Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
d0butsu
написал 14 февраля 2011 в 09:15 [изменен через 14 часов] [ Назад ]

Еще два свежих трупа

Двое студентов погибли в московском метро, катаясь на крыше поезда


МОСКВА, 14 фев - РИА Новости. Двое студентов погибли в московском метро в ночь на понедельник, катаясь на крыше вагона одного из поездов, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.

По его словам, инцидент произошел около полуночи на Филевской линии метрополитена, где двое молодых людей, 1991 года рождения, самовольно сели на крышу вагона поезда.

"Тело одного студента было найдено на крыше вагона на станции "Киевская" Филевской линии с множественными переломами, тело второго обнаружили рядом с путями на перегоне между станциями "Кунцевская" и "Пионерская" той же линии", - сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что, по предварительным данным, молодые люди погибли после столкновения габаритов поезда с тоннельными ограничителями.

По данным источника, студенты обучались в Российском государственном университете туризма и сервиса и Московском педагогическом университете.

По данному факту следственные органы проводят проверку.
via РИА
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 09:22 [исправлен через 11 секунд]

как это и не печально ...

Но что и следовало ожидать - ждем еще ...
+32
Ссылка | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 14 февраля 2011 в 09:28
доездились, любители адреналинчика
Lana
Lana Sator Lana написала 14 февраля 2011 в 09:28
1991 года рождения

вот идиёты... :(
жаль родителей и друзей
+40
Ссылка | 1 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 14 февраля 2011 в 11:16
Один 1993 года вроде даж, я знаю просто этих
Big
Евгений Big написал 14 февраля 2011 в 09:38 [исправлен через 5 минут]
Дебилизируемся потихоньку.Как только для Ютьюба не догадались снять.
+4
Ссылка | 1 отв.
San4o
Lord Xandr San4o написал 14 февраля 2011 в 09:51 [исправлен через 2 минуты]
Я бы снял. Что бы другие идиоты посмотрели, что значит быть размазанным по шпалам и гермам и прежде чем делать, подумали.
А хотя им пофигу, говоришь не делай, а они в ответ только могут сказать "Нах*й иди"
San4o
Lord Xandr San4o написал 14 февраля 2011 в 09:49 [исправлен через 1 минуту]

Дурная голова, ногам покоя не даёт.

Я даже не удивлён!
Молодёжь щас такая тупая... ППц.
Image
+4
Ссылка | 42 отв.
rokket
Jiosif C rokket написал 14 февраля 2011 в 09:58
Американцы тупыыые, ну тупыыые!
А сами то вы кто? Сильно умнее что ле ? San4o, то что ты не полез раньше них на крышу вагона еще ничего не значит.
-67
Ссылка |  ↑ | 41 отв.
San4o
Lord Xandr San4o написал 14 февраля 2011 в 10:01
ООооо филосов блин.
Ваши слова тогда я вам обратно адресую, а сами то вы кто? Сильно умнее что ле ? rokket, то что ты не полез раньше них на крышу вагона еще ничего не значит.
+1
Ссылка |  ↑ | 33 отв.
rokket
Jiosif C rokket написал 14 февраля 2011 в 10:16
А я вообще про молодежь молчал. У людей горе, а вам бы только сказать какие же они тупые были.
0
Ссылка |  ↑ | 32 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 10:17
они реально тупые ..... какое тут горе ....

Ps - повторю еще раз фразу как бы жетско не звучало но идиоты должны умирать - это положено по законам эволюции
+7
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
rokket
Jiosif C rokket написал 14 февраля 2011 в 10:21
Эн я это сказал к тому что других (тем более уже мертвых) называть тупыми не прилично, и никаких отписок к диггу я здесь не писал. Просто это аморально.
+15
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 10:22
хм а человека отпилившего себе хуй бензопилой как еще назвать ?
тока так .... как и катающегося на крыше метровагона что в принцепе одинаково .....
+17
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
rokket
Jiosif C rokket написал 14 февраля 2011 в 10:25
Санчо из себя больно умного строит, хотя понять суть некой опасности можно и из этой картинки.
Image
+59
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 10:26
тут краз места то много .. а вот габарит 10см

особено там где МК (герма в перегоне)

воот чтобы было понятнее

Image
+55
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 14 февраля 2011 в 10:50
интересно они ее хоть видели? или не понял что произошло свет погас
+12
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 10:54
от скорости и профиля пути зависит но 90% что не видили а сразу удар словили .... а там уже от удара зависит сразу сознание потеряли или нет
San4o
Lord Xandr San4o написал 14 февраля 2011 в 10:28
Ты типа нас учить собрался что ли???
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 10:28
Это равносильно для тебя, для меня и ещё для большей части сидящих здесь людей фапающих на метрячку, не не для тех кто относится к метро как к средству передвижения и не больше.
Lana
Lana Sator Lana написала 14 февраля 2011 в 10:21
иногда у хороших и неидиотичных по жизни людей что-то щелкает в мозгу и они творят несусветнейшую глупость
иногда глупость оканчивается смертью, и близкие недоумевают - как могло только "ума хватить"?


я к тому, что далеко не факт, что ребята были совсем уж непроходимыми идиотами. а даже если и были - у них наверняка остались родные и друзья, - им не было бы радостно читать подобные сообщения... и для них это всё равно горе.
+61
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 10:28
Честно ? для меня тока радость что стало на 2 таких вот идиота меньше пускай давже идиотами они были тока изредка ....

мне вот больше всего жалко несчатсных работников службы С и Д собирающих мозги кишки и прочее биоговно с путей и составов .....

а этим идиотам туда и дорога
Insider
Insider написал 14 февраля 2011 в 10:41
когда же эта толерастия кончится
если им не радостно читать это пусть не читают

мне это напоминает защитников дерьмоигоря на кавесе после его цирка с исчезновением
мол родителям неприятно читать такое про себя и своего сынка
+34
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 10:45 [исправлен через 4 минуты]
хы вот хорошее слово толерастия ...... в некоторых вещах не должно быть гуманости

когда погиб известный диггер который чтото не предусмотрел это печаль

а вот когда погиб идиот что кудато полез неподготовившисть/неузнав/итп и упал/сорвал/размазало то так ему и надо .....
+2
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 14 февраля 2011 в 11:32
т.е. если погибший тебе известен и притом диггер - эт печаль, а если незнакомые люди помёрли - они идиоты? :)
+3
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 11:37
не превирай мою фразу ладно ?
я сказал если челвоек все просичтал и попал на неожиданость то это понятно это печаль
а вот если челвоек залез на крышу и размазался по герме то явный идиот


что тут непонятного и КАК можно было так переврать простой комммент ?

0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 14 февраля 2011 в 12:29 [исправлен через 51 секунду]
когда погиб известный диггер который чтото не предусмотрел это печаль

а вот когда погиб идиот что кудато полез неподготовившисть/неузнав/итп и упал/сорвал/размазало то так ему и надо

про "всё просчитал" ни слова - только про то, что известный диггер и что-то не просчитал... поэтому никаких перевираний. погибшие сабжи тоже "что-то не просчитали"

будто "известный диггер" не может "куда-то полезть не подготовившись и не узнав, а там упасть, сорвать(ся) или размазаться"


да и какая разница, известен тебе погибший или нет, - твое мнение ясно. тебе совершенно неизвестно, что и как именно произошло у этих ребят, - но они же не "известные диггеры", а посему идиоты, полезшие не подумавши.

