Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиХабар
kokproarmi
Никола Бочаров написал 28 марта 2011 в 14:13 [изменен через 4 минуты] [ Назад ]

Полноценное использование хабара

Image
Спустя множество прогулок по разным интересным местам у человека начинает появляться огромное количество в принципе не нужных вещей, но которым можно найти своё неповторимое применение. В данном случае была открыта наша точка торговли хаббаром в ГО42.




Image

А ситуауция в следующем. Спускаешься ты официально и бесплатно в 42, при этом пронося с собой что душе угодно, аккуратненько раскладываешь химзу, протитвогазы, каски и т.д. и начинаешь всё это дело активно впаривать.



После нескольких часов тяжелой коммуникативной работы можно и потанцевать на дискотеке в хим защите и подняться обратно наверх, чтобы купить в магазине закончившийся алкоголь, а потом снва спуститься на уровень залегая метро и написать "Купите слоника :)"

Image

в правой руке наблюдается надутая перчатка от ОЗК
Image
ну а дальше продажа хаббара надоедает и ты идешь просто тусить на танцпол:

Image
творя всякие глупости

Image
Image
Image
а утром после бурной ночки можно поспать на тюбинках, укутавшись родной химзащитой.

Image


made by NBC
Korg
Уайт Спирит Korg написал 28 марта 2011 в 14:20
Отныне посты Николы будут сопровождаться картинками с Ельциным :)

Image
+186
Ссылка | 1 отв.
Klemm
Klemm написал 29 марта 2011 в 20:04
Image
мир вам :)
Vault
Comandante Vault написал 28 марта 2011 в 14:25
И это легально? О_о
0
Ссылка | 1 отв.
skyfi
skyfi написало 28 марта 2011 в 20:59
строго говоря - нет
Lana
Lana Sator Lana написала 28 марта 2011 в 14:31
Если это прикол - мне не понравилось.
Если нет - вообще позорище.
+56
Ссылка | 13 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 14:38 [исправлен через 9 минут]
это реальная давняя тема была. а теперь расскажи ка мне в чём тут позор?

позор это когда людей за деньги водят. когда своих сдают при запале. можно продолжать

тут всё официально получилось да ещё и оторвались на славу. так где тут плохие вещи?
+13
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
sneg
Кирюха Базарный sneg написало 28 марта 2011 в 14:53
а награбленным торговать (да еще и прилюдно этим кичиться) - это значится нормально?
+64
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 15:01 [исправлен через 4 минуты]
если так рассуждать, то весь раздел "хаббар" повествует о людях, кичашихся как ты выразился награбленным.

по этой теме уже давно расставлены приоритеты. Против игроманов и эккурсоводов. Против хаббара в действующих объектов. Против палева координат и расположения мест.

ничего из вышеизложенного я в блоге не вижу. вопросы?
+5
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Jaden
Jaden написала 28 марта 2011 в 15:07
Мне видится так: взял что-то небольшое на память и вынес мешок противогазов - разные вещи...
+65
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 15:23
хм там вещи накопленные с десятком человек ещё 3 года назад. сама понимаешь мне сейчас этот гошный хлам вообще ни к селу ни к городу не сдался
-3
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 марта 2011 в 15:27
особенно если наконец придут с обыском
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 15:37 [исправлен через 7 секунд]
у меня дома давно уже ничего нет. Даже фоточек на ноутбуке. А почему я думаю ты сама прекрасно понимаешь. Мы об этом разговаривали
Lana
Lana Sator Lana написала 28 марта 2011 в 15:30
Против хаббара в действующих объектов.
то есть ты хочешь нам всем сказать, что гп-7 нахабарены с заброшенных бомбарей? ну-ну. это ты школоте чайникам перед набором в команду рассказывай.
+15
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 15:33
да Лан именно с заброшенных. Ещё места, для которых и создавались объекты ГО имеют свойство переезжать
skyfi
skyfi написало 28 марта 2011 в 21:00
то весь раздел "хаббар" повествует о людях, кичашихся как ты выразился награбленным
так и есть
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 28 марта 2011 в 18:11
Так награблено оно в основном с тех мест которым всё равно не жить, типа азлка
TIMYRTATOR
Тимур Габитов TIMYRTATOR написал 1 апреля 2011 в 21:19
хаббар находят чаще на брошенных объектах, соответственно и весь хаббар является брошенным, то есть ни кому не нужным, то есть торговля хаббаром не есть торговля награбленным в большенстве случаев...
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 28 марта 2011 в 14:55 [исправлен через 46 секунд]
позор это когда людей за деньги водят.
я по этому поводу создавал блог
мало кто пожжержал
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 28 марта 2011 в 14:40
танцульки газы озк всё тематично...
нехвататет артефактов ещё на продажу
0
Ссылка | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 14:45 [исправлен через 4 минуты]
так ещё в каком месте :) ХД
-3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 28 марта 2011 в 14:57
всегда забавно когда коменты правят :)
NBV
Консервный Нож NBV написал 28 марта 2011 в 14:51
Мне это чем-то напоминает это событие.
Осталось только найти наклонное место и съехать с него на попе.
+52
Ссылка | 8 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 28 марта 2011 в 14:54
не ну сравнение с Кристалом перебор :)
+6
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 28 марта 2011 в 15:00
Можно ещё бомб в Электростали вспомнить...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 28 марта 2011 в 15:01
тут уж я не в курсе
просвети в двух словах если не сложно
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 28 марта 2011 в 15:06
В личке отписал
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 28 марта 2011 в 18:13
И накуя?..
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 15:11
ой какой крутой.
ты себя вспомни когда в этом "бомбе" ты своим долбанным углекислотным огнетушителем в мизерном закрытом пространстве чуть не траванул (в лучшем случае) человек этак 20. За что и получил. ты же сам потом на мировую пошёл?

