Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиХабар
Baron
написал 10 марта 2015 в 03:33 [изменен через 1 день] [ Назад ]

Немецкий телефонный аппарат Heliogen времён WWII

Image
Как-то раз я присутствовал при варварском уничтожении уникального оборудования в одном секретном научном институте, где в лучшие годы занимались биологическими исследованиями выживания человека и животных в экстремальных условиях и были установлены три барокамеры низкого давления, в тот момент безжалостно распиливаемые на металл. Обычно мы приходим на уже "раскуроченные" объекты, а тот уничтожался на моих глазах... Тогда я заглянул в бывший кабинет бывшего директора, или главного научного сотрудника, не суть. В его кабинете стоял сейф, распахнутый настежь. В сейфе была какая-то личная мелочёвка, но заглянув в его дальний угол, я обнаружил небольшую картонную коробочку. Вскрыв её я был изумлён - в голове зазвучала музыка из фильма "17 мгновений весны" и сразу вспомнилась сцена, где Штирлиц, тайно проникнув в комнату правительственной связи, разговаривал с Борманом...

В коробке лежал немецкий телефон модели 1944 года Heliogen:
Image
Я вышел в коридор, подошёл к рабочим, дестроившим институт и, скрывая дрожь в голосе, спросил, будут ли забирать личные вещи вот из этого кабинета. На что был получен ответ: "Нет, нам сказали всё на помойку выносить!" Тогда я вернулся и тщательно упаковал коробку с телефоном в рюкзак. Телефон был абсолютно новый, даже с оригинальной неразъёмной телефонной розеткой в комплекте. И никаких переделок, никаких спиральных шнуров на микротелефонной трубке и современных наборных дисков! Диск с кириллическим алфавитом был установлен скорее всего самими немцами, которые отправляли такие аппараты по репарациям в СССР. В течении 1946 года эта модель продолжала производиться, но весь выпуск шёл в СССР по репарациям. Мощности более крупных компаний, таких как Siemens, например, лежали в руинах, а небольшая фирма Heliogen, производитель радиоаппаратуры и телефонных аппаратов, уцелела от бомбёжек.
Image
Это 100% подлинный Heliogen, на что указывает логотип компании под рычагами для микротелефонной трубки. Белая кнопочка - это отключение микрофона - чтобы можно было что-нибудь обсудить между собой, не ставя в известность удалённого абонента:
Image
Логотип компании на задней панели корпуса аппарата. Большая немецкая буква "Ха" и кто скажет "Эйч" - тот неуч и невежда. :)
Image
А вот основание аппарата - деревянная монтажная доска с фирменной маркой и серийным номером:
Image
Такая конструкция "рычага" для микротелефона была продиктована войной. На большинстве аппаратов того времени "рога" были нажимными целиком, что было неудобно при постоянной переноске аппарата на длинном шнуре в бомбоубежище и обратно. Компания Heliogen пошла навстречу удобству потребителей и сделала нажимной только большую чёрную кнопку на неподвижных рычагах. Во всяком случае так пишут изучающие историю этой компании. Нет, но вы посмотрите на изящество форм! Это самый современный телефон III-Рейха, модель вышла на рынок всего за год до его гибели.
Image
А компания Heliogen жива до сих пор. Правда сменила название на Blankom. Занимается по-прежнему производством электронных приборов (начинала она вообще с детекторных приёмников), но телефонные аппараты больше не делает...
P.S. Борман слушает! :)
Drol
Болотный Кот Drol написал 10 марта 2015 в 04:08
Шнур от телефона запостить отдельным постом не забудь с пяти ракурсов.
+65
Ссылка | 7 отв.
