Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиИдеи
dmgluk
Дмитрий Глюк написал 27 марта 2009 в 11:29 [ Назад ]

Лишение прав при низкой карме.

Собственно в сабже суть. Народу с низкой кармой не так много. И если уж ее опустили, то было за что. Лишать думаю надо права писать в блогах. Вот только про способ реабилитации что-то мне не придумывается при таком раскладе...
SLIDER
SLIDER написало 27 марта 2009 в 12:10
Да я уже предлагал. Минусовая карма может регенерироватся и востанавливатся современем сама. Так, в зависимости от минусов которые тебе понаставили будет определятся и срок наказания.
0
Ссылка | 1 отв.
SLIDER
SLIDER написало 27 марта 2009 в 12:14
urban3p.ru/blogs/message952

Вот тут в 3 есть что то похожее....
Наказания нужны.. Просто походу администрация это ещё не составила. Я рэду кинул примерный список правил для сайта. Сделал за 10-15 минут, но ответа так и не последовало....

Когда у них будет время займутся думаю... (если время будет), а пока мы движимся медленно-медленно..
Vze
Ольга Алексеева Vze написало 27 марта 2009 в 12:19
Согласна с одной оговоркой. Людям не с низкой кармой, а с опущеной.
Если у человека честно заработанная карма 2, то это нормально. А если у него с 20 до 16 опущена, то это уже заставляет задуматься...
0
Ссылка | 4 отв.
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 27 марта 2009 в 13:00
Именно так. Я имел ввиду отрицательную карму.
Feedex
feedex Feedex написало 27 марта 2009 в 14:49
опуститься она может и сама, когда юзверь другим ее меняет
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 27 марта 2009 в 14:53
У пользователей с кармой меньше 20 нет УП. Они не могут менять чужую карму.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Feedex
feedex Feedex написало 27 марта 2009 в 15:01
о как. не подумал. )
soilman
Pavel soilman написало 27 марта 2009 в 15:08
+1

Ведь не спроста же жители могут уменьшать карму других...



Только вот пока ничего за этим не следует, а надо бы...
если уж все снижают карму человеку, то, наверное, есть за что....
Stesha
Таня Stesha написала 27 марта 2009 в 16:43
эх...сколько отличных илей. Реализовать бы их еще..))
Thorns
Thorns написало 2 апреля 2009 в 13:28

Я не согласен.

Привожу пример:
Кто то что то в блогах сказал и, по моему мнению, очень и очень сильно неправ и вообще нехороший человек, редиска. Я, естественно, защищая товарищей от всякой поганой лжи ему, тому товарищу, высказываю, что дескать вы, товарищ, очень и очень сильно не правы и вообще нехороший человек, редиска.
А он, подлый, мне за это карму понижает и дружков своих на это сподвигает. И лишают меня права писать в блогах.

Так вот суть:
Лишение всяческих прав(писать в блогах, добавлять объекты, доступ на сайт итд и тп.) - должно быть инструментов модераторов, для поддержания порядка на сайте.
0
Ссылка | 7 отв.
Feedex
feedex Feedex написало 2 апреля 2009 в 16:35
+1, согласен
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 2 апреля 2009 в 21:51 [исправлен через 58 секунд]
Я все-таки не согласен, ибо один человек до -10 карму вам опускать не станет, тк 1. Она у него при этом тоже опускается. 2. изменить ее сильно за один раз нельзя - это ограничено количеством УП. Так что низкая карма скорее выражает общественное мнение. А уж если ради "опускания" кого-то пожертвовали свей кармой многие, наверное он изгой.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Thorns
Thorns написало 3 апреля 2009 в 13:23 [исправлен через 9 минут]
Изгой, не изгой - прецедент(или как оно пишется) возможен)))
А если спор превратится в массовый холивар? 400 за, 1000 против - и вот началась война карм.
+Человек может быть изгоем, козлом, но профессионалом.
Вот Лермонтов, великий поэт, но делал гадкие обидные эпиграммы, зато его и того.
Вагнер - фашист, но какой композитор!
И вот запретили бы им писать. Ай-яй-яй получается.
Потому, я решительно не согласен.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 3 апреля 2009 в 13:30 [исправлен через 1 минуту]
Тогда карма упадет у всех, и проблема сама собой изживется. Вариант многие против одного возможен, а многие против многих - нет. Повторюсь, при изменении чужой кармы как в вверх, так и вниз, своя неизбежно опускается.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Thorns
Thorns написало 3 апреля 2009 в 13:33
у всех карма упадёт и никто в блогах тогда писать не будет.
И почему вариант многие, против многих - не возможен?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 3 апреля 2009 в 13:36 [исправлен через 1 минуту]
При своей карме менее 20, изменять чужую ты больше не сможешь.
Этот спор бессмысленен.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Thorns
Thorns написало 3 апреля 2009 в 13:39 [исправлен через 3 минуты]
Массы - легко поддаются убеждению.
Ничего не имею против прекращения.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.