Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиКопипаста
Pila
Мама Лины написала 30 июня 2015 в 15:21 [ Назад ]

ДОКОЛЕ!

Несовершеннолетней девушке, проникшей весной этого года со своим парнем на служебную линию Московского метрополитена, придется заплатить штраф в размере 25 тысяч рублей. Такое решение во вторник принял Преображенский районный суд города Москвы, рассматривая жалобу адвокатов нарушительницы.

Молодой человек, известный в соцсетях под псевдонимом Андрейка Районный, кому и принадлежала идея проникнуть в столь необычное место, в настоящее время скрывается от полиции. Он хорошо известен в кругах диггеров, руферов и зацеперов.
Закрыт
Stimboy
Stimboy написал 30 июня 2015 в 15:37
Ну что тут сказать? Походу показательный случай... А что сторона обвинения инкриминирует Андрею и какое наказание ему грозит, штраф?
Insider
Insider написал 30 июня 2015 в 15:54
пока всех не поймают
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 30 июня 2015 в 15:59
Предлагаю организоваться, изловить этого Андрейку и сдать куда надо.
+3
Ссылка | 23 отв.
N0ul
N0ul написал 30 июня 2015 в 16:10
mutab0r: vk.com/rayonny
(яндекс, 1я строка)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 1 июля 2015 в 17:31
N0ul: Я про то, что живьём его надо добыть.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 июня 2015 в 16:11
mutab0r: мало санта-барбары, что она от него понесла, но она в активном поиске, и только она оплатила штраф, нам нужны разборки
+38
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 30 июня 2015 в 19:20
Pila: Да ещё можно много чего придумать, а то никакого шоумастгоон
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 30 июня 2015 в 23:55
Pila: что понесла? :)
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 1 июля 2015 в 00:36
DonPicotero: ребенка
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Berch
Berch написал 1 июля 2015 в 01:01
Pila: я забыл как мы шутили тогда над этой ситуацией.
Но вообще это не смешно кончено...
-"Мама, где меня зачали?"
-"В гусямбе, сынок, под яжку"
Бедный ребетёнок.
+37
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lebowski
Тень Когтя Lebowski написал 6 июля 2015 в 16:46
Berch:
-папа дай мне пять штук телку на дискачь сводить
-пять штук? дискачь? да твоя мама дала мне в гусямбе за банку яги! в гусямбе карл!!!
+54
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Berch
Berch написал 6 июля 2015 в 16:51
Lebowski: да, была вроде подобная пикча на хой странице.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 1 июля 2015 в 10:33
Pila: И не абортнулась? Бе :)
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 1 июля 2015 в 17:32
DonPicotero: Может она просто не знала?
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
maestro
maestro написал 1 июля 2015 в 17:37
mutab0r: Ага! Думала, отравилась просроченной килькой, а оказалась на 3-м (или каком там) месяце...
+56
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Insider
Insider написал 1 июля 2015 в 17:39
maestro: просроченой ягой :)
+30
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
maestro
maestro написал 1 июля 2015 в 17:41
Insider: Этот термояд ещё и просроченный бывает? Мне кажется, по истечении даты, указанной на дне банки, субстанция это самое дно выжигает напрочь и сбегает на волю! :)
+15
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
phreak255
phreak255 написал 3 июля 2015 в 00:00
maestro: эта субстанция и сама-по-себе способна прожечь что угодно...
Pila
Мама Лины Pila написала 1 июля 2015 в 17:48
mutab0r: она тестом хвасталась в соцсетях
+16
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 1 июля 2015 в 19:23
Pila: можно ссылочку? :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 1 июля 2015 в 19:31
DonPicotero: в комментах есть ссыль
Lina
Лина Lina написала 1 июля 2015 в 19:31

