Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиКопипаста
Enigma
написал 11 июля 2016 в 13:22 [изменен через 1 минуту] [ Назад ]

В Петербурге диггера, забравшегося в коллектор, оштрафовали на 75 тыс. рублей

Диггер Андрей Пыж заплатит штраф в 75 тыс. рублей за проникновение в коллектор отвода реки Дачной в Красненькую. Такое решение приняла мировой судья участка № 66 Татьяна Цыганова, сообщил корреспонденту «Росбалта» адвокат Виталий Черкасов.



Пыжа признали виновным в самовольном проникновении на подземный или подводный объект, охраняемый в соответствии с законодательством РФ о ведомственной или государственной охране. Адвокат намерен обжаловать решение суда в вышестоящей инстанции.

По данным полиции, Андрей Пыж 9 апреля 2016 года проник в коллектор, который является подземным (подводным) объектом. Андрей Пыж не признал вину. Адвокат просил прекратить административное дело. По его словам, в материалах дела отсутствуют какие-либо документы о том, что коллектор находится под охраной.

«В ходе заседания была изучена видеозапись, сделанная Андреем Пыжом при посещении объекта. На ролике видно, что доступ в коллектор свободен для всех желающих. Знаков, предупреждающих о „запретной зоне“, также не имелось», — отметил адвокат.


(с) www.rosbalt.ru/piter/2016/06/30/1528007.html
+ www.rosbalt.ru/piter/2016/06/10/1522391.html
+ www.rosbalt.ru/piter/2016/06/10/1522224.html
Зы - обратите внимание что как доказательство его же собственные фото и видео пошли.
Stimboy
Stimboy написал 11 июля 2016 в 14:04 [исправлен через 1 минуту]
Пыж не прецедент! "Нищие" диггеры платить 75к не будут. Хотя бы из принципа. Если с МШ облом из-за сроков давности то реализовать поправки на практике попытаются на Пыже...

30 июня и 9 июля 2016г Андрей Няшный пишет:
Вчера завершился суд по ЦКБМу. Итог - виновен. Штрафъ - 4К.
Забавная ситуёвина. За никем не охраняемую говнотечку 75к, за объект РосАтома - 4к.
За нашими спинами находится водосбросная шахта речки Дачной. За эту говнотечку мне назначен штраф 75 тысяч рублей. При неуплате в течение 60 дней меня посадят на 15 суток. Государство, которое забивает болт на важные вещи и занимается хернёй не получит от меня и гроша ломаного. И да. Видео по этой речке я всё-равно отсниму. Ломайте дальше.
0
Ссылка | 11 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 11 июля 2016 в 14:27
Stimboy: Так Пыж и МШ - это же одно лицо вроде. :)
+54
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 11 июля 2016 в 15:37
F26: стимбой не знает фамилию своего кумира, свято веря в то, что фамилия мш - няшный?
+25
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stimboy
Stimboy написал 11 июля 2016 в 17:31
Lana: выходит он для меня не настолько кумир, раз вы в курсе таких деталей, а я нет.
Что касается моего мнения об МШ то я как то писал об этом. Я стороник версии, что он напрасно палит и популяризует полазки с целью собственного заработка на ютубе. Мне сложно назвать такого человека кумиром.
WarWolf
Север WarWolf написал 11 июля 2016 в 14:48 [исправлен через 22 секунды]
Stimboy: Как же вовремя и в тему. :)
urban3p.ru/blogs/40309/comments/#comment799054
Stimboy: МШ, КТ, архивы, резиновые изделия и поджег.
Угадай, о чем стимбой упомянет в следующем не своем посте?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stimboy
Stimboy написал 11 июля 2016 в 17:34
WarWolf: ты забыл про ВадМиха, его я тоже иногда вспоминаю...
TC72
Александр Росатый TC72 написал 11 июля 2016 в 16:08
Stimboy: ору! Это и есть МШ, лол!

Но так то это глупость страшная - речка никак не охраняется.
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stimboy
Stimboy написал 11 июля 2016 в 17:23
TC72: F26: увы не знал.
ADigg
ADigg написал 11 июля 2016 в 19:37
Stimboy: интересно. Если через 60 дней его закроют на 15 суток, то всё? Административное дело тоже будет закрыто? Если да, то весь этот антидиггерский закон на первый раз сводится просто к 15ти суткам, которые можно за что угодно получить :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 11 июля 2016 в 19:41
ADigg: 2 раз в течении года = уголовка .
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ADigg
ADigg написал 11 июля 2016 в 19:46
Enigma: ну это понятно. Я про первый раз говорю. По факту получается выбор между 75-200к и 15 сутками по истечении 60 дней за неуплату штрафа?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ash
ash написал 12 июля 2016 в 15:04
ADigg: Ну так-то есть люди, которые за эти 15 суток зарабатывают больше чем 75 к, поэтому им будет выгоднее оплатить штраф.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 11 июля 2016 в 14:25
вряд ли заплатит
+1
Ссылка | 17 отв.
Stimboy
Stimboy написал 11 июля 2016 в 18:46 [исправлен через 47 секунд]
Shigure: ему проще посидеть 15 суток на "курорте" за бюджетную кормёшку, чем платить несколько своих месячных зарплат.
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Enigma
Enigma написал 11 июля 2016 в 18:56
Stimboy: там вначале обычно двухкратный штраф за неуплату а потом 15 суток .

А так это - каюк загранке (сумма то большая) .
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Stimboy
Stimboy написал 11 июля 2016 в 19:14
Enigma: вот про загранку это да... Походу как сталкера-международника МШу уже зажопили.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 11 июля 2016 в 19:25
Stimboy: слово то какое - "сталкер - международник".
+17
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
N191119
Маневровый Тепловоз N191119 написал 18 июля 2016 в 11:11
TC72: лучше интернациональный сталкер :)
FliXis
FliXis написал 11 июля 2016 в 20:15
Enigma: Но после 15ти штраф снимается, или как?
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Stimboy
Stimboy написал 11 июля 2016 в 20:42
FliXis: думаю да. Ведь 15 суток ареста это альтернатива штрафу.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 11 июля 2016 в 21:21
Stimboy: не путай штраф и наказание за его неуплату
Enigma
Enigma написал 11 июля 2016 в 21:21
FliXis: 15 суток или 40 часов общественных работ за неоплату штрафа ...
но вот вроде самого того что его надо оплатить не отменяет .

ЗЫ - ну и судебных приставов итп тоже
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Stimboy
Stimboy написал 11 июля 2016 в 21:43 [исправлен через 1 минуту]
Enigma: то есть если он отсидит 15 суток то это не освободит его от штрафа в 75к? Вот это залёт... Придут приставы и опишут имущество. + вычеты из з\п. Это конечно не приятно если учесть что он человек семейный и с дитя на руках.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 12 июля 2016 в 00:54
Stimboy: да ладно, кинет клич - надонатят :)
+27
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 июля 2016 в 09:38
Lana: С вероятностью, близкой к ста процентам -_-
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Insider
Insider написал 12 июля 2016 в 10:31
Darky: ну а если не прекратит чую будет что-то типа "сталк с МШ. Кресты"
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Stimboy
Stimboy написал 12 июля 2016 в 12:19
Insider: а кресты вроде уже не используют как изолятор. Где то в области построили новый изолятор и теперь туда отвозят.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 12 июля 2016 в 12:45
Stimboy: ну значит "сталк с МШ. Кресты-2". мистер зануда
F26
GaRgouille F26 написал 13 июля 2016 в 02:39 [исправлен через 7 часов]
Stimboy: Построили, но ещё не запустили. Как Кресты, так и Лебедевка (это два разных Сизо, вопреки мнению большинства) ещё работают.
Вот Кресты (Сизо 1)

А вот Лебедвка (Сизо 4)
Stimboy
Stimboy написал 12 июля 2016 в 12:20 [исправлен через 41 секунду]
Lana: ну да, опыт сбора средств уже есть. То собирали на оборудование, а теперь на штрафы.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 11 июля 2016 в 14:29
А, интересно, можно ли привлечь к ответственности судью за юридическую безграмотность? Или хотя бы компенсацию морального ущерба с неё стрясти?
+10
Ссылка | 13 отв.
Gans
Ганс Мрачный Gans написало 11 июля 2016 в 19:05
mutab0r: нельзя
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 11 июля 2016 в 20:19
Gans: Т.е. судья может гнать какую угодно лабуду вроде незнания того, что подземная река не является охраняемым объектом согласно соотв. статьям АК и УК, а ей всё это будет сходить с рук?
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Enigma
Enigma написал 11 июля 2016 в 21:25
mutab0r: не совсем так , долго же спорили в свое время
там слишком неоднозначная трактовка в законе
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 11 июля 2016 в 22:16
Enigma: Разве там чётко не прописано, что объект должен охраняться ведомственной либо вневедомственной охраной, и даже наличие чопа в этом случае не катит?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Enigma
Enigma написал 11 июля 2016 в 23:31
mutab0r: в том и дело что нет !
Termax
Бес Палева Termax написал 12 июля 2016 в 07:57
mutab0r: ведомственной или государственной. Вневедомственная, внезапно, за "государственную" не считается, что странно.

Однако, есть лазейка, теоретически позволяющая судьям гадить брату-диггеру. Дело в том, что для решения, охраняемый объект, или не охраняемый, охрана не обязательно должна там физически присутствовать; охраняемость может быть определена и по организации-владельцу. И вот тут всё уже хуже, ведь если речка принадлежит юридически водоканалу - то это значит, что её с некоторой натяжкой можно считать охраняемой ведомственной охраной, которая водоканалу положена (например, станции водоснабжения охраняются именно ей, не?).
+20
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 12 июля 2016 в 13:47
Termax: А разве охраняемый объект должен как минимум отличаться невозможностью случайного проникновения туда? Те же станции водоснабжения имеют периметр похлеще иного военного завода.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 12 июля 2016 в 13:49
mutab0r: простой пример , есть водохранная зона - но она тоже не охроняется перманентно чопом через каждые 2 метра .

Или есть охроняемые виды животных - также за каждым не бегает лесник .

аллегория конечно но понятнее станет .
+5
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 12 июля 2016 в 18:01
Enigma: А в водоохранной зоне разве запрещено просто находится? Вроде ж как там нельзя заниматься определёнными видами деятельности, а за просто посидеть на бережке ничего не будет. И, кстати, сам лично видел в подобных местах предупредительные таблички, так что "не знал" не прокатит.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 12 июля 2016 в 18:36
mutab0r: я же сказал аллегория .
Вот давай ее продолжим
нельзя мыть машины в речках - но запрещающих знаков нет
(местную самодеятельность в виде запрещающих знаков в расчет не берем - такое же бывает и на подземке) .

