Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
Stimboy
Urban Explorer написал 9 августа 2017 в 20:20 [изменен через 1 час] [ Назад ]
Lana
Lana Sator Lana написала 9 августа 2017 в 20:34
Image
+83
Ссылка | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 9 августа 2017 в 20:56
Думаю, имело смысл согласовать выкладывание этого креатива :)
Одно дело - в специально заготовленной панамке-уебанке по приколу на вопросы про красный треугольник отвечать, а другое - вся эта сомнительная дичь, которую ты склепал в итоге.
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 10 августа 2017 в 06:42
Lana: Image а шо в первом каменте? у меня сплющилось, там нечто ужасное?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 10 августа 2017 в 07:15
dghdfh: там стикер из вконтакта с удивленно-испуганным тигром
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 10 августа 2017 в 07:23
kitaycev: Поняятно, они у меня прибиты адблоком. Таким макаром люди скоро перестанут материца и будут лепить их на лоб оппоненту
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 10 августа 2017 в 09:20
dghdfh: этот стикер один из немногих вконтактовских весьма эмоционально ёмок и толков
Drol
Болотный Кот Drol написал 9 августа 2017 в 20:38
Я понимаю что ты фанат Вадмиха и Ланы. Но с наркотой всё таки завязывай.
+81
Ссылка | 1 отв.
Xaolas
Xaolas написал 9 августа 2017 в 20:40
Drol: быть фанатом вадмиха и не жрать вещества как минимум странно :)
krab
Лорд Владос krab написал 9 августа 2017 в 21:03
ад
Pila
Мама Лины Pila написала 9 августа 2017 в 21:24
Pila
Мама Лины Pila написала 9 августа 2017 в 21:34
но на самом деле прикольно
+26
Ссылка | 1 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 9 августа 2017 в 23:06
Pila: не смотрел, но заранее согласен!
А стыдно пусть будет тому, кто плохо об этом подумает :)
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 9 августа 2017 в 21:43 [исправлен через 31 минуту]
Неее, кот - это нормально. А первые 8 минут видео - нет.
pp.userapi.com/c639717/v639717230/3c65f/in9ruccWaFE.jpg

А консультации нормального психиатра - от полутора тыщ в час.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 10 августа 2017 в 00:17 [исправлен через 9 минут]
Фильм посмотрел.
Обещанного комментаторами ада не обнаружил.
Обвинений в сатанизме, развале СССР и смерти дигга нет. Скандалов, интриг и деанонимизации нет. Предложений руки и сердца нет. А все остальное - детские шалости от избытка кислорода, а не пучина наркотического безумия :)

Стиму плюс за то, что не зассал и сводил девушку на Треугольник :)
Лане плюс за то что она офигенная и панамка ей к лицу :)
Резиновым изделиям плюс за то что забавные.
Экспертам-наркологам минус за ошибочный диагноз.
Режиссеру-постановщику минус за затянутые титры, формализм и трюкачество.
Итого: оценка поста один плюс.