так кидали же в этом посте

DonPicotero: vk.com/wall-24887813_1966
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 1 июля 2015 в 19:36
Lina: спасибки ^_^
Pila
Мама Лины Pila написала 1 июля 2015 в 19:39
DonPicotero: говно не складирую
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 1 июля 2015 в 19:46
Pila: надо отдельную папочку закладочек: "трэшуля" :)
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 1 июля 2015 в 19:26 [исправлен через 18 секунд]
mutab0r:
я не знала,
что ноги раздвигала,
что-то белое попало,
сало :)
Drol
Болотный Кот Drol написал 30 июня 2015 в 15:59
Ну а чего вы ожидали от такого поведения на объектах? Вот с десяток-два таких "героев" накажут может остальные думать начнут и прежде чем что-то такое выложить в нет хорошо подумают стоит ли рисковать львиной долей своей зарплаты ради сраной аватарки...
Я полностью целиком и за на стороне государство в подобных вопросах, можете меня какахами за это закидать, но именно из за таких вот дигг уже сдох... а мы ещё нет. :)
Berch
Berch написал 30 июня 2015 в 16:05 [исправлен через 1 минуту]
Этих персонажей уже нефига не излечить, ага.
Image
+55
Ссылка | 11 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 30 июня 2015 в 16:21
Berch: Image
maestro
maestro написал 30 июня 2015 в 16:23
Berch: После метрячки на этой лестничной площадке неприлично чисто! :)
+15
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Berch
Berch написал 30 июня 2015 в 16:37
maestro: это же гусямба, там столько блева было...Думаю она не чище! :)
LaToja
LaToja написала 30 июня 2015 в 18:13
Berch: 0_о.. ты где это нарыл?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Berch
Berch написал 30 июня 2015 в 18:17
Drol
Болотный Кот Drol написал 30 июня 2015 в 18:22
Berch: Бляя. Ну и зашквар. Это писец. Куда катится этот грёбаный мир! Увидел бы такое в подъезде отпиздил бы и обоссал нахер. Животные сук. Бомжи. :(
+55
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Insider
Insider написал 30 июня 2015 в 18:25
Drol: ну раньше "илита" срала на партнера подливой в пьяном угаре в грандтеплаке :)
+39
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 30 июня 2015 в 18:35
Insider: ммм новый 2008 год? новогодняя пьянка кауеса? :)
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 30 июня 2015 в 18:42
alQaeda: типа того :)
Drol
Болотный Кот Drol написал 1 июля 2015 в 05:06
Insider: Чтож, для кого-то наверное это круто... Для долбоёбов конченых например. Я бы разводлом череп разможжил без раздумий вообще за такое блядство.
LaToja
LaToja написала 30 июня 2015 в 18:31
Berch: бля... фууу.. из эмоций одно "фуууу"
maestro
maestro написал 30 июня 2015 в 16:18
У меня такое ощущение, что редакторы новостных агентств им просто завидуют
+4
Ссылка | 1 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 30 июня 2015 в 16:52
maestro: мне кажется тут скорее та же тема, что и с невероятно частыми фотовыставками гавнофоток ганворуферков, когда в итоге выяснилось, что для того чтобы смело написать у себя на стене - "вау, да мои фотки выставляют, я супер, всего добился, я худажник!" надо было лишь проплатить за каждый день
TC72
Александр Росатый TC72 написал 30 июня 2015 в 16:59
Этот тот чувак, что ипся на путях? Да что тут сделаешь то, четверть страны дебилов, их ведь не переделать.
Pulia
Петя Pulia написал 30 июня 2015 в 17:39
Хорошо, что в таких вопросах СМИ всегда может рассчитывать на поддержку и понимание диггерского сообщества, например в лице AkselRus
Image
+112
Ссылка | 6 отв.
maestro
maestro написал 30 июня 2015 в 17:45
Pulia: Вот вам-то смешно, а бедная вежливая журналистка МК по имени Наталья, поди, до сих пор плачет в уголке за батареей... Они хоть и тупые проныры, но всё-таки живые люди, ничто человеческое им, наверное, не чуждо... Вот так и появляются "хвалебные" статьи, в которых диггеров выставляют аморальными, асоциальными, недоразвитыми врагами общества и государства...
+23
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 30 июня 2015 в 17:59
maestro: А разве тут половина не таких? :)
N191119
Маневровый Тепловоз N191119 написал 30 июня 2015 в 23:32
maestro: адекватные просто обходят журналистов :)
Insider
Insider написал 30 июня 2015 в 17:47
Pulia: у кого-то похоже свербит и припекает :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 30 июня 2015 в 17:58
Insider: не, он просто насмотрелся фильма "Кровь и бетон: история любви" :)
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 30 июня 2015 в 17:49
Pulia: мне тоже в личку писали.
Lana
Lana Sator Lana написала 30 июня 2015 в 17:43 [исправлен через 1 минуту]
что-то дорого стало в метро лазить. да и - разве штрафы повысили не после факта их проникновения? мне казалось, они лазили тогда, когда еще было дешевле
+17
Ссылка | 49 отв.
maestro
maestro написал 30 июня 2015 в 17:46
Lana: А ты на 100 % уверена в точности названной суммы, что они её не в пьяном угаре с потолка достали?
0
Ссылка |  ↑ | 48 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 30 июня 2015 в 17:53
maestro: от 20 до 30 тысяч или до 10 суток ареста
0
Ссылка |  ↑ | 35 отв.
maestro
maestro написал 30 июня 2015 в 18:04
Pulia: Да, теперь это так(об этом даже в вагонах метро напоминалки пишут), НО вот только закон обратной силы не имеет, а противоправное деяние совершено ДО вступления в силу поправок в КоАП.Image
+7
Ссылка |  ↑ | 34 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 30 июня 2015 в 18:11 [исправлен через 3 минуты]
maestro: я в курсе, весь сыр бор был из-за фоток, где они ипутся в боянной ссве в центре сто лет назад, а тут дело рассматривал преображенский суд, следовательно в этот раз они полезли в ссв на электродепо Черкизово, патамушта других ссве там нет
0
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
maestro
maestro написал 30 июня 2015 в 18:15
Pulia: А, ну я просто не в курсе, сколько там было эпизодов. И за практикой Преображенского суда по административке я не слежу. Ну тогда всё правильно, всё справедливо.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 30 июня 2015 в 18:20
maestro: Сори, тут уже я ошибся, удосужился почитать новости риал Преображенский суд наказал за секас на рельсах в ссв на таганке, видимо бабища несовершеннолетняя и по этому дело рассматривалось по месту жительства. Вот этоу же реально интересно, мне за эпизод 1 января нифига не было, а им за декабрь впаяли.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 30 июня 2015 в 18:21
Pulia: да вообще вся эта статья кажется какой-то левой, у меня ощущение, что грамотный юрист без особых проблем сможет доказать, что к диггерам она слабо относится.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 30 июня 2015 в 18:23
alQaeda: От "славы" это диггеров не избавит увы.
Pulia
Петя Pulia написал 30 июня 2015 в 18:28
alQaeda: да даже если и получится без толку, эта херня просто так не начинается, просто придумают потом какую-нибудь зону бомбления ментовского пукана
maestro
maestro написал 30 июня 2015 в 18:39 [исправлен через 1 минуту]
Pulia: Нет, всё-таки дела рассматривают по месту совершения правонарушения. По месту жительства - только если было ходатайство, а не от возраста зависит. Всё, пасьянс сошёлся: часть 3 ст. 11.15.1, если ты говоришь, что из где-то в Измайлово зажопили, территориально подсудны мировым судьям. Адвокаты нарушительницы подали апелляционную жалобу в Преображенский районный суд. Суд оставил решение мирового судьи без изменения, и присудил штраф, и размер штрафа указан правильный (изменения в статью внесены Федеральным Законом от 03 февраля, поэтому тебя за 1 января и не зажопили)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 30 июня 2015 в 18:46
maestro: в сми пишут за таганку всекли, а про несовершеннолетних коап перечитай
Про 3 февраля не уверен, людей заметали раньше уже
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
maestro
maestro написал 30 июня 2015 в 18:49 [исправлен через 4 минуты]
Pulia: Вообще, да, точно. Не дочитал статью до конца. Не люблю я ювенальную юстицию и ненавижу с этим связываться. В одном прав, хоть тресни, в районном суде апелляция была, а по первой инстанции должен был мировой судья рассматривать. 3 февраля оказалось аж 2014 года, №15-ФЗ
armahema
armahema написал 1 июля 2015 в 19:44
Pulia: в московских ссв чего только не происходило :)
Image
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
akorp
Илья Ч akorp написал 1 июля 2015 в 19:57
armahema: а есть моар фоточек и без цензуры? :)
+10
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
armahema
armahema написал 1 июля 2015 в 20:08
akorp: не нашел
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 1 июля 2015 в 20:11
akorp: страшно это :)
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
akorp
Илья Ч akorp написал 1 июля 2015 в 20:12
DonPicotero: думаешь, туда пару поездов провалится? :)
+41
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
maestro
maestro написал 1 июля 2015 в 23:09
akorp: А я вообще с такого ракурса не могу понять, это девка или парень. Поэтому и страшно!
+10
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
BlackStalker
BlackStalker написал 1 июля 2015 в 23:10
maestro: волосы длинные видно!
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
LaToja
LaToja написала 1 июля 2015 в 23:11
BlackStalker: ну вот не показатель никак :)
Где бы эти волосы ни были.
+30
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
BlackStalker
BlackStalker написал 1 июля 2015 в 23:13
LaToja: Судя по цвету-женские должны быть :)
да тут на фотке и не скажешь откуда они точно.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
LaToja
LaToja написала 1 июля 2015 в 23:13
BlackStalker: а у женских волос есть определенный цвет? :)
+10
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
BlackStalker
BlackStalker написал 1 июля 2015 в 23:15
LaToja: я просто не видел почти мужиков с светлыми\рыжими\красными\синими\зелеными\фиолетовыми длинными волосами :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
maestro
maestro написал 1 июля 2015 в 23:16
BlackStalker: Ты никогда с металлистами не общался?
LaToja
LaToja написала 1 июля 2015 в 23:16
BlackStalker: видела почти со всеми вышеперечисленными цветами
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 июля 2015 в 23:17
BlackStalker: А они есть!
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BlackStalker
BlackStalker написал 1 июля 2015 в 23:18
Darky: хорошо что я этого не видел.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 1 июля 2015 в 23:15
LaToja: блонд :)
maestro
maestro написал 1 июля 2015 в 23:20 [исправлен через 46 секунд]
BlackStalker: В данном случае меня не волосы смущают, а две когнитивно-диссонирующие приметы: бритые ноги (ну или просто не выросли на них волосы) если это парень, и абсолютно мужицкие запястья, если это девка... Хочется всё-таки надеяться на лучшее!
P.S. А главное зацените, в каком крупном формате Armahema фотку надыбал, как знал, что тут эксперты соберутся на консилиум!
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 1 июля 2015 в 23:52
maestro: Девки с мужицкими руками как раз не редкость. А среди лазающих, такое чувство, что их даже больше, чем просто так (в процентном отношении).
phreak255
phreak255 написал 3 июля 2015 в 02:05
maestro: разочарую: на фото без труселей - это Трёхганкина...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
maestro
maestro написал 3 июля 2015 в 11:11
phreak255: Я всё равно не знаю, кто это.
Pulia
Петя Pulia написал 2 июля 2015 в 10:58
armahema: в случае тех ребят все попроще, без половых сношений и беременности :)
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 2 июля 2015 в 10:52
maestro: а во время ареста кормят? а то отсидеть и не тратиться на еду
+20
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 июля 2015 в 10:53
Shigure: вот в Белоруссии нам потом выставили счет за кормежку
Pulia
Петя Pulia написал 2 июля 2015 в 11:00
Shigure: сначала тебе надо убедить судью, что сажать туда тебя целесообразнее, чем стрясти баблоса, выбора у тебя нет :)
Drol
Болотный Кот Drol написал 2 июля 2015 в 11:17
Shigure: Ну у нас вон Sanda 2 раза уже по 15 суток схлопотал (не за дигг правда но не суть) Говорит отдохнуть, подумать, здоровье поправить самое то. :) Но я бы проверять не стал.
Lana
Lana Sator Lana написала 30 июня 2015 в 18:07
maestro: эээээ, переформулируй, я тебя не поняла
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 30 июня 2015 в 18:09
Lana: Закон о штрафах позже принят, чем совершено правонарушение.
+5
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
maestro
maestro написал 30 июня 2015 в 18:14
Kernel: Закон о штрафах остался тот же, то бишь КоАП, а вот поправки в него свежие, внесённые Законом о поправках, тут абсолютно верно. Помнится, тут же в копипасте мелькал ещё больший бред, что штрафы, дескать, установлены Постановлением Правительства...
Lana
Lana Sator Lana написала 30 июня 2015 в 18:36 [исправлен через 5 минут]
Kernel: дык я вроде об этом и написала в форме вопроса, а маестро - вопросом на вопрос - ответил непонятным мне текстом, но теперь пояснил. и мне ничего не стало ясно снова :)

чуваки ебались в тоннеле, из-за них подняли штрафы и теперь вроде как - если верить журналистам - хотят оштрафовать в размере штрафа, установленного после нарушения, что достаточно странно.