А суть то простая в куче мест нет запрещающих знаков но незнание закона от отвествености не освобождает .
Termax
Бес Палева Termax написал 12 июля 2016 в 17:38
mutab0r: Это уже юридические тонкости, нюансы и расплывчатые определения. У речки есть, как правило, подобие периметра (её габариты, люки с крышками и решётки на порталах). А это значит,что упёршись рогом, судья таки может считать её подземным объектом. И далее кто кого перебодает. Из этого вовсе не значит, кстати,что посыпется волна штрафов за речки, ибо в данном случае она была просто предлогом для того, чтобыы озалупить сильно заебавшего персонажа. Я где-то уже кажется говорил, что крупные штрафы и уголовка за диггерство были введены специально для тех случаев, в которых раньше лепили хулиганство/вандализм и прочие околодиггерские предлоги вставить кому-то фитиль.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 июля 2016 в 21:26
mutab0r: охраняемый объект охраняемому объекту рознь - учреждение, где я работаю, тоже охраняемое, с пяток кпп, на каждом по охраннику, и им пофигу абсолютно, хоть парад со слонами проводи
N191119
Маневровый Тепловоз N191119 написал 18 июля 2016 в 11:13
mutab0r: а как его вообще там поймали?
Pila
Мама Лины Pila написала 11 июля 2016 в 15:09
Enigma - первый по новостям
maxmax
maxmax написал 11 июля 2016 в 15:09
Это, кстати, прецедент выписывания большого штрафа за речки. А то многие думали, что это только за митро и энергомаши. Увы.
+38
Ссылка | 9 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 11 июля 2016 в 15:49
maxmax: Просто Андрей - человек очень известный, поэтому и стараются, походу создать прецедент, чтобы шугануть массы.
Enigma
Enigma написал 11 июля 2016 в 18:44
maxmax: про то и речь , а в комментах в основном хиханьки не замечая сути .
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 11 июля 2016 в 18:47 [исправлен через 39 секунд]
Эн, не передергивай. Просто кое-кто всех заебал и по тупости сделал пару (не)хороших вещей. Теперь поциэнта хотят упрятать на 15 суток, дабы потом за ним не бегать при следующем этапе марлезонского балета. Ну а тут все методы хороши, да и вообще - был бы человек хороший, а статья найдется.
+21
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 11 июля 2016 в 18:50 [исправлен через 14 секунд]
fukurukudzu: На самом деле глубоко всем похуй , как паля в свое время заебал так и то до истории с высоткой ничего не могли ему сделать .

Так и тут этому товарищу по запалам и пиздецу до пали как до луны .

Просто удобно что он сам на себя весь компромат выложил с ебальником на ютуб .

Я вообще про него из новостей тока и узнал .
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 11 июля 2016 в 18:52
Enigma: да не на ютуб, взял и сам ментам отдал добровольно все архивы - про что и суть. Если бы не этот факт, то может и отделался бы легким испугом.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 11 июля 2016 в 18:58
fukurukudzu: ну темболее .
Сдать свои архивы с своим и темболее чужими мордами на обьектах это край .
Хоть какието основы безопасности то надо применять дабы не ушло подобное .
Stimboy
Stimboy написал 11 июля 2016 в 18:54
Enigma: у него просто специфика заработка денег такая, а именно на видосиках со своим "ебальни..ком" :) Это риски предприятия и цена популярности.
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 11 июля 2016 в 18:57
Stimboy: Имхо комерсы в диге/промке и должны страдать .
заслужил .
Stimboy
Stimboy написал 11 июля 2016 в 18:50
Enigma: ну суть не так уж и глубоко лежала.
Berch
Berch написал 11 июля 2016 в 15:18
Урбан в новостной сайт превратился.
+9
Ссылка | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 11 июля 2016 в 15:36
Berch: не урбан, а его профиль
+27
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 11 июля 2016 в 18:45
Lana: Зато за перепост новостей не штрафанут как за видео на ютубе .
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
N191119
Маневровый Тепловоз N191119 написал 18 июля 2016 в 11:23
Enigma: с другой стороны и карму не поднимешь на новостях :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 19 июля 2016 в 10:59
N191119: так я и не гонюсь за кармой .
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 11 июля 2016 в 17:04 [исправлен через 7 минут]
Вот ублюдки они!!!
Ребята, уж не об МШ ли речь идёт? До него откровенно мусора доебались... как могут доебаться до каждого из нас, просто у них нынче чисто физически тюрем не хватит для каждого и мусоров, чтобы каждого из нас отловить :(
МШ просто был слишком сильно распиаренный... Вот видимо и до него решили добадаться...
+1
Ссылка | 102 отв.
venya123
Industrial Lynx venya123 написал 11 июля 2016 в 19:15
Mulder: Как сам МШ еще в самом начале этой возни сообщил, на него было подано несколько заяв. То бишь, популярность тут не причем
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Stimboy
Stimboy написал 11 июля 2016 в 19:24 [исправлен через 26 секунд]
venya123: популярность обвиняемого как дополнительный стимул для прокурора. Больно крупная дырка в бочке стала, много воды через неё утекает, надо заткнуть.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 00:10
venya123: интересно от кого? походу дела... дело не чистое в отношении тех, кто на него маляву накатал, скорее всего тупо сфабриковали, дабы доебаться
TC72
Александр Росатый TC72 написал 11 июля 2016 в 19:27
Mulder: до каждого из нас не могут, ведь далеко не каждый штампует мерзкие видосики на ютьюбе ради денег.

МШ будет страдать за свою мерзопакостную деятельность, так и должно быть с коммерсами. Надеюсь, гнобить его будут до конца.
+31
Ссылка |  ↑ | 97 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 00:09 [исправлен через 8 минут]
TC72: за что не любишь МШ? и почему ради денег??? Я кстати тоже видеоблоггер и фотоблоггер... Но денег пока не очень много с этого поимел...
Продал фото с Украинского завода танкового и плюс продал фото с пещерки с одной, про которую все знают, но почему-то никто не хочет лезть и тем более фотодрочить и с 85 ни одного кадра нет вообще.
Плюс в Воронеже на одной помойке спалился, заставили удалить фото, потом я их восстановил ещё и гламурному журналу толкнул вместе с пачкой других фото воронежских тленчиков и прочее говно :) Весело было :) у кого-то была нереальная бомбалейла :) после этого. :)XDDDDDDDDD А весь журнал был заполнен моими фотографиями помоек :)
0
Ссылка |  ↑ | 95 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 12 июля 2016 в 00:57
Mulder: вероятно, ты хуевый видеоблогер, т.к. ютуб платит за просмотры :)
+59
Ссылка |  ↑ | 92 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 01:21
Lana: ну я никак не разберусь с этой монетизацией, я ж говорю в банках и прочих вещах я полный даун. Не знаю кого бы попросить об этом. Да и МШ удалось раскрутиться. А у меня все годные ролики использовали музыку и соответственно авторские права и типо нельзя все равно монетизировать это видео, так что я не знаю вообще как быть :(.
МШ молодец, он не только блогер, но и грамотно раскрутился, грамотно нашел способ и нишу.
-17
Ссылка |  ↑ | 91 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 июля 2016 в 09:41
Mulder:
А у меня все годные ролики использовали музыку и соответственно авторские права и типо нельзя все равно монетизировать это видео, так что я не знаю вообще как быть :(.
Не использовать музыку? :)
МШ молодец, он не только блогер, но и грамотно раскрутился, грамотно нашел способ и нишу.
Когда я увидела это картавое чудовище, вещающее в духе "что вижу, то и пою", я потряслась до глубины души, что кто-то это заценил.
+47
Ссылка |  ↑ | 88 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 12 июля 2016 в 10:15
Darky: похоже, страсть к вещанию - отличительная особенность картавых чудовищ. блоггеры, лекторы, политики - не счесть!
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 июля 2016 в 11:21
kitaycev: я сама кагхтвая, и меня как калтавого человека всё это унижает и дискриминирует
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 12 июля 2016 в 11:43
Darky: чтобы стать знаменитым, одного этого условия недостаточно - нужно быть еще и чудовищем !
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 14:22
Darky: картавое чудовище? может просто бомбит? бомбит от того что он смог, а ты нет? вангую будет ответ, а мне этого не надо и прочие отмазы. хд. Сперва добейся.

музыку не использовать не интересно. да и как то не думал зарабатывать. 10 тыс просмотров только на одном видео. остальные не больше 2000, а другие 500-600 вообще. хотя старался. не знаю чего не хватает. честно больше люблю виды под музыку соотв, нежели кучу болтовни. хз
0
Ссылка |  ↑ | 84 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 12 июля 2016 в 14:58
Mulder: ну вот реально же - если кого и можно здесь упрекнуть в зависти и бомбаже, так точно не Darky.
Вот если есть у человека активный бложек, канал ютьюба и прочие атрибуты камвхоринга - тогда да, еще можно приплести "он смог, а ты нет". Если заработок хоть как-то зависит от "массовой коммуникации" - тоже. Блоггеры всех мастей, фотографы, фрилансеры, рекламисты, сисадмины и прочие бездельники - еще куда ни шло, а здесь -
"Я не интеллигент, у меня профессия есть." © Лев Гумилёв
Впрочем, повторю аналогию со свиньей в луже: она тоже считает, что ее свободному и вальяжному поведению все завидуют. Очень характерная позиция :)
+44
Ссылка |  ↑ | 32 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 15:13
kitaycev: со свиньёй в луже другая аналогия. Свиньи сидят в луже и говорят другой что не в луже - предатель! А что, человек занимается любимым делом и ещё и это приносит доход. Бомбит пукан, да? Т.к. в душе ненавидишь работу и желаешь чтоб все также работали от зари др зари. Такова суть. Есть песни и стихи про таких. А вот я уважаю его. Он смог выбраться из лужи, я увы нет... И сидеть мне в ней увы...
-25
Ссылка |  ↑ | 31 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 12 июля 2016 в 15:35 [исправлен через 2 минуты]
Mulder: просто пойми, что шкала успеха - не одномерная.
Для тебя это "популятный - непопулярный блог", "известная - неизвестная медийная персона", "бездельниквольный художник - трудяга офисный раб". И ты меряешь себя по этим шкалам, и стараешься двигаться от одного полюса к другому.
А для другого - таких шкал может не быть вовсе, вместо вектора - точка, ноль, отсутствие координат. Ну вот не воспринимаю я, например, игроков в мяч или певцов ртом, как направление развития - и все тут. И с легким сердцем могу сказать - "Такой-то - говно и мне не нравится", при этом абсолютно без всякой зависти. И даже вектор "бездельник/трудяга" здесь ни при чем, потому что я сижу в кресле, а эти люди скачут до седьмого пота, чтобы кому-то понравиться.

А насчет "не в луже - предатель" - ты тоже ошибаешься. Это позиция человека, а не свиньи. Грязного, пришибленного, но все же человека, рационализирующего собственные страдания. Потому что свинье в луже действительно хорошо :) Вот иду я пьяный, мочусь на клумбу, кидаю камень в витрину - и мне свободно, весело и радостно! А эти унылые трезвенники мне завидуют, потому что тупыыые и унылые :) - это "свинья". А если "я пощусь и бью поклоны, отец с дедом молились и били поклоны, а кто не постится и не кланяется - антихристово отродье" - то это твой пример.
+17
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 15:45
kitaycev: про свинью имел в виду то что кто то занимается интересным делом, а кто-то сидит в гнилой говноконторе за копейки от зари до зари и поносит всех фрилансеров и прочих лодырями и говном. Кто молится и всех презирает кто не ходит в церковь и в бога не верит.