я искренне желаю тебе и твоим близким не попадать на случайности, приводящие к таким исходам, а необдуманные мероприятия завершать без потерь.
+3
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 12:38

еще раз ! хватит передергивать мои слова !!!! прчием тут изветен или нет ? разговор про риск

они идиоты потому что сделали идиотскую вешь - вылезли на крышу метросостава .

Сколько раз еще это повторить надо ?

Еще идотством будет в метростроее хватанутся за тролей (все жду когда ктонить и так подохнет)

Еще примеры надо идиоства ?

А когджа получилось что человек шел на осознаный риск и не повезло
тут уже не идиот - банально бежал от сбойки до сбойки и не успел - чтото не дорасичтал или пошел внерасписания состав (я както так успел добежать повезло а мог и не добежать)
это уже не идиотизм а тупое не повезло ....

Ps - а так я двух своих друзей хоронил по подземке ... такчто не надо тут желать ок ? поверь я разницу знаю сильно лучше тебя . и какбы не теоритически .
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 14 февраля 2011 в 12:41
прчием тут изветен или нет ?

притом, что ты сам так сформулировал, - за язык тебя никто не тянул
когда погиб известный диггер который чтото не предусмотрел это печаль


не надо желать? ну ок, не буду больше.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 12:43 [исправлен через 1 минуту]
известный обычно не идиот если давно лазает ......
хотя известные обычно и не гибнут .....

А так почему сразу известный мне ? всежде опять передираешь слова ....

Ps - слова не заикайся слышала ? походу нет (это я так риторически)

Pss - слышал что ты ............. а блин уже тока оскорбления такчто не надо .....
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 14 февраля 2011 в 13:04
погибшие сабжи тоже "что-то не просчитали"
погибшие сабжи не думали и не рассчитывали,они тупо ловили адреналин. а витоге поймали свод. не надо путать случайность (в диге к примеру) с осознанным идиотизмом, грубейшим нарушением всех мыслимых и немыслимых правил, чем в принципе является зацеп/руфрайд и прочие новомодные увлечения номинантов на премию дарвина
+39
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 13:08
да она не понимает разницы между оправданым риском и идиотизмом
+2
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 14 февраля 2011 в 13:58

ошибся, дядь

я не вижу разницы между гибелью и гибелью.
более того, погибшего по глупости подростка/ребенка мне даже жальче, чем по случайности - умудрённого в сединах старичка-диггера. старичку значит просто время пришло, а молодыми и бестолковыми все мы были.

я вот в 12 лет на товарных вагонах кататься любила до Столбовой, - о многом ли думала? в теории представляла все риски настолько, насколько была способна, но с нынешней позиции смотрю в прошлое и вижу глупость наивную и чистое везение.
-2
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 14:31
какбы обиднее если погибнет по случайности опытный челоек чем какойто новичек по дурости
+2
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 14 февраля 2011 в 14:36

обиднее

смотря кому.
человеческому естеству обиднее, когда погибает кто-то близкий/знакомый.

а если рассуждать отвлеченно, о незнакомых - то лично мне одинаково жаль и новичков, и опытных.
+4
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 14:51
какбы сдох новичек и хорошо меньше будет таких умных
а умрет опытный человек - не так много достигнет его высот ....

разница есть ....

с тобйо то понятно ты реалей дига не понимаешь потому и такой взгляд
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 14 февраля 2011 в 15:04
реалии дигга мало чем отличаются от реалий каких бы то ни было других увлечений и даже професий, сопряженных с опасностями.

новичками были все, даже ты. глупо это отрицать.
пренебрегать ТБ склонны и новички, и опытные (немало граждан ходят "на дело" под алкоголем и даже чем-то еще, - как пример) - в результате получается совершенно одинаковая масса дроблёных костей, потрохов и крови. а дальше всё уже от позиции зависит - знаком ты с ним или не знаком, конкурент он тебе или просто человек
-1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 15:52
Нет, реалии дига сильно отличаются от других увлечений а тем более профессий. А в остальном согласен.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 14 февраля 2011 в 16:43
если несколько моментов считать за "очень сильно" (вред популяризации, сроки жизни залазов и общую обстановку в вопросе доступности, незаконности и палева) - то да.

я же в вопросе отношения к чрезвычайным ситуациям смею рассматривать дигг лишь как еще одно "экстримальное увлечение"...

да вот мне кажется, что кроме напыщенно-циничных (вроде Энигмы и Аечки - у них этот протест в какой-то болезненной форме, как у всяких асоциальных субкультур), с такой банальной точкой зрения, как моя, согласятся практически все. или просто - все.

людей-то жалко. и погибших, и оставшихся грустить.
San4o
Lord Xandr San4o написал 14 февраля 2011 в 10:26 [исправлен через 1 минуту]
Выживает сильнейший.
Это как естественный отбор...
Если туп- умри.
+3
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kort
Константин Kort написало 14 февраля 2011 в 12:58
Выживает не самый сильный и не самый умный.А тот кто умет приспосабливаться
+36
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
San4o
Lord Xandr San4o написал 14 февраля 2011 в 15:46
Я не только про физическую силу имел в виду
hemi
Тёма Ривер hemi написал 14 февраля 2011 в 17:58
Если туп- умри.



Здравствуйте. Я — патологоанатом. У меня самые тихие клиенты и самая
лучшая работа из тех, что «с людьми». На страницах этого сайта есть
много обиженного жизнью народа. Продавцы жалуются на покупателей,
покупатели на продавцов, неформалы на обывателей, обыватели на
неформалов. Я должен сказать, правы все.

Дело в том, что
бесценный опыт, полученный мною в ходе трудовой деятельности,
подсказывает, что 80% людей по уровню интеллекта не дотягивают даже до
инфузории-туфельки. Тупость — основная причина смерти, обгоняющая
старость, болезни, несчастные случаи и даже войны на добрый десяток
процентов. Для того, чтобы мои выводы стали очевидны, я объясню методику
подсчёта.

Если вы не справились с управлением на обледенелой
дороге и разбились, это автокатастрофа. Если вы исполнили этот номер,
выжимая по льду 120 км/ч на летней резине, вы — жертва собственной
тупости.

Если вы отравились некачественными продуктами — это
прискорбно. Если вы сожрали просроченные консервы просто потому, что их
жалко выбрасывать, вы — тупой.

Если вас убило током, это
несчастный случай. Если вы полезли во включенный телевизор «только
подкрутить» — вы клинический дебил, мозг которого был мёртв задолго до
официальной кончины.

Если вы сгорели при пожаре — я соболезную. Если пожар начался от того, что вы пьяным курили в постели — ну, вы меня поняли.

Я
каждый день вынимаю выдранные с корнем рули из окоченевших рук
стритрейсеров, сворачиваю в рулоны придурков, пытавшихся писать SMS,
переходя автомагистраль, собираю, как пазл, дебилов, светивших себе
спичкой в бензобак, и сметаю в гроб идиотов, пытавшихся спереть
высоковольтный кабель. Конца этому нет, что красноречиво свидетельствует
об интеллектуальном уровне населения.

