Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
stinker
написала 28 мая 2017 в 12:35 [изменен через 4 минуты] [ Назад ]

Оборзевшие игруны под Наро-Фоминском

Вчера знакомые катались под Наро-Фоминск, ну, на бывшие позиции (а-35 urban3p.ru/object2758/). И натолкнулись там на игрунов. Игруны гнали их с территории, говорили, что если не уйдут, то получат в глаз шариком (страйкболисты или что-то типа того).

Знакомые пытались общаться с ними культурно, мол, скажите, где вы играете, и мы вас будем обходить, да и вообще, местечко никак не огорожено, и не арендовано, а потому прав там находиться у них ровно столько же.

Читать дальше

Закрыт
HollowMan
Carcass HollowMan написал 28 мая 2017 в 14:15
Да ладно вам трагедию раздувать, этих баянных позиций хоть отбавляй, можно съездить на любую другую
+20
Ссылка | 2 отв.
stinker
stinker написала 28 мая 2017 в 15:01
HollowMan: Спасибо! На будущее учту.

Расскажите нам еще что-нибудь оригинальное, глубокомысленное и настолько же ценное. Ну, например, что на красный свет нельзя переходить дорогу - машина собьёт. Или про то, что от курения бывает рак лёгких.
+6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
HollowMan
Carcass HollowMan написал 29 мая 2017 в 01:45
stinker: ну и смысл разводить нытье, если и сам прекрасно знаешь что этих позиций дохуя и больше?
Erebus
Алексей Erebus написал 28 мая 2017 в 18:16
Именно твои друзья повели себя как уебаны, особенно по отношению к девушке. Эту девушку я знаю, она замечательный человек и напала на вас тк играла свою роль, и она не ожидала получить отпор, честно говоря, очень жаль что им не настучали игроки по рогам. Ребята играют в ролевку, вас предупредили о том, что если вы будете ходить по полигону, то можете получить шаром в глаз. Тк твоя история записала со слов, то я уверен, что игруны не наезжали, а культурно просили покинуть территорию или быть предельно аккуратными. Оргов этой игры я знаю лично и там взрослые, адекватные дядьки, в отличии от уродов, которые не извинились после того как поняли, что это просто девушка игравшая монстру.
Кароче в этой истории, уебаны, это твои друзья.
+10
Ссылка | 2 отв.
stinker
stinker написала 28 мая 2017 в 20:00
Erebus:

>Кароче в этой истории, уебаны, это твои друзья.

Короче-длиннее... :) По твоему тону понятно, что ты её ... собутыльник. Я же писала: от "девушки" разило ягой. В её речи, как и у тебя - мат перемат через слово, но не душевно-смачно, а эдак ПТУ-шненько.

>в отличии от уродов, которые не извинились после того как поняли, что это просто девушка игравшая монстру.

Для тупых дислексиков: "девушка" НЕ играла роль, когда к ним подошла. То есть, она видела, что ребята - не из игры, они не ряженые, взрослые люди за 30. Размеренные такие, просто им военочка нравится, в любом виде, даже сильно подестроенная. Не за экстримом катаются, а немного за другим. И это их право, понимаешь, нет?

К тому же, что это за игра такая, где надо не просто пугать, а именно драться и рыгать "ягой". В представлении людей культурных "просто девушка" это немного другое.

И что по-твоему они должны были делать, когда на них с кулаками бежит пьяная баба, позволить себя порвать только потому что "онажедевушка". Ах да, ещё извиниться перед ней должны за то, что она... под градусом. А вдруг её бы на них вырвало? Ты бы им шмотки стирал в знак дружбы и солидарности с драной лисой?

Мои друзья если в чем и дали промаху, то в том, что нарвавшись на неадекват, не вызвали им полицию. Растерялись. Да.

>Ребята играют в ролевку, вас предупредили о том, что если вы будете ходить по полигону, то можете получить шаром в глаз.

Ну, на терриротрию, которую они узурпировали, у них прав не больше, чем у моих друзей, посему мне их борзость мне не понятна. Если ты пришёл в общее, так сказать, место, будь готов считаться с кем-то ещё, кто точно так же, как и ты, решил провести выхи на природе. Попали бы шаром кому - уголовка была бы. Потому что место не огорожено, не охраняется, объявы о том, что это пастбище страйкбольных коунов нигде не висит.

У нас один человек из подмосковья ехал, двое - из Тулы. Тратили время, бензин. Хотели спокойно посидеть там пообщаться. А нарвались на ряженую пьянь, которая там всё изрисовала, баллончики и тара из-под бухла везде валяется.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 июня 2017 в 19:55
Erebus:
, что это просто девушка игравшая монстру.
Ну так, справедливости ради, девушка по атрибутам в виде отсутствия ствола и жареных сосисок тоже могла понять, что это не игроки, и, соответственно, смысла играть монстру ноль целых хрен десятых.
Erebus
Алексей Erebus написал 28 мая 2017 в 18:21
Шары эти сраные, уже давно являются полигоном для страйкбольных мероприятий, всё согласовано с администрацией объекта.
0
Ссылка | 4 отв.
stinker
stinker написала 28 мая 2017 в 20:11 [исправлен через 6 минут]
Erebus:

> Шары эти сраные

Аха! :) Вот оно ваше игрунское отношение к объектам. Шары у вас "сраные". Какие сами, такими и места после вас становятся. А что это было и как называется - похуй.

>всё согласовано с администрацией объекта.

Спасибо. Это уже больше по делу. А уточнить можно, что за "администрация объекта" такая? Может быть скан бумажки с печатями и подписями есть?

