Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Darky
Говорит Москва написало 24 декабря 2009 в 20:16 [ Назад ]

А успокоится ли когда-нибудь ваш кипящий ум, товарищи?

И нет сил, чтобы бросить всё и вновь нормальным стать (с) Механик СЦБ Шевчук

Вот я смотрю на толпы людей моего возраста и младше. Особенно интересно смотреть вконтактике: толпы людей с никами "Сталкер", "Вечный сталкер", "ветеран зоны" и т.д.. Ладно фанаты игры, наиграются и успокоятся. Ладно бухальщики на боянах, подрастут и найдут другие крутые места для забухача. Но есть и товарищи, которые готовы вскакивать в ранние рани, мчаться на электричку, переть пешком за километры от цивилизации - ради того, чтобы проникнуться атмосферой тихого, пустого места, или насладиться его странной красотой, или просто пофотографировать.
Пока это всё нормально и ясно. Мы пока молодые.
А вопрос, собственно, вот в чём. Представьте себя лет через десять. Сможете ли вы быть "вечными сталкерами"? Будете ли вы рваться через пресловутые десять лет на очередной свежий объект или повесите камуфло и респиратор на крючок?
Я не призываю загадывать, а предлагаю представить себе - на сколько вас хватит.

Срачеубежище в случае возникновения холивара где-то там --->
Закрыт
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 24 декабря 2009 в 20:18 [исправлен через 12 минут]

Нет!

Энтузиазм уменьшается, но не проходит. Это болезнь психики.
0
Ссылка | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 декабря 2009 в 00:03
Лучший комментарий :)
vilka
vilka написала 25 декабря 2009 в 22:22
согласна до невозможности)
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 24 декабря 2009 в 20:20
Не знаю, раньше я рвался на любой говнобоян, сейчас... стал гораздо более избирателен, дальше уже фиг знает, наверное просто сузится круг посещения)

А вскакивать в ранние рани и лететь на электричку я боюсь не перестану, только я думаю увеличатся дальность, продолжительность и долбанутость таких вскачков)
Вообще я не все еще посмотрел чтобы успокаиваться)

А вообще тема интересная, плюс)
rokket
Jiosif C rokket написал 24 декабря 2009 в 20:21
+1,хотя низя загадывать
Hrong
Hrong написал 24 декабря 2009 в 20:24
по ситуации...на самом деле

ты задумалась о старости,Дарки?))
0
Ссылка | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 декабря 2009 в 20:27
Никогда не перестаю думать о ней
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Hrong
Hrong написал 24 декабря 2009 в 20:32
и как..вот станешь серьезной тетенькой-медиком...полезешь на крыши иль еще куда?...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 декабря 2009 в 20:34
Полезу. Пока никто не видит. ;)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Hrong
Hrong написал 24 декабря 2009 в 20:36
вечно молодой...вечно Дарки ;-)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 декабря 2009 в 20:37
Надо в цитатник ;)
Laborant
Стасяндр Laborant написал 24 декабря 2009 в 20:28
А что мы будем рассказывать внукам? Представте себе: " помню я внучек бывал я как-то на одном говнобаяне, и знаете - это было так круто..."
0
Ссылка | 1 отв.
Hrong
Hrong написал 24 декабря 2009 в 20:35
зашел как то я в больничку..а там п+дар...хм...бабайки какието весь хабар вытащили)))
Word
Word написал 24 декабря 2009 в 20:31
Постепенно отхожу, и уже не рвусь на все, хоть как-то напоминающее заброшку
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 24 декабря 2009 в 20:37
А почему бы нет??? надо же как-то переворачивать все сверх на голову! почему бы куда-нибудь не съездить, что-то посмотреть) вопрос опасности некоторых мест правда возникает, но это если уже дети там и т.д.))
Fedor
Евгений Фёдор Fedor написало 24 декабря 2009 в 20:38
Своими похождениями я стал заниматься чуть более года назад и действительно рвался на любой заброшенный общественный туалет в парке культуры (образно), прошло полгода и я стал не таким активным, стал ходить избирательно и уже не с толпой народа, как раньше, а чем меньше, тем лучше. Сейчас хожу только на новые объекты, при условии конечно, что они интересны и возможность попадания сильно ограничена, чтобы интерес подогревался. :)