Baron
Baron написал 10 марта 2015 в 04:18
Drol: Если ты рассказываешь о вещи, то логично показать её во всех деталях и подробностях? :) К тому же вещь действительно редкая, а не сгнивший ГП-5 из ближайшего бомбаря...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 10 марта 2015 в 04:23
Baron: Все твои последние посты ни чем меня не удивили и их можно было совместить в один. А при такой подаче это откровенная шняга. Мэтр фотографии, олдскул-диггер лазающий чуть ли не дольше вадмиха, выдающийся журналист и прочее жу-жу-жу мог бы подать материал грамотнее и интереснее. Хотя мне на все эти штуки как-то пофиг.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 10 марта 2015 в 06:56
Drol: Если пофиг, то какого хера комментируешь? Я хуею с урбана последние недели - столько злобы и черноты стало просачиваться
+18
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Insider
Insider написал 10 марта 2015 в 08:15
Shigure: а почему мы должны мириться с говнопостами на урбане? давайте превратим ресурс в выставку говна стащенного со всяких помоек или фотографий этих самых помоек. Карболитовый телефон, обоссанная папка из под бумаг, несколько книг которые морально устарели еще до того как мы родились, это офигенный хабар достойный отдельной темы
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemik
Alchemik написал 10 марта 2015 в 12:53
Insider: ты тут не прав, этот телефон действительно весьма крут! И стоит он тоже не так уж мало :)
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 10 марта 2015 в 11:21
Shigure: хвала богам - на урбан еще политика с национализмом не сочатся. Но злобе, тем не менее, нужен выход. А то, что некоторые личности играют роль морской улиточки - то значит, такова их судьба и кармическое воздаяние.
Drol
Болотный Кот Drol написал 11 марта 2015 в 02:33
Shigure: Да при чём тут злоба? Если ты хочешь быть таким хорошим и любвиобильным для всех-это твоё право. И телефон может и интересен, но есть несколько НО.
1. Но несколько говнопостов от труолдскулдиггера про хабар, которые можно было объеденить в один.
2. Но несколько лет понтоваться своими навыками ниипической фотосьёмки и постить сначала унылый дестрой, а потом пять фоток баянного теплака.
3. С любого спора или конфликта автор сабжа сливается.
Лично я минус ставлю не за конкретный пост, а за вкупе всё.
Valet
фАЙ Valet написал 10 марта 2015 в 04:52
РАньше интересно было,но не каждый день смотреть твой хабар в единичном ввиде.Запости 1 пост с несколькими вещами тогда.
+25
Ссылка | 9 отв.
Baron
Baron написал 11 марта 2015 в 00:15
Valet: Ну да, посты с книжками и "секретным портфелем" можно было бы и объединить, ибо они с одного объекта.
А так - разные объекты - разные отчёты по хабару с них. Есть у меня ещё постик "хабарный" наготове, но подожду, пока уляжется бурление говен. :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 11 марта 2015 в 02:34
Baron: Если бы я каждый раз с объекта писал пост про хабар меня бы слили раньше чем я сам раздал карму.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Baron
Baron написал 11 марта 2015 в 02:53
Drol: Хабар хабару рознь. Если бы я писал про сгнившие ГП-5 и ОЗК из полузатопленного бомбаря, то меня слили бы ещё раньше. А тот хабар, про который я пишу, похоже интересен людям, если они голосуют за мои посты?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 11 марта 2015 в 03:32
Baron: Каждый имеет право на оценку и своё мнение. Шигур вон добрячок, минусы не ставит. Свою оценку я написал почему поставил.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
DenisXKM
Денис Ольшевский DenisXKM написало 11 марта 2015 в 05:53
Drol: Постарайтесь в преть различать: собирательство деталей и техники* для музея и совсем другое курочить эту технику на объекте доставая оттуда элементы зеленого цвета и складывая их в коробочку дабы по потом за периметром сдать их лицам славянской или мало славянской внешности.
*небольшая поправочка: для не специалиста одна куча поржавевшего барахла мало отличается от другой подобной кучи.
