Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
kIRuS
Капсула Апрофена написала 9 ноября 2010 в 21:28 [изменен через 1 час] [ Назад ]

Новоприбывшим. *моя маленькая истерика*

Вот смотришь блоги, и немного недопонимаешь происходящего. Если вы выкладываете первый отчёт, то зачем об этом знать всем? Дескать, "не ругайте строго, сами мы не местные"... Что, никто не умеет читать? Или вселенская лень и глупость вселяется в каждого, кто получает инвайт? У сайта с течением времени образовался некоторый уровень отчётов, и любая кривоотснятая помойка сразу же бросается в глаза. Зачем выкидывать заведомо провальные вещи? Да, молодцы, вы сходили на помоечку, адреналин, наверно, до сих пор крутится у вас в крови,а зачем же об этом знать остальным?  Я вот, например, сегодня ночью на 100% рабочем заводе был, но, почему-то не трублю об этом на каждом шагу, и не выкладываю ущербные короткие "текстовые отчёты".


Насчёт фотографий отдельный разговор:


- старайтесь делать максимальное разрешение не больше 1024х768, потому что отчёт на 50 фоток по 2 Мб каждая: немного перебор с трафиком.

- фотографии ваших рож, машин, крутых девайсов, шашлыка, костра, пустых бутылок и прочего, не в тему, в отчёте о походе на "объект" не приветствуются, и совершенно не нужны, поверьте на слово. Потому что они предназначены исключительно для того, чтобы вы их могли просматривать долгими зимними вечерами, вспоминая былое...

- запомните, что здание расчитывается таким образом, чтобы в нём не возникало горизонтальных нагрузок. Соответственно, ровняйте горизонт! Падающие домики, трубы и прочее приветствуются лишь только в том случае, если здание реально падает. (И не повергайте в шок хрупкую детскую психику строителей)

- не стоит оправдываться по тому поводу, что у вас плохие фотки, потому что: 
мыльница;
фоткал на бегу;
фотки с телефона;
не было фонарика;
моя зеркалка шумит при 100 исо;
фотик был не мой;
в очередной раз не смог разобраться с настройками;
не было штатива;

Зачем тогда этот мусор выкладывать? Кривые фоты прощаются только со "спецух", но это вам не грозит...
Вас обосрали? Будьте мужиками! Воспринимайте критику спокойно, без истерик. И не надо орать в толпу, что вы так видите. Среди нас очень мало Аведонов, Родченко, Слюсарёвых и прочей ******братии, которые собственно, заслужили говорить эти слова... Снять лучше ваши фотографии можно было бы в 80-ти процентах случаев. С той же техникой.

- проверяйте, чтобы между тегами img][/img была ссылка именно на картинку ( Копировать адрес изображения), и, именно, с расширением, разрешённым на сайте, например .jpg.

Очень советую почитать, для начала, топовые блоги, которые получили "оченьмногаплюсоффф", а потом уже писАть свой первый блог, или, Боже упаси, первый отчёт.

Для Москвы могу добавить, что отчёты с Криссталла, Ховринки, ГТ, Аквапарка, "ФСБ на Соколе", старой территории АЗЛК, всяческих мелких бетонных коробок, Заброшенных бомжатников, гаражей, палаток, дренажек, подвалов с гастарбайтерами ну совершенно не в тему. Хотя, если сфоткано ну уж очень красиво, то...ВЕЛКАМ!


Уф, пока всё... Ещё что-нить вспомню - напишу...
Закрыт
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 9 ноября 2010 в 21:29
...ну я и наистерил.
+4
Ссылка | 2 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 9 ноября 2010 в 21:37
да в принципе по делу же наистерил
Hellsing
Пашка Hellsing написал 9 ноября 2010 в 21:40
истеричка :)
а так грамотно написал

фотографии ваших рож, машин, крутых девайсов, шашлыка, костра, пустых бутылок и прочего, не в тему, в отчёте о походе на "объект" не приветствуются, и совершенно не нужны, поверьте на слово. Потому что они предназначены исключительно для того, чтобы вы их могли просматривать долгими зимними вечерами, вспоминая былое...


согласен, были отчеты где типо я с семьей, я на шашлыках с пьяной компанией. тож не нравится
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 9 ноября 2010 в 21:35
Апрофена, дорогая, да вы истеричка... ой-йой-ой :)

а вообще я плюсану :)
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 9 ноября 2010 в 21:36
Как говорится накипело.
Поддерживаю и подписываюсь под этим. Для того чтобы хорошо писать нужно много читать, и при этом не Донцову и желтую прессу, а хотя бы простенькую беллетристику.
+2
Ссылка | 3 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 9 ноября 2010 в 21:39
хотя бы простенькую беллетристику.

