Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
Chlorum
написал 7 ноября 2010 в 20:07 [изменен через 4 месяцев] [ Назад ]

Помогите выбрать фотоаппарат.

Надоело фотографировать мыльницой. Фотографии получаются хорошие, но не такие какие хотелось бы. Думаю купить зеркалку, но вот не знаю какую. В фотиках я вообще не шарю, так что будет хорошо если вы мне поможете. И ещё, скажите, по каким параметрам классифицируются зеркалки. Облазил интернет, так ничего и не понял.
Заранее благодарен.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 7 ноября 2010 в 20:11

Сайт в помощь.

сайт в помощь

там можно отзывы и примеры фотографий посмотреть.
0
Ссылка | 2 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 7 ноября 2010 в 20:12
кстати, когда себе фотоаппарат выбирал, то хотел сначала такую же тему создать, а потом подумал, что тут все "крутые" фотодрочеры начнут вые...
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 8 ноября 2010 в 15:26
да и халивар начнется как всегда..
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 7 ноября 2010 в 20:12
так если не понимаешь разницы в зеркалках, может не стоит их брать тогда? там уже в отличии от мыльниц нет кнопки "сделать пиздато".. может тебе к ультразумам присмотреться каким -нить?
+6
Ссылка | 1 отв.
Kota
Кота Kota написал 8 ноября 2010 в 11:12
К сожалению есть там эта кнопка
Exquisitor
Антон Exquisitor написал 7 ноября 2010 в 20:19
А какую сумму рассчитываете выложить за аппарат?
+1
Ссылка | 38 отв.
Chlorum
Chlorum написал 7 ноября 2010 в 20:27
пусть будет до 30тыщ
0
Ссылка |  ↑ | 37 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 7 ноября 2010 в 20:29
это ты вместе со стеклами хочешь или только аппарат?
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Chlorum
Chlorum написал 7 ноября 2010 в 20:38
В смысле объектив?
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 7 ноября 2010 в 20:39
ну да.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 7 ноября 2010 в 20:45
бери Canon 550D и не парься! Canon EOS 550D Kit EF-S 18-55 IS
+1
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 ноября 2010 в 21:24
Что за глупость, брать хорошую камеру с китовым объективом?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 7 ноября 2010 в 21:28
зато немножко дешевле :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 ноября 2010 в 21:40
Только кит смажет все качество до уровня моего бывшего 350д
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 7 ноября 2010 в 21:42
ну китовые объективы конечно не очень, но когда решают деньги вопрос спорный :)
Alchemik
Alchemik написал 7 ноября 2010 в 22:34
Не знаю, я снимаю китом и не парюсь...
Alchemik
Alchemik написал 7 ноября 2010 в 21:40
А почему нет?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 ноября 2010 в 21:54
не лучше ли тогда остаться на мыльнице, только чуть получше классом? :) результат тот же а сэкономит столько бабла
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemik
Alchemik написал 7 ноября 2010 в 22:36
Нет. Смысла нет. Матрицы в мыльницах - УГ, да и оптика несравнимо хуже даже самого поганого кита...
Exquisitor
Антон Exquisitor написал 7 ноября 2010 в 20:40
Вот у меня Canon 450D. Сейчас он вместе со штатной оптикой стоит меньше 22 000 р. Добротная вещь для новичка и любителя. Ещё есть Canon 500D стоит на 2 000 р дороже, но в нём есть запись видео.

И при таком раскладе у Вас ещё останутся деньги на покупку сумки, карты памяти, штатива и, возможно, других мелочей.

Никаких других объективов на первые 2 месяца Вам не понадобится.

