Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиСнаряжение
qweqwe
Ars Longa написал 23 декабря 2009 в 11:55 [изменен через 6 минут] [ Назад ]

Аптечка индивидуальная АИ-2 by Вовчик

Ребят, давайте сразу договоримся, еще до того, как вы блог прочтете, что суть поста состоит не в том, чтобы сказать, что я знаю устройство аптечки и что она у меня есть, а в том, чтобы поделиться очередной бредовой идеей по поводу содержимого для личных нужд и пользований каждого. Городской вариант, так сказать... И все же, зная, что тема замусолена донельзя, давайте обойдемся без минусов по поводу того, что это было стопицот раз. Спасибо

Это был эпиграф. Призказка, так сказать. Собственно, вот сама сказочка:

Сидя как-то на Диване (это уже имя собственное) и наслаждаясь Пивом (тоже имя собственное), мы с Болгаром подумали, что нахрена вообще в городе нужны антирады, антибактериальные средства в таком количестве, противорвотное. Поняли, что схабареная как-то аптечка не представляет вообще никакой ценности из-за своей пустоты и просроченности лет на 20. И решили мы сделать новую закладку препаратов, с учетом повсеместных ситуаций и прочего.

Стопудово у всех есть такие девайсы

Image

Состав писать не буду, а то уж совсем аншлаг. Собственно, модернизация какая (пишу, что было - что стало - для чего):

сульфадиметоксин - глюкоза - для восполнения энергии

цистамин - каффетин - при мигрени, перепадах АД

цистамин - анальгин - обезболивающее

тетрациклин - тетрациклин - антибактериальное при ожогах, ранениях

тетрациклин - драмина - при укачивание в транспорте

калий йодид - уголь активированный - при диареях, изжоге

этаперазин - супрасин - противоаллергический

Плюс пластырь и пузырек (из-под назальных капель) со спиртом (ячейка №1)


Аптечка собиралась с учетом всяческих индивидуальных непредвиденных ситуаций и используется не только в рейдах.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 23 декабря 2009 в 11:58 [исправлен через 3 минуты]
...хм, ты забыл грамм диацетилморфина.
З.Ы. Моё ИМХО - нафиг она нужна вообще. Причём, такой вот состав. Лучше бинты, жгут и гемостатическая губка, остальное не смертельно.=)
0
Ссылка | 6 отв.
qweqwe
Ars Longa qweqwe написал 23 декабря 2009 в 12:03
надо бы:))) Как обезболивающее:))))
Вообще-то, 19 лет жили без нее и еще столько же проживем - факт, но когда разыгрывается нихерическая мигрень, ты жалеешь, что не умер еще в младенчестве.
Davis
Jim Davis Davis написал 23 декабря 2009 в 12:04
Согласен.

А аптечка автора данного поста пригодиться лишь в длительных путешествиях в область или другой город.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 23 декабря 2009 в 12:08 [исправлен через 38 секунд]
...хм, автор, представь себе такую ситуацию: ты сломал ногу на объекте. Что делать будешь? Анальгинчик? Твоя "аптечка" лишь ложное спокойствие даёт, купи лучше автомобильную, там всё, что надо, есть.=) Ну и гемостатическую губку.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
qweqwe
Ars Longa qweqwe написал 23 декабря 2009 в 12:20
нет, я не отрицаю этого. Я не отрицаю, что все эти перевязочные пакеты, автомобильные аптечки и прочее - вещи хорошие. Однако, я говорю сейчас об аптечке, которая нужна, скорее, не на объектах, а в мирной жизни. То есть, не для того, чтобы ВЫЖИТЬ, а для того, чтобы обеспечить МАКСИМАЛЬНО КОМФОРТное существование в неприятных ситуациях. (именно неприятных, а не экстримальных)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 23 декабря 2009 в 12:22
во-во вазелиньчика побольше положи для комфорта)
Ros13th
Ros13th написал 16 января 2010 в 01:43
kIRuS genius [kIRuS] написал 23 Dec в 12:08 [изменен через 38 секунд]

...хм, автор, представь себе такую ситуацию: ты сломал ногу на объекте. Что делать будешь? Анальгинчик? Твоя "аптечка" лишь ложное спокойствие даёт, купи лучше автомобильную, там всё, что надо, есть.=) Ну и гемостатическую губку.