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Insider
Insider написал 11 марта 2015 в 09:47
DenisXKM: честно? разницы не вижу. для музея всеравно есть ли внутри там КМки или это вобще пустая коробка
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 11 марта 2015 в 09:53
Insider: Да не, они рабочие экспонаты собирают. Но про то, что равных в хабарятничестве ему я никого не знаю это факт. :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 11 марта 2015 в 10:11
Drol: я невижу смысла для музея , стоит там коробка с лампочками или начинкой
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 11 марта 2015 в 10:28 [исправлен через 21 секунду]
Insider: Приезжай, раскусаем пару ПДРЦ-х. Лампочки оставим собирателям... некоторые :)
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 10 марта 2015 в 06:11
Поставил плюс, люблю винтажные аналоговые аппараты, особенно немецкие, встретил бы - тоже схабарил, он клево смотрится, сразу для фотосета уже упоминавшегося мной особиста мог бы пригодиться, еще бы стол под заляпанным чернилами зеленым сукном и настольная лампа с мутным абажуром, и портрет Дзержинского на стене :)
maestro
maestro написал 10 марта 2015 в 07:17
Думал, он аутентичный. А у него диск с русскими буквами. В пору уж лавку старьёвщика открывать. Никогда не понимал хабарщиков, даже не тех, кто ради наживы, а кто из эстетики складирует весь хлам у себя дома или того хуже на съёмной квартире - места и так мало, квартира как гроб по габаритам, так надо её ещё уплотнить всякой всячиной. Кстати, мне кто-то сказал, что сейчас хрен ты установишь аналоговый телефон, даже если розетка подойдёт - все АТС, вроде как, перевели на цифру, и сигнал как-то не так у них кодируется. Ты же знаток во всех отраслях, наверняка, и здесь просветить сможешь!
0
Ссылка | 10 отв.
radiokot
radio kot radiokot написал 10 марта 2015 в 08:46
maestro: АТС как правило, почти все на тоновом наборе, но тем не менее понимают и импульсный, так что на 70 % телефон работать будет.
+24
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 10 марта 2015 в 09:05
radiokot: 100 проц будет, информация свежая, прямо из Ростелекома
+43
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
maestro
maestro написал 10 марта 2015 в 17:54
Shigure: radiokot: Раскажите это, пожалуйста, мастеру, который у меня в квартире менял телефон, а то он просто ещё не в курсе.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 11 марта 2015 в 01:34
maestro: Такие нынче "мастера"…Image
Jaden
Jaden написала 10 марта 2015 в 15:25 [исправлен через 20 секунд]
maestro: А почему телефон не должен работать-то? Даже если сама АТС цифровая, сигнал-то в проводе аналоговый, опять же преобразование АЦП-ЦАП никто не отменял...
+10
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Baron
Baron написал 11 марта 2015 в 01:45 [исправлен через 37 секунд]
Jaden: Они считают, что современные АТС не понимают пульсовый набор, работая только от тонового. ЛОЛ, пульсовый до сих пор основной для РФ. Недаром на всех коммутаторах-автоответчиках предупреждают: "Переведите свой телефон в режим тонального набора". То есть пульсовый подразумевается по умолчанию.
+20
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Jaden
Jaden написала 16 марта 2015 в 13:14
Baron: Уж что-что, а тотальный переход на цифровые технологии был бы странным для страны, где до сих пор и электричество-то не везде есть.
+20
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 16 марта 2015 в 14:05
Jaden: ... но не таким уж странным для страны, где аналоговое оборудование тоже уже не производится :) Все привозится из Китая, в Китае уже давно "цифра" - так что все логично!
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 16 марта 2015 в 14:43
kitaycev: По-моему логика и эта страна вещи немного несовместимые.
Jaden
Jaden написала 16 марта 2015 в 16:48 [исправлен через 35 секунд]
kitaycev: Телефоны-то, может, кое-кто и закупает в Китае, а у многих в домах и в учреждениях старой закалки ещё советские (да и зачем их менять, когда есть мобильник), опять же бабушки с транспарантами на улицы не повыбегали по поводу того, что у них у всех отказали дома пердящие пылью агрегаты и стало не созвониться с Никифоровной, и многие узлы телефонеых сетей до сих пор работают на оборудовании семидесятых годов. Кроме того, есть такая вещь, как обратная совместимость, когда в функции новых аппаратов по умолчанию закладывается также функционал их предшественников.
Insider
Insider написал 10 марта 2015 в 08:21
Барон , ты же никогда ничего не берешь с объектов? эту мысль ты двигал несчадно много лет.
0
Ссылка | 5 отв.
DenisXKM
Денис Ольшевский DenisXKM написало 10 марта 2015 в 11:39
Insider: Так Он вроде даже разрешение на вынос спросил у тех кто помещения освобождал.