Но учтите, что покупая "зеркалку" вы не должны пользоваться "авторежимом" (по крайней мере по прошествии нескольких недель/месяцев) иначе качество фотографий будет не сильно отличаться от кадров с "мыльниц". Ну и последующая обработка в различного рода редакторах становиться неизбежной.
0
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 7 ноября 2010 в 20:43
кстати, но вполне может взять Canon 550D! он вроде по-новей будет!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Exquisitor
Антон Exquisitor написал 7 ноября 2010 в 20:53
Он стоит на 6 000р больше, чем 500D. Размер матрицы у них одинаковый, а переплачивать за несколько мегапиксилей, расширение диапазона ИСО и большее число делений экспонометра я смысла не вижу.
Chlorum
Chlorum написал 7 ноября 2010 в 20:54
Спасибо.
to Aleksandr:
А какие бывают объективы?
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 7 ноября 2010 в 20:59
их очень много. реши сначала, что ты хочешь и будешь снимать, т.к. порой объектив стоит в два раза больше чем камера :)
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Chlorum
Chlorum написал 7 ноября 2010 в 21:12
Почитал я отзывы о Canon EOS 550D, говорят хороший фотик, но у него быстро садится аккумулятор. Посмотрел цены на объективы - префигел мальца.
Могу сразу сказать, что не буду снимать макрообъекты.
Для панорамной съемки я так понял нужен широкоугольный объектив?
Цель покупки - снимать атмосферу на объектах. Никаких людей, пьянок, и прочей нечисти не будет.
Какой объектив для этого лучше выбрать?
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 7 ноября 2010 в 21:17
у кэнонов объективы дорогие изза стабилизации, встроенной в объектив.. вообще в скором времени тоже хочу брать себе замену своей мыльнице.. и наверное таки буду брать зеркало от сони
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 7 ноября 2010 в 21:21
купи себе аппарат и два китовых объектива 28-55 и 55-200 и не знай горя никогда :)
+1
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 7 ноября 2010 в 22:04
наверное имел ввиду таки 18-55...

первая моя зеркалка - никон д40 - как раз таким комплектом покупалась. сперва радовалась ширине китового стекла, потом ее стало не хватать...


а ща у меня есть 18-200 и он используется реже, чем 11-16... ну и камера сама уже другая, да :)
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 7 ноября 2010 в 22:07
да-да! 18 конечно же :)

у меня объектив 720 мм на максимуме :) иногда забавляюсь :)
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 7 ноября 2010 в 22:20
снимаю например такие штуки :) но эту увы с рук... так как совсем случайно и штатива под рукой не было :)

Image
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Exquisitor
Антон Exquisitor написал 7 ноября 2010 в 22:31
Ух ты!
А что это?
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 7 ноября 2010 в 22:37
я сам не знаю... снимал закат, вдруг появилась в небе черная черта, потом это что-то загорелось...
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Exquisitor
Антон Exquisitor написал 7 ноября 2010 в 22:40
Попахивает астофотосъёмкой...
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 7 ноября 2010 в 22:44
чем? :) таких штук пять за вечер наблюдал... но горел только один... правда еще один только чуть-чуть искранул :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Exquisitor
Антон Exquisitor написал 7 ноября 2010 в 22:53
Астрофотография - это съёмка астрономических объектов или что-то в этом роде. Складывается впечатление, что какой-то объект сгорает в атмосфере. Сперва подумал, что метеорит/камета, может это отброшенные ступени ракеты. Честно говоря, ума не приложу, что же это.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 7 ноября 2010 в 22:59
аааа . ну я так и понял. ты просто "р" пропустил :)

ступень над севоро-восточной частью Москвы???
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Exquisitor
Антон Exquisitor написал 7 ноября 2010 в 23:04
Точно, пропустил.
Я до сего момента не знал, где это запечатлено. Да и это моё предположение уже изначально попахивало лёгким бредом :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 7 ноября 2010 в 23:07
я сам прифигел когда фоткал, и до сих пор даже не могу прикинуть что это :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alchemik
Alchemik написал 7 ноября 2010 в 23:16
Самолет сбили, например.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 7 ноября 2010 в 23:19
несколько раз подряд? где-то 5 или шесть я наблюдал :)

Image

закат: :)