журналисты, видимо, снова написали хрень. а маестро с чего-то решил, что я в чем-то должна быть уверена...

Я уверена лишь в том, что лазить в метро - плохо :)
maestro
maestro написал 30 июня 2015 в 18:12 [исправлен через 4 минуты]
Lana: Переформулировал. Ты уверена, что журналисты в статье указали именно ту сумму, которую суд присудил., а не выдумали эти цифры из головы (или из статьи кодекса, например), как они обычно это делают? А так я с тобой согласен, что штраф должен быть меньше, поскольку... читай далее слова Kernel.
UPD. Но это всё уже не важно, потому что Pulia выше объяснил, что их не за тот случай судили, а уже за следующий эпизод.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 30 июня 2015 в 18:38 [исправлен через 4 минуты]
maestro: а как я могу быть уверена в том, чего там выдумали или не выдумали журналисты?
я уверена в том, что мои глаза корректно воспринимают текст в цитате :)
MetroVisitor
MetroVisitor написала 4 июля 2015 в 13:53
maestro: за какой следующий эпизод? Нас в метро ни разу не ловили
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
maestro
maestro написал 5 июля 2015 в 09:48
MetroVisitor: Ого! Неужели сам "метро-сексуал" объявился? Мне неописуемо приятно, что из всех 286 комментариев в треде он выбрал именно мой, чтобы на него ответить...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
MetroVisitor
MetroVisitor написала 6 июля 2015 в 00:50
maestro: я не он, я она
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
maestro
maestro написал 6 июля 2015 в 09:01
MetroVisitor: Пардоньте! По нику не разберёшь.
Pila
Мама Лины Pila написала 5 июля 2015 в 10:06

Утрирую

MetroVisitor: Вася Пупкин, 17 лет, лазает по метро 3 месяца?
+37
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 5 июля 2015 в 17:44
Pila: а что утрировать, так оно и есть, скорее всего
makesha
makesha написало 30 июня 2015 в 20:29
Осталось еще "курицу в пи%ду затолкать" и х%й на стрелке нарисовать... Дебилы малолетние... Не ну а чо?! Все правильно сделал! Других способов "прославиться" скудный умишко не придумал... Лично для меня во всей этой истории забавно то, что платит баба. Интересно, как себя ощущает этот "херой"?! Наверное чувствует себя ох%енным альфачом, мужЫком?! Что смог бабу на путях поиметь, "славы" добиться, да еще и штраф не заплатить... В "не смогли найти" не верю; при необходимости "находятся" и не такие "бегуны". Одно хорошо: на примере этого утырка будет удобно сыну объяснять "что такое хорошо и что такое плохо"!
+35
Ссылка | 62 отв.
Berch
Berch написал 30 июня 2015 в 23:03
makesha: вот это хорошо вбросил, годно!
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
makesha
makesha написало 1 июля 2015 в 11:21
Berch: тут "вбрасывать" нечего... Эти "диггеры" уже вбросили столько говна что всем уважаемым сообществом, боюсь, не разгребешь...
Baron
Baron написал 30 июня 2015 в 23:13
makesha: "Альфачком" - это не от "альфа-самец", а, в данном случае, "альфонс"? :)
+27
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Insider
Insider написал 30 июня 2015 в 23:15
Baron: только я хотел написать ждем комментарии от Барона :)
makesha
makesha написало 1 июля 2015 в 11:19
Baron: шикарная версия!!! Лютоплюс! Я-то словообразовывал от "самца"... :)
maestro
maestro написал 5 июля 2015 в 12:01
Baron: Да ну, какой же он на фиг альфонс. Эти хорошо и красиво живут, за счёт того, что обслуживают богатеньких дамочек, и совокупляются не в грязном подъезде или метро, а на чистенькой белой яхте в тёплых морях
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Baron
Baron написал 5 июля 2015 в 14:21 [исправлен через 17 секунд]
maestro: Ты понятия "альфонс" и "жиголо" не перепутал? "Альфонс" - это не обязательно "мужик-проститутка", это любой мужчина, живущий за счёт женщины. Бухающий и нигде не работающий "дядя Вася" из соседнего подъезда, пьющий на деньги жены, вкалывающей на трёх работах - тоже "альфонс", причём хрестоматийный пример.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
maestro
maestro написал 8 июля 2015 в 09:00
Baron: Допустим, что перепутал. Но в этом случае наш герой не является ни "жиголо" ни "альфонсом" по одной простой причине - с чего ты взял, что его мадам богачка? Всё как раз говорит об обратном, что они оба нищеброды.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 9 июля 2015 в 00:53
maestro: Ещё раз - богатство никакой роли не играет, в приведённом мною примере как раз фигурирует семья нищебродов. Играет сам факт жизни за счёт женщины или даже прохода на рок-концерт по билету купленному подружкой - это уже "альфонизмом" попахивает...
MakvBAk
MakvBAk написал 30 июня 2015 в 23:25
makesha: Она как бэ после этого от него беременна, осенью рожает.
0
Ссылка |  ↑ | 52 отв.
Insider
Insider написал 30 июня 2015 в 23:28
MakvBAk: спасибо кэп. но всем пох :)
Berch
Berch написал 30 июня 2015 в 23:38
MakvBAk: ну как-бэ, я ссылку то кидал.
А вообще это полный пиздец! Нет, это АДОВЫЙ ПИЗДЕЦ!!!!
+5
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Insider
Insider написал 30 июня 2015 в 23:42
Berch: это прикольно :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Berch
Berch написал 1 июля 2015 в 00:14
Insider: Image
+25
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 1 июля 2015 в 00:19
Berch: что такое Гусямба?
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Berch
Berch написал 1 июля 2015 в 00:21
Insider: грубо говоря, это такой падик.
Тут можно полистать, понять: vk.com/hoi_hoi
Lina
Лина Lina написала 30 июня 2015 в 23:55
MakvBAk: ...и как бэ уже срочно и активно ищет будущему русского дигга нового отца? Успех, что.
+2
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 июля 2015 в 22:29
Lina: Ну так ребёнок должен расти с отцом!!!111адинадин
Ну и вряд ли Раённый алименты потянет
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Lina
Лина Lina написала 1 июля 2015 в 22:32
Darky: ...нуок, с отцом, но не с каким-то найденным на скорую руку левым мужиком :)
А вообще вот интересно, он по закону что-то должен ей? Ему-то есть 18
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
maestro
maestro написал 1 июля 2015 в 22:43
Lina: Пока он ей по закону абсолютно ничего не должен. Если родит, тогда тоже в принципе ничего. Пока генетическую экспертизу на отцовство не сделают. А там как суд решит. Матерям-одиночкам льгот больше, чем с алиментщика, у которого, как у латыша...
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Lina
Лина Lina написала 1 июля 2015 в 22:54
maestro: Ну так анализами днк и всеми вот этими новомодными средствами ж можно доказать. Другой вопрос - что взять с того, у кого ничего нет? :)
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 июля 2015 в 22:56
Lina: Можно, только это и денег стоит, и надо всё-таки материал для анализа у отца выдрать :) Серьёзно, проще забить и жить себе дальше, уповая, что родители помогут.
+10
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Lina
Лина Lina написала 1 июля 2015 в 22:57
Darky: да, насколько я знаю, любой анализ, связанный с днк, это недешево.
Не знаю, как дела там с родителями, но это уже не нашего ума дело.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
LaToja
LaToja написала 1 июля 2015 в 22:59
Lina: у наших пердях такой стоит 30 тыщ рэ. В Москве в разы дороже думается мне.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
maestro
maestro написал 1 июля 2015 в 23:08
LaToja: Мне называли сумму 80 тысяч, но это было 2 года назад. Прейскурант-то, наверное, у судебных экспертов единый, но с каким-нибудь региональным коэффициентом. Вот кому-кому, а тебе это должно быть виднее. Моё дело - клиенту как можно больше озвучить и свой процент за посредничество забрать.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
LaToja
LaToja написала 1 июля 2015 в 23:10
maestro: ну может мне конечно в грубом эквиваленте озвучивали, там плюс минус пара тысяч, но в общем в этих пределах.
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 июля 2015 в 23:11
Lina: Слушай, её мама в прошлом году приезжала на слёт (!)
И тащем-то мне показалась вполне адекватной
Поэтому смею надеяться, что нормально всё будет. Довелось как-то общаться с девочкой, родившей тоже в 17, - и ничего, ребёнком занимается, родители помогают, погулять отпускают, учиться пошла, молодые люди ухаживают и активно с её лялькой возятся :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Insider
Insider написал 1 июля 2015 в 23:14
Darky: мама на слет? О_о она может и на урбане зарегана? а мы тут гусямбу обсуждаем...
+42
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 июля 2015 в 23:15
Insider: Насчёт регистрации не знаю, а вот на слёте была точно, своими глазами видела
+10
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 1 июля 2015 в 23:17
Darky: а у тебя есть ссылочки на страницы вк дочери и мамы? :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 июля 2015 в 23:18
DonPicotero: только дочки
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 1 июля 2015 в 23:20
Darky: дай почитать плз :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 2 июля 2015 в 17:53
DonPicotero: Так вот же ссылка оО
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 2 июля 2015 в 18:01
Darky: Почему-то с телефона ссылочку не подсветило :(
maestro
maestro написал 1 июля 2015 в 23:15
Darky: Ёпрст, я читал про это в комментариях, там ещё долго понять не могли, кто эта взрослая тётка! Уже тогда что-то писали про неполную адекватность этой семейки... Как ни парадоксально, но я тоже знаю немало мужиков, и не вполне молодых, которые со всей инициативностью и ответственностью были готовы чужих детей как родных растить, там правда всё закончилось вполне по-голливудски, со счастливым воссоединением ячейки общества.
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 июля 2015 в 22:43 [исправлен через 56 секунд]
Lina: Я бы сказала "Отец - не кто родил, а кто воспитал!", но не хочу в этом контексте, так как с уважением отношусь к людям, которые действительно так поступают.
По законам лучше обратиться к Маэстро, но , наверное, она может подать на алименты. Но для этого счастливый отец должен а :) признать своё отцовство, б :) работать. Я так скромно разумею он уже ответил :)
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lina
Лина Lina написала 1 июля 2015 в 22:53
Darky: Отец тот, кто сделал и то и то. В случае с "кто воспитал" тоже хорошо и все такое, но все равно не то. Много знаю людей, у которых отец не тот, кто родил, а тот, кто воспитал, и все они понимают, что что-то да не то. Подсознательное ощущение.

