Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
kIRuS
Капсула Апрофена написала 10 декабря 2009 в 14:48 [изменен через 9 минут] [ Назад ]

Договорённость.

Уважаемые жители, давайте договоримся, что не будем копипастить сюда всяческий бред из серии:
- психология/путь Сталкера, и прочую унылую мотню, цель которой - приукрасить говнолазанье по помойкам.
- советы полнейших нубов новичкам - вы ещё слишком нубы, чтобы советовать что-то другим. Закон Сьян - сначала научись ходить сам, потом води других.
- текстовые "отчёты" о том как не залезли на объект, да и вообще, все текстовые отчёты, если они не со спецобъектов. Потому что мало кто умеет интересно написать, а читать Ваш малограмотный, убогий высер неприятно.
- про оружие, самооборону и маскировку. Здесь Вам не Ганз.ру и не армия. Правила совершенно другие.
- про первую помощь, мы не медики, а неумелая первая помощь убьёт человека.
Пока всё.
Закрыт
zeus
Михаил zeus написало 10 декабря 2009 в 14:51
+
- унылые книжки
- первая помощь
- статьи про радиацию
0
Ссылка | 1 отв.
rokket
Jiosif C rokket написал 10 декабря 2009 в 15:42
+1 СОГЛАСЕН
DinoLippi
Dino Lippi DinoLippi написал 10 декабря 2009 в 14:52
подпишусь
а про первую помощь в библиотеку имхо надо пару толковых материалов запихнуть, и на этом успокоиться.
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 10 декабря 2009 в 17:12
Уже, разве нет?
Ville
Ville написал 10 декабря 2009 в 15:00
Genaz
Слепой Художник Genaz написало 10 декабря 2009 в 15:11 [исправлен через 9 минут]
Насчет медицинской помощи - выше крыши хватит распечатки, которую вкладывают в автомобильные или промышленные аптечки.
Если будет время, поробую найти, либо перепечатать, там всего один листик.
Хотя вроде и эта инфа где-то здесь была, но утонула в потоке копипасты из-за отсутсвия модерирования
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 10 декабря 2009 в 15:27

война с унылой копипастой!

поддерживаю
Kley
Kley написал 10 декабря 2009 в 15:29
я за
chester61rus
Владимир Алеев chester61rus написало 10 декабря 2009 в 15:35
Это...Таки о чем тогда писать? О том чего писать нельзя?
Вы бы тогда хоть тему разговора предложили бы...
0
Ссылка | 9 отв.
zeus
Михаил zeus написало 10 декабря 2009 в 15:40
не о чем писать - молчи и не заливай говном урбан.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 декабря 2009 в 15:46
...ты просто не понимаешь, что эти темы поднимались здесь немногократно. чуть ли не каждую неделю кто-нибудь выложит какую-нибудь унылую статью.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
zeus
Михаил zeus написало 10 декабря 2009 в 15:51 [исправлен через 7 минут]
какое каждую неделю - каждый день. причем набор следующий
1) отчет из местного общественного сортира/бомжатнега/помойки 2-3 штуки
2)скопистыренные статьи о самообороне/медицине/неведомой фигне 1-2 штуки
3) унылая видяшка ниочем/ реклама фильма раз в два дня
4) реклама очередной унылой книжки 1 штука
5) прочее уг 2-3 штуки в день
6) интересный отчет раз в 4 дня
ПС
единственный реально полезный и интересный блог за последнии два дня по взлому замков уже снесли. так шо...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Genaz
Слепой Художник Genaz написало 10 декабря 2009 в 16:19
Замкнутый круг - "старички" и долгожители сайта уже хорошо знают где какая тема была, про что стоит писать и про что не стоит.
А так как сайт доступен для новичков, то те соотв. местных гласных и негласных правил не знают.