+20
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 10 марта 2015 в 15:48
DenisXKM: похоже на сказку :) очередную от барона
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Insider
Insider написал 10 марта 2015 в 15:50
Lana: я больше поверю на покупку на авито :)
+7
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 10 марта 2015 в 17:15
Insider: На "Авито" я не покупаю, я там продаю. :) Но этот телефон продавать не буду. Есть мысль оборудовать себе кабинет в "ретро-стиле". Осталось ещё схабарить старинный письменный стол под зелёным сукном и лампу под зелёным стеклянным абажуром. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 10 марта 2015 в 17:18
Baron: сразу после достройки мотодрезины?
Pila
Мама Лины Pila написала 10 марта 2015 в 11:03
Бароша каждым постом убивает свои принципы
0
Ссылка | 1 отв.
Baron
Baron написал 10 марта 2015 в 17:16
Pila: Мои принципы - "не хабарить с ЖИВЫХ объектов". Если объект обречён на гибель, то взять оттуда вещь - это спасти её от помойки и таким образом продлить ей жизнь. Скажешь, этот новенький, практически не использовавшийся телефон того не достоин? Нужно было дать выбросить его на мусорник?
TolikTommy
Амаурон Восточный TolikTommy написал 10 марта 2015 в 11:07
Телефон хааарооош :) В музеях местных такие видел. Мб трофейные дошли до нас.

Блин. Если у вас личная неприязнь к кому-то постящему запись - пишите в личку автору. Не надо рисоваться и пиариться на "разоблачениях" и высмеивании. Захожу почитать что-то интересное - нарываюсь на комментарии едкие и злые и только. Блядство какое-то.
+20
Ссылка | 34 отв.
Insider
Insider написал 10 марта 2015 в 11:34
TolikTommy: когда автор поста через сообщение пишет какой он мега крутой диггер , фотограф , путешественник , никогда ничего не хабарит и лазиет дольше чем светит солнце итп. А на деле все отчеты на уровне школьника заливающего третий пост в виварии в надежде на инвайт.
+17
Ссылка |  ↑ | 33 отв.
Valet
фАЙ Valet написал 10 марта 2015 в 11:40
Insider: Это личное дело автора писать какой он ТруЬСталкерДиггер.А то что вы тут друг друга какахами закидываете, показывает вас с не лучшей стороны.
+67
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Insider
Insider написал 10 марта 2015 в 11:55
Valet: ну а наше личное дело тролить Барона :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alchemik
Alchemik написал 10 марта 2015 в 12:55
Insider: давайте лучше троллить аццких школьников, Барон хоть не такое говно постит, по крайней мере после его постов мне плеваться не хочется :)
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 11 марта 2015 в 01:35
Insider: Какое-то унылое трололо выходит…
TolikTommy
Амаурон Восточный TolikTommy написал 10 марта 2015 в 12:01
Insider: И что? Не проще на все это забить? Если человек жаждет славы и его ЧСВ зашкаливает - ты же с этим ничего не сделаешь. Я несколько тем смотрел. Ты везде пытаешься уязвить Барона, а по сути, будь я на его месте - я бы просто угарал и старался подкинуть побольше пищи для обсуждений.
+10
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
Insider
Insider написал 10 марта 2015 в 12:04
TolikTommy: ну вот и все счастливы: Барон нам кидает еду , троли сыты. Одно лишь непонятно , вам-то с этого что? :)
+10
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
TolikTommy
Амаурон Восточный TolikTommy написал 10 марта 2015 в 12:08
Insider:
Захожу почитать что-то интересное - нарываюсь на комментарии едкие и злые и только.
Мне все равно, кто есть кто на урбане, но заходя на один из любимых ресурсов видеть "льющиеся говна" - ну совсем неприятно.
0
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
Insider
Insider написал 10 марта 2015 в 12:14
TolikTommy: Согласен на все 100. Ну а мне неприятно читать отчеты из помоек. В жизни если человек на деле говорит одно , а по фактам выходит другое то его через некоторое время гонят из приличного общества , так почему здесь мы должны терпеть клоунаду?
0
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Alchemik
Alchemik написал 10 марта 2015 в 12:55
Insider: может у него просто сменились жизненные принципы по вопросам хабара?
0
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
Baron
Baron написал 10 марта 2015 в 17:19
Alchemik: Нет, не сменились. По прежнему считаю, что с рабочего объекта взять что-нибудь это КРАЖА. И взявший - банальный вор. Но здесь совсем другая ситуация была.