---
Я не скажу "Автор, завязывай с веществами".
Я скажу - "Жениться вам надо, барин!"
:)
+19
Ссылка | 2 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 10 августа 2017 в 06:05
kitaycev: А я, как профессор наркологических диагнозов настаиваю на прекращении приёма психотропных препаратов. Первая часть видео затянута , никак не связана со второй, абсурдна и вообще из этой задумки можно было выжать что-то более забавное. В этом видео отсутствует логика. Первая половина не имеет причинно-следственной связи со второй, а закадровый голос и звук это вообще какая-то дикая дичь. Всё это приводит только к выводу, что Стимбой тащится по Лане, ну и лишний раз подтверждает, что у него треугольник головного мозга. Срочно прекратить употребление красных психотропных треугольников!
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 10 августа 2017 в 06:36
Drol: профэссор, вы правы во всём, кроме одного: наркотики - это дорого,а тута мы имеем дело с... ничо пиздеть не буду, теоретичски, я могу подтянуть 3-5 психиатров, но они меня связали show must go on.
Image
Легавый наш попутал семафоры
Суют прокладку сучью нагло мусара.
Я воровайка - Роза "Закадычка"
Дочь жучки Зойки, Молдаванчика–вора
Zmei
Zmei написал 10 августа 2017 в 02:50
я так и думал. Лана-это агент ^^
0
Ссылка | 1 отв.
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 10 августа 2017 в 06:48
Zmei: аддиктивный агент (сигарета, алкоголь, наркотик) приходит «на помощь», изменяя состояние без особых усилий, приручая человека к рабству души и тела. Зависимости - это психологические причины личных катастроф, разрушений и заболеваний.
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 10 августа 2017 в 06:23
С некоторых моментов видео (с танцующими галошами перед выступлением Ланы) или с песни опять же про галоши визжал в голосину, вытирая слезы. Панама Лане и правда идет, она в ней забавно выглядит. Автору плюс за преданность своему делу и своему объекту, это уже переходит в какую-то форму нездоровой мании, но так как я люблю фриков и странных людей, для меня это скорее достоинство. Чувак, тебе надо клеймо Красного Треугольника набить над сердцем, где обычно портрет Вождя бывает, и заказать кованый кулон авторской работы, так сказать, за преданность идее и делу) В общем, порадовал с утра, Стимбой молодец, благодаря ему я много узнал про Треугольник, и благодаря ему данный завод теперь неотделим от фамилии автора. Так сказать, я человек простой - вижу любой пост Стимбоя - готовлюсь к словам "красный" и "треугольник" :)
White
White написала 10 августа 2017 в 13:07
Панама красивая
как у колумбийских боевиков фарк
+9
Ссылка | 1 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 10 августа 2017 в 13:18
White: панаму незаслужено обидели!
кто за панаму - ставьте лайки, подписывайтесь на канал, следите за обновлениями! :)
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 10 августа 2017 в 23:48 [исправлен через 38 секунд]
Видос не смотрел, но Лане Сатор подарили вибратор как известно. А теперь еще известно, кто подарил и где его изготовили, лол.
MMark
Андрей Синяев MMark написало 12 августа 2017 в 05:50
Видос не смотрел ибо лень и долго. Просто скажите, там голая Лана есть?
SmiteMasteR
ЮрОк SmiteMasteR написал 13 августа 2017 в 01:13
Как достаточно близкой и хороший приятель Сани - готов возразить на тему того, что в теле и мозгу вообще когда-либо оперировали психотропные вещества. Всё представленное - великолепно исполненный чистого рода авторский замысел и не более того.
Всем же, кто сомневается в чём-то - настоятельный совет - заткнуть хайло и анализировать посредством своих недалёких суждений касаемо употребления т.н.наркоты людишек где-нибудь в другом месте, но уж точно не в блогах Стимбоя. Спасибо.
-38
Ссылка | 31 отв.
Insider
Insider написал 13 августа 2017 в 01:42 [исправлен через 3 минуты]
SmiteMasteR: Финский залив не выкипит?