Думаю лет через 10 конечно я буду не таким активным гулякой, все-таки будут работа, семья. Скорее я стану более независимым, буду сваливать от дома еще дальше, чем раньше. Если сейчас я максимум уезжал за город на 70 км, то в будущем на объект поеду и за 200 и за 300 км. Чем дальше, тем интереснее, очень люблю проводить время в дороге, своя философия.
0
Ссылка | 7 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 декабря 2009 в 20:39
Если сейчас я максимум уезжал за город на 70 км, то в будущем на объект поеду и за 200 и за 300 км. Чем дальше, тем интереснее, очень люблю проводить время в дороге, своя философия.

+100500 :))
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 24 декабря 2009 в 20:45
Чем дальше, тем интереснее, очень люблю проводить время в дороге, своя философия.

Ты меня понимаешь;)
Я зарекся выезжать из города ближе, чем 50 км) За редким исключением)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Adolph
Александр Филин Adolph написал 24 декабря 2009 в 21:09
Я тож люблю коллективные походы...чтоб на костре, да бичпак сварить да тушОнки сталкероской (тм) перекусить..
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 24 декабря 2009 в 21:29
бичпак? FFFFUUUUUUUUUUU!!!! Макарошки нормальные, "Завтрак Туриста"... все в армейском котелке, убитых комаров тоже туда, для бульену) Самое главное случайно еще всякого "лесного дерьма" туда поронять)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 декабря 2009 в 00:06
Это просто прекрасно. +100500
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 25 декабря 2009 в 00:40
Ведь вкусно же))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 декабря 2009 в 22:27
Ну да!
Hellsing
Пашка Hellsing написал 24 декабря 2009 в 20:43
хз поживем увидим
SOK
Сергей Северин SOK написал 24 декабря 2009 в 20:45
мб мы все станем похожими на ВадМиха?)))
0
Ссылка | 1 отв.
Hanomag
Hanomag написал 24 декабря 2009 в 20:51
Кто-то и станет похож на него а кто-то нет XD
Korg
Уайт Спирит Korg написал 24 декабря 2009 в 20:46
я думаю что через десять лет я уже не буду вставать и ехать на завод пофоткать. Буду, к примеру, мчаться в уазике куда- нибудь на Урал.

