Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
F26
GaRgouille написал 19 января 2011 в 22:21 [ Назад ]

Обращение АБСОЛЮТНО КО ВСЕМ, часть 2

Часть первая тут, если кому, вдруг, интересно.
Но суть в ином. На этот раз я хочу сказать о проблеме другого рода,а именно,о "камешке раздора" всего сайта: о фотографиях, и, что не менее важно в последние дни, о сортирах. Да, я написал это слово без смайлика! Смешно?

Помните ли вы, друзья, с чего "начинается родина"? А у каждого она начинается по своему. Но, у многих с этого сайта, она начинается с подвала в своём дворе/соседней стройки/заброшенного дома, стоящего рядом. Но, не суть. Суть в другом, а именно:

1) Во что мы превратили сайт?
Где говорится о том, что это, урбан3п - сайт шикарных фотографов?
Если Вы, *username*, имеете в наличии прекрасный зеркальный фотоаппарат, умеете его держать в руках без дрожи, и даже ставить на штатив, а главное, если Вы при этом ещё и умеете фотографировать, то честь вам и хвала! Но понтоваться-то зачем? Финансовые возможности у каждого свои, а возможно и принципы. Повод подумать - это полезно.

2) О запалах.
Многие, здесь находящиеся, идут по банальному принципу, который очень метко описал *здесь должна быть ссылка*.
Внимание, вопрос: какая ссылка здесь должна быть?

3) Можно сказать, вывод.
Я думаю, не следует плакать о том, что было (да-да, банальщина);
Некоторые воют: "Репрессии! Тоталитаризм! Пыщ-пыщ, свободу отбирают!"
А почему так, слабо сообразить?) Хотя некоторым ВООБЩЕ слабо даже в мыслях представить, что возможно думать.)

P.S.: Самое страшное, это то, что уже не грустно, а смешно...
Закрыт
InterHalfer
Kolya InterHalfer написал 19 января 2011 в 22:22 [исправлен через 4 минуты]
1) Во что мы превратили сайт?
Где говорится о том, что это, урбан3п - сайт шикарных фотографов?
Если Вы, *username*, имеете в наличии прекрасный зеркальный фотоаппарат, умеете его держать в руках без дрожи, и даже ставить на штатив, а главное, если Вы при этом ещё и умеете фотографировать, то честь вам и хвала! Но понтоваться-то зачем? Финансовые возможности у каждого свои, а возможно и принципы. Повод подумать - это полезно.


Спасибо тебе, маппер. Я думал об этом, но не решался сказать вслух. Да, порой в отчётах прямо-таки читается "мы пришли на объект с крутой зеркалкой и отфотали мега-фото на мега-пентаксы и от этого теперь супердупермегакрутые"
+83
Ссылка | 4 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 19 января 2011 в 22:29
Не за что. :)
5hock
5hock написал 19 января 2011 в 22:47 [исправлен через 9 минут]
за последнее время тут собрался такой контингент,с которым разговаривать на тему изменений отношений к ресурсу и объектам бесполезно! возьми тех же игрунов...баны ничего не дают,почти всё лежит в открытом доступе.
перед тем как заявлять подобное нужно меняться всем (никто не совершенен,да).
+14
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
5hock
5hock написал 19 января 2011 в 22:58 [исправлен через 4 минуты]
тьфу,вместо того чтобы написать комментарий отредактирован старый.
Ред,верни удаление комментариев...а то не удобно. Это видимо для сохранения в протоколе сделано :)
Запись выше адресована сюда.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 19 января 2011 в 23:07
Открытый доступ на урбане решается отменой прошечек. Хотя меня заминусуют за такое предложение. :)
А вот с остальными ресурсами ничего не поделать...
Antir
Язычник Antir написал 19 января 2011 в 22:39
Дружище, в твоими устами глаголит истина! Не волнуйся есть еще честные Урбанисты! их много!
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 19 января 2011 в 22:41
Человек Инфу, но согласись, хорошие фоточки сделанные грамотно и без всяких там завалов, шевеленок, пересветов, недосветов и тд, смотрятся куда более красивше, чем, кхм, некоторые блоги.
Может резонно будет создать отдельный раздел "Фототехника и методы съемки на ЗАБРОШЕННЫХ объектах". Делать не просто все и обо всем, а дать базовые понятия о композиции хотя бы, и как добиваться максимального качества с мыльницы. Вот в тот раздел и переносить все срачи.
По третьему пункту. Такие репрессии мне больше по нраву. Ибо если дать волю, то тут будет п-ец.
+8
Ссылка | 7 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 19 января 2011 в 22:53
Уважаемый Dreamdealer, хорошие фотки хороши, но хороши в меру.
Лично по мне, замыленная фотка с хорошим ракурсом гораздо лучше идеальной качеству, но бессмысленной по сути.
+5
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 19 января 2011 в 23:01
Тоже верно. В силу специфичности профессии на которую я учусь, я более критичен к качеству фотографий. Если судить здраво на этом ресурсе фотографии со смыслом в отчетах о походах крайне редкий зверь. Не тот ресурс для смысла. Основная задача же показать объект. Так значит показать его надо более менее прилично. Чтобы выбирать ракурс удачный надо либо иметь талант, либо научится. Второе не особая проблема. Вопрос в отсутствии/наличии желания учится этому.
Чтобы сделать хорошо надо поучится, а вот чтобы сделать ах-но нужен и талант и поучится конкретно так.
Я предлагаю не спорить по этому вопросу. Ибо он очень скользкий.
+4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 19 января 2011 в 23:45
Упаси кто-то-там-сверху, ещё и спорить.
Моё мнение: фотографии хоть самого худшего качества, но со смыслом - да;
А говно - оно хоть и в Африке - говно, как бы сфоткано не было...
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 19 января 2011 в 23:48
Я почти согласен! Несколько корректировок и я буду согласен полностью. Но это лучше при личной встрече, если такая будет :)
InterHalfer
Kolya InterHalfer написал 19 января 2011 в 23:19
это точно, вон, на ДСО посмотрите
AloneStalker
AloneStalker написал 20 января 2011 в 01:30
фотки хороши, но хороши без понтов. мне тоже приятно посмотреть красивые, радующие глаз фото, но когда под этим всем читаются понты, рука так и тянется к минусу...
+6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 20 января 2011 в 01:33
Абсолютно согласен.
К понтам можно ещё добавить пафос - он раздражает не меньше, если не больше...
Martinig
Martinig написал 19 января 2011 в 22:43 [исправлен через 10 секунд]
Тут уже не раз проскакивала фраза, что урбантрип - сайт фотодро... простите, фотографов. Так вот, я рад, что остались люди, которые так не считают.
+40
Ссылка | 2 отв.
Merlans
Merlans написал 19 января 2011 в 22:46
я ваще снимать не умею :( и отчетов у меня нет.я совсем не урбанист :(
-1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 19 января 2011 в 22:43
Всегда были адекватные люди, и будут, равно как и тролли и понторезы тоже вседа были и будут
+11
Ссылка | 3 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 19 января 2011 в 22:48 [исправлен через 7 минут]
Кто то взрослеет, кто то диградирует...

Проверочное слово «диг».

+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 19 января 2011 в 22:57
диградирует

Это ты верно подметил, ага.
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 19 января 2011 в 23:31
А сорри :) Ошибся :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 19 января 2011 в 22:47
Знаешь вот и люди с моего города говорят типа вот у3п уже не тот...люди не те ...отношение не то...мне как то грустно становится честно говоря...

Тебе лично уважуха за смелость то что такое пишешь
и хочу сказать ещё спасибо за отзывчивость большое, что когда к вам ездил писал 4 людям и только ты мне помог и номер телефона даже дал (скажу тебе что тогда у меня вообще его тогда не было а у товарища минус был, так что он просто так и провалялся твой номер в кармане у сожалению)

и на счёт понтов и качества фотографий...
вот мой блог с поездки в ваш город... да объекты не фонтан и фотки тоже....
но хочу сказать это событие для меня съездить в Питер, ну и хотя бы поэтому хотелось написать блог... был на объектах к сожалению в тёмное время вот поэтому так и получилась с фотками
+68
Ссылка | 2 отв.
Antir
Язычник Antir написал 19 января 2011 в 22:52 [исправлен через 1 минуту]
Поддерживаю Зозика!Честный человек!
Солидарен с Организатором :) вот мой urban3p.ru/blogs/message16584
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 19 января 2011 в 23:08 [исправлен через 25 секунд]
О чем всё время и толкую...и чем больше открывают эту тему, тем больше "умники" разводят срач.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 19 января 2011 в 22:49
ДА ладно плакаться вам. Подумаеш ну и пусть рисуются. Вы главное кому важен урбан держите себя в нормах и будет хорошо. Сами не скатывайтесь и всё.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 января 2011 в 22:50
так в чём проблема?
меняйте ресурс сами своими деяниями и поступками.
+38
Ссылка | 12 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 19 января 2011 в 22:55
Легко сказать, а трудно сделать...
-5
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 января 2011 в 23:06 [исправлен через 8 минут]
не вижу тут проблем.
большинство проблем в том, что тут народ стал массово бояться каких-то эфемерных органов, страшных журналистов и палева. Такое ощущение возникает что каким то раком тут большинству просто мозги промыли. Причём очень красиво.

ну и соответсвенно отчётики теперь практически все нормальные абсолютное большинство либо просто не могут выложить (потому что на полупомойках, выложенных на ресурсе тусуют), либо боятся непонятно чего.

знаешь почему почти загнулся кавес как ресурс? потому что там практически все поголовно перестали лазить и стали массово бухать. Осталось реально активных человек 10-15 (я про Москву). Потому что там через одного во всех видят стукачей и майорчиков. Органы просто информационно морально всё развалили.

а вывод?