upd: хотя судя по этому блогу
urban3p.ru/blogs/41368/
вы похоже у одного барыги таритесь
+23
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 13 августа 2017 в 07:28
Insider: повторяю исчо раз, наркотики - это дорогое удовольствие, а гипоксия межушного наплечного нервного узла например - дар Аллаха!
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 13 августа 2017 в 11:52
dghdfh: можно нюхать запасы резинового клея коих должно было быть много на треугольнике...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 13 августа 2017 в 20:34
Insider: вот кстати да, деградация возможна наверное за минуты, пиздок вниз головой в бочку с реагентом, клиническая смерть, и после дрыганья ногами внезапный перевес и... как в рекламе 20-летней давности "о чудо, арбитр снова в порядке! игра продолжается!"
Drol
Болотный Кот Drol написал 13 августа 2017 в 06:29
SmiteMasteR: Не за что. XD
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 13 августа 2017 в 07:25
SmiteMasteR: А вот ящетаю, что людя, которыя подгоняют всё под наркоманию, просто какбэ вежливые, стесняются назвать проявления долбоебизма своими именами, да и не особо шарют в наркоте. Долбоёб и звучит хуже как-то, не по-царски.
+10
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 13 августа 2017 в 08:07
dghdfh: Забавная у него реакция кстати. Ворвался грудью вперёд закрывать амбразуру прикрывая друга и сразу накидал на вентилятор во все стороны при том что сам наркоман со стажем. И даже не понял что этот "чисто авторский замысел" на деле вовсе не то, что озвучивалось при съёмке "интервью" т.е. по факту подстава. Интересно что его так зацепило то в наркотических сравнениях, что аж закрыть хайло надо и не соваться в блоги стимбоя? Может то, что люди не разбирающиеся в наркотиках пытаются рассуждать о его родной стихии под которой он постит на урбан пиписьки мм? :)
+10
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
Stimboy
Urban Explorer Stimboy написал 13 августа 2017 в 10:12
Drol: я не оправдал чьих то ожиданий. можно поподробней про "подставу", это вообще о чём?
0
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 13 августа 2017 в 10:21
Stimboy: Ну ты же просил интервью для зарисовки о продукции КТ, а смонтировал вон что. Не, если убрать всё вот это про бухающего майорчега и картотеку то оно бы так и вышло. Но в целом то что ты смонтировал смотрится не так. А проще говоря лютая наркомания. :)
А вообще логично и правильно бы было сначала посоветоваться с человеком твоего вожделения перед тем как постить.
+18
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
Stimboy
Urban Explorer Stimboy написал 13 августа 2017 в 11:00
Drol: я прочитал твой ответ и у меня сложилось впечатление, что ты был четвёртым человеком, присутствующим при съёмке в тот день, или что ты хакнул мою с ланой переписку. Так как пишите вы одни и те же аргументы. Что же поясню по аргументам...

1. касаемо "лютой наркомании" и т.п. - если не считать троллей то тут могу сказать только то, что вкусы у всех разные. Кто то любит комедии, кто то ужасы и т.п. Те кто далёк от КТшной темы конечно не увидят тут ничего интересного, а тем кто интересуются думаю могло быть интересно, как минимум аудио фон первой части - это заводская радио передача. Причём из всего фонда я выбрал не рутинные парт. заседания, а весёлую авторскую пеню.
2. "интервью для зарисовки о продукции" - всё правильно, так и было. Лана может слить переписку. Тут два момента: во первых пресловутая панамка.. Я заведомо снимал для монтажа и публикации, думал это и без слов было очевидно. Идея с первой частью пришла чуть позже так как мне показалось что интервью на пару минут это не серьёзно и стоит обогатить видео художественной предысторией. То есть как бы обосновать приезд Ланы на КТ, обыграть это. Сюжет мог бы быть и другой но остановился именно на этом. Тут я поиграл с простейшим монтажом, вставкой исторических материалов (газета, радио), шуточный момент с фирменной водкой и самое главное история агента Лана. Я думаю многие если не оценили само видео то хотя бы увидели что человек замарочился на реквизит, приложил усилия, что то сделал.
3. "Несвязанность художественной предыстории и интервью, отсутствие логики". Всё логично и связано. В предыстории речь идёт о приезде Ланы на КТ. Следом идёт вторая часть - интервью. Это и есть тот самый визит Ланы на КТ о котором говорится в шифровке в первой части. Тут всё связано. Просто обе части разные по плану, резкий переход и кажется, что несвязаны.