Image
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 7 ноября 2010 в 21:24
есть куча нюансов которые влияют на разрядку батареи, например матрица CMOS или CCD
Exquisitor
Антон Exquisitor написал 7 ноября 2010 в 21:27
Атмосферу снимать лучше длительными выдержками с помощью штатива любым широкоугольным объективом. Но это, порой, очень выматывает, т.к. не всегда всё выходит так, как хотелось, уходит время, да и на коленках приходится ползать.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Chlorum
Chlorum написал 7 ноября 2010 в 21:51
А какой широкоугольный объектив посоветуешь?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Exquisitor
Антон Exquisitor написал 7 ноября 2010 в 22:00
Здесь я, пожалуй, не могу ничего посоветовать. Как не стыдно признать из широкоугольных объективов у меня только 18-55 (шёл в комплекте). Многие этот экземпляр даже за оптику и не считают. Но я кое-как щёлкаю им уже почти полтора года. При хорошем свете и знание его сильных и слабых сторон можно выжать что-то добротное.

Чем дороже, тем лучше. Думаю, что меньше чем за 13 000 - 15 000 р ничего более-менее достойного не найти.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 7 ноября 2010 в 20:27
кенон 1000д для начинающих так сказать :)
0
Ссылка | 1 отв.
Skull
Никита Залазов Skull написал 7 ноября 2010 в 21:26
450d более качественный будет :) лучше его взять, да и цена не сильно отличается
Orion
Orion написал 7 ноября 2010 в 20:31
Panasonic GH-1 Kit с ebay можно попробовать достать.
0
Ссылка | 3 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 7 ноября 2010 в 20:36
для него по-моему объектив 200 или 300 мм стоит 2 тысячи баксов!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Orion
Orion написал 7 ноября 2010 в 21:05
У него штатно в ките идет шикарный обектив с большим зумом и беззвучными моторами. К тому же HDTV видео он снимать умеет получше некоторых камер.
Orion
Orion написал 7 ноября 2010 в 21:09
Focal Length Equivalent to 35mm Camera 28 - 280mm
10x zoom на китовом объективе, на и-бэй от $1000 комплект.
Hodok
Hodok написал 7 ноября 2010 в 20:55
Я себе скоро Сони Альфа брать собираюсь. Думаю о 380м
0
Ссылка | 5 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 7 ноября 2010 в 22:45
меньше 560 брать не стоит думаю :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Hodok
Hodok написал 8 ноября 2010 в 00:01
Почему?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 8 ноября 2010 в 00:08
560 будет клевая камера :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Hodok
Hodok написал 8 ноября 2010 в 00:36
А по деньгам он как?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 8 ноября 2010 в 01:10
его еще нет в продаже, но стоить будет порядка 30 кусков
Enigma
Enigma написал 7 ноября 2010 в 20:57
медиамарт 8 мегапихарей кодак - 1500р
varfolomedia
Василь varfolomedia написал 7 ноября 2010 в 20:57
Рекомендую Canon 500D. Оптимальный вариант.
Например, в плеер.ру он стоит около 22000 со штатным объективом.

1000D — дешевле, НО дурацкий автофокус, часто мажет.

550D — никакой разницы с 500D, кроме трёх дополнительных бесполезных мегапикселей, а цена на 7-8 тыр выше. Лучше взять 500D и докупить что-нить, как варианты: объектив Canon EF 50 mm F/1.8 (3000 р.) — объектив-портретник; Canon Speedlite 430EX II (9000 р.)— мощная вспышка, снимать в помещении не нарадуетесь.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 ноября 2010 в 21:20
Надоело фотографировать мыльницой. Фотографии получаются хорошие, но не такие какие хотелось бы