Возник вопрос: что же есть в автомобильной аптечке от переломов, при переломах, для переломов?
zeus
Михаил zeus написало 23 декабря 2009 в 12:21
вазелиньчика не хватает. не тру )
ww1w
Srs ww1w написало 23 декабря 2009 в 12:50
Кстати, некоторые таблы, просто не поместятся в пузырьки.(уголь, баралгин, анальгин.)
Ёе хорошо юзать, как дополнение к основной аптечке.
0
Ссылка | 1 отв.
qweqwe
Ars Longa qweqwe написал 23 декабря 2009 в 13:05
Вот, кстати! Спасибо, что напомнил! Кафетин не поместился - растолок. Итог: 1 пенал=1 таблетка=1 порошок. Драмина не поместилась - разломал пополам.
Asha
АСГУ Asha написало 23 декабря 2009 в 13:11
Честно говоря, не вижу смысла в такой аптечке и в "мирной жизни". Толком она не поможет.
Но это мое личное мнение.
Vray
Vray написал 23 декабря 2009 в 13:12
У таких аптечек бывают разные коробочки, и еще есть аптечка аи-1 она отличается от аи-2 тем что средства при отравлении фов находятся в шприцах(а не в таблетках).1 можно использовать коробочки от них удалив скобы для держания (а можно и так складывать). 2 хоть срок годности и истек противорвотное средство можно использовать как компонент для собачьего сахара. 3 можно болдеть от тарена ( хотя я щитаю что незачем жрать всякую дрянь). 4 противоболевым средством можно чтонибуть обезбаливать если не вышел срок годности (например зубную боль) в малых количествах. 5 остальное можете оставить на войну с натовцами (лучше пусть лежат хоть и срок годности прошол что то лучше чем ничего).
0
Ссылка | 9 отв.
ww1w
Srs ww1w написало 23 декабря 2009 в 14:33
Кстати, поведай о собачем сахаре.
Как делать, как применять, каков эффект...
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Loskut
Белка Диггер Loskut написало 23 декабря 2009 в 16:36
Vray
Vray написал 24 декабря 2009 в 10:40
вот про собачий сахар статейка я по ней учился dangerousdog.info/index.php?PHPSESSID=de982e35a159773d7a6ba040b761e19a&topic=1004.msg24530#msg24530
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
qweqwe
Ars Longa qweqwe написал 25 декабря 2009 в 13:03
ДА вы че, ребят, ох*рели собак травить? Я в шоке. Только слабый обижает слабых.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Vray
Vray написал 8 января 2010 в 19:17 [исправлен через 2 минуты]
А какая разница кто слабый кто сильный? Мне моя безопаснасть дороже какой то собаки, и ненадо устраивать истерик и читать марали.и детишки во дворе будут в безопастности
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
qweqwe
Ars Longa qweqwe написал 13 января 2010 в 12:28
какая безопасность? Какая в п***д безопасность? Сколько по объектам ни ходил, были и собачки. были и добрые и не очень... Камня обычно хватает, или своих спринтерских способностей.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Vray
Vray написал 13 января 2010 в 14:59
Ну и люди пошли, даже незнают что такое безопасность, лично для тебя объясня. "Безопасность человека-это такое состояние человека, когда действие внешних и внутренних факторов не приводит к смерти, ухудшению функционирования и развития организма" А камень это просто бред, и от собаки ты все равно неубежиш если она захочет тебя загрызть собака бегает гораздо быстрее человека. еще собаки могут поднимать кипиш и срывать планы (для этого и нужна предварительная обработка) к томуже унизительно боятся какой то псины. в плюс ко всему рекомендую оружие против собак (здоровье дороже собаки)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kota
Кота Kota написал 13 января 2010 в 17:21
Vray
Vray написал 8 января 2010 в 19:37
сильный побеждает а слабый гибнет это закон природы так было и так будет
tishina2000
петарда радионова tishina2000 написало 23 декабря 2009 в 13:24
вам чё,с коробочками больше делать нечего
abv
abv написал 23 декабря 2009 в 13:42
под винтики их под винтики. по-моему самое разумное применение!
правда у меня ещё ни одной такой нет. все что я видел - были грязные. пусть их лучше кавсиы берут себе)
0
Ссылка | 3 отв.
ww1w
Srs ww1w написало 23 декабря 2009 в 14:35
Под винтики, маловато будет... А может, это только у меня их около 5ти килограмм(все разновидности и винтов и гаек +мелкие детальки)...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
abv
abv написал 23 декабря 2009 в 14:47
я вообще всё что выбрасываю сначал разбираю на детали - недавно в помойку полетела сега я скрутил с ней всё что мог - одних винтиков трёх разновидностей с 30 штук.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Loskut
Белка Диггер Loskut написало 23 декабря 2009 в 16:50
я поступаю аналогично).
Kitter
Сергей Пинигин Kitter написал 23 декабря 2009 в 14:57 [исправлен через 4 минуты]
Вот что я сделал с одной из своих=) Очень удобно и выглядит прилично
vkontakte.ru/photo17032019_146755168 vkontakte.ru/photo17032019_146755168#photo/17032019_146755169
0
Ссылка | 3 отв.
Loskut
Белка Диггер Loskut написало 23 декабря 2009 в 16:42
Loskut
Белка Диггер Loskut написало 23 декабря 2009 в 16:43
кстати Отто Дикс из Хабаровска, они в ДК репали на нашем районе, мы их за пивом гоняли постоянно).
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kitter
Сергей Пинигин Kitter написал 23 декабря 2009 в 20:02
А причем тут отто дикс?))
Genaz
Слепой Художник Genaz написало 23 декабря 2009 в 15:18
Этот.. как его.
А во! фетешизм
Loskut
Белка Диггер Loskut написало 23 декабря 2009 в 16:41
Замена таблеток и юзание этой ораньжевой (красной) коробочки под аптечку - жестокий фетешизм, пахнущий детской неожиданостью.