Я конечно согласен что это не шедевр. Это простая задумка, игра с материалом, его обработкой и подачей. Даже по монтажу в первой части много косяков на переходах. И всё же для меня это новый опыт работы с видео. Это зарисовка на конкретного персонажа, шуточная зарисовка, безобидная. И мне в этом ролике в целом всё нравится и наверное потому, что мне эта тема близка. Конечно опубликовав это тут, я предлагаю свой труд на ваш суд и поэтому я не стал эгоистично закрывать комменты, а дал вам возможность высказаться в положительном, нейтральном и даже необоснованно оскорбительном тоне, - это ваше право. Невозможно понравиться абсолютно всем, особенно человеку который проявляет свою увлеченность в столь разных и неоднозначных но вполне достойных формах.
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 13 августа 2017 в 11:15 [исправлен через 2 минуты]
Stimboy: Столько букв и ничего нового. Я тебе и написал сразу что из этой задумки могло выйти что-то более весёлое, но у тебя не вышло. Заморачивался, монтировал, это всё похвально но в итоге важен то конечный продукт. Наше отечественное кино последних лет тоже заморачивается и монтирует, но в итоге получается то что получается...
В общем не вышло, понимаешь. И самый косяк как раз в этом обосновании приезда, вышло нелепо и этот резкий переход не вяжется с первой частью видео хоть ты тресни. Как может увязаться вот это всё про тайных агентов и обзор продукции в панамке?
А критику принимать надо уметь, тем более тебя лично никак не оскорбляли тут, если ты конечно не считаешь слова про наркоманию оскорблением-тогда я могу только посочувствовать. Ну а про треугольник головного мозга это неоспаривается вообще т.к. ты и треугольник это уже одно целое, что ты сам регулярно доказываешь и показываешь.
Что касается безобидности зарисовки, если ты просишь человека о интервью то как минимум ты должен посоветоваться с ним перед выкладыванием конечного продукта-показать ему что получилось. Это нормально, адекватно и принято у нормальных людей. Благо Лана адекватный человек и её это не обидело, а я бы например забомбил на такой итоговый результат.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 13 августа 2017 в 11:45
Stimboy: поскольку предыдущие комментаторы старательно избегают этой темы - позволю себе на правах эксперта диванно-психиатрической экспертизы объяснить главную причину всеобщего недовольства.

все дело в том, что в субкультуре местного сообщества сотрудничество с органами является одним из наиболее табуированных проступков.
это настолько тяжкое обвинение, что большинством участников обсуждения оно вытесняется в область бессознательного.
обрати внимание - чем большую вовлеченность в субкультуру демонстрируют комментаторы,тем большее неприятие вызывает у них твой ролик. никто из них не акцентирует внимание на том, что монтажом фото с формой и словом "агент" ты фактически обвиняешь героиню ролика в неприемлемом поведении.

почему все молчат об этом? потому, что такие оскорбления принято смывать кровью, и никто не хочет брать на себя такую ответственность. очевидно, тебя считают слишком неопытным участником движения, чтобы во-первых - принимать твои слова всерьез, и во-вторых - требовать ответа за базар по всей строгости понятий.
наверное, оно и к лучшему.

понимаю, что пролив свет на эти скрытые мотивы, я рискую навлечь на себя гнев и презрение всех вовлеченных лиц.
однако истина - дороже!
+25
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 13 августа 2017 в 11:48
kitaycev: Аплодирую стоя! XD Я кстати майорчег, не знаю как жить с этим, даже лозать бросил.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 13 августа 2017 в 11:57
Drol: агент кот, слоны идут на север! повторяю, явка провалена!
ждем новых разоблачительных фильмов :)
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 13 августа 2017 в 14:56
Drol: хорошо, что не прапорщик, а то б уже брюхо надорвал всё это выносить!
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 13 августа 2017 в 15:17
kitaycev: да хер с ними, органами; внутренними, наружными, главное - чтоб не чесались!Image
Любому человеку или бабе не особо приятно(исключая фото), кады его причисляют к некой группе людей, пусть даже к шоферам (при наличии машины) или ёбарь (при наличии наличия), карочь всегда надо спрашивать разрешения у. Ну а любое творчество в отношении женщин скорее вызовет внутреннюю ухмылку, чем щенячий восторг (после прохождения "щенячьего" возрасту), тем более от незнакомого человека - умножаем в две разы, а если на публику - умножаем на пощёчину например. При наличии НЁХ в творчестве - умножаем на подсрачники и поножовщину, жэнщину абидил, да?!
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 13 августа 2017 в 16:09
dghdfh: Мне прям интересно куды вас в итоге заведёт эта логическая цепочка. :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 13 августа 2017 в 16:47
Drol: цепочку можно сдать в ломбард!
Stimboy
Urban Explorer Stimboy написал 13 августа 2017 в 20:24
Drol: вы меня извините, но вот, что, что, а ваша эта цепочка на мой взгляд бред полнейший. Ну да, ладно, играйтесь, комменты открыты...
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 13 августа 2017 в 17:14
dghdfh: если подойти к вопросу чуть серьезнее, и без привязки к конкретному ролику, то...