Надо начинать не с покупки крутого фотика
+4
Ссылка | 11 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 7 ноября 2010 в 21:21
золотые слова :)
hemi
Тёма Ривер hemi написал 7 ноября 2010 в 21:42
с мыльницей тоже особо не разгуляешься. как минимум просьюмерка нужна
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 ноября 2010 в 21:55
ультразум или хорошее мыло тыщ за 10-15 и разницы никакой.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 7 ноября 2010 в 22:07
причем тут ультразум и хорошее мыло. я говорю про то,что без зеркалки, и нормального обьектива к ней, хорошие фото не сделаешь. видел фото с мыльниц,где постановка и свет хороши,но мыльность ,шумы на низких исо и прочее гавно и в фотошопе не исправишь. просьюмерка хороша тем,что там режимы как в зеркалке, кольцо фокусировки и матрица больше. фотает она лучше,но не настолько чтобы превзойти по качеству самую старую 6мп зеркалку.

просьюмерка и ультразум это разные вещи. например minolta a1 и фуджи 5700.
+1
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 ноября 2010 в 22:10
без зеркалки, и нормального обьектива к ней, хорошие фото не сделаешь

наивная чукотская девочка
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Alchemik
Alchemik написал 7 ноября 2010 в 22:37
Скажем так, количество геморроя в случае обладания зеркалкой существенно снижается.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 7 ноября 2010 в 22:46
тема сравнения возможностей сраной мыльницы и зеркалки настолько изьезжена,что тут даже и говорить не о чем. не понимаю ,зачем дерзить при столь очевидных вещах. я был лучшего мнения
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 ноября 2010 в 22:50
Сраная мыльница за 1500 р. и за 15000 несколько разный результат дает. Как и зеркало за 5 штук с китом и 1д марк.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 7 ноября 2010 в 22:59

найди мне мыло за 15 000, которая будет не уступать зеркалке за 5000 с китом (кстати хорошая цена,не подскажешь где нашла зеркалку за 5 косарей со стеклом?)