Хотя бы простенькие отчеты тех, кто читает не только беллетристику :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 9 ноября 2010 в 21:40
...Солженицын "Красное колесо", офигенское чтиво на 8 томов, по моему.... :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 9 ноября 2010 в 21:41
Сорри, но я законченный постмодернист :)
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 9 ноября 2010 в 21:37
У меня практически то же самое написано в заметке, которую я даю почитать всем желающим получиться инвайт.
А насчет криков "не кидайте тапками, это мой первый отчет", можно столько примеров привести офигенных первых отчетов. Но никому же не хочется их читать перед тем, как писать свой... Не знаю, у меня желание кричать о том, где я была, пропало после того, как я побывала на первом более-менее приличном. Наверное, и у новичков пройдет. Когда-нибудь. А вообще тоже не понимаю, зачем постить заведомо говно. Но самое странное, зачем обижаться, когда говно называют говном?
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 9 ноября 2010 в 21:43
Типо ультиматум? Пусть делают как хотят, за это они и получают свои заслуженные +\-
+3
Ссылка | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 9 ноября 2010 в 21:45
...чья бы корова мычала. Забыл дописать, что не стОит из похода на помойку делать пафосный отчёт со "спецобъекта".
Grob
Просто Человек Grob написал 9 ноября 2010 в 22:00
Это был модер сайта Fotodro4er.ru

Давай ты каждому вновьприбывшему купишь какую-нибудь задрюченную зеркалочку, тогда и будешь орать, ок?
-5
Ссылка | 15 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 9 ноября 2010 в 22:03
А что, нормально снимать можно только на зеркалки? Или когда ты снимаешь мыльницей, в кадр прямо сами собой попадают твои друзбя\родственники\общественные туалеты?
+5
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Grob
Просто Человек Grob написал 9 ноября 2010 в 22:10
- не стоит оправдываться по тому поводу, что у вас плохие фотки, потому что:
мыльница;
фоткал на бегу;
фотки с телефона;
не было фонарика;
моя зеркалка шумит при 100 исо;
фотик был не мой;
в очередной раз не смог разобраться с настройками;
не было штатива;
Зачем тогда этот мусор выкладывать? Кривые фоты прощаются только со "спецух", но это вам не грозит...
Вас обосрали? Будьте мужиками! Воспринимайте критику спокойно, без истерик. И не надо орать в толпу, что вы так видите. Среди нас очень мало Авидонов, Родченко, Слюсарёвых и прочей ******братии, которые собственно, заслужили говорить эти слова... Снять лучше ваши фотографии можно было бы в 80-ти процентах случаев. С той же техникой.


У меня, к примеру, только VGA-камера на трубофоне, да и ходят многие не для фотодротчетов. Делают фотки чтоб показать нынешнее состояние объекта, а не для того, чтоб повесить в рамочку, чтобы весь урбантрип захлебывался литрами спермы, глядя на фотку.

Хорошие фотографии это хорошо, плохо делать их смыслом дигг-сталкерского движения.
+3
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 9 ноября 2010 в 22:20
Ну предположим, здесь хоть и есть фотодрочеры, но не все же такие. Я хожу не ради плюсов и литров спермы на мои блоги. У меня нет зеркалки. Однако ж, разве у кого-то хоть раз были претензии к моим фоткам? Разве приятно смотреть на откровенное говно? Ведь тупо выпрямить горизонт займет пять минут. А выбрать из 100500 фоток 20 нормальных, вместо того, чтобы вываливать в сеть хлам - разве это противоестесственно? Речь идет не о художественной ценности фотографий, а их удобоваримости для зрителя. Потому что в любом случае тебя в инете оценивают. И в принципе тут всем пофиг, есть ли у тебя зеркалка. Хорошие объекты и на телефоны хорошо выглядят, да только что-то я давненько не припомню таких отчетов, скорее наоборот - говно, снятое на говно руками все оттуда же.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 9 ноября 2010 в 23:05

...ну давайте ещё поспорим, что мылом нельзя снять "неплохо"...=)