чтобы не быть обокраденным, стоит закрывать входную дверь, уходя из дома, не спать и не терять бдительность в общественных местах.
чтобы не попадать в глупые ситуации - не надо пить в непроверенной компании.
чтобы не стать жертвой шантажа - не надо совершать предосудительные поступки.
чтобы не выглядеть глупо в СМИ - не надо иметь дел с журналистами и давать интервью.
чтобы не стать героем фотожаб - не надо выкладывать свои фотографии в интернет или делать что-то неординарное в публичных местах или в компании людей с камерами.

и так далее, и тому подобное.
прописные истины, как мне кажется.

винтовка рождает власть.
всегда и везде - возможность не предоставляет право, но с успехом его заменяет.
поэтому просто не надо давать другим возможность сделать что-то с собой, со своим имуществом или своей информацией.
а к тому, что лежит без замка и делается на глазах у других - надо заранее относиться как к общественному достоянию.
Stimboy
Urban Explorer Stimboy написал 13 августа 2017 в 20:13 [исправлен через 5 минут]
kitaycev:
настолько тяжкое обвинение
это понятно но ты забываешь, что реальность в этом ролике относится только ко второй части, а первая часть это художественный замысел, то есть вымысел. Как можно всерьёз обижаться на эту пародию? Причём я там сам в роли "майорчика". Если бы я на полном серьёзе толкал теорию о завербованных в субкультуре (что собственно любому взрослому и здравомыслящему человеку ясно как божий день. этой практике уже столетия. особенно в криминальной среде), указывая на конкретных людей то тогда я бы согласился с твоей теорией. В посте я написал, что это творчество и не стоит воспринимать всерьёз сюжет. Думаю с этим понятно, разобрались.
слишком неопытным участником движения
это смотря что ты понимаешь под "неопытным". Этот вопрос в отношении себя мы тут уже мусолили несколько лет назад. И вроде общими усилиями так и не решили что такое "неопытность". Это всё субъективно, согласись. Я могу лишь повторить что в трипе уже много, много лет. Но добавлю, что интенсивность, и уровень объектов невысокий. А частота с годами всё реже и реже. Так что, да, считаю себя не столь опытным в сравнение с другими ребятами.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 13 августа 2017 в 20:32 [исправлен через 4 минуты]
Stimboy: Ну ты же воспринимаешь всерьёз всё что тут пишут, а тем более всерьёз это всё обсуждаешь и оправдываешься. И смотрится всё это довольно нелепо. :)
+16
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Stimboy
Urban Explorer Stimboy написал 13 августа 2017 в 23:52 [исправлен через 58 секунд]
Drol: тогда получается, что ты провокатор и тролль. Согласно правилам сайта тебя надо забанить за тролль. До этого я был о тебе лучшего мнения.
-20
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Dimasuella1337
Скальная Ламантина Dimasuella1337 написал 14 августа 2017 в 00:21
Stimboy: Ставлю десять галош с КТ что этого не произойдёт.
Drol
Болотный Кот Drol написал 14 августа 2017 в 07:31
Stimboy: Ты меня поражаешь прямо. Чем больше ты комментируешь тем больше я лишь убеждаюсь что ты поехавший неадекват. Каждый твой последующий коммент лишь усугубляет положение, причём ты же своими комментами и пытаешься выйти на конфликт. Тебе не грубили и всё по сути сказали, но ты начал оправдываться тоннами текста и это у тебя не получилось, а провокатор и тролль в итоге я. Ну да я провокатор и тролль, но не в этом случае, тут ты сам себя затраллил. Зашкварился ты, а виноватым выставить пытаешься меня, хотя со мной согласно много народа судя по оценке первого коммента.
И самое главное-открою тебе секрет (и заодно всем тем кто захочет написать что был лучшего мнения обо мне и тем кто уже это писал), мне глубоко пофиг что обо мне подумает какой-то юзернейм из интернета, особенно такой, что меняет свою позицию как только другой юзер его задел. Если ты не умеешь принимать критику, конструктивную и по сути то это твоя проблема, а не кого-то другого.
CatBug
Василий Минковский CatBug написал 14 августа 2017 в 15:53
Stimboy:
тебя надо забанить за тролль.
ЭТО ПОХОЖЕ НА К4КУЮ ТО Д1СКР1М1Н4Ц1Ю. ТЫ ЧТО, Р4С1СТ?!