вспоминается фраза "я хозяин своего слова - слова дал - слово взял".
-2
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 28 марта 2011 в 15:12
Ну да, я тебе и написал, что с таким человеком, как ты, я связываться не намерен, так как ты слишком мнителен и неадекватен.
Я же не виноват, что ты себя в руках держать не умеешь.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 15:14
слился проще говоря
faberzhe
Western Sun faberzhe написал 28 марта 2011 в 15:05
И много профита от продаж вышло?
0
Ссылка | 34 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 15:12 [исправлен через 27 секунд]
хм примерно по 8-9 к р на человека.
-30
Ссылка |  ↑ | 33 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 марта 2011 в 15:18
никола, шли бы вы работать.
+69
Ссылка |  ↑ | 32 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 15:21
Лан ты не поверишь но уже устроился на работу. сам в шоке :)
-3
Ссылка |  ↑ | 31 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 марта 2011 в 15:28
еще неделю назад ты мне говорил, что не работаешь потому, что типа учишься, а в заработке на журналистах и сбыте хабара не видишь ничего дурного.
поздравляю, может это прогресс?
0
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 15:30 [исправлен через 32 секунды]
просто появился в жизни человек, из-за которого и ради которого пришлось задуматься над стабильностью в жизни и о своём будушем...
-3
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 марта 2011 в 15:31
опять?!
+44
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 15:34 [исправлен через 1 минуту]
это опять длится уже 3 недели. Я бы на этом опять женился бы прямо хоть сейчас.

Но тут в вопрос отношений встаёт такая вещь, как серьёзное доверие к человеку в межличностных отношениях. А у меня авторитет разпиздяя и бабника почему то...
-3
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 марта 2011 в 15:41
это опять длится уже 3 недели
ооооо даааа, это сроооок! это по-взрослому!
Никол, тебе же не 14 лет, чтоб такую ахинею нести.
+47
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 15:42 [исправлен через 20 секунд]
знаешь без шуток для меня 3 недели это уже срок.
кстати ты веришь что люди могут меняться?
-3
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 марта 2011 в 15:45 [исправлен через 20 секунд]
верю. но вот это
для меня 3 недели это уже срок
говорит о том, что ты не поменялся :)
хотя может и поменялся. к счастью, меня пронесло от попадания в твой список послужной - не мой типаж просто :) поэтому чего-то я могу и не знать.
vidik
vidik написал 29 марта 2011 в 02:33
без шуток. мне 22 года. 10 апреля у меня с Юлей - 7 лет...
знаешь без шуток для меня 3 недели это уже срок.
ну фиг знает...
+22
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 29 марта 2011 в 02:42
вот я вам говорил наивно но вдруг 10 апреля день мыльных пузырей
да наивно...
считай она не захочет по понятным причинам :(
а та кпросто взгляни vkontakte.ru/club1862998
NBV
Консервный Нож NBV написал 29 марта 2011 в 11:12
Аплодирую стоя!
+15
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 29 марта 2011 в 11:14
я блин когда рпиехал тока напрягал их отношения :(
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 29 марта 2011 в 11:32
В чужие отношения лучше не лезть :) Во-первых, есть свои, во-вторых, люди сами разберутся :)
+4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 29 марта 2011 в 11:40
да я и не лез
молчал всё время
просто я прриезал и как бы тип пока я в гостях типа время вместе с ним рповодим а он ахочет с ним...и я тут как гавно какое то лишнее...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 29 марта 2011 в 11:42
Да это всегда так :)
NBV
Консервный Нож NBV написал 28 марта 2011 в 15:45
А я считаю, что человек, который не может завести стабильные длительные отношения - неудачник. Да и вообще, нестабильный человек - неудачник.
+47
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 марта 2011 в 15:49
я думаю, ему на твое мнение пофигу, как и на мое.
сегодня он нашел работу и любовь всей жизни, через неделю разложит эту любовь в тоннеле, она запачкается - и будет уже не торт. а работать окажется сложнее, чем сбывать краденое, да и доход не сиюминутный на работе...

хорошо, если я ошибаюсь.
+31
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 28 марта 2011 в 15:50
Видел этого человека 1 раз - мне было достаточно. Думаю, всё же права.
Pulia
Петя Pulia написал 28 марта 2011 в 15:49
вот тут ты не прав
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 28 марта 2011 в 15:50
считай меня неудачником мужик!
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 28 марта 2011 в 15:52
Чёрт, всем не угодить...
Ну, по правде говоря, я и сам себя особо стабильным назвать не могу... Но всё таки стараюсь двигаться именно в этом направлении.
+5
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 марта 2011 в 15:54
а зачем всем угождать?
ты когда мнение формируешь, стремишься угодить или быть искренним? определись уже
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 28 марта 2011 в 15:56
Искренним, конечно же. Не брал же я свои слова назад.
Однако, считаю себя человеком неконфликтным и стараюсь в меру угодить каждому, с кем в хороших отношениях.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 28 марта 2011 в 16:12 [исправлен через 15 секунд]
ну вот в двух словах сам знаешь такую банальщину когда человек после какого то случая разочоровывается в отношнеиях и меняется отношнеие к отношениям...ну и сам догадываешься что потом...
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 28 марта 2011 в 16:15
Знаю, но я всё равно считаю, что "отношения" на пару раз - это фигня. Что поделать, жизнь такая, а мне стабильности хочется.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 28 марта 2011 в 16:26
я не спорю
но после серьёзных тебе и хочется серьёзных а вот не встречаютс яте которые интересны теюе и хотеди бы серьёзных
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 28 марта 2011 в 16:34
Ну, если смотреть с такой стороны, тогда я согласен ещё :)
skyfi
skyfi написало 28 марта 2011 в 21:02
ну и сам догадываешься что потом...
ты имел в виду "становиться педиком?"
-4
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 28 марта 2011 в 21:27
нет
начинает блядовать
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2011 в 19:17
Не всегда
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 29 марта 2011 в 19:44
ну конечно
разные последствия могут быть
но это часто
skyfi
skyfi написало 28 марта 2011 в 21:00
вот это новости :)
ProstoMax
P M ProstoMax написал 28 марта 2011 в 15:12
Интересный метод избавления от ГОшного барахла - впаривать обсосам на дискотеках. Хотя и подозреваю, что нихрена не продали :- :)
+54
Ссылка | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 15:15
самое удивительно что продали. Дискотека была в стиле последняя вечеринка мира
MaGGoT
Слава MaGGoT написал 28 марта 2011 в 15:15
Image
-5
Ссылка | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 15:16
NBV
Консервный Нож NBV написал 28 марта 2011 в 15:49

А если так?

Image
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 28 марта 2011 в 16:23
Мда...чтоб среди ПРОвереных были хабарщики...
-23
Ссылка | 5 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 28 марта 2011 в 16:27
ты забавен
+25
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 28 марта 2011 в 16:31
Чем же? Хреновым отношением к хабарщикам? Ну может быть, однако мне лично непонятно нахрена тоннами выносить все это. Как СИЗ вполне одной штуки хватит. С каждого убежища по ГП? Аналогично - зачем? Нужно бабло - работа решает.
+8
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 28 марта 2011 в 16:32
СИЗ?

