Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
nistratov
старый написал 12 января 2017 в 21:16 [изменен через 8 дней] [ Назад ]

"Путешествие с диггером"

Добрый вечер.
На просторах инета появилась такая услуга. 3 часа 2500 руб..
И ТАК ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ.

Читать дальше

Закрыт
DimBoo
Расхититель Гробниц DimBoo написал 12 января 2017 в 21:24
Не знаю чему тут удивляться. У нас в Киеве "топовые" диггеры уже давно водят кого угодно за деньги и куда угодно, ну кроме уж совсем вазелиновых мест. Уже выросло целое поколение таких вот людей которых водили за деньги по метро, а потом они и сами начали активно лазить и собирать свои команды. А на урбанчике те кто водят еще и рукопожатые и все лайкают ихние отчёты.
+47
Ссылка | 15 отв.
NordSkif
Скифъ Северный NordSkif написал 12 января 2017 в 21:52
DimBoo: раскрыл Мафию. Жди головы коня, или что там на порог обычно подбрасывают? Черные пуги?
Kuzin
Киряй Kuzin написал 13 января 2017 в 11:09
DimBoo: правильно будет "лайкают их отчёты".
Xaolas
Xaolas написал 14 января 2017 в 16:31
DimBoo:
А на урбанчике те кто водят еще и рукопожатые и все лайкают ихние отчёты.
А собственно в чём проблема? Если кто-то готов платить за то чтобы куда-то попасть - вайнот? Я не вижу в этом ничего плохого.
-16
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 14 января 2017 в 16:35
Xaolas:
..., особенно если платить он готов лично мне
извините :)
+2
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Xaolas
Xaolas написал 14 января 2017 в 16:38
kitaycev: В данном случае мимо. Я не вожу никого и не планирую. Т.к. лично я не люблю толпы левых чуваков. Но если кому-то это нормально и еще эти левые чуваки согласны платить за то куда они могут попасть без экскурсовода(а зачастую это бояны на которые попасть вообще проблемы нету) то почему нет?
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 января 2017 в 16:41
Xaolas: один момент. у многих экскурсоводов в вопросах безопасности участников и ответственности за них большой пробел
-10
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Xaolas
Xaolas написал 14 января 2017 в 16:46
Pila: Тут да, есть такой момент. Но я бы не снимал ответственности за это также и с самих участников. Потому что если бы я соглашался на экскурсию - предварительно я бы в деталях узнал все подробности и щепетильные моменты. И если бы увидел как экскурсовод мнётся, увиливает от темы - отказался бы от экскурсии. А если человек просто увидев крупными словами "мы вас проведём в метро-2 без регистрации и смс, всего за 200 рублей" и тут же побежал туда не уточнив о легальности экскурсии - его проблема
+10
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 января 2017 в 17:25
Xaolas: когда ты платишь деньги, все твои проблемы становятся проблемой того, кому ты заплатил. Если бы человек хотел быть в теме и разбираться, он бы сам бесплатно сходил.
+14
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Xaolas
Xaolas написал 14 января 2017 в 17:27 [исправлен через 6 минут]
Pila: Да, всё так. Но никто тебя не заставляет платить деньги мудакам, вот и всё. Не обязательно нужно разбираться в теме, чтобы перед тем как кому-то дать денег уточнить детали. Ты же когда приходишь в магазин купить продукты - выбираешь те которые тебя больше устраивают. При этом тебе совершенно не обязательно знать каким образом этот продукт создаётся.

Точно также можно взять детальную информацию о человеке. ФИО, номер телефона еще какие-нибудь необходимые детали чтобы потом можно было найти человека.

Если совсем делать всё на безопасной основе - можно спросить его какая компания или ФОП, и если он работает не на легальной основе можно и в налоговую написать :) Ну это я уже утрирую. Но, думаю, ход мыслей ясен
+10
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 января 2017 в 17:40
Xaolas: а у мудака на лбу написано "мудак"? Или крупными буквами на сайте?
-10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Xaolas
Xaolas написал 14 января 2017 в 17:51
Pila: Во первых можно почитать отзывы или комменты. Если он хоть раз кого-то уже киданул - скорее всего этот кто-то будет явно недоволен этим и постарается донести это общественности.
Во вторых можно задавать наводящие вопросы.
В третьих просто взять как можно больше инфы о человеке чтобы в случае чего можно было в той же полиции написать на него заявление.