Я вот лично ненавижу золотую молодежь и гламурных мальчиков, которым все купили и которые неприкосновенны т.к. родичи воры и бандиты.
Мш добился своим умом и своей харизмой. Он смог занять нишу. Честь ему и хвала.
-9
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 13 июля 2016 в 15:57
Mulder: Меня ужасно бесят эти разочарованные во всём люди. Убогие растения, которые считают, что в этой жизни ничего не возможно добиться и что успех приходит лишь к избранным. Так вот, дорогие страдальцы. Успех приходит к тем, кто рвет и мечет, пашет и вкалывает, а не валяется на диване, посасывая пивас и мечтая о миллионах. Успех приходит, когда спортсмен, в которого никто не верит и которому все говорят, что у него нет шансов, невзирая на боль в каждой клетке тела идёт на тренировку, а затем этот мальчуган становится Олимпийским чемпионом. Успех приходит, когда девчонка, которой родители с детства твердили, что танцы — это не профессия, и что нужно выбросить глупости из головы, репетирует ночами и в свободное от учёбы время, а затем становится известнейшим хореографом. Успех приходит, когда молодой студент, из небогатой семьи оббивает пороги потенциальных инвесторов, и ночами сидит над своими проектами, а затем становится главой мегакорпорации. Успех приходит тогда, когда человек жертвует многим ради мечты, когда, невзирая на тысячи неудач и падений, он встаёт и идёт вновь к своей цели. Прежде, чем говорить, что жизнь дерьмо и в ней невозможно чего-то достичь, задумайся над тем, что лично ты сделал для того, чтобы твоя мечта стала реальностью? Сколько ночей не доспал? Сколько травм получил? Сколько раз тебя окунали лицом в грязь? И сколько раз ты не бросал своё дело, несмотря ни на что? Ножки болят, слишком устал, нет времени, я не талантлив и прочие оправдания для кусков дерьма, гниющих возле мониторов. Разве это про тебя? Всё возможно в этой жизни. Абсолютно всё! Если ты в это веришь и по настоящему этого желаешь. Ибо нет на свете вершин, что взять нельзя!
Роберт Кийосаки
+45
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 13 июля 2016 в 16:12 [исправлен через 3 минуты]
Insider: нытье и "мотивациюнная хрень" - одинаковый шит, только с противоположными знаками. Все равно что Зюганов и Новодворская :)

И да, при одновременном употреблении этих вещей в разговоре, плюс и минус тут дают ноль только по шкале мотивации. А по шкале дерьмовости - складываются модули :)
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 15:48
kitaycev: что касается песен с тобой согласен. Быдло попса лучше катируется чем что то приличное. Также и с фото увы быдлоселфи катируется больше чем годные и красивые фото. Но я художник и потому иду своим путём. Может потому и не так признан.
+6
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 12 июля 2016 в 16:58
Mulder: ну вот ты художник, и не любишь, допустим, Киркорова с Пугачевой - а какой-нибудь человек, поющий на свадьбах и детских утренниках, начинает докапываться до твоего мнения, дескать ты завидуешь их таланту и деловой хватке :)

Нет, конечно, пусть цветут все цветы - но особо вонючие пусть цветут подальше от меня! А если кто-то принес к тебе в комнату стапелию или дуриан, то не грех и назвать вонь - вонью, разве не так? И зависть к обладанию экзотическим растением здесь ни при чем :)
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 17:48
kitaycev: ну.. я их не люблю. Просто дело в том, что в данном случае, сейчас вот я вижу очень многие орут.. аа мусора ааа так его, так его, гандона... а ведь по сути какой-никакой, а наш коллега, и никто не застрахован, что и за ним придут... а потом также начнут орать АА бейте его, аа он гандон :) понимаешь мысль?

Что касается пугачёвы и киркорова, я не знаю КТО навязал нам это говно, КТО навязал нам эти вкусы и почему ВСЕМ это нравится? Да и вообще у нас очень много странного. Всем почему-то нравится работать за копейки, гнить и радоваться этому как пацакам, носящим цак. Тут вообще целую теорию можно расписать, но мне лень
-7
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 июля 2016 в 21:47
Mulder:
Всем почему-то нравится работать за копейки, гнить и радоваться этому как пацакам, носящим цак.
Я так понимаю, опрошены все 146 миллионов проживающих в Российской Федерации.
И да, откуда тогда указанные тобой мальчики-мажоры и их отцы-бандюки, если ВСЕМ нравится работать за копейки? :)
+32
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 21:56
Darky: ну не всем, но очень и очеень многим...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 июля 2016 в 22:26
Mulder: кому щи пусты, а кому жемчуг мелок. Копейки - понятие относительное. Условно говоря, те деньги, которые считаются в Москве средней зарплатой, могут быть для жителей, например, Биробиджана пределом мечтаний.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 16:23
kitaycev: а ещё вспоминаю одну веселую историю. У нас над городом была двойная радуга. Я как понял сразу знал чего делать. Предложил нашим занудам подняться на крышу. Наши зануды что со мной работают, не захотели. Ну я полез один. Отвёртка и все открыто. Легко. Фото сделал, довольный иду. Не выдержал похвастался. Так они на меня как на врага народа, потом настучали вызвали.. Говорят да как можно да упадешь да в полицию сдадим. С того момента я понял что дружбы с сослуживцами мне не видать а на все их угрозы я ржал меня распирало. Потом эти лузеры заменили замок говорили ты сломал замок а я не трогал его я шел другим путём. А как я с похода возвращаюсь и им охота мне выговор сделать. Злит их если я счастливый.
LaToja
LaToja написала 12 июля 2016 в 17:23
Mulder: kitaycev: Пррям вот что-то ошалела от такого в сторону Дарки.
Уж про кого, но точно не про нее эти слова. Что она чего-то не смогла. Человек дарит людям жизнь.
С этим никакие блоги сравнить нельзя, да и вообще нчего, пожалуй.
+38
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 17:45 [исправлен через 6 минут]
LaToja: а чем она занимается? я не в теме

ЗЫ. обижать никого не хотел. я просто так подтроллить немного. Да, у нас разные с ней взгляды, но как-то оскорбить или опустить ни коим образом :) звиняйте если чем обидел
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 12 июля 2016 в 18:10
Mulder: ну, до обид тут, думаю, никто не дошел - просто для троллинга "ты завидуешь бездельнику" ты выбрал самую неподходящую мишень на урбане :) Дарки - врач-радиолог, лечит онкологических больных, вполне успешна в профессиональном плане, и совершенно ни разу не замечена в том, что называется attention whore. Так что, спроецировав на нее свое мироощущение, ты создал довольно комичную ситуацию, только и всего :)
+21
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 18:27
kitaycev: ну тема такая, что просто бесит, что все на него накинулись... и почему сразу бездельнику? человек занимается любимым делом :) вот потому я думаю, что многие ему завидуют. Дарки конечно молодец, а вот многие работают на тупой работе, которую ненавидят, но ходят потому что нет альтернатив( и в глубине души завидуют МШ в том, что у него что-то получилось, они же больше не лазиют, а занимаются работой-семьёй и прочим.

Кстати, с одним камрадом тоже забавная история вышла. тоже блогер, но правда не совсем лазиющий, просто блогер. Имя не скажу. оно не важно. Короче, он прокачался как фотограф, блогер, продаёт фотки, ездит в блог-туры и пресс-туры, его везде встречают. Ну в общем, его бросила девушка. За что? В общем, как оказалось, в понимании этой девушки человек должен работать от зари до зари, чтобы быть достойным её мужем :)XD желательно на заводе или ... в шахте :)XDD
+1
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 12 июля 2016 в 19:04
Mulder: согласен на 100% насчет неуместного злорадства, что ни капли не мешает считать его неприятной личностью и неинтересным автором. В результате, с обеих сторон "минусы" уравновешиваются и дают безразличие к ситуации. Чума на оба ваши дома. Хотя более сильная и опасная сторона конфликта, естественно, вызывает большую неприязнь - просто потому что большой и сильный должен быть еще как минимум умным, чего в данном случае не наблюдается. В общем, лично я бы предпочел, чтобы свои отношения с популярными блогерами местная тусовка выясняла в личных беседах (возможно на кулачках), не вмешивая государство в собственную вкусовщину :)

А насчет прочего - жизнь удивительно разнообразна: не каждая однообразная работа является тупой, не всякая тупая работа является нелюбимой, и все это совершенно не пересекается ни с пользой, которую эта работа приносит, ни с размерами вознаграждения за нее. Даже в приведенном примере с девушкой фотографа - можно сходу придумать несколько причин, самым "благородным" образом оправдывающих такое поведение. Я, кстати, тоже считаю, что "работа на заводе от зари до зари" более подходит для долговременных семейных отношений, чем путь "успешного блоггера", основанный на изворотливости и потакании мимолетным вкусам публики :) В любом случае, твое пренебрежительное "на заводе или ... в шахте :)XDD " ставит тебя на один уровень с гламурными кисами и так ненавидимыми тобой "мальчиками-мажорами" :)
+20
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 19:28
kitaycev:

В общем, лично я бы предпочел, чтобы свои отношения с популярными блогерами местная тусовка выясняла в личных беседах (возможно на кулачках), не вмешивая государство в собственную вкусовщину :)

АЛМАЗНЫ СЛОВА ТВОИ!!! Просто алмазны. Именно вместе и возможно даже ногами :)!!!! Это было бы по мужски!! Это было бы по кодексу пирата в смысле диггера :) И наверняка решили бы всё, у кого там пукан бомбит у кого не бомбит и почему и что можно палить, что нельзя :) В это всецело и всенепременно одобряю. А стукачество и обливание говном в сети, когда у человека проблемы - не хорошо! Не по товарищески это, ребята. Не по нашему это!

"В любом случае, твое пренебрежительное "на заводе или ... в шахте :)XDD " ставит тебя на один уровень с гламурными кисами и так ненавидимыми тобой "мальчиками-мажорами" :) " Мысль ты мою не совсем понял Я никак не пренебрежительно) я хотел сказать, что этой девушке вообще БЕЗ разницы ГДЕ ты работаешь, завод, шахта, супермаркет, офис, прочая хрень... главное - от зари до зари и чем тяжелее тем лучше, как я понял из его рассказа... Когда он работал унылым манагером в фирме ООО "на три буквы" и ходил в деловом костюме - он всё правильный парень, а как стал на фото зарабатывать, как начал везде разъезжать и при этом заметь, уделять ей больше внимания даже, всё типо ты не работаешь и всё такое.. :( Ну прямо не говорила конечно ему. Но мысль такая.

Вот я лично увы работаю в быдло лесной сфере, которую дико ненавижу, т.к. не приносит ни удовлетворения, ни денег ни тем более особой пользы, т.к. приходится переливать из пустого в порожнее и работать часто ради работы, не приносящей НИЧЕГО, а лесное хозяйство у нас вообще через одно место, плюс еще не хотят отпускать в отпуск, что просто нереально бесит. Никак не знаю как оттуда свалить и куда. Т.к. заканчивать было нечего, не было денег поступить в нормальный ВУЗ... от того часто впадаю в немыслимую депрессию. Мечтаю зарабатывать фотографией как раз и блогами и вообще мечтал бы работать в месте наподобие национал географикс, но это мечта недостижимая... и да я немножко завидую МШ, но я не испытываю к нему ненависти как скажем к конкуренту, он для меня некий образ того, что можно скажем так жить занимаясь любимым делом. Что касается его видеофильмов - бабушка надвое сказала. Это лучше, чем ТВ-3, лучше чем ХРЕНЬ-тв. Продолжать?