Image

Image

Image

Image
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 9 ноября 2010 в 23:24
Ну верхний снимок еще можно назвать неплохим и то довольно мыльный, но остальные шумные, и не резкие. ИМХО, не самый удачный пример снимков, сделанных мыльницей.
skyfi
skyfi написало 10 ноября 2010 в 00:54
БОЖЕ, КАКОЕ ГАВНО!!!
hemi
Тёма Ривер hemi написал 9 ноября 2010 в 22:22
мыльницей сложно снять нормально ,ввиду ее технических особенностей (характеристики и материалы оптики, физимеский размер матрицы по отношению к Мпикс, отсутствие у большинства ручных режимов + колец наводки на резкость-фокус)

зеркалкой тоже можно гавно снимать,но у нее есть хотя бы какой то потенциал на будующее :)
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 9 ноября 2010 в 22:26
Ну я какбэ знаю разницу между мылом и зеркалом :) Да тут речь даже не о шедеврах идет, а о том, можно на эту фотку будет без ФУУУ смотреть или нет. Понятно ли вообще, что на ней изображено. Вспомни блоги Дарки и мои насчет фото с модерации.
А то, что на зеркало можно хрень снять, тут далеко ходить не надо за примерами :) Ибо каждый, кто покупает зеркалку, уже в момент выбивания чека начинает чувствовать себя фотографом :)
Tehnik
Tehnik написал 10 ноября 2010 в 00:19
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 10 ноября 2010 в 00:21
приятно смотреть
hemi
Тёма Ривер hemi написал 9 ноября 2010 в 22:18
это был модер сайта caves.ru

кирусу должно быть стыдно за этот блог
+1
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 9 ноября 2010 в 23:07
...главное слово: бывший. Сколько мне ещё этим будут пенять?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 9 ноября 2010 в 23:45
о ..а я не знал.не заходил давно :).. Но смысла это не меняет. Не к лицу тебе такие посты. Он похож на отчаянный выкрик эмо-девочки в забитом вагоне метро, о том ,как ее все заебали. Толпа посмотрит, ухмыльнется и пойдет мимо, выставив её идиоткой.

тут примерно так же ... как пук в воздух,фото после этого поста лучше не станут, как бы тебе не хотелось. А создавать посты про собственное мнение о качестве поступаемого фотоматериала тут не принято. какашками закидают


+4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 9 ноября 2010 в 23:48
....хм, некоторый профит всё равно имеется. Тем более, что я образно "истерю", просто очень скушно лепить курсач по Металлоконструкциям, а тут такой повод покидаться говном.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 9 ноября 2010 в 23:56
да я понял и про образность и про профит (хотя я не любитель такого) но это не красиво ниразу. постоянно кидающиеся говном личности тут есть. и их хватает. увеличивать их количество не надо. если каждый начнет писать подобное, то блоги умрут. будет хуйня как на кавесе,на который выложить отчет теперь-моветон.
zeus
Михаил zeus написало 9 ноября 2010 в 22:03
Насчёт фотографий отдельный разговор

с этим на фотодрочь.ру пожалуйста. это не фотосайт.
0
Ссылка | 50 отв.
Grob
Просто Человек Grob написал 9 ноября 2010 в 22:05
плюс одинодинодиинодинодинодинодинодин
-7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 9 ноября 2010 в 23:23
Даешь фотки 400х200 с баяна, снятые на телефон!
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 9 ноября 2010 в 23:09
...ога, а когда ты последний раз отчёт писАл о полазках? Это же сайт про них, грубо говоря....
0
Ссылка |  ↑ | 36 отв.
zeus
Михаил zeus написало 9 ноября 2010 в 23:12
для кого как. мне например писать про свои полазки отчеты скучно и неинтересно. от тебя кстати тоже чето не очень много отчетов.
0
Ссылка |  ↑ | 34 отв.
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 9 ноября 2010 в 23:17
если писать не о чем и полазки неинтересные - то да, наверное скучно. пишут отчёты дабы поделиться опытом, показать объект. без фото ни того ни другого быть не может.
0
Ссылка |  ↑ | 31 отв.
zeus
Михаил zeus написало 9 ноября 2010 в 23:25
еще раз - писать отчеты мне скучно и неинтересно. кроме того хожу я не пофоткать а посмотреть и фотик с собой никогда не беру.
+4
Ссылка |  ↑ | 30 отв.
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 9 ноября 2010 в 23:27
ИМХО - когда развлекалово для самого себя любимого, не обязательно сидеть на урбане и палить объекты. "Сидеть" на урбане - это ещё и делиться опытом и собственными объектами.
-3
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
zeus
Михаил zeus написало 9 ноября 2010 в 23:30
сидеть на урбане и палить обьекты

