Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
abv
написал 26 ноября 2009 в 13:02 [изменен через 1 минуту] [ Назад ]

назрел вопрос об активизации мер по го мчс...

думка периодически у меня возникает такая стрёмная немного.

если вот с недавних пор в школах возродили уроки гражданской обороны (не важно как это называется - труд, обж или ещё как-то, важно что учат навыкам го), кое-где даже военное дело, а в школах нижегородской области со следующего года - вообще уроки гто
+ по прямому указанию мчс шойгу (не помню в какой форме приказ там или что) с некоторых пор квартальные убежища вновь переводятся на баланс мчс
- опять же многие убежки восстанавливаются, ремонтируются, закрываются - автостоянки, клубы и гаражи из них по тихоньку сливаются и т.п. (примеров даже на трипе много - таганское под школой, алексеевская ну и т.п.)
- в резюме вновь фигурирует должность коменданатов объектов го
- часть серьёзных объектов типа того же го-40 тоже вот ремонтируют, в порядок приводят и всё такое
- при отключении точек радио в квартирах - точку в подъезде и на лест. клетке оставляют в полном порядке - она напрямую связана с го мчс
ну и т.д. тому подобное

к чему всё это? к чему вся эта пока медленная но всё же активная реабилитация го мчс, заметная пока, в силу обстоятельств, только урбанистам и диггерам?

никто не задумывался?
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 26 ноября 2009 в 13:04
Департамент ГО просто оправдывает своё существование. Не все же пилить бюджет, надо и делать хоть что-то.
0
Ссылка | 7 отв.
abv
abv написал 26 ноября 2009 в 13:07
хорошая точка зрения. вполне обоснованная. может ты и прав. но раз существует такой департамент и ему выделяются деньги, то либо там совесм уже все жиром под отмыв заплыли, либо действительно он нужен сейчас
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 26 ноября 2009 в 13:12
Если бы он был действительно нужен, то они бы занимались не только ремонтом объектов, но и информированием населения о них. А у нас народ как не знал даже о бомбиках в собственных подвалах, так и не знает.
Это один-в-один как ситуация в нашей медицине: ремонт в больницах делают, чтоб отчитаться на проверках, а чтоб нового оборудования закупить - хрен там.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
abv
abv написал 26 ноября 2009 в 13:17
тоже верно, у меня бабушка врач, не может добиться оборудования для кабинета уже три года, хотя ремонт вот вот закончат. НО зато их проинформировали куда надо идти в случае ... ээ .. ядерного удара... и привезли новенькие комплекты СИЗа
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 26 ноября 2009 в 17:22
А я думаю, и бюджет оправдывают, и готовятся к чему-то потихоньку. Если б реально было прям к чему в ближайшее время готовиться, то не только б старые объекты реанимировали, но и новые строили. Не знаю, конечно, может, они это тайно делают, но от любопытных наших глаз это бы вряд ли ускользнуло.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 27 ноября 2009 в 15:44
в москве строют
rokket
Jiosif C rokket написал 26 ноября 2009 в 15:07
а что на алексеевке случилось???
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 26 ноября 2009 в 15:28 [исправлен через 4 минуты]
мы с реди вчера его в архив поместили. его закрывают, работают монтёры, чистят, убирают. был там вчера - из основных помещений мусор вынесен почти полностью кроме плитки. рабочие сказали восстанавливают. по одним сведениям там будет фитнесс-клуб, но рабочие сказали, что им было дано распоряжение просто его починить и восстановить как убежище.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 26 ноября 2009 в 13:11
+1 в копилку фактов: в моём универе на 4(!) курсе ввели ГрОб.
0
Ссылка | 1 отв.
abv
abv написал 26 ноября 2009 в 13:14
а я давно уже не студент, работаю на серьёзной работе, и что ты думаешь: приехали дядьки из мчс, взгрели коменданта здания, вручили ему пачку плакатов го мчс, заставили сделать соответствующие записи и приклеить у входа в столовую... (савмое людное место) плюс бункер опечатали под зданием и выгнали из него сапожную мастерскую.
Utya
Анюта Утачкина Utya написало 26 ноября 2009 в 13:27
к 2012 готовятся.агаXD
Департамент ГО просто оправдывает своё существование. Не все же пилить бюджет, надо и делать хоть что-то.

+1
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 26 ноября 2009 в 13:28
Если верить Википедии, то должность директора департамента ГО была занята лишь в этом году.
На самом деле, как-то странновато все... Разведка чтоли Кремль чем-то запугала?
0
Ссылка | 1 отв.
abv
abv написал 26 ноября 2009 в 13:48
вот-вот. ещё один плюс в копилку фактов.
emoleif
нннннннннн -- emoleif написал 26 ноября 2009 в 13:35
и вправду... чё то тут не то(((
Genaz
Слепой Художник Genaz написало 26 ноября 2009 в 13:52 [исправлен через 10 минут]
ИМХО
1. В государстве более-менее стабильность, взялись за систему ГО
2. ГО просто нужная вещь для государства
ГО не значит обязательная защита и укрытие населения только от ядерных ударов и т.п. - сейчас большую угрозу представляют собой техногенные катастрофы (оборудование на заводах ни к черту, пример - Саяно-шушенск. ГЭС).
И не стоит скидывать со счета природные катастрофы - правильно налаженная система ГО и здесь сможет развернуться при адекватной организации. Потому что система ГО, это больше чем бомбоубежища, в которых "тарен и противогазы"