Не надо обижаться на
других — на дураков не обижаются. И сами других не обижайте — нефиг с
дураками связываться. А если вы вдруг решили, что принадлежите к редким 20%
только на том основании, что ещё топчетесь по земле ушами кверху, то
просто помните: это не вы такие умные, это просто дуракам везёт.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 10:05
не один умный диггер никогда не полезет на крышу тк знает что такое габарит приближения оборудывания
+25
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
San4o
Lord Xandr San4o написал 14 февраля 2011 в 10:08
Спасибо Enigma. Ну rokket у нас по метро не лазает видно, и не знает...
Lana
Lana Sator Lana написала 14 февраля 2011 в 10:23 [исправлен через 10 секунд]
вовсе не обязательно быть диггером и знать о габаритах и негабаритах, чтоб не лазать на крышу поезда метро и не облизывать контактные провода трамваев.
+17
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 10:25 [исправлен через 15 секунд]
ну это то да .... хотя теже катающиеся на крыше электричек могут не думать о габарите и попытатся залезть на крышу вагона думая что там мног оместа тоннель же круглый ... и даже проехать некоторые перегоны так на крыше (где нету техже МК)

а потом попытатся сунутся кудато еще .....

PS - кстати напомните на этом перегоне ск мест с зауженым габаритом то ? вроже же открытый перегон или не ?
Soulless
Иван Яков Soulless написал 14 февраля 2011 в 12:27
Как строитель видел как подгоняют своды тоннелей к вагонам...
Несколько см на раскачку вагона, остальное срезается и варится впритык. Ну а поколение Икс "самое умное" каждый третий рвется к премии.
Soulless
Иван Яков Soulless написал 14 февраля 2011 в 12:27
можно сократить до ни один умный не полезет :)
LamaK
LamaK написал 14 февраля 2011 в 19:48
И я думаю, даже не-диггеру хватит мозгов понять, что так лучше не делать.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 февраля 2011 в 09:56

До первого негабарита

Родных этих юных дарованийжалко, конечно, но это прям закон Дарвина в действиию
+73
Ссылка | 1 отв.
abv
abv написал 14 февраля 2011 в 12:01

до первого урбантрипа

Hodok
Hodok написал 14 февраля 2011 в 09:58
Совсем не пожили. Естественный отбор. Выживает умнейший.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 10:10
Ну с другой стороны, откуда бы им знать о негабарите? А может их на сей подвиг толкнули фотки Аскольда?
-1
Ссылка | 15 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 10:12
ну какбы тогда это говорит о тупизме нового поколения
которое даже в инете не почитало что к чему
+1
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 10:21
Эн, а ты абсолютно все свои действия свершаешь только после того как погуглишь и продумаешь план?
ПС: я не пытаюсь развести срачь, я просто хочу сказать что людям было весело и захотелось ещё повеселиться, а про негабарит они и подумать не могли ибо могли видеть фоты "катания на поездах" или мож из друзей им рассказывал что всё там ок!
-9
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 10:23
ну вообщето я ооочень многое продумываю зарание
вч и про такой не габарит ..... благо насчет тогоже метро мне гуглить не надо ....

Ps - вот бобер не выпендривайся а ? то что ты многое делаешьт вообще не думая какбы не означает что все такие ....
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 10:31
Ладно, бох с ним со спором, всё равно каждый при своём останется.

А с чего ты взял что я бобер 0_о!? :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 10:37
а кто еще то ?
-10
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 10:48
А тебе всё расскажи :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 10:49
я какбы утвреждаю а не спрашиваю ...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 10:56
Ну твои утверждения не верны, можешь не верить.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 10:57
както не тепло не холодно .
отоношение всеравно тоже как и к бобру
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 10:59
Вообще параллельно.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 февраля 2011 в 11:20
а при чем тут бобер?
+5
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 11:25
грызет все подряд не думая ...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kort
Константин Kort написало 14 февраля 2011 в 13:16
Ну бобры камни вить не грызут ,а то что нужно ...
Kapucene
монах Капуцин Kapucene написало 14 февраля 2011 в 10:36
а ты абсолютно все свои действия свершаешь только после того как погуглишь и продумаешь план?


если собираешься пойти поесть в столовую или посетить туалет то конечно можно действовать и на автомате.
а если планируеш эктремальное мероприятие, очень странно перед этим не продумать все возможные детали до мелочей и погуглить и у людей поспрашивать и самому главное мозгами поработать.
+48
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 10:38
вот полностью согласен тока както все по отчетам и фоткам решают что все так просто и что думать не надо взял и пошел как на прогулку пивыка попить во довре на недострое
angelsolitude
angelsolitude написал 14 февраля 2011 в 10:15
премия Дарвина нашла своих кандидатов.
+10
Ссылка | 1 отв.
Soulless
Иван Яков Soulless написал 14 февраля 2011 в 10:31 [исправлен через 58 секунд]
Во во. Только хотел написать. Еще пара кандидата на премию Дарвина.
Человеческая глупость безгранична...

З.Ы И как обычно холивар в теме
abv
abv написал 14 февраля 2011 в 10:30
врядли диггерьё. скорее просто ребятня.
+10
Ссылка | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 10:39
зацеперы скорее всего
+26
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 14 февраля 2011 в 11:31
Мне рассказывали что за урбаном есть другой, прекрасный мир.
+16
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 11:36
дык закрой браузер и выйди наконец на улицу !
Korg
Уайт Спирит Korg написал 14 февраля 2011 в 10:31
Отличная новость я считаю
+25
Ссылка | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 10:39
счаз на тебя как и на меня просто наброгстяся всякие сочувствуующие ....
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 14 февраля 2011 в 10:36
Вспомнился демотиватор - "С ветерком до первой гермы".
Эээх... Ну не понимают люди, что метро - это не безобидное кабло...
0
Ссылка | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 10:39
выше в комментах его уже выложили
alerth
Alerth alerth написал 14 февраля 2011 в 11:01
ЭХ, жаль ребят
19shkin
Связист 19shkin написал 14 февраля 2011 в 11:24
Ну впринцепи с двоими общался в онлайне. 1 херово знал, а второй редкостный долбоеб, но результат мы уже видим.
+11
Ссылка | 22 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 11:25
Обидно только что они в метро сдохли...
Pila
Мама Лины Pila написала 14 февраля 2011 в 11:26
опп-па. а можно как-нибудь увидеть лика героев?
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 11:26
хы вот даже интрересен мотив ....
abv
abv написал 14 февраля 2011 в 12:00
ты общался именно с этими двоими, я правильно понял, дружище?
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 14 февраля 2011 в 12:47
Зря ты о них так. Оба неплохие ребята.. Не понимаю зачем долбоёбом называть одного из них..
Я-то уж их гораздо получше знал.
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 февраля 2011 в 12:49
не долбоебы не стали бы делать то, что сделали они :)
+3
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 14 февраля 2011 в 12:51
...хм, а, может, они перед своими чиксами или френдами захотели попонтоваться? Тогда дважды.....
+4
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Kort
Константин Kort написало 14 февраля 2011 в 13:25
Можно залезть на стоящий поезд на ночной расстановке в тоннели .Сфотографировать себя на крыше .Написать красивый рассказ .Люди потянуться гарантирую.
+1
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 13:28
ну да так обычно подобные фото и делаются ......

