Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
alnairlindalwe
Йольф написал 28 января 2009 в 23:07 [ Назад ]

1000 жителей + наболевшее + баг на сайте

Мда, меня явно скоро здесь возненавидят. За спам в блогах.

Я вот смотрю на главную страницу, вижу новость про тысячного жителя, и думается мне - сколько на самом деле реально живет на сайте? Готов биться об заклад, почти все юзеры с нулевым рейтингом и кармой... зарегистрировались на сайте один раз, только чтобы посмотреть объект на карте. Считайте меня местным Мицголом, но я малодушно выражаю недовольство. ) Может, их как-то отфильтровать? Люди, ау!

Второе - это из разряда раскачивания лодки. Может, это я один такой псих, но два товарища - chippo30 и Hidden Side [Div] здорово испортили настроение. Первый - кавесячеством, второй - жлобством. Хидденсайд, товарищ, я тебя не знаю, но скажи, что тебе сделалось от того, что тут поместили твой отчет? Ты деньги потерял или тебе люди в лицо плюют?

Про Chippo даже говорить не хочется. Другое дело, что возникает вопрос - как отградиться от кавеситов? Если бы я был модератор, я бы вел премодерацию блога с обильным раздванием хлебов, то есть, эээ, банов. Да, я недемократичен, но я радею за клубность, за адекватную атмосферу общения.

Лично для меня этот сайт весьма ценен не только как источник информации, но и как место, где сидят нормальные люди. Да, я клоню к системе порицаний, запретов и ограничений, и мне кажется, надо сначала их ввести, а потом постепенно сглаживать, чтобы дать возможность адекватным людям видеть объекты сразу после регистрации. Я подератор одного из сообществ в жж и практика показала, в сообществе со сводобным доступом премодерация необходима, и, слава богу, двести моих подопечных с этим согласны.

Я опять повторю идею про введение инвайтов. Мне кажется, это единственный способ фильтровать контингент. Разумеется, моя позиция никак не связана с позицией администрации и просто выносится на обсуждение.

А баг на сайте следующий - не приходят оповещения о новых объектах (у меня галочки стоят на всем)

FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 28 января 2009 в 23:24
полностью согласен!!!!
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 28 января 2009 в 23:28
+1 к инвайтам!!1 Лучше - чтобы за нового юзера должны поручиться 2 старых...

Div а попрошу не трогать. Он - один из самых трушных сталк-диггеров Питера, имею честь знать его лично. Его поведение - не жлобство, он вежливо (!!!!!) попросил убрать с сайта написанный им материал, вежливо предоставил ссылку на оригинал и вежливо удалился. Мне, к примеру, тоже было неприятно, когда мой анонс моей игры упер и повесил у себя малолетний "Ждалкер" из другого города... Так что этот инцидент считаю образцовым - все бы так себя вели, как Див и Ред!!!
Вот =)
0
Ссылка | 12 отв.
alnairlindalwe
Йольф alnairlindalwe написал 28 января 2009 в 23:31
Нэнэнэ. Человек он, может, и хороший. Но а) за державу обидно - он жить ему мешал? б) может, стоило это через личку сделать?

Хотя ладно, нечего это обсуждать. Сделали из мухи слона. Говорите - хороший человек, пусть будет хороший. )
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 28 января 2009 в 23:34
не согласен на счёт поручительства двух жителей за новичка - у нас, например, только один человек из липецка
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 28 января 2009 в 23:40
Ну... Это я так, для примера. Главное - индивидуальный подход. Можно и одно поручительство, но именно поручительство, а не тупо инвайт... То есть человек с сайта пишет админу: %Юзернейм% мой друг (знакомый), мы с ним (без него) уже (перечисление подвигов), человек хороший, отвечаю) И, ура, учетка %Юзернейма% активирована, гуляй на здоровье)))
А человек с "улицы" должен либо:
1. Зазнакомиться с кем-нибудь из урбанистов сайта и втерется в доверие
2. Написать Админу, добавить пару объектов и влиться в дружные ряды)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
alnairlindalwe
Йольф alnairlindalwe написал 28 января 2009 в 23:44
Кстати, да. Двойная система регистрации - это тема. Полный профиль приглашенному и ограниченный - постороннему. Шикарная мысль.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 28 января 2009 в 23:45
для новых жителей можно закрыть координаты и город/регион, про способ поручительства согласен- люди, которые хотят просто хернёй пострадать не будут мучатся втираясь в доверие жителям
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
alnairlindalwe
Йольф alnairlindalwe написал 28 января 2009 в 23:48
Не понял? О.о
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 28 января 2009 в 23:50
что не понял?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
alnairlindalwe
Йольф alnairlindalwe написал 28 января 2009 в 23:55
"про способ поручительства согласен- люди, которые хотят просто хернёй пострадать не будут мучатся втираясь в доверие жителям "