1. больше общения - сходки не каждый месяц а каждую неделю делать допустим. это даст больше общения, куда может пррийти любой и пообщаться с любым. так же и потечёт информация от одних к другим. и т.д. народ станет активнее
2. и не в кафешках или в барах а на реальных интересных местах
3. менять сложившееся мнение о ресурсе в большинстве серьёзно лазающих кругов как об "уе**нтрипе". сам впрочем так не считаю
4. и правильно зачем людям что-то интересное искать, если можно просто взять и открыть координаты места и туда прогуляться со штативчиком и пивом?) зачем вообще какой-то поиск? а он необходим. вырабатывает реальный интерес и как приятно найти что-то самому, утерев нос остальным? я не прав?
4. а для этого что надо делать? лазить если это всё таки хобби, а не посто время провождения перед компом. А то на кавесе не лазиют потому что боятся запалов, а тут потому что либо первое либо просто залезть никуда не могут

даже когда в ТИСе поймали блин и ни к каким майорчикам не отправили, а в простой угрозыск с тем что мы на территории ТИСа хотели навесные потолки сп**ить)ХД
и отпустили через 4 часа
+36
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 19 января 2011 в 23:15
вот второй абзац да понравился
+9
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 января 2011 в 23:21 [исправлен через 24 секунды]
просто проверено это всё опытом. потому что всё это мы проходили за 5 лет, сколько существует NBC несколько раз. развалы, распад, воссоединения и т.д.
а потом просто поняли, что есть люди, есть объекты, есть сам процесс полазки даже не ради какой-то цели, а именно ради иследования и интереса.
из старого состава сейчас осталось дай бог человек 8. а группа до сих пор существует.

потому что если люди и сидят на ресурсе (если они пришли на этот ресурс именно для того, чтобы лазить) они должны понимать что это не отдельные люди, это понятие "мы".

т.е. не я соберусь слазию, погуляю. а "МЫ" найдём, залезем и напишем отчёт в конце концов. не надо просто быть только за себя, И не надо наконец боятся каких то мифов.

кого за всю историю ресурса серьёзно пресовали так, чтобы человек начал реально бояться органов? да никого.
+26
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 19 января 2011 в 23:31
я лично два года как интересуюсь этим делом. Да согласен это самое главное что именно ради исследования и интереса и как говорил Фёдор ранее романтики....
F26
GaRgouille F26 написал 20 января 2011 в 00:02
Никол, во многом ты прав, но посмею уточнить, что:
1. Первый раз соберутся 20 человек, второй - 10, третий - 5, четвёртый - трое, а пятый инициатор будет пить сам с собой...
2. К сожалению, последнее время организовать коллектив людей у нас практически невозможно.
3.
Как вы яхту назовёте, так она и полывёт

4. А вот с сим пунктом согласен полностью.
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 20 января 2011 в 00:28
ну посмею не согласится на счёт первого с тобой...

всё таки можно найти людей адекватных и найти место нормальное и занятие какое то думаю...
Alchemik
Alchemik написал 20 января 2011 в 00:19
"даже когда в ТИСе поймали блин и ни к каким майорчикам не отправили, а в простой угрозыск с тем что мы на территории ТИСа хотели навесные потолки сп**ить :)ХД
и отпустили через 4 часа"

че за трэш?..
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 20 января 2011 в 00:36
это не треш, это реальность
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Alchemik
Alchemik написал 20 января 2011 в 00:37
Я почему-то думал, что в таких случаях приезжает газенваген из 19шки.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 20 января 2011 в 00:49
ну вот в этот раз почему то не приехали :) я же говорю дезинформация прямо вкачивается в народ
Martinig
Martinig написал 20 января 2011 в 00:43
Тут такое дело, что не все диггеры одинаково полезны для объекта. Немного поподробнее в личке расписал.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 19 января 2011 в 22:53
Дело больше в новых поколениях помоему...
Щас еду в электричках, и вообще в транспортах и гуляю много по улицам...
И вижу часто такие картины:
13-ти летки едут пьяные в электричке и бьют стёкла и так далее.
Сидяд 12-14 летние девки и пьют водку с мужиками и говорят о сексе и тд.
Раньше почти все МЫ в лет 13-14 курили где нибудь где почти людей нет и шучались всего. А шас новое поколение ходит и курит на улице, бухают и матюгатся....
Много могу привести примеров...
Это я раньше думал, что наше поколение полные абзац, но щас думаю, что мы ещё ангелы (91-93 год)
+96
Ссылка | 43 отв.
Antir
Язычник Antir написал 19 января 2011 в 22:59 [исправлен через 7 минут]
Вспоминаю уютную компанию, где-нибудь на забросе( не вандализм, а место изыскано нашей компанией и приспособлено для жизни), в тишине, потрескивание костра, диванчики, столик, дым сигареты(сейчас не курю), рюмка водки, выпитая за будущее! спасибо за ностальгию) Правда я чуть постарше) лет на 5-6)
Martinig
Martinig написал 19 января 2011 в 23:02
А ещё раньше была трава зеленее. Смирись, проблема поколений будет всегда и ничего с этим не сделать.
+4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 20 января 2011 в 00:08
...Но тенденция-то очевидна...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Martinig
Martinig написал 20 января 2011 в 00:15
Согласен. Технический прогресс есть, а культурного - нет. В этом и проблема.
MetAlurG
MetAlurG написал 19 января 2011 в 23:06
Согласен полностью, нынешнее поколение меня ужасает.
Наблюдал картину как семи летний мальчик обзывал своя ровесницу шалавой, блядью и т.д.(извиняюсь за мат).
+3
Ссылка |  ↑ | 34 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 19 января 2011 в 23:09
Вот меня тоже убивает.. И ещё думаете почему урбантрип гибнет!
-19
Ссылка |  ↑ | 33 отв.
Vik073
Виктор Vik073 написал 19 января 2011 в 23:14
Если сидеть на .опе ровно , то конечно ничего не изменится.
MetAlurG
MetAlurG написал 19 января 2011 в 23:15
Да Урбан здесь не при чём. Дело в самом поколении, проблема большинства которого по моему мнению завышенное ЧСВ.
Но не будем устраивать здесь таких дискуссий, не то место, да и вряд ли что то изменится.
0
Ссылка |  ↑ | 30 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 19 января 2011 в 23:22
Есть и проблема в людях...
Попал он в спец обьект, погулял по офигенным местам и тд и начинает считать себя супер пупер...
Выкладываешь отчёт с теплосети мало кто плюсанёт, начинают говорить всякую фигню (мне пофигу на + и -)
Сам наблюдал если большой бомбарь, чисный, но без хабара (то все относятся так себе к отчёту)
Выложиш гнилой, ы плохом состоянии и где хабару выше крыши + в хорошем состоянии он, то тебя заплюсуют и завалят коментами..
-28
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
MetAlurG
MetAlurG написал 19 января 2011 в 23:29
По моему мнению любой объект достоин отчёта, ведь отчёт показывает состояние объекта, а не его крутость. Да мусор и бутылки на окне фотографировать не стоит, но общие планы должны быть, снятые хоть на телефон, мыльницу или заркалку.
0
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 19 января 2011 в 23:32
Хорошо бы, если это поняли бы те, кто гоняется за качеством...Но нет! Они, наверное, считают себя богами..а такие никогда не признают своих ошибок.
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MetAlurG
MetAlurG написал 19 января 2011 в 23:47
Да если гонятся за качеством то это уже не залаз на объект чтобы насладится атмосферой, а фоторепортаж. Конечно ничего не мешает и фото делать качественные и объект осмотреть и запомнить.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 19 января 2011 в 23:35
Ну не любой... Есть у меня пару обьектов... Да его заплюсуют, но потом с ментами проблемы большие будут... И я плохо знаю РЕДА и недоверяю пока ему.
А на счёт АДМ у меня мнение есть, это что бы адреса наши вытащить...
РЕД ничего личного
-35
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
Cat
Morphine Cat написал 19 января 2011 в 23:38 [исправлен через 7 секунд]
тоже про адреса подумал, благо живу я в другом месте..
+4
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 19 января 2011 в 23:54
Я продолжу разогревать паранойю: на сайте в логах фиксируются IP и время выхода.
Как думаете этой информации будет недостаточно, чтобы найти вас?

Быстрее закрывайте браузер, выдергивайте провода и как можно быстрее переезжайте.

После этого сообщения я надеюсь параноиков на сайте поубавится.
+40
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Martinig
Martinig написал 20 января 2011 в 00:01
Просто многим хочется почувствовать себя значимыми, хоть кому-то нужными, думать, что за ними следят и жаждут выяснить их адрес и паспортные данные.

Я тоже таким был, на самом деле :) Просто вся эта паранойя - это позерство. Если человеком действительно начинают интересоваться органы, то его найдут и без всяких фото в интернете и адресов.
+33
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
AloneStalker
AloneStalker написал 20 января 2011 в 01:38
ну такими все были на начальной стадии, но по мере взросления все это проходит :)
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 20 января 2011 в 00:01
Ну не совсем так :) ладно не буду флудить
Antir
Язычник Antir написал 20 января 2011 в 00:11
если честно не страшно :)
Cat
Morphine Cat написал 20 января 2011 в 00:14
Бежим, скорее! Нужно куда-то бежать, кому-то звонить...
San4o
Lord Xandr San4o написал 20 января 2011 в 01:38
А вопрос...От куда ты это знаешь? Видно уже делал так?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 20 января 2011 в 01:42
Скуби, оставь аккаунт Сан4о в покое, иначе он будет заблокирован.
+9
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
San4o
Lord Xandr San4o написал 20 января 2011 в 01:46
Это я Саня. Скуб пощёл мыться.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 20 января 2011 в 01:55
Так что тебе ответить-то?
Откуда я это знаю? Извини, я не совсем болван, я знаю, что сохраняется в логах.
Что я уже делал так? Выдавал данные пользователей?
Ага, выдал IP-адрес Скуби американскому правительству, они им очень интересовались для получения особо важных и секретных данных о «паре обьектов», которые Скуби не мог опубликовать так как боялся преследования и гонений со стороны Российской Федерации.
RED
Вячес Редкий RED написал 19 января 2011 в 23:41 [исправлен через 37 минут]
Ну, всё у меня есть твой адрес! За тобой уже выехали!
Ты извини, но большого бреда я в жизни не слышал. Тебя никто не принуждал его оставлять.