разговор ниочем,я слился и мне похуй
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 8 ноября 2010 в 18:16
...сонивские мыльницы со сменными объективами. Велкам ту зе фьючор!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 8 ноября 2010 в 20:09
о боге, это те самые 35000рублевые убожества с большой матрицей? да,действительно, это лучший выбор. покупайте
Samitay
Dimas Samitay написал 7 ноября 2010 в 22:11
У меня самого canon 50D, фотик неплохой и подешевел счас , но тяжелй зараза.
Подруге купили недавно Sony Alpha SLT -A33 , в тайской сборки в плеер ру чего типа 24700.
Вообщем фотик офигенный, по моему мнению если ты этим деньги не зарабатываешь то тебе сильно лучше и не надо , но он во первых в двое легче моего , почти, а во вторых там куча всяких кайфушек, полезных для съемки в городе и в темноте. Например он сам делает HDR сшивает прям внутри, или снимает 6 фоток в темноте с большим исо, потом их складывает и убирает шумы, видео там хорошее..., единственно он конечно не такой неубиваемй как мой, но canon 500 такой же примерно по защищенности.
Или вообще можно посмотреть , счас вышли у сони и люмикса типа мыльныцы, но со сменным объективом, полностью ручными режимами
и raw, а чего ещё надо , зато они маленькие и стоят тоже порядка 20 с небольшим.
klinsky
Alex klinsky написал 7 ноября 2010 в 22:42
У меня Canon 500D с китовой линзой - для начала самое оно. По опыту скажу, сам фотик дает достаточно большое разрешение и достаточно хорошо снимает в темноте с высоким iso. Китовая линза достаточно универсальна как для макро на рассотянии от 20см, а для съемки пейзажей так вообще замечателен. Фотоаппарат идеален для сталка и турпоходов - имеет крайне малые габариты и вес (это относится и к китовой линзе). Советую сразу же приобрести штатив или монопод, т.к. хоть китовая линза и имеет стабилизацию, но если часто приходится в темняках снимать, а с рук не очень удобно.
jekas
Jeka Kiryuhin jekas написал 7 ноября 2010 в 22:51
никон д90 + никкор 18-200
0
Ссылка | 1 отв.
Kota
Кота Kota написал 8 ноября 2010 в 11:19
Ему до 30 деревянных.
Предложенный вами вариант обойдется в 48-50.
Сам-хотел-купить-кун.
alerth
Alerth alerth написал 7 ноября 2010 в 23:01
Бери никон, не пожалеешь
Хороший вариант взять тушку и нормальную оптику тысяч за 15
Главное в фотике - объектив, камера не так важна
DEURIUM
DEURIUM написал 7 ноября 2010 в 23:21
Сначала покупаешь стекло, только потом тушку.
0
Ссылка | 5 отв.
Kota
Кота Kota написал 8 ноября 2010 в 11:18
Вы из Омска?
Какой в этом смысл?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 8 ноября 2010 в 11:58
потому что стекло дает очень много!!
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kota
Кота Kota написал 8 ноября 2010 в 15:46
Но стекло без тушки ничего не дает
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 8 ноября 2010 в 15:56
серьезно? XD
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 8 ноября 2010 в 18:10
подзорная труба решает
Kota
Кота Kota написал 8 ноября 2010 в 11:18
Купи бушный никон (D3000 или D5000). Стоят в пределах 25тр новые (40% сброс на б\у), объектив хоть и китовый, но качество получше китовых сапогов будет. Да и никкоры по ценам более приветливы.
vilka
vilka написала 8 ноября 2010 в 15:22
Для начала, определится нужно какая марка лучше лежит в руке. И потом взять б/у, чтоб жалко не было. Все это конечно ИМХО.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 10 ноября 2010 в 16:23
Хассель бери!
Ну а если серьезно, то модели фотоаппаратов тебе уже почти все предложили. Я тебе расскажу про стекла... Зум типо 18-200 в помойку сразу можешь отправлять. Почему? Да потому что сраное темное говно! На объективы серии L (В случаее кенона) у тебя денег не хватит, а EF-S не особо то и хороши, а если и хороши, то стоят как зеркало или чуть более. Наш выбор фикс-объективы. Это такие объективы, где зум выполняется ножками. Почему же они лучше? Ну начнем с того что они светлее... Оптические характеристики у них лучше. Ну короче, по качеству картинки они будут по лучше зумов, но опять же надо их брать в одинаковых ценовых категориях. Я бы на твоем месте (для кенона) взял Canon EF 50 mm F/1.8 I и Canon EF 24 mm F/2.8. Ну или аналоги для других марок. Конечно не стоит забывать про кроп фактор... Но китовый лучше не брать, по понятным причинам.
+1
Ссылка | 5 отв.
vilka
vilka написала 10 ноября 2010 в 16:32
в забросе фикс самое то...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
MartSPb
Ян Крысыч MartSPb написал 4 января 2011 в 01:35
на 24 и 50mm ни один заброс не сфоткаешь, в помещении не хватит угла охвата, для урбана самое то это canon 10-22 ну или аналоги от сигмы, токины, тамрона, правда стекла эти стоят б/у около 15 тыс..
резкость в фотошопе добавишь, и все будут думать что Это L-стекло :)
+2
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
alerth
Alerth alerth написал 4 января 2011 в 01:42
Так и появляется на урбане перешарпленый отстой, да :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MartSPb
Ян Крысыч MartSPb написал 4 января 2011 в 01:55
Ничего страшного, это же "не сайт фотографов" :)
vilka
vilka написала 6 января 2011 в 21:28
К.О., сарказм
TomJohns
TomJohns написал 12 ноября 2010 в 00:16
Бери Leica
Vrem
Алексей Vrem написал 11 февраля 2011 в 16:47 [исправлен через 25 секунд]
Кто пользуется фишаями для пентакса - посоветуйте что взять? Есть варианты: пентакс 10-17, сигма 10-20, тамрон 10-24. Мож еще что?
stalker2
stalker2 написал 6 апреля 2011 в 19:58
Не у кого случайно нету фотоаппарата ЛОМО ЛК-А (компакт) ?
В Санкт-Петербурге.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.