Ээээ.... Поручительство и тестовый период, в общем-то и делаются, чтобы отсеять тех, кто хочет пострадать херней? или я где-то потерял твою мысль?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 28 января 2009 в 23:57
что бы отсеять диванных урбанистов и людей, которые пару раз залезут на сайт и бросят всё нафиг
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 29 января 2009 в 00:05
А главное - отсеять неадекватных "сталкеров" 12-14 лет отроду и неприятных людей типа цвет и черметчиков)))
kriker
Вовка kriker написал 29 января 2009 в 00:05
я сам за инваиты что б небыло лишнего
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 29 января 2009 в 00:25 [исправлен через 1 минуту]
Я как бы дизайнер чуть-чуть, и у меня пару раз подчистую воровали макеты дизайна. Использовали в портфолио своем, ну а т.к. такое происходит не часто мне это импонирует — это значит, что я расту с проф. точки зрения, раз мои работы выбирают чтобы украсть ) Это я к тому, что нужно относиться к этому проще. Тем более в данном случае человек выложил описание не с плохими намерениями, не ради прибыли и т.п.

Я не поддерживаю такую политику, действительно нужно было указать авторство для начала. Впредь правила на размещения материалов будут ужесточаться. Просто товарищу Div(у) нужно было сразу выкладывать ссылку на материал. Мол так и так, вот моё описание — а вот дублированное на сайте.

Итог: нужно понимать что администрация (нас пока мало) не резиновая :), проследить за всем невозможно. Что уже говорить о будущем, когда будет добавляться в разы больше материала (надеюсь). Поэтому в правилах и описано что все, что ответственность за размещенный материал пользователем ложиться полностью на его плечи. Мы в свою очередь будет стараться исключать такие моменты, хотелось бы только, чтобы писали не в блог, а в обратную связь.
Direktor
Алексей Директоров Direktor написало 28 января 2009 в 23:58
Я здесь новичек и все же с вами не соглашусь на счет поручительств , а вот если мне все это нравиться , вся идея супер , а если мне нравиться одинокое брождение , ходить на вылазки одному а не компанией , и делать свои отчеты о местах , так нафига мне втираться в доверие если я этого не хочу ...
0
Ссылка | 7 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 29 января 2009 в 00:02
не обязательно надо будет сильно втиратся-просто человек попишется в блогах, если есть он вконтакте, можно посмотреть- всё это просто сырые идеи
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 29 января 2009 в 00:03
если потом будет вести себя неадекватно просто забанить его и все дела!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
alnairlindalwe
Йольф alnairlindalwe написал 29 января 2009 в 00:15
Я тебе ответил внизу страницы.
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 29 января 2009 в 00:03
Тогда, если бы моя система вступила в силу, ты бы сделал следующее:
1. Случайно забрел на сайт
2. Зарегистрировался, посмотрел бы объекты, но координаты недоступны
3. Хочется их видеть? Постучал админу, отправил ему в личку текст твоего сообщения, для примера выложил отчет
4. Админ смотрит: Хороший человек, не дестройщик, не бот. Ходит на объекты, делает отчеты. Добро пожаловать в нашу компанию!

Так я себе это вижу)))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kiron
Кирон Kiron написало 29 января 2009 в 00:29
Имхо хорошее предложение
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 29 января 2009 в 00:29
В принципе системы закрытых комментариев уже обговорена. Работать все будет попроще, для начала. А дальше посмотрим.

2. Зарегистрировался, посмотрел бы объекты, но координаты недоступны
3. Хочется их видеть? Постучал админу, отправил ему в личку текст твоего сообщения, для примера выложил отчет


Все будет именно так, не считая того что не только администрация будет решать, открывать доступ к координатам или нет. В этом будут участвовать непосредственно пользователи добавившие объект, а возможно и просто те, кто будут иметь такие полномочия.
alnairlindalwe
Йольф alnairlindalwe написал 29 января 2009 в 00:05
Мне кажется, это можно решить путем живой переписки с кем-нибудь из участников. Я лично многое могу сказать об умственных способностях человека по тому, как он пишет сообщения.
alnairlindalwe
Йольф alnairlindalwe написал 29 января 2009 в 00:13
Мысли в сообщениях несут идею, пишешь грамотно, словарный запас нормальный. Значит - не падонок, не циник и не агрессивный флудераст. Это если не касаясь содержания самих сообщений. Если касаясь - то была бы у тебя, скажем, фраза "не палите объекты" - сразу бы была неприязнь, но у тебя ее нет. Единственное что знаки препинания не ставишь. Тебе бы я доверил инвайт, если бы ты был новичок. Может быть, сначала посмотрел немного на всякий случай. Объективно?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 29 января 2009 в 00:16
норм )) а знаки не ставлю из-за неаккуратности.
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 29 января 2009 в 00:33
Инвайты можно ввести значительно позже. Сейчас они никчему. Представьте что система закрытых координат уже работает. Т.е. кординаты абы кому доступны не будут.