Что касается семьи, то я пожалуй отношусь к так называемым чайлд фри, можешь пинать меня так сказть и кидать камни, я не против, но лично я не хотел бы пускать ребёнка в этот мир и плодить нищету, плюс моей зарплаты увы не хватит на его содержание, если найду себе место может одного и заведу, но отказываться ради детей от своих увлечений, от путешествий, от себя, от всего, и потом, возясь с 3-4мя детьми, работая от рассвета до заката и без сна и понося тех, кто без детей живёт и путешествует... то же свинство.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 12 июля 2016 в 20:27
Mulder: насчет чайлд-фризма пинать не буду, несмотря на разрешение :) - хотя этот пункт единственный, который может затронуть меня лично, если доживу до пенсии (да-да, пенсию всегда платят дети - потому что накопления на банковском счете стоят ровно столько, сколько им позволяет живая экономика, в которой работают те самые выросшие дети). Впрочем - перспектива настолько далекая и нереалистичная, что это не важно :)

А насчет работы - в любом случае, ты же продолжаешь сидеть на своем месте, а не идешь кассиром в Ашан или сварщиком/экскаваторщиком? Значит, твоя работа либо легче, либо выгоднее, либо то и другое вместе - значит, она не так уж и плоха.

Отсюда же вытекает и "проблема девушки фотографа": ты сам видишь, что офисная работа "в лесной сфере" несмотря на унылость и нелюбимость может тебя прокормить и даже позволяет немного путешествовать, а работа фотографа и журналиста - нет. И желающих составить конкуренцию в области рассказа о собственных увлекательных приключениях - несравнимо больше, чем желающих сбывать лес китайцам или махать ковшом. Одна беда - жалающих больше, а мест настолько меньше, что желающие даже не заикаются :)
Стоит измениться коньюнктуре (например, выйдут наконец из моды свадебные альбомы и парадные студийные портреты, или японцы наконец изобретут мыльницу с единственной кнопкой "шЫдевр" и трансляцией прямо в мозг, или просто любимый публикой стиль поменяется настолько, что соответствовать ему станет непереносимо противно для художественной натуры) - и твой приятель окажется в том же положении, что и ты, но без навыков и готового трудового договора. При этом практика показывает, что в работе фотографа такие катаклизмы случаются гораздо чаще, чем в работе менеджера, кассира или токаря. Кроме того, веселая и выгодная жизнь блоггера-журналиста требует и больших затрат по сравнению с унылой повседневностью обычного трудяги - так что совсем не факт, что товарищ успеет обеспечить себе "золотой парашют".
В результате - ничего удивительного, что девушка не планирует внезапно оказаться с парой детей и непризнанным гением в роли мужа. Журавлей в небе мало - зато синицы вокруг кишмя кишат :)
+11
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 22:45
kitaycev: "А насчет работы - в любом случае, ты же продолжаешь сидеть на своем месте, а не идешь кассиром в Ашан или сварщиком/экскаваторщиком? Значит, твоя работа либо легче, либо выгоднее, либо то и другое вместе - значит, она не так уж и плоха."

НУ ХЗ... да я каюсь я говно и затупок, нерешительный, не способный просто вот так взять и сказать, идите к чёрту и двигаться дальше... сижу вот в луже( просто потому что я необразованное быдло... и ни в одной сфере не понимаю нихрена :( В ашан конечно можно было бы, да далековастенько он от меня находится и не знаю, сколько бы там продержался, но хоть бабла бы срубил. А так зарабатываю случайными заказами на курсяках и фотосетах и продаже очередной партии помоек журналистам... Если бы было чуть чуть больше... технику беру на вторичке, путешествую самым дешманским образом, но не стопом.

Работа моя тупая вообще нихрена не кормит, бесит всё, от сотрудников, до самой работы, сам не понимаю, почему сижу ещё там, частенько у маман прошу деньги...( но она не против моих поездок безумных) даже рада, что я её много куда с собой и организовываю культурную программу и экскурсию так, как не организует ни один гид, правда пешком много ходить).

Лес китайцам сбагривать не умею, т.к. в лесной науке, а это самая проклятая и унылая её отрасль, куда вообще никому идти не советую.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 июля 2016 в 22:02
Mulder:
огда он работал унылым манагером в фирме ООО "на три буквы" и ходил в деловом костюме - он всё правильный парень, а как стал на фото зарабатывать, как начал везде разъезжать и при этом заметь, уделять ей больше внимания даже, всё типо ты не работаешь и всё такое.. :(
*shrug* люди - разные. Вполне возможно, что у данный конкретной девушки был паттерн "утром муж на работу - я ему яишенку, вечеро с работы - я ему борщок, на выходных с детьми в зоопарк, всё, счастливая семья". Подчёрпнуто из собственной семьи (или, наоборот, как антипод ей), или в наблюдении за другими отношениями, которые лично ей кажутся счастливыми, или бабушка так в голову вдолбила. Нет, это не плохо, и она не плохая. Просто вот такое - для неё ситуация, в которой она будет чувствовать себя комфортно. Ну вот найдёт она себе такого человека и будет счастлива в своём манямирке. А твой друг найдёт девушку, которая будет с ним кататься по блог-турам, или ездить за ним по пятам, или жадно ловить свежие фоточки в инстаграме. И всё будет хорошо.
но отказываться ради детей от своих увлечений, от путешествий, от себя, от всего, и потом, возясь с 3-4мя детьми, работая от рассвета до заката и без сна и понося тех, кто без детей живёт и путешествует
А не насрать ли тебе на поносящих? Это их личное дело, как они тратят свою жизнь, - на детей ли, на ругань ли, на работу ли. И твоё личное дело - сколько у тебя детей, когда родились, берёшь ли ты их в поход с собой или же берёшь дополнительную работу. Зачем жить с оглядкой на других?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 22:27
Darky: да я и не живу с оглядкой на других, просто есть у нас такие личности которые прям говорят если ты не работаешь от зари до зари ты не человек, а лентяй (при этом сумма зарплаты не важна и даже не спрашивается), есть ли у тебя жена? а есть ли дети??? Если нет, значит ты какой-то не такой. Я на таких не оглядываюсь, просто знаю таких слишком много
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 июля 2016 в 22:47
Mulder:
просто есть у нас такие личности которые прям говорят если ты не работаешь от зари до зари ты не человек, а лентяй
Пожалуй, одна из самых приятных вещей, которая пришла ко мне вместе с взрослением, - элиминирование из круга даже случайного общения людей, которые говорят то, что мне совершенно не интересно слушать. Чего и тебе желаю.
+25
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 13 июля 2016 в 10:09
Darky: да я с ними общаюсь не часто и не ради общения. Они для меня некий объект троллинга и наблюдения. Просто интересны ну как сказать как бы представители хд. Для понимания их менталитета, да и поржать иногда можно.
LaToja
LaToja написала 13 июля 2016 в 08:30
Mulder: вот чего я никогда не понимала, так это зачем получать специальность, которая не нравится... И потом ничего не делать, толь так вышло
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 13 июля 2016 в 10:03
LaToja: ну смотри. Денег у меня не было. Выбора тоже. Мозгов поступить тоже не было. Экзамен во все вузы сочинение. С русским проблемы, плюс я любил аффтаров и падонкаф до того как это стало в моде и походу один из тех кто начал эту тему в Воронеже до удаффа. Литературу я тоже нифига не читал. Кроме фантастики космической, фэнтези и приключений читать ничего не мог. Все бесило. Особенно война и мир. С математикой тоже проблемы были. И не важно что в остальном на голову превосходил других. Вот пришлось или чухан лесной наш или армия... Так вот и пошло всё на перекос...
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 июля 2016 в 21:44
Mulder:
Т.к. в душе ненавидишь работу и желаешь чтоб все также работали от зари др зари.
Я, к примеру, искренне люблю свою работу, хотя порой она напоминает дурдом и отжимает из меня все соки. И результаты, которых я на ней добиваюсь, для меня гораздо важнее миллиардов просмотров на ютубе.
+12
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 21:57
Darky: ну ты да, я свою дико ненавижу, причем настолько, что готов просто всех поубивать, особенно с утра.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Vakhan
Vakhan написал 15 июля 2016 в 17:47
Mulder: Убей себя. Ноющий мужик расписывающий свои минусы в инете - бесполезен всем.
+21
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 15 июля 2016 в 18:06
Vakhan: а прикинь - возьмёт и убьёт. И тут твой этот комментарий...
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 15 июля 2016 в 18:21 [исправлен через 58 секунд]
Lana: тогда - прощай, у3п, экстремистское сообщество, пропагандирущее самоубийства :)
{в тему призываются фиолетово-серые бурундуки!}
Vakhan
Vakhan написал 15 июля 2016 в 19:15
Lana: Тогда отвечу за "доведение до самоубийства" (ст. 110 УК РФ)
TC72
Александр Росатый TC72 написал 12 июля 2016 в 15:17
Mulder: серьезно? Ты думаешь у состоявшегося человека может бомбить от непонятно кого, самолично сдавшего в итоге себя органам за вшивые видосики?
+24
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 15:27
TC72: ну я не знаю где работаешь, но здорово заниматься любимым делом ещё и иметь доход. А вот я гнию на своей тупой работе за копейки...
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 12 июля 2016 в 16:58
Mulder: тоже гнию на работе за копейки. Вот только связи не вижу. С точки зрения любого нормального человека, лазать - деструктивно. А учтя тот факт, что популяризация наносит непоправимый урон самой деятельности, то вред умножается на два на три.
+15
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 17:42 [исправлен через 50 секунд]
TC72: вред ну тут смотри.. по поводу вреда. Тут конечно, если не популяризировать и не палить скажем так многие объекты, то вреда не будет никакого. Есть объекты элитарные, для культурных скажем так людей, а есть трешняк, который вполне пойдёт для массовок, экскурсий, фотосессий, гей-парадов, дозорных, как бы сказать местная достопримечательность. Но вопрос в так называемой КУЛЬТУРЕ пользования объектом. Если дозорный зашкерит код где-нибудь так рачком, что его только опытный найдёт - это одно. Если код напишут баллоном посреди объекта - совсем другое. Или если пришел - пофоткался - устроил романтику - убрался за собой - это одно. Нагадил - намусорил это другое. Да и как-то школодестройщики - это громко сказано. Сейчас в настоящее время больше вреда объекту наносят черметчики, а не детворроны и гей-парады. Ну не могут они так переломать, ну не могут. Если конечно же брать объекты, которые скажем так хрупкие

По поводу того, что лазать деструктивно - не согласен. деструктивно это ходить в церковь и жить по принципу дом-работа это превращение в серую овощь, коей быть ну совсем не хочется. В горы тоже получается деструктивно ходить, в пещеры тоже. По сути лазить потихоньку становится частью гордской жизни, и нужно это как-то пускать в дело, воспитывая некую культуру поведения на объекте, что сродни культуре поведения в лесу.