да своей фразой ты смешишь
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 28 марта 2011 в 16:33
Какой именно? Я лично не особо понимаю, чем я вызываю смех.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 28 марта 2011 в 16:38
да блин что непонятно
Мда...чтоб среди ПРОвереных были хабарщики...
Barabanov
Максим Барабанов Barabanov написал 28 марта 2011 в 16:24

Сообщество плохо относится к:

Фанатам ночных игр
Граффитчикам
Хабарщикам
Гламурным фотографам
Страдающим завышенным ЧСВ, ФГМ, ПГМ
+15
Ссылка | 21 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 16:28
а что ты хорошего сделал для ресурса чтобы цитировать правила ресурса?
+12
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 28 марта 2011 в 17:50
А что такое "ФГМ, ПГМ"? :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 28 марта 2011 в 18:06
Луркморизмы, достаточно широко распространившиеся.
TomJohns
TomJohns написал 28 марта 2011 в 19:02
Любимые термины всяких луркоебов.
Vrem
Алексей Vrem написал 28 марта 2011 в 20:36
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 29 марта 2011 в 00:29
Большое спасибо - уже проржался :)
Barabanov
Максим Барабанов Barabanov написал 28 марта 2011 в 23:39
даже не знаю, как сказать, чтоб не забанили сразу...
Kapucene
монах Капуцин Kapucene написало 29 марта 2011 в 16:27
а что вобще значит сделать хорошее для ресурса ?
ни очень понемаю смысл
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 29 марта 2011 в 16:32
Залить 100500 объектов и 200600 отчетов
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Kapucene
монах Капуцин Kapucene написало 29 марта 2011 в 16:42
Даже если потом ресурс и автоматичиски все его обитатили преобретают славу хабарщиков запальщиков а слово урбантрип становиться нарицательным?
Что хорошего сделал Конста для diggers.ru ?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 29 марта 2011 в 18:07
Ну диггерс.ру немного другой сайт же. Тут собираются люди, а там люди собранные пишут -) (писали вернее).
Ну как то так
skyfi
skyfi написало 29 марта 2011 в 20:08
*Запалить
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 30 марта 2011 в 00:40
я не про это говорил
TomJohns
TomJohns написал 28 марта 2011 в 19:02
На самом деле это не соответствует действительности, так как лучше всего здесь относятся к гламурным фотографам.
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 28 марта 2011 в 19:50
Гламурный фотограф не полезет на крышу, в бункер или в коллектор. А тем товарищам, кто лазит и при этом имеет достаточные навыки для получения оттуда атмосферных фоток - неизменный респект.
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 28 марта 2011 в 19:55
РЕСПЕКТ КАЛОВУ! РЕСПЕКТ ПЕДОРУФФЕРАМ! РЕСПЕКТ КИСАМ В УГАХ!
Barabanov
Максим Барабанов Barabanov написал 28 марта 2011 в 23:37
ога, а так же к ЧСВ и ФГМ. Тут согласен, плюс
Vrem
Алексей Vrem написал 28 марта 2011 в 20:34
Что подразумевается под "гламурными фотографами"?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Barabanov
Максим Барабанов Barabanov написал 28 марта 2011 в 23:38
Вопросы к администрации
LamaK
LamaK написал 28 марта 2011 в 22:28
из своих наблюдений - большая часть (не все) ПРОшников страдает завышенным ЧСВ. Они будут среди минусующих этот комментарий)
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2011 в 19:18
Ты облажался дважды :)
Lana
Lana Sator Lana написала 28 марта 2011 в 16:28
полноценным использование вашего хабара было бы, если бы вы открыли ГО музей или накрайняк отдали бы это добро каким-нибудь школам
+12
Ссылка | 10 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 16:30
это уже было. Только не музей и школы а на кафедру РХБЗ ВУМО РФ
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 марта 2011 в 16:35
это уже было.
хорошие дела бояном не становятся
NBV
Консервный Нож NBV написал 28 марта 2011 в 16:32
Я, кстать, так с пробирками и колбами Химпрома сделал :)
6 раз и дома с 2мя здоровыми сумками вышел.
Pila
Мама Лины Pila написала 28 марта 2011 в 19:39
мне человек 5 рассказывало, что ты хабар продаешь. кто говорил - не скажу, и не скажу клевета ли это или ребята сказали правду.
+21
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 марта 2011 в 20:16
да и не говори :) я-то всяко лучше знаю, чего я делаю или не делаю.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 28 марта 2011 в 21:19
Само-собой :) Это же не должно соответствовать тому, что говорится в массы :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 марта 2011 в 21:24
ну обычно от масс сложно утаить подобные страницы биографии. только вот без пруфов массы не схавают :)
Alchemik
Alchemik написал 28 марта 2011 в 22:13
Сплетнями блеать земля полнится!
+23
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 28 марта 2011 в 22:29
Ой не надо про сплетни, пожалуйста
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemik
Alchemik написал 28 марта 2011 в 22:34
Правда? :)
hemi
Тёма Ривер hemi написал 28 марта 2011 в 16:30 [исправлен через 16 секунд]
я что один щитаю что тема топика и его содержимое- совсем разные вещи? о_0 я использования не увидел практически, только продажу краденого. это канеш хорошо ,что есть лохи которые с радостью зохавывают такие вещи и получается неплохое обогащение,но это не православно
+77
Ссылка | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 28 марта 2011 в 16:34
не по Иисусу - dj Astafur
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 16:42 [исправлен через 1 минуту]
неа, использование как раз есть. Причём полезное для всех сторон. и 17% налогов тоже было выплачено администрации ГО42.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 16:41
предлагаю начать кидаться камнями в тех, кто хотя бы раз что-то вынес из ГО.
+1
Ссылка | 5 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 28 марта 2011 в 16:47
[кинул камнем сам в себя]
+17
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 28 марта 2011 в 17:52
[Накрыл брата оползнем]
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 марта 2011 в 16:47
А я вот не из ГО вынесла. Но у меня целая полка хабаренных книг. Надеюсь, в меня тоже камнями покидаются?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 16:49 [исправлен через 30 секунд]
обязательно :) это же оказывается сворованные книги и гораздо лучше было бы, что они просто сгнили, а не стояли в библиотеке :)
Kota
Кота Kota написал 28 марта 2011 в 17:00
*Завалил себя камнями*
А смысл?
TravkiN
TravkiN написал 28 марта 2011 в 16:48
Вынес для себя один и мешок на продажу - это разные вещи.
+21
Ссылка | 42 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 16:51
твоя цитата с таким ником доставляет :)
+4
Ссылка |  ↑ | 41 отв.
TravkiN
TravkiN написал 28 марта 2011 в 16:53
Оправдательные нотки?
+5
Ссылка |  ↑ | 40 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 16:58 [исправлен через 18 секунд]
а ты кто собственно такой, чтобы перед тобой оправдываться?
я никогда не стремился и не стремлюсь быть добрым, пушистым и хорошим для всех.
-8
Ссылка |  ↑ | 39 отв.
TravkiN
TravkiN написал 28 марта 2011 в 17:05
Никто не заставляет тебя оправдываться.
оно и видно :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 17:10 [исправлен через 24 секунды]
Image