А разве если она докажет отцовство с помощью днк и всех этих новомодных штук - это недостаточно для установления за ним отцовства?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 июля 2015 в 22:59
Lina:
Отец тот, кто сделал и то и то.
Ну, это идеальный вариант, но он в силу разных причин не всегда реализуется. И как жизнь складывается - возможен миллион вариантов.
А разве если она докажет отцовство с помощью днк и всех этих новомодных штук - это недостаточно для установления за ним отцовства?
Возможно, достаточно, но не думаю, что она будет с этим возиться
maestro
maestro написал 1 июля 2015 в 23:00
Lina: Я же написал про генетическую экспертизу! Её только суд назначает. А другого способа нет. Презумпция невиновности: не пойман - не папа. Знакомые адвокаты убеждали меня, что экспертиза в 90% случаев даёт совпадения ДНК. Даже если так, то чего с него взять кроме анализов, ни доходов ни имущества. Будет выплачивать в твёрдой денежной сумме, на практике от 4 до 7 тысяч в месяц, и то не регулярно. А услуги самого вшивого юриста-семейника от 45 000, не считая судебных издержек. Конечно, их можно возложить на ответчика, но услуги адвоката очень редко возмещают в полном объёме, и в большинстве случаев требуется предоплата. Короче говоря, не потянет она такие суммы, как мне кажется. Проще будет какого-нибудь сексуально неудовлетворённого прыщавого "благородного оленя" себе захомутать и назначить папой добровольно!
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 июля 2015 в 22:28
MakvBAk: Да как бе она гордо писала, что таки не метро
Хотя какая нафиг разница!
0
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
LaToja
LaToja написала 1 июля 2015 в 22:31
Darky: мне вот на секунду стало интересно. А бедняги что, такими делами занимаются только в грязи - на лестничной клетке или в метрячке? Что рассуждают, в какой из моментов у них ляля вышла :)
+20
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 июля 2015 в 22:41
LaToja: ниже в комментах есть скрин обсуждения момента зачатия, кстати
А вообще - ну, от отсутствия мало-мальски доступной жилплощади и так выкручиваются, на самом деле.
+7
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
LaToja
LaToja написала 1 июля 2015 в 22:43
Darky: видать оно у них так редко, что нельзя сие действо не запечатлеть на фотках... Что-то аж жалко их стало..
+10
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
maestro
maestro написал 1 июля 2015 в 22:52
LaToja: Вот меня только это и выбесило, что всё так демонстративно, как собаки. А то, что стоя в гамаке в подъезде или в метро, это дело десятое.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
LaToja
LaToja написала 1 июля 2015 в 22:56
maestro: ну дык!Такое событие в жизни! Секс случился!
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 1 июля 2015 в 23:06
maestro: В этом подъезде всегда так? :)
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
maestro
maestro написал 1 июля 2015 в 23:17
DonPicotero: Не знаю, я там не был... Наверное, это и к лучшему!
+5
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
LaToja
LaToja написала 1 июля 2015 в 23:18
maestro: не ходи... А то друг дурным примером заразишься
+10
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 1 июля 2015 в 23:22
LaToja: maestro: А почему бы и нет - получится внебрачный ребёнок маэстро :) и будет о чём поболтать :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
LaToja
LaToja написала 1 июля 2015 в 23:23
DonPicotero: боюсь Маэстро не понравится эта идея :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 1 июля 2015 в 23:24
LaToja: к чёрту писькомарательство!
maestro
maestro написал 1 июля 2015 в 23:25 [исправлен через 3 минуты]
LaToja: А ты за меня не бойся. Я идеологически стойкий, как святой Франциск!
"Меня царицы соблазняли. Но не поддался я." (с)
maestro
maestro написал 1 июля 2015 в 23:24
LaToja: Главное, ничем другим там не заразиться...
А дурной пример воздушно-капельным передаётся?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
LaToja
LaToja написала 1 июля 2015 в 23:25
maestro: ничем другим не заразишься.. а вот другой пример.. он такой.. он, как мне кажется, и по всемирной паутине может
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
maestro
maestro написал 1 июля 2015 в 23:31
LaToja: Ты явно недооцениваешь степень моей испорченности! Видимо, я настолько всяким интернет-дерьмищем пресытился, что случка в подъезде меня ни разу не возбуждает.
Insider
Insider написал 1 июля 2015 в 23:32 [исправлен через 21 секунду]
maestro:
используй для защиты :)Image
+17
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
maestro
maestro написал 2 июля 2015 в 00:19
Insider: Ну, а что я? Это автору "победного гола", отцу-героине, надо было защиту такую своевременно использовать! :)
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 1 июля 2015 в 23:58
LaToja: Может у него просто возбуждение в иной обстановке не случается?
Berch
Berch написал 2 июля 2015 в 00:09
LaToja: Представь сколько таких кадров лицезрел бедный ШТАТИВ! Мне его блять жалко! Серьезно!!!
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
LaToja
LaToja написала 2 июля 2015 в 08:15
Berch: а фотик? Фотик-то!!!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 2 июля 2015 в 14:42
LaToja: А фотик в автоматическом режиме скачал из интернета пентаграмму, вызвал Сотону, отправил свои флэшку и объектив на нижний круг ада, после чего выпил для храбрости 100 грамм соляной кислоты и убился об стену, воспользовавшись моррально-физической поддержкой штатива. :)
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
LaToja
LaToja написала 2 июля 2015 в 18:14
F26: ну ему просто ничего другого не остается :) После всего того увиденного
Pila
Мама Лины Pila написала 1 июля 2015 в 00:39
Все нормально, у него уже "есть подруга"
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 июля 2015 в 22:32
Pila: Ну так жизнь продолжается, чо
miklekr
Михаил miklekr написал 1 июля 2015 в 01:39
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 1 июля 2015 в 06:58
Какой-то снова пиздец творится..То в метро, то в падике-гусямбе, если я все правильно понял..И снова фееричные долбоящеры, которых разыскивают доблестные полюционеры. В такие минуты я начинаю понимать, как же все-таки охуенно, что в моем городе таких вот "лазающих", широко известных в среде диггеро/руферов/зацеперов всего лишь 4-5 лиц. Ибо подобная реклама и так еле живому и загибающемуся у нас движению явно не нужна.
Insider
Insider написал 1 июля 2015 в 11:29
Доколе? Доколе Карл? до того момента пока "старшие товарищи" (которые вероятно и заслуживают темную) не перестанут водить под землю шкoлoту и сливать из залазы, так как все эти районные, метрячные, рафики и прочая шелупонь найти что-либо из за отсутствия мозга не в состоянии. так было есть и будет.
+52
Ссылка | 11 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 1 июля 2015 в 11:34
Insider: Ты забыл про категорию "Сгоняй посмотри чё там" :)
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 1 июля 2015 в 11:55
Drol: сотрудники класса D подлежат ежемесячной ротации!
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 1 июля 2015 в 17:11 [исправлен через 2 минуты]
Insider: А по моему ребятки уже всему научились. В силу малолетства делают все весело и задорно, а наплечная параша еще не научилась строить логические цепочки и думать о последствиях. Спалили детям залаз в метро - они сделали сами еще десять по образу и подобию, благо для того, чтобы на рычаг домкрата налегать особых мозгов не нужно. Рассказали доброхоты о драгметаллах - детвора благополучно начала бить и ломать аппаратуру везде и всюду в поисках "зеленого счастья". И их реально дохуя. Это не два-пять-десять-двадцать мудаков, это, блять, целое поколение мудаков. И да, даже если их начнут бить\купать в зумпфах\запирать в насосных\сдавать ментам, они один хрен не перестанут лазать, потому как подростковый максимализм.
+97
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 1 июля 2015 в 18:24
fukurukudzu: вот это верные слова. Как бы странно это не звучало, детей не стоит недооценивать. Катастрофический дефицит мыслительной деятельности они прекрасно компенсируют массой и энергией.
+10
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 1 июля 2015 в 18:29
TC72: Вот к чему приводит отсутствие пионерии, комсомола или гитлерюгенда на худой конец. Если шкoлoту не организовать, это может вылиться в стихийное бедствие…
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 1 июля 2015 в 21:27
TC72: Но тем не менее, это не повод не бить детей.
+26
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 1 июля 2015 в 23:59
fukurukudzu: Всех и не надо. А вот наиболее отмороженных, вроде раённого, можно и нужно. Хотя в данном случае вернее будет просто легашей на след навести.
+20
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 2 июля 2015 в 14:45
mutab0r: Тогда следующая фотка ебли будет в обезьяннике, только и всего. :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 2 июля 2015 в 15:56
F26: Хоть менты поржут :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 4 июля 2015 в 03:04
mutab0r: В лучшем случае. А если рассядутся полукругом вдоль решётки и примутся дрочить?
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 4 июля 2015 в 12:04
F26: Ну тоже радость. Заодно можно прям на парочку спустить.
Lina
Лина Lina написала 1 июля 2015 в 19:36 [исправлен через 3 минуты]
Image