И я бы не был так спокоен в отношении алкобаянов и детей - ветеранов зоны. Хотя это все вполне естественно - как коррозия
Korg
Уайт Спирит Korg написал 24 декабря 2009 в 20:48
Наверняка какой-нибудь полковник играя в детстве в солдатиков задался вопросом - А как долго я еще буду в них играть?
При желании интересы не меняются, меняется их качество)
0
Ссылка | 1 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 24 декабря 2009 в 20:57
Хорошо сказал))) Умно)
Hanomag
Hanomag написал 24 декабря 2009 в 20:52
Как говорится, поживем увидим =)))
0
Ссылка | 1 отв.
DENY
DENY написал 24 декабря 2009 в 20:56
BlackMan
BlackMan написал 24 декабря 2009 в 21:00
а я просто люблю ходить, ходить далеко и долго.
из этого правила есть только одно исключение - зима
0
Ссылка | 3 отв.
Hanomag
Hanomag написал 24 декабря 2009 в 21:06
А что так, ведь есть же красивые места
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
BlackMan
BlackMan написал 24 декабря 2009 в 21:09
холодно, снег мешает передвижению(я хожу так как некоторые бегают)
да и нет желания зимой вылезать из "теплой норки"
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Hanomag
Hanomag написал 24 декабря 2009 в 21:10
Понятно все с тобой XD
Adolph
Александр Филин Adolph написал 24 декабря 2009 в 21:06
Я вот так же задумывался о моем главном увлечении - радиотехнике времен СССР....Думал, повзрослею и все пройдет, буду ходить с "флешкой", таскать только раритеты, а на обычные майфуны и т.д. - внимания не обращать.
..но как вижу, все наоборот. Бросание меня девушкой серьезно подкосило меня морально и я месяцев шесть-семь вообще ничего не паял, не собирал, не рисовал..одна гитара выручала.
Но потом все возобновилось! И я рад этому. Сейчас много чего собираю и конструирую и тяга не улетучивается..наверное, это образ мышления..
А теперь этот мой рассказ можно перенести и на урбан-движение.
0
Ссылка | 1 отв.
Hanomag
Hanomag написал 24 декабря 2009 в 21:08
Эх, давно твоих речей не читал =)
Jaden
Jaden написала 24 декабря 2009 в 21:25
Для меня не существует завтра, как бы пафосно это ни звучало. Просто не представляю и всё. Вырасту в старую брюзгливую тётку - значит быть тому. Сохраню себя - хорошо. Найду что-то новое - ещё лучше.
0
Ссылка | 2 отв.
Utya
Анюта Утачкина Utya написало 24 декабря 2009 в 22:27
+100500
Откуда мне знать,что будет даже завтра?а вдруг со мной что нибудь случится?или что-то новое в голову ударит?Или вовсе перееду в глухую деревушку,без людей на сотни километров.Кто знает.
А если все таки представлять...Ну лет через 20 сама буду своих детей по объектам гонятьxD
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 декабря 2009 в 00:06
Да, это очень правильная позиция - жить сегодняшним днём. Как будто завтра не существует. :)
Asha
АСГУ Asha написало 24 декабря 2009 в 22:44
Хм... Интересная тема.
Лет через десять, если я не буду где-то лазить ( что сомнительно), то при любом раскладе буду в любой удобный момент сматываться на археологические экспедиции и раскопки - это тоже в своем роде "посещение объектов")))
А пока есть целая туча объектов, на которые я пускаю слюнки, а добраться не могу - значит, есть куда двигаться)
0
Ссылка | 4 отв.
Shaman
Дмитрий Московский Shaman написал 25 декабря 2009 в 00:00
да, по поводу раскопок - это прям свой раздел диггерства) У всяких грызунов и лис такие системы, что Сьяны отдыхают) И хабар прикольнейший, особенно не у славян, а у степняков типо майкопцев и скифов)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 25 декабря 2009 в 00:37
Хех) Это точно) Можно также предположить, что и у более древних народов далеко не все системы найдены/ изучены)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Shaman
Дмитрий Московский Shaman написал 25 декабря 2009 в 02:39
Оно-то, конечно, так, но ты же понимаешь, что если имеет смысл искать какие-то реально древние подземные сооружения, то только высеченные в цельной скале))
Вот в нашем здоровом кургане, который мы копали, - три мощнейших каменных панциря, самый внутренний так просто мощь. Внутри конструкция из охренительных бревен. Под этой конструкцией - камера с главным погребением, совсем маленькая, только чтобы человеческий скелет поместился и всякие ништяки. Глубина - метров 15. И хоть бы какая полость осталась, все полностью засыпано. А от бревен остались только какие-то чешуйки и отпечатки на земле. Гидроизоляции нету ни фига, вот ничего и не сохраняется.
Даже норы грызунов мне попадались только со свежими травяными подстилками, ни одной гнилой - наверное, несколько дождей и у них там все рушится, если не следить.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 25 декабря 2009 в 12:51
Эх... Ну это да..)
Shaman
Дмитрий Московский Shaman написал 24 декабря 2009 в 23:18
У меня вот сталкерство и крышество естественным путем развилось из краеведения, краеведение из увлечение архитектурой, а диггерство из сталкерства) При этом все исходные элементы остались на местах) Причем все они связаны с одним главным - познанием структур материи))
А если какое новое увлечение появится, так оно просто дополнит старое. Потому что это уже образ жизни, в натуре.)
Ccka
Лена Я Ccka написала 24 декабря 2009 в 23:23
У меня походный опыт уже 10 лет, некоторых здесь на сайте я старше как раз на эти самые годы, а то и больше;) Меня никогда не прельщали "объекты" типа заброшенный сортир, и когда я начинала разговора о том, что бы съездить ради супер-мега фоток тоже не шло. Более того, места, которые теперь принято называть баянами таковыми не являлись т.к. о них не кричали в инете, подобное увлечение не было модно, а комп, не говоря уж об инете был далеко не в каждом доме. Хорошие были времена!
Конечно сейчас отношение к походам несколько изменилось, но я бы не сказала, что кардинально. Все свое свободное время я, как и раньше, стараюсь проводить в походах. Стало больше возможностей - деньги, любимый УАЗ, но меньше времени - семья, работа. Тысячи километров я правда не считала ни тогда, ни сейчас.
Кстати, комфорт я любить с возрастом больше не стала, предпочитаю палатку гостинице и еду, приготовленную на костре ресторану.
Все от человека зависит.
Davis
Jim Davis Davis написал 24 декабря 2009 в 23:29
Надеюсь это не пройдет..
zveryatinka
zveryatinka написал 25 декабря 2009 в 00:12 [исправлен через 21 минуту]
толпы людей с никами "Сталкер" (c) Сестрёнка Сталкер
Восторг. Щенячий.