давай давай
-31
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TravkiN
TravkiN написал 28 марта 2011 в 17:17
Это как понимать? :)
NBV
Консервный Нож NBV написал 28 марта 2011 в 17:09
Вот у тебя ЧСВ то зашкаливает, Диггер всея Руси и стран СНГ.
+20
Ссылка |  ↑ | 35 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 17:42 [исправлен через 2 минуты]
а вот это зря. я такое когда нибудь говорил?

или просто не можешь успокоиться что за дело тогда получил?
0
Ссылка |  ↑ | 34 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 марта 2011 в 17:50 [исправлен через 35 секунд]
я такое когда нибудь говорил?
можно не называть себя гомосексуалистом, но притом вести себя как п*дор.
это так, к слову.
просто иногда ты реально слишком "важные" заявления делаешь. и репутация у тебя, согласись, весьма неоднозначная :)
+59
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Leathertail
Куль Leathertail написал 28 марта 2011 в 18:12
Я не стремлюсь кого то поддерживать, но всё же вести себя как "диггер стран СНГ" и как п*дор - это разные вещи, пусть даже и не всегда...
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 марта 2011 в 18:14
я немножко не эти моменты сравнивала. ну ничего :) кто смог, тот понял
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leathertail
Куль Leathertail написал 28 марта 2011 в 18:21
да пост то вроде и не двусмысленный..
ок, не называть себя п*дором и не позиционировать себя как диггера всея Руси - разные вещи
NBV
Консервный Нож NBV написал 28 марта 2011 в 17:52
Да нет, я тебя просто бить не стал в честь твоего дня рождения, я покрепче тебя буду.
Просто я смотрю, как ты людям отвечаешь, потипу "я Д'Артаньян, а вы все...". А сам то ты кто такой? Так разговариваешь, будто ты круче всех, и все перед тобой должны преклоняться. А тут полно людей, которые лазали в места покруче, чем ты.
+21
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 17:54 [исправлен через 11 секунд]
ок пересечёмся?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 28 марта 2011 в 18:12
Не вижу смысла.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 18:17
ну вот а в интернетиках можно говорить то, что в лицо никогда не скажешь. баба
-9
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 марта 2011 в 18:18 [исправлен через 29 секунд]
цивилизованные люди (не мужики и бабы, а нормальные граждане) умеют решать конфликты без рукоприкладства, а иногда даже без оскорблений.
ты говоришь, что люди меняются? ты пока всё тот же.
+15
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 28 марта 2011 в 19:05
Это не цивилизованные люди, а трусы прячущие голову в песок при малейшей опасности.
NBV
Консервный Нож NBV написал 28 марта 2011 в 18:21
Почему, скажу. Я и тогда тебе сказал тоже самое. Просто не вижу смысла с тобой пересекаться. Насилие - это крайний метод, а всё, что мне нужно было о тебе узнать, я уже узнал. Ты прост, как дважды два.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 18:23
по другому такие как ты не понимают
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 28 марта 2011 в 18:25
Такие как ты вообще не понимают. Никак.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 марта 2011 в 17:54
Так разговариваешь, будто ты круче всех, и все перед тобой должны преклоняться. А тут полно людей, которые лазали в места покруче, чем ты.
А еще иногда крутость человека не залазами измеряется.
+22
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 28 марта 2011 в 18:12
Я именно про диггерскую крутизну.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 28 марта 2011 в 17:55
у меня последнее время появляются такие мылси что весь у3п это одно большое мерение письками
+50
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 28 марта 2011 в 18:14
Ну да, зачем ещё тут отчёты?
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 28 марта 2011 в 18:18 [исправлен через 9 секунд]
ну можно смотреть более наивно на вещи
что нет никаких понтов
что всё очень гуманно и добродушно все делятся фотами и опытом
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 28 марта 2011 в 18:24
Лично у меня создалось впечатление, что тут происходит какая-то бесконечная гонка за объектами, хабаром, дрочем на карму и тому подобное. Нет, тут очень много милых, добрых и хороших людей, но как только все они собираются вместе, начинается нечто такое, от чего просто тошнит.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 марта 2011 в 18:37
то тут происходит какая-то бесконечная гонка за объектами, хабаром, дрочем на карму

Ты не поверишь - это присуще каждому амбициозному человеку
Только интраверту достаточно доказывать самому себе, что он может и лучше, а экстраверту - выставить на публику.
+6
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 28 марта 2011 в 18:42
Экстравертам легко, в инете идиотов много, которые любое говно жрут, а вот самому себе что то доказать задача сложнее :)
ProstoMax
P M ProstoMax написал 28 марта 2011 в 19:53
Ты не только медик, но и психолог? :- :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 марта 2011 в 20:37
Любой врач должен быть хорошим психологом. :)
У нас годичный курс был, да и сама в своё время читала соответствующую литературу.
+5
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 28 марта 2011 в 21:30
и паталагоонатом и стоматолог?
-8
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2011 в 19:19
Ну э...
Патанатомия шла три семестра, стоматология - семестр. Так что я сведую в этих областях :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 29 марта 2011 в 19:46
нет я эти имел ввиду что у любой специальности есть психология?
хоят чо за глупые вопросы если у мен яон адаже должна была быть...
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 28 марта 2011 в 18:27
А зачем например ты пишешь отчётики?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 28 марта 2011 в 18:31
например прочитай комент выше
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 28 марта 2011 в 18:36
Просто думал что ты Д'артаньян, а ты вроде такой же как и все :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 28 марта 2011 в 18:47
я мудак каких мало
щас отчёт пишу об этом
Moonshine
Полночь Moonshine написал 28 марта 2011 в 18:05
Бесполезные разговоры о том, кто круче..
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 марта 2011 в 18:11
Диггерчег Преснюк и Злобные Виннипухи Бенд - Такая фигня...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 28 марта 2011 в 18:14
Первый раз слышу.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 28 марта 2011 в 18:18