Кстати, еще же свадьбу в Сьянах обещали! Хдеже, хдеже?
+52
Ссылка | 12 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 1 июля 2015 в 19:37
Lina: А они ещё дружат? :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Lina
Лина Lina написала 1 июля 2015 в 19:43 [исправлен через 27 секунд]
DonPicotero: Да я не особо интересуюсь их жизнью, только когда посты какие-то опять всплывают... Но, видимо, раз она уже в "активном поиске", то накрылся резко за месяц ее принц на белом коне и свадьба в Сьянах.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 июля 2015 в 22:45
Lina: Ну теперь можно роды в Сьянах провести
+78
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lina
Лина Lina написала 1 июля 2015 в 22:55
Darky: ...а акушеркой будет какой-нибудь друг-отморозок? В лучших традициях! :)
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
LaToja
LaToja написала 1 июля 2015 в 22:57
Lina: ну тут их с собаками сравнивали.. можно и чтоб она картинно на камеру перегрызла пуповину зубами...
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Berch
Berch написал 1 июля 2015 в 22:59
LaToja: Аристарх перегрызет, хуле!
F26
GaRgouille F26 написал 2 июля 2015 в 14:46
Lina: Волок во время этой свадьбы поставить там нужно!
+30
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 2 июля 2015 в 15:56
F26: Да! Из ссаных кальсон!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 3 июля 2015 в 01:41
mutab0r: Для верности, обмотав оные вокруг покрышек. :)
Jaden
Jaden написала 7 июля 2015 в 22:52
Lina: Йобаный стыд - быть ребёнком, зачатым в падике о_О
+5
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 7 июля 2015 в 22:55
Jaden: в Гусямбе Карл!
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 июля 2015 в 22:58
Jaden: Это ещё полбеды, гораздо хуже об этом узнать
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 июля 2015 в 22:39

Ну это уже невозможно

Открыла, значит, я с утра пораньше газеточку в метро почитать по дороге на работу. А там щщи знакомые лыбятся мне прям в невыспавшееся лицо

Image
+68
Ссылка | 7 отв.
LaToja
LaToja написала 1 июля 2015 в 22:42
Darky: Хороший такой испуг в 25 штук...
+25
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Berch
Berch написал 1 июля 2015 в 23:11
LaToja: поебались за 25, проще шлюху снять, я расценок не знаю конечно, но мне кажется проще! А если на двоих умножить, там раба можно на сутки замутить! :)
+10
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
LaToja
LaToja написала 1 июля 2015 в 23:13
Berch: ну какой-нить ацтой в районе 1,5 штук у нас можно найти (как-то хотели над товарищем поржать, интересовались).
А за 50... ой
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
maestro
maestro написал 1 июля 2015 в 23:27
LaToja: Berch: Я, конечно, не проверял специально, но наверняка же есть какие-нибудь "илитные" шлюхи за 100500 долларов в ночь, эскорт-сервис там, рублёвка-лакшери, а не эти гаргалыги с Ленинградки
+3
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 1 июля 2015 в 23:34
maestro: за 50 т.р. как её там, алеся малипу работает :) недавно по тв сюжет был
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
maestro
maestro написал 1 июля 2015 в 23:35
DonPicotero: А у неё ничего там, харя не треснет у этой алеси за такие бабки?
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 1 июля 2015 в 23:36
maestro: силиконовая стяжка на века :)
Insider
Insider написал 1 июля 2015 в 23:39
Предлагаю ребеночка назвать Гусямбой! Подойдет и мальчику и девочке!
+74
Ссылка | 7 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 1 июля 2015 в 23:42
maestro
maestro написал 1 июля 2015 в 23:45
DonPicotero: Ну вот как так-то? Полгода назад этот Неуловимый Джо сам пришёл в полицию, а теперь они его найти не могут, лошары...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 1 июля 2015 в 23:50
maestro:
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека
Группа лиц по предварительному сговору тащит ашановские сумки с добром к машине. Мимо проезжает машина ППС, тормозит. Вышедший мент проверяет паспорта, смотрит на сумки, дальше следует диалог:
- с помойки чтоли несете?
- нет, секретный завод обнесли!
- гагага, все го хорошего, досвиданья!