да я както их не палю знаешли.
+3
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 9 ноября 2010 в 23:32
сижу "сосу" с урбана всё что мне нужно ничего не отдавая взамен?
без обид.
+1
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
zeus
Михаил zeus написало 9 ноября 2010 в 23:34
и что я с урбана кхм "сосу"?
+1
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 9 ноября 2010 в 23:36
...слууушай, а удались-ка с урбана, если он тебе не нужен. Будь мужиком!
+1
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
zeus
Михаил zeus написало 9 ноября 2010 в 23:45
блин смешно твои попытки развести на слабо смотреть. Ну найди мне в тексте место где я написал что урбпан мне не нужен?
+1
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 9 ноября 2010 в 23:50
..а где ты писАл, что урбан тебе нужен?
0
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 9 ноября 2010 в 23:52
буквально помню:
- про мне не нужен
- объекты мне не нужны
- отчеты мне не нужны
- 90% пользователей мне не нужны
zeus
Михаил zeus написало 9 ноября 2010 в 23:55
таки где я писал обратное?
+1
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 9 ноября 2010 в 23:58
Пила Дотошная [Pila] написала 3 минуты назад
буквально помню:
- про мне не нужен
- объекты мне не нужны
- отчеты мне не нужны
- 90% пользователей мне не нужны

0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
zeus
Михаил zeus написало 10 ноября 2010 в 00:01
это пила написала, а не я - чувствуешь разницу? :)
а прошка таки да мне действительно не нужна.
+1
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 ноября 2010 в 00:04
...и что с этого? Напиши, для чего тебе урбан-то нужен.
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
zeus
Михаил zeus написало 10 ноября 2010 в 00:15
ну ок. общение/интересные отчеты/свежая инфа.
+1
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 ноября 2010 в 00:17
ты здесь общаешься (лол, не называй ЭТО общением), видишь интересные отчеты или инфу?
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 ноября 2010 в 00:18
...а без урбана этого ничего нет, да? и когда ты в последний раз здесь интересный (читаю как: "из метро и не баянного" :) ты здесь видел?
З.Ы. Когда ты последний раз делал залаз в метро?
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
zeus
Михаил zeus написало 10 ноября 2010 в 00:22
толстый толстый тролль. и главное глупый.
urban3p.ru/blogs/message16490
+1
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 ноября 2010 в 00:26
...ну простите, я и не подозревал, что Вы эрэгируете при виде брошенных, разворованных и засранных в/ч....
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
zeus
Михаил zeus написало 10 ноября 2010 в 00:43
не ну кому что. кому и убежище кустарное - обьект да.
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 ноября 2010 в 00:47
...которое никто не мог найти пока его кое-кто не спалил. Не надо мне тут заливать, что его можно было бы найти за 10 минут: 1.5 месяца тупняка.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 10 ноября 2010 в 00:51
А оно того стоит чтобы его искать? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 ноября 2010 в 00:55
...хм, я вот не понимаю, зеус что, твоя девушка, раз ты так его сильно защищаешь?
З.Ы. Ну Олег-то решил, что стоит, во Фрязино, по-моему, ездили, как мне птичка сказала.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 10 ноября 2010 в 00:22
А у нас интересно только метро теперь?
+1
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 ноября 2010 в 00:27
покажи мне интересное. интересно.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 10 ноября 2010 в 00:29
Ну тут кому что интересно.. А вам что?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 ноября 2010 в 00:53
ну мне интересно, что тут интересное на твой взгляд. если пошло разделение на фигню-не фигню.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 ноября 2010 в 00:27
...вообще-то, да. Говнолазанье меня не возбуждает в чистом виде. Скорее, как производство фотографий.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
zeus
Михаил zeus написало 10 ноября 2010 в 00:43
ну зная тебя ты кроме побухишек в теплаке да говнокрышелазинга особо ничем не интересуешся.
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 ноября 2010 в 00:51
ололо, баттхерт продолжается.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 ноября 2010 в 00:58
...хм, как тебе сказать: я бухаю, но только теперь в тех местах, куда ты никогда не доберёшься. Вот как-то так.например, вчера ночью. :)
Pila
Мама Лины Pila написала 10 ноября 2010 в 00:07
Я написала то, что писал ты. Не хочешь признавать - твоя совесть.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 9 ноября 2010 в 23:18
...потому что:
- не о чём писАть, собственно;
- литературного таланта тоже нету, иначе бы ты раздел "Творчество" пополнял бы регулярно;
- фотографировать не умеешь;
- да и полазки сами-то не айс. (судя по отчётам твоих товарищей)
Итог:
для кого как. мне например писать про свои полазки отчеты скучно и неинтересно. от тебя кстати тоже чето не очень много отчетов.