Внезапно

взаимно
Feldebel
Практик Feldebel написал 28 марта 2011 в 17:59
Долго ли вы это все развешивали?
Судя по этой фотке - тут ещё не всё и времени потрачено уйма в сумме. :)
darkzerg
darkzerg написал 28 марта 2011 в 18:05
Много попкорна и читаю ваши холивары и срачи итд в разных блогах. Иногда доставляет но не всегда.
Ведь всегда найдется блог в котором кто то будет прав , а другой виноват.

[img]- BROKEN IMAGE #106054 -[/img]

Но сюда по состоянию го-барахла, оно вполне хорошое.
И найти такое в заброшеных убежищах сложно.
Там часто все горелое и унылое до безобразие.
Вывод тока 1 или рабочий бомбарь или законсервированный.
Хотя да только в нашей стране хозяева любых объектов узнают о его заброшенности в последнию очередь :)
+66
Ссылка | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 марта 2011 в 18:11
в нашей стране хозяева любых объектов узнают о его заброшенности
из отчетов на урбане!
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 28 марта 2011 в 18:12
последняя фраза сраз унапомнила репортаж НТв про сайт с Редом :)
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 28 марта 2011 в 20:42
Бэээ фу всё школоту обсираете! А сами на себя посмотрите, в кого превратились вы торгуете ГОшным борохлом ещё и на показ и ища себя оправдания! Ноем что атмосфера пропала ага конешно тут не только атмосфера проподет.
P.S. А я всё думал когда диг превратится в массовую субкультуру!
+9
Ссылка | 12 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 28 марта 2011 в 20:46
Детка пока ты ноешь, люди лазают.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 28 марта 2011 в 20:53
Ха де мне то чо ныть мне пофиг ваши проблемы! Там где я живу школьники предпочитаю пить ягуар и курить а не лазать по бункурам!
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 28 марта 2011 в 20:57
Ты это по себе знаешь? :)
ПС: у нас проблем нет.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 28 марта 2011 в 21:13 [исправлен через 2 минуты]
Да не буду я никому не чего доказывать! Просто вспомни себя каким ты был классе эдак в 8-9 намного ли ты лучше чем все ?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 29 марта 2011 в 02:54
Я был намного выше большинства, правда это было не сложно, всего то читать книги, узнавать как можно больше нового и логически рассуждать.
Pila
Мама Лины Pila написала 28 марта 2011 в 21:20
Ну тебе лучше знать о школьниках, право
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 28 марта 2011 в 23:19
Не спорю :) Но даже не отрецайте, то что все здесь когда-то были школьниками. И многие были обычной школотой, т.к. столько исключений быть не может :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 28 марта 2011 в 23:24
У одних школьники ходили в форме и красных галстуках, а у других с айфонами и ягой.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2011 в 19:20
Просто у кого-то школьник - преходящий социальный статус, у кого-то - состояние души.
jst
Глеб jst написал 28 марта 2011 в 21:19 [исправлен через 16 секунд]
атмосфера пропола немыслимо!!!
вот, и люк кто-то с залаза уже гляжу в чермет поволок...
Pila
Мама Лины Pila написала 28 марта 2011 в 21:24 [исправлен через 52 секунды]
А я всё думал когда диг превратится в массовую субкультуру
они убили твой дигг, да? :) эти мальчиши убили ТВОЙ дигг!

Ноем что атмосфера пропала
где пропала? в ховринке?

А сами на себя посмотрите, в кого превратились вы торгуете ГОшным борохлом
школота торгует ГП-5, они торгуют тем, что ты в глаза не видел...
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2011 в 19:21
Ноем что атмосфера пропала ага конешно тут не только атмосфера проподет.

Кто-то ноет, что атмосфера пропала. А кто-то не морочится и лезет в свежее, хотя бы для себя, место.
Vrem
Алексей Vrem написал 28 марта 2011 в 20:50
Даешь у3п-срачь!
Читаем тут, а особенно тут (пункт 9).
Joker2142
Олег Joker2142 написал 28 марта 2011 в 22:02
А вот на меня гнали так, что ппц. А тут типо все в рамках приличия...
Alchemik
Alchemik написал 28 марта 2011 в 22:16
Таскаешь в промышленных масштабах и продаешь - таскай да продавай, твоя совесть тебе судья :)

Но зачем об этом писать на урбане, я ей б-гу не понимаю.
Pimpa
Степан Справжний Pimpa написал 28 марта 2011 в 22:35
кинуть немного говнеца ... сдержусь ... Но...
Скажу одно хочешь реально "потусить" в химзе ежай в Японию ...
Там и барахлишко толкнёшь.
girbos
girbos написал 28 марта 2011 в 22:51
Мне вот что интересно: а почему у тебя часть постов восстановлена?
0
Ссылка | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 28 марта 2011 в 22:59 [исправлен через 51 секунду]
Мне интересно, почему это тебе интересно :)

PS у всех восстановили старые посты. нахрена?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
girbos
girbos написал 28 марта 2011 в 23:07
У меня нет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 28 марта 2011 в 23:11
А у меня да
InterHalfer
Kolya InterHalfer написал 28 марта 2011 в 23:01
И кармы...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alchemik
Alchemik написал 28 марта 2011 в 23:02
В смысле "и кармы" ?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
girbos
girbos написал 28 марта 2011 в 23:07
У него карма была около двадцати.
InterHalfer
Kolya InterHalfer написал 28 марта 2011 в 23:03
Простите, но адски напомнило:

Image
d0butsu
d0butsu написал 28 марта 2011 в 23:07
Я бы вдул!
+27
Ссылка | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 28 марта 2011 в 23:13
Самый адекватный комментарий, имхо :- :)
Enigma
Enigma написал 28 марта 2011 в 23:54
мда ... ппц просто слов нету ... уж от кого кого а от Николы не ожидал ...
0
Ссылка | 29 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 29 марта 2011 в 00:07
0_0
0
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 00:10

повторюсь из ЛС

продажа хабара в промышленом маштабе

какбы по закону если что это прямым текстом продажа вопрованого в особо крупном

тоже самое чем занимается тогтже вовас и компания тока у них не только го хабар а всякие камеры и комутаторы
еще вопросы ?
0
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 29 марта 2011 в 00:14 [исправлен через 2 минуты]
0_0 Эн вот от тебя такой реакции я тоже не ожидал. серьёзно.