И прекрати пускать людям пыль в глаза со своими «пара обьектов». Это уже от тебя слышали и все в курсе этой информации.
+58
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 19 января 2011 в 23:45
Ну пусть приезжают... Правда зайти не смогут... Я никакой пыли пускать не собираюсь. Просто предположение.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 20 января 2011 в 00:03
Снова к фотоаппарату всё склоняется...
Я ничего дельно снимать не буду... Нафига :)
MetAlurG
MetAlurG написал 19 января 2011 в 23:42
Я говорил именно не о крутых бомбарях или военке, отчёты с некоторых объектов действительно не стоит выкладывать. А например о детских садах, каких то учреждениях где может быть и есть только стены. И даже отчёт из совершенно пустой бетонной коробки заслуживает внимания.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 19 января 2011 в 23:45
Зачем?
Martinig
Martinig написал 19 января 2011 в 23:45 [исправлен через 4 минуты]
Батенька, да у вас паранойя. Если верить вам, то нескольких посетителей урбантрипа, треть кавесов и всех посетителей кверти давно должны были расстрелять.

1) Менты не занимаются фотографиями в интернете.

2) Если объект был впрямь таким серьёзным, то ты бы тут не писал, я гарантирую это.
+34
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 19 января 2011 в 23:49
Оо кавесов тут немало
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Martinig
Martinig написал 19 января 2011 в 23:52
Это не те кавесы. Я про тех, которые меньше говорят и больше делают, а не наоборот. А на нынешнем кавесе и на урбантрипе, как я вижу, кроме разговоров почти ничего и не осталось.
+12
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 19 января 2011 в 23:59
Ну шас помоему многие учатся + сессия, дипломы... Лично я хочу закончить учится, тогда и погулять нормально смогу. И отчёты повыкладываю может...
-6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 20 января 2011 в 00:07
уау!!!
какое одолжение нам будут отчёты... я в восторге
Antir
Язычник Antir написал 20 января 2011 в 00:24
менты занимаются :) так же как и Федералы :)
-18
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Martinig
Martinig написал 20 января 2011 в 00:25
Не согласен. Милиция преступников ловит.
noP
М Г noP написал 20 января 2011 в 00:05
Знаешь про золотого джо? Которого поймать не могут
F26
GaRgouille F26 написал 20 января 2011 в 00:15
Хех... Марк, как я писал уже где-то выше:
Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт.


F26
GaRgouille F26 написал 20 января 2011 в 00:10
Марк, он не гибнет, а становится модой. А мода - это самое страшное проклятие.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 19 января 2011 в 23:20
да это было так всегда наверно...
отцы и дети мать их...
вот свой пример - школу заканчивал когда смотрел на класс 5-6 и просто офигевал, бегали матерились девчонок как тока не называли. Я думал мы ведь не были такими...
Barabanov
Максим Барабанов Barabanov написал 19 января 2011 в 23:32
а мы в 13-14 лет не курили, и для нас было позорным, если кто-то из ровесников выпивал. Поэтому ваше поколение для нас - аморальное, как и для вас последующее.
-1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
AloneStalker
AloneStalker написал 20 января 2011 в 01:41
а что ж дальше будет? будут в 1 классе водку пить и с 7 класса употреблять наркоту получается?
-6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Cat
Morphine Cat написал 20 января 2011 в 01:49 [исправлен через 11 минут]
Лучше не думать о таком..
в 1 классе водку пить и с 7 класса употреблять наркоту

от одной мысли только страшно :(

нужно думать о хорошем и добром
Vik073
Виктор Vik073 написал 19 января 2011 в 23:04 [исправлен через 6 минут]
Согласен и поддеоживаю F26 !
По первому пункту вообще создавал блог меся назад, так его вообще бесследно кто то удалил!
Я бы ещё пунктом добавил, поменьше инвайтов давать и кого попало не приглашать. Проверку , что ли делать какую...
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 19 января 2011 в 23:05
Наконец-то! Хорошо, что не только мне и некоторым людям кажется, что мы правы в том, что это не сайт труЪ-фотографов. Спасибо за то, что высказал мысли многих здесь находящихся людей.

От себя хочу добавить: товарищи, считающие себя самыми крутыми! Не надо наезжать и строго судить новичков. Сами не лучше были, когда начинали. Имейте совесть! Ведь представьте: человек зарегался с добрыми намерениями и выложил свой первый отчет с плохими фотками. Просто хотел показать объект, расчитывал на понимание и поддержку. Какого хрена его обсирать, а? Человек потом думает, что на ресурсе одни злыдни и выпендрежники, которые наезжают и оскорбляют. Ладно, наезжать на троллей и идиотов, но на тех, кто пытается делать хорошо, но по каким-то причинам он не может делать шедевры как у Хельсинга\ХуанКарлоса и им подобных, это, по меньшей мере, не справедливо и низко. Вот для примера уг-отчет. Первый отчет! Зачем было так сразу обсирать? Неужели нельзя нормально сказать, в чем ошибки? Нельзя быть такими злыми. Одумайтесь - ведь вы ставите клеймо хамов не только на себя, но и на тех, кто лояльно относится к тем, у кого нет зеркалок и крутых фотиков. Из-за таких, как вы, потом говорят, что сайт-говно и люди там - говно.
+28
Ссылка | 19 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 19 января 2011 в 23:13
Уг отчёт потому что фотик говно...
Вот щас болтаю по асе и
Не буду палить человека!
"бесят некоторые люди. им предлагаешь на объект пойти. ответ: неее, я фотик не взял, какой смысл идти? или фраза: чур я отчет выкладываю, только из-за этого сюда пришел! Да пожалуйста)"
Многие дигиры и сталки и тд не из бокатых семей и работы хрен найдёшь достойную.
Я работу ищю уже больше пол года (а работать курьером и раздатчиком листовок неохото)
+12
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 19 января 2011 в 23:24
Ладно фотик (у самой возможность купить фотик, и то б\у появилась только в августе), некоторые даже мобильник с нормальной камерой не могут себе позволить. А на них тут грязь выливают...Думаю, что такие люди - хамы, понимают, что о них речь. Да и каждый на ресурсе знает, кто любит оскорбить и унизить...

А что касается людей, которые говорят, что хотят выложить отчет, они хотят признания общества.
+16
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 19 января 2011 в 23:27
Признание общества нормальная социальная потребность. Чем плохо признание даже одним человеком? Вопрос насколько сильно человек хочет признания и будет ли он ради этого ударяться в крайности.
+11
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 19 января 2011 в 23:34
Согласна, но просто на своем опыте знаю, что такое каждый залаз чуть ли не подписывать с человеком договор о том, кто напишет, а кто выложит...
+11
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 19 января 2011 в 23:37
Для меня это звучит очень смешно. Правда. Дикость какая-то. Если так хочется супер-отчета, в плане фотографий к примеру, то можно туда сходить еще раз и отщелкать так как хотелось бы тебе, ну там со светом поэкспериментировать. И потом выложить. Не факт что первый отчет с этого места соберет больше плюсов чем второй.
+11
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 19 января 2011 в 23:57
Вот Вам смешно, а я с этим столкнулась :) Дикость - согласна :)
Barabanov
Максим Барабанов Barabanov написал 19 января 2011 в 23:35
Я работу ищю уже больше пол года (а работать курьером и раздатчиком листовок неохото)


а ты хотел сразу из грязи в князи? Думаю, с твоей грамотностью, ты себе более лучшей работы не найдешь.
-5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 19 января 2011 в 23:38
Я быстро просто тут пишу. И как бы сильно не обращаю внимания на грамматность... Ну не из грязи в князи.
Просто ты бы работал 6 часов в день (4 дня в неделю) и в месяц около 6-8 в месяц...
Это бред.
Antir
Язычник Antir написал 19 января 2011 в 23:15
Поддерживаю моего любимого автора! суть не в качестве фото(хотя хорошее фото приветствуется), отнюдь! А все, что iowa описала, я испытал на себе! и исправился, причем за счет помощи замечательных людей, которые помогли, подсказали и не унизили, не троллили и прочее: Организатор Слэма [Zozik], [Feldebel], Waces Redky [RED], VanStalker [Vanchel], уважаемая Сестрёнка Селезёнка [Darky], [Opium] и многие другие!
+23
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Antir
Язычник Antir написал 19 января 2011 в 23:27
Забыл про мое Йовочку :) простите душа моя,я виновен!
+11
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 19 января 2011 в 23:35
Ой да за что же извиняться :)
+4
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Antir
Язычник Antir написал 19 января 2011 в 23:43
нет нет! в своих отчетах я ориентировался на Вас! подчеркну не имея зеркалки снимаю вручную на сапог а 550! и считаю не плохо!
+8
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 19 января 2011 в 23:46
у меня а460, но не жалуюсь :)рада и ему :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 20 января 2011 в 00:08
почему же на вы то? :)
+8
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 20 января 2011 в 00:11
Да, кстати :) Почему? :)
Antir
Язычник Antir написал 20 января 2011 в 00:14
А я так Воспитан! :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 20 января 2011 в 00:40
Все таки как хорошо, что еще не перевелись люди, у которых осталась честь и воспитание :)
vilka
vilka написала 20 января 2011 в 00:25
Именно так и стухла группа про Московские крыши
+12
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 20 января 2011 в 00:29
Неудивительно. Грубые люди отталкивают от себя и от определенного круга людей, схожих с ними лишь по интересам.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 19 января 2011 в 23:08
Вы подняли один из вечных вопросов. И вот моё мнение - чем популярнее сайт, тем больше его заполоняют личности, превращающие его в элемент серой массы интернета*. Лишают его идеи, превращают в очередную социальную сеть. Увы, такова судьба большинства сайтов. Конечно, это больно видеть. Но я считаю, изменить что-либо можно только начав с себя, явив собой пример для новичков, и это уже давно не новость. Лично я живу надеждами на лучшее...