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Insider
Insider написал 10 марта 2015 в 17:21
Baron: и тем не менее , призывает колотить народ расхабаривающий объекты итп? народ тоже отнюдь не с живих мест берет свой хабар , или живо место или нет определяет Барон? :)
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Baron
Baron написал 10 марта 2015 в 17:26 [исправлен через 1 минуту]
Insider: Есть разница межу эксплуатируемым бомбарём и институтом, от которого сейчас остались только полы и стены? А за бомбарь, между прочим, ответственное за него лицо получит п...лей от начальства, хорошо если его (абсолютно вам незнакомого человека) к уголовной ответственности не привлекут за небрежное хранение вверенных материальных ценностей, повлекшее их утрату и т.п. "Личная материальная ответственность" вещь жёсткая, любой человек, на котором хоть когда-то "материалка" висела, подтвердит...
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Insider
Insider написал 10 марта 2015 в 17:32
Baron: ты брюзжал на уже давно приговоренные объекты , что народ оттуда машинами вывозил хабар на продажу , мол как так, профессиональные мародеры , ату их. про живые объекты полностью согласен и не спорю
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Baron
Baron написал 10 марта 2015 в 17:39
Insider:
...ты брюзжал на уже давно приговоренные объекты , что народ оттуда машинами вывозил хабар на продажу...
Где? Пруф в студию.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Insider
Insider написал 10 марта 2015 в 17:50
Baron:
urban3p.ru/blogs/37351/#comment740900
urban3p.ru/blogs/33264/#comment660512
urban3p.ru/blogs/33578/#comment665775

где ты агитировал им бить щии и портить транспорт думаю найдешь сам.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
hexjed
Алексей Андреев hexjed написало 10 марта 2015 в 17:56
Insider: Image
+20
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Insider
Insider написал 10 марта 2015 в 18:10
hexjed: и что? участь 99% Советской измериловки и аппаратуры это быть раскусанными. это сделают или ушлые хозяева аппаратуры или более пронырливые диггеры , кто первый успел того и КМ ки
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
hexjed
Алексей Андреев hexjed написало 10 марта 2015 в 18:34 [исправлен через 2 минуты]
Insider: Эта картинка по-идее должна была отразить суть комментариев о "профессиональных мародерах" и прочего драгосрача. Да, это почему-то часто пытаются представить как что-то плохое, хотя это обычно и не так.
LaserKgn
Метропалит LaserKgn написал 10 марта 2015 в 21:39
hexjed: Как-то так:

Image
+55
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DenisXKM
Денис Ольшевский DenisXKM написало 11 марта 2015 в 05:05
LaserKgn: Отличный постер получился :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 11 марта 2015 в 05:09
DenisXKM: Сказал самый главный хабарщик хабаровска равных которому в этом деле нет :)
Baron
Baron написал 10 марта 2015 в 18:49
Insider: Это другой случай - к хабарятничеству, как к основному способу зарабатывания на жизнь, погоней за содержащими драгметаллы радиодеталями, я тоже отношусь негативно. И мнения своего не изменил!
Но эта публика не из нашей тусовки, в основном, как и было мною указано.
+20
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Insider
Insider написал 10 марта 2015 в 18:52
Baron: тут даже вопрос не про драг мет, с вычещенного от драгмета объекта интересных радиодеталей (именно как деталей) можно напродавать на многие десятки и сотни тысяч. главное знать аудиторию сбыта и шарить в теме, ну и не ждать пока все уйдет под бульдозер)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Baron
Baron написал 10 марта 2015 в 18:55
Insider: Всё равно это "бомжовый бизнес", моё мнение. :) Я могу на Авито продать что-нибудь раритетное в единственном экземпляре, если вещь мне не нужна или хранить её негде. А выносить целиком объекты чисто на продажу - ну это некомильфо. Однозначно.
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 10 марта 2015 в 19:00 [исправлен через 30 секунд]
Baron: ну когда в стране кризис, а у тебя под ногами хрустят десятки тысяч ввиде никому ненужных радиодеталей...