Image
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 13 августа 2017 в 20:44
Stimboy:
Как можно всерьёз обижаться на эту пародию?
Р - рекурсия!
Lana
Lana Sator Lana написала 15 августа 2017 в 09:34
kitaycev: забавно, но в данном случае прикол про сотрудничество и агентскую работу не напрягает, по крайней мере меня.

А вот то, что чувак просил интервью для некоей маленькой зарисовки о продукции завода, а в итоге без предупреждения и согласования вывалил сей креатив, как-то сразу проявило автора пиздаболом испортило едва сложившееся положительное о нем мнение.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Stimboy
Urban Explorer Stimboy написал 15 августа 2017 в 10:22
Lana: за второй момент я уже пояснил в комментах. Как я понял вышло недопонимание. Я даже не мог представить что такого рода предыстория вызовет у тебя отрицание. Но теперь полагаю уже поздно что то согласовывать. Да и в целом материал не самый плохой на мой взгляд. А вывод этой ситуации думаю можно сформулировать так: "согласовывать каждый кадр со всеми участниками".
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 15 августа 2017 в 14:09
Stimboy: как мне кажется - лучше всего "предысторию" отрезать или хотя бы перемонтировать в более простом безличном стиле. на ютубе можно по той же ссылке ролик перезалить?

на интервью вы с Ланой договаривались, а на "семнадцать мгновений весны" - нет.
поэтому все косяки в документальной части - на вас обоих (и на Лане в первую очередь, ее за язык никто не тянул).
а все косяки в "творческой" части - целиком на тебе. если ни Лане, ни публике креатив не зашел, да еще и в такой резкой форме - лучше обойтись без него. это уже простая вежливость.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 15 августа 2017 в 13:56
Lana: ну я думал что к таким пассажам ряды скобочек добавлять не надо! признаю - я ошибался, моя вина :)

а если без " :)" - то хотя бы к части с интервью претензий нет, или тоже не устраивает? "Некрасивые ракурсы" и "плохой свет" не считаем, это издержки производства, а вот если монтаж меняет смысл сказанного - тогда плохо.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 14 августа 2017 в 09:00
с водкой переборщили в кадре
0
Ссылка | 3 отв.
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 15 августа 2017 в 05:05
Shigure: а вот нигде нету, что это водка. Так даже смешнее.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Stimboy
Urban Explorer Stimboy написал 15 августа 2017 в 10:27
dghdfh: на этикетке написано но мелковато, не разглядишь... Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 15 августа 2017 в 11:25
Stimboy: реально существует\существовало? С пластификаторами и силиконом? :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.