Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
Predator
написал 23 сентября 2009 в 20:35 [ Назад ]

Гламур против диггеров))))))

Гламурные кисы обсирают диггеров и кавес! Для поднятия настроения всем советую посмотреть на это)) kristyglamour.borda.ru/?1-11-0-00000047-000-0-0
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 23 сентября 2009 в 20:37 [исправлен через 28 секунд]
Боянище, если не ошибаюсь, аж пятилетней давности.
P.S. Я про сам проект Кристигламур.
0
Ссылка | 9 отв.
Predator
Predator написал 23 сентября 2009 в 20:38
Но такую тему на нем думаю видели не все))
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Protivogaz16
Семецкий Protivogaz16 написал 23 сентября 2009 в 20:47
да поржал но все равно баян этот уже видел
кстати смотрел где-то что диггеры на 5 месте по грязному виду занятия(всмысле самые грязные места посещают)
а мы на 6 братья и сестры сталкеры))))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Word
Word написал 23 сентября 2009 в 20:50
кто сказал что тут нет диггеров? диггер не откажет себе в удовольствии завернуть на завод брошенный и наоборот. граница тут неуловимая почти
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Galahad
Galahad написал 23 сентября 2009 в 22:32
Ну хз-хз.. Я, например, подземлю не люблю. Как и многие знакомые техногенщики.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 24 сентября 2009 в 00:02
Ну ты может да) А явот, к примеру, как и большинство моих друзей от прогулки под землёй не откажусь))) Только зачастую возможности такой нет)
Word
Word написал 23 сентября 2009 в 20:48
делать людям нехрена. после получаса сидения на этом сайте можно смело ложится в шизу. кто спалит им урбантрип, найду; убивать буду медленно. (вот и я заражен, обрати внимание на конец предложежия ибо...БЛ**Ь!!! ЧТО СО МНОЙ ТВОРИТСЯ!!! ЛЮДИ ПОМ....
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 24 сентября 2009 в 00:02
я тебе помогу убивать...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 24 сентября 2009 в 01:35
убивать буду медленно



Батенька, да вы больной!!!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 24 сентября 2009 в 12:57
ну да... простыл... с кем не бывает...
MaGGoT
Слава MaGGoT написал 23 сентября 2009 в 20:48
мда поржал на отличненько)
Darky
Говорит Москва Darky написало 23 сентября 2009 в 20:48
Ояибу! Кристигрламур ещё жив?!
Раньше, помню, они на металлистов катили бочку.
Жесть однако.
0
Ссылка | 1 отв.
Predator
Predator написал 23 сентября 2009 в 20:51
Да покарает их ВадМих! ОЛОЛО!111
Kitter
Серёга Пинигин Kitter написал 23 сентября 2009 в 21:09
Для поднятия настроения )) vkontakte.ru/video17032019_130841449
0
Ссылка | 2 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 23 сентября 2009 в 22:47

=)

...
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 сентября 2009 в 21:41
Охренительно, воткнула как минимум раз 5 :)
KatrinVendetta
KatrinVendetta написала 23 сентября 2009 в 21:39
ахахах да ладно вам)
Розовые сопли, это просто смешно,что они там что то еще говорят :DD бедняги,мне их жалко.
Максимум на что они способны,так это на тупой блог.на кол их
0
Ссылка | 2 отв.
GoodCat
Basement Cat GoodCat написало 23 сентября 2009 в 21:53
Не стал ничего писать, оно недостойно внимания.

Эмо плачут, гламур в шоке, диггеры в говне, сталкеры в побелке.Все в порядке вещей.Остальное с точки зрения обычного бога - несущественно = )
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 сентября 2009 в 21:40
Роскошно :)
Fater
Александр Новик Fater написал 23 сентября 2009 в 22:03
ОЛОЛО!!!!! РЖУНЕМАГУ! )))
Asha
АСГУ Asha написало 23 сентября 2009 в 22:22
Ребят, а у меня тут дурная мысль проскочила - может их всех собрать и запихнуть в какой-нибудь говноколектор?))) И нам поржать можно будет и у них, возможно, мозги на место встанут)))
0
Ссылка | 14 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 23 сентября 2009 в 22:45
Я бы хотел на это посмотреть =)
Predator
Predator написал 23 сентября 2009 в 22:45
совсем не дурная мысль)
radx
radx написал 23 сентября 2009 в 22:52
У меня от этого коммента аж дух перехватило! (Представил)
Как же я хотел бы посмотреть на это...^^
Гламур, как страшную болезнь мозга, надо жестоко искоренять!))
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 23 сентября 2009 в 23:06

Даёшь берцы и камуфляж как повседневную городскую одежду!!!