Все совпадения случайны
Berch
Berch написал 1 июля 2015 в 23:49
DonPicotero:
Идея о секс-фотосессии в метро столицы пришла диггеру во сне
Пора пересекать сны о вкусных донорах (шаурме). И крутых цехах.
Вдруг шаурму тоже запретят...Как же жить?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 2 июля 2015 в 07:45
Berch: я без шаурмы подохну, блин! Нельзя так!!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 2 июля 2015 в 09:05
alQaeda: Будешь сам собак ловить и готовить её себе :)
Berch
Berch написал 2 июля 2015 в 10:22
alQaeda: вот я тоже, у дома когда ее закрыли, месяц ломка была!
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 2 июля 2015 в 14:50 [исправлен через 6 минут]
Трахаться на метро-путях уже боянно. Надо рожать там!
+17
Ссылка | 7 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 2 июля 2015 в 15:01
Shigure: Лучше в ТИСе. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 2 июля 2015 в 15:30
F26: до тиса этим полуебкам как до китая раком, и хорошо :)
Pulia
Петя Pulia написал 2 июля 2015 в 16:25
Shigure: а в объяснительной написать, что это у них батл с этой дамочкой
rusnovosti.ru/posts/377155
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 2 июля 2015 в 17:51
Pulia: из Жулебино ехала в Москву рожать.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 2 июля 2015 в 17:49
Shigure: а пуповину отрезать проезжающим поездом. Ну или болторезом хотя бы
+25
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
LaToja
LaToja написала 2 июля 2015 в 18:15
Korg: поездом эпичнее
+30
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 3 июля 2015 в 13:50
LaToja: ну ясен хрен :)
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 2 июля 2015 в 16:31
Вот уроды :( Блин после этих нововведений я себя причисляю к либералам. В общем, Россия без Путина - Россия будущего, но я и не за навального, просто Против Путина, а там хоть шаром кати
-9
Ссылка | 76 отв.
maestro
maestro написал 2 июля 2015 в 16:35
Mulder: Я правильно понял твой комментарий: бедная девочка пала жертвой кровавой гэбни, все репрессии в её адрес незаконны, её поступок достоин восхваления?
+55
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 2 июля 2015 в 16:38
maestro: НУДА! Я вообще против запретов. А залазы - единственная радость, единственное счастье и душевная отдушина в условиях мира, где правят деньги, гламур и мишура. Так что я на её стороне всецело! Менты козлы! Жили же, лазили же, только вот когда кто-то потрахался у этих ёбаных импотентов пуканы то бомбануло
-22
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
maestro
maestro написал 2 июля 2015 в 16:43
Mulder: Значит, я тоже ёбаный импотент, раз у меня бомбануло пукан? И все остальные, кто высказался в этом треде? Шёл бы ты с такой логикой куда-нибудь... в Абхазию! Вроде, взрослый человек, а как сказанёшь порой что-нибудь... Искренне сочувствую твоим взглядам на жизнь, ты слишком много чёрного в неё видишь. А на самом деле совершенно нет повода истерить "всёдиггумерпутенказёл". Нормальных людей, которые не выпячивают на камеру своё филе, никакие карательные меры не касались и не коснутся.
Pulia
Петя Pulia написал 2 июля 2015 в 16:41 [исправлен через 1 минуту]
maestro: гэбня сейчас не кровавая, а воровская, вот краткий список того, что пало жертвой в последние годы от рук бравых блюстителей гос безопасности: ipod nano 5g, fenix e20, kingston sd x4, fenix ld 22
+30
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 2 июля 2015 в 16:43
Pulia: да ясное дело, что не кровавая, а воровская. И ИХ просто бомбит от того, что люди получают бесплатно кайф, который не дают им ни наркотики ни клубы ни шопинг, и это их злит!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 2 июля 2015 в 16:47
Mulder: да они плевать на это хотели если честно, тут просто жажда наживы
Insider
Insider написал 2 июля 2015 в 16:49
Mulder: солнечный эльф детектед. ты не думал , что если бы небыло вот этих селфи в метрячке , небыло бы пафоса смотрите мы взъебали то , мы взъебали се , то никто гайки бьы и не затягивал
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 2 июля 2015 в 16:36
Mulder: Последнего либерала после революции семнадцатого года задушили.
+20
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 2 июля 2015 в 16:49
Kernel: ссаными кальсонами?
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 2 июля 2015 в 16:52
Insider: И ежовыми рукавицами.
Drol
Болотный Кот Drol написал 2 июля 2015 в 16:40 [исправлен через 28 секунд]
Mulder: Да лучше путин чем современные коммунисты или та демкратическая херня чё была до него. И "а там шаром покати" напоминает мнение одной страны которой с недавних пор больше нет.
+42
Ссылка |  ↑ | 62 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 2 июля 2015 в 16:45
Drol: Ну, лазить будет нельзя, будет всё направлено на то, что смотри Киселёва, слушай попсу и дибилана, ходи в клубы, будь гламурным и покупай очередной айфон и работай топ-менеджером по 14 часов в сутки :( и всё везде платное. НАФИГ! Я лично против. А на Украину переехать давно мечтаю в одну девушку влюбился там по самые. Она пожалуй лучший экземпляр на планете ЗЕМЛЯ и лазит лучше всех. Но увы... далеко она.
-3
Ссылка |  ↑ | 60 отв.
maestro
maestro написал 2 июля 2015 в 16:47

Бегите с корабля...

Mulder: Не обижайся, но читая твои предыдущие посты и комментарии, я не подозревал, что ты такой нытик, в них было куда больше адекватности и рассудительности. Разочарован.
+28
Ссылка |  ↑ | 35 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 2 июля 2015 в 16:49
maestro: человек просто влюбился
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
maestro
maestro написал 2 июля 2015 в 16:51
Pulia: Да я не про любовь вообще-то, а про первую половину комментария.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 2 июля 2015 в 16:56
maestro: да я тоже разочарован, что вы, лазающие ПОДДЕРЖИВАЕТЕ ЭТОТ ЗАКОН!!!!
0
Ссылка |  ↑ | 32 отв.
Insider
Insider написал 2 июля 2015 в 16:57
Mulder: более того, я считаю что должно быть еще жестче , тогда дигг станет опять уделом маргинальных, фанатичных единиц , все гламурное сталкерье вымрет само собой
+51
Ссылка |  ↑ | 30 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 2 июля 2015 в 17:02
Insider: и я никогда не попаду в Метро, потому что для меня это новинка скажем так, те кто тут выросли и знают что к чему, это одно, также питерские не попадут в московское... а моя мечта была хоть разок попасть в Метро и теперь походу не попаду :( От это и обидно, что закручивают гайки :( и я лично буду всю жизнь против этого.
0
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 2 июля 2015 в 17:06
Mulder: питерские приезжают и спокойно попадают в московское метро, и наоборот :) да и ты мог попасть, было бы желание :)
+20
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 2 июля 2015 в 17:07
alQaeda: нынче я заметил на возможность попадания влияет не желание, а связи
+27
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 2 июля 2015 в 17:21
Pulia: тоже верно. много людей привыкло лазать по спаленному и на халяву просто
+20
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 2 июля 2015 в 17:22 [исправлен через 55 секунд]
alQaeda: ну а как допустим человек приезжий, которому просто хочется красоту посмотреть изучит всю историю и все пласты Москвы за 2-3 дня? Когда исследования такие и наблюдения делались годы... В идеале легализовали бы частично в некоторых местах, брали бы за вход какую-то плату, всё лучше, чем тупые гламурные музеи, которых пруд пруди
+4
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Insider
Insider написал 2 июля 2015 в 17:26
Mulder: ГО-42 смотри на здоровье
+20
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 2 июля 2015 в 17:28
Insider: видел, но там как-то всё окультурено, а нужно, чтобы было грязно, заброшено и ржаво. Но ГО-42 это величайшее достижение в этой стране я считаю.
+4
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
maestro
maestro написал 2 июля 2015 в 17:30
Mulder: А не с тобой ли мы спорили с пеной у рта про воссозданный дворец в Царицино? Тогда в итоге сошлись, что там гламурно, прилизано и не аутентично. Просто за слово "гламур" зацепился, у тебя на него, похоже, какой-то фетиш...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 2 июля 2015 в 17:32
maestro: ну да... и это бесит, что всё, что типо не прилизано всё типо нельзя смотреть, фоткать, а ведь это самое прекрасное... вот закручивают гайки, против этого я и выступаю и обидно,что никто не поддерживает :(
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
maestro
maestro написал 2 июля 2015 в 17:37
Mulder: Тут тема немного не о том, ты свою линию гнёшь, а в теме обсуждают один конкретный прецедент. Здесь критикуется не столько закручивание гаек, сколько приток имбицилов в движение. Второе - причина, первое - следствие. А ты оправдываешь виновников того, что тебе не нравится, перекладывая вину с них на государственный аппарат.
Insider
Insider написал 2 июля 2015 в 17:30
Mulder: это что-то сродни квестов или рыбалки в аквариуме - суррогат полазки вобщем
+30
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 2 июля 2015 в 17:31
Insider: ну согласен! Но всё лучше, чем тупые и отстойные нынешние музеи, когда любая задрипанная антикварная лавка содержит больше информации, нежели хороший музей
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 2 июля 2015 в 17:33
Mulder: я в музеи почти нехожу, если только специализированные и не для всех
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 2 июля 2015 в 17:30 [исправлен через 13 секунд]
Mulder: я тебя умоляю, ГО-42 это почти что типовой объект, причем никогда на полную мощность не работавший, да и вообще история его печальня, ящетаю. А ржаво и заброшено там есть, надо было просто от экскурсии убежать :)
+20
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 2 июля 2015 в 17:44
alQaeda: а какой из ныне рассекреченных(или нет)объектов ты считаешь самым тру?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 3 июля 2015 в 00:06
DonPicotero: пожалуй, я не буду его упоминать тут :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 3 июля 2015 в 00:56
alQaeda: тогда упомяни второй по крутости :)
Pulia
Петя Pulia написал 2 июля 2015 в 17:30 [исправлен через 27 секунд]
Mulder: 3 дня вполне достаточно, бывали случаи, когда в первый раз приехав, водили в метроху людей, которые в N городе жили всю жизнь и хотели попасть
Darky
Говорит Москва Darky написало 2 июля 2015 в 18:01
Mulder:
ну а как допустим человек приезжий, которому просто хочется красоту посмотреть изучит всю историю и все пласты Москвы за 2-3 дня?
Так заранее сдружиться с кем-либо
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 2 июля 2015 в 18:41 [исправлен через 42 секунды]