Откровенно говоря, не знаю как кто, но если бы я был на месте левого чувака которому предлагает за деньги залезть под землю мутный чувак - я бы обеспокоился в первую очередь - а не хочет ли он меня там ограбить и не кинет ли он меня там. И именно поэтому спрашивал бы его как можно больше деталей. А если какие-то чуваки просто пошли "ну типа я ему заплатил, а шо я его буду спрашивать детали, а нахрена мне, он же типа всё должен устроить на высшем уровне, //он же так сказал//". Я не оправдываю ни в коем случае уебанов-экскурсоводов. Но тем не менее человек который соглашается на экскурсию должен в первую очередь адекватно выбрать того кто его поведёт и обезопаситься на случай кидка(увы мы живём в таком обществе когда об этом пока что еще приходится переживать, шит хеппенс). И в большинстве случаев это можно увидеть еще на стадии общения с экскурсоводом. В крайнем случае можно договориться о встрече чтобы, например, лично передать деньги и обсудить детали. Конкретно он несёт ответственность за тебя уже на объекте и то в чётко оговоренных рамках, но снимать с себя всю осторожность и ответственность за свою безопасность тоже глупо.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 января 2017 в 19:07
Xaolas: если у мудака не случалось экстренных ситуаций, это не значит, что эта ситуация не произойдет с тобой.
На своем опыте могу судить. У меня весьма большой опыт общения с экскурсоводами и этой сферой, и там сразу не поймешь, кто мудак, а кто нет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Xaolas
Xaolas написал 14 января 2017 в 22:02
Pila:
что эта ситуация не произойдет с тобой.
именно поэтому необходимо самому в любой ситуации знать как можно больше деталей о том куда ты идёшь, //с кем// ты идёшь, легально или не легально это. Я к этому веду. Конечно, можно сказать я плачу деньги и я доверяю своё здоровье/жизнь этому чуваку. Но если ты не уверен в нём на 100% не проще ли подстраховаться? А если ты этого не сделал - то да, экскурсовод, безусловно, мудак и пидорас. Но страдаешь же ты в итоге, а не он. Это также как с автомобилем - в теории все должны соблюдать правила и тебе об этом не надо переживать, на практике тебе следует быть внимательным как к себе так и к другим.
skyfi
skyfi написало 15 января 2017 в 14:17
Xaolas: эээ чувак сколько тебе лет?
Xaolas
Xaolas написал 14 января 2017 в 17:00 [исправлен через 7 минут]
Pila: Вот, припомню, единственный раз когда я пользовался услугами экскурсоводов - это когда посещал зону отчуждения. И то, просто потому что собралась компания из друзей. У меня никогда не было особенного дроча на Чернобыль чтобы ехать туда нелегалом, но в этот раз было свободное время, деньги и хорошая компания - почему нет? В первую очередь меня интересовала куча деталей на которую экскурсовод любезно мне ответил и объяснил. При этом всём, насколько я помню, если не ошибаюсь, мы подписывали отказ от претензий к экскурсоводу если мы сами хуйню какую-нибудь сделаем. А если какой-то диггер Петя из вконтактика обещает всем спецуху но при этом всём ведёт окольным путями, что-то ломает при участниках или ведёт явно через какую-то невнятную дыру - это должно вызвать у участников как минимум вопрос "а легально ли это, не получим ли мы за это проблем с полицией, а не бросит ли он нас посреди тоннеля". И если они об этом не задумались, не уточнили всех деталей - это их вина точно также

АПД: И да, еще есть такая тема как отзывы про экскурсовода. И в первую очередь стоит их читать, если они есть, а потом собственно дотошно узнавать все детали
people239
Юрий people239 написал 12 января 2017 в 21:26
О штрафах ни слова, видимо сюрприз, если что :)
0
Ссылка | 4 отв.
nistratov
старый nistratov написал 12 января 2017 в 21:29
people239: да по нынешнем законам подземка нынче дорога :) может скидку дадут при групповом приеме :)
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
people239
Юрий people239 написал 12 января 2017 в 21:35 [исправлен через 35 секунд]
nistratov: Тут интересный момент.. Вот принималово, орг, как это иногда водится, уже далеко, что же всем будет в таком случае.