Эта проблема уже послужила хорошей пищей для троллей
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 декабря 2009 в 16:22
...это проблема любого ресурса. Просто здесь нет модеров, которые пинали бы новичков в нужные темы.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 10 декабря 2009 в 16:31
модеров нет, а треды пропадают. парадокс %))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
zeus
Михаил zeus написало 10 декабря 2009 в 16:33
во-во) причем интересные. нафига тред со взломом замков снесли? интересно и постоянно нужно.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kota
Кота Kota написал 10 декабря 2009 в 16:56
Могу восстановить блог о взломе замков. Я так понял что он под горячую руку реда попал
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 декабря 2009 в 16:58
...не надо!
settt
Денис Колесник settt написало 10 декабря 2009 в 15:43
уг
weenamorloch
weenamorloch написало 10 декабря 2009 в 16:38
шило в ж*пе есть вещь неистребимая.
проще создать функцию черного списка
Kota
Кота Kota написал 10 декабря 2009 в 16:39
urban3p.ru/blogs/message8165
Как бы ты тоже повторяешься =)

Но создавать такие темы - бессмысленно, это все надо озвучивать еще при регистрации
0
Ссылка | 3 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 декабря 2009 в 16:43
...о Боже, предлагаю постоянно создавать такие темы. =)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kota
Кота Kota написал 10 декабря 2009 в 16:46
Бугагашечки.
А потом начнется: "вы зачем учите нас жить?", "да достали уже со своими нравоучениями!", "Хомячки атакуют!" и, конечно, "САБОТАЖЖЖЖЖЖ"
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 10 декабря 2009 в 17:21
+1)))
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 10 декабря 2009 в 16:46 [исправлен через 1 минуту]
Не согласен по всем пунктам
- Если ты лазаешь по помойкам, я тебе сочувствую. А лазаю по интересным и красивым объектам. Роматика и психология залазов как таковых - весьма интересный факт, чтобы понять ЗАЧЕМ мы этим занимаемся. Но каждый оправдывается для себя сам.
Как я понимаю у вас, дорогой автор, целей нет, вы лазаете по помойкам.
- Как я понимаю, себя вы нубом не считаете?) Съены говорите? Ну да, после того какую помойку вы сделали с системой, не удивительно, что у вас целей нет, коли нажиралово сплошное)) По какому принципу будем отбирать нубов и НЕ нубов?)))
- Не все тут Достоевские с Булгаковыми, но есть люди которые и хорошо пишут, а есть люди которые пишут плохо но дают полезную инфу. А есть серединка на половинку. И просто люди которым хочется поделиться интересной историей связаной с залазом. Если вам не интересно читать - отойдите и не мешайте читать остальным.
- Самооборона и маскировка - полезная вещь. Приходится иногда иметь дело с бомжами и гопниками ИМЕННО на объекте.
- Если у вас руки кривые - ради бога, затыкайте уши. А если скажем человек руку или ногу повредил, и её надо просто в лоток убрать (для этого особых знаний не надо), ваше не знание может привести к большим проблемам. Если не умеете учиться - не учитесь, ответственность на вас, что вы без подготовки полезли на объект и даже не знаете чем рану продизенфицировать, чтобы не получить заражение крови.

Предложенные правила тупы и бессмысленны.
Лучше бы пустых постов меньше выкидывали.

И мне очень нравится, что человек имеющих 0 - рейтинга и не сделавший ни одного отчёта - хочет установить здесь правила.
Что бы командовать, надо для начала самому что-то из себя представлять.
0
Ссылка | 23 отв.
zeus
Михаил zeus написало 10 декабря 2009 в 16:56
извини то что ты написал бред. а кирус прав.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 10 декабря 2009 в 17:04
Ну я посмотрю на тебя, когда ты наткнёшься на гопоту на одном из объектов, который она полюбила, потому что об этом не написали (ведь текстовые отчёты у нас запрещены), тебе набьют морду (потому что ты не знал что с ними можно сделать из подручных материалов), а потом будешь смотреть на рваные раны и переломанную руку, не подозревая, что с этим делать))))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 10 декабря 2009 в 18:35
слушай ты нас с михой же видел. а в рюкзаке разводник. и главное мы не ходим туда где можно нарваться на гопоту.)
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 декабря 2009 в 16:58
...хм, я отвечу тебе честно: чувак, пора взрослеть. Всё, что ты тут понаписал - примерно так, и думает "школота". Первая помощь? Ты врач? Я - нет. Меня никто не учил её оказывать и у меня нет соответствующих навыков. Нужна огромная практика. Ты носишь с собой аптечку? Она не заменит мозг.
Извини, но ты переиграл в "КлирСкай", поэтому с тобой не о чем говорить. Ну а статус ПРО, как сказал скайфи, получается здесь за 2 часа.=)
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 10 декабря 2009 в 17:01
Сразу видно, то что у тебя никогда не истекал на руках кровью человек.
Да, я умею оказывать первую помощь. Жизнь, знаешь ли, научила.
А оказывать первую помощь учат ещё в школе на ОБЖ, а если ты не слушал - то сам дурак.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 декабря 2009 в 17:27
...у меня обж было на французском языке.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 10 декабря 2009 в 17:28
ну неудачник значит))))))))
а своего мозга не хватило изучить, коли учат))))
ню-ню)))
Pila
Мама Лины Pila написала 10 декабря 2009 в 17:18
школота любит обзывать всех школотой. не в смысле возраста, конечно.
еще раз повторю, что в чужой храм со своим уставом не ходят, придти и сразу же начинать устанавливать свои правила - не по-взрослому, знаете ли.
да, а высказаться о статусе ПРО - это как отговорки:
-судя по вашему аватару
-мне вас жалко
-судя по вашему нику
-у вас точно недоеб
-и детство было сложным
-и вообще покажи сиськи

