Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
kokproarmi
Никола Бочаров написал 24 января 2010 в 23:45 [изменен через 9 месяцев] [ Назад ]

24.01.10 Опасность радиоактивного облучения

Связанный объект: Районное убежище

Сегодня вместе с Psycho и Shehtmann были на этом объекте. Когда я его выкладывал как объект, я поставил неправильные координаты, т.к. необходимо было проверить там фон. Надеюсь меня поймут. Именно оттуда были радиоактивные прицелы от АК74, там валялись с огромных количествах проверочные элементы радиоактивности от ДП4 и.т.д.
В тот раз с собой дозиметра не было и это очень очень плохо.
Image



Как только начали спускаться вниз, фон уже начал шкалить до 100-150 мр/ч
Image

Значения мощности дозы на объекте не стабильные. Фон внутри колеблется от 250 до 915 мр/ч.
Во многих местах дозиметр просто зашкаливало.
Прошу прощение за прохие фотки,, но мы там бегали а не ходили спокойно по понятным причинам)

Общие виды:
Image
Image
Image

Собственно замеры фона:
Самое "спокойное" найденное нами местечно с низким фоном:
Image
Image

В отдельных комнатах фонит:
Image
Image

Ну и на сладкое. Вот эти интересные штучки там уже истёрлись в прах и лежат тонким слоем по всему убежищу.В воздухе соответственно тоже не мало) Если там опускать дозиметр к земле, он стабильно будет показывать 999 (больше не может).
Image
Фон был замерен на расстоянии 1 метра:
Image

Вот и всё. Мне интересно ваше мнение по поводу этого всего. Мне кажется правильные координаты объекта давать не следует. Звонить в экомониторинг. Ваши предложения?
Hellsing
Пашка Hellsing написал 24 января 2010 в 23:52 [исправлен через 1 минуту]
охренеть! Оо поддерживаю нефиг там делать
хорошо что мы не нашли его сегодня, обошли дворов 10 по кругу от отмеченого
0
Ссылка | 1 отв.
rokket
Jiosif C rokket написал 25 января 2010 в 15:09
жесть,нужно сходить самому....
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 24 января 2010 в 23:54
Я бы позвонил как пришёл оттуда. И по возможности нарисовал предупреждение на входе.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 24 января 2010 в 23:56
Думаю знаешь что с одеждой делать?
0
Ссылка | 2 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 24 января 2010 в 23:59
и с кольцом) спусти в мусоропровод или бомжу отдай
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 25 января 2010 в 00:29 [исправлен через 4 минуты]
хм, конечно) только кольцо не моё, а товарища) я же фоткал, он с дозиметром бегал)
Hellsing
Пашка Hellsing написал 25 января 2010 в 00:00
интересно откуда там радиация ? это бомбарь он же должен служить для защиты
AlexDoomer
Alex AlexDoomer написал 25 января 2010 в 00:04
Ребята, это ж офигенный фон! не позавидую. Кстати у нас с другом такой же дозиметр. Вот жесть.
0
Ссылка | 8 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 25 января 2010 в 00:09
что ждет автора? ну примерно он там побыл 30мин в разных полосах фона и облучился нехило можно сказать
каков итог ?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
AlexDoomer
Alex AlexDoomer написал 25 января 2010 в 00:13
Хм. Фон в среднем сколько? Допустим 200-250. Нормальный вроде - 15-20. Конечно, это прилично, но я думаю, что особо страшного не будет. Хотя фиг его знает. Вот так и лазай по бомбарям.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 25 января 2010 в 00:15
хм дауж надо тоже счетчиком обзавестись )
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 25 января 2010 в 00:30
250 это самый спокойный фон, см. отчёт) в среднем 400-500-600
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 25 января 2010 в 00:19
я там первый раз с человеком 2 часа шарился(
"истерично смеётся")))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SandA
Devil Devilov SandA написало 16 сентября 2012 в 09:54
kokproarmi: бухать
Valera4yma
Valera4yma написал 25 января 2010 в 00:19

Наводящий вопрос

а куда делся сам автор, с ним всё в порядке?

Кушайте витаминки с йодом.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 25 января 2010 в 00:31
тут я)
5hock
5hock написал 25 января 2010 в 00:24

п*здец!

Звони в МЧС/Экомониторинг/и т.д.
...а если туда свалкеры за противогазами полезут...
лучше не ждать пока появятся пострадавшие...!
Enigma
Enigma написал 25 января 2010 в 00:28
Да это даже не доза так фигня ....
Вот когда такой дозиметр зашкаливает тогда и стоит несколько напрячся .... а так ....


Image
И так бывало ...