У хабара подобно этому - должно быть рациональное применение. Под болтики, под крючки, под пульки к винтовке, под прочюю мелочь).

Да простят меня s.t.a.l.k.e.r.ы.
ИМХО.
0
Ссылка | 1 отв.
Kitter
Сергей Пинигин Kitter написал 23 декабря 2009 в 17:15
Ну не нашу я с сабой болтиков/крючков/пулек))) а чем плохо юзанье под аптечку?
+ панимаю если бы я вытащил из капсул таблетк и напихал туда таблеток из аптечки это могло выглядеть фетешизмом.... нет ничего сверхсетественного что таблетки лежат в коробке с надписью аптечка Оо
Kota
Кота Kota написал 23 декабря 2009 в 17:10
0
Ссылка | 1 отв.
Kitter
Сергей Пинигин Kitter написал 23 декабря 2009 в 17:16
Оо)) вот это риально фетешизм))))))) прикольно сделал)
Eger
Гиггер Eger написал 23 декабря 2009 в 18:00
А я сделал коробку для мармелада из АИ-1.
Sanitar
Sanitar написал 23 декабря 2009 в 19:17
Таких аптечек можно найти много и на разных объектах. Но никто не думал что таблетки в нем все просроченные, и тогда эти аптечки не представляют ни какой ценности.
0
Ссылка | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 24 декабря 2009 в 10:59
эм. если ты не думал то это не значит что никто не думал)
Galahad
Galahad написал 23 декабря 2009 в 19:27
Анальгин кто то еще использует как обезболивающее?
0
Ссылка | 1 отв.
Kota
Кота Kota написал 23 декабря 2009 в 22:01
Да, от головной боли спасает. Когда аспирин кончается.
Adolph
Александр Филин Adolph написал 24 декабря 2009 в 19:46
Я в такой коробочке хочу собрать отпукиватель собак.
Вот схему пока ещё не искал...
А вообще нет ничего лучше автомобильной аптечки. Там и для комфорта, и для экстремальных ситуаций.
=
Под винтики? Ну только если ремонтируеш чего, а надо чтоб винты ИМЕННО ОТ ЭТОГО агрегата не растерялись - самое то.
+ корм там рыбий можно хранить или медиаторы.
0
Ссылка | 1 отв.
qweqwe
Ars Longa qweqwe написал 24 декабря 2009 в 20:40
+про медиаторы
Только жители сайта могут оставлять комментарии.