Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТворчество
dmgluk
Дмитрий Глюк написал 11 июля 2010 в 15:38 [ Назад ]

Пепелац. Тест1. Тула, Упа.

Заранее предупреждаю. Прямого отношения к заброшкам пост не имеет. Это тест техники.
Итак пепелац готов.
Image
Главный запускатель за работой
Image
Летательный аппарат
Image
Набираем высоту
Image
Image
Где-то там внизу - Я.
Image
Вдалеке - металургичесуий завод.
Image
Тула, за рекой.
Image

Бюджет.
Фотоаппарат, с возможностью серийной съемки и чтоб не жалко. 2500р.
Змей. Карбоновые пруты, пленка для подарков, скотч, подвес для фотоаппарата, мелочи... 700р.
Леер из рыболовной спектры 250м - 2000р.

Выводы.
Все работает, запускать можно при небольшом ветре внизу (вверху он сильнее), и солнечной погоде (иначе с выдержкой более 1/800, много смазаных фотографий)

PS. К сожалению сломалась машина и змей остался в Туле. (Надеюсь в начале недели все верну назад).
PPS. Ховринка в ближайших планах остается.
PPPS. Дорогие фотодрочеры, как оказалось, я не умею по-человечески клеить панорамы. Возьмите меня кто-нибудь поучиться! Да, пойду учиться к тому, кто склеет красивую панораму например из отснятого теста (материалл готов выложить).


Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 11 июля 2010 в 15:47
обалденный пепелац!!!!
Hellsing
Пашка Hellsing написал 11 июля 2010 в 16:00
молоток)) в ринете еще остались кулибины)
Hipster
Hipster написал 11 июля 2010 в 16:25
для склейки панорам используй PTGui Pro
0
Ссылка | 2 отв.
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 11 июля 2010 в 16:32
Пробовал, даже инструкцию читал. Красиво не получается. Более -менее получается фотошопом в автоматическом режиме, но знаний, и опыта все равно не хватает.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 11 июля 2010 в 19:13
Попробуй Microsoft ICE — отлично клеит в автомате (хотя только автомат там и есть).
nitril
Иван nitril написал 11 июля 2010 в 16:42 [исправлен через 22 секунды]
Змей. Карбоновые пруты, пленка для подарков, скотч, подвес для фотоаппарата, мелочи... 700р.
Леер из рыболовной спектры 250м - 2000р.

За 3 тысячи деревянных можно купить самолёт на дистанционном управлении и при определённой доработке он будет намного эффективнее. А вообще очень даже неплохо, правда выглядит ненадёжно)))
0
Ссылка | 2 отв.
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 11 июля 2010 в 16:50 [исправлен через 2 минуты]
Сейчас учусь водить вертолет. Самолет тоже в планах. Однако змей проще. Не надо думать о граммах веса, времени полета, не жалко разбить, да и еще умудриться надо... А спктра - она зверски дорогая, зато 0.5мм - 50кг выдерживает. И парусности нет.
С самолетом все сложнее. На змей денежные затраты считай один раз. А самолет склонен к дорогим падениям.