з.Ы. Я регулярно выкладываю в ЖЖ и на урбан самые удачные фотки с разных мест в одном блоге, без привязки к объектам. Потому что два-три отчёта подряд - это не труЪ. пусть другие порадуются. но для тебя, специально, выложу что-нить интересное....как сессию прикрою.

0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 9 ноября 2010 в 23:27
да ты оказывается лучше меня все знаешь. ну-ну
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 9 ноября 2010 в 23:13
Е-мое, второй раз хочу минуснуть коммент (который выше был), а жму плюс... У меня какая-то антитролльсистема стоит в мышке! :)
Pila
Мама Лины Pila написала 9 ноября 2010 в 23:18
Нищие часто бесятся, когда заходит речь о деньгах, как криворукие часто бесятся, когда от них требуют норму, так же как и идиоты очень бесятся, когда идет намек на их умственную неполноценность.
+3
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
zeus
Михаил zeus написало 9 ноября 2010 в 23:22
опять баттхерт?
+1
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 9 ноября 2010 в 23:23
Наконец ты признал, что страдаешь баттхертом. МОЛОДЕЦ. Признание - первый путь к исцелению
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
zeus
Михаил zeus написало 9 ноября 2010 в 23:29
игнор.
+1
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 9 ноября 2010 в 23:30
... в следующий раз, подумай прежде чем что-либо написАть, иногда полезно.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
zeus
Михаил zeus написало 9 ноября 2010 в 23:37
типо спорить с пилой бесполезно по причине непонимая человеком проигрыша в споре и любви к аргументам "сам дурак"? я вроде и написал игнор.
+1
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 9 ноября 2010 в 23:41
...ога, особенно трудно человеку, который не может слабой девушке лично сказать и 1/10 того, что писал ей в инете.
Pila
Мама Лины Pila написала 9 ноября 2010 в 23:48
нравятся огромные шумные фотки из гт? кончаешь? :)
вряд ли. зато очень оргазмируешь, когда есть возможность пообсуждать то, что кому то не нравятся огромные шумные фотки из гт.
на лицо повышенное внимание... короче это.. найди девушку :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 10 ноября 2010 в 00:12

«Я — холодный пот на лбу Джека» ©

Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 ноября 2010 в 00:19
Я рукомойник в детском лагере. Всем спать, отбой.
Pila
Мама Лины Pila написала 9 ноября 2010 в 23:38
бугага, опять слил, сынок
Exquisitor
Антон Exquisitor написал 9 ноября 2010 в 22:04
Очень актуально, надо заметить, особенно, для таких, как я. Правда, мой нестандартный для этих мест "первак" достаточно успешно вписался на днях сюда, но кое-что подчеркнул для себя и со всеми пунктами согласен. "Плюс".
Dashko
Schadenfreude Dashko написала 9 ноября 2010 в 22:07
Если вы выкладываете первый отчёт, то зачем об этом знать всем? Дескать, "не ругайте строго, сами мы не местные"...

Вот! Зачем заведомо показывать свою неуверенность и загонять себя в какие-то рамки? Если уж попал на сайт, будь добр докажи, что не зря и что ты на уровне со всеми, а не просто УГ.
В общем согласна с выше написанным целиком и полностью!
TomJohns
TomJohns написал 9 ноября 2010 в 22:27
Очередное бесполезное воззвание.
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 9 ноября 2010 в 22:27
+1. поддерживаю. у урбантрипа есть/был уровень. его и нужно держать. всё остальное можно выложить вконтакт.
+5
Ссылка | 1 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 9 ноября 2010 в 22:28
Ибо там ему и место, этому остальному.
Pila
Мама Лины Pila написала 9 ноября 2010 в 23:22
Хочу добавить, что те, кто в меру своей обделенности или отсутствия вкуса или отсутствия возможности показывать что то крутое, могли бы не так очевидно баттхертить.
Не забываем - чем круче объект, тем хуже с него могут быть фотки, чем помоечней объект, тем лучше должны быть с него фотки. А ежели вы тру сталкер/диггер, который не палит залазы шумными фоточками с недостроя, то место для самомастурбации немного не тут.
formatcde
formatcde написал 9 ноября 2010 в 23:23
Ресурс вроде как задуман как саморегулирующееся сообщество.
Не нравится блог, можно поставить минус, если каждый будет так делать, писать хреновые блоги станет изначально неразумно.
+1
Ссылка | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 9 ноября 2010 в 23:25
..хм, а что делать, тем, у кого много ненавистников на ресурсе? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemik
Alchemik написал 9 ноября 2010 в 23:42
Забить МПХ на рейтинг.
d0butsu
d0butsu написал 9 ноября 2010 в 23:27