каналы сбыта есть, так что коробки часто до дома не доезжают даже :)
maestro
maestro написал 10 марта 2015 в 19:04
Insider:
можно напродавать на многие десятки и сотни тысяч. главное знать аудиторию сбыта и шарить в теме
Мне вот интересно просто. У меня отец родной, 52 лет от роду, лет 40 из них уже радиоделом занимается, у него было немерено всяких плат прихабарено за этот срок, он всё говорил, мол, "будут тяжёлые времена, я всё продам". Таки продал. И на вырученные деньги купил бутылку коньяка. Я чё-то не понимаю. Кто кого наебал: или его - скупщики, или он - меня с матерью?
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 10 марта 2015 в 19:13
maestro: см. личку
Xaolas
Xaolas написал 10 марта 2015 в 19:31
Baron:
А за бомбарь, между прочим, ответственное за него лицо получит п...лей от начальства, хорошо если его (абсолютно вам незнакомого человека) к уголовной ответственности не привлекут за небрежное хранение вверенных материальных ценностей, повлекшее их утрату и т.п. "Личная материальная ответственность" вещь жёсткая, любой человек, на котором хоть когда-то "материалка" висела, подтвердит...
А вот тут не соглашусь - в большинстве случаев, по крайней мере с которыми я сталкивался, ответственным лицам насрать на происходящее внизу, пока его за это не въебут. И, даже после этого, может быть насрать - закроет/заварит и забьёт болт, а надо иногда заглядывать и проверять состояние - раз в неделю заглянуть под землю ничего не обломится у него. Не везде, но чаще всего именно так. Если человек не хочет получать пиздюлей от начальства - пусть занимается охраной объекта лучше. Закрыть гермы изнутри, повесить, как минимум, герконы, а лучше пирики - и можно спать спокойно
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 11 марта 2015 в 13:17

А бывает и так, вообще...

Xaolas: А бывает и так, вообще: urban3p.ru/blogs/24979/
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Xaolas
Xaolas написал 15 марта 2015 в 05:19
Baron: Безусловно бывает и так. Но, опять же - это значит, что ребята не следят за объектом нормально, если чувак прошел под камерами и его не спалили сразу.
Valet
фАЙ Valet написал 10 марта 2015 в 17:27
Insider: БароНометр-степень живучести обьекта :)
Baron
Baron написал 11 марта 2015 в 00:18
TolikTommy:
будь я на его месте - я бы просто угарал и старался подкинуть побольше пищи для обсуждений.
Дело в том, что они не только публично в комментах меня грязью поливают, но и втихую карму сливают. :) Сначала 5 единиц, потом 15, потом подключилась, видимо, Лана и два дня подряд сливала по полторы сотни... :) Вот нечем людям заняться что-ли? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 11 марта 2015 в 00:26 [исправлен через 27 секунд]
Baron: хочешь по-громкому?
DenisXKM
Денис Ольшевский DenisXKM написало 10 марта 2015 в 11:42
Baron: Не обращай внимание на "этих" не чего не понимающих в техники , старых телефонах и "секретных" портфелях. Потому хабар отличный ! Телефончик и на вид приятный так и в возрасте , поэтому правильно сделал , что забрал такой аппарат.
+20
Ссылка | 2 отв.
TolikTommy
Амаурон Восточный TolikTommy написал 10 марта 2015 в 12:04
DenisXKM: Аульская школа, 3 класса образования?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DenisXKM
Денис Ольшевский DenisXKM написало 10 марта 2015 в 12:53
TolikTommy: Верно !
Insider
Insider написал 10 марта 2015 в 14:45
хорошее дополнение к фену
+11
Ссылка | 1 отв.
Alchemik
Alchemik написал 10 марта 2015 в 14:59
Insider: к эбонитовому? :)
LaserKgn
Метропалит LaserKgn написал 10 марта 2015 в 21:47
Внутрнности аппарата покежь.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 11 марта 2015 в 02:08
А предприятие, кстати, живое от слова "совсем". Ни одного заброшенного корпуса! :)
0
Ссылка | 10 отв.