Инсайдер, радуйся. Оно уже работает

Mulder:
которому просто хочется красоту посмотреть
Да ты турист просто сраный, простите мой французский. Чтобы покайфовать, ему надо шоб сводили поглядеть на ржавенькое, глядите-ко. Если отбросить вопрос эстетики, какая разница, в Лувр ты пойдёшь или в метрячку?

В метро ему теперь не попасть, видите ли. Штрафы слишком высоки и риски неприемлемы. Пичяль-бида. Можно подумать, раньше ты бы приехал и залез.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 2 июля 2015 в 18:49
Pulia: Причём нередко половые
Insider
Insider написал 2 июля 2015 в 17:07
Mulder: почему я спокойно гастролирую по всему хСССР и попадаю порой туда , куда местные сцат лезть или немогут найти/сделать залаз?
+34
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 2 июля 2015 в 17:45
Insider: потому, что у тебя ядерные яйца
Darky
Говорит Москва Darky написало 2 июля 2015 в 18:00
Mulder: Нет ничего невозможного, на самом-то деле
Просто принимаешь на себя больше рисков
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 2 июля 2015 в 18:30
Darky: нда.. но всё равно, всё позакрутят и уже нереально... но честно, лично если бы была возможность подешевле... тысяч так 5 я бы пошел. Всё-таки эта красота стоит тех денег, как никак, это пожалуй одно из самых прекрасных вещей, что своими руками создало человечество и не пускает других людей это посмотреть. Лучше бы не давали смотреть концерты дибилана и евровидение XDD
-10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 3 июля 2015 в 00:07

Штрафы! Гайки! Доколе!

Mulder: а шкoлoта как лазала, так и лазает :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 3 июля 2015 в 20:03
Mulder:
но всё равно, всё позакрутят и уже нереально...
Это нытьё уже все уши оттоптало. "Вот, в девяностые был шикос, а теперь...", "Камер навешали, не сходишь...", "Мужиков у портала посадили, как дальше жить...". Каждое какое-то нововведение вызывают тонны причитаний "теперь нереально", а кто-то просто идёт другим путём. И всё равно продолжают лазать. Только сейчас к умным людям добавилась толпа малолетних детворье
Insider
Insider написал 3 июля 2015 в 15:00 [исправлен через 1 минуту]
Mulder:
ты 1270 дней на сайте
расстояние от Москвы до Воронежа 525 км , 525 км Карл!
Это несколько часов на автомобиле или автобусе или поезде

Люди за выходные матаются на другой конец страны , успевают там пошатать пару объектов, пожарить шашлыка в лесу и довольные улететь домой писать отчетики, через всю страну Карл!

за это время можно было излазить все Московское метро и Питерское впридачу, просто приезжая на полазки на выходные , за 1270 дней люди проходят цикл от наивных виварят до побывавших почти везде матерых диггеров которым дигг уже неинтересен и которые сваливают с темы , ибо видели уже почти все. А ты ноешь , ну поной дальше , нам нравится :)
+65
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 3 июля 2015 в 15:35
Insider: Вот с высказыванием согласен, но как же, блин, заебал этот "Карл"...
Darky
Говорит Москва Darky написало 3 июля 2015 в 20:04
Insider: Мы в марте этом как раз вот на мойшине гоняли в Воронеж кой-чего пошатать. Совершенно нормально управились
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 2 июля 2015 в 16:57
Mulder: ребята, вы, походу, немного друг друга не поняли
Insider
Insider написал 2 июля 2015 в 16:50
Mulder: мне кажется малдер продал аккаунт 15 летниму школьнику по сходной цене
Drol
Болотный Кот Drol написал 2 июля 2015 в 16:51
Mulder: Эко тебя понесло. Такое ощущение, что ты как раз телевизор круглые сутки смотрел, причём тнт. Ты не бухнул там часом? :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 2 июля 2015 в 17:59
Mulder: То есть варианта два: либо лазать, либо вот то, что ты описал (хотя это какое-то ряженое чучело для пугания). Других вариантов вообще нет. Потрясающая узость мышления, если не засранность мозгов.
+10
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 2 июля 2015 в 18:48
Darky: ну, а что еще? походы у нас запретили. Костры жечь запретили, а поход без костра - не поход. Просто вот так могут подойти и оштрафовать за то, что ты жжошь костёр. Благо этих гнид, что штрафуют не так много.
-20
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Insider
Insider написал 2 июля 2015 в 18:52
Mulder: а скоро и за пиратскую музыку-фильмы-софт сажать начнут , как тогда жить XD XD XD
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 2 июля 2015 в 18:55 [исправлен через 19 секунд]
Insider: в израиль жить :)
maestro
maestro написал 2 июля 2015 в 18:55
Mulder: Давай я приеду к тебе домой, побью стёкла в твоей квартире, нассу на ковёр и убью собаку - и мне за это ничего не будет, ведь в твоём выдуманном мире запрещено что-либо запрещать. Тебе понравится жить в таком мире? Думаю, нет. Тогда прекрати называть гнидами и козлами людей, которые за копеечную зарплату честно выполняют свою злоебучую работу!
+10
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 2 июля 2015 в 19:10
maestro: дауж во всём виноваты туристы!!! А те, кто самовольно поджигают лес и застраивают хорошие и те, кто устранил лесное хозяйство - хорошие!
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 2 июля 2015 в 19:11 [исправлен через 3 минуты]
maestro: Ну если бы весь мир разом стал таким, я бы наверно возрадовался, это лучше, чем тотальный контроль, и сажание за пиратство, туризм и диггерство! А то что ты говоришь - утрирование. В идеале все должны нормально лазить или ходить в походы и жечь костры и никто не должен мусорить и разводить пожары - это дело олигархов и их халуёв
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
maestro
maestro написал 2 июля 2015 в 19:16
Mulder: Не утрируй. Никого не посадили и не посадят. А вообще, чего это я удивляюсь? Ты же из Воронежа. Мама-анархия. Сектор Газа. По возрасту, вроде бы, как раз подходишь, вырос на этом. Все мои знакомые из этого города, мягко говоря, со странностями. Но не будем об этом. Это же твоё личное дело - что пропагандировать, хоть анархию, хоть макаронного монстра верхом на рептилоидах, и ни кровавый ПутЕн, ни я грешный, не вправе тебя за это упрекать. Закрыли тему!
Drol
Болотный Кот Drol написал 3 июля 2015 в 00:28

ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ? ЧТО ТЫ БЛЯТЬ НЕСЁШЬ?!

