
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 21 июля 2009 в 11:41
О да! Это они могут)) У нас случай был)) за неделю три раза звонили и говорили что бомба, ну когда теракты по Москве были, мы всегда успевали собрать все и бежать, хотя это не правильон было! о всем было пох, ибо никто не знал как правильно
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 12:02 [исправлен через 22 секунды]
Doc,:DDDD
Aleksandr,
успевали собрать все и бежать, хотя это не правильон было

почему неправильно? в случае заложенной бомбы надо вызвать мчс или другую службу и эвакуировать людей на безопасное расстояние.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 21 июля 2009 в 12:06
Хм. Мы собирали портфели, одежду брали, и т.д., т.е. по времени это занимало прилично)) там по идее надо все оставить как есть, встать и без паники выйти, организованно!
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 12:09
ааа...ну тогда да.
оставлются все вещи и быстренько покидают помещение.
без паники выйти, организованно!

а вот это уже почти невозможно, играет человеческий фактор, если это просто население,то никогда такого не будет.если это военные и т.д. тогда все будет именно так ну или почти так.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 21 июля 2009 в 12:12
да че военные!? всем жить хочется, и все думают, что они умнее и нужнее и вобще прям самые-самые))))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 12:28
просто у них гораздо больше отлажена дисциплина, они не только понимают,что в панике кого-нибудь еще и затоптать могут, но и придерживаются четкого плана и распорядка, пытаясь ему следовать в любых условиях.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Syf0X
Syf0X написал 21 июля 2009 в 14:02
Фактор играет так - сначала всем весело, а типо уроков нет на улицу.
Все спокойно спускаются к выходу и тд и тп, и тут какой нить придурок заорёт - "Мы все умрёёёёём"....
Ну и начинается.
xamelion03
илюха Кот xamelion03 написало 21 июля 2009 в 12:30

опроверг

катюш в случае заложения бомбы(пусть хоть ложного) нужно для начала эвакуировать людей а уже потом звонить в ментуру которая перенаправит звонок либо к саперам либо сами приедут со спец техникой...
[user] [Doc][/user] - говорит что военрук бежал впереди всех и орал без паники...он сам же ее и поднимал хотя он ответственное лицо и несет ответственность за жизни других людей...народ!что бы не случилось всегда нужно иметь голову на плечах и не паниковать!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 12:33
солнце, я не знаю, что там раньше звонить или эвакуировать, но суть остается одна. людей эвакуируют за минимальное время, без сбора вещей, четко следуя плану эвакуации и желательно без паники.
Doc
Алексей Дуннен Doc написало 22 июля 2009 в 20:31
Военруками в школы берут самых лучших офицеров из элитных частей, с безупречным послужным списком, а главное без вредных привычек. Поэтому они всегда точно знают что нужно делать. Круче них только трудовики)))
xamelion03
илюха Кот xamelion03 написало 21 июля 2009 в 12:36
катюш не спорю человеческий фактор самосахронения играет но от этого же фактора люди и гибнут...потеряв голову они как стадо баранов пытаюца найти выход из ситуации-вспомни 20 октября Лужники-люди давили друг друга живьем только потому что хотели выйти побыстрее...

в тему военных-да у них дисциплина и выучка...но они тоже люди и у них также есть человеческий фактор страха...замкнутый круг получаеца...
0
Ссылка | 1 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 12:38
давай все это в аське обсудим,а?

а то совсем от темы поста отошли.
Warlord
Warlord Warlord написало 21 июля 2009 в 12:59
Давно ты видела на столбах, крышах соответствующие приспособления для оповещения при атаках?


[IMG]- BROKEN IMAGE #102674 -[/IMG]


крыша в центре Москвы)
0
Ссылка | 13 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 13:01
мне кажется все это уже весьма устаревшее.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 21 июля 2009 в 13:04
И работает ли оно????? Я сомневаюсь.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 21 июля 2009 в 13:05
все работает и очень даже хорошо) хотя я наверно уже пол года а может чуть больше не слышал их проверку, по крайней мере у себя в городе
Warlord
Warlord Warlord написало 21 июля 2009 в 13:24
что значит "устаревшее"? тебе красивый корпус нужен или звук, который она воспроизводит?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 13:28
не в корпусе дело, мне весьма сомнительно,что эта хрената рабочая.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Warlord
Warlord Warlord написало 21 июля 2009 в 13:34
рабочая, рабочая)
Syf0X
Syf0X написал 21 июля 2009 в 14:04
Центр Москвы, а будь ты не в центре?)))
Услышешь?
Кстати не факт что эта фигня работает, когда ты последний раз слышал сигнал тревоги?))
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 21 июля 2009 в 14:09
Ну вообще (в идеале), при опасности АТОМ - должны сигналить все виды общественного транспорта и как раз эти оповещатели. Но на практике - думаю это не сработает.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Syf0X
Syf0X написал 21 июля 2009 в 16:01
солидарен.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 21 июля 2009 в 17:01 [исправлен через 29 секунд]
я последний раз слышал месяцев 5 назад, у нас в Питере проводилась проверка системы оповещения
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
stalingrad
STALINGRAD stalingrad написало 22 июля 2009 в 01:10
думаю,эта хреновина работоспособен,только нужно проверить оповешатель,т.к.нажимай кнопку оповешателя и быстренько уходите,наблюдай вдали за реакцией людей на звуки сирены!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 22 июля 2009 в 01:15
я сегодня хотел включить динамики на полную мощность, поставить их в окно и запустить сирену...)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
stalingrad
STALINGRAD stalingrad написало 22 июля 2009 в 01:31 [исправлен через 10 минут]
бабульки и дедульки подхватят инфаркты,молодые непонимаюшие глядели ,а у твоей двери ждали серьезные менты!!!!
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 21 июля 2009 в 13:24
пролистал тему, поржал. многие наивно верят что успеют куданить сныкаться с "тревожным чемоданчиком" под мышкой, а потом романтично выйдут на атмосфэрно порушенную поверхность в любимом противогазе сражаццо со злобными мутантами и всякими там зомбями.