РЕЗКО ПРОТИВ!

Больше помоек, коровников и бомжатников на сайт. И не важно как и чем было снято.
Нраится — выкладывай.
Не каждому дано побывать в секретном бункере Сталена-Берии и отснять это на говнозеркало.
Не нужно никого слушать. Ни Кируса, ни меня!
Tepluha
чистый теплак Tepluha написал 9 ноября 2010 в 23:42
Хех. Всё самое красивое на боянах уже отснято..
Alchemik
Alchemik написал 9 ноября 2010 в 23:46
Большинству из сидящих тут банально нечего выложить. Не все тут в бомбари под ФГУПами ходят побухать на выходных, как к себе домой. А выложить-то что-нибудь хочется!

Призываю успокоиться и выражать свое негодование по поводу качества предоставляемого материала путем минусования блогов.
Tepluha
чистый теплак Tepluha написал 10 ноября 2010 в 00:09
Я считаю, что минусовать - тоже не вариант, люди иногда чё-то стараются стараются, а их вот так вот минусами закидали. Мне было б неприятно, если бы я 2 часа проторчала над ноутом, пытаясь сложить фотки и текст в один отчёт, а тут раз - и минусы повалят....
0
Ссылка | 10 отв.
Alchemik
Alchemik написал 10 ноября 2010 в 00:14
Странно, что написание отчета вызывает такие трудности. У меня обычно время написания отчета определяется временем тупления хостинга с картинками при загрузке фото...

Минусование - есть наипростейший и наивернейший способ донести до аффтара, что что-то он делает не так.
+4
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Tepluha
чистый теплак Tepluha написал 10 ноября 2010 в 00:33
ну не знаю, фотки и в контакт можно залить в закрытый альбом. А ещё и обработать их сначала надо, да и 15 из 20 по закону подлости получатся фиговыми... Поэтому и трудности, а текст придумать надо.. Да и куда не ткнись - везде уже фотки, круче которых я уже точно не сделаю....
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 ноября 2010 в 00:37
...никто не просит обуенных фоток. просто:
- с ровным горизонтом;
- с нормальным балансом белого;
- в фокусе;
- без пересветов;
- без значительных шумов;
- без ужасной вспышки;
- ну и композицию соблюдать (хоть это избитое "золотое сечение" :)

Всё. Для нормальных фоток такой минимум требований пойдёт.
+4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Tepluha
чистый теплак Tepluha написал 10 ноября 2010 в 00:43
kIRuS: я вспышкой вообще не пользуюсь...

А вот с шумами ничего не поделать, если темно. А о фонарике, которым можно будет выделывать супер-фоточки мне не светит...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemik
Alchemik написал 10 ноября 2010 в 00:44
Я, наверное, открою тебе Америку, но для этого годится абсолютно любой более-менее мощный фонарик!
ak47
ПешаХод ak47 написал 10 ноября 2010 в 00:37
Работай с собственными негативными убеждениями.
Что значит "не сделаю"! Надо стремиться!
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Tepluha
чистый теплак Tepluha написал 10 ноября 2010 в 00:49
От самоубеждения фонарик ярче не становится, да и вообще лучше не становится. Всё равно ничего не начнёт внезапно получаться лучше. Каждый раз иду куда-нибудь, думаю "Вот я ща тут похожу, сделаю стопицот хороших фоток". И не выходит совсем ни одной. Даже вконтакт выложить стыдно, не то, что уже там отчёт писать. То, что у меня есть два отчёта - это я над ними часа по два сидела, каждую буквочку проверяла, фото перебирала раз 10. Намучилась. Третью запись у себя в блоге я уже и не ожидаю.
Alchemik
Alchemik написал 10 ноября 2010 в 00:39
Я их всегда обрабатываю вне зависимости от того, буду ли я писать отчет с их использованием, или же нет. Так что мне проще.