0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Kort
Константин Kort написало 14 февраля 2011 в 13:35
При виде портала гермодвери ,уворачивался в бок хватаясь скрывая голову в воздухозаборники.Порой Съезжал на жопе в зазор промеж вагонов.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 13:39
хм в бок ? за воздухозаборники ? батенька вы или пиздите или у вас тело тоньше 10см
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kort
Константин Kort написало 14 февраля 2011 в 13:47
Это я не к себе отношу а к рассказу про катание ,есле отчет делать ,с фотография с ночной расстановке...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 14:31
ааа :) ну если что там менее 10см остатется
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 12:51
Не долбодолбы не стали бы с тобой общаться.
19shkin
Связист 19shkin написал 14 февраля 2011 в 12:55
Микируртов долбоеб и школота. Помнишь как он угражал Сержу? Дык вот - карма...
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 14 февраля 2011 в 16:07
Он не добоёб. Серж тогда себя не лучше повёл. Да и какая разница кто с кем срался? Главное что они потом помирились и вместе развивали группу..
А тут такая ситуация.. в голове не укладывается.. :'- :(
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
vilka
vilka написала 14 февраля 2011 в 18:24
Да, а то что они сидят в зацепинге, знают тему, не помешало им лезть в непроверенный перегон. Это как назвать? Раз на синей были, проехались бы в другом месте, проверенном.
+9
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
zeus
Михаил zeus написало 14 февраля 2011 в 18:30
кхм. а как эти места проверяют? :) мож они какраз проверить и хотели...
+1
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 18:31
Сначала на зацепи/сцепки прокатиться и глянуть.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 14 февраля 2011 в 18:33
и что увидишь? герму? а сужение тоннеля уже не так просто определить...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 18:34
Не, если не в говно то всё нормально определяешь.
vilka
vilka написала 14 февраля 2011 в 18:33
Я без понятия, если честно...
skyfi
skyfi написало 14 февраля 2011 в 11:37
Я верю, что однажды вся эта понабежавшая в дигг толпа непонятно кого спалится/докатается/сядет/сопьется и я снова смогу спокойно и непринужденно бродить по ночным тоннелям метрополитена, изредка здороваясь с работниками ЭМС и попивая минеральную воду.
+17
Ссылка | 13 отв.
Insider
Insider написал 14 февраля 2011 в 12:15
Ксения Анатольевна, а сейчас вы боитесь что вас там выебут?
+33
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
skyfi
skyfi написало 14 февраля 2011 в 15:28
отличная шутка.jpg
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 12:24
снова ?
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 12:40
И именно с этой истинной верой ты таскал за собой калова и ко? :)
+46
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
AloneStalker
AloneStalker написал 14 февраля 2011 в 18:29
калов это вообще отброс общества. жаль что не он на крыше катался
+9
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
skyfi
skyfi написало 14 февраля 2011 в 20:01
И это нам корнев говорит.. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
AloneStalker
AloneStalker написал 14 февраля 2011 в 20:47
это нам не только я говорю...
girbos
girbos написал 14 февраля 2011 в 20:17
Раскалов в смысле?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
AloneStalker
AloneStalker написал 14 февраля 2011 в 20:45
да, он самый.
AloneStalker
AloneStalker написал 14 февраля 2011 в 18:29
и тебя к тем же спившимся, докатавшимся, посаженным, спалившимся. сам увы не лучше да не все мы идеальны как хотелось бы
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
skyfi
skyfi написало 14 февраля 2011 в 20:19
ну и что ты мне можешь предъявить? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
AloneStalker
AloneStalker написал 14 февраля 2011 в 20:45
да сам все прекрасно знаешь... например, нахрен ты этого *удака хохляндского водил?
girbos
girbos написал 14 февраля 2011 в 20:17 [исправлен через 8 секунд]
Забудь. Это как восстание былого совка...
Walla
Твой СтрашныйСон Walla написала 14 февраля 2011 в 12:00
ну ололо чо
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 14 февраля 2011 в 12:35 [исправлен через 24 секунды]
Я их знал. В этот же день возвращались с заброса из Железнодорожного я вышел на своей станции, а они поехали в Москву. Ещё краем уха слышал что они собираются чуть-чуть отжечь в метро. Доотжигались.
Ну нельзя, нельзя было непроверенный перегон руфрайдить. те кто с ними был отговаривали их, а они не послушались...

Только вчера их видел, а сегодня их уже нет - до сих пор в голове не укладываеться :( Хорошие были ребята, я знал лично каждого из них довольно хорошо. Пусть земля им будет пухом.
Не повторяйте подобных ошибок, пусть их пример будет для вас уроком.
+39
Ссылка | 50 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 14 февраля 2011 в 12:39
...скорее, для тебя уроком. Ты немного сайтом ошибся.
+12
Ссылка |  ↑ | 43 отв.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 14 февраля 2011 в 12:57
Я в метро руфрайдить не собираюсь.. По крайней мере пока и там где низкие трубы и прочая хрень. И да, я вас удивлю, но среди урбантриповцев есть довольно хороший процент зацеперов
0
Ссылка |  ↑ | 42 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 февраля 2011 в 12:59
трубы?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 14 февраля 2011 в 13:10
я про то что негабарит не только в тоннелях бывает. Я слышал на филях какие преграды и на открытом перегоне есть и если там руфрайдить - то лучше в свётлое время суток и эту преграду при движении метропоезда надо перепрыгнуть, а ещё лучше на том участке сверху вообще не ехать..
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 14 февраля 2011 в 13:11
...главное слово: слышал.
*facepalm*
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 13:12
слышал

мда .... тогда ясно как эти двое ехали .....
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 14 февраля 2011 в 13:25
Вот я и говорю - нельзя, нельзя было ехать на неизвестном участке! Они не послушали тех кто с ними ехал (внутри вагона)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 13:28
опа те были люди с ними внутри вагона ????????
мда а остановить людей они не смогли ?
это вообщето уже тогда убийство .......
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 14 февраля 2011 в 16:30
Ну, вообще-то нет.Только 125ю УК РФ при большом желании можно приплести, что тоже немало...
AloneStalker
AloneStalker написал 14 февраля 2011 в 18:32
вообще не понимаю зачем там кататься. везде понты как и зацепинг. рано или поздно это все вот так и кончается.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 13:00
ну зацепер если свернется там понятно сам дурак не удержался/высунулся ....

а вот лезть на крышу уже ппц .....
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 14 февраля 2011 в 13:01
...хм, среди урбана есть и большой процент идиотов, прикинь да? Иди лучше Несчастные случаи на кавесе почитай перед тем, как в очередной раз на зацеп прыгать.
0
Ссылка |  ↑ | 32 отв.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 14 февраля 2011 в 16:18
Если вы считаете зацепинг идиотизмом - то не мне вам мозги вправлять..
Кстати сам Малышев цепляет (или по крайней мере цеплял) и ещё как.

В общем не это сейчас главное, главное что ребята переборщили с уверенностью и этим и поплатились.. :(
+7
Ссылка |  ↑ | 31 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 февраля 2011 в 16:22
Реально же идиотизм.
Ладно кто-то иногда развлекается, но движение создавать, регулярно этим заниматься - долбоебизм какой то. Риск неоправданный.
+21
Ссылка |  ↑ | 30 отв.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 14 февраля 2011 в 16:28
то же самое можно и про урбан сказать..
Урбан - это же движение? Ну а вдруг кто-то из жителей свалиться в коллектор или убьёться в лифтовую шахту на забросе?
Всё хорошо в меру.. И не надо забывать соблюдать ТБ, потому что в противном случае может случиться что-то подобное..
0
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 февраля 2011 в 16:33
Урбан - это сайт :) Еще урбан в переводе - город.