деточки, подлетное время БПц - это в лучшем случае полчаса, и то если будет вовремя оповещено население, хотя я сомневаюсь.
0
Ссылка | 12 отв.
Warlord
Warlord Warlord написало 21 июля 2009 в 13:26 [исправлен через 7 минут]
тссссссс! Вася, тише! не для их это как для детей дед-мороз. не рушь их веру в сказку!))))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 13:28
да-да,дорогие.всех нас спасет дед мороз. не разрушайте мои детские стереотипы.
Davis
Jim Davis Davis написал 21 июля 2009 в 13:42
Вот и я говорю - мы все умрем! И никакие бомбари нас не спасут..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Syf0X
Syf0X написал 21 июля 2009 в 14:05
+1 я про это в самом начале сказал.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 21 июля 2009 в 15:18
*обиженно плачу и кричу сквозь слезы:
А я все равно буду воевать с зомби! буду! и еще я буду жить в бункере! и есть сухпаек! Да! И противогазов у меня будет - тьма тьмущая! и сумка хабарник! вот!
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Laro
Laro написала 21 июля 2009 в 15:30
не плакай,детка.не плакай.
Davis
Jim Davis Davis написал 22 июля 2009 в 08:38
Ну, не плакай... Я найду и вышлю тебе большую и розовую сумку-хабарник... Будешь грамотным ТруСталкером... =))
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Doc
Алексей Дуннен Doc написало 22 июля 2009 в 20:37
Ну зомби ещё никто не отменял! Как полезут, вот тут я их из бумстика и зачищу))) А вообще нужен план действий на Посткомфортный Период любого генеза...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 22 июля 2009 в 20:49
для кого?))))) для мутантов?))))))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Doc
Алексей Дуннен Doc написало 22 июля 2009 в 21:48
Мутантам не нужен план. Им нужны МОЗГИ!!! А план нужен обладателям мозгов для их сохранения.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 22 июля 2009 в 21:51
животным?)))))))) людей-то не останетсо)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Doc
Алексей Дуннен Doc написало 23 июля 2009 в 00:09
останутся, арсеналов не хватит всех перебить. крупных городов не останется, но жители отдалённых деревень, я думаю, даже не протрезвеют.
Genaz
Слепой Художник Genaz написало 22 июля 2009 в 09:00 [исправлен через 1 минуту]
Настоящее и будущие за мелкими локальными конфликтами.
А пока Россия есчо не страна третьего мира на территории которой можно выяснять отношения
ЗЫ оружие хранит мир, тем более ядерное
0
Ссылка | 3 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 22 июля 2009 в 23:37
Это правда.Ядерное, кстати это уже прошлое...
Сейчас новое.

Миру, что если и угрожает, так это "тихие" войны с приминением рассовое биологическое оружие, когда будут умирать африканцы и белые захватят Америку, например.Или разработки антивещества - это близкое будущее.Чемоданчик такой разнесёт всю планету.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Doc
Алексей Дуннен Doc написало 22 июля 2009 в 23:56
я тут отъехал от питера километров на 70: пропало электричество, мобильная и проводная связь, газ, радио\телесигнал, водопровод, канализация да и дорога закончилась. И я спросил себя: какие нанотехнологии? какое антивещество? какие манипуляции с геномом?
Вода в колодце, удобства во дворе, картошку сожрали кабаны, курей утащили одичавшие собаки.
По крайней мере в нашей стране изобретение безумного гения на свободу не вырвется.
Кстати, в позапрошлом году зарплата доктора наук, профессора кафедры составляла 12 килорублей.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Laro
Laro написала 23 июля 2009 в 01:41
поглумили первые пара предложений)))
xzibit68
Матвей Афанасьев xzibit68 написал 1 октября 2009 в 22:11
В сентябре этого года собирали всех начальников ГО(гражданской обороны) и проверяли их ние знания, распределили машины для каждых учреждения на случай войны, просили оповестить учеников и родственников о действиях при начале войны и т.п... По ходу все-таки что-то будет, или может быть...
intruder
андерс --- intruder написало 7 ноября 2009 в 01:11
старая добрая берданка,меткий глаз,фугас и охотничий нож. всё что нужно. и не бойтесь,ребятки,партизаны не вымерли сразу после второй мировой...
хе-хе-хе-хе-хе-хе...
Только жители сайта могут оставлять комментарии.