Если они действительно арендуют место, ок, вопрос снят. Только нехай в таком случае напрягут участников мероприятия скинуться на оградку какую-никакую, ну и таблички в духе "частная собственность, проход-проезд запрещен". От этого пользы больше будет, чем от яги.
На нормальных страйкбольных полигонах всё именно так. А то там охотники с собаками вон шатаются. Подстрелят вашу лису драную из дробовика в анусок и будет вам пичаль.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Insider
Insider написал 29 мая 2017 в 00:33
stinker: про оградки мы им тоже говорили , ибо туда могут совсем случайные люди забрести
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
stinker
stinker написала 31 мая 2017 в 19:13
Insider:

Дык и забредают. Когда я ездила, по снегу еще, там охотник гулял с собакой и в рог трубил :) Но игрунов не было.

Отсутствие оградки наводит на мысль, что место они всё-же не арендовали и ни с кем о его использовании не договаривались, а просто туда нагрянули, хотя хрен их знает...

А рекультивирует там всё кто, кстати? Вояки? Крышки нескольких шахт исчезли, бетонных плит дороги нету, всё изрыто. Лесенки к некоторым обтекателям на самый верх тоже отсутствуют.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 2 июня 2017 в 17:24 [исправлен через 33 секунды]
stinker: О_о , 8-9 апреля не было только одной крыши у шахты (у дальней) сейчас уже больше? поидее туда на смену должна заступить система А235, возможно площадку будут рассчищать под нее.

думаю они на местах договариваются с военными за некую сумму
Insider
Insider написал 29 мая 2017 в 00:32
насколько я знаю у них там сухой закон на мероприятии, возможно ягой разило от друзей? пересекались с ними 1 раз осенью, но нас было немного больше , застолбили себе под шашлык одну из локаций , на том и разошлись миром. да были конфликтные нотки , но все люди взрослые , никто не стал никому портить праздник. Как один из вариантов смотреть когда у них там маневры (обычно 1 раз примерно в 3 месяца) и не ездить в эти дни. Вызывать полицию? не уверен что кто-то поедет , или не заберут самих вызывавших. когда ездили в апреле, спросил орга будет ли какой движ с их стороны , он сказал нет, и поблагодарил что стараемся избегать конфликтов. нормлаьно съездили.
+5
Ссылка | 3 отв.
stinker
stinker написала 31 мая 2017 в 19:06
Insider:
возможно ягой разило от друзей?
Не. За рулём же. Да и вообще, немного не того пошива, шо называется, люди.

В том то и дело, что мои товарищи пытались выяснить, где у них основное скопление, всё ж таки хотелось ребятам намного и по строениям прогуляться. Игруны сказали "везде". Спросили, что у них в сторону с-25, те не поняли и снова повторили, что везде у них игра.

Тогда сели на открытое место возле шахты сосиски жарить. Ну, там как бы сразу видно, что люди не из игры, это не то же самое, если бы они на кого-то из кустов либо из-за угла попёрли. На открытом месте на них с матами кинулась пьяная баба, которая, видимо, как-то сухой закон обошла. Хорошо так ... обошла.
Вызывать полицию? не уверен что кто-то поедет , или не заберут самих вызывавших.
Согласна. Если вызывать, то надо будет свое присутствие там обосновывать.

Заглядывать перед выездом в группу и уточнять у орга будут ли мероприятия - хорошая идея, в том случае, если они там одни такие. А то мало ли, вдруг ща такого много: седня страйкбольщики, завтра пейнтбольщики и тд.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 2 июня 2017 в 17:05 [исправлен через 2 минуты]
stinker:
Согласна. Если вызывать, то надо будет свое присутствие там обосновывать.
Зачем обосновывать свое присутствие на общедоступной , неохраняемой территории?
Заглядывать перед выездом в группу и уточнять у орга будут ли мероприятия - хорошая идея, в том случае, если они там одни такие. А то мало ли, вдруг ща такого много: седня страйкбольщики, завтра пейнтбольщики и тд.
играют, видели как-то, но они существенно меньше (может 20-30 человек) и их присутствие не ощущается, они играют там шар-на-шар итп

В том то и дело, что мои товарищи пытались выяснить, где у них основное скопление, всё ж таки хотелось ребятам намного и по строениям прогуляться. Игруны сказали "везде". Спросили, что у них в сторону с-25, те не поняли и снова повторили, что везде у них игра.
Тогда сели на открытое место возле шахты сосиски жарить. Ну, там как бы сразу видно, что люди не из игры, это не то же самое, если бы они на кого-то из кустов либо из-за угла попёрли. На открытом месте на них с матами кинулась пьяная баба, которая, видимо, как-то сухой закон обошла. Хорошо так ... обошла.
там есть люди разные , на нас тоже нападала монстра , хотя потом поняли что мы просто шашлычим.

лично я считаю что на таких мероприятиях надо хотябы на входах ставить людей которые бы старались не допускать туда посторонних, просто туда могут и дети прибежать и местные приехать, ка кто это не очень правильно.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 июня 2017 в 20:03
Insider:
лично я считаю что на таких мероприятиях надо хотябы на входах ставить людей которые бы старались не допускать туда посторонних
Кстати, не так давно ездили на один завод, там страйкболисты заняли столовую под свои игры (причём плотно так, там и кафешка оборудована, и штаб). Так вот, на повороте к площадке перед заводом (которую используют в качестве стоянки) поставили мужика с рацией, который всех не-страйкболистов слал нах. И это при том, что игра была в помещении
Только жители сайта могут оставлять комментарии.