Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
jonbel
Джон написал 13 июня 2015 в 16:21 [ Назад ]

Автострада 2015. Часть 1. Аэрография и американцы

Image
12 июня в Туле прошёл 11й автомобильный фестиваль Автострада. Предлагаю присоединиться к тулякам, посетившим в этот день площадки фестиваля.
Внимание! Много фото

Первая Автострада прошла в Туле ещё в далёком 2004 году. Организаторами выступали "Авторадио-Тула" и клуб "Ретро стиль". В фестивале приняли участие клубы любителей ретро автомобилей, поклонников отечественной и американской автоклассики, байкеры, внедорожники, дрэг-рэйсеры из Тулы, Москвы, Подмосковья, Киева и пр. Зрелищный, интересный и познавательный фест народу понравился и стал ежегодным. В 2011 году Автострада пришла и в Калугу, где фест проводится чуть позже ( в этом году Калуга встретит Автостраду 22 июня). Кроме ретро площадки действует куча других- конкурс "автозвук", тюнинг, тест драйв автошкол. Проводятся соревнования радиоуправляемых моделей, которых, в этом году, почему-то не было.
Начну я, пожалуй, с тюнинга. Честно говоря, тюнинг большинства выставленных авто не сильно интересен и заключается в разнообразных вариантах обвеса, занижения, подсветки. Но встречаются и прикольные экземпляры, вроде этой волжанки
Image
Что здесь действительно стоит посмотреть, так это потрясающую аэрографию
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Занятен и подход некоторых автолюбителей к покраске авто. Розовый седельник умиляет
Image
А можно не париться с покраской и пустить в дело старые газеты
Image
Или наклейки
Image
Или просто ободрать старую краску, оставить машину под дождём и получить нечто постапокалиптическое
Image
Image
У стен кремля расположились американцы. Среди них, правда, затесалось несколько чисто европейский кабриолетов. Вроде жёлтого Fiat Barchetta, с которым очень сочетается ржавая выхлопная труба-флагшток)
Image
Image
На дальнем краю расположились огромные внедорожники и фургоны- RAMы, эксплореры, VANы, старкрафты
Image
Image
Image
Милая уточка...
Image
... на капоте монструозного Dodge D-Series
Image
Ford Econoline второй серии. Выпускались в 1971-1974 годах
Image
Он шикарен
Image
Image
Image
Image
Image
На фоне огромных фургонов теряются легковушки, тоже весьма не
маленькие.
Image
Image
Возвращаемся к кабриолетам и спортивкам. Здесь прямо-таки парад легендарных марок
Mercury Grand Marquis середины 80х
Image
Красный Chevrolet Camaro, третьего поколения, и жёлтый Pontiac Firebird четвёртого
Image
Ford Torino 1971
Image
Firebird Trans Am конца 70х
Image
Ещё "огненные птицы"
Image
Image
Image
Dodge Charger третьего поколения ( начало 70х)
Image
Ford Mustang конца 60х
Image
И его более современный собрат
Image
Image
Cadillac Eldorado середины 70х
Image
Chrysler New Yorker седьмого поколения- конец 60х
Image
Перед самым входом в кремль расположились байкеры
Image
Image
Тульско-богородицкий байк клуб Solder Of Fortune
Image
Image
И совсем уж загадочный для меня агрегат
Image
На этом прогулку по площади можно считать законченной, перебираемся в кремль, где представлены, по большей части, отечественные раритеты. Но о них во второй части.
Благодарю за внимание.
maestro
maestro написал 13 июня 2015 в 17:44
Форд мустанг прямо как в отчёте у TinnitusDoll. Вообще, аэрография красивая... Особенно на тему ВОВ и в газетах понравилось...
Только жители сайта могут оставлять комментарии.