Я не говорю, что палить залазы это хорошо, кое-что вообще нельзя ни в коем случае палить, а кое-что должно перейти в разряд достопримечательностей. Но у нас к сожалению всё уничтожается, и дело не в диггерах, а просто уничтожается, так что что такого, что туда сходит перед тем, как снесут пара десятков человек? всё равно ведь сравняют с землёй и забетонируют хоть так хоть так.
+1
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 июля 2016 в 22:19
Mulder:
Да и как-то школодестройщики - это громко сказано. Сейчас в настоящее время больше вреда объекту наносят черметчики, а не детворроны и гей-парады. Ну не могут они так переломать, ну не могут.
Как же ты их недооцениваешь
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 22:25
Darky: ну... а теперь попробуй раздестроить подземную речку. НУ КАК? КАК?? или завод огромный, где оборудование уже вывезено и ничего не осталось, кроме стен? КАК?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 июля 2016 в 22:49
Mulder: с другой стороны, а как речку могут раздестроить черметчики? :) Ну если только решётку какую не вырежут.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 22:54
Darky: ну я о том же :) хотя черметчики лестницу какую вынести могут :) но даже на пустом заводе они находят что пилить :) А так, если брать усадьбы, учреждения, бомбари, то тут конечно школололо усё потырят :)
Pila
Мама Лины Pila написала 12 июля 2016 в 23:01
Mulder: "дестрой" речки часто заключается в, грубо говоря, том, что пара школьников ведут туда экскурсию в дождик и экскурсантов смывает. После этого что речка, что сообщество накрывает медный таз.
+11
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 23:55
Pila: блин это вот печально... но блин ИМХО моя позиция такая, что жизнь человека - его частная собственность, если он решил умереть, идя в подземную речку/кран/крыша/электросталь/труба и прочее - его право. Право на жизнь такое же как и право на смерть. Также должно быть право на эвтаназию
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 июля 2016 в 08:09
Mulder: но совсем другой вопрос - когда человек решил не умереть, а просто сходить на экскурсию в речку
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 18:10
TC72: ну и в продолжении темы. возьмем те же каменоломни в Тульской области - бяки. Уже местная достопримечательность. А вот например на пещере Орловской - водяная один чел по моим материалам грант на 100 тысяч на развитие туризма получил. Так что диггерство как вид туризма потихонечку развивается и входит в часть нашей культуры. Честно сказать, Мишку не виню и понимаю, что он как человек, который умеет подавать материал, как грамотный менеджер организует как надо туризм, а каменоломня затопленная будет спасена от варваров местных, которые считают, что лазить по ней деструктивно, потому её надо закопать.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 15:33
TC72: и вообще чел занял нишу. В других странах тоже полно таких видеоблогов. Я их смотрю под настроение. Интересно узнать о зарубежных забросах.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 12 июля 2016 в 17:00
Mulder: а прочитать на нормальных сайтах не судьба? Европейская военка, например освещена чудесно, но уровне, на котором не один видиоблогер не сможет осветить.
И, к слову - тут то и есть принципиальная разница между видеоблоггером и реально интересующимся человеком, исследователем. В глубине и в целях. Видиоблоггер делает блоги чтобы делать блоги. А исследователь исследует.

Тот же сраный МШ очень примитивен в подаче материала, а другие и подавно. Я такое не смотрю особо и не буду потому что мне просто неинтересно, увы.
+30
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 17:25 [исправлен через 4 минуты]
TC72: ну... я тоже честно скажу, больше других видеоблогеров люблю, чем МШу, особенно я люблю трейсеров и экстремалов, а также люблю ролики от Женечки Padonak'a у него на порядок более качественные обзоры, но и под настроение и МШу смотрю, честно я не знаю КАК он смог раскрутиться, учитывая, что по России есть и более качественные урбанвидеоблоги, но как ни странно, к сожалению, вкусы у нас такие, что как поётся в песне, любит наш народ всякое говно, вот видимо МШ нашёл некий баланс, некую жилу, некую струю, некий способ подачи материала. Я вообще честно скажу для себя творю, стараюсь расти а зарабатывать пока не получается увы. Щас вот с инстаграммой пробую и многое понимаю, что надо ещё грамотно хэштеги прописывать, даже время запостивания фото важно, тут целая наука... Вообще, вдохновил он меня на многое, надо самому начать каналом своим серьёзно заниматься и больше снимать видео, а то вечно я куда-то ушел, остальные куда-то тоже расползлись фотодрочить, а видео кто будет снимать и меня кто снимет?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 12 июля 2016 в 23:06
Mulder: отвечу на все комменты разом, если ты не против.
Я считаю, что есть некоторые границы, некое дно, ниже которого начинается пиздец. Это дно - и есть социальные границы разумного, установленные обществом. Да, эти границы все раздвигаются, дно опускается все ниже и ниже, и это хорошо? Нифига. Все вокруг становится хуже и только пидорасы паразитируют на остатках. Сам МШ ничего не нашел, как и 99% блоггеров, его водили по дружбе и кто то, как мне помнится, в этом даже разочаровался.

В общем, я считаю, что это плохо, такие вещи - нахуй. Не в принципе, а вот в таких проявлениях.

В последнее время в странах бывшего соцлагеря все идет вот таким путем - всем весело, подъем духовности и благополучия, но на деле все идет сильно по пизде. И Россия во главе.
+38
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 13 июля 2016 в 00:18
TC72: ну предел-пределом. Лично вот меня бесят торгующие хабаром, которые всё дестроят, ломают растаскивают с целью продажи. Таскают ящики с протами с бомбаря, после чего и объекты запиливают и вообще жопа, бесит то, что после таких вот идиотов на тебя в случае запала пытаются повесить ВСЮ ХУЙНЮ!!! За тех кто дестроил и за тех кто водил и кто из объекта хабар выносил (С).
Но... блин опять-таки тему, которую я подкалываю, фишка в чем? Сколько дестроили, сколько ломали, сколько хуйни творили, а антидиггерский закон приняли только после секса в метро. Бомбануло у гандонов, что в думе, мол счастливы они, и не платят за счастье ни гроша в их жадные карманы. Что не хотят люди ездить в их сраные сочи, что и в родном городе куда слаще, чем в местах, которые они построили с целью зарабатывания денег и привлечения туристов... Злят их счастливые люди...
TC72
Александр Росатый TC72 написал 12 июля 2016 в 23:09
Mulder: короче, вкратце, я предлагаю разделять по целям. Возмем "вкартотеку", "шмурзика", "ДВ Дестрой" - с какой целью они созданы? Чтобы рассказать о необычном месте. Возьмем 99% видосов - они созданы чтобы снять видос о том, как какой то поц куда то залез - не очень важно куда - и залить его на ютьюб.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 12 июля 2016 в 23:13
TC72:
Возмем "вкартотеку", "шмурзика", "ДВ Дестрой" - с какой целью они созданы? Чтобы рассказать о необычном месте.
Ограниченному кругу действительно заинтересованных лиц если разобраться т.к. посещаемость у них реально маленькая. В отличии от великой помойки-ютуба.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 12 июля 2016 в 23:17
Drol: так вот и я о том же. В этом суть. Кесарю - кесарево, хотя это не удачно притянуто. Интересующимся - то, что их интересует. А случайные люди не нужны.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 13 июля 2016 в 00:23
TC72: ну.. смотря как выкладывать и подносить :) иногда достаточно выложить без лишних подробностей, а что это и где - думай... голова на что. Умный и грамотный и очень прокачаный и в теме догадается по какому-то фрагменту карты на стенке бомбаря, по какой-то надписи, большинство же протупят. А школьники и прочие... они никогда не допетрят что это и где.
BlackStalker
BlackStalker написал 13 июля 2016 в 20:57
Mulder: А во сколько надо постить что б мильйон лайков за час было?
Pila
Мама Лины Pila написала 12 июля 2016 в 15:22
Mulder: вот я читаю и вопросом задаюсь. Тебе 42?
+31
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 15:32
Pila: не скажу сколько мне. Реальную дату нигде не пишу.
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Insider
Insider написал 12 июля 2016 в 16:18
Mulder: барон, перелогинься!
Pila
Мама Лины Pila написала 12 июля 2016 в 16:40
Mulder: 41! 40!
На реально-пререальную дату мне насрать. Меня просто поражает натыкаться на половозрелых Баронов с мозгами подростка.
+23
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Termax
Бес Палева Termax написал 12 июля 2016 в 17:51
Pila: а вот плохо ли это? Подросток от "взрослого человека" отличается прежде всего яркостью эмоций, доминирующих над рассудочным мышлением и отсутствием череды неудач и травм за спиной, делающих взрослых людей безынициативными и боязливыми. Так что по факту, то, что обычно считают "взрослостью" (а ею почему-то никогда не считают объём знаний и способность их применить на практике - единственное преимущество, которое взрослый человек имеет перед подростком!), есть лишь результат возрастной деградации определённых контуров нервной системы, угасание и очерствение. Не вижу тут ни поводов гордиться, ни поводов упрекать кого-то.
+11
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 18:47
Termax: именно
Pila
Мама Лины Pila написала 12 июля 2016 в 20:23
Termax: нет, подросток отличается не этим. Погугли "инфантилизм" и "максимализм". Очень четенько к 40летнему мужику, который через строчку ноет о безденежье от окончания школы до сегодняшних дней.
+46
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 12 июля 2016 в 20:36
Pila: это ты сейчас где-то пол-России походя обложила :)
+11
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Insider
Insider написал 12 июля 2016 в 20:37
kitaycev: пол страны не ноют
+18
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 12 июля 2016 в 20:39 [исправлен через 1 минуту]
Insider: ... зато вторые полстраны - таки да :) (ну, не в опросах роскомстата и левада-центра, там оптимизм на 146 :)
+11
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 12 июля 2016 в 20:50 [исправлен через 1 минуту]
kitaycev: Ты знаешь, я вот больше всего не люблю теплое пиво и нытиков. Когда человек ноет какая у него маленькая зарплата при работе курьером, на вопрос о смени работы идут выпады , да мол график удобный, можно до обеда поспать, работа рядом с домом, и еще куча отмазок. потом человек осекается и заводит вновь , мол как все несправедливо , как он мало получает , как во всем виноват Путин или Обама. Хотя человек ничегошеньки не делает чтобы хоть что то поменять в своей жизни. Иили например как несчатсному не дают бабы , как его одна бросила, и какая она шкура , и со сколькими она спала , и что все бабы шкуры, а ему такому не дают (ога, сегодня в чатике было)
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 12 июля 2016 в 20:57
Insider: кому снова не дают?
Pila
Мама Лины Pila написала 12 июля 2016 в 20:56
Insider: пол страны ноют по разным поводам по-разному. И даже не пол, а отчасти вся. Но вот комплексное нытье хотя бы из 5 пунктов - это постараться надо.
Pila
Мама Лины Pila написала 12 июля 2016 в 20:55
kitaycev: пол России в 40 лет винит в своем безденежье чиновников/золотую молодежь/полицию/капитализм/либералов/любителей попсы? Ну может быть.
В 40 лет винить не себя, а несправедливый мир - это фу.
+17
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 12 июля 2016 в 21:10 [исправлен через 2 минуты]
Pila: ... и футболистов, ты забыла футболистов! :) Страна, она такая!

А процент винящих себя - наверняка совпадает с процентом мазохистов :)
Termax
Бес Палева Termax написал 14 июля 2016 в 11:18
Pila: инфантилизм =/= восприятие подростка. Это образ мышления недосформированной особи, в то время как подросток - личность сформировавшаяся, но ещё не начавшая деградировать. Просто многие недооценивают скорость сантирадиния и возраст, в котором оно начинается (у подавляющего населения рашки - 20-25 лет).