* - прошу прощения, не имею ввиду никого конкретно.
+36
Ссылка | 3 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 20 января 2011 в 00:23
Урбан уже во многих поисковиках называют "социальной сетью любителей заброшек" и т.п.
Минимум, это просто печально...
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 20 января 2011 в 00:32
таки новость для меня
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 20 января 2011 в 00:35
Для меня тоже. Согласен, печально.
Cat
Morphine Cat написал 19 января 2011 в 23:12
грустно и не смешно.
не убавить не прибавить, всё верно изложил. Жаль, но врятли что нибудь изменится. Поколоение останется поколением, сайт продолжит строить свои законы, а наши первые объекты так и будут молчать.
+14
Ссылка | 2 отв.
Antir
Язычник Antir написал 19 января 2011 в 23:20 [исправлен через 2 минуты]
Уважаемый мной Morphine [Cat] прав! Надо что-то менять! только я хочу с ним не согласиться, да простит он меня, можно все изменить! Урбан не сайт фотодрочи, хорошие фото это прекрасно! Но одумайтесь друзья-вдумайтесь в суть урбана! я тут не давно, но занимаюсь урбаном, побольше многих,и скажу что унижать автора это низко, уважаете своего товарища по интересам, хобби, укажи лично на его ошибки, напиши, объясни!
+22
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Cat
Morphine Cat написал 19 января 2011 в 23:30 [исправлен через 4 минуты]
Диггер с 16 летним стажем? :D

Изменить?
Скажи честно какой процент людей действительно начнёт с себя?
Мне кажется не больше 20% (ну простите, я расцениваю так, но явно не больше 25 :).
Много изменится из-за этих "%"? Да, конечно, полазки изменятся, общение может быть (хотя как тролль был, так и останется и слова которые уже вжились в строки комментариев "Отчёт - скучен/фотки - уг" и это не новость.

Ну так что бы вы предложили изменить, хотя бы для начала?

укажи лично на его ошибки, напиши, объясни!

ну это святое! :)
noP
М Г noP написал 19 января 2011 в 23:17
Насчет пункта 1 у меня лично противоречивые мысли. Но в сути своей они сходятся к одному, а именно: стоит взглянуть с другой стороны на этот вопрос, не относиться к фотографиям как к способу выпендриться или тп, а скорее как к желанию предоставить свои творения на всеобщее обозрение, получить конструктивную критику, одобрение или не одобрение, поделиться опытом. Самосовершенствоваться. Что делать если у человека 2 хобби: фотография и урбантрип в базовом смысле этого слова?
Но и в то-же время я полностью согласен с мыслью о том что отчеты не должны быть фотоальбомами, их должно быть интересно и приятно читать, и, разумеется, куда приятнее читать отчеты, подкрепленные фотоматериалами. Не важно насколько профессионально и на что они сняты, важно - что именно запечатлено.
Если из меня плохой литератор, что ж теперь делать?
+11
Ссылка | 7 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 20 января 2011 в 00:30
Самосовершенствование - это, безусловно, прекрасно, и высказанную мысль я поддерживаю. НО! Вот у меня старая мыльница, возможности купить фотоаппарат лучше нету. Разве это плохо? Многие почему-то считают, что плохо...
+6
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 20 января 2011 в 00:33
А можно ткнуть пальцем в человека, который так думает?
Я не понимаю связи между "нет средств на зеркалку" и "у тебя нет зеркалки, ОТЧЕТ ГОВНО!!!11"
+3
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 20 января 2011 в 00:39
Пальцем тыкать невежливо.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 20 января 2011 в 00:40
Я понимаю. Ну в личку хоть намекни.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 20 января 2011 в 00:50
Ещё более невежливо втихую на кого-либо стучать.
Чай, сам не дурак и не слепой. Или я ошибаюсь? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 20 января 2011 в 00:53
Ну я же в шутку :)
В определенный момент жизни я был слеп, но не физически, но это не относится к наше теме :)
Я просто не все посты читаю и не каждый день за холиварами слежу, вот и интересно стало.
noP
М Г noP написал 20 января 2011 в 00:47
Пусть рукой покажет :)
Vik073
Виктор Vik073 написал 19 января 2011 в 23:18
Может создать блог (ну или куда нибудь) где высказывать предложения, как вернуть лучшие стороны сайта?!
А потом Администрация с ПРО и МАР обсудят и выдвинут возможные действия?
-10
Ссылка | 6 отв.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 19 января 2011 в 23:19
А что люди без про и мап не могут иметь своего мнения?
+3
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Vik073
Виктор Vik073 написал 19 января 2011 в 23:21
Ты не понял. Высказываются все. А администрация решает. Хотя ты прав! Может голосование потом?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 19 января 2011 в 23:21 [исправлен через 9 секунд]
Да главное придумать хоть чтото. Решить то дело недолгое.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 19 января 2011 в 23:19
Проблема в пользователях, а не в сайте.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 19 января 2011 в 23:39
Единственное, на мой взгляд, решение проблемы - иметь уважение друг к другу. Если человек ведет себя, извините, как зазвездившееся быдло - ему не место в обществе. (Ред, прости за резкие слова, но я называю вещи своими именами).
+26
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Antir
Язычник Antir написал 19 января 2011 в 23:45
Йовочка :) вы правы!
Vik073
Виктор Vik073 написал 19 января 2011 в 23:23
Вообще надо начать с того, что требуется следить за правилами сайта! Тпк как их многие не соблюдают, включая жителей со статусами. А они в первую очередь по моему должны за этим следить!
0
Ссылка | 18 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 19 января 2011 в 23:27
Не будьте гослословным, товарищ, приведите примеры.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Vik073
Виктор Vik073 написал 19 января 2011 в 23:36
Я месяц назад всё выложил РЕДу в письме.
Но что бы не быть голословным...
1.Статусы ПРО и МАП должны получать люди которые это заслуживают. И они должны помогать администрации в поддержании порядка на сайте.
2.Правила на сайте должны выполняться всеми! И ПРО и МАП в первую очередь должны за этим следить и сообщать администрации сайта.
3.Инвайты выдавать не так часто, я впринципе ещё новичек, но у меня уже есть приглашение.
4.Не выкладывать блоги которым место в социальных сетях.
Ну для начала.
+19
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 января 2011 в 23:39
по поводу статусов полностью согласен
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 19 января 2011 в 23:41
Опять я вижу лишь общие фразы. Но я Вас понял. И в некоторых моментах я с Вами полностью согласен. Однако это означает увеличение людского труда. А ведь урбантрип держится лишь на энтузиазме... Не каждый возьмёт на себя такой труд.
noP
М Г noP написал 19 января 2011 в 23:45 [исправлен через 17 секунд]
Какой кстати критерий получения инвайтов? У меня есть на примете 1 оч хороший человек за которого я полностью ручаюсь, но пригласить его не могу
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Vik073
Виктор Vik073 написал 19 января 2011 в 23:47
А что же он не напишет письмо сам?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
noP
М Г noP написал 19 января 2011 в 23:52
Я не живу в его голове, посему не могу ответить на этот вопрос
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Vik073
Виктор Vik073 написал 19 января 2011 в 23:54
Меня не приглашали знакомые.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
noP
М Г noP написал 20 января 2011 в 00:14
рад за тебя! меня тоже. и что с этого?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Vik073
Виктор Vik073 написал 20 января 2011 в 00:18
А то что, что же очень хороший человек сам пальцем пошевелить не может, что бы попасть сюда. Обязательно от вас инвайт ждет, чтобы наверняка?
+8
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
noP
М Г noP написал 20 января 2011 в 00:41
Вы, видно не улавливаете самой сути всей этой темы. Что ж, печально
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vik073
Виктор Vik073 написал 20 января 2011 в 00:44
Возможно, не отрицаю. Возможно мы оба друг друга не понимаем. :)
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 19 января 2011 в 23:49 [исправлен через 6 минут]
30 "+" за блог, и у тебя есть инвайт.

Не за любой блог.

Cat
Morphine Cat написал 19 января 2011 в 23:33 [исправлен через 2 минуты]
Правила сайта?
Ну, допустим одно из правил сайта это "Правила оформления отчета о походе", отчёты уже давно пишутся не так как точно указанно в правилах. Каждый добавляет свою изюминку в отчёт и, я считаю, что это далеко нелишнее.
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Vik073
Виктор Vik073 написал 19 января 2011 в 23:38
А вот это , что , не помнит никто? Или не читали?

Урбантрип — не базар. На Урбантрип не любят мат, особенно если он абсолютно не к месту. Хамство также не в почёте.
Урбантрип — не сайт падонкофф. Мы любим русский язык и не любим тех, кто его коверкает. Опечатки бывают у всех, с жаргоном мы тоже не боремся. Но постоянные орфографические ошибки не приветствуются, а намеренное коверканье слов и «падонкоффский сленг» могут привести к бану.
Урбантрип — не ЖЖ и не центр мирового кросспостинга. Поэтому не нужно писать одну и ту же новость в разные блоги и вообще заниматься кросспостингом.
+8
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Cat
Morphine Cat написал 19 января 2011 в 23:41
У нас из этого всего разве что срачи потому что кому-то не нравится что кто-то спалил бомбарь (^^), кому-то ещё что-то жить мешает. У кого-то вообще личные неприязни. Из-за этого накипают страсти на сайте и многие не могут сдержать свою желчь и всё личное становится обществнным. Еда для троллей готова, блог создан, началось. 100500 комментариев и почти ничего дельного... не ново уже.
+7
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Vik073
Виктор Vik073 написал 19 января 2011 в 23:43
Так вот за этим и должны следить помошники администрации! Не допускать или пресекать это.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 19 января 2011 в 23:47
А Вы готовы стать помощником администратора? Каждый день тратить своё личное время только на то, чтобы сделать урбан чуточку лучше и не получить взамен ничего кроме морального удволетворения?
Asket
Женя Asket написал 19 января 2011 в 23:42
Насчёт фото согласен, тонны пафоса на этом сайте ни к чему.
Вот только ничего не изменится к лучшему, по крайней мере пока на сайте есть люди.
-3
Ссылка | 7 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 19 января 2011 в 23:49
ну давай смотреть в будущее хоть с какой то надеждой...
noP
М Г noP написал 19 января 2011 в 23:50
Скажем "Нет" хорошим фотографиям на урбане!
Вы этого хотите? Только текстовые отчеты?
Тогда не нужно называть это "пафосом", просто смиритесь с тем что вы так не можете. Вот и все.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 19 января 2011 в 23:54
Скажем "Нет" хорошим фотографиям на урбане!