оправдываемой критики и "наезда" по делу нету.
не нравится, не жри, как говорится.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Genaz
Слепой Художник Genaz написало 10 декабря 2009 в 17:26
Жжоте каленым железом, аж ойкает!

Риторический вопрос - кому-либо помогла книга-самоучитель по каратэ там, либо рукопашному бою для самообороны и т.п.? Причем такой литературы навалом.

0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 10 декабря 2009 в 17:27
Лично я большую часть болевых точек по книжке изучил) Теперь успешно применяю в драке, аж душа радуется)))
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 декабря 2009 в 17:30
..тебе попадались слабые люди.=)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 декабря 2009 в 17:32 [исправлен через 18 секунд]
теперь вы должны встретится и помериться силами великих ренджеров! )))
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 10 декабря 2009 в 17:34
га-га-га)))) посмотрю на тебя, если со всей дури по кадыку дать)))
Jaden
Jaden написала 11 декабря 2009 в 00:37
Вы видели Тартюфа в драке? Лично я нет, поэтому не буду делать выводов о его боевом искусстве и физических параметрах противников, чего и Вам, уважаемый, советую. А то тоже не очень-то умно выходит.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 декабря 2009 в 01:08
...хм, здесь можно написать только одно: даже Стивен Сигал, имеющий очень много опыта в драках, предпочёл бы убежать от двух человек с ножами.
З.Ы. Теория Вероятности рулит.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Jaden
Jaden написала 11 декабря 2009 в 01:30
Однако у любого правила есть исключения. Возможно Тартюф как раз им и является. А возможно и нет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 декабря 2009 в 01:50 [исправлен через 41 секунду]
...как говорила одна моя хорошая знакомая: "Лучше мужчин бывают только их обещания." Я не спорю, что, возможно, уважаемый Тартюф сможет немного мне испортить настроение. Так что же мешает мне проломить ему потом голову какой-нить железкой, находясь в состоянии аффекта? Только я это проверять не буду. Предпочитаю обороняться.=)
Pila
Мама Лины Pila написала 10 декабря 2009 в 17:31
я ими не пользуюсь и мой комментарий не имел никакого отношения к самозащите
Kota
Кота Kota написал 10 декабря 2009 в 17:24
Ты слишком максимизируешь.
Просто толпы хомячков^R новичков копируют статьи (вероятнее всего - и не читая) и предоставляют их нам. Все бы ничего, но более-менее точные копии данных статей уже есть на сайте.

Но с объектами согласен - любой отчет является отчетом до тех пор, пока несет информацию. Время течет и все меняется.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Tartuf
Тартюф Сусанин Tartuf написал 10 декабря 2009 в 17:26 [исправлен через 29 секунд]
Да я просто болею, хотелось очередного ребёнка на место - к стенке поставить)
Экспрессию выкинуть)
rot
rot написал 10 декабря 2009 в 21:25
мне очень нравится, что человек имеющих 0 - рейтинга и не сделавший ни одного отчёта - хочет установить здесь правила.

делать такие выводы- не серьезно
TomJohns
TomJohns написал 11 декабря 2009 в 13:27
И мне очень нравится, что человек имеющих 0 - рейтинга и не сделавший ни одного отчёта - хочет установить здесь правила.
Что бы командовать, надо для начала самому что-то из себя представлять.