Если тут прокатывало бы оправдание, что это экскурсия, можно всегда говорить что мы на экскурсии, и просить выйти без штрафов :) А если штрафы оформляют, то это вообще внезапность, представляю какого уровня для всех присутствующих

p.s. если сказать про штрафы в начале, клиентов думаю уже не останется вовсе
Stimboy
Stimboy написал 12 января 2017 в 22:54 [исправлен через 2 минуты]
people239: штрафов не будет. Это всё по договорённости с сотрудниками РГО. Насколько я помню московские телевизионщики в одной своей программе свели Савкина из "остроб" с учёными из РГО и толкнули идею в незначительной форме легализовать дигг-туризм. Я тогда тоже подумал о противоречии с новыми поправками но похоже заинтересованные стороны нашли возможности. Примечательно, что самого Савкина пока подвинули в сторонку. Эта история напоминает историю с ВадМихом у которого получилось но не то что хотелось. Однако тогда и условия были иные. Представляю как сейчас бомбит у ВадМиха касаемо прогресса "остроба"... У этих ребят не плохие перспективы но думаю широко развернутся им всё же не разрешат.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 13 января 2017 в 13:54
Stimboy: скажем так, с речками и всякими ГТ может прокатит, если примут где поинтереснее думаю впаяют.
Pila
Мама Лины Pila написала 12 января 2017 в 21:30
Новость дня! Экскурсии водят уже не первый год, то и десятилетие.
Vakhan
Vakhan написал 12 января 2017 в 22:31
Не думаю что дигг когда-то умрёт,но такие новости вселяют надежду...
0
Ссылка | 1 отв.
Stimboy
Stimboy написал 12 января 2017 в 22:55
Vakhan: это всё легально, расслабьтесь.
moscowhite
Никодимыч moscowhite написал 12 января 2017 в 23:02

Датычо! Ну охуеть!!

Афтор, ты совсем долбаеб? Данила этим занимался уже тогда, когда ты в школе из трубочки жеваной бумагой на уроках плевался и ни о какой подземке не помышлял.
+55
Ссылка | 37 отв.
Stimboy
Stimboy написал 12 января 2017 в 23:07 [исправлен через 1 минуту]
moscowhite: а поправки о запрете подземных и подводных объектах на него не распространяются? Бедного МШу до сих пор МВД потрахивает за речку "Красненькую", а Данила бизнес годами в открытую крутит... Конечно, МШа не может козырнуть членством в РГО... Image
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
moscowhite
Никодимыч moscowhite написал 12 января 2017 в 23:11
Stimboy: Мудака МШу давно надо было закрыть за мудизм и уебанский унитазный голос ггг. Членства тут ни при чем, будет надо - и Данилу закроют.
+47
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Stimboy
Stimboy написал 12 января 2017 в 23:17 [исправлен через 21 секунду]
moscowhite: я думаю ему ещё пару лет дадут поработать с прежним процентом отката, а потом предложат или тихо осесть в РГО и завязать с экскурсиями или закроют по мелочёвке. Это гдеж такое видано, всей стране запрещено ножки и вовнеце мочить, а у него плашка на тот промысел есть. Дед ВадМих негодует...
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Stimboy
Stimboy написал 12 января 2017 в 23:20
Stimboy:
Мудака МШу давно надо было закрыть за мудизм и уебанский унитазный голос
- где там Светлана Зейтуллаева... Вот отношение к вашему идоло-кумиру.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 января 2017 в 16:29
Stimboy: чьему чьему идоло-кумиру?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 14 января 2017 в 16:31
Darky: ну кто у нас ведущий видеоблоггер урбана? Кто обвинял всех несогласных в зависти к МШе? Вот ее он, щначит, и кумир :)
moscowhite
Никодимыч moscowhite написал 12 января 2017 в 23:24
Stimboy: Какие откаты, че за хуйню ты несешь-то? Чувак тихо ходит по речкам, не только в спецобъекты - даже в метросы не лезет, про него кому надо давно знают и не трогают.

Закрывают тех, кто много выебывается, видосики постит в инторнетиках и так далее. Но повторюсь: будет надо - и Данилу закроют, гарантий нет ни у кого.
+10
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Stimboy
Stimboy написал 12 января 2017 в 23:38
moscowhite:
Какие откаты
про него кому надо давно знают и не трогают
- да, да. Это всё про чела который открыто работает по коммерции при действующих поправках и к тому же член РГО. Разумеется, когда будет надо и его закроют. Маленький но стабильный процент + научная работа (в виде фотофиксации фикальников для РГО) не стоит того, что бы прощать популяризацию дига, если его вдруг на это прорвёт. Да, я достоверно не знаю про откаты, это лишь предположение в качестве аргумента о снисхождении к нему, ровно и то что "пока не постит видосики". Это компромиссы и тут мне всё ясно, эту хрень мы уже проходили с ВадМихом. Ничего нового там быть не может. При коммерции или компромисс или учесть МШы.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
moscowhite
Никодимыч moscowhite написал 14 января 2017 в 21:51
Stimboy: Ну и да, какие там "откаты" с 2500 рублей? Пятихатка на пиво? Бггг.