Ничего страшного если все остальные жители будут иметь доступ к просмотру объектов, писать в блоги. Если неадекватен — будем банить, все. Проблема решена. Убедительная просьба не создавать очередных блогов с вопросами о координатах, если подобные будут появляться, просто даем ссылку на ответ, который давался уже не раз ) Наверное уже миллион раз.
0
Ссылка | 4 отв.
alnairlindalwe
Йольф alnairlindalwe написал 29 января 2009 в 00:35
А как насчет "тысячи жителей"?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 29 января 2009 в 00:38
Йольф, а чем они мешают ? Неактивные тащатся в конце, активные в топе ))) Все просто. Постоянные зачистки это не рационально по отношению к жителям. В правилах сайта не написано что житель обязан быть активистом на ресурсе. Кто-то читает, наблюдает, но не хочет общаться в блогах например. Не вижу проблемы. Или все дело в цифрах ? Я уже давно говорил, что ненужные люди отсеются сами по себе )
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
alnairlindalwe
Йольф alnairlindalwe написал 29 января 2009 в 00:48
Понял. Вопрос задал исключительно из личного интереса - я вот, например, страшно не люблю, когда серверы обрастают мертвяками. Но тут я не смею ничего говорить, в отличие от темы с инвайтами.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 29 января 2009 в 00:36
раз 5 точно.
volki
volki uxodyat volki написало 29 января 2009 в 00:49
"Про Chippo даже говорить не хочется. Другое дело, что возникает вопрос - как отградиться от кавеситов? Если бы я был модератор, я бы вел премодерацию блога с обильным раздванием хлебов, то есть, эээ, банов. Да, я недемократичен, но я радею за клубность, за адекватную атмосферу общения."

С господином Chippo лично не знакома, не скажу, что разделяю его взгляды, но высказанное им мнение уважаю. Считаю, вообще глупо так агрессивно реагировать на посты, а банить - тем белее. Бан - мера наказание за грубое нарушение, а не за высказанное в нормальной форме мнение. "Адекватная атмосфера общения" - это атмосфера при которой должны возникать споры и критика. Адекватная критика. Это нормально и даже отлично. Заставляет задуматься и осуществить какие-то доработки. Тем более, это не единственный пользователь, который подымал проблему "палева".
0
Ссылка | 3 отв.
alnairlindalwe
Йольф alnairlindalwe написал 29 января 2009 в 00:53
ОБъясни мне, дереву, тогда, какой смысл говорить о палеве на сайте, посвященном обмену объектами. Это же не фотосайт, и тут не фотами, а объектами обмениваются, верно? Это все равно что прийти на киноторрент и сказать "народ, зачем вы выкладываете фильмы для скачивания?".
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 29 января 2009 в 00:54
согласен!
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 29 января 2009 в 00:54
ему объяснили(как и остальным) что этим занимаются, а он продолжал выёжыватся - а кому это надо? Я понял бы если критика была адекватной!
PItru4ka
Петя Воронов PItru4ka написал 29 января 2009 в 01:04
Мое мнение надо убрать отметки на картах. А кто хочет туда слазить то пусть пишет тему "типо то се хочу туда попасть" а знающее люди НА СВОЙ ВЫБОР пишут ему в личку или не пишут где это находиться
0
Ссылка | 1 отв.
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 29 января 2009 в 01:06
Перечитайте тему, мы об этом и говорим )
Genaz
Слепой Художник Genaz написало 29 января 2009 в 07:36
Я уже писал насчет этого повода в другом блоге - удалять за отсутствие активности в течении двух недель, отсутствие фоток, обьектов, отчетов и т.п.
(зимой побольше времени)
Кстати, как помню, две-три недели назад, когда было 600 человек, было достаточно уютно, а щас сайт зарастает не пойми чем.
И по моему раз прорекламировали сайт, то эта ситуация усугубиться в 10 раз - сюда ломануться малолетние педовки.
0
Ссылка | 2 отв.
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 29 января 2009 в 09:29
Ну, знаешь ли... А если у человека Инет отрубили или он в отпуск уехал?
Тем более, количество объектов ограничено, и я думаю, что заброшенные скамейки, чтоб не забанили, нам не нужны... Двигаться надо немного в другом направлении. К примеру, если человег после регистрации не проявлял активности вообще - удалять. А если пользователь просто пропал - стукнуть ему через месяц, спросить: ты где, товарищ? =)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 января 2009 в 19:57
Согласна. Мало ли что случилось, человек постил, общался, а потом исчез. Не значит же, что он нехороший :)
А насчёт ограниченного кол-ва объектов - ну фотографий-то может быть неограниченное количество ;)
Chaos
Евгений Рябченко Chaos написало 29 января 2009 в 07:55 [исправлен через 50 секунд]
я к тем юзерам отношусь которые обьекты не посещают, я б не против, но все интереснийшие обьекты в питере и москве я незнаю вобще когда я поеду в питер год там прожил и как жаль, что сидя целыми днями в инете не наткнулся на этот сайт!
0
Ссылка | 1 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 29 января 2009 в 16:07
ищи у себя- думаю хоть один но найдёшь
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 января 2009 в 19:59
+1 к инвайтам. Системы, предложенные FEARmeR, обе интересны, посмотрим на реализацию.
0
Ссылка | 1 отв.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Только жители сайта могут оставлять комментарии.