Что касается максимализма, не вижу ничего плохого в нём. Идти на компромиссы человек начинает тогда, когда слабеет и сдаётся.

Про 40ка летних мужиков, которые ноют о безденежье, вообще всё в кучу смешала - я не видел ещё ни одного человека, который смог бы стать богатым и обеспеченным и обеспечить себе счастливую жизнь пахотой 24/7 собственными усилиями, все случаи, которые мне попадались на глаза- отжал наследство у родичей/что-то удачно спиздил и продал/просто повезло, в то время как "взрослые и ответственные" трудяги гнут горб, ишачат до пенсии и пьют горькую, чтобы отвлечься от своей уёбищной жизни. Естественно,что некоторыые жалуются. разумеется, в мире, где успешность и неутомимость являются фетишем, об жалующихся и ослабших принято вытирать ноги, но обвинять их в инфантилизме как-то нелогично, не?
+1
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
WarWolf
Север WarWolf написал 14 июля 2016 в 11:21
Termax: Почему так сложно смириться с тем, что такие люди существуют?
я не видел ещё ни одного человека, который смог бы стать богатым и обеспеченным и обеспечить себе счастливую жизнь пахотой 24/7 собственными усилиями, все случаи, которые мне попадались на глаза- отжал наследство у родичей/что-то удачно спиздил и продал/просто повезло
+20
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Termax
Бес Палева Termax написал 14 июля 2016 в 11:37 [исправлен через 41 секунду]
WarWolf: потому, что в моём экспериментальном опыте наблюдения за жизнью их нет. Появятся в достаточном количестве для того, чтобы перестать их считать статистической погрешностью - смирюсь, щито поделать. А пока мой жизненный опыт говорит мне, что хоть больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 июля 2016 в 11:51
Termax: скажи в сотый и тысясный раз, моя боль социолога. Твой опыт, мой опыт, опыт Васи Пупкина не имеет ничего общего с реальным миром. А у нас в квартире газ.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 июля 2016 в 11:50
Termax: малдер, перелогинься. Подросток — не сформировавшаяся личность, это начало пути.
Занимательная трактоака компромисса. Эдакий рвущий (опять же максималистичный) зверек, который не понимает зачем людям кооперация и что вокруг люди с разными желаниями и взглядами?

Кто где вертится, кто где живет. Показать пальцем на талантливых программистов, физиков, инженеров, художников и т.д., которые своим трудом добились чего то? Я не говорю о золотых унитазах, речь о достойной оплате достойного труда. Что, опять оправдания, что все успехи доступны только богатым и имеющим связи? Нет, ты в жопе не потому что успех приходит со связями, ты в жопе, потому что ничего не сделал, чтобы из нее вылезти. Это и есть инфантилизм.
+77
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
LaToja
LaToja написала 14 июля 2016 в 11:51
Pila: золотые слова!
Vakhan
Vakhan написал 15 июля 2016 в 18:41 [исправлен через 4 минуты]
Mulder: Какая конкретно мечта?
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 июля 2016 в 21:40 [исправлен через 24 секунды]
Mulder:
может просто бомбит? бомбит от того что он смог, а ты нет? вангую будет ответ, а мне этого не надо и прочие отмазы. хд. Сперва добейся.
Бугага. Действительно, я просто не смогла. Да и не пыталась, потому что и вправду не надо :)
А теперь - минутка объективности. Я честно посмотрела пару роликов этого персонажа. И скажу вот что: если бы я решила торговать щщами на забросе, то озаботилась бы выпуском КАЧЕСТВЕННОГО продукта. Не снимала бы в духе "что вижу, то пою", а прикидывала, что буду в камеру говорить. Подготавливала бы примерный сценарий. Снимала бы, по возможности, несколько дублей, и вообще материала с избытком. Работала бы над дикцией, к слову - я сама картавая, но большая часть людей этого не замечает. И точно безжалостно бы выкидывала из видосов "Не ну ни фига себе! Мы залезли! Мы крутые! Ыыыыыыы!!!".
И если уж пошла речь о спервадобейся - примерно так мы снимали ролики к урбанслёту. Писали сценарий, репетировали, снимали по многу дублей, пробовали и так, и эдак, и с этого ракурса, и так. И долго, долго монтировали, правили, переправляли, пересматривали и правили. Нет, мы не добились супермегаваще успеха, и я бы ещё лучше сделала, но нам было важно сделать хороший, интересный для людей ролик, а не тупую склейку видео с мобилы.
Вот действительно качественные продукты - это, к примеру, Русские тайны и Insiders project. У Русских тайн более 25 тысяч подписчиков, они делают заметно большую работу перед съёмками, гладкие, без эканий-меканий и лишних кадров, ролики. Инсайдеры собрали хорошую сумму на кикстартере, снимают на хорошую технику, динамично, недавно вон показ серии своего проекта в кинотеатре устроили. Так что если бы я бомбила, то только сравнивая себя с этими ребятами, а не, прасихоспади, с мш.
+37
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 22:23
Darky: ну да... даже у Падонка лучше видео :) insiders project - Украина - ясенкрасен лучше. Ну и русские тайны тоже так сказать не лаптём щи хлебають, но тем не менее МШ тоже нашел свою аудиторию и смог.. :) Как? вот это загадка...
Сам пока тоже делаю такие же ролики где говорю то, о чём вижу, плюс документалка про наши Воронежские баянчики с историей. Мне ещё расти.. но главное есть мечта :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 июля 2016 в 21:27
Mulder: мы в прошлом марте были на выходных в Воронеже, лазали на знаменитую пожарную часть. На выходе встретили местных тру свалкеров, которые спросили, знаем ли мы тебя. Сказали, что ты местная знаменитость. Надеюсь, это тебе приятно
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 13 июля 2016 в 21:41
Darky: что за пожарка? Пожарка Шрёдингера? :)XDDDD Её кстати окончательно запилили :(
venya123
Industrial Lynx venya123 написал 12 июля 2016 в 23:37
Darky: Тем не менее, у МШ есть в послужном списке весьма атмосферный видеоряд из ЧЗО, снятый осенью 2013го. Одна серия там 30-40 минут. Не знаю, смотрел ли кто, лично мне понравилось. Все ясно и понятно: где снято, что снято, при каком моменте и т.д. При этом, атмосфера передана на лучшем уровне. Лично я считаю, что этот видеоряд грамотно выделяется на фоне всего другого.

Еще симпатизирует вот этот видеоряд, но тут просто видео, без каких либо комментариев за кадром - vk.com/video-18704008_170666499

У Русских тайн видео неплохи, но коротки, на мой взгляд. Нет такого объективизма, как у МШ. Кратко рассказывается история объекта, кратко этот же объект и показывается. Нет такого захвата, что ли.

С творчеством Insiders project не знаком, посему не могу никак прокомментировать.
+11
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Stimboy
Stimboy написал 13 июля 2016 в 22:52 [исправлен через 1 минуту]
venya123: посмотри видео Insiders project и ты поймёшь где МШ. Но Insiders project вроде ограничил доступ к видео. Нужно регится на ютубе. Insiders project - не так давно "выстрелили" но чё то подзаглохли. Я так понял проблема с финансами на монтаж роликов.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 13 июля 2016 в 22:55 [исправлен через 11 секунд]
Stimboy: IP уже несколько лет вобще то
tipozz
Дзэн tipozz написал 12 июля 2016 в 14:45
Mulder: Посмотри Ютуб, там уйма видео с полным объяснением как настроить монетизацию
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stimboy
Stimboy написал 13 июля 2016 в 23:01 [исправлен через 44 секунды]
tipozz: зачем ты это рассказал?! Теперь Малдер обгонит "мистер Макс" и станет самым богатым ютубером :)
TC72
Александр Росатый TC72 написал 12 июля 2016 в 15:15
Mulder: я не люблю всех, кто открыто и явно популяризирует полазочную деятельность. Есть большая разница на мой взгляд между написанием отчетов либо каких то других подобных материалов и штампованием видосов. Последние явно и открыто дают возможность понять (а частенько там это и подчеркивается) как человек залез и насколько тот факт, что он залез, был наперекор охраняемости. Сам видос показывает неероятной куче других людей что есть сама по себе такая возможность перелезть через забор на охраняемый объект, погулять и ничего за это не понести. Это и есть вредная популяризация.

Ну а ради денег? Ну лол, сам подумай.
+28
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 15:25
TC72: ну я считаю что эта сфера должна быть вполне частью туризма. Учитывая что современные предложения турфирм это две большие буквы УГ то заброшки и говнотечки вполне можно сделать достопримечательностью. Был бы не плохой спрос. Но нет же. Надо только гламур показывать и церкви.
Конечно некоторые объекты не стоит палить а вот говнотечки тлены и помойки и прочий треш . при всем желании объекты ломают не диггота а черметчики хачи коим срать на ютуб ибо мозгов нет чтобы что то смотреть и читать.
skyfi
skyfi написало 12 июля 2016 в 21:42
TC72: плюс 1
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 июля 2016 в 21:29
Mulder: нет. Он сделал всё для такого исхода.
RomanEzhichkin
Роман Ёжичкин RomanEzhichkin написал 11 июля 2016 в 18:28
Жесть, за коллектор, за речку ??? Такой штраф. писец
andrex2014
Dark Side andrex2014 написал 11 июля 2016 в 19:52
жоска
Termax
Бес Палева Termax написал 11 июля 2016 в 19:58
Как я понимаю, штраф выписали не за речку, а за то, что уже имелось в послужном списке во время поимки, в комплекте с компроматом на себя и палевом щщей.

С другой стороны, реакция самого оштрафованного ужасает. Не тихо съебать, помотаться год по впискам и показать дулю, а демонстративно залезть ещё раз!.. Так глядишь, скоро сделают поправки с уголовкой за единичный факт проникновения куда угодно.
+11
Ссылка | 49 отв.
Enigma
Enigma написал 11 июля 2016 в 20:10
Termax: штраф именно за речку .
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Termax
Бес Палева Termax написал 12 июля 2016 в 07:31
Enigma: если бы был за речку, любой адвокат от этого штрафа камня на камне не оставил бы, да ещё и судью в унитаз носом макнул за юридическую безграмотность, ибо речки не являются объектами, стоящими на госохране. Так что это либо комбо из показательного дела, судьи-мудака и адвоката-долбоёба, либо на самом деле там не совсем речка, а чего-то кто-то недоговаривает.

ЗЫ. Буду в Питере - слазаю, если время выкроится :3
+10
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Enigma
Enigma написал 12 июля 2016 в 08:36
Termax:
ибо речки не являются объектами, стоящими на госохране
Я тебя сильно удивлю ... но являются .

Уже много спорили про это - но дело есть и в стетье прямо написано что дали ЗА РЕЧКУ :).