Mulder: Не дай боже мне когда-нибудь такой промытый сдвиг мозга получить. Почему мы все жгём костры в походах, лазаем куда хотим и при поимках не платим ниипических штрафов? Ну пизды получаем с некоторой периодичностью и то далеко не все. По твоему что, всем подряд должно быть можно лазать на действующие военки? Или оборонные заводы? Чтобы можно было взъебать безнаказанно вшу горного КП, залезть внутрь и чтоб тебе дежурная смена ручкой махала и говорила проходи конечно вот, фоткай планшет и выкладывай в интернет сталкер? Ты хочешь чтобы этой стране совсем пизда пришла?
Не думал что у тебя так бомбит.
Путен, олигархе, коммунизм, разрешить всё... бля что у тебя в голове за каша. Ты уже готов защищать конченые отбросы общества лишь бы против системы. А ты не думал, что если бы всё было как ты говоришь то ты бы давно уже сидел в подвалах кровавой гэбни с конфискацией имущества?. Пиздец малдер, реально кажется что у тебя крыша едет далеко-далеко.
+35
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Baron
Baron написал 3 июля 2015 в 00:51 [исправлен через 6 минут]
Drol: Да он вас троллит внаглую, а вы ведётесь. :) Я по молодости лет на Кавесе также развлекался: начинаешь обосновывать точку зрения, которая вызывает лютое бешенство у большинства присутствующих - в ответ тонны еды. :)
Только я действительно не ленился логически ОБОСНОВЫВАТЬ, а не просто лозунги кидал...
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 3 июля 2015 в 00:54
Baron: там по моему паром крышечку с котла сорвало...
Insider
Insider написал 3 июля 2015 в 00:55
Drol: он же залез, ему виднее стратегический объект или нет, путин его всеравно разварует , воруют ведь миллиардами, а военные насрут и распилят когда нибудь? вам что жалко чтоли ? кудах кудах кудах
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 3 июля 2015 в 01:35 [исправлен через 7 минут]
Drol: я лишь просто против закручивания гаек для простого народа, вот и всё! А на реальные, действующие не по бумажке стратегические объекты не так уж и много народа лазиет, а если и лазиет, то фотки где попало не кидают и о них не пишут в новостях.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 3 июля 2015 в 01:36
Mulder: простому народу видеть это все неположено
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 3 июля 2015 в 15:36
Drol: Его хохлушка покусала.
Darky
Говорит Москва Darky написало 3 июля 2015 в 20:32
Mulder: Да ты сам себя заводишь уже. Почитал бы хоть закон, что ли. А то у тебя от штрафа (или вообще предупреждения) скоро дело дорастёт до расстрела за костёр.
Baron
Baron написал 2 июля 2015 в 20:00 [исправлен через 1 минуту]
maestro:
Давай я приеду к тебе домой, побью стёкла в твоей квартире, нассу на ковёр и убью собаку - и мне за это ничего не будет, ведь в твоём выдуманном мире запрещено что-либо запрещать.
"Доктрина крепости" в помощь. :) Как раз то, что мы с тобой обсуждали. Если государство самоустраняется от защиты прав собственности и неприкосновенности личности, то оно не должно мешать гражданам обеспечить сии права самостоятельно. Вломился в квартиру - пулю в лоб от хозяина, а полиция приедет - поблагодарит за "гражданский поступок" (реально, в Штатах убийце тресспасера иногда грамоты от шерифа дают!).
Только вот лазать в ТАКОМ обществе будет ещё опаснее и страшнее, чем в донельзя зарегулированном полицейском государстве. Отвечаю. Ибо добропорядочный гражданин с двухстволкой, уверенный что поступает правильно и "ничего за это ему не будет" - страшная сила. :)
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
FliXis
FliXis написал 8 июля 2015 в 06:19
Baron: Не сравнивай частную собственность и государственную.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 9 июля 2015 в 00:50
FliXis: "А ты не путай своих баранов с государственными" (с) :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FliXis
FliXis написал 9 июля 2015 в 01:23
Baron: Именно так :)
Insider
Insider написал 3 июля 2015 в 09:26
Mulder: туристическая горелка не?
Darky
Говорит Москва Darky написало 3 июля 2015 в 20:13
Mulder: Пруф можно?
Просто вот так могут подойти и оштрафовать за то, что ты жжошь костёр.
Угу. Посреди тайги, например.
Вообще, на минуточку, и раньше можно было пизды от егеря получить за неправильно разведённый костёр, что я считаю правильным.
BlackStalker
BlackStalker написал 2 июля 2015 в 17:11
Drol: какой страны нету?
Darky
Говорит Москва Darky написало 2 июля 2015 в 17:57
Mulder: Ты так просто взял и предал коммунистические идеи? Ах ты политическая проститутка!
+20
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 2 июля 2015 в 18:25 [исправлен через 8 минут]
Darky: коммунистические нет! Землю крестьянам, заводы рабочим, подземку диггерам, а Пуйло нах.

А так, обидно, что людей сажают лишь за любовь к красоте!! А вот воры и олигархи жируют
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 3 июля 2015 в 20:35
Mulder: Сажают. За любовь к красоте.
Не, ну кому-то и Колеман красотка, но у людей разные понятия о.
Отмазка "мы не хотели ничего плохого, красиво же!!!" - жалкая и убогая.
А вот воры и олигархи жируют
Ты так часто и не к месту это припоминаешь, что у меня уже стойкое чувство, что тебе завидно.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 2 июля 2015 в 16:54 [исправлен через 12 секунд]
Image
нужно больше ебли сабжей!
а еще паренек из соседнего срача про бомбарь :)
+75
Ссылка | 10 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 2 июля 2015 в 18:10
alQaeda: поддерживаю, давайте.
Но эта фотка уже примелькалась.
Кстати, почему в обсуждении нет такого гуру подземной ебли (ну или её имитации), как Никола? И мастер подземно - сисечного говнофото Алон?
+5
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 2 июля 2015 в 18:12
TC72: Alone же забанен :)
+10
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
LaToja
LaToja написала 2 июля 2015 в 18:17
DonPicotero: велика пичаль :( А то было бы поди вбросов от него тут
+10
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 2 июля 2015 в 18:18
LaToja: зато всегда можно было в его постах поболтать :)
+20
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
LaToja
LaToja написала 2 июля 2015 в 18:26
DonPicotero: это да... было время. Даже я еще застала
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 2 июля 2015 в 18:28
LaToja: А ты застала время, когда меня банили практически ежедневно за флуд? :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
LaToja
LaToja написала 2 июля 2015 в 18:37
DonPicotero: я на сайте чуть больше полугода, я хз
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 2 июля 2015 в 18:40
LaToja: И не было у тебя на этом сайте другого аккаунта? ^_^
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
LaToja
LaToja написала 2 июля 2015 в 18:40
DonPicotero: нет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 2 июля 2015 в 18:44
LaToja: Чтобы забыть этот страшный грех, я бы посоветовал тебе выслать мне пару килограммов черники или малины :) Думаю, вопрос искупления вины будет сразу решён :)
Pila
Мама Лины Pila написала 2 июля 2015 в 22:34
Ну в общем, поскольку Женя в активном поиске, я ей нашла жениха:
Image
+92
Ссылка | 3 отв.
Jaden
Jaden написала 7 июля 2015 в 22:56
Pila: Какие тут страсти творятся, пока я ползаю по ДОТам второй мировой :)
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 8 июля 2015 в 05:33
Pila: Ну вот, уже и в кино значится, быстро так :) А потом будет прямо по канонам: "я вашу маменьку в синематрографъ водил, сударь!"
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 8 июля 2015 в 08:24
RedXIII: там и позабористее вопросы посыпались
XXL
Помор XXL написал 11 октября 2015 в 12:02
Фу фу фу, ладно лазить, гулять, но половые акты в грязи, нечистотах . Здоровья этим товарищам..
Только жители сайта могут оставлять комментарии.