Что же касается сути вопроса:
Некоторые пьют у подъезда пиво. Десятками лет. Некоторые не у подъезда. Обсуждают девочек, драки, родителей, детей, коллег, зарплаты, внуков, пенсии, гробики. Просто разные сферы интересов. Иногда они меняются.
Ну и когда будет один-два-три спиногрыза, престарелые родители, ревнивая супруга - конечно будет не до походов. Кто-то сможет детей и прочих семейных к этому привлечь. Благо ему.
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 декабря 2009 в 22:19
Абсолютно так.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 25 декабря 2009 в 02:05 [исправлен через 1 минуту]
...хм...когда-нибудь, когда вам захочется чего-то большего, чем лазанье по помойкам, вы запалитесь на нормальном объекте. Посидите в 19, потом в 15, потом на Лубянке (по вкусу), или даже в местном ОВД, после этого, 90% местного населения (после первого серьёзного запала это, обычно, и происходит) раз и навсегда забьёт на полазки. И тогда вот вы и поймёте простую истину: лазать - плохо. Но жизнь уже сломана, потому что УРАФ, протоколы, штрафы, условные судимости. Вас не возьмут на нормальную работу, вы подорвёте своё здоровье, вдыхая всякое дерьмо (радиоактивное или метрошит, например) на объектах и ничего не достигенете в личной жизни, потому что всё время было потрачено на полазки. Это клеймо, клеймо на всю жизнь. Оно вам надо? Подумайте над этим.
0
Ссылка | 5 отв.
zeus
Михаил zeus написало 25 декабря 2009 в 03:17
условка то за что? штрафы понятно. УРАФ с первого же запала это вариант нереальный. посидеть ночку или денек при жестком запале - это да.
так что все не так страшно.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Genaz
Слепой Художник Genaz написало 25 декабря 2009 в 09:04 [исправлен через 8 минут]
В дигге может быть и другая составляющая, но на поверхности есть правило - если серьезная охрана, то функционирует и делать нехер.