убьёться в лифтовую шахту на забросе

как правило это происходит с детьми на говнонедостроях

Ну пусть сваливаются, ради бога, это их забота и их голова. Лично я никогда не пойду на неоправданный риск.. скажем даже просто на очевидный риск.
Только вот какова цель ехать на поезде или меж вагонов?
0
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 14 февраля 2011 в 16:41
это такое же увлечение что и лазить по забросам. Некоторые увлекаются только этим и не понимают прелестей катания снаружи, некоторые цепляют, но им неинтересно где-либо лазить, а некоторые (я например и ещё многие другие) сочетают и то и другое.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 февраля 2011 в 16:43
Так я спрашиваю - какая цель то? Я понимаю сзади зацепиться - увидеть тоннель, все такое, но зачем меж вагонов и на крыше?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 14 февраля 2011 в 17:02
Почувствовать свежий ветер в лицо, увидеть необычные ракурсы и новые виды, которые ты в жизни не увидишь из вагона.. перечислять слишком долго.. Это понимать надо.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 февраля 2011 в 17:06
Свежий ветер? :) Он как-то будет более свежим если ты просто у реки на крыше будешь стоять :)
Какие необычные ракурсы - с крыши, где голову то поднять нельзя?
Lana
Lana Sator Lana написала 14 февраля 2011 в 17:10 [исправлен через 55 секунд]
ммммм... свежий ветер с запахом креозота и пылью метрошита...
проще в окошко голову высунуть, эффект такой же. только нахрена? мне пальцем-то по вагону противно провести, а дыхлом ловить всё это - фуфуфу!

ракурсы? о да... в тоннеле особенно много ракурсов - темно и нихрена не видно, еще и скорость, и глаза толком не открыть без очков каких-нить, в щщи дует... кайф, да?
+17
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 14 февраля 2011 в 17:15
Я про открытые перегоны. На них реально есть что посмотреть. Да и в закрытых тоже бывает красивое освещение и всё такое.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Jaden
Jaden написала 14 февраля 2011 в 17:19
А по-другому посмотреть никак?
TomJohns
TomJohns написал 14 февраля 2011 в 20:23
Да нихрена на зацепе не видно. В вагоне хоть из окон все освещается.
girbos
girbos написал 14 февраля 2011 в 20:09
Новые ощущения. Доказать себе, что ты можешь это сделать (понт)
Lana
Lana Sator Lana написала 14 февраля 2011 в 16:49
город в переводе - сити, таун и еще парочка слов.
а урбан - вообще не существительное (вроде бы лишь исключая довольно редкую разговорную форму, обозначающую горожанина, городского жителя - используется в обращениях), и переводитеся как "городской"
:)

а ответ на последний вопрос мне тоже интересен
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 февраля 2011 в 16:51
Я и не имела ввиду этот перевод, как обозначение локации. Зачем и так много текста с разжевываниями.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 14 февраля 2011 в 16:53
для того, кому ты неверно перевела :)
научишь какого-нибудь школьника, он потом двойку по английскому получит.
+1
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 февраля 2011 в 16:54
Он вроде бы школу закончил... Не, главное не научить чему-нибудь, что к летальному исходу приведет.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 14 февраля 2011 в 17:00
раньше к летальному исходу могла привести неспособность перечислить 10 рок-групп
кто знает, может и за неверный перевод слова кто-нибудь да грохнет :)
+3
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 февраля 2011 в 17:01
а вот не надо заговаривать с пьяными людьми на болоте :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 14 февраля 2011 в 17:11
а при чем тут болото?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 февраля 2011 в 17:16
ну на погани :) не суть где - первое место пришло в голову, где пьяные рокеры могут набросится.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 14 февраля 2011 в 17:42
да нет :) я думаю речь идет о временах, когда я в школе учился. когда приверженцы направления музыки чотко следили за "образованностью" граждан, обитающих в соседних дворах
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 14 февраля 2011 в 18:03
рэперы против металлистов? двор на двор ? :)
эх счастливые были времена....
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 14 февраля 2011 в 17:40
Ну ходить по заброшкам-всегда риск. Ты,как любитель заводов, наверняка была в заброшенном цеху ЗИЛа. Замечала, что как ветер поднимется конструкции наверху издают неприятные звуки. Остатки стёкол могут вполне обрушиться и гуляющие снизу сталкеры могут пострадать. Тоже как бы риск неоправданный.
-10
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 февраля 2011 в 17:45 [исправлен через 47 секунд]
Ну с таким раскладом и кирпич на голову может упасть.
Если гулять по прогнившему железу на высоте 2х этажей, как на Заводе имени Тебя, то вроде бы очевидно, что нужно делать, чтобы скорее всего не упасть.
Вероятность того, что что-то упадет, при должной осторожности, и что тебя с крыши поезда сбросит или смажет - разная.
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 14 февраля 2011 в 18:00
Тут согласен,конечно. Но со стороны обычного быдла обывателя идиоты оба,что с поездом, что фоткавшие аварийное здание.
P.S. Недавно коллеги по работе заинтересовались, почему мя так интересует подземка, реакция была однозначная..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 февраля 2011 в 18:05
Мне как то легче от того, что меня уговаривают, а не я уговариваю, карабкаться на краю крыши по крошащемуся кирпичу.
Kort
Константин Kort написало 14 февраля 2011 в 19:28
Грубо говоря вся жизнь это теория вероятности,того или инного события.Некоторые чувствую вероятность сильнее ,знают в каких местах может произойти.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 17:45
Пиле пофиг, она не сталкер :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 февраля 2011 в 17:47
Поэтому я не пострадаю если остатки стекол обрушатся :)
+12
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kort
Константин Kort написало 14 февраля 2011 в 20:31
А есле турбина от самолета упадет?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 20:36
То Донни Дарко! :)
Pila
Мама Лины Pila написала 14 февраля 2011 в 12:39
скажи мне кто твой друг....
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 12:41 [исправлен через 14 секунд]
кстати если не секрет они знали что такое косяк гермы итп ?
те понимали что риск не просто черевато а именно смертельно ?

+2
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 14 февраля 2011 в 12:57
Они были админами группы, где это все прописано по 500 раз мной и компанией
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 12:59
мда тогда извините но точно идиоты .....
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 12:46
Ну почему ты не поехал с ними? :(
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 14 февраля 2011 в 12:56
На урбане они были, кстати?
Vrem
Алексей Vrem написал 14 февраля 2011 в 12:37 [исправлен через 1 минуту]
Это есть ни что иное как естественный отбор - наиболее тупые мрут, не оставляя после себя такого же тупого потомства.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 12:52
. Студенты, которые погибли в ночь на понедельник при попытке прокатиться на крыше вагона одного из поездов московского метро, специально готовились к этому, взяв с собой лыжные маски и перчатки, сообщил РИА Новости источник в московском метрополитене.


www.rian.ru/incidents/20110214/334152019.html
0
Ссылка | 9 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 февраля 2011 в 12:57
лыжные маски и перчатки