И более =)
0
Ссылка | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 25 января 2010 в 01:55
это фотка с АЭС кстати)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 15 февраля 2010 в 09:51
нет не с АЭС там до АЭС еще более 500м
radx
radx написал 25 января 2010 в 00:29
блин, я вам не завидую.
о бомбаре надо бы сообщить в "органы какие-нить" чтоб закрыли его нах...
и сходили бы вы на медобследование, ребята...
Jok
Schwarz Digger Jok написал 25 января 2010 в 00:51
Пора обзаводится дозиметром.
Serpent
Химик Serpent написал 25 января 2010 в 01:01 [исправлен через 42 секунды]
ой маразм... Радекс радекс... Какашка этот радекс...

На заметку- у меня тумблер самолетный за 700 фонит, А храню я его на балконе в специально изготовленном мною ящичке, так что ничего тсрашного в этом нет. Не смертельно.
0
Ссылка | 1 отв.
stalker0974
Сергей stalker0974 написал 25 января 2010 в 19:39
+1

Лучше терра, atomex. Даже АНРИ 01-02 "Сосна", РКС 20.03 "Припять" и Мастер-1 лучше в разы. Что поделаешь, радекс сделан в России....
Serpent
Химик Serpent написал 25 января 2010 в 01:02
А вообще само мною не желанное зрелище это видеть как зашкаливает ДП-5...
0
Ссылка | 3 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 25 января 2010 в 01:05
это да...
Enigma
Enigma написал 25 января 2010 в 01:10
Эм если память не ошибаюсь это более 200 Р ? ну это скорее всего уже не увидишь ....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 25 января 2010 в 01:33
50р

Но всеравно жить получится недолго и плохо...
Orion
Orion написал 25 января 2010 в 01:42
А что там так фонит-то? 226Ra ?
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 25 января 2010 в 06:03
Почитал отчет. Тут сижу и думаю. Разве могли ночные прицелы стоко радиации дать? Я считаю, что помимо них могут фонить еще и калибраторы в ДП-5.
skimitar
Den skimitar написал 25 января 2010 в 06:57
ничего страшного - 1 миллирентген всего, но долго находиться там все же не следует
stalker0974
Сергей stalker0974 написал 25 января 2010 в 07:37 [исправлен через 13 часов]
Как раз то эти прицельные планки и могли. Там СПД на радие - 226. На самом деле ничего страшного. Предел у них 6 мР/ч. У меня планка дома лежит так она по гамме и бетте 4,3 мР/ч выдает, при учете что регистрация газоразрядными трубками гаммы не превышает 2-3%. Радий в случае СПД - излучатель мягкой бетты для активации люминофора. Вообще такое покрытие по цвету начинается от оранжевого и заканчивая коричневым. Еще один критерий - год производства. Их выпускали вроде только до 60-х.

Опасней напороться на гамма источники (бывают обычно в бомбарях при заводах) вот они хорошо выдают. С защитой в метре 1-2 Р/ч, без защиты и в упор в сотни раз больше.

Никола [kokproarmi], не мудрите с единицами измерения, ваш прибор меряет в мкР/ч а вы пишете в мР/ч. В общем фон невысок, а СЭС натравить - себе дороже, ибо объект забояниться ооочень быстро.
0
Ссылка | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 25 января 2010 в 18:41
хм, так норма же до 30 мкр/ч так?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
stalker0974
Сергей stalker0974 написал 25 января 2010 в 19:35
Так, но они изготовлены для армии (где главная задача чтобы боец воевал, неважно даже что он обречен, пока воюет он боевая единица), а там если даже ты за 2 года службы 400 Р дозы получишь, отсидишься 2 года в чистом месте и будет все нормуль, плодится будешь так, что кролики будут охреневать!

Если с радиацией правильно обращаться, будешь жив и здоров)))
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 25 января 2010 в 08:25
херасе фон.
это уже опасный фон.
а зачем нужны радиоактивные прицелы, скажите?
да звонить стоит куда нужно.
0
Ссылка | 1 отв.
Shaman
Дмитрий Московский Shaman написал 25 января 2010 в 08:37
там подсветка шкалы "вечная", без батареек. Сейчас есть похожие светящиеся штучки на основе трития.
abv
abv написал 25 января 2010 в 10:24
вот если диггеры, побывавшие там, сообщат об этом куда-надо - по моему это и будет очень хорошо. по-моему это плюс в сторону диггеров. по-моему так и должно быть. надо помогать людям, обществу.
0
Ссылка | 2 отв.
golok
Mikel Dorados golok написал 25 января 2010 в 20:36
Поддерживаю, у мну один знакомый ездил уже туда, слава богу, что не полез))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 28 января 2010 в 10:28
по любому нужно сдать этот объект МЧСу - кто-то уже это сделал??? просто там два садика, школа...
Uruk
Uruk написало 25 января 2010 в 13:49
Хрен-бы с радиацией, а то что там дохрена радона летает ето пожалуй ещё хуже.
stalker0974
Сергей stalker0974 написал 25 января 2010 в 14:32
Вот радон много серьезней, и судя потому что радиометр на таком расстоянии так плющит, говорит о его присутствии. Радон благодаря газообразному состоянию попадает в легкие, а при учете того, что распад протекает с излучением альфа частиц(опасных при внутреннем облучении), может вызывать различные заболевания(не обязательно рак).