Скажем "Нет" хамству. Никто здесь не выразил протест к хорошим фоткам. Но зачем же поливать грязью тех, кто не может себе позволить технику, которая делает шикарные фотки? Или, вы хотите сказать, что таким не место на сайте?
+43
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
noP
М Г noP написал 19 января 2011 в 23:58
Отнють! я уже писал свое мнение по этому вопросу. Ну умеет человек фотографировать, ну и флаг ему в руки; не умеет - ну ничего страшного, лишь бы унитазы не выкладывал, если читать его приятно, то все просто замечательно! Я лично не минусовал никогда ЗА ТЕХНИКУ фотографий, только ЗА их СОДЕРЖАНИЕ и содержание ТЕКТСА.
+17
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 20 января 2011 в 00:31
Просто в предыдущем своем комментарии Вы выразились так, что мне показалось, будто вы поддерживаете только хорошие фотки. Прошу прощения - не правильно поняла.
F26
GaRgouille F26 написал 20 января 2011 в 00:57
О, М Г! Я могу написать хороший "текстовый отчёт", который, возможно даже, будет кому-то интересен. А вы? :)
+11
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
noP
М Г noP написал 20 января 2011 в 01:06
Ну так замечательно! С удовольствием почитаю
Я вот, увы, так не могу, поэтому стараюсь свою частичную литературную ограниченность компенсировать фотографиями. Но, надо сказать, к каждой из них я, в силу своих умений, добавляю некоторые мысли, то что из этого выходит вы знаете где найти :)
В текстовых отчетах не вижу ничего плохого, как уже неоднократно тут писал.
Просто давайте простим мастерских фотографов, в том что они используют свои шедевры в отчетах (сам я себя к их числу не отношу, не подумайте! Мне еще учиться и учиться, а оценивать мои успехи - вам, о читатели отчетов!)
Porez
Porez написал 19 января 2011 в 23:49 [исправлен через 12 секунд]
а я даже знаю почему urban3p превратился в "сайт шикарных фотографов"
http://www.free-lance.ru/users/essli

потому что некоторые тролли только этим и могут выделиться :)
+3
Ссылка | 47 отв.
Vik073
Виктор Vik073 написал 19 января 2011 в 23:51
Доля правды в этом есть.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 19 января 2011 в 23:51
Ты не считаешь "фотографию" работой?
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Porez
Porez написал 19 января 2011 в 23:53 [исправлен через 16 секунд]
образом жизни и мерой оценки человека (для "некоторых" :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 19 января 2011 в 23:56
У меня возникает ряд вопросов к тебе по этому поводу.
Если человек профессионально фотографирует и зарабатывает этим на жизнь в течении 20 лет к примеру. То это и образ жизни уже будет.
Качество фотографий это мера оценки человека в профессиональной сфере. Да, можно быть отличнейшим фотографом, но и редкостным мудаком одновременно.
+34
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Vik073
Виктор Vik073 написал 20 января 2011 в 00:03
Так пусть радует отличными фотографиями , но как говорили выше, не надо обсерать тех у кого кроме фотика на телефоне нет ничего и он ещё не профессионал в технике фотографирования.
+4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 20 января 2011 в 00:07
Надо будет заставлять себя писать в личку людям, которые выкладывают блоги с УГ фоточками. Причем писать в личку, что можно предпринять для повышения мастерства даже с телефоном в 2 мегапикселя.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vik073
Виктор Vik073 написал 20 января 2011 в 00:12
Так мне почему то никто не помог! Сам вылазил. Правда вру, помогли пару человек, но не более!
Остальные только обсерали.
noP
М Г noP написал 19 января 2011 в 23:53
К чему этот вопрос?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 19 января 2011 в 23:58
К тому что человек этим увлекается и иногда зарабатывает деньги. К чему вообще про что то урбан превратился в "сайт шикарных фотографов". Другие причины этого.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
noP
М Г noP написал 20 января 2011 в 00:01
Ну и молодец человек! Однако это не дает ему права хамить тем у кого нет такого мастерства
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 19 января 2011 в 23:56
ну фотография помоему нужна, что бы показать обстановку...
А работа- само проникновение на объект и главная работа сделать это аккуратно и без следов..
Barabanov
Максим Барабанов Barabanov написал 20 января 2011 в 00:02
Это не может быть работой. Работа - это когда ты сутками на заводе кверху ж*пой х*рачишь или в операционной сутками торчишь. А это развлекуха и безделие.
-30
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 20 января 2011 в 00:08
Можно я не буду тут флудить и объяснять почему это работа?
Alchemik
Alchemik написал 20 января 2011 в 00:26
С головой все в порядке?
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 19 января 2011 в 23:53
Парень.. скажу одно!!! Завидуй молча...
RED
Вячес Редкий RED написал 19 января 2011 в 23:57
Ты пришел сюда завести срачь?
+29
Ссылка |  ↑ | 31 отв.
Porez
Porez написал 20 января 2011 в 00:01
Нет, прояснить причину по которой на урбане профессионально сфотографированный сарай оценивается лучше чем некачественное фото ценного интересного объекта
-1
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 20 января 2011 в 00:08
Ну и почему же? Ну один плюс к блогу «профессионально сфотографированного сарая» понятно, или ты считаешь, что Пила Гитлер в юбке и ведет за собой всю толпу, которая, по твоей позиции, не имеет мнения?

Я пока от тебя вижу только слова и хотел их подкрепления пруфлинками, покажи слитый пост ценного и интересного объекта, который слили из-за качество фото (+ если найдешь, слитый благодаря Пиле)?
+17
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
noP
М Г noP написал 20 января 2011 в 00:12 [исправлен через 21 секунду]
Уверен, найдется. И не без "заваленного горизонта", но искать его - рабский труд!
Porez
Porez написал 20 января 2011 в 00:16 [исправлен через 1 минуту]
http://urban3p.ru/object8243/
На объекте три дома, памятник.
Был слит в прошлом году с исправлением текста "там ничего нет, объект снесен"
Слит был скорей всего по просьбе моего любимого крысы-кидалы. Только он в ближайшие несколько месяцев публиковал отчет о походе в ЧЗО.

Чем этот объект хуже вот этого urban3p.ru/object9739/
-28
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
Cat
Morphine Cat написал 20 января 2011 в 00:17 [исправлен через 44 секунды]
каждому нравится что-то своё :)
Нельзя сказать что объект плохой или хороший не побывав там.

Даже не так, сказать можно вообще всё что угодно. Но вот быть уверенным в своих словах на все 100% нельзя, пока лично не убедишься в действительности. Вот.
+19
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 20 января 2011 в 00:19
Можно. У меня такой в 50 метрах от подъезда. Убожество редкое.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Cat
Morphine Cat написал 20 января 2011 в 00:20
50 метрах от подъезда

ты как минимум его видел :)
А значит уверен в том что место - Г
+4
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 20 января 2011 в 00:23
Я в него даже не заходил. Это бала бы излишняя мера. Помню я как-то хотел погулять по какому нибудь объекту в мск. На 10 странице московских объектов я понял, что это провал. Может мне просто со страницами не повезло, но объекты были разной степени ущербности, но ущербные :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Cat
Morphine Cat написал 20 января 2011 в 00:28 [исправлен через 6 минут]
Каждому своё :)
Но если объект действительно коровник, то конечно спорить глупо :)
Но тут разговор даже не о том говно или не говно. Тут скорее чем хуже объект А объекта В..
Скорее он не хуже, просто если представить что кому-то нравятся крыши и кому-то коровники, то конечно большенство голосов наберут крыши :)
+7
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 20 января 2011 в 00:36
А я выберу коровник. Крыши совсем не тянут за парой исключений. Дело вкуса опять же. В крышах я не вижу фана. В чем он? Объясните пожалуйста.
+4
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Cat
Morphine Cat написал 20 января 2011 в 00:40 [исправлен через 6 минут]
Я люблю высоту и вид, а вечерний закат на какой-нибудь высотке это романтика, будь то обычный "Оружейный" или спальный район. Вид всё равно будет красивым (на другие крыши (с видом = Г) лазать нет смысла.

Взабраться на крышу, полюбоваться закатом, этим огромным миром который показывает тебе часть себя :)
Просто обычная красота в своём стиле. Это такая же любовь высоты и прекрасных видов как и любовь запахов убежищь, когда ты чувствуешь влажный запах ВШ пропитанный влажным бетоном, пылью, резиной и прочими составляющими. В общем у каждого свой путь туда куда он идёт.
Я лично чаще всего люблю на крыше просто отдыхать, бывают и такие времена, когда крыша это единственное нормальное место где можно спокойно побыть одному. (конечно, есть ещё туалет..но *********).
+32
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 20 января 2011 в 00:46
Красиво сказал :) поддерживаю :)
+15
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Cat
Morphine Cat написал 20 января 2011 в 00:49
Да, вложил не много света в комментарий :)
Vik073
Виктор Vik073 написал 20 января 2011 в 00:38
Я не выберу ни то, ни то. Хоть и работал когда то промышленным альпинистом. Правда один месяц всего.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Cat
Morphine Cat написал 20 января 2011 в 00:41
я не принуждаю к выбору, я привожу пример между А и В
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 20 января 2011 в 00:36
у меня 5 объектов в радиусе 2 километров где то...
и все уже не ахти...
Porez
Porez написал 20 января 2011 в 00:24
Вот чтобы не было вопросов, какая маленькая девочка слила объект, хорошо бы видеть историю изменения описания КЕМ-КОГДА-ЧТО
-1
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Cat
Morphine Cat написал 20 января 2011 в 00:30 [исправлен через 1 минуту]
Сделать нужно много чего :)
Для начала было бы не плохо общение наладить, а уже потом доробатывать. Но вот от чего я бы не отказался, это комментрирование оценки объекта.. Просто иногда не ясно почему на хорошем месте стоит 2-3 звезды :) Это ведь загоняет в сомнение.