0
Ссылка | 2 отв.
abv
abv написал 26 ноября 2009 в 14:37
1. спорный вопрос, конечно.
2. насчёт техногена согласен. насчёт природных катасроф не совсем - это дело другое немного, и за него отвечают другие люди в мчс, хотя конечно должная го может пригодится и в таком случае. но тут в теме ещё и важен сам факт того что ненужные несколько лет консервные банки в виде бункеров и убежищ начали снова наполнять маслом и кильками.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 26 ноября 2009 в 17:23
Это нестабильному государству надо за ГО хвататься. ЗЫ. Нифига себе стабильность!
Ville
Ville написал 26 ноября 2009 в 14:59
У нас отремонтировали один не взрачный бомбарь, теперь там проводят консультации и тренировки по ГО. А МЧС какой год уже не даёт разрешение коммерсантам на переоборудование убежищ.
0
Ссылка | 1 отв.
abv
abv написал 26 ноября 2009 в 15:30 [исправлен через 1 минуту]
вообще, по официальным сведениям, переоборудовать крупные убежки (без изменений во внутреннем убранстве) под всякие гаражи и т.п. можно было только в городе москве в какой-то период, сейчас этого уже тем более не делают.
smbdy
Антон Петров smbdy написало 26 ноября 2009 в 15:55
Некоторые отрасли уже год почти как живут и приводят все к "повышенному" уровню...

ЗЫ, А в городе да, чинят линии оповещения и связи, проверяют эти самые системы оповещения и связи, проводят ревизию укрытий и убежищ на крупных стратегических предприятиях
BlackMan
BlackMan написал 26 ноября 2009 в 16:06
китайцев в гости ждут.
они в ближайшие лет пять начнут активные действия, сперва примутся за казахстан, таджикистан и им подобные, их армия по их же словам сможет противостоят китайской всего двадцать минут, хотя китайцы считают что сорок. укоренившись под брюхом россии примутся за нас и я очень сомневаюсь что дальний восток и др. будут сильно против.
0
Ссылка | 1 отв.
abv
abv написал 26 ноября 2009 в 16:12
думаю расклад будет такой США против КИТАЯ и РОССИИ в союзе, но потом когда от США останется два-три штата, КИТАЙ действительно возьмётся за нашу Родину... это ещё всякие красильниковы и иже с ним много раз на лекциях говаривали...
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 26 ноября 2009 в 17:22
вообще-то эту тему никто не отменял)) одно время просто это типа было ни к чему или не было средств или были тугие управленцы. а сейчас мол надо все это возрождать. так спокойней и т.д.!
а ну да еще! государство типа должно заботиться о населении и это вот они так показывают!
у меня есть пример с восстановлением одного бомбаря поприкольней! как слажу, посмотрю так расскажу! там тема интересная!
я считаю, что ничего страшного. нормальная ситуация!
вот если бы они стали еще заводы строить и технологии развивать, а не языком трепать, вот это другое дело бы было))
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 ноября 2009 в 18:43
вот если бы они стали еще заводы строить и технологии развивать, а не языком трепать, вот это другое дело бы было))

Плюс мильард.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 ноября 2009 в 18:45
Я лично только рада. Si vic pacem - para bellum.

У меня ГО в институте был, правда, на 2 курсе только, и то тотальный фейл, ибо изучали преимущественно документацию и прочую лажу, даже и не вспомню сейчас, хотя конспекты лежат. Изучалось к тому же крайне нудно - весь семестр переписывали слайды без особого понимания.
На 3 курсе было веселее - изучали ОМОЧС. Правда, это мне по профессии положено. Было во все времена. И не всегда имеет практическое применение. То есть этапы эвкуации до последней пипетки мы знаем, а вот что делать, если ядерный удар застал дома, знаю далеко не все.

Хотя я абсолютно за введение ГО. Хоршо бы НВП вообще ввести в вузах. С обязательным посещением и экзаменом. И вместо призыва.
0
Ссылка | 2 отв.
abv
abv написал 27 ноября 2009 в 09:26
да если честно лучше бы вообще таких понятий как "война" или "противостояние" не было... тогда и все эти штуки не нужны были...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 27 ноября 2009 в 17:02
Конечно. Но пока есть, что делить, - будет, и за что воевать.
abv
abv написал 2 декабря 2009 в 09:43

ну вот пожалуйста ещё один совсем новый + в копилку фактов

залезаю я значит дня три назад в сталинского времени (!) полуподвал/полубомбарь (не боянный и его нет на сайте) один на одном опять же старом (!) районе под домом (!). вот что по вашему там по идее должно быть? что-нибудь типа ржавого бомбоубежища или полузатопленного подвала. накройняк три-четыре таджика с мётлами... ан нет, сам смотрю и диву даюсь. мало того что оно всё свежевыкрашенное, напичканное розетками, атс, радиоточками и всякой электронной лабудой

Image

так ещё и внутри туалетных комнат дырки от толчков аккуратно замазаны и вместо них нарисовались вот эти новенькие чуда биологической туалетной мысли:

Image
Image

к тому же и отметки на документации совершенно новые...
0
Ссылка | 4 отв.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 2 декабря 2009 в 12:59
abv, это, случаем не оно Image ?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
abv
abv написал 2 декабря 2009 в 13:29
нет, дружище, это не оно, о том варианте, я дам знать тебе первому.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 2 декабря 2009 в 13:34
Ок, спасибо. А то я всё никак не обзаведусь говнолазным шмотом )))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 2 декабря 2009 в 14:22 [исправлен через 26 секунд]
а я - временем. xD так что если вдруг обзаведёшься шмотом - дай знать. выкрою время, вместе сгоняем, если раньше всё не сможется у меня с этой штукой))
abv
abv написал 12 февраля 2010 в 10:10

ещё:

вчера раскалов выложил фотки с бомбаря на 200 человек в питере - по моим сведениям, которые также описывались ежом в каком то блоге, туда недавно завезли новые лежанки)))) зачем?
Только жители сайта могут оставлять комментарии.