Защита - любой СИЗОД с угольным фильтром.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 января 2010 в 15:05 [исправлен через 53 минуты]

из лурка

Дозиметр — никогда не узнаешь, чем занималось остановившееся предприятие, пока не прогуляешься по его свалке. Дозиметр в руках нуба, не знающего матчась, доставляет много лулзов, ибо фонит у него повсеместно. Особенно когда он сталкерит по гранитным набережным реки им. Нерезиновой. Можно потом похвастаться и рассказать пацанам, как был в аццки заражённом радиацией месте и чудом оттуда выбрался.


а вообще мдэ... беги-беги-беги

а вообще Кэп намекает
Image
0
Ссылка | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 25 января 2010 в 18:45
я прекрасно понимаю от чего там фонит, отчёт был выложен, чтобы остальные просто если что знали куда идти, вот и всё
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 января 2010 в 19:10
я поняла)
DeformedDreams
DeformedDreams написал 25 января 2010 в 15:17 [исправлен через 4 минуты]
Когда я его выкладывал как объект, я поставил неправильные координаты, т.к. необходимо было проверить там фон. Надеюсь меня поймут

Уважаемый Никола, может я чего не понимаю. А нахрена было выкладывать объект, даже не проверив какой там фон? Была срочная необходимость, нельзя было подождать? Тем более если это место вполне могло быть опасным на ваш взгляд. М?
Понимаю, что вы указали координаты не те, но подождать, по-видимому, было в тягость. Странно.
0
Ссылка | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 25 января 2010 в 18:42
блин я думал, что там фонить не должно было... поэт решил проверить сначала
AAXXM
maxim komav AAXXM написал 25 января 2010 в 15:47
Да звони в экомониторинг.а то еще действительно залезет и потом начнут таскать радиоактивные вещи от туда.
0
Ссылка | 2 отв.
st94
Вечноживой st94 написал 25 января 2010 в 16:48
Не звоните сейчас!!!(я там не был!)) а лучше на следующей неделе (уже побываю))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 25 января 2010 в 21:54
ага.
упрешь себе какую-нить радиоактивную хреноту
stalker0974
Сергей stalker0974 написал 25 января 2010 в 15:59
Комментарий удален автором
fedel
fedel kastra fedel написало 25 января 2010 в 16:47
А мне кажется хм?.... ааааа радиационные мутанты))) ребят у вас там третья рука или супер способности не появились,там черепашек ниндзя небыло)))))
st94
Вечноживой st94 написал 25 января 2010 в 16:54 [исправлен через 1 минуту]
Фон не сверхвысокий, но лучше находиться меньше часа. А ГЛАВНОЕ-НЕ ТУПИТЕ, РАДИОАКТИВНАЯ ПЫЛЬ В ВОЗДУХЕ ЛЕТАЕТ!!! НАДЕВАЙТЕ ПРОТИВОГАЗ!!! ТАМ ИСТОЧНИКИ КЕМ-ТО РАСТОПТАННЫ!!! Опаснее с таким неснимаемым фоном в лёгких долго ходить.
0
Ссылка | 1 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 25 января 2010 в 17:08
Вот действительно, противогазы хабарят и вешают на полку, а вот в таком случае как здесь он как раз и пригодился бы.
stalker0974
Сергей stalker0974 написал 25 января 2010 в 17:11
Александр [st94], не тупите)) Те источники хрен растопчешь, к тому же к сырому бетону СПД прилипнет 100%. P.S. По огромному секрету скажу, с таким фоном жить можно, долго и счастливо!
0
Ссылка | 1 отв.
st94
Вечноживой st94 написал 25 января 2010 в 22:16
С фоном 200-1000мкр/ч жить будешь долго, но не совсем счастливо.) Про топтание не знаю, но на фотке вроде ясно) а пыль, хоть и в милипиздрической дозе будет летать, и насколько я знаю выводиться плохо. А в противогазе да и с радиацией зафотаться надо, а потом всем показывать, типа я труъ)))
st94
Вечноживой st94 написал 26 января 2010 в 17:27
Кстати, радиактивные прицелы как пнв работают или просто сами светятся?)
0
Ссылка | 1 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 26 января 2010 в 21:21
какое еще пнв? ))) это насадки светящиеся собственно на мушку и на целик , для стрельбы в сумерках. советую прочесть "наставление по стрелковому делу" там вроде было про них)
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 28 января 2010 в 19:59
Автор, сообщил куда следует?
BODOLA3
Филипп Нострадамус BODOLA3 написало 29 января 2010 в 12:41
Для здоровья фон не опасен)) даже если сутки там находиться. Но вот так как внутрь попала пыль, она хреново выводиться) так что полюбому там нужен хотя бы респиратор
0
Ссылка | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 9 февраля 2010 в 10:02
не опасен?
скажи это ликвидаторам аварии.
Bishop666
Hugo StigLitz Bishop666 написал 29 января 2010 в 17:10
СЦУКО ЗВОНИТЕ ВАДМИХУ!!!!
stalker2
stalker2 написал 1 февраля 2010 в 21:39
Ни кто не знает ,где в Санкт-Петербурге можно приобрести дозиметр?
0
Ссылка | 4 отв.
StalkerPSIX
Пригоршня StalkerPSIX написал 9 февраля 2010 в 00:56
в этом бомбарике возьми ))))
а если серьёзно то надо придумать на сайте для таких объектов ,спец знак чтоб сразу было ясно на что идёш !ну и будь я на месте авторо яб позвонил конечно , а ещё до конца своих дней по утрам молоко жрал !
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
abv
abv написал 9 февраля 2010 в 11:12