P.s. организация данного мероприятия лежала не на нас. В случае вопросов были бы вопросы к организаторам самого мероприятия в го42. А мы там по факту являлись всего лишь продавцами :)
0
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 00:22
ну я всегда был против сбыта хабара в промышленых маштабах
я понимаю продоавцов какойто редкости коллекионерам но не такого ...

опятьже в ЛС я тебе сказал если по уму то и вы и они виноваты
одни в продаже краденого другие в помощи в сбыте ...
+5
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 29 марта 2011 в 00:23 [исправлен через 12 секунд]
вот если мне докажут что это краденное тогда да
0
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
girbos
girbos написал 29 марта 2011 в 00:32 [исправлен через 2 минуты]
Но по факту то краденное?
Даже если ты его взял из какого-то бомбаря, по виду рассыпающегося на глазах, где хабар скорее сгниёт, чем кому-то пригодиться — ты его УКРАЛ!
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 29 марта 2011 в 00:33 [исправлен через 3 минуты]
по факту всё под понятием "хаббар" от карандашей до спецаппаратуры советской является краденным. За исключением мест, которые реально заброшенны. ассортимент вещей на фотографиях как раз из таких мест


по примеру - вытащить гп7вм с бомбоубежища стоящего на балансе МЧС - кража

вытащить гп7вм с забытого и никому кроме диггеров раздестроенного бомбаря - это уже не кража
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Alchemik
Alchemik написал 29 марта 2011 в 00:37
Почти все убежища стоят на чьем-то балансе, однако...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 29 марта 2011 в 00:38
не почти а только порядка 40%.
skyfi
skyfi написало 29 марта 2011 в 02:19
какая интересная трактовка кодекса :) а про гп7вм в "забытом всеми бомбаре" это уже явно перебор :)
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 00:34
утрируя - все найденое - украдено .
+15
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 29 марта 2011 в 02:44
сайт воров ёпта
+8
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 02:59
смех смехом но ...
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
darkzerg
darkzerg написал 29 марта 2011 в 03:04
Как бы все это не вышло для него плохо. После такого такого блога.
Интересно дяди ему позвонят или нет?
+5
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 03:07
хаббар, 42 го, впаривать, танцевать
собственно если что уже доказательнеая база ...
+5
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
darkzerg
darkzerg написал 29 марта 2011 в 03:14
Да жу , такое ощущение , что человеку терять нечего.
И делает все , что захочет.
Поживем увидим, что из этого выйдет.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 03:15
был хороший блог от sle про то что может выйти ...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
darkzerg
darkzerg написал 29 марта 2011 в 03:18
А ты про. Спецслужбы которые боялись диггера.
Что то в , этом духе.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 03:24
ну понятно что это утрировано но ...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 29 марта 2011 в 11:40 [исправлен через 5 минут]
Эн а если без шуток ты сам знаешь какой писец сейчас происходит у нас в Москве.

а до того человека, про которого был блог написан мне как до шанхая пешком
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 11:44
угу вот вот ...
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2011 в 19:23
С другой стороны, если действительно всё было с ведома администрации ГО42, то и они будут втянуты. Чего им точно не хочется.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 29 марта 2011 в 11:42
кверху мехом
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 00:33
у нас в стране тока на бумаге есть презумция невиновности
а так это тебя заставят доказывать что ты не своровал
а доказать можно дока накладной/чеком на покупку ...
+6
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
girbos
girbos написал 29 марта 2011 в 00:35
А «на помойке возле дома нашел» не сойдёт?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 00:39
собственно в комменте я и написал как будет - у нас в стране к сожаленью доказывать надо тебе а не ментам

PS - у меня был случай когда я метроментам в МСК доказывал что я не лазал в тоннель а пил пиво около станции метро (а так и было рпеально
а на меня вешали что я разрисовал состав на станции)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
girbos
girbos написал 29 марта 2011 в 00:43
Реформировать метроментов никто не станет? Интересно, реформа милиции в полицию хоть немного от подобного спасёт?…
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 00:45
от смены названия содержимое не поменяется ...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2011 в 19:51
от смены названия содержимое не поменяется

Когда бордель перестаёт приносить доход, то меняют девочек, а не вывеску.
Barabanov
Максим Барабанов Barabanov написал 28 марта 2011 в 23:59

ТРЕД МИРА И ЛЮБВИ!

ням-ням-ням! Очередная порция какашечек... Кошерно, кошерно... Д'Артаньян разбушевался?
+29
Ссылка | 2 отв.
girbos
girbos написал 29 марта 2011 в 00:31
Алиса, это ты?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Barabanov
Максим Барабанов Barabanov написал 29 марта 2011 в 03:24
чтоб я еще раз пустил женщину к компу!
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 00:49

А да что бы было понятнее ...

чем плох данный блог ?
очень просто по пунктам

1. он говорит что НАДО хабарить тк это
а :) прибыльно
б :) продать проблемм нету раз в го42 продавцов зовут
в :) ничего за это не будет
г :) вон какие люди длелают ЭТО
2. исходя из п1 популизирует хабар и воровство
3. исходя из п2 хабарить можно откуда угодно какая разница ?
4. хабарить надор ящиками а то потом продать же побольше надо тк п1.а. !

ну итд итп ...
+46
Ссылка | 26 отв.
girbos
girbos написал 29 марта 2011 в 01:07
Эхх… Лаг со скобками… А весело смотрится :)
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2011 в 01:09
чем хорош данный блог?

От этой фотографии настроение поднимается, даже если все говно
+20
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 01:17
ну если у тебя настроение поднимается от фотки смысл в которой как все всесело при продаже хабра ...
+1
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Jaden
Jaden написала 29 марта 2011 в 01:21
Там чувак смешной
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2011 в 11:31
Раздел "хабар" несет смысл веселого хабаринга, а в разделе "объявления" это еще и продают :)
Все хабарят, большинство продают. Как говорится, начните сначала с себя.