Зы - лезь лезь ... и главное видео не забудь с мордой потом выложить .
+10
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 12 июля 2016 в 10:49
Enigma:
Я тебя сильно удивлю ... но являются .
значит должы охраняться в соответствии с законом?
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 12 июля 2016 в 11:45
Pila: они и охраняются! не хуже, чем памятники архитектуры в провинции. вот, как минимум одного покусившегося злодея даже наказали.
Enigma
Enigma написал 12 июля 2016 в 11:58
Pila: А вот тут трабла в демагогии закона получается
и что нет закона как они должны охранятся
и что сам закон об 200к и есть "охрана в соответвии с законом"

Вообщем на усмотрение судьи получается .
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 12 июля 2016 в 12:30
Enigma: если мне память не изменяет, в 20.17 это в какой то мере описано. Но она тут не при чем, видимо?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 12 июля 2016 в 12:39
Pila: по принципу поглощения меньшего наказания бОльшим - ни при чем.
+10
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 12 июля 2016 в 12:51
kitaycev: ну зашибись. Если где то стоит роспись, что охраняется - значит охраняется. Но узнать об этом не узнаешь.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 12 июля 2016 в 13:25
Pila: она наверняка стоит - в каком-нибудь кадастре, реестре и прочей служебной документации. Так что, прежде чем куда-то идти, надо вначале подать запрос в уполномоченные органы - не проходит ли предполагаемый маршрут по охраняемой кем-нибудь территории.

Ну не вешать же на секретном заводе табличку "СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД", специально для шпионов? Так же и с речками. Если нет знака "ПРОХОД ЗДЕСЬ!" - значит ходить не нужно :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 12 июля 2016 в 13:35
kitaycev:
Так что, прежде чем куда-то идти, надо вначале подать запрос в уполномоченные органы - не проходит ли предполагаемый маршрут по охраняемой кем-нибудь территории.
Кстати у цивильного турья так и есть , подаеотся машрут сроки и сголасовывается в МЧС итп
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 12 июля 2016 в 13:49 [исправлен через 1 минуту]
Enigma: а дятлы, отклоняющиеся от маршрутов и нарушающие сроки прохождения - становятся топонимами и страшилками для последующих поколений :)
"Коллектор Пыжа". Мистика, драма, ужасы.
+16
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 июля 2016 в 22:50
kitaycev: а ведь фамилия такая звучная, прям напрашивается на топоним
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stimboy
Stimboy написал 13 июля 2016 в 22:48
Darky:
Виды топонимов: Урбанонимы — названия внутригородских объектов.
Урбано́ним (урбо́ним) (от лат. urbanus — «городской») — вид топонима. Собственное имя любого внутригородского топографиче­ского объекта.
- кто ни будь про это знал? Зы
Stimboy
Stimboy написал 13 июля 2016 в 22:40
Termax: я в прошлом году смотрел это место. Ни чего интересного, днище. Не теряй на это времени.
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 июля 2016 в 21:30
Termax: ну он же считает, что безвинная жертва и агнец божий
0
Ссылка |  ↑ | 33 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 июля 2016 в 18:41
Darky: ну я его святым-то и не считаю да и никто не святой, но почему-то МШ прессуют, а всяких чинушей - нет. как будто он развалил все заброшенные заводы XD
0
Ссылка |  ↑ | 32 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 июля 2016 в 22:30
Mulder: его прессуют здесь за совершенно конкретную вещь - это невыразимо тупое поведение, усугубившее его ситуацию
0
Ссылка |  ↑ | 31 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 13 июля 2016 в 00:20
Darky: тупое -тупое, но людям нравится

Дура-дура, а свой 30-ник в день имею (С)
0
Ссылка |  ↑ | 30 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 июля 2016 в 08:12
Mulder: я о том, что когда зажопили - вместо достойного скромного поведения он начал ещё больше выделываться, ещё в эту речку дурацкую пошёл, щи свои засветил, удивительно, почему прямиком в милиции премьеру видео не устроил.
+17
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 13 июля 2016 в 10:12
Darky: а я наоборот уважаю тех кто смел и не лижет зад пидарасам мусорам Punks not dead :)
+1
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
LaToja
LaToja написала 13 июля 2016 в 10:57
Mulder: отвечаю тут, ибо там ветка сдохла.
Ну так вот и нужно было заниматься тем, в чем ты выше других. Вариантов уйма есть, как минимум заочка на интерескющую специальность в друглм городе. Ну или даже сечас, ничто не мешает так же заочно выучиться чему то другому
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 13 июля 2016 в 12:03
LaToja: денег нет... И перспектив. Да и увы я уже не торт. :(.
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 13 июля 2016 в 14:20
Mulder: фига ты тут разнылся! все проблемы выложил на всеобщее обозрение
LaToja
LaToja написала 13 июля 2016 в 19:25
Mulder: Все всегда есть, если хотеть.
Вышку заочно можно получить за 30-40 косарей в год на заочке. А если какое-то образование уже есть, то вообще все это года за 3.
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 13 июля 2016 в 20:52
LaToja: ну.. для тебя 30-40 в год может и не деньги, для меня же это по сути бюджет годовой по фототехнике-путешествиям.
+1
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
LaToja
LaToja написала 13 июля 2016 в 21:13
Mulder: я живу вдвоем с мамой, у которой зарплата 14 тысяч.
Просто иногда что-то нужно менять в жизни, и для этого нужно от чего-то отказываться сейчас, чтобы лучше было потом. Вот и все.
Пы. Сы. Да, я вот никуда не езжу, потому что 8 лет готова отдать на то, чтоб получить специальность, о которой грезила с 9 класса.
+45
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 13 июля 2016 в 21:29
LaToja: ну не знаю... я не ты, для меня это непомерно дорого. Да и уже не хочу ту специальность, что хотел тогда, уже не тянет меня в эту науку, которая у нас к сожалению в полной жопе, теперь вот найти бы способ тупо заработать, чтобы хватало на путешествия по заброшкам - единственное, что радует меня в этой жизни...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
LaToja
LaToja написала 13 июля 2016 в 21:32
Mulder: а я тебе не говорю про Ту специальность. есть другие. и порой чтоб работать и зарабатывать - нужно что-то уметь, а чтобы уметь - этому нужно наиться. Простая логическая цепочка. вот и все.
+20
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 13 июля 2016 в 21:39 [исправлен через 37 секунд]
LaToja: да учитывая то, что происходит в наших ВУЗах, некоторое время в одном из них мне доводилось поработать, пока не сократили... во что другие превратились и так будет ясно... Да и не ясно, что именно будет приносить доход и при этом нравиться, лучше уж курьером разносить или объявления клеить :(
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
LaToja
LaToja написала 13 июля 2016 в 21:41
Mulder: Ну раз все вокруг попа, то да, действительно, ничего другого не остается, кроме того, что сидеть в попе и говорить. что попа кругом.
Drol
Болотный Кот Drol написал 13 июля 2016 в 21:42
Mulder: У меня товарищ диггер работает преподом в вузе и вполне доволен жизнью. Две машины имеет при этом без всяких взяток. Путешествует, отдыхает как человек. Видимо проблема не вокруг тебя, а в тебе. Вернее это не видимо, а очевидно.
+52
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 13 июля 2016 в 21:50
Drol: Если бы преподом в ВУЗе я бы с удовольствием... только вот сокращают... СОКРАЩАЮТ у нас по черному... многих умных и толковых людей сократили, оставили или очень ценных или блатных :(
Pila
Мама Лины Pila написала 13 июля 2016 в 22:42
Mulder: в интернете можно скачать учебники, ходить на лекции, смотреть онлайн-трансляции, найти укороченные курсы.
Insider
Insider написал 13 июля 2016 в 22:58
LaToja: Дина, зря распинаешся. тут человеку главное поныть, если ты найдешь ему готовую работу за 100К в месяц он будет ныть что из за нее не успевает на свой любимый сериал или погулять с собакой поутру. тут нытье ради нытья , не более
+45
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
LaToja
LaToja написала 14 июля 2016 в 07:53
Insider: да просто меня в последнее время удивляет, сколько мужчин любит поныть.
+20
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 14 июля 2016 в 22:51
LaToja: Новый модный тренд .
Одно дело когда чел рассазывает какой у него пиздец за кружечкой пива другу и совсем другой когда ноет как все хуево сидя за компом в инете и никуя не делая .
+35
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
LaToja
LaToja написала 15 июля 2016 в 07:17
Enigma: как раз таки много тех, кто делает это в интернеье
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 15 июля 2016 в 09:42
LaToja: так это же классическая психотерапия. Раньше с той же целью вагонных попутчиков и случайных собутыльников использовали: разнюнился незнамо перед кем, а перед своими знакомыми - снова бесстрашный мачо :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 июля 2016 в 13:54
Mulder: ну у тебя и понятие смелости, однако. Вариант "вести себя достойно" даже не рассматривается.
+27
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 13 июля 2016 в 14:58
Darky: а что значит вести достойно? Я ненавижу серую толпу например. Они ведут себя достойно. А если кто-нибудь что выкинул, то мне это нравится и доставляет радость и поднимает настрой. Я люблю пожалуй всех кто ведёт себя не так.
+1
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 13 июля 2016 в 21:21
Mulder: они серая толпа, а ты? Яркая личность?
+59
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
BlackStalker
BlackStalker написал 13 июля 2016 в 21:25
Pila: борец с системой же.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 13 июля 2016 в 21:32
Pila: ну мне до многих еще очень далеко... Но это не мешает мне любить всех, кто выделяется, а не быть как серая толпа и ненавидеть их
+1
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 13 июля 2016 в 22:43
Mulder: ну ты себя выделяешь из серой толпы? Ты другой?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 13 июля 2016 в 22:51
Pila: ну во многом да... и мне нравятся все нестандартные творческие люди
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 13 июля 2016 в 23:46
Mulder: не серый, а яркий? неординарная крутая личность?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 14 июля 2016 в 01:24
Pila: ну до гениев мне далеко... да и стремиться надо не отличаться, а как-то творчески развиваться, и если чудить, то со смыслом.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 13 июля 2016 в 10:13
Darky: а я наоборот уважаю тех кто смел и не лижет зад пидарасам мусорам Punks not dead :)
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 12 июля 2016 в 13:52
У меня тут давно идея возникала, теперь, видимо, пришло время её проговорить, раз жареный петух начинает поклёвывать. Заключается она в том, чтобы в крупных городах вроде Питера, Москвы или НиНо договориться с адвокатами. Каждый, кто лазает и опасается за это схлопотать, платит адвокату регулярно небольшую сумму, этакий страховой взнос. Народу много, поэтому в сумме гонорар набегает приличный. За это адвокат берётся вести дела попавших по "диг-сталкерским" статьям. Естественно, что адвокат в курсе того, чего от него хотят и хорошо разбирается в сути дела.
+35
Ссылка | 16 отв.
Insider
Insider написал 12 июля 2016 в 14:50
mutab0r: и че?
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 12 июля 2016 в 18:03
Insider: Ну если попытаются привлечь, то адвокат тут как тут и уже знает, чего от него требуется.
+17
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Insider
Insider написал 12 июля 2016 в 18:11
mutab0r: тут проще откладывать на разовую дачу взятки. хотя после принятия поправок о профилактики правонарушений я думаю у многих будут гости
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 12 июля 2016 в 18:17
Insider: Мне всё ж приятнее будет подъебать систему, а не подкармливать мудаков.
+11
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Insider
Insider написал 12 июля 2016 в 18:20
mutab0r: ты сначала подъеби , а потом хвастайся. но помни что обычно система сама потом все ебет :)
проще с ней дел не иметь вовсе
+25
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 12 июля 2016 в 18:26
Insider: А где я хвастаюсь? Твоя позиция "здесь укради, там продай, тут дай на лапу" мне ясна. По сути, работа на систему.
+13
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Insider
Insider написал 12 июля 2016 в 18:52
mutab0r: с тобой тоже все ясно.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Termax
Бес Палева Termax написал 12 июля 2016 в 20:11
Insider: Не все лазают исключительно ради хабара и живут его продажей, кому-то важен экспириенс или фотки, например. Им что делать?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Insider
Insider написал 12 июля 2016 в 20:27

Можно все, главное не спалиться.