=)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 23 сентября 2009 в 23:48
Подписываюсь под этим лозунгом))
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 24 сентября 2009 в 00:05
ну уж нет.... стиляги не смотрел?... все одинаковые?... неееее... пусть каждый будет индивидуален....
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 24 сентября 2009 в 00:12
Можно будет выделится - одеть зеленые берцы и красное камуфло, к примеру)))
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 24 сентября 2009 в 00:28
или сразу сиренево-розовое))))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 24 сентября 2009 в 00:31
Да камуфляжа хрен знает сколько видов =) Можно подобрать на любой случай =)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 24 сентября 2009 в 01:37
лучше буду ходить как ща......)
Asha
АСГУ Asha написало 24 сентября 2009 в 00:32
Это так мы будем отличать гламур и деле методом перекраски превращать их в людей)
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 сентября 2009 в 21:44
А у меня вся одежда, практически ваще вся, чёрного цвета. Исключение: чёрно-серый, 2 шт, тёмно-синий, 1 шт, тёмно-коричневый, 1 шт. И, конечно, любимый бундес. И куча халатов и хирургичек :))
Меня всё более чем устраивает :))
Frend
Frend написал 23 сентября 2009 в 23:35
От этого спасает только живительная эвтаназия.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 23 сентября 2009 в 23:48
Ну я думаю, что попробовать мой вариант всё-же стоит! *что-то невнятно бормоча берет огромный сачок для бабочек и идет к месту сбора всех гламурных*))
Jaden
Frau Feldgrau Jaden написала 23 сентября 2009 в 23:21
Улыбнуло :)
StalkerPSIX
Пригоршня StalkerPSIX написал 23 сентября 2009 в 23:56
ааа рр безмозглые тупые пиндосы ! чтоб их всех подбросило и разорвало !ну и идея с колектором тож вполне !
0
Ссылка | 1 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 24 сентября 2009 в 00:03
ХДД) Но лучше без мата сюда писать)))
StalkerPSIX
Пригоршня StalkerPSIX написал 24 сентября 2009 в 00:09
нездержался ! накипело дурацкий пафос выморозил !каждый день наблюдаю этих надменных ,самодовальных кри..нов ,руки так и чешутся !
0
Ссылка | 3 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 24 сентября 2009 в 00:14
Знаю, как это тяжело, но если посмотреть на них, ка0бы ожидая прикола, то они тебе этого прикола дадут сполна))) Так что пусть и эти клоуны пока живут - смех жизнь продлевает)))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 24 сентября 2009 в 00:21
Да кстати - это самый лучший способ =) Злость лучше всего переводить в смех. Пусть человек злит тебя, но ты найди в нём смешное и от этого ему станет неприятнее =) Вот например частенько становиться смешно при виде типа особей мужского пола в обтягивающих штанах =)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 24 сентября 2009 в 00:31
Во-вот))
suslov
Антон Суслов suslov написал 24 сентября 2009 в 01:03
что-то я посмотрел этот сайт, ахенея полная. а что пишут не понял даже.
беда России - неправильное понимания термина "гламур". жопа собственно в том, что у нас одеться не с рынка, папина тачка и бабло, за учёбу которое надо отдать - это "гламур".
на западе - это эстетика, к которой я отношусь с большим уважением. там нет папиных тачек, понтов (мол вы-это вы, а мы-это мы), действительно красивая одежда, не наши бутики (бутик с франц. - ларёк), изысканная музыка и у них так принято, так нормально, декаданты, можно сказать, 21го века.
а у нас говнище, которое ходит и воняет везде.
0
Ссылка | 2 отв.
Laro
Laro написала 24 сентября 2009 в 11:59
согласна полностью.
гламур- это не розовые слюнисопли, а эстетика, умение красиво одеваться, умно мыслить. гламур - это высшее светское общество, не из-за денег, а из-за мыслей.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 сентября 2009 в 21:46
Скорее - это тот самый лоск, флёр, который отличает аристократов от всех прочих. Утончённость, вкус и так далее. Это скорее образ жизни, чем просто трата денег на цацки и растраты оных в клубах.
ODINPUTNIK
Шурик ODINPUTNIK написал 24 сентября 2009 в 02:28
Мне этот сайт напомнил об Одном чувачке который пару месяцев назад сюда залез из клуба одного. Если кто помнит. Так вот кто то выложил фотки где гламурные сталкершы в камуфляже на каблуках и в белой куртке)))
StalkerPSIX
Пригоршня StalkerPSIX написал 24 сентября 2009 в 09:10
ДА Дмитрий Лузин [FIXPUNK] я конечно с тобой согласен ,своё здоровье надо беречь ! И всёже стыдно мне за вот таких гламурных недотрог , и страшно мне, по тому, что их больше и больше !
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 24 сентября 2009 в 11:03
хм. Почему-то мне кажется, что половина сидящего на этом форуме народа - сами неформалы и сталкеры, и тупо прутся.
Как-то я сам наткнулся и участвовал в подбном проекте :Р
Davis
Jim Davis Davis написал 24 сентября 2009 в 18:58
Ненавижу гламур!!!!
0
Ссылка | 1 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 24 сентября 2009 в 21:39
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 24 сентября 2009 в 21:39
Идиоты какие-то!
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 сентября 2009 в 21:48
Эх, а самое-то грустное - что это 2007 годом датировано, а мы в конце 2009 уж обсуждаем...
GGremliNN
Nik GGremliNN написало 2 октября 2009 в 21:51
Зато поржал XD
Только жители сайта могут оставлять комментарии.