Хотя честно скажу, некоторые утрируют описание мест (не скажу что каждый 2й и на каждом месте) но такое есть. По этому хоть ты сделай что бы было видно историю редактирования, хоть нет. Всё равно факт будет фактом и идти на место зная лишь 2-7 фотографий и описание будет равносильно ткнуть пальцем в небо и сказать: "Ну, мне повезёт". Хотя история редактирование позволит увидеть более точную картинку :)
+7
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
noP
М Г noP написал 20 января 2011 в 00:33
Кстати, немного оффтопно, но я бы добавил к кнопке обновления комментариев (2 зеленые стрелки сбоку) еще кнопку перехода к этим самым новым комментариям. А то их сложно искать в таких горячо обсуждаемых блогах как этот.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
vilka
vilka написала 20 января 2011 в 00:48
Нажми на кол-во новых, под стрелками
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
noP
М Г noP написал 20 января 2011 в 00:56
Ухты! :) Спасибо, просвятила дурака :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 20 января 2011 в 00:34
в общем то да
RED
Вячес Редкий RED написал 20 января 2011 в 00:22
А вот, если хочешь, чтобы за хамство я начал банить, то с себя начни.
+29
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Porez
Porez написал 20 января 2011 в 00:25
ок, только авторов "веселых леших" вслед за мной :)
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vik073
Виктор Vik073 написал 20 января 2011 в 00:27
Вот тут я полностью согласен. Пока мне не рассказали я не мог понять к чему вообще эти лешие. Мне бредом казалось каким то...
Cat
Morphine Cat написал 20 января 2011 в 00:26
И сейчас каждый укажет соседу где он испачкался..

тогда нам нужно сидеть в большом кругу, что бы 1 помог 2 а 2-3 и 3 в свою очередь 4 ну и т.д.
Скажем так тогда что-то будет. Но это такой идиотизм.

Что касается слов "бан за хамство", здесь нужно просто ставить отдельные рамки и разбираться либо полностью в том кто виноват и банить виновного (на больший срок) и второго кто поддался правокациям (на меньший срок).. Но будьте разумными, никто не будет играть в разведку :)
Так что хамство было и будет, пока ангелы не воспоют.. Хотя, может быть сегодняшний пост действительно что-то изменит (в это действительно хочется верить)
RED
Вячес Редкий RED написал 20 января 2011 в 00:24
Я вообще судя по фото не могу назвать это объектом. Памятник, проволока. Если там есть три дома, где их снимки-то?
+13
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Porez
Porez написал 20 января 2011 в 00:40
Самый прикол в том, что я два раза проходил эту деревню и два раза проходил мимо этих "обычных" сельских домов. Не думал, что по ним буду оценивать существует объект или нет. Если можно, просмотрев логи, скажи человек, который слил объект, публиковал отчеты о походах в ЧЗО?

Есть такой ресурс [url=stalker-tour.com]stalker-tour.com[/url], на нем можно уточнять всю инфу по ЧЗО.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 20 января 2011 в 00:42 [исправлен через 3 минуты]
там уже ничего нет. село полностью уличтоженно.

за базаром следи. И за оскорблениями.

тебя лишили 50 левых рейтинга? :)
Antir
Язычник Antir написал 20 января 2011 в 00:51 [исправлен через 1 минуту]
Считаю необоснованными придирки к добавленному мной объекту со стороны "Великого Сталкера Пореза", он ничем не хуже, а у меня с этим объектом связаны добрые и счастливые воспоминания..., человек облучен ЧЗО....
Cat
Morphine Cat написал 20 января 2011 в 00:04
Нет, он просто сюда пришел и оставил это здесь
Barabanov
Максим Барабанов Barabanov написал 19 января 2011 в 23:56
А я тебе отвечу. Покуда тут есть небезызвестные тролли-мажоры, подобное будет происходить и, в итоге, сайт превратится просто в мега-вонючий пафосный фотоархив, где всякие *удалено цензурой* будут до крови из ж*пы обсуждать зеркалки и мастурбировать на фотки Руссоса, при этом жестоко обсирая его. Потому что каждый тут смотрит друг на друга как солдат на вошь, думая лишь о плюсиках в кармочку и рейтинге, зная, что если он выложит отчет с телефона, какая-нибудь ТП его зачмырит и заминусует бложек. Какой ужас. Извини, но сайт себе создал такую репутацию. Жители создали сайту такую репутацию. А как от этого отмыться? Уже не отмоешься.
-7
Ссылка | 30 отв.
Porez
Porez написал 20 января 2011 в 00:04
В точку, а если ты не дай бог докажешь, что кто-то из ПРОшников находящийся в верхах ТОПа, опубликовал отчет о походе на объект, который он даже в глаза не видел, тебя не воспримут серьезно и толпы его друзей троллей начнут жаловаться админу с просьбой о бане это пользователя. Ведь он подрывает авторитет "верхушки" урбана
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 20 января 2011 в 00:05
каждый тут смотрит друг на друга как солдат на вошь


Не стоит обобщать. Здесь и хорошие\добрые\отзывчивые и справедливые люди есть.
+58
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
noP
М Г noP написал 20 января 2011 в 00:08
Свято верю!
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Cat
Morphine Cat написал 20 января 2011 в 00:08
мы здесь ^^
Antir
Язычник Antir написал 20 января 2011 в 00:18
Браво!
Cat
Morphine Cat написал 20 января 2011 в 00:07 [исправлен через 16 секунд]
Уже не отмоешься.

Дорогой мой друг, что вы? В жизни нет ничего невозможного для человека с интеллектом :) И я уверен что всё на сайте ещё устроится.

Обидно только одно, что 98% того, что эта тема забудется как и многие подобные.
+24
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 20 января 2011 в 00:14
Действительно, обидно.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 20 января 2011 в 00:10
ну не...
я вот не хочу верить что всё так печально
RED
Вячес Редкий RED написал 20 января 2011 в 00:14 [исправлен через 5 минут]
Максим Барабанов, ты извини, но я считаю, что ты тонкий тролль и специально пытаешься разлогать обстановку в обществе.
А также, считаю, что ты не тот, за кого себя выдаешь (а именно не вояка с годом рождения <1972).
Пишу тут, так как на личные сообщения ты не хочешь отвечать.
+31
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Alchemik
Alchemik написал 20 января 2011 в 00:29
О да, такой тонкий, что свет через него просачивается =D
+1
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 20 января 2011 в 00:31
Сарказм?
+13
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Alchemik
Alchemik написал 20 января 2011 в 00:33
Ну а то...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 20 января 2011 в 00:37 [исправлен через 1 минуту]
Просто я реально не способен понять зачем человеку 40-45 лет, бывшему военному, постоянно мониторить Урбан и писать о том, как тут все плохо.
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Alchemik
Alchemik написал 20 января 2011 в 00:39
Среди руферов известен не менее эпичный персонаж. Правда он не троллит. Он регулярно всех к себе зовет домой, на "крышу" (которая к слову является просто гипертрофированным балконом) бухать чай. Мужику около 50 лет.
+7
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 20 января 2011 в 00:42 [исправлен через 1 минуту]
Нет, ты все равно немного не уловил мою мысль, это я тебе и так могу сказать, что есть люди которым от 30, 40 лет, они есть на сайте, активно исследуют объекты, немного добавляют информацию на сайт и совсем редко пишут. НО перед нами другой пример, пример, который мне не понятен. Так как он мониторит Урбан, а также заброху, насчет остальных ресурсов с уверенностью сказать не могу.

Скажи, зачем ему это?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemik
Alchemik написал 20 января 2011 в 00:51
Может он сливает на заброху инфу?...
Может он сливает на урбан свое недовольство жизнью?...
Может ему пора обратиться к психотерапевту?
Может ты прав, и он действительно прыщавый тролль-школьник (но вовсе не тонкий, потому что он напишет - как наложит)?
Alchemik
Alchemik написал 20 января 2011 в 00:28
Список троллей-мажоров в студию!
+1
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Porez
Porez написал 20 января 2011 в 00:29
лучше сделать отдельный ТОП, в котором может каждый голосовать.

ТОП-ТРОЛЛЕЙ
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 20 января 2011 в 00:32 [исправлен через 9 секунд]
Ты перепутал Урбан с каким-то другим сайтом.
+24
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 20 января 2011 в 00:39
Может в бан его в очередной раз?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 20 января 2011 в 00:40
Продолжит троллить — уйдет в бан.
+4
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Porez
Porez написал 20 января 2011 в 00:47 [исправлен через 2 минуты]
Ок, тогда специально для Человек Инфу [F26] и всех остальных:

РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ

Поэтому не нужно спрашивать у жителей, почему урбан сайт фотографов. Нужно спрашивать у администрации. Как она допустила, что неоднократные оскорбления, написанные ПРОшниками, легко попускаются. Туда же можно отнести вопрос о дестрое и запале объектов.

Всё, я готов к бану "за обсуждение действий администрации".
Всем пока :)

Прощай, герой!

Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 20 января 2011 в 01:07
вот товарищи последнее время или нервы шалят или сессия ил и что... или мы такие проницательные стали...

но просто косяками жители в бан уходят


и как то не по себе даже

+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 20 января 2011 в 01:15
Сам не в восторге. Только сами все хотят изменений, и причем изменения-то касаются общения в блогах, а чтобы их достигнуть, то придется действовать по другому и «косяков» никак не избежать.
Alchemik
Alchemik написал 20 января 2011 в 01:50
Так сами просят же.
RED
Вячес Редкий RED написал 20 января 2011 в 00:31
Причем хочу заметить, что именно виноваты тролли, которые мажоры. Остальные светлы и невинны.
+32
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemik
Alchemik написал 20 января 2011 в 00:33
Ну да, гегемонии рабочего класса - быть!
F26
GaRgouille F26 написал 20 января 2011 в 00:45
Видимо, я святой больной, но мне абсолютно на это пофиг.
RED
Вячес Редкий RED написал 20 января 2011 в 00:48
Кстати, я может не замечал, но у нас тут мастурбировали на Руссоса? Или обсирали его?
Просто даже вспомнить не могу, подобных постов. Единственное, что приходит в голову связанное с Руссосои это пост с видео маршрутки в метро.
+28
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 20 января 2011 в 01:10
Это, похоже, типичный синдром тех, кто слишком долго смотрел на кавес. :) У них зацикливаются галлюцинации. :)
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 20 января 2011 в 00:46 [исправлен через 5 минут]
Короче, я щас спать ложиться буду. А перед этим!!
Смотрю, читаю и вижу такую вещь, то что все собрались в разные компании (и у всех разные мнения на то или другое)...
И из за этого далеко мы не уйдем.
Реньше было всё проще вроде.