Termax: лол. при чем здесь хабар и продажа? Просто некоторые люди к 40 годам живут имеея взгляды на мир 10 летнего ребенка, петиции, коллективные адвокаты, жалобы в ООН, НАСА и Спортлото. К 40 годам можно понять общие правила игры в этой стране, особенно когда тебе их недвусмысленно демонстрируют на менее удачливом собрате. Нравится лазить? лазий но тихо и не пались. Хочется фоткать? фоткай , но не афишируй. Хочется много славы и лайков под фоточками - готовься платить, сидеть и ездить на суды и к следователям.
+54
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Stimboy
Stimboy написал 13 июля 2016 в 22:28 [исправлен через 38 секунд]
Insider: не подскажите, какой нынче вазелин лучше брать?
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Insider
Insider написал 13 июля 2016 в 22:38
Stimboy: для вас клей резиновый, с красного треугольника самое то :)
+16
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stimboy
Stimboy написал 13 июля 2016 в 22:58
Insider: заклеить дырочку, что бы не умчали. в этом есть смысл...
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 июля 2016 в 07:59
Stimboy: Image
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 12 июля 2016 в 19:35
mutab0r: ...и получаем ахуенный шанс сесть за создание ОПГ, лол.
+18
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 12 июля 2016 в 19:39
fukurukudzu: тссссс!!!!!
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 12 июля 2016 в 21:36
fukurukudzu: Сам-то понял, что лол?
skyfi
skyfi написало 12 июля 2016 в 21:40
Если это тот идиот, который МШ с ютуба, то поделом дураку.
+17
Ссылка | 20 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 13 июля 2016 в 00:13
и чем он тебе лично не угодил?
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
skyfi
skyfi написало 13 июля 2016 в 16:17
Mulder: привел в тусовку еще большее количество школьников-долбоебов и прочего скама. последствия всего этого мы теперь имеем в виде статьи УК за диггерство. Он конечно не один старался, но нельзя недооценивать его вклад. Теперь пусть платит.
+75
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Stimboy
Stimboy написал 13 июля 2016 в 22:20 [исправлен через 44 секунды]
skyfi: его вклад в это огромный так как он один из первых освоил нишу видео блогга на сталк тематику и привлёк широкую малолетнюю аудиторию. Видимо именно поэтому его зажопили и не жалеют вазелина.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 13 июля 2016 в 23:34
Stimboy: ну у нас в Воронеже ПО МШу не так уж и тащились, у нас совсем другая тема привлекла в дигг... в т.ч... я... своим фотоблогом :) А ниша... ну скажем так... это явление, развитие дигга, всё равно бы произошло. Оно было закономерно. Не МШ так кто-то ещё. Полно пабликов, блогов которые были ещё давно, просто годные материалы и более менее приличный контент начали пилить единицы с самого начала.
+1
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
skyfi
skyfi написало 14 июля 2016 в 15:18
т.ч... я... своим фотоблогом :)
ясно-понятно, популярный блогер детектед. туда ли ты зашел, блогерок?
+37
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 14 июля 2016 в 22:51
skyfi: Тсс ! какждый у кого зеркалка уже профессиональный фото блогер же - ты чо !
+20
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 14 июля 2016 в 23:41
Enigma: не все.. :) меня на многие блог-туры и пресс-туры берут :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
skyfi
skyfi написало 16 июля 2016 в 14:19
Mulder: ебать достижение :)
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 13 июля 2016 в 23:22
skyfi: Ну вообще-то приняли наши гниды в правительстве. Эти же ублюдки приняли пакет яровой :( А виной тому секс в метро! т.к. у этих импотентов сраных бомбануло, что при всём своём сраном богатстве они не могут быть так счастливы как эта пара.
-64
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 июля 2016 в 08:01
Mulder:
они не могут быть так счастливы как эта пара.
Это сделало моё утро!
+80
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
LaToja
LaToja написала 14 июля 2016 в 08:02
Darky: вот и открылся секрет щастья :)
Pila
Мама Лины Pila написала 14 июля 2016 в 11:53
Mulder: я плачу. Я ору! Ты серьезно, блять?
+3
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 14 июля 2016 в 22:52
Pila: Зато хорошо показывает что ему для счастья надо ...
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 14 июля 2016 в 23:13
Enigma: Digg, Sex and Rock'n'Roll :) Punks not dead и ниипёт XDD
skyfi
skyfi написало 14 июля 2016 в 15:16
Mulder: ты какой-то дурачок совсем
Vakhan
Vakhan написал 15 июля 2016 в 19:00
Mulder: Возможно секс в нестандартном месте может являться одной из составляющих счастья но выкладывание видоса с этим процессом в инет это величайшая глупость которая подкинула проблем не только участникам но и совершенно непричастным лазателям.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 15 июля 2016 в 21:57
Vakhan: ну да... Но вот вспомним Палю. Он реально много чего сделал, но всем было похер и Палей таких было много, а какой то кретин ничего не сломал, а просто довыебывался, так пуканы бомбанули...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Insider
Insider написал 15 июля 2016 в 23:15
Mulder:
а какой то кретин ничего не сломал, а просто довыебывался, так пуканы бомбанули...
это вот о ком сейчас?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BlackStalker
BlackStalker написал 16 июля 2016 в 08:44
Insider: О кумире МШ навверное
skyfi
skyfi написало 16 июля 2016 в 14:19
Mulder: так паля свое получил, причем аж два раза
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 13 июля 2016 в 16:16 [исправлен через 1 минуту]
Image
В тему так сказать бомбящих пуканов :) Я таки нашел этот рисунок...
0
Ссылка | 2 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 13 июля 2016 в 16:38
Mulder: как бы не было забавно, но судя по зашкаливающей активности и самим комментам больше походит что "бомбит" тут только у тебя, хоть и не ясно с чего, лол.
+67
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 13 июля 2016 в 16:43
Schutze: Путен же диггать не даёт опять.
LaToja
LaToja написала 13 июля 2016 в 21:56
Чем-то мне этот разговор напомнил другой, который сотсоялся с человеком, живущим в Москве, коренным москвичом.
Он утверждал, что юристами в столице могут работаь исключительно евреи. других не берут. А работать по специальности без образования - толька лица из ближнего зарубежья, ибо между ними все поделено.
+20
Ссылка | 22 отв.
Stimboy
Stimboy написал 13 июля 2016 в 22:17
LaToja: да, всё давно поделено. Рулевые разных сфер передают власть только своим. Заурядному человеку со стороны прорваться практически не реально.
+10
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
LaToja
LaToja написала 14 июля 2016 в 07:52
Stimboy: и в трт же день я начала у знакомвх из москвы спрашивать, видели ли они в качестве дворников, техническ,санитаров, почтальонов и т.д. лиц европейской наружности. Видели, как ни странно. Вывод: человек в стериотипах каких-то живет.
+8
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Insider
Insider написал 14 июля 2016 в 11:47
LaToja: реально их мало
+7
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
LaToja
LaToja написала 14 июля 2016 в 11:51
Insider: значит мне просто "везет", что натыкаюсь на их нытье.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Insider
Insider написал 14 июля 2016 в 11:58
LaToja: я про славян в сфере обслуживания XD
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
LaToja
LaToja написала 14 июля 2016 в 12:02
Insider: тьфу. Запуталась в ветках уже.
Ну их скорее мало от того, что зачем им туда идти. я думаю. Нежели от того, что их туда не берут принципиально.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 июля 2016 в 12:08
LaToja: именно так. Но у меня на работе все уборщицы русские, правда, ездят из МО
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stimboy
Stimboy написал 14 июля 2016 в 18:22
Darky: а у меня на объекте все уборщицы молдаванки, а рабочие узбеки. А вот начальство славяне (русские, белорусы, украинцы).
Insider
Insider написал 14 июля 2016 в 11:49
LaToja: в 90е у нас был веселый Таджик дворник который в дворницкой в подвале держал мастерскую по ремонту-доделки авто, и видимо имел с этого основной заработок. потом после взрывов домой ее убрали
Pila
Мама Лины Pila написала 14 июля 2016 в 11:54
LaToja: у нас на коломенской дворники были славянами. Но все какие то дефективные. Впрочем, зачем нормальному взрослому человеку идти в дворники.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
LaToja
LaToja написала 14 июля 2016 в 11:56
Pila: ну у нас не о деффективности был разговор. а как раз таки о национальной пренадлежности.
О, а еще был аргумент, что коренным москвичам невозможно работу найти. Что только понаехавшим рады в столице.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 июля 2016 в 12:10
LaToja:
Что только понаехавшим рады в столице.
Да, так рады, что в некоторые места (в моё ЛПУ, например) невозможно устроиться без московской или областной прописки. У нас старшая сестра из Тульской области, здесь снимает квартиру, задолбалась каждый год продлять временную регистрацию.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
LaToja
LaToja написала 14 июля 2016 в 12:15
Darky: ну вот я как бы и сказала. что как-то фигня полная, и надо бы глаза малеха разуть и посмотреть на мир.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 июля 2016 в 12:11
LaToja: коренные москвичи во многом более пассивны. Зине из Тагила надо пахать, чтобы ночевать не на улице, Рафику надо пахать, чтобы ночевать не на улице, а москвичу не надо пахать, чтобы ночевать не на улице. На карьеру некоторых людей это влияет.
WarWolf
Север WarWolf написал 14 июля 2016 в 12:12
LaToja: Бред же. Москвичи коренные при равных умственных способностях могут даже демпинговать ЗП, им ведь не нужно отваливать на съем квартиры в большинстве случаев.
Vakhan
Vakhan написал 15 июля 2016 в 19:05
LaToja: Потому что некоторые коренные москвичи выполняют свою работу хуже понаехавших.
Insider
Insider написал 14 июля 2016 в 12:00
Pila: работа дворником ему давала ключи и законный доступ к площадям мастерской. а работа дворником давала свободное время для основного заработка
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 июля 2016 в 08:02
Stimboy: может, проблема не в "со стороны", а в определении "заурядный"?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Stimboy
Stimboy написал 14 июля 2016 в 18:27
Darky: так всё правильно. Смысл не поменялся. То есть что бы прорваться, без блата нужно быть незаурядным в смысле чем то блеснуть - новой идеей, талантом и т.п. Например как Джобс, Цукерберг и т.п.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 июля 2016 в 19:26
Stimboy: ты слишком круто понимаешь слово "прорыв"
BlackStalker
BlackStalker написал 13 июля 2016 в 22:18
LaToja: знаем одного юриста из Москвы :)
Хз, еврей ли он :)
Pila
Мама Лины Pila написала 13 июля 2016 в 22:44
LaToja: во! Надо в юристы попробовать!
Simb
Никита Симб Simb написал 14 июля 2016 в 13:48
срач есть, а алкоеда нет, что за дела пошли...
0
Ссылка | 1 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 14 июля 2016 в 14:06
Simb: слишком многабукаф, много малдера и тема уже обсосанная, я даже читать не стал
Только жители сайта могут оставлять комментарии.