Baron
Baron написал 11 марта 2015 в 02:28
mutab0r: Какое? :)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 11 марта 2015 в 11:37
Baron: Хелиоген-Бланком. Я его мигом пробил, смотрю, рядом находится, стал изучать спутниковые карты, а там вся территория ухожена, ни одного заброшенного уголка :(
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Baron
Baron написал 11 марта 2015 в 12:32
mutab0r: Ну так я же написал, что компания жива до сих пор! :) Просто после неожиданной дискуссии о хабаре, живых/неживых объектах, не сразу въехал, что ты имеешь ввиду. :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 11 марта 2015 в 15:42
Baron: Я уже сталкивался с ситуацией, когда у вполне рабочего предприятия часть корпусов заброшена. Думал, мало ли и здесь тоже так :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Baron
Baron написал 11 марта 2015 в 15:43
mutab0r: Это вам не Россия, это Германия. Если и не используются корпуса, то они законсервированы и под охраной. Орднунг, итить иху мать. :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 11 марта 2015 в 16:46
Baron: Ага, вот выложу отчёт с Берлинской Химии, узнаешь, что там за Орднунг :) Причём на действующей части непрерывный производственный цикл и охрана на проходной в режиме 7/24 (что для Германии нонсенс) и рядом (местами граница между действующей и заброшенной территорией весьма условна) жуткий тлен и дыры в заборе!
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Baron
Baron написал 11 марта 2015 в 16:47
mutab0r: Испортили немцев турки, что-ли? :(
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 11 марта 2015 в 16:56
Baron: Скорее прагматизм. На консервацию и охрану ненужных площадей нужны средства, которыми немцы не разбрасываются.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 11 марта 2015 в 16:58
mutab0r: Только потом простоявшие брошенными здания проще и дешевле будет снести, построив новые, чем отремонтировать.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 11 марта 2015 в 17:54
Baron: Иногда так и делают. Хотя я видел случаи, когда восстанавливали здание в таком состоянии, что я думал, что его только под снос.
German
Аккабадора НИИ German написал 11 марта 2015 в 13:21 [исправлен через 3 минуты]
Бааарон , смотри
Image
Image
Image
Image
(любая из штук с фото круче твоего сцаного телефона во много много раз
,но блять ,это все тоже хабар,что за детсадовское кармодрочерство и засер раздела не уникальными вещами ?)
0
Ссылка | 22 отв.
Baron
Baron написал 11 марта 2015 в 13:35 [исправлен через 26 секунд]
German: Я не понял, что там у тебя - видопроектор, лазер и что ещё? :) По сабжу - в быту нафиг неприменимо. Всё. Вместо этого сраного видеопроектора лучше плазму нормальную себе купи - качество картинки с проекторов, в особенности старых, говённое.
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 11 марта 2015 в 13:54 [исправлен через 2 минуты]
2 стержня и гелий неоновый лазер ,а про проэктор ты зря так ,он очень даже кошерен и крут оказался
Купи себе нормальный городской телефон
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Baron
Baron написал 11 марта 2015 в 14:35 [исправлен через 1 минуту]
German: Немецкий трофейный на 100% круче. :) Олдфагов ты не поймёшь, короче. :) Картинка с проекторов хуже в разы, чем картинка с плазмы такого же размера. Он нужен (проектор) чтобы хоть как-то хоть что-то показать в неприспособленном помещении (без экрана). Для конференций, в общем. Смотреть на нём приличный фильм - портить себе всё впечатление от фильма.
+10
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 11 марта 2015 в 14:43
Baron: почему-то в кинотеатрах до сих пор проекторы, а не плазма. может просто дело в моделях? :)
+30
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Baron
Baron написал 11 марта 2015 в 14:54
Shigure: В кинотеатрах КИНОпроекторы, которые показывают с плёнки, по классической аналоговой технологии. :) А ВИДЕОпроекторы синтезируют изображение из трёх лазерных лучей с помощью отклоняемых зеркал - технология до такой степени не отработанная, чтобы давать идеальную картинку. Ну и для дома плазма - идеальный выбор, если хочешь иметь нормальный по качеству "большой экран".
-10
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 11 марта 2015 в 14:57 [исправлен через 4 минуты]
Baron: И сколько же ты видишь выходных отверстий?
И да ,он не лазерный да еще и аналоговый походу дела .Image
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Baron
Baron написал 11 марта 2015 в 15:00
German: Блин, ну я конкретную модель первый раз вижу, вообще! Я рассказываю про те, с которыми имел раньше дело. А это вообще, судя по дизайну, ещё более старшая модель.