Ви таки думаете, что цыферки это показатель крутости?!
settt
Денис Колесник settt написало 17 декабря 2009 в 10:03
Что бы командовать, надо для начала самому что-то из себя представлять.

Вот у тебя есть рейтинг, но я не думаю что из себя что-то представляешь =) т. к.
не можешь обосновать свои слова.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 10 декабря 2009 в 16:53
а как же подборочки хороших фоток на тему урбана???
0
Ссылка | 2 отв.
MaGGoT
Слава MaGGoT написал 10 декабря 2009 в 17:34
о да!
точн забыли)
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 11 декабря 2009 в 10:46
лишь бы холивары не коснулись урбанистических сисек )))
Darky
Говорит Москва Darky написало 10 декабря 2009 в 17:36
Моё скромное мнение.
- психология/путь Сталкера... - ничего нового пока сказано не было. Только всякое соплевыжимание на тему "вспомните, как вы начинали...". Что-то принципиально новое - да. Остальное - не надо.
- советы полнейших нубов новичкам - +100500
- текстовые "отчёты" о том как не залезли на объект, да и вообще, все текстовые отчёты, если они не со спецобъектов. - была идея создать что-то вроде "гостевухи" на странице каждого объекта, чтобы туда кидать эти текстовки. Пока фейл. С одной стороны, такая информация очень полезна. С другой - такие блоги поднадоели.
- про оружие, самооборону и маскировку. - см. п.1. А кое-какая информация по сабжу (не только на урбане) вызывала у меня смех.
- про первую помощь, мы не медики, а неумелая первая помощь убьёт человека. - соглашусь, ибо их уже давно овер 9000.
Eger
Гиггер Eger написал 10 декабря 2009 в 17:38
Я полностью... не... в общем, я на 60 % согласен с kIRuS' ом. Согласен с пунктами 1, 2, 4. Но остальное исключать нельзя ни в коем случае!!!
Kota
Кота Kota написал 10 декабря 2009 в 18:08
Ок, вот вы сейчас все это обсуждаете.
Ситуация.

Program _1;
#Приходит %usernoob%
"О, круто, классный сайт. Только что это за рейтинг?
repeat
begin
*через пару минут*
"Че то лажа какая-то, не могу карты смотреть %(
А, наверно надо добавить умную статью. Тогда меня все заплюсуют и дадут pro"
*Нажал на "поиск", поискал темы по своему тексту. Ничего не нашел, так как поиск работает только по объектам. Искать вручную - лень*
*запостил текст об оружии\маскхалатах\оказании помощи пострадавшему*
"Ну вот теперь то меня похвалят!"
*получил первый "-"*
"Ээ, что за фигня? Почему у меня карма падает!? АААА!!!"
*прочитал комментарии - недовольные люди, ничем не обоснованные оскорбления, какой то кат*
"Да что б вас всех!! Ну щас я за себя постою!"
*начинается перепалка нуб-про\мап\бывалый*
"Ах вы какашки! Урбан3п говно! Его создатель говно.. (и тп)!"
*начинает озлобленно кидаться какашками в ответ и постит новую статью*
end;
untill (ban = 0);
end.