Ты думай хоть, о каких цифрах идет речь, "откаты" блеать, я до сих пор ржу :)
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Stimboy
Stimboy написал 14 января 2017 в 23:04 [исправлен через 7 секунд]
moscowhite: хмм занятно, что тебя так возбудило моё предположение об откатах. Ну раз нет откатов то и закроют его при случае не моргнув.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
moscowhite
Никодимыч moscowhite написал 17 января 2017 в 01:07
Stimboy: "Возбудило"? Ты упоролся? Насмешило! Это всегда смешно со стороны - когда человек несет полную хуйню, будучи уверенным в своей правоте :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Stimboy
Stimboy написал 18 января 2017 в 01:07
moscowhite: по реакции я так понимаю ты близкий друг Данилы?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
moscowhite
Никодимыч moscowhite написал 18 января 2017 в 23:18
Stimboy: Нет, схуя? Мы встречались буквально пару раз, и я весьма скептически отношусь к его "просветительской" деятельности.

Тут нет ничего личного, я просто не люблю, когда несут откровенную хуйню :)
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 12 января 2017 в 23:32
moscowhite: собсна согласен на счет Данилы, но аффтор сего поста, насколько знаю, уже пятый десяток разменял, так что чутка мимо про трубочки. Это так, к слову пришлось
+28
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
moscowhite
Никодимыч moscowhite написал 12 января 2017 в 23:35
trashed25: Возраст тут ни при чем совершенно, про жеваную бумагу - это метафора была, разумеется. Если афтор в 2017 году на голубом глазу пишет "Прикиньте, Данила водит экскурсии, ну охуеть!" - он сраный чайник, вот и все :)
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 13 января 2017 в 09:55 [исправлен через 43 секунды]
moscowhite:
Если афтор в 2017 году на голубом глазу пишет "Прикиньте, Данила водит экскурсии, ну охуеть!"
просто "афтор" не стремится разбираться во всех сортах говна явлениях, а тут вдруг впервые наткнулся, - с кем не бывает :)
+44
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 13 января 2017 в 10:10 [исправлен через 39 секунд]
Lana: Ну хз. Любой мало-мальски прошаренный лазатель хоть раз да натыкался на том же ютубе на репортажи или передачи с ним, а те кто на урбане сидят так тем более ибо тут целые посты про сие действа всплывают.
+29
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 13 января 2017 в 10:53 [исправлен через 1 минуту]
Drol: оффтоп, но почему почти никто из использующих его в интернете не склоняет слово "сие"? Сей, сия, сие, сии, сих, сим, и т.д. - Это все игнорируется. Хотите быть грамотными, будьте грамотными уж :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 13 января 2017 в 11:11
trashed25: Ты пздц, нашёл до чего доебаться. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 13 января 2017 в 13:55 [исправлен через 18 секунд]
Drol: люблю, умею, практикую :)
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 13 января 2017 в 11:15
trashed25: Правила сии помнят лишь те, кому за сотню. Палишься :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 13 января 2017 в 12:09
dghdfh: или просто те, кто русский язык учил с любопытством и желанием
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 13 января 2017 в 13:15
Lana: это скорее уже литература и история. В школьном русском были какие-то правила-правила-правила. Повезло, если была интересная училка в ЦПШ
Jaden
Jaden написала 14 января 2017 в 08:42
Drol: А если я не смотрю ютуб практически, а видеоблоги и прочее в том же духе мне глядеть лень, Данилу тоже не знаю, я не прошаренный лазатель? :(
+16
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 14 января 2017 в 09:22 [исправлен через 27 секунд]
Jaden: Учитывая что ты давно на у3пе я хз как ты ни разу не натыкалась на комменты или новости про него. Особенно в ветках про штрафы за дигг где был видос с телепередачи где он пытался оправдать свой заработок и они звонили начальнику говностоков пытаясь убедить что легально ходят. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 15 января 2017 в 21:33
Drol: Да я очень часто пропускаю всякий пафос и трэшак, не читая :)
Pila
Мама Лины Pila написала 13 января 2017 в 12:01
moscowhite: так то автор чуть ли не старше Данилы
Insider
Insider написал 13 января 2017 в 13:55
moscowhite: я думаю автор постарше тебя :) и уж Данилы точно :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
moscowhite
Никодимыч moscowhite написал 13 января 2017 в 14:34
Insider: Блять про возраст все сказал выше, че тупите-то? :)
Jaden
Jaden написала 14 января 2017 в 08:39
moscowhite: Представила, сколько десятков лет назад Нистратов плевался в школе на уроках жёваной бумагой и посмеялась от души. Комментатор, жги исчо! :)
+20
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
moscowhite
Никодимыч moscowhite написал 14 января 2017 в 21:52
Jaden: Еще одна тупит бггг.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 января 2017 в 22:01
moscowhite: все тупые, один максим умный.
+18
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
moscowhite
Никодимыч moscowhite написал 17 января 2017 в 01:08
Pila: И я тебя тоже люблю, Ань :)
skyfi
skyfi написало 15 января 2017 в 14:19
moscowhite: это шоли Данила-сталкер?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 15 января 2017 в 14:26
skyfi: он самый
moscowhite
Никодимыч moscowhite написал 17 января 2017 в 01:09
skyfi: Вроде сталкером он себя не называл никогда, всегда был Данила и Данила, все кто в теме сразу понимали, о ком речь.
moscowhite
Никодимыч moscowhite написал 17 января 2017 в 01:10
skyfi: Есть еще Данила85, которого я ловил на пиздеже, что он якобы забрасывался в пражское митро, но это другой.
Korbi
Korbi написала 13 января 2017 в 01:05 [исправлен через 3 минуты]
Да этих псевдоэкскурсоводов сейчас... Новый завод по их сжиганию уже надо строить. Данила хоть человек проверенный многолетним опытом, дело рассказывает и водит действительно хорошо. А то уже каждый второй часто-лазающий подземку монетизировать пытается, при этом ни знаний, ни ответственности. Чёт ты явно отстал от жизни...