P.S. Когда я в Питер приезжал в 2011 - я тебя видеть не мог? А то человека в камуфле вроде где-то видел... :)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 11 марта 2015 в 15:05
Baron: Я фотографировал , за тележкой товарищ, а проектор 93 года
Нарятли,хотя все возможно
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Baron
Baron написал 11 марта 2015 в 15:09 [исправлен через 4 минуты]
German: Двадцать два года... :) Всё с ним ясно. Технологии на месте не стоят. Я тут видел картинку с новейшего, лазерного, 2014 года выпуска - паршивая картинка, если сравнивать с плазмой, надо сказать... я уж не говорю, про классическую кинопроекцию. Вот обычный, плёночный проектор может давать очень высокое качество, от качества фильмокопии зависит. И от качества затемнения. Поэтому до сих пор фильмы, предназначенные к прокату, перекатывают на плёнку с цифры, если отдельные сцены/спецэффекты делались на компьютере.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Insider
Insider написал 11 марта 2015 в 15:20
Baron: перевожу на русский язык: барон купил себе плазму и теперь всем хвалится как это круто.

плазма хороша в квартире, а если тебе нужно на огромную стену картинку гнать то уже берут проектор. да и проектор проектору рознь, есть бюджетные , есть премиум класса , как и все в этом мире.

да еще, не все берут плазмы и проекторы для фильмов, часто с них выводится графическая и текстовая информация
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Baron
Baron написал 11 марта 2015 в 15:34
Insider: Так я и пишу про квартиру, короче про бытовое использование. Вот нафига аппаратуру для больших конференций в личное пользование? Это для корпоративного владения, имхо.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 11 марта 2015 в 15:44
Baron:А почему бы и нет , если есть такая возможность ?
Insider
Insider написал 11 марта 2015 в 15:44
Baron: не большая ересь чем карболитовый телефон например
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Baron
Baron написал 11 марта 2015 в 15:45
Insider: Как элемент дизайна, на старинном письменном столе, под зелёной лампой - вполне. :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 11 марта 2015 в 15:53
Baron: значит надо ещё схабарить стол, лампу и портрет Сталина! Обставить комнату и написать пост который точно соберёт 60 плюсов без стёба и грязи.
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 14 марта 2015 в 17:28
Shigure: Тогда уж Хитлера - телефон-то немецкий! :)
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 11 марта 2015 в 15:27 [исправлен через 3 минуты]
Baron: почему-то мне кажется, что сейчас проекторы в кинотеатрах перестали кушать плёнку и все гонят в цифре

kino-master.ru/barco_dp2k-23b.html
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 11 марта 2015 в 15:38
Shigure: Пока что основным определяющим форматом для кинопоказа остаётся плёнка 35мм., по твоей же ссылке: kino-master.ru/lingvo/oborud_kino.php А цифровые видеопроекторы ещё "экзотика".
Insider
Insider написал 11 марта 2015 в 13:40
German: Image
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 11 марта 2015 в 15:06
Insider: Количеству предпочитаю уникальность Image
Insider
Insider написал 11 марта 2015 в 13:47
German: ковер тоже трофейный?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 11 марта 2015 в 13:55
Insider: Нет, но если найду новый - обязательно изыму!
samson
Михаил samson написал 15 марта 2015 в 00:01
Кошерный телефон.
ТА-57 у меня парочка лежит, новехонькие. Тоже как то спас от утилизации.
Еще очень хочется таксофон с красным оголовьем.
0
Ссылка | 2 отв.
Baron
Baron написал 15 марта 2015 в 00:48
samson: А мне вот ТА-57 хабарные не попадались (там где попадались, взять было нельзя, ибо места были все живые). Поэтому парочку этих аппаратов пришлось за свои деньги покупать - была мысль сделать телефон в Съянах :). Но так как я к Съянам быстро охладел, так они у меня и лежат... ну пусть лежат, когда-нибудь пригодятся. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 15 марта 2015 в 13:07
Baron: Телефон в Сьянах было бы круто! На ОПВ ручной коммутатор поставить, благо там народ часто тусит. Представляю, крутишь ручку, и "Барышня, с Бур-норой соедините, пожалуйста!" :) Правда, схабарит ведь всё сьянь в момент…
Только жители сайта могут оставлять комментарии.