что-то неприятное ощущение...
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 12:59
дык про то и речь
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 14 февраля 2011 в 13:00
...ога.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 13:01
В смысле?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 14 февраля 2011 в 13:02
Бёрн!!!!!
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 13:05
Блин ониж зацеперы, а зимой холодно, харя, руки мёрзнут, так что всё ок.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 февраля 2011 в 13:18
Они то не поедут и не поехали, просто ассоциация неприятная
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 14 февраля 2011 в 14:43
тайлер???
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 14 февраля 2011 в 16:00
ТАЙЛЕР?
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 13:29
Со станций и так тяжко выбрасываться, а после таких случаев...
+15
Ссылка | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 февраля 2011 в 13:30
после таких случаев теперь работает подсветка и менты стоят
abv
abv написал 14 февраля 2011 в 13:48
кстати да, я как представил как череп об герму на две половины делится разрываясь, так меня чуть ли не рвёт на фиг.
+7
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
zeus
Михаил zeus написало 14 февраля 2011 в 17:21
а ментам все это убирать.
+12
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Jaden
Jaden написала 14 февраля 2011 в 17:25
Ну, убирают не менты.
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 14 февраля 2011 в 17:37
им тоже искать и собирать... по крайней мере мне они так говорили :)
Alchemik
Alchemik написал 14 февраля 2011 в 13:46
Дуракам закон не писан, чо...
0
Ссылка | 1 отв.
girbos
girbos написал 14 февраля 2011 в 20:04
Если писан — то не читан.
Если читан — то не понят.
Если понят — то не так.
Ustanak
Красный Быстрый Ustanak написала 14 февраля 2011 в 13:50
Да блин... ибо некуй =/
Лучше бы дома сиделись к сессии готовились.
0
Ссылка | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 14 февраля 2011 в 14:01
к летней что ли? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 14 февраля 2011 в 14:47
Готовь сани летом, а телегу зимой!
Jaden
Jaden написала 14 февраля 2011 в 13:54
Отметили день святого Валентина.
Когда я была маленькая, то не подозревала о существовании каких-то тоннельных перемычек с дверями и прочего, но к поездкам на крышах поездов, даже в боевиках по телевизору, относилась с содроганием. Крыша-то округлая такая - за что там держаться можно? А колбасит состав будь здоров.
+19
Ссылка | 2 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 14 февраля 2011 в 14:14
а вообще вред негабаритных предметов в тоннеле для здоровья прекрасно продемонстрирован в фильме "скорость" в эпизоде драки на крыше вагона...
+15
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 14 февраля 2011 в 18:22

Да тупо в игрушке

mark eckoes getting up про граффитиста. ты там на ходу пезд раскрашиваешь и уварачиваешся от огрничтителей.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 14 февраля 2011 в 14:16
надо думать на что идёшь и что делаешь....
Enigma
Enigma написал 14 февраля 2011 в 14:33
Умом и сообразительностью отличились и сотрудники милиции. Они подозревают, что это было самоубийство. Формулировка: "По предварительным данным, оба молодых человека покончили с собой."


solojumper.livejournal.com/128757.html?nc=12
+24
Ссылка | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 14 февраля 2011 в 14:35
Какой эпичный способ свести счёты с жизнью
Serpent
Химик Serpent написал 14 февраля 2011 в 15:44
Эх, только запостить хотел...

Аминь, дуракам мозгов не вставишь.
0
Ссылка | 1 отв.
abv
abv написал 14 февраля 2011 в 16:04 [исправлен через 12 секунд]
мозгов не вставишь
очень актуально
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 14 февраля 2011 в 16:07 [исправлен через 4 минуты]
Следственные органы выяснили личности студентов, которые погибли из-за собственного безрассудства, катаясь на крыше вагонов Филевской линии московского метро. Как сообщает Life News, это были 19-летние Виктор Вартанян и Иван Микиртумов.

Среди "зацеперов" много студентов, но есть и взрослые работающие люди, даже милиционеры и железнодорожники, "которые в свободное время не прочь прокатиться", утверждают экстремалы. "Зацеперы" разработали собственные правила безопасности, выдали сами себе лицензии и теперь инструктируют, как "оседлать" вагон метро, где находится контактный рельс, и что случится, если до него дотронуться.

Впрочем, некоторые "зацеперы" начинают осознавать, что их хобби является опасным для жизни, по крайней мере в метро. "Действие это заведомо безмозглое, так как на вагоне нет ручек и практически не за что держаться. Я это практиковал, и это привело к очень неприятным последствиям, однажды я с него почти упал", - рассказывал "зацепер" Андрей Малышев.

Девятнашкин зацпер? палево :)

newsru.com/russia/14feb2011/roofriding.html
0
Ссылка | 6 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 14 февраля 2011 в 16:14
Там фразы из контекста вырваны были. А по моей аватаре можно понять что на товарняках я катаюсь, но не отношу себя к зацеперам. Это всеровно что диггать и быть кавесом
+25
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 февраля 2011 в 16:18
Взяли и обкатили грязью :)
skyfi
skyfi написало 14 февраля 2011 в 16:18
рассказывал "зацепер" Андрей Малышев


i lold
+5
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 16:21
Чьябы корова мычала :)
19shkin
Связист 19shkin написал 14 февраля 2011 в 16:25
Это руфир Тимофей говорит?
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 14 февраля 2011 в 16:29
да...журналюги они такие. По поводу трагедии - печально.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 14 февраля 2011 в 16:31
lenta.ru/news/2011/02/14/train/

По сведениям "Интерфакса", студенты совершили самоубийство.
+4
Ссылка | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 февраля 2011 в 16:34 [исправлен через 19 минут]
[Enigma] написал сегодня в 14:33
Умом и сообразительностью отличились и сотрудники милиции. Они подозревают, что это было самоубийство. Формулировка: "По предварительным данным, оба молодых человека покончили с собой."


solojumper.livejournal.com/128757.html?nc=12
Pila
Мама Лины Pila написала 14 февраля 2011 в 16:39
Кстати, а внезапно - чье безрассудство было, когда никто ничего не сделал, увидев это:
Image
+10
Ссылка | 4 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 16:41 [исправлен через 11 минут]
А никогда ничего не видя такого не делают.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 14 февраля 2011 в 17:27
Image
просто так
+7
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 14 февраля 2011 в 17:51
Интересно а сколько доехали до конечной со всеми конечностями? :)
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 14 февраля 2011 в 20:25
Думаю там скорости немного другие - сомневаюсь, что маш на таком составе будет топить под 70
PowerRen
Дима PowerRen написал 14 февраля 2011 в 17:42
а плюсы то за что?
0
Ссылка | 23 отв.
zeus
Михаил zeus написало 14 февраля 2011 в 18:05
отличная новость же!
-14
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
PowerRen
Дима PowerRen написал 14 февраля 2011 в 18:06
нехорошо же
-9
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
zeus
Михаил zeus написало 14 февраля 2011 в 18:08
да. теперь через станцию совсем жопно выбрасываться. но есть и плюсы - двумя дебилами на этом свете стало меньше.
-32
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Opium
Opium написал 14 февраля 2011 в 19:07
Как же ты бесишь со своим злорадством!
-9
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 февраля 2011 в 19:08
ну не дают...
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 19:14
Сердобольная наша.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Opium
Opium написал 14 февраля 2011 в 19:20
да я тебя тоже люблю :)
zeus
Михаил zeus написало 14 февраля 2011 в 19:21
нет я конешно должен жалеть дол..в которые размазались по перегону и пренесли кучу проблем большому количеству людей.
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Opium
Opium написал 14 февраля 2011 в 19:51
тебя и никто не просит их жалеть, никогда не думал, что лучше промолчать, чем какую-нибудь гадость написать?
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 14 февраля 2011 в 19:33 [исправлен через 3 минуты]
ну как всегда.....
первый раз со станции выбросился и надо об этом всем рассказывать..
. Расскажи лучше про отд милиции и то, как тебя социально активная бабушка заломала на вылазе и в милицию сдала :)


ладно если бы ты сам нашёл что, сам предложил что-то....
а гонору как у олдскула....
реально бесит, когда человек не своей головой оказался где-то и начинает об этом трепать всему свету...