Как научусь уверенно на вертолете летать, буду пробовать снимать с него.
skimitar
Den skimitar написал 13 июля 2010 в 06:58
В дополнение к вышесказанному, такой дешевый самолет фотоаппарат не вытянет. А дорабатывать до такого состояния чтоб вытянул - дорого.
sphex
Сфекс sphex написала 11 июля 2010 в 17:20
Вах, какое чудо) Ждала пока выложите)
Можно серийный выпуск налаживать)
1eksa
Кекса 1eksa написал 11 июля 2010 в 17:46
Мммм.. Тула! Шикарно! А нет ли желания в Туле опять же поснимать с крыш в городе? Хлебозавода хотя бы, например..
зы: Весной пытался собрать такого роккаку для разведки одного интересного места в Тул. области.. Да так что-то и не получилось стабильной конструкции.. и разведки соответственно.
0
Ссылка | 1 отв.
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 11 июля 2010 в 17:55
Я там не очень часто, но бываю. Во вторник приеду за машиной и змеем. Если погода сложится, можно попробовать.
Ustanak
Красный Быстрый Ustanak написала 11 июля 2010 в 17:48
Офигенно придумано)))
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 11 июля 2010 в 18:06
круто.
я такое тоже задумывал, только у меня фотик сам не снимает(
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 11 июля 2010 в 18:33
Офигенно!!!
Если выложишь оригиналы, попробую сделать панорамы, это мое любимое занятие. Приму архивом или по отдельности на хостинг какой-нить, только в хорошем качестве!
0
Ссылка | 4 отв.
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 11 июля 2010 в 18:39 [исправлен через 10 минут]
Для желающих, исходники, 620мб.
zmey:zmey@dugl.org
Главный мой косяк, при съемке - низковат угол фотоаппарата. На большинстве фоток нет горизонта.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 11 июля 2010 в 18:52
Хмм, ошибку при скачивании выдает.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 11 июля 2010 в 19:06 [исправлен через 39 секунд]
Странно, у меня все нормально качается. Чем скачиваешь? Сделал архив dugl.org/64fb0426683da715/zmey/zmey.zip 600мб.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 11 июля 2010 в 19:10
Так лучше пошло)
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 11 июля 2010 в 19:12
"Крякнем, плюнем и надежно скрепим скотчем"
Честно выглядит так себе конструкция самого подвеса по моему не очень продуманна, да и фотик явно взят таким чтобы разбить не жалко, соответственно тяжеловат наверняка. Потратить 2700 на самого змея это ты конечно загнул, леска конечно такая хороша, но можно было сделать простым дедовским способом: из гавна, потолще и покрепче. И потратить при этом 50р на бутылку пива в работе.
0
Ссылка | 2 отв.
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 11 июля 2010 в 19:31 [исправлен через 3 минуты]

Нашел недостатки, сделай лучше!

Может оно и непрезентабельно выглядит но работает...
Подвес надежен, только тяжеловат - 130г. Фотоаппарат весит 200г. А реально змей чуть больше квадратрого метра, и полкило он легко поднимает, а при хорошем ветре и 2-3кг поднимет. При порывах ветра тяга может быть 20кг и больше... Леска дорогая, тк дешевая - непрочная,а если толстая - обладает большой парусностью.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 11 июля 2010 в 20:13
Да я и не сомневался что работает на отлично. мог бы сделать и получше, но фотодрочерством не занимаюсь да и времени нет особо.
WOLF
Добрый Волк WOLF написал 11 июля 2010 в 19:43
Обожаю технические блоги про самодельные вещи ! Интересно получилось
Eger
Гиггер Eger написал 11 июля 2010 в 19:47
Да, очень здорово!
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 11 июля 2010 в 20:27
кстати это неплохой такой способ разведи всяких территорий.
такой бюджетный беспилотник)
0
Ссылка | 1 отв.
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 11 июля 2010 в 20:28
Да, на высоте фотоаппарат очень трудно заметить. А змея пускать вроде не запрещено.
Pulia
Петя Pulia написал 11 июля 2010 в 21:07
интересно)
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 11 июля 2010 в 21:07
Плюс Вам за идею! Впечатляет. Чувствую, потенциал у такой штуки немаленький. Только если снимать на объектах с охраняемостью надо быть предельно осторожным и внимательным!
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 11 июля 2010 в 21:58
Прикольно)
А как фотик фоткает сам? Или там механизм еще придуман?
0
Ссылка | 4 отв.
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 11 июля 2010 в 22:11 [исправлен через 35 секунд]
Он умеет фоткать, пока карточка не кончится, если зажать кнопочку резинкой.
Кстати многие цифромыльницы умеют.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 11 июля 2010 в 22:15

А тогда ясно)
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 11 июля 2010 в 23:10
Вот Вам отличное направление для развития - припаять к фотоаппарату радиомодуль который делал бы снимок при поступлении на него сигнала с ПДУ. Идея отличная! Так у Вас скоро беспилотный вертолёт получится!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 12 июля 2010 в 10:30
Сделать несложно, но для змея это ненужно. Он же сам неуправляемый. А на самолет/вертолет делать собираюсь, если хватит времени/сил/денег. Технология давно отработана моделистами.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.