!И ЕЩЁ ОДНО ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ!
Мне срать на большую часть народу тут... Можете меня засирать, унижать. Я просто хочу сказать, что мне срать с большой горы на вас...

С любовью ваш Scooby


Это перебор, но твоя «важная информация» донесена.

-30
Ссылка | 12 отв.
Cat
Morphine Cat написал 20 января 2011 в 00:50 [исправлен через 7 минут]

СРАТЬ!

Мне срать
засирать
хочу сказать, что мне срать

Большая любовь к слову "срать" к хорошему тоже не приведёт :)
Не прими в обиду.

Но если тебе срать на всех то и большинству тоже возможно срать на тебя, а если на тебя срут...то..эм.. ну сам понимаешь
+41
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Antir
Язычник Antir написал 20 января 2011 в 00:54
Ждем фото толчка :) или туалета :)
+3
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Cat
Morphine Cat написал 20 января 2011 в 00:57 [исправлен через 1 минуту]
могу ноги волосатые показать :D (было уже, юзай поиск.)

К слову о туалетах, я уже просил не выкладывать фотографии с ЗАСРАНЫМИ туалетами.. Нет, это не ко мне :)
Я не фетишист по туалетам :)
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Antir
Язычник Antir написал 20 января 2011 в 01:09
У НАС ЗДОРОВЫЙ САРКАЗМ! :)
Martinig
Martinig написал 20 января 2011 в 01:01
Я выложил подходящую картинку, а её беспощадно удалили.
+4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Antir
Язычник Antir написал 20 января 2011 в 01:10
Лучше не шали :) мои тоже удаляли! если удалили значит так надо, значит не прав! :)
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Martinig
Martinig написал 20 января 2011 в 01:11
Я полагаю, что по мнению администрации она не очень эстетично смотрелась, хех.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 20 января 2011 в 00:51 [исправлен через 8 секунд]
ты хотя бы покажи себя, если такой серьёзный :) что ты реально что-то представляешь. А не гони понты.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

F26
GaRgouille F26 написал 20 января 2011 в 01:05
Да ты засранец, друже!
Попробую помочь.
Вот небольшой список:
1. Смешать 1:1 по объему сок из травы хвоща полевого и айвовый сироп. Принимать по столовой ложке 3-4 раза в день до еды при поносах, дизентерии.

2. Приготовить болтушку из крахмала или рисовой муки и смешать с козьим салом. Съедать при хроническом поносе и болях в животе.

3. При сильном поносе полезно принимать по чайной ложке 3-4 раза в день до еды козье сало.

4. Половину чайной ложки черного или зеленого чая хорошо пожевать и запить 2-3 глотками воды. С одного-двух раз это средство останавливает понос.

5. Внутренние пленки куриных желудков высушить, измельчить в порошок. Принимать по чайной ложке 2-3 раза в день, запивая водой. Прекрасное средство при любых поносах, даже кровавых, и дизентерии.

6. Рисовый отвар или рисовая каша, сваренная на воде, вкрутую, без соли, прекрасно помогают при поносах.

7. Чайную ложку картофельного крахмала залить 1/2 стакана холодной кипяченой воды, хорошо размешать и выпить за один прием. Хорошо и быстро помогает при поносе.

8. Пожарить семена базилика. Принимать по пол чайной ложки 3 раза в день за 15-20 минут до еды при упорном поносе.

9. Введение в рацион питания каши из сорго обыкновенного позволяет остановить самый упорный понос.

10. Порошок корня горца змеиного (раковая шейка, змеевик) замешать на меде и сделать из него пилюли весом до 1 г. Принимать при поносе, дизентерии по пилюле 3 раза в день до еды.

11. При поносе съедать по чайной ложке 2-3 раза в день за 30-40 минут до еды топленое сливочное масло.

12. Принимать по 4-5 г 2-3 раза в день до еды семена подорожника большого - при поносе, кровотечениях из любого органа, дизентерии.

13. При упорном запоре 2-3 раза в день съедать по 5 г порошка семян крапивы двудомной, запивая их столовой ложкой растительного масла.

14. Чайную ложку порошка семян гиацинта принимать, запивая теплой водой, 2-3 раза в день до еды при застарелом поносе и желтухе.

15. Смешать 1:6 по весу топленое сливочное масло с гранатовым соком. Принимать по 50 г смеси 4-5 раз в день за 30 минут до еды при дизентерии.

Надеюсь, поможет. Выздоравливай!)
+41
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 20 января 2011 в 01:12
домашняя заготовка товарищ явно!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 20 января 2011 в 01:18
Дык, я потомственный желудочный хроник - фигни не посоветую! :)
noP
М Г noP написал 20 января 2011 в 00:53 [исправлен через 1 минуту]
А может не все так плохо?
Человек написал то о чем думает, то что его беспокоит, и это не осталось без внимания. Его блог не заминусовали, а здраво обсудили, каждый сделал для себя какой-то вывод.
И я верю что большинству все таки НЕ
срать на большую часть народу тут...

И эта мысль греет душу
Hobot
Антон Hobot написал 20 января 2011 в 01:02
Эм... Очередная тема под флуд и срачи, браво
Я, конечно, понимаю, что зима и делать нечего, но зачем плодить такие темы? Они же бесполезны, покажите мне хоть одну которая что-то поменяла.
-32
Ссылка | 3 отв.
MetAlurG
MetAlurG написал 20 января 2011 в 01:05
В обсуждении рождается истина.
Эту тему многие прочитают и возможно изменят что то в себе.
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 20 января 2011 в 01:31
Где тут обсуждение? я что-то пропустил?
Из всей темы выносим вердикт : Делайте информативные фотки, чтобы хотя бы было понятно что изображено, общее состояние, пусть они будут УГ с технической стороны, главное чтобы были информативны
Вспоминается один из древних блогов Кируса: urban3p.ru/blogs/message8253
Так вот, каждый ходит на объекты за чем-то своим, кто-то исследовать, кто-то отчёт написать, фотодроч, кого-то романтика привлекает, дестрой, хабар в конце концов, у каждого свой интерес, так пусть делает что хочет, почему нет?
urban3p.ru/user/Exquisitor Вот у человека хорошие комбинированые отчёты, там и текста достаточно и фотографии хорошие, так что кто мешает делать то же самое? Делайте, чёрт возьми!
Cat
Morphine Cat написал 20 января 2011 в 01:15
Перечитай блог топикстартера и скажи в чём он не прав :)
Если приведёшь хотя бы один достойный пример, я скажу что тема - уг и уйду спать :)
Cat
Morphine Cat написал 20 января 2011 в 01:03 [исправлен через 1 минуту]

что дальше то?

Как я и говорил, как обычно в конце звучит мой любимый вопрос :)
Собственно, теперь к чему я веду:

Блог набрал в целом 224 комментария, а вывод только один (его раскрыли выше здесь) Ну, и что дальше то? Мы все пофлудили, даже забанили нескольких нехороших, сказали "Да! Всё верно, молодец! Правильно!". Конечно же плюсанули блог. А какие будут изменения? Остановимся опять на том, что Скуби и Порез в бане? (ну это же не ново)
+10
Ссылка | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 20 января 2011 в 01:24
Никто не сможет пнуть человека лучше, чем человек сам себя. :)
Но это, к сожалению, мечты.
А так, да, ты прав...
Antir
Язычник Antir написал 20 января 2011 в 01:12
Нужно общаться с уважаемой администрацией! в ней то, я уверен!

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 20 января 2011 в 01:13
меня уже тошнит от олдскулов, раскалова и его тупой элиты.
как же тут было хорошо когда сайту было всего несколько месяцев...
+19
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Cat
Morphine Cat написал 20 января 2011 в 01:16 [исправлен через 1 минуту]
Увы, так или иначе каждый находит себе "брата по оружию".. И от этого создаются группы N лиц.. Жаль, что тут сказать. Каждый нашел себе "брата" и теперь "они" отстреливают лишних из своего оружия.

Ну, тут всё очень образно утрированно, но думаю ясно изложил свою мысль. (ps просто согласился с выше сказанным)
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 20 января 2011 в 01:17
фсб...фсб....фсб пришло
Antir
Язычник Antir написал 20 января 2011 в 01:15 [исправлен через 4 минуты]
Лично я считаю, что нужно подать Царю челобитную! ЭТО НЕ ЗАЗОРНО! Если идеи будут дельные, инновационные, стоящие(не наше "сколково" :), то уважаемая администрация не воспримет это как бунт! Если я не прав в нашей администрации,то аккаунт мне на отсечение!
+6
Ссылка | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 20 января 2011 в 01:21
Вот, если что, меня потом в гапонстве чур не обвинять! :)
Antir
Язычник Antir написал 20 января 2011 в 01:24
Так Вы то причем! я же свой отдаю на отсечение! Вы все правильно сказали и я вас как в первом, так и в это блоге поддерживаю!
0
Ссылка | 3 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 20 января 2011 в 01:26
Да шучу я, хоть и грустная шутка вышла...
+16
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Antir
Язычник Antir написал 20 января 2011 в 01:28
а говорим то, не о смешном!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 20 января 2011 в 01:46
и что же теперь сделать личико кирпичом и ни капли юмора что ли...
San4o
Lord Xandr San4o написал 20 января 2011 в 01:29
ВОТ ВИНОВНИК всех событий
Прежде чем осуждать кого либо, посмотрите на себя!
Одно дело срач кто то начинает, так будте умнее... Не продолжайте...
-34
Ссылка | 5 отв.
Antir
Язычник Antir написал 20 января 2011 в 01:31
Если у Вас есть ко мне претензия, прошу обосновать!
Cat
Morphine Cat написал 20 января 2011 в 01:34 [исправлен через 1 минуту]
Во всём виноват Чубайс
F26
GaRgouille F26 написал 20 января 2011 в 01:44
Милсдарь, да вы полностью оправдываете свой аватар!
Посмотрите на свежесть своей мысли.
И причём тут срач? Моё дело - высказать наболевшее.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
San4o
Lord Xandr San4o написал 20 января 2011 в 01:53
Вот вот... Гражданин, вот в том то и дело. Все предираются к мелочам, как ты щас. Я авку поставил тогда, когда ещё не знал, что это значит.
Скуби высказал, ты следующий попариться :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 20 января 2011 в 02:04
Я вообще ни к чему не придирался. Если моя мысль выглядит какой-то придиркой, то извиняюсь.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 20 января 2011 в 01:35
блог и комменты унылы. из серии "я пернул звуком открывающегося школьного портфеля"