Текст можно особо и не придумывать. Длинные многобуквенные труды на пару экранов плохо читаются и вызывают желание их промотать поскорее.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 10 ноября 2010 в 00:42
как говорил кто-то , и довольно правильно говорил - отчет должен быть написан так, что если убрать фотки то все равно можно было бы проникнуться атмосферой.. как то так
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemik
Alchemik написал 10 ноября 2010 в 00:46
Ну, тонны абзацев в стиле "мы подошли к воротам, тупили там полчаса в ожидании %username%, потом оторвали доску и пролезли внутрь, а затем пошли туда, сюда, а потом пошли туда, а потом побухали, а потом Вася спер себе мешок ГП-7" этому всяко не способствуют.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 10 ноября 2010 в 00:16
лучше бы вы сексом занялись ДРУГ С ДРУГОМ,как нормальные люди в 0.15 ночи, а не трахали бедный урбан и зеуса!

аминь!111
+9
Ссылка | 9 отв.
zeus
Михаил zeus написало 10 ноября 2010 в 00:17
ухахаха :)
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 ноября 2010 в 00:20
Сразу видно понимание проблемы
Pila
Мама Лины Pila написала 10 ноября 2010 в 00:20
А вот не дави: ко мне приехал родной брат, которого я не видела 10 лет, приехал на 2 дня. И привез 50Д блин.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 ноября 2010 в 00:21
...хм, я подумаю насчёт твоего предложения. Как насчёт послезавтра?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 10 ноября 2010 в 00:27
я не гомосек :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 ноября 2010 в 00:29
...хм, насчёт предложения секаса с Пилой.
ak47
ПешаХод ak47 написал 10 ноября 2010 в 00:29
А вот представь себе... есть еще такая вещь как часовые пояса.
У меня пока еще пол двенадцатого.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 ноября 2010 в 00:29
по согласным с твоим коментам можно легко найти тех, кто на себе испытает эту проблему :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 10 ноября 2010 в 00:51
по согласным с моим комментом можно легко найти тех,кто считает примерно также ,но не успел написать такое же,постеснялся, или хотел бы написать это позже,но не видет в этом смысла тк есть уже мой коммент

XDDD

AlexDoomer
Alex AlexDoomer написал 10 ноября 2010 в 00:22
а мне понравилась старая территория АЗЛК - огромная и атмосферная территория - наснимать можно много и отлично :)
0
Ссылка | 8 отв.
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 10 ноября 2010 в 00:25
в тему :)
Pila
Мама Лины Pila написала 10 ноября 2010 в 00:26
ключевой момент в слове "отлично"
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Alchemik
Alchemik написал 10 ноября 2010 в 00:36
Урбан не фотосайт, вот тут и вываливают что ни попадя :). Они бы, может, и рады получше написать/отснять, да таланта недостает. Может быть, есть смысл ввести фотораздел, отбирать туда нормальные отчеты и хранить их отдельно от кала?

+1
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 ноября 2010 в 00:42
а кому здесь нужны замыленные адские фотки кристалла-гт?

ответная идея - первый и второй отчеты пользователя в отедльный раздел. если отчет гуд, то в общую ленту.
да и архив в виде бибилотеки ничего так :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Alchemik
Alchemik написал 10 ноября 2010 в 00:48
Усовершенствование ответной идеи: не давать прав на постинг в общий раздел, пока годные отчеты не пойдут. То есть, что-то типа фотопесочницы сделать...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 ноября 2010 в 00:49
...хм, скорее, просто ввести модераторов. Многие на этом ресурсе появились просто так, нахаляву.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alchemik
Alchemik написал 10 ноября 2010 в 00:53
Еще надо, чтобы кто-то согласился на этот неблагодарный труд. К тому же тут есть минус один. Оценивать будет один человек, в меру своей субъективности. Если же решение о пропуске блога будет приниматься автоматически на основании превышения некоего порога (например, +10), то объективность, ИМХО, повыше будет :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 ноября 2010 в 00:56
...хм, дело не в оценке: а в правке заведомо дефектных блогов.
Jaden
Jaden написала 10 ноября 2010 в 00:42
Ящитаю, что нужно просто стараться сделать так хорошо, как это для тебя возможно, то есть банально не халявя... Если человек старается, то это заметно даже по самым сраным фотографиям самого адового баяна.
+6
Ссылка | 1 отв.
Alchemik
Alchemik написал 10 ноября 2010 в 00:51
Существуют здесь и такие отчеты, и вполне заслуженно получают свои плюсы.
Valera4yma
Valera4yma написал 10 ноября 2010 в 00:45

А толку?

