Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
dittohead
Арсен Например написал 5 сентября 2016 в 22:11 [ Назад ]

Ильичевский Судоремонтный завод

Давно ничего сюда не писал, пора исправить этот казус.
В третий раз оказался фотографом на фестивале Jazz Koktebel. И так вышло, что в этом году фестиваль переехал в Черноморск (Ильичевск)
В Ильичевске уже 65 лет существует Судоремонтный завод (СРЗ), который производит ремонт судов, и изготовление контейнеров.
Собственно про него сегодня и поговорим.

Image




1.Обычно ремонт включает в себя очистку корпуса судна от наростов водрослей, мидий, и всего этого вот.
Image
2. В среднем покраска судна занимает 6 дней.
Image
3. А стоимость одного дня простоя судна порядка $20k
Image
4. На данный момент на территории завода работают три дока: два стальных и один железобетонный.
Image
5.
Image
6. Лучше не зевать
Image
7. Железобетонный док №5 имеет максимальную длинну 91 метр, ширину - 23,5 метра (напомню, что рекомендуемые размеры FIFA футбольного поля 105х68м)
Image
8. Железобетонный док имеет грузоподъемность 4000 тонн
Image
9.
Image
10. ТБ превыше всего :)
Image
11.
Image
12. На заводе достаточно много молодежи
Image
13. Стальные доки имеют размеры 255 метров в длинну и 36.6 метров в ширину (размер футбольного поля по прежнему 105х68 м)
Image
14. Максимальная грузоподьемность 20000 тонн
Image
15.
Image
16. Уровень осадки судна
Image
17. Подруливающее устройство, для лучшей управляемости судна
Image
18. 20 метров
Image
19. Погрузчики очень резво передвигаются по доку.
Image
20. Кильблок - доковая конструкции, на котороуюопирается судно в доке. Располагаются под силовым набором судна, что бы не продавить корпус судна
Image
21.
Image
22. Устройство для забора забортной воды (честно, забыл название)
Image
23. Винт и перья руля
Image
24. Винт вращается с постоянной скоростью, для изменения скорости судна изменяется шаг винта
Image
25. Руль состоит из двух перьев, малого и большого, для лучшей маневренности судна
Image
26.
Image
27. Ocean Power - грузовое судно, длинна 120 метров, ширина 20 метров, валовый тоннаж 8800 тонн
Image
28. 190 метров
Image
29. Отработаный песок, которым пескоструят днище судна
Image
30. Доковые конструкции
Image
31. Прекрасный "Богатырь" на противоположном берегу
Image
32. Общий масштаб
Image
33.
Image
34. Если размеры позволяют, то в док возможно докование двух судов одновременно
Image
35. Время докования - от 3 до 6 часов, в зависимости от погодных условий, размера судна и тд :)
Image
36. Вид с верхней палубы дока. При доковании судна док практически полностью уходит под воду
Image
37.
Image
38. По сути остаются торчать только краны
Image
39. Песок везде. На очистку "Ocean power" ушло около 100 тонн песка. Песок - Кировоградский
Image
40. Соседнее судно готовят к покраске
Image
41.
Image
42. Пульт управления доком.
Image
43. Отсюда происходит управление всем процессом погружения, всплытия
Image
44. Танков всего 24. по 12 с каждого борта
Image
45. Ах эти стрелочные приборы!
Image
46.
Image
47. С борта на судно ведет стремный мостик. Но до него еще надо добежать через шныряющий туда-сюда кран
Image
48. Вот такой кран :) Максимальная грузоподьемность - 15 тонн
Image
49. Немного корабельного фетиша
Image
50. And keep calm
Image
51. На судне раздельный сбор мусора. Обратите внимание на надпись "No pictures taking")
Image
52. Кок
Image
53. Мостик
Image
54. Вид с мостика
Image
55.
Image
56.
Image
57. Крановщицы
Image
58. Буксиры и корабль с соляркой :)
Image
59. Бумажные карты постепенно уходят в прошлое
Image
60.
Image
61.
Image
62. Грация
Image
63.
Image
64.
Image

65. Одну половину судна побрею, а вторая- пусть отрастает
Image
66.
Image

67. Вид на док
Image
68. Стропование
Image
69.
Image
70.
Image
Закрыт
Lana
Lana Sator Lana написала 5 сентября 2016 в 22:24
Офигенно!
+10
Ссылка | 1 отв.
dittohead
Арсен Например dittohead написал 6 сентября 2016 в 00:26
Lana: грац!
steppewolf
Валд steppewolf написал 6 сентября 2016 в 00:55
Шикарно!
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 6 сентября 2016 в 06:11
Просто бесподобно, как житель степей и пустынь я с радостью читаю "морские" посты, про корабли, маяки, доки, верфи и вообще про океанический техноген :)
0
Ссылка | 1 отв.
dittohead
Арсен Например dittohead написал 6 сентября 2016 в 09:52
RedXIII: та ладно, в степи, как я погляжу, своих ништяков хватает :)
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 6 сентября 2016 в 11:12
Вкуснота!
Dmitriyrus
Dmitriyrus Dmitriyrus написал 6 сентября 2016 в 14:26
Стиль письма, чуть ли не технический.
Слево рубка, справо киль... А вот это винт.
Никакой воды, хоть разговор и о воде :)
Так и надо писать о серьёзных штуках.
Прочитал на одном дыхании. Очень круто.
0
Ссылка | 1 отв.
dittohead
Арсен Например dittohead написал 6 сентября 2016 в 22:51
Dmitriyrus: нормуль, 5.5 лет в техническом вузе не прошли зря :)
cheshiremouse
cheshiremouse написал 6 сентября 2016 в 19:11 [исправлен через 13 секунд]
Вспоминается анекдот про Рабиновича и черноморское пароходство. (Рабинович с одной стороны и черноморское пароходство С ДРУГОЙ СТОРОНЫ заключили этот договор на покраску корпуса судна.)
Image
Только жители сайта могут оставлять комментарии.