Неудачная попытка оживить урбанчик, давай что-нить более актуальное :)
+11
Ссылка | 7 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 16 января 2017 в 07:31
Korbi: а что сделала ты чтоб его оживить? (тип куда пропала)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Korbi
Korbi написала 17 января 2017 в 01:29
SubSin: ушла в науку :) Вообще да, ты прав, надо оживлять! Раз кто-то ещё ждёт :) Времени даже на чтение лол-постов пока не хватает :/
+10
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
cheshiremouse
cheshiremouse написал 17 января 2017 в 20:10
Korbi: Ждут, ждут. А уж если под твои отчёты ещё и подвести научную основу - они будут вдвойне вкусней. :)
SubSin
ТоСт SubSin написал 17 января 2017 в 21:04
Korbi: в какую? Гидродинамику?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Korbi
Korbi написала 17 января 2017 в 22:16
SubSin: слишком узкое понятие, но да, вроде того... Про строительство этих ваших труб вещаю, например :) Хотя последние пару лет по подземке в свободное время в основном взялась за историю. Поиск старых царёвых систем, раскопки, проведение всяких лабораторных анализов... Только вот на посты в итоге времени не хватает, разделение труда у нас :/

Недавно, кстати, выложила сюды нечто даже однажды написанное, но потом передумала и потёрла, сомневаясь, что народ захочет читать текст без красивых картинок.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 19 января 2017 в 20:17
Korbi: зря потерла, всегда есть любители много буков, если они ладно скроены. Блин, нифига ты продвинулась! Прям уважение!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Korbi
Korbi написала 20 января 2017 в 21:30
SubSin: ...особенно как распиздяй, нервно сверяющий количество имеющихся хвостов с количеством разрешённых... :)
Просто вокруг постепенно сложилась компания из энтузиастов своего дела, чем очень горжусь. Одному не так интересно и гораздо менее продуктивно.

Ок, может снова надумаю перепостить сюда :) Хоть не видеоблог, по крайней мере.
Ладно, всё, хватит оффтопить :)
ArtemLetov
Артем Летов ArtemLetov написал 14 января 2017 в 17:44 [исправлен через 12 секунд]
Зашквар
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 14 января 2017 в 22:08
Никогда бы не повел экскурсию (ну разве кроме товарищей за компанию взять), а тем более платную.
Нафиг такая ответственность?
Куче народа отказал за последние два года, когда просили.
skyfi
skyfi написало 15 января 2017 в 14:57
Этот урбантрип в огне, и нам нечего больше терять..
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 16 января 2017 в 01:45
Данилу уважаю, он молодец, но ресурс Урбантрип - не место для рекламы!!!!
SubSin
ТоСт SubSin написал 16 января 2017 в 07:09
Не он ли в фильме "Дуггеры" снимался в одной из ГР?
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 18 января 2017 в 01:43
Буду долго ржать, если через несколько лет будет куча топиков, где жители У3П будут предлагать свои услуги в качестве диггера за бабки :)
Xmutyr
Korobche Xmutyr написала 20 января 2017 в 21:42
А как Вы планируете это организовать с законодательной стороны? Какие гарантии у людей, заплативших указанную сумму, что они не проведут свою экскурсию в отделе? :)
+10
Ссылка | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 21 января 2017 в 13:02
Xmutyr: кто ВЫ?
Только жители сайта могут оставлять комментарии.