А отличные заброшенные места в первозданном виде бывают, но как написал один диггер - из 10 обьектов только 1 заслуживает внимание, а из 100 только один суперский - работает и на поверхности.
Я за несколько лет встречал на поверхности только 3 таких места. Причем на некоторых сейчас охрана усилена вплоть до вооружения стрелковым оружием -кто успел побывать когда была халява, тот и сьел.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 25 декабря 2009 в 12:48
...ты думаешь? Пойдём, погуляем...=) Будет тебе и УРАФ, и невыездным станешь.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Genaz
Слепой Художник Genaz написало 25 декабря 2009 в 13:11 [исправлен через 26 секунд]
Не отрицаю,что можно в опу залезть любую =)
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 декабря 2009 в 22:32
вы подорвёте своё здоровье, вдыхая всякое дерьмо (радиоактивное или метрошит, например) на объектах

Я подорву своё здоровье на работе, а давать отдых лёгким - на объектах. xD
AloneStalker
AloneStalker написал 25 декабря 2009 в 02:41
Не знаю, думаю не пройдет. Речки, лагеря, военка и прочие прелести нашего мира=))

Что же касается сути вопроса:
Некоторые пьют у подъезда пиво. Десятками лет. Некоторые не у подъезда. Обсуждают девочек, драки, родителей, детей, коллег, зарплаты, внуков, пенсии, гробики. Просто разные сферы интересов. Иногда они меняются.


В принципе да, кому что)) Кому пиво у подъезда/на районе, кому клубы, кому полазки =))
Genaz
Слепой Художник Genaz написало 25 декабря 2009 в 08:56 [исправлен через 1 минуту]
если подытожить, могу написать, что если человек не занимаеться этим ради пьянок или от безделья, то вместе с взрослением и будет трансформироваться увлечение в зависимости от человека.
Кто-то покупает зеркалку в замен быдло-цифра, кто-то машину для дальних поездок и т.п.
Единственное что будет у всех - приходиться с возрастом уже экономить время - семья, работа и т.д., и наврятли поездки будут такими частыми. Обывательство, ничего не поделаешь. Кого-то оно поглотит полностью, кого-то нет.

Знаю взрослых мужиков из других городов, которые имея семьи и жен, которые не очень-то хотят отпускать мужа, умудряются ради удовлетворения исследовательского интереса ночами выезжать на машинах.


0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 декабря 2009 в 22:33
Архиточно.
KatrinVendetta
KatrinVendetta написала 25 декабря 2009 в 11:06
чем взрослее,тем больше возможностей куда либо поехать. Конечно в 40 лет вряд ли я буду как сейчас рьяно рваться в заброшенные места, но точно всегда буду отдавать должное этому делу) Просто неизвестно как сложится.
Но на данный момент это самое мое любимое занятие. Забываешь обо всем. Новые чувства, эмоции. Возможность побывать в прошлом так сказать,так же прекрасная практика для фотографа.Многие спрашивают "Что хорошего шляться по помойкам каким то?" Многие не понимают. Но главное, что понимаю я для чего это нужно, главное что у меня есть таки единомышленники и любовь к заброшенным объектам)

И меня ВЫБЕШИВАЕТ когда пишут о себе СТАЛКЕР. пф,точно в игры переиграли
Некоторые побывали только в сельском заброшенном туалете и уже все, ахуенные сталкеры какие.Это смешно
0
Ссылка | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 декабря 2009 в 22:08
И меня ВЫБЕШИВАЕТ когда пишут о себе СТАЛКЕР. пф,точно в игры переиграли

А я называю себя сталкером, отдавая дань уважения Стругацким.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
KatrinVendetta
KatrinVendetta написала 26 декабря 2009 в 15:49
Девушка) Я написала в каких случаях выбешивают, у которых на счету два недостроя каких нибудь :D Вы совершенно к ним не относитесь же
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 декабря 2009 в 22:50
Да нет, я не в коем случае не приняла это на свой счёт :)) Мне лично тоже неприятно, когда себя труЪсталкером называют потому, что три раза игру прошли.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
KatrinVendetta
KatrinVendetta написала 27 декабря 2009 в 17:40
вот и я о чем :D
ODINPUTNIK
Шурик ODINPUTNIK написал 25 декабря 2009 в 12:32
Не пройдёт а немного поутихнет.
Hurrier9000
Hurrier9000 написал 25 декабря 2009 в 13:27
Кому-то о старости еще думать, а кому-то уже с этим жить =))))

