Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
jonbel
Джон написал 13 июня 2015 в 20:20 [изменен через 9 минут] [ Назад ]

Автострада 2015. Часть 2. Назад, в СССР

Image
Вторая часть посвящается легендам отечественного автопрома. Хотя, немного иностранщины сюда тоже затесалось.


Немного старой военной техники. К сожалению, народу вокруг неё бродило столько, что вменяемо сфоткать не получалось.
Image
Некий гибрид ЗиС-5 и более позднего УралЗиС-5м
Image
"Крокодил" ЗиЛ-157
Image
"Горбатый" ЗАЗ-965А
Image
Image
Три поколения Горьковского автозавода
Image
ЗИМ (ГАЗ-12)
Image
ГАЗ-М-20 «Победа»
Image
Image
На сцену подтягивается губернатор со свитой, становится шумно и некомфортно. Пойдём подальше, к экспозиции музея "Мото-Авто-Арт"
Image
Мотороллер Вятка МГ-150
Image
Если я всё правильно понял, это полноприводное двухколёсное чудовище побывало на вершине Эльбруса с экспедицией журнала "Мото" 2003 года
Image
Image
Л-300 «Красный октябрь». Выпускался с 1930 года под именем «Тремасс-300», позже производство было полностью перенесено на завод "Красный октябрь", вместе с этим изменилось название мотоцикла
Image
Это...это даже не знаю, как назвать)
Image
Тула Т-200. Производился на Тульском машиностроительном заводе с 27 апреля 1957 года
Image
В представлении не нуждается)
Image
Image
Image
Куча неких "велосипедов с моторчиком", в не самом лучшем состоянии. Зато забавные
Image
Image
Image
Неведомо как затесался сюда и первый "истинно народный" автомобиль- Ford T
Image
Image
"Победа" и 21е. Много 21х. Очень много
Image
Image
Image
Image
Тут же можно приобрести запчасти
Image
Хозяйство клуба "Российский запорожец"
Image
Image
Image
Родом из детства
Image
Image
Image
Приёмник на крышу взгромоздили не просто так. Он работает и передают по нему, конечно же, хиты 80х
Image
Вообще, артефакты советской эпохи здесь можно встретить на многих авто
Image
Кто-то устраивает целые инсталляции
Image
Image
Руссо туристо образца 1900лохматых годов
Image
Image
Image
Image
Image
Я так и не понял, каким образом в стойбище 21х волг, запорожцев и жигулей затесалась пара десятков зарубежных гостей, но факт)
Image
Image
Nissan Figaro. Достаточно редкий автомобиль. Выпускался в течении 1991 года. Всего выпущено 20 тыс. экземпляров
Image
Fiat 850. Конец 60х годов
Image
Два следующих автомобиля редки, дороги и прекрасны.
Image
Image
Excalibur phantom. Ручная сборка, 3 слоя грунтовки, 8 (!!!) слоёв заводской краски.
Excalibur Automobile Corporation изготавливала, по сути, реплики и, за 32 года существования, выпустила всего лишь 3500 машин разных моделей. В наше время стоимость фантомов доходит до 200 тысяч долларов.
Image
Image
Чуть менее дорогая, но не менее красивая машина. Японская Mitsuoka Le Seyde является репликой классического Zimmer Golden Spirit. Производилась в 1990 году, выпущено, по официальным данным, всего 500 экземпляров. В России осела весьма значительная часть, так что, приобрести такую красоту вполне реально. Стоимость- от 750 тысяч, до полутора миллионов рублей.
Image
Огромный, шестиметровый универсал Chrysler Newport из 60х
Image
И вновь "ушастые" и не очень
Image
Не часто можно встретить на наших улицах настоящий катафалк. Это, конечно, не классический американский траурный "Кадиллак", но, всё же...
Image
ГДРовский Barkas
Image
Image
Image
Image
Среди волг и москвичей попадается немецкий раритет- BMW-321, один из последних произведённых.
Image
Image
Image
Ещё один ЗиМ
Image
Image
Image
Image
Первые "Москвачи"
Image
Неведомыми путями возвращаемся в резервацию иномарок
Грустный форд
Image
Упоротый форд
Image
Image
Легендарная "Импала"
Image
Image
Древняя "Тойота"
Image
Image
В дальнем углу организована помесь выставки с блошиным рынком
Image
Image
Image
Image
Малыш-"Жигулёнок" греется на спине матери
Image
Image
Image
Здесь, вроде, всё посмотрели, пора на выход
Image
Image
Под конец загадочный бонус. Пока бродили по кремлю, перед ним успела бросить якорь некая НЁХ
Image
Бросить якорь в прямом смысле
Image
В багажнике НЁХа живёт аллигатор
Image
Image
Image
Image
Image
Вот как-то так и проходила Автострада 2015 в Туле. Не хватало многих, ставших уже привычными раритетов, зато появились новые. Куда-то делись соревнования моделей, что тоже опечалило. Но, не будем о грустном. Надеюсь, на следующем фесте будет всё и даже больше.
Благодарю за внимание.
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 14 июня 2015 в 09:37
Хех, ностальгичненько, мне нравится, особенно умилили педальные автомобильчики и игрушки, нечасто сейчас советские игрушки можно у нас встретить, в любом состоянии, а уж педальную машинку последнюю 2 года назад вместе с одним объектом снесли..
DenisXKM
Денис Ольшевский DenisXKM написало 14 июня 2015 в 18:00
Древняя "Тойота"
Это Корона Марк-2 1977 года.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.