250 комментов нафлудили,а толку никакого. разве что побудили сотни тысячи читающих аккаунтов скорее бежать фоткать свой сортир на мыльничку со вспышкой, ведь тут столько добрых людей собралось, плюс поставят.
-60
Ссылка | 7 отв.
Cat
Morphine Cat написал 20 января 2011 в 01:39
фу, какой ты грубый и злой :(
F26
GaRgouille F26 написал 20 января 2011 в 01:50
Да-да, давайте поговорим ещё на тему "Кто пёрнет более оригинальным звуком"!
Вот не смешно, на самом деле, ни разу.
Толку нет? Так предложи что-нибудь светлое, доброе, вечное, а главное, конструктивное...
+9
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Cat
Morphine Cat написал 20 января 2011 в 01:51
нам только пердежа здесь не хватает..
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 20 января 2011 в 01:54
Боюсь, как раз его-то тут и избыток, к сожалению...
hemi
Тёма Ривер hemi написал 20 января 2011 в 01:53
а ничего я предлагать не буду. ровно как и напоминать то ,что как то недавно говорил. я лишь говорю про то что блог-пустышка.
это мое мнение,и я не удивляюсь что кто то с ним несогласен. мне не тепло ни холодно. за сим закончу,по просьбе админа
+5
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 20 января 2011 в 02:05
Jedem das seine. :)
Cat
Morphine Cat написал 20 января 2011 в 02:14
по просьбе админа

Лол.
Тебе никто не мешает пердеть здесь звуком молнии от портфеля.

Но как говориться, если у человека нет надежды даже на улучшения на обычном ресурсе, то о чём вообще может быть разговор :)
Будь проще, и всё в жизни будет хорошо.
San4o
Lord Xandr San4o написал 20 января 2011 в 01:56 [исправлен через 12 секунд]
Вы уж меня извините, но заметил такую штуку, когда страдаешь фигнёй, тролиш, прикидываешься дебилом и лижешь зад. То тебя плюсуют, а когда стараешься говорить серьезно, то все над тобой ржут.
Перечитайте этот пост и сами всё поймёте.
-20
Ссылка | 8 отв.
Cat
Morphine Cat написал 20 января 2011 в 02:02
Здесь никто жопы не лижет - это раз;
Плюс к комментарием - означет что N люди поддерживают того кто написал комментарий;
В какой-то степени здесь каждый сказал нужную вещь, и hemi и Scooby правы по своему. Я разве что скажу, что Скуби улетел в баню за то что хотел срать.. А Хеми сказал тоже самое, только более объктивно и культурно. Хотя глупо забивать на любую попытку сделать ресурс лучше. (но то что блог через неделю уже забудут - это факт). Просто как лишняя надежда на лучшее, а надежда - это всегда хорошо и огромный плюс тем, кто её дарит :)
Про Пореза.. Ну ничего я тут не скажу, и так всё ясно
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
San4o
Lord Xandr San4o написал 20 января 2011 в 02:06
Когда он улетал я сидел и рядом ржал...
hemi
Тёма Ривер hemi написал 20 января 2011 в 02:12
я не говорил тоже самое, что и скуби. это раз
(причем общего вообще ничего. он говорит про то,что ему на всех срать. я я про то,что этот блог ничего не даст никому,и так же что я против лояльного отношения к говноотчетам). во вторых

никто жопы не лижет - это раз;

как обьяснишь комменты к прекрасному блогу зозика, и минусы к блогам в которых фото не сильно отличаются от твоих? да и большинство твоих комментов на этом ресурсе,ИМХО)
-9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Cat
Morphine Cat написал 20 января 2011 в 02:20 [исправлен через 6 минут]
Ну, давай подисскутируем :)
И так:
комменты

Блог Зозика;
1. Несколько фотографий мне действительно понравились.
минусы к блогам в которых фото не сильно отличаются от твоих

Мои оценки к блогам ставятся по моему соотвествующему желанию. т.е. -Если меня устраевает отчёт - я ставлю соответствующую оценку. Если нет - кэп.
ps
я не говорю что мои фото хорошие или плохие, более того, я не ставлю себя в пример, мол, смотрете и учитесь снимать как я. Вот если бы было так, то да, можно было бы меня судить. Мне ставят такую же объктивную оценку как и ставлю я. Если фотографии устраевают - идёт положительный ответ.
большинство твоих комментов

80% моих комментариев состоят не более из чем "хорошо или плохо" в развёрнутом виде. Так как я не считаю нужным расхваливать автора если всё хорошо. Хорошо-оно и значит что всё хорошо и исправлять нечего, пусть идёт по своей ровной, правильной дороге.
Если же всё плохо и я считаю нужным высказать своё мнение в тему того, что меня что-то не устраевает, я стараюсь высказать все недочёты топикстартеру :)

А теперь я тебе вот что скажу:
я против лояльного отношения к говноотчетам

Говноотчёт не равно говнофотографиям
Если ты так считаешь - ты фотодроч.

(вспоминаем слова Пилы)
у нас не фотосайт!


Ты сказал относительно тоже самое что и Скуби. Он просто забил на блог так как 1. хотел спать; 2. блог действительно скоро забудется
Alchemik
Alchemik написал 20 января 2011 в 02:03
Прошу прощения, но

ахахаха!!!

А если серьезно, то те, кто страдают фигней и троллят, отправляются здесь в бан. А про лижут зад - я вообще лучше промолчу. У кого чего болит.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
San4o
Lord Xandr San4o написал 20 января 2011 в 02:07 [исправлен через 1 минуту]
Ошибаешься. В бан попадает тот, кто пытается докопаться до истины...
+3
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alchemik
Alchemik написал 20 января 2011 в 02:08
Ну тогда, как я люблю говорить, ПРУФЫ! Пруфы, пруфы, еще раз пруфы.
F26
GaRgouille F26 написал 20 января 2011 в 02:14
А я почему тогда не в бане, а?
Feldebel
Практик Feldebel написал 20 января 2011 в 02:05
Пишу от души под любимую песню и прошу несогласие обосновать...

Когда-то я хотел элементарно отличиться от сверстников, хотел отличиться для себя и я не знаю, что я хотел доказать и кому, но твердо решил, что надо чему-то себя посвятить... Я ушел в журналистику и погрузился в тематику открытий. Не глобальных, подобно лекарству от СПИДа или воспроизведению сингулярности в мизерном масштабе, а открытий в себе, открытий в человеке, в людях - да в чем угодно. Пять лет назад я узнал о такой деятельности, как сталкерство, диггерство, урбантрип - неважно, так как суть в другом. Начав посещать места, которые человек бросил, из которых ушел и забыл, я увидел что-то такое, что позволило мне приблизиться к ответу "зачем всё это?".
Это не касается абандобеда или потерянных мест, а конкретно мирового вопроса "Зачем и почему?". Не спрашивайте, я не смогу ответить, так как ещё не понимаю, чего хочу получить, но уже хорошо чувствую. Эти все вылазки и походы, эти ощущения атмосферности мест, стен, полов, потолков, созданных и брошенных или спрятанных человеком, дают мне ответы на тысячи моих вопросов. Урбанизм, как явление, меня не интересует - меня интересует суть. Когда душой ощущаешь себя неким ходоком, который не знает, зачем идет, но все равно пакует барахло и выдвигается дальше, начинаешь отбрасывать в мыслях лишнее, оставляя только нужное и поэтому я это назвал для себя "Мой мир".
Сейчас я бросил журналистику и подался в медицину.
Увы, мне перестали быть интересны люди, говорящие о своих проблемах, так как я в себе нашел кучу своих.
"Мой мир" - это не место, это не расстояние.
Это душа или её составляющая часть, которая заставляет двигаться вперед по жизни и распознавать то, что нужно лично мне. Некая подсказка на вопрос "Что делать и, главное, зачем?".
Моя девушка спросила, чем мне интересны эти походы и я улыбнулся и ответил, что это "мой мир".
Зная меня она поняла, о чем я говорю, хотя к сталкингу она никакого отношения не имеет.
Слово сталкер - значит вроде как "ловчий или искатель"
Я не придаю этому значения и себя так не называю, хотя и ищу.
Ищу такие простые, но все-таки трудно досягаемые вещи: покой и ответ...
Это сталкер?
Ведь тоже ищет, как бы)
Но нет.
Я не сталкер и не диггер.
Я человек, ищущий правду и в первую очередь в себе...

А теперь по теме.
Для кого-то этот блог - корм, а вот для меня лично это тема в которой автор не приказывает, а просто показывает.
"Дай людям то, что они хотят получить и говори то, что им нужно услышать". (с) Д. Карнеги
+46
Ссылка | 4 отв.
Cat
Morphine Cat написал 20 января 2011 в 02:10
Грустный пост :(
Каждый попал в этот круг интересов по своим причинам и ты прав в своих высказываниях. Эх.
+14
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 20 января 2011 в 02:13
Я уверен в одном.
"Идея живет, пока живы её последователи".(с)
F26
GaRgouille F26 написал 20 января 2011 в 02:18 [исправлен через 26 секунд]
Да, согласен... Хороший рассказ есть на о подобном...
+18
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 20 января 2011 в 02:22
Сохраню, спасибо.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.