А тут наконец вместо слюней "акк на дозоре продают" и прочее - позитив!
+13
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 11:46
ну какбы если что я не хабарил ничего (нет вру спер в химлабе пару пробирок чтобы было из чег опить водку)
и уж темболее не продаю ...

Если ты смысла не поняла - повторю ты считаешь нормальным что таким блогом говорится что продовать хабар весело ?
или как говорилось мы все смемся и смеемся *?
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 29 марта 2011 в 11:48
дело не в продаже чего то кому то. дело просто в самой фишке невозможности данного мероприятия и атмосфере. Нет тут никакой прпаганды :)
+10
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 11:49
былобы невозможно - небылобы фоток
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 29 марта 2011 в 11:50
ну так это из серии невозможное возможно а не из серии пропаганды. Я блог выкидывал как раз из-за первого
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2011 в 11:51
Это из серии каждый видит то, что хочет видеть.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 29 марта 2011 в 11:58 [исправлен через 3 минуты]
а так всегда. Я вообще заметил, что 90% моих блогов за последние пол года вызывают просто резонанс какой то от 200 коментов. и не в плане что мне это нравится, даже наоборот совсем не нравится.

Просто реально выкидывать отчёт из какого нибудь бомбаря мне было бы просто скучно. А всё, что выходит за рамки стандартнoго отчёта "пришёл-увидел-сфотографировал-рассказал" вызывает либо осуждение, либо наоборот положительные эмоции.

Я уже даже не говорю про блоги из метро или где пониже. Их и так все выпилили. В принципе тоже двузначное решение (как положительное так и отрицательное). Если не будет ничего интересного ресурс просто в конце концов затихнет мне кажется.
+1
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2011 в 12:01
Не затихнет, все будут сраться так и так.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 12:06
а зачем чтото такое выкладывать в сеть ?
ProstoMax
P M ProstoMax написал 29 марта 2011 в 12:30
Я вообще думал, что это ты сам их удалил.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2011 в 19:52
Их и так все выпилили.

Разве?
darkzerg
darkzerg написал 29 марта 2011 в 20:30
Просто реально выкидывать отчёт из какого нибудь бомбаря мне было бы просто скучно.


Ты говоришь о бомбарях, что скушно. Но ведь ты выкладывал отчеты из бомбиков.
А что не скушно? метро? или еще чего?
Показать перегон всем , мол я могу , а вы нет так получается?
Банально за фотки из перегона какого то монтера лешают бабла , пока тебя не лешат денег не поймешь.
И не надо потом удевлятся , почему при запале монтеры такие злые , что готовые побить мягко говоря.
darkzerg
darkzerg написал 29 марта 2011 в 20:59
Я вообще заметил, что 90% моих блогов за последние пол года вызывают просто резонанс какой то от 200 коментов. и не в плане что мне это нравится, даже наоборот совсем не нравится.


Может стоит задуматься, о чем писать о чем не стоит?
И тогда люди будут по другому относиться к твоим блогам.
Прежде , чем , выкладывать в сеть , что то надо подумать.
А выкладывать все подряд может каждый.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 11:52
но эффект то какой ...

я тоже могу выложить блог 10летней давности что можно было делать в метро .. аргументируя тем что невозможное возможно ...

Вот только эффект будет в стиле былоруферов на крыше ...

Собственно я потому и веду весь разговор к тому - что эффект от блога будет что вон николда продает и мы бум чем типа мы хуже ...
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2011 в 11:50
Постараюсь разжевать - что-то берут на объектах все, кто то больше, кто то меньше, продают - большинство. Только одни загоняют школьникам, выдергивая их из группок, другие дают людям не только сраный противогаз, но и настроение поднимают.

Хотите остановить массовый дигг, хабаринг, продажу и прочее? Начните с себя: бейте тех, кто вытащит гп-5 из азлк, дежуря у вши, устраивайте пытки всем знакомым и друзьям, которые набирают деньги на будущий день рождения, сами перестаньте лазать и брать одну скляночку для "надо". Вы не поверите, но все меняется, когда начинаешь с себя. А демагогией в интернете вы нхрена не измените.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 11:56
естть одна маааленькая разница - если малолетняя школота или каконить придурок вытащит гп-5 и продаст на гансах его тамже и застебут от души
а если это делает известный челвоек то для всех это норма ... и они потом уже ссылаются на вон он же делает чем типа я хуже то ...

разницу не улавливаешь ?

Хорошо скажу еще проще когда я 10 лет назад лазал по метрострою я там даже не курил и следил чтобы следов не оставить (следов в прямом смысле) а что счаз ? вч и по моей вине ...

К тому и разговор то - былбы блог от каконить школоты его бы и застебали в ноль а тут надо чтобы Никола понял в чем феил блога

Зы - а да боростся со всеми хабарщиками это даже не смешно ...
+5
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2011 в 11:59
а да боростся со всеми хабарщиками это даже не смешно
именно. это не искоренить и не исправить, пока каждого не прибьешь гвоздем к стене. те кто продавали хабар - будут его продавать. а те, кто урбан читают и так знают давно, что можно продавать противогазы.

и они потом уже ссылаются на вон он же делает чем типа я хуже то ...
это логика Васи из 5-го "б": "у всего класса тройка за контрольную, поэтому меня за тройку не ругайте". Захотят найти оправдание - найдут.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 12:05
очень легко боротся в рамках одного ресурса или компании .
также как счаз отсюда выпиливается метро хотябы .

а про оправдание не смешно - ситуация обычно так и складывается

ну да ладно - вообщем как всегда - я предупреждал ...
ProstoMax
P M ProstoMax написал 29 марта 2011 в 01:41
Кстати, да, позитивно :- :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 29 марта 2011 в 02:45
а хы вот ведь права ты :)
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2011 в 11:32
У меня ассоциация с какой-нибудь удачной вечеринкой, но без трансвеститов и говномузыки :)
skyfi
skyfi написало 29 марта 2011 в 02:20
Интересно, что торшер думает по этому поводу. Он еще в го-42 ведь?
Serpent
Химик Serpent написал 29 марта 2011 в 01:37
Срам.
darkzerg
darkzerg написал 29 марта 2011 в 01:39
А плюсы наверно ставят те , кто сами не проч хабар продать. И получить за ворованные вещи денег.
+15
Ссылка | 42 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 01:41
ну или те кто подмазывается к николе
+36
Ссылка |  ↑ | 41 отв.
vidik
vidik написал 29 марта 2011 в 02:45
возьмем Пилу, к какой категории она относится?
0
Ссылка |  ↑ | 40 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 02:58
Пила ? она хорошая приятельница Николы и всегда будет его защищать как и плюсовать его блоги ...