А ведь можно давно собраться и починить "поиск", который адекватно работает лишь в гугл: хром (ни опера, ни лисица ни даже эксплорер не переключают поиск на вкладках)
0
Ссылка | 2 отв.
BlackMan
BlackMan написал 10 декабря 2009 в 20:12
надо как на шмурзике написать большими буквами "ни регистрация, ни куча говнописи не дает доступа к картам".
а насчёт ката пусть при добавлении большого текста всплывает окошко "поставь кат" и ссылка на хэлп, да и сам хелп из подвала поднять к шапке поближе.
всё хочу реду написать список предложений, да как-то лень
Jaden
Jaden написала 11 декабря 2009 в 00:41
Кстати, львиная доля соискателей статуса ПРО, осаждающих мою личку, полностью соответствует этому описанию)
Cat
Morphine Cat написал 10 декабря 2009 в 19:54
я за.
zveryatinka
zveryatinka написал 10 декабря 2009 в 19:55
Организационно-энтузиастское шило в опе. Жаль учебка маловата - разгуляться негде. )))
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 10 декабря 2009 в 21:27
Согласен, только слабо выполнимо из-за не пашущего поиска)
Местные блоги работают по принципу реки Леты) Что пролетит 4 страницы уже пропало)
А так да, интересного мало) Оригинального тоже, а хочется, я сюда в основном то почитать и пописать захожу)
Может в ближайшее время что-нибудь крутое залью, так сказать)
0
Ссылка | 2 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 11 декабря 2009 в 10:36
chan-стайл ога. и пока не бампанут - не всплывает
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 11 декабря 2009 в 16:57
Во-во, косяк, ящетаю)
rot
rot написал 10 декабря 2009 в 21:33
предлагаю составить официальный договор, как минимум нотариально заверенный, с печатью как полагается
0
Ссылка | 1 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 10 декабря 2009 в 21:39
А вокруг люстры нарисуем большого жирного червяка!)
Jaden
Jaden написала 11 декабря 2009 в 00:18
Не создавать отчёты без фотографий категорически отказываюсь, так как по моему скромному убеждению, иногда можно сообщить что-то интересное, не прибегая к фотодрочеству. Да и нагло смею предполагать, что мои блоги - не малограмотные.
Советов не давала и не собираюсь. Психологию и философию не выпускаю дальше собственной головы. Оружие и первая помощь - не моё.
За сим автор блога может смело решать, договорился он о чём-нибудь со мной или нет.
0
Ссылка | 4 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 декабря 2009 в 01:06
...тогда просто сообщи это "что-то интересное" без отчёта.
"Я сегодня забрасывалась туда-то, там все охранники ходят в баню с 22:00 до 22:30 и НИКТО НЕ ПАЛИТ залаз". Всё.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Jaden
Jaden написала 11 декабря 2009 в 01:29
Просто иногда в интересное входит не только скупая техническая информация, а ещё и обстоятельства, атмосфера, впечатления. Если под рукой не оказалось фотоаппарата, попытаюсь поделиться с помощью слов.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 декабря 2009 в 01:30
...я же прямо написал: если не со спецобъектов. Зачем постить текстовыо отчёт про боян, если к нему уже сотни фоток прилагаются?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 11 декабря 2009 в 02:06
Ну, не спецобъект - не обязательно баян а ля Ховринка или Кристаллл. Завод какой-нибудь колоритный, например.
TomJohns
TomJohns написал 11 декабря 2009 в 13:20
Полностью поддерживаю! Даешь борьбу с унылым говном!!!
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 11 декабря 2009 в 17:05
Меня удевляет, что люди когдато ушедшие с кавеса пришли на урбан и хотят навести тут какойто порядок! Пришли в помойку и стали наводить порядок среди аборигенов.. ну как так.. я вас не понимаю.

Плевал я на сор в блогах, да и урбан уже не тот.
0
Ссылка | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 декабря 2009 в 17:08
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 12 декабря 2009 в 02:05
палишсо) а кавес реальне сдох. хотя по духу он мне намного ближе урбанчега)
abv
abv написал 14 декабря 2009 в 14:20
частично согласен
Game
Game написал 21 декабря 2009 в 23:41
Лично я срал на ваши догвоорённости. Ибо ресурс свободный, а то, что вы предлагаете - рамки общения.
Всё зависит от материала, а не от темы этого материала.
Удачной охоты.
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 31 декабря 2009 в 19:29
Никто не заставляет ведь, просто будешь писать ерню - будешь в мудаках. все просто..
gromoZeka
человек человек gromoZeka написала 13 февраля 2010 в 09:57
а даже есле я медик..тоже нельзя??
0
Ссылка | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 13 февраля 2010 в 12:20
...смысл? Нет ничего опаснее недоучек, которые думают, что всё делают правильно. Первую помощь оказывать надо на практике учиться, а не в теории, пересказанную кем-либо.
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 февраля 2010 в 23:20
Писать или оказывать ПМП?
Насчёт писать - вот я медик, я публиковала кое-что по ПМП. Но я понимаю, что прочесть и сделать - две разные вещи. На оперхире мы учили ход операций, от зубов отлетал. А сделать по вызубренному? Например, артерию задел, струя крови тебе в лицо, что делать, в учебнике-то не написано. А немедику так вдвойне труднее. Всё равно, что дать мне прочитать, как составить, скажем, электромеханюшку и потом попросить собрать.
Насчёт оказывать - надо уметь.Не умеешь - можешь сделать плохо, а в медицне один из главных принципов - "Не навреди".
Только жители сайта могут оставлять комментарии.