научись хотя бы верёвки не бояться :)
+15
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 14 февраля 2011 в 19:40
научись хотя бы верёвки не бояться :)

Image
zeus
Михаил zeus написало 14 февраля 2011 в 19:41 [исправлен через 2 минуты]
я кстати никому и ничего не рассказывал. не надо наездов ок?
про бабушку вообще п..ть не надо. небыло там такого.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 19:45
А запал на вики это куйня!????
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
zeus
Михаил zeus написало 14 февраля 2011 в 19:45
его стерли :)
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 14 февраля 2011 в 22:32

хихик

КОрневу не по нраву, что его тайный правительственный бункер, охраняемый дачлом, собаками и злым усатым монтером, появилось вдруг на этом сайтике.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 14 февраля 2011 в 19:53

O_o

А сам говорил, что я залаз спалил! Чо тогда с Николой трололо в блоге Электроника развели к моей картинке? Просто сказать, что я об№бался не?
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 14 февраля 2011 в 19:54
так было неинтересно :)
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 19:59
Вот увидимся мы в реале...
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 14 февраля 2011 в 20:06
А как с дачлом и палевом тама?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 20:08
Вот понавешаю ложного дачла и хрен ты будешь знать что надо обползать.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 14 февраля 2011 в 20:21
Лучше в личку отпиши чего там стоит бояться, я честно говоря еще дачло не обползал, не приходилось.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 февраля 2011 в 18:08

Битва Сталкеров!

Image
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 14 февраля 2011 в 17:53 [исправлен через 2 минуты]
Извените я как то читал, в одном блоге кто-то говорил, что зацепинг намного безопаснее чем дигг! Вот живой (точнее мертвый и целых два) пример :)
+7
Ссылка | 5 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 18:06
Еслиб они дигали, их бы уже давно не было
zeus
Михаил zeus написало 14 февраля 2011 в 18:09
я кстати не слышал о людях погибших при метродигге. зацеперов убилось дохрена.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 18:13
Я слышал, но их мало. А зацепиры мрут потому что идиоты.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 14 февраля 2011 в 18:18
ну на кавесе например ни одного случая. скинь в личку что слышал :)
Serpent
Химик Serpent написал 14 февраля 2011 в 18:29
Это уж не зацепинг а трейнхопинг....
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 14 февраля 2011 в 18:20

А ктонибудь знал данных школоло?

неужели настолько тупые и незнают про ограничтели.
0
Ссылка | 2 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 14 февраля 2011 в 18:56
Константин [CrazyTrainsurfer] он знал.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 14 февраля 2011 в 19:04 [исправлен через 26 секунд]
эээх... какие бы они тупые небыли, а я мимо пойду свечки за упокой воткну...
Valera4yma
Valera4yma написал 14 февраля 2011 в 19:16 [исправлен через 2 минуты]

ВОт, перетрёте кости, и забудете как о минувшем событии, не оставившем в вашей душе ни единого следа

А представляете, что это были люди, создания социальные, у них были родители, которые не чаяли своей жизни в них, возлагали надежды на продолжение рода, на начало новой, взрослой жизни, ведь в таком возрасте, сформировавшаяся личность ищет путь, и вот.... Нашла его на путях перегона, филёвской линии. Их дух, мятежный, вечно будет блуждать между сбоек, ведь они, в буквальном смысле суицидники, хоть и случайные. ..
...Боже мой, у них ведь был кргу общения, друзья... Они также погооюют, но забудут через полгода, и будут вспоминать как о бывшем друге, с которым они поругались...
А может! МОжет они таким образом бежали от тяготившей их действительности, выброс адреналина - как глоток свежего воздуха, в непонимающем их мегаполисе, наполненным серыми и чуждыми им организмами...МОжет так оно и есть, это самоотречение, через странное увлечение...

Единственный вывод, здесь сидят черствые и циничные люди.


сейчас кто-то скажет, а что, ведь они сами, а кто они нам? Ну и сиди, плачь, а я порадуюсь, что меньше таких будет, естественный отбор, валяйте, удачи. Это что-то близкое мне и вам, и поэтому это навслегда застрянет в мягкой ткани моего сердца, как заноза, без права выхода.

А вообще, это моё ИМХО, и ничего больше, не принимайте на собственный счёт.
+17
Ссылка | 38 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 февраля 2011 в 19:19
если бы не было троллингом, было бы годно
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 14 февраля 2011 в 19:20
Аня, ты знаешь, кто я есть, я пишу от чистого сердца
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 19:20
Если будешь горевать по каждому умершему(а люди по одной только москве толпами дохнут) то станешь эмо. И вообще сожаление очень глупая и бесполезная эмоция.
-9
Ссылка |  ↑ | 34 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 14 февраля 2011 в 19:23 [исправлен через 1 минуту]
Если ты не заметишь то, что сочувствие, наравне с сожалением не потребуется твоим близким в один единственный момент, когда это необходимо, назвав эти эмоции глупыми и бесполезными, можно получить что-то очень нехорошее. Не дай Бог тебе такого, я с таким единожды столкнулся.
Ни к чему становиться эмо, достаточно быть чутким.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 19:29
Промолчу, а то сейчас к тебе толпа сердобольных прибавится и вам уже ничего не втолкуешь.
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 14 февраля 2011 в 19:39
Здесь таких больше нет. Али есть одна, но она не присоединиться ко мне.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 14 февраля 2011 в 19:32
Хм. Выброс адреналина. Тут дело не в нем. А в отсутствии мозга как такового. Можно и о размазанных по жд полотну зацеперах горевать (95% таких или бухие были или лазали аки шило в жопе). Если у человека нет мозгов, то вот так он и кончит, оставив после себя только табличку с 16-ю цифрами.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 14 февраля 2011 в 19:27
а я свечки поставлю только потому что не жалко. во вторых потому что немного урбанисты. всётаки какое никакое уважение. ну не у всех психика выдерживает ( это я насчёт суицида) чтоже теперь... вообще в этом мире все люди черствеют. иначе ну никак. просто кто то чёрствость не выставляет напоказ. да и её количество решает. у всех в жизни путь длинный и сложный.
+7
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
Ville
Ville написал 14 февраля 2011 в 19:35 [исправлен через 1 минуту]

Господам с тонкой душевной организацией


Черствые не черствые... Какая разница7 Погибшие сами сделали свой выбор их не кто палками не заганял на крышу. Эти люди сами решили свою судьбу так с какой стати я должен их оплакивать тогда?
+3
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 14 февраля 2011 в 19:38
Никто не говорит про оплакивание... Но, и злорадствовать тоже не нужно...
+18
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ville
Ville написал 14 февраля 2011 в 19:41
Вот там сверху человек с фиолетовым юзирпиком целый пост написал на тему страданий и прочего.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 19:38
С какой стати ты должен оплакивать вообще левых людей, которые сдохли от хронического идиотизма и в придачу насрали диггерам? :)
Valera4yma
Valera4yma написал 14 февраля 2011 в 19:38
я должен их оплакивать тогда?

Я вас ниразу не заставляю, я порицаю всех чёрствых, за это их качество, но не пытаюсь переубедить.
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 19:39
Сектант чтоле?
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 14 февраля 2011 в 19:40
Оплакивать можно лишь наше общество, что в нем есть НАСТОЛЬКО безмозглые экземпляры.
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 14 февраля 2011 в 19:42
Где ваше человеколюбие, где ваш гуманизм в первородном его обличье?