Каждый ваш клич - громкий заголовок, собирает более сотни комментариев, здесь есть всё, и при этом нифига не меняется, вы перетираете эту тему с ног до головы, а она как была так и остаётся, скажи, Кирус, зачем, скучно что ли было? Или давно посты не писал?
Pila
Мама Лины Pila написала 10 ноября 2010 в 00:49

Рекламная пауза

вы все такие клевые
Image
0
Ссылка | 4 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 10 ноября 2010 в 00:51
Я вот никак не пойму, а слова иллюстрировать картинками нынче можно?
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 10 ноября 2010 в 00:51
в смысле, модно
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 ноября 2010 в 00:54
:)
:)
:(
:'(

потрясающий спектр эмоций.
а вообще имиджборды наше все
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 10 ноября 2010 в 00:55
ИНтересно
facepalm
Hodok
Hodok написал 10 ноября 2010 в 00:53
И только 2 новичка отписали в блоге.
Возникло недоумение небольшое. Блог для новичков, а пишут в нем ветераны сайта.
P.S. Метро, и правда, надоело.
-1
Ссылка | 1 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 10 ноября 2010 в 00:54
А толку?

Каждый ваш клич - громкий заголовок, собирает более сотни комментариев, здесь есть всё, и при этом нифига не меняется, вы перетираете эту тему с ног до головы, а она как была так и остаётся, скажи, Кирус, зачем, скучно что ли было? Или давно посты не писал?

просто кому стало скучно
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 ноября 2010 в 01:05

Подведя итоги:

Я пел о богах, и пел о героях, о звоне клинков, и кровавых битвах;
Покуда сокол мой был со мною, мне клекот его заменял молитвы.
Но вот уже год, как он улетел - его унесла колдовская метель,
Милого друга похитила вьюга, пришедшая из далеких земель.
И сам не свой я с этих пор, и плачут, плачут в небе чайки;
В тумане различит мой взор лишь очи цвета горечавки;
Ах, видеть бы мне глазами сокола, и в воздух бы мне на крыльях сокола,
В той чужой соколиной стране, да не во сне, а где-то около:

Стань моей душою, птица, дай на время ветер в крылья,
Каждую ночь полет мне снится - холодные фьорды, миля за милей;
Шелком - твои рукава, королевна, белым вереском - вышиты горы,
Знаю, что там никогда я не был, а если и был, то себе на горе;
Если б вспомнить, что случилось не с тобой и не со мною,
Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя;
Ты платишь за песню полной луною, как иные платят звонкой монетой;
В дальней стране, укрытой зимою, ты краше весны и пьянее лета:

Просыпайся, королевна, надевай-ка оперенье,
Полетим с тобой в ненастье - тонок лед твоих запястий;
Шелком - твои рукава, королевна, златом-серебром - вышиты перья;
Я смеюсь и взмываю в небо, я и сам в себя не верю:

Подойди ко мне поближе, дай коснуться оперенья,
Каждую ночь я горы вижу, каждое утро теряю зренье;
Шелком - твои рукава, королевна, ясным месяцем - вышито небо,
Унеси и меня, ветер северный, в те края, где боль и небыль;
Как больно знать, что все случилось не с тобой и не со мною,
Время не остановилось, чтоб в окно взглянуть резное;
О тебе, моя радость, я мечтал ночами, но ты печали плащом одета,
Я, конечно, еще спою на прощанье, но покину твой дом - с лучом рассвета.

Где-то бродят твои сны, королевна;
Далеко ли до весны в травах древних...
Только повторять осталось - пара слов, какая малость -
Просыпайся, королевна, надевай-ка оперенье...

Мне ль не знать, что все случилось не с тобой и не со мною,
Сердце ранит твоя милость, как стрела над тетивою;
Ты платишь - за песню луною, как иные платят монетой,
Я отдал бы все, чтобы быть с тобою, но, может, тебя и на свете нету...
Ты платишь - за песню луною, как иные - монетой,
Я отдал бы все, чтобы быть с тобою, но, может, тебя и на свете нету...

(с) Мельница - Королевна
hemi
Тёма Ривер hemi написал 10 ноября 2010 в 01:09

клозед

Image
Только жители сайта могут оставлять комментарии.