Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
dittohead
Арсен Например написал 24 июня 2015 в 00:19 [изменен через 14 часов] [ Назад ]

Полтавский музей дальней авиации

Как то я сюда очень давно ничего не постил.
Понаехали не так давно в эту вашу Полтаву :)
Ну и собственно в музей дальней авиации.
Кратко о самом музее: в 2007 году на территории бывшей авиабазы "Полтава-4", где располагалась 13я гвардейская Днепропетровско-Будапештской ордена Суворова тяжелая бомбардировочная авиационная дивизия, был основан музей. До расформирования в ее составе было 18 Ту-22М3 и 6 Ту-16.
В 2006 году тут был разрезан последний Ту-22М3, два уцелевших были переданы для будущей музейной экспозиции.
Добраться до музея от автовокзала можно автобусом до остановки "Школа 11". Музей находится на территории действующей воинской части, поэтому на КПП прийдется позвонить оргам музея, что бы на КПП пропустили.

Таак вот.

Сверхзвуковой ракетоносец Ту-22М3.
Image




Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с изменяемой геометрией крыла Ту-160.
Был разработан на рубеже 1970-1980х. Принят на вооружение в 1987.

Ту-160 (Б/н 26 красный)
Image

В 1991 году в Прилуки поступили 19 самолетов, из которых были сформированы 2 эскадрилии. После распада СССР 9 самолетов были переданы России взамен на списание долга за газ, один из оставшихся был передан в Полтаву, остальные утилизированны.

Кокпит
Image

Дабы не приводить всю техническую информацию оставлю ссылку на википедию

Место КВС
Image

Верхняя панель
Image

Центральная панель
Image

РУДы
Image

Проход в кабину
Image

Место бортинженера
Image

Image

Image

Image

Место штурмана
Image

Image

Image

Люк-лаз
Image

Пиу :)
Image

Люк-лаз в нише передней стойки
Image

Ниша основной стойки
Image

Основная стойка
Image
Револьверный подвес, на котором возможно размещение 6 гиперзвуковых ракет Х-90
Image

В бомболюки может устанавливаеться 2 револьверных подвеса (12 ракет)
Image

Image

Ту-22М3
Image

Image
Ту-95МС
Image

Ту-95МС - модернизация на базе Ту-142, самолет-носитель крылатых ракет Х-55
Image

Двигатели НК-12
Image

Image
Противообледенительная система
Image

Image

Image

Image

Image

Основная стойка шасси
Image

Место штурмана-оператора
Image
Место второго штурмана-оператора
Image

Image

Кабина пилотов
Image

РУДы
Image

Место КВС, за окном - Ту-22
Image

Место второго пилота
Image

Верхняя панель
Image
РУДы второго пилота
Image


Image

Место бортинженера
Image

Чуть крупнее
Image

Вид сбоку
Image

Место радиста
Image

Image

Кормовая турель
Image

Ту-22
Image


Image

Image

Су-15 УМ
Image

Image

Памятник Ю.В.Кондратюку, одному из основоположников советской космонавтики
Image

"Летающая парта " Ту-134 УБЛ
Image

Тренировочный самолет, построенный на базе пассажирского Ту-134 для обучения полетам на Ту-22М3 и Ту-160
Image

Ту-16 - советский реактивный бомбардировщик, первый полет совершил в 1952. На сегодняшний день находится на вооружении НОАК под названием Н-6.Image

Image

Крылатая ракета КСР-2
Image

Авиабомбы под брюхом Ту-16
Image

Ту-22
Image

Двигатель НК-32
Image

И немного странное перемаркирование
Image

Спасибо что оставались с нами! :)
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 24 июня 2015 в 05:55
Очень приятные фото и рассказ, познавательно, спасибо :) Люблю этих гигантов, стратегическую дальнюю авиацию, всегда хотел вживую размеры оценить :)
+10
Ссылка | 1 отв.
dittohead
Арсен Например dittohead написал 25 июня 2015 в 15:02
RedXIII: пожалуйста :)
Smile
Smile написал 24 июня 2015 в 08:47
Хороший музей, с Энгельсом конечно не ровня но все-таки. Хоть бы показал сортир, мне вот интересно как они там выглядят.
+10
Ссылка | 6 отв.
Antares
Antares написал 24 июня 2015 в 14:04
Smile: Image
+14
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
dittohead
Арсен Например dittohead написал 24 июня 2015 в 14:22
Antares: упс,попробую вечером найти,вполне мог выкинуть случайно :)
Antares
Antares написал 24 июня 2015 в 14:05
Smile: В Энгельсе стоит старая техника, во многом уникальная. Сравнивать нельзя.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Smile
Smile написал 24 июня 2015 в 15:07
Antares: ну тут как бы тоже не новая. И 22м3 в обоих есть и ранний 22 и 134убл, 95 правда там более редкий чем тут. А вместо энгельсского 23уб здесь более старый и более редкий 15уб.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Antares
Antares написал 24 июня 2015 в 15:25
Smile: В Энгельсе стоит М-4 и Ту-95К, это другая эпоха, конец 50-х годов. В Полтаве - почти сплошь 80-е годы.
dittohead
Арсен Например dittohead написал 24 июня 2015 в 14:26
Smile: надеюсь когда нибудь до Энгельса доберусь
Valet
фАЙ Valet написал 24 июня 2015 в 13:07
Ламповые фото мне очень понравились,отчет тоже хорош!В общем приятный пост :)
0
Ссылка | 1 отв.
dittohead
Арсен Например dittohead написал 24 июня 2015 в 14:27
Valet: грац :)
Antares
Antares написал 24 июня 2015 в 14:06
В Ту-95МС напутал:

Это место 2-го штурмана-оператора:
Image

А вот это - радиста:
Image
0
Ссылка | 3 отв.
dittohead
Арсен Например dittohead написал 24 июня 2015 в 14:23 [исправлен через 14 секунд]
Antares: чичас поправлю,
я по вот этой схеме ориентировался

lib.rus.ec/i/29/433529/pic_56.jpg
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Antares
Antares написал 24 июня 2015 в 15:24
dittohead: На схеме - совсем другой самолет, Ту-95К-20, там все по-другому.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
dittohead
Арсен Например dittohead написал 24 июня 2015 в 16:47
Antares: и то правда...только чичас заметил ракету под брюхом
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 24 июня 2015 в 15:04
Ах, фишай очень в тему
0
Ссылка | 2 отв.
dittohead
Арсен Например dittohead написал 24 июня 2015 в 16:48
Shigure: 17-40 в ремонте увы.фишай не всегда геометрию к месту тянет :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 24 июня 2015 в 17:11
dittohead: к пультам очень подошел
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 25 июня 2015 в 08:14
во имя Омниссии, они божественны
Только жители сайта могут оставлять комментарии.