Пока что это дело не отпускает, но что объективно, так это уменьшающееся количество свободного времени: сейчас речь идет уже не о спонтанных поездках, а о заранее спланированных маршрутах.
Да и наличие семьи и ребенка заставляются серьезнее относиться к ТБ. Ну, и при возрасте «порядком за 30» необходимо стараться избегать «запалов», ибо за малолетнего любопытного изучателя Промзоны сойти не получится: поди, объясни майорчегу, что в свои тридцать-…… тебе интересно исследование Промзоны и прочего Индастриала, Военки и все, а не что-то гораздо бОльшее, что преследуется Законом.
…Хмм.. Хотя, за предыдущие месяц-два приходилось пару раз уносить / прятать свою задницу от излишне наблюдательных зеленых человечкоф…

В общем, подозреваю, что в ближайшие годы камуфло на гвоздь не повешу, чего и всем желаю.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 25 декабря 2009 в 14:19
Наверное, у меня это никогда не пройдёт! Мы ещё с мальства с пацанами по заброшкам шарили. Их не затянуло-сейчас только смеются. А я-не отошёл от дел!
Я вот чё хочу сказать. Кто-то, чтобы отдохнуть от мирской суеты, ходит в церковь, кто-то бухает,кто-то ...ещё что-нибудь.... А я - иду на какой-нибудь объект, где никого нет, где какая-то особая атмосфера и отдыхаю душой, заряжаюсь таинственной энергией. Там можно обмозговать всё наболевшее. Там дыхание становится тише, размереннее. Слух, зрение, обоняние острее. Специфическая зарядка!!! Туда тянет душа, независимо от расстояния (которые я прохожу только пешком (в пределах возможного, конечно)-в этом тоже особый кайф). Как кто-то уже говорил, с возрастом они станут только больше.
И действительно-это болезнь. Причём хроническая.
Vlad
Владимир Грязнов Vlad написал 25 декабря 2009 в 15:49
Пройдет - не пройдет, со временем приоритеты изменятся - дети, семья, работа, порализующая усталость, это неизбежно. Постепенно оно будет занимать все больше Вашего времени. Не зря говориться : " Жить надо пока моодой"...
Но психологическая зависимость останется. И как появится возможность, или придут воспоминания ( проверено на моих родителях ), старые "пристрастия" дадут о себе знать, а полезешь ты на крыщу, завод, усадьбу или просто вспомнишь прошлое, зависит от тебя и ситуации.....
Второй вариант работа связанная с увлечением .
Bulat
Bulat написал 25 декабря 2009 в 16:22
Интерес - он на то и интерес, чтобы его удовлетворять :)
Если раньше по детству всё и было детским, без особого зацепа, то оно никуда и не вышло. А вот в 30 лет как накрыло, и вот уже почитай три года как ногам покоя не даю... И поди скажи, когда мне хватит? Когда закончатся места, куда можно сходить? :)
vilka
vilka написала 25 декабря 2009 в 22:30
видя людей пьющих у подъезда(например),я иногда задумываюсь,что есть в их жизни "сверхъестесвенного". вполне возможно,им другого и не надо,их обыденная жизнь их устраивает. но я уже не помню чем занималась в свободное время до вылазок. и потерять,мне кажется,это нельзя. проходя мимо заброшенности,даже через много лет спустя,ты предашься воспоминаниям,и скорее всего не откажешь себе в посещении для ностальгии,если уж не сложилось
Только жители сайта могут оставлять комментарии.