Если что есть еще категория которые плюсуют блоги за ник ...
0
Ссылка |  ↑ | 39 отв.
vidik
vidik написал 29 марта 2011 в 03:02
хм, прошу прощения, не знал, про их дружеские отношения.
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 29 марта 2011 в 03:08
а так бы чо ревновал бы?
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
vidik
vidik написал 29 марта 2011 в 03:09
кого к кому?
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 29 марта 2011 в 09:17 [исправлен через 11 секунд]
ну...
эм...
Пилу к Копре?
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 29 марта 2011 в 11:42
У меня имя есть. И так больше не называй понял?
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 29 марта 2011 в 12:04
э слышь ты на понял не бери! понял?
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 29 марта 2011 в 12:05
Не обращай ты на него внимания. Этот человек себе на уме и не принимает чужого мнения. Это кончится банальным "ок давай встретимся".
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 29 марта 2011 в 12:06
дак это самое мы с ним и так встретимся :)
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 29 марта 2011 в 12:06
давай ещё с тобой тут посрёмся. Не надо так называть
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 29 марта 2011 в 12:12
а где мы уже с тобой посрались?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 29 марта 2011 в 12:17
если бы я тебя назвал зозичком и зюзенькой тебе понтравилось бы? я думаю нет
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 29 марта 2011 в 12:22
Ты не ответил на вопрос...
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 29 марта 2011 в 12:24
пока не посрались
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 29 марта 2011 в 12:31
ну дак вот
в общем не хотел тебя обидеть
думал нормально это для тебя

я уже просто бесстыдно ворую :(
Image
+26
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 29 марта 2011 в 12:34
ты тоже изв, что вспылил.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 29 марта 2011 в 13:09
ягой угостим друг друга!
vidik
vidik написал 29 марта 2011 в 13:02
опять мои фото в ходу :)
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2011 в 11:34
Неа :) Я Николе лично говорила, что если он не прав, то я его защищать не буду :)
Насчет остального коммент выше :)
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 11:46
ну да ты ответила что тебе нравится когда продают хабар ворованное
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2011 в 11:55
Ты ответил, что любишь трафареты про себя.
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 11:56
? эм ты еще не проснулась или тупишь ?
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2011 в 12:00
ну да ты ответила что тебе нравится когда продают хабар ворованное
ты то проснулся?
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 29 марта 2011 в 12:03 [исправлен через 31 секунду]
вопрос не в тему но сейчас для меня очень актуальный. Как из контакта видео можно вытащить и сохранить?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 29 марта 2011 в 12:09 [исправлен через 1 минуту]
save2go.ru/
nтам все просто
или даунлоад мастером
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 29 марта 2011 в 12:20
он только флеш плеер, который видео проигрывает предлагает скачать
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 12:14
поставь скриптик к браузеру что выдает ссылку на видео рядом с ним прямо на страничку

PS - ты случайно не про то видео что я толькочто залил ? я был дал фаилик :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 29 марта 2011 в 12:17 [исправлен через 19 секунд]
блин не получается. да нет там наши видео
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 12:19
а чо за браузер ?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 29 марта 2011 в 12:25
мозила
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 12:27
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 12:04
хм разве ? значит я неверно понимаю твои комменты как это круто и какой хороший блог
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2011 в 12:06
а ты похоже и не ложился. недельку так...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 12:07
смех смехом но сутки не спал :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2011 в 12:07
Бггг, вот видно
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 12:08
да тут озадачили парой дел ... вот и получилось так
skyfi
skyfi написало 29 марта 2011 в 13:14
и сам их рисует по ночам
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2011 в 13:24
по 160шт разноцветных в ночь ...
darkzerg
darkzerg написал 29 марта 2011 в 20:34
Это было и будет, так всегда , свои друг друг поддержат , даже если свой не прав.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2011 в 20:45
То, что кто-то защищает своих публично, ещё не говорит о том, что с глазу на глазу не вломит своим по полной программе или хотя бы не объяснит их неправоту.
AloneStalker
AloneStalker написал 29 марта 2011 в 01:41
срач такой срач!
vidik
vidik написал 29 марта 2011 в 02:38
конечно оффтоп, но по другому не могу достучаться:

Никола, вышли пожалуйста мою флешку вместе с содержимым в Челябинск!
0
Ссылка | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 29 марта 2011 в 11:42 [исправлен через 47 секунд]
ок, как тебе выслать? скинь в личку адрес
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
vidik
vidik написал 29 марта 2011 в 12:57
написал в личку
Ascold
Порядочный Гражданин Ascold написал 29 марта 2011 в 12:22
Ого, а сколько наторговали?
0
Ссылка | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 29 марта 2011 в 12:35
Выше сумму озвучили. Неожиданно, надо сказать.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2011 в 20:32

Не воспринимайте серьёзно

Не в оправдание Николы, так, мысль просто :)
Люди, подумайте, а ведь Никола сделал хорошее дело! Вот некто из сочувствующих пришёл на пати в ГО-42, ему там и химзу показали, и гп-7, и всякое такое. Ух ты, подумал сочувствующий, хочу! И полез в убежище №ххх, спалился, убежище залочили и чопа злого поставили. А в убежище №xxy всё-таки залез, спёр там всё и разнёс. Печально? печально. Но этого не произошло, потому что на той же дискотеке сочувствующий купил и химзу, и противогаз, и всё прочее, и ушёл довольный. И ни одного убежища не пострадало!
Klemm
Klemm написал 29 марта 2011 в 20:45
ниасилил, многабукаф :(
0
Ссылка | 3 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 29 марта 2011 в 22:27
А в соседней теме про фонарик ты жаловался, что количество думающих людей уменьшается :- :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Klemm
Klemm написал 30 марта 2011 в 00:15
дык, патамушта ниачем.
треш угар и содомия.
толку читать тонны холиваров и бурление говн.

ты таки против меня явно что-то имеешь :)
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 30 марта 2011 в 00:23
треш угар и содомия.
не спорю :- :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.