+1
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 14 февраля 2011 в 19:44
Очнись, никакого гуманизма и человеколюбия нет уже давно.... По крайней мере не здесь
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 14 февраля 2011 в 19:50
Я воспитывался обществом и книгами, в которых это качество ставилось на первую ступень...
+8
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 14 февраля 2011 в 19:53
К сожалению, приоритеты уже давно сменены... Сейчас выживают те, кто наглее, и кому просто по*уй на незнакомых ему людей. А тех людей, к которым ты себя относишь, не понимают и презирают.
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Ville
Ville написал 14 февраля 2011 в 19:57
А когда приоритетным было человеколюбие и гуманность?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 14 февраля 2011 в 20:00
Давно было.
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ville
Ville написал 14 февраля 2011 в 20:05
Последние 94 года точно не были гуманными.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 14 февраля 2011 в 19:54 [исправлен через 2 минуты]
Каким обществом? Благородных девиц? Очочки розовые сними, братюнь. Или сходи поплачь, но без комментариев а-ля "как ужасен этот мир и люди в нем". Помнишь тут тема была про убитого диггера? Вот его мне жаль. А двух дол....ов, которые не имеют в черепе ни грамма - нисколько. Их никто не гнал. Это называется фаллометрия. Домерялись, хуле.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 14 февраля 2011 в 19:51
Блин...Вот только про это не надо...Меня уже свидетели Иеговы со звонками в дверь задолбали, еще и тут слова про мир "где живут феи, какающие бабочками" не хватало. А посмотри с позиции такой - думали ли они о том, что те, кто их растил точно не обрадуются смерти потомка? Человеколюб, тоже мне...
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 14 февраля 2011 в 19:56

Дорогие мои

сколько бы вы мне не принесли зла и расстройства, я всё таки всех вас, и тебя лично, БорщЪ, молю, берегите себя, если не хотите остаться куклой со стеклянным глазами, навечно.

не искажай реальность, к тебе свидетели пришли единожды.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 20:04
На тролинг очь сильно смахивает, но ведь и аватарка... я начинаю верить что ты реально сектант :)
-10
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 14 февраля 2011 в 20:15
аватарка показывает соединение семи чакр тоесть полного баланса всех сфер и уравновещенности организма. Поправьте если не прав.
+3
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 20:18
А ты от куда это знаешь?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 14 февраля 2011 в 20:21
я Любознательный сильно. давай ещё покричим на весь трип что я тоже сектант. если ты к этому клонишь...
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 20:29
Сейчас выяснится что половина урбана сектанты разнообразные :)
Kort
Константин Kort написало 14 февраля 2011 в 20:24
Стояние кундалини ,когда понимаешь всё
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 14 февраля 2011 в 20:25
ага. освежил в памяти. спасибо за информацию.
Ville
Ville написал 14 февраля 2011 в 19:45
Да почему черствых то? Ну если человек сам полез почему мне расстраиваться? Мне вот например очень больно видеть когда издеваются над животными. .Или когда человека сосулькой убивает. У них нет выбора. А погибшие повторяюсь сами устроили себе смерть.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 14 февраля 2011 в 19:36 [исправлен через 1 минуту]
А если они все же удавшиеся суициденты то, не побоюсь этого мнения, это слабые люди(?), тряпки. Решиться на суицид легче чем смотреть в лицо жизненным проблемам. Но путь-то позорный. Ах да. Если они все же суициденты, вдвойне уроды, ибо о том, каково их родителям например будет они не подумали.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 14 февраля 2011 в 19:44
ээх нахрен нехочу на эту тему базарить. пусть каждый останется при своём мнении. я собственно держу нейтральные позиции по этому вопросу. пусть каждый сам для себя решает что ему нужно а что нет. собственно и про суицид тоже самое. ктото одобрит ктото неодобрит. одним русским словом похуй.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 14 февраля 2011 в 21:50
Они не самоубийцы, просто они неосознанно нарушили ТБ и поэтому поплатились. Я уверен никто из них не хотел умирать. Я очень хорошо знаю этих ребят. Столько планов на лето с ним обсуждали.. а теперь всё.. нет их.. :'- :(
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 14 февраля 2011 в 21:55
Как это неосознанно? Даже несмышленый ребенок не полезет кататься на крыше поезда в метро! А эти тем более, уж про гермоворота наслышаны были!
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 14 февраля 2011 в 22:50 [исправлен через 7 минут]
присоединяюсь и полностью поддерживаю. мало кто понимает, что в действительности произошло. и говорят об этом как о компьютерной игре, не связанной с реальностью. а ведь у ребят больше не будет ни 14 февраля ни нового года, ни любви, ни детей.

да, идиоты, да виноваты. но их больше нет. им 19 лет!...было. это страшно. страшно, что они видели в жизни очень мало. страшно, что многие не знают куда себя деть, и хватают адреналин подобным образом. это трагедия.

я думаю меня тут никто не обвинит в тролинге.
19shkin
Связист 19shkin написал 14 февраля 2011 в 21:10
Ну все закончилось как всегда, все пересрались, всем похуй на трупы и вообщем то на все срать
+23
Ссылка | 4 отв.
Kort
Константин Kort написало 14 февраля 2011 в 21:14
А есле похер зачем создавать такие теммы?
ProstoMax
P M ProstoMax написал 14 февраля 2011 в 21:15
Кстати, никто выше не вспомнил про твой положительный пример в данном отношении. Не поручусь за точность цитаты, но ты говорил что-то вроде "Ночью ногами прохожу перегон, глядя, чтобы негабаритов сверху не было, а днём, после этой разведки, еду на крыше".

Этап разведки все, как обычно, благополучно пропустили. Не прокатило.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 14 февраля 2011 в 21:38
Ну честно - я на крыше не ездил, и не собираюсь. Я в группе ЗАЦЕПИНГ, по этому поводу не раз отписывался
Valera4yma
Valera4yma написал 14 февраля 2011 в 21:16
см выше, кому-то не все-равно
MakvBAk
MakvBAk написал 14 февраля 2011 в 21:17 [исправлен через 2 минуты]
Вроде бы трагедия (двое погибли) , а такое ощущение что всем пофиг...
P.s Все кто плюсанул блог (из-за чего? за смерть ставят плюсы?)
0
Ссылка | 5 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 21:19
Так срачь какой знатный!
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
MakvBAk
MakvBAk написал 14 февраля 2011 в 21:22
Для срача можно отдельную тему создать , если так хочется .
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 февраля 2011 в 21:23
Тут повод есть, да какой, даже сейчас ты со мной ср... споришь :)
Kort
Константин Kort написало 14 февраля 2011 в 21:20
Да нет не пофиг а радость ,будет плохо в электричке ,позовешь на помощь .Прибегут с мобилой и будут снимать мучения, и кататься по полу.
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kort
Константин Kort написало 14 февраля 2011 в 21:25
Что нужно делать если видешь чужие трагедии но не можешь помочь,смотреть и наслаждаться?
ProstoMax
P M ProstoMax написал 14 февраля 2011 в 21:21 [исправлен через 15 секунд]
Ну вот, а потом кто-то и песню напишет. Что-нибудь типа

...
Ещё два тру-у-упа возле ге-е-ермы
Дополнят утренний пейзаж
...
0
Ссылка | 3 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 14 февраля 2011 в 21:26
пейзаж на Павелецкой - Таганской
girbos
girbos написал 14 февраля 2011 в 21:26
Видика попроси. Он рэпак сделает.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Skull
Никита Залазов Skull написал 14 февраля 2011 в 21:31
мой мозг способен понять катание на электровозе в метрострое, но не катание на вагоне поезда метро
что тут сказать, ребята показали степень своей отмороженности
d0butsu
d0butsu написал 14 февраля 2011 в 23:15 [исправлен через 1 час]

Тема закрыта.

..............

В назидание бестолковым: посмотрите фотографии.

Только жители сайта могут оставлять комментарии.