да, женя прав. даёшь знак. его собственно и придумывать не надо:

Image
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 17 февраля 2010 в 00:26
знаки е, д и ж вроде не по госту) там вертолет вверх ногами , а у е еще и цвет какой то не тот
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 26 февраля 2010 в 15:27
здесь не тольок РФ
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 26 февраля 2010 в 15:12
...хм, как тут всё вкусно. Интересно, а СОСНА "захлебнётся?=)
0
Ссылка | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 28 февраля 2010 в 16:17
она крутит кругами цифры тогда
abv
abv написал 26 февраля 2010 в 15:30

сдали кстати куда нужно то в результате?

а?
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 3 марта 2010 в 11:15
пост сборища параноиков
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 5 марта 2010 в 02:21
Enigma
Enigma написал 5 марта 2010 в 14:49
нафиг регатся на этой помойке ? всеравно забанят
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 6 марта 2010 в 01:55 [исправлен через 27 минут]
...хм, иногда лучше жевать.
(Пора бы уже понять, что "разруха-то не в клозетах, а в головах".)
З.Ы. Для тех, кто в танке:


По словам персонажа, публиковавшего фотографии по ссылке топикстартера, бомбарь был полностью комплектным. На полках и просто вдоль стен стояло всякое добро ГО-шное. Была даже химза. Куча старых дозиметров, разные приборчики и прочее обычное добро. Аптечки были. В учебном классе стояли парты.
В общем - тут есть фотки urban3p.ru/object5963/gallery/ того, что было.

А через три недели - всё чисто. Напрочь. Подметено даже.
Фон в сооружении в норме (12-20 мкр/ч), фонящие фигульки почти все отсутствуют.
Днём с огнём На коленках с фонарем удалось отыскать парочку в большом помещении, заныкавшихся по углам под трубами. А потом, уже на выходе, заглянули под лесенку и нарыли там пригорошню фонящих артефактов.

Shaman
Дмитрий Московский Shaman написал 19 марта 2010 в 11:48
о. Да я ж там был и тарен хабарил)
Shaman
Дмитрий Московский Shaman написал 19 марта 2010 в 11:58
год назад. И без респиратора, кажется.
Вот чего-чего, а грибка там хватало, как на стенах, так и в воздухе.
Хабара действительно полно было, но ничего особенно выдающегося.
psych
PSY Factor psych написал 13 сентября 2010 в 16:49
Как романтично =)
0
Ссылка | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 12 октября 2010 в 02:53
очень :)
stalker26
Stas Polessky stalker26 написал 15 сентября 2012 в 20:57
от 250 до 915 мр/ч.

Вы ничего не путаете ? Может быть от 250 до 915
мкР/ч
?
skyfi
skyfi написало 15 сентября 2012 в 21:55
пххыхы, там же мкр/ч, а не мр/ч. Что за паникерство?
+4
Ссылка | 1 отв.
LaserKgn
Метропалит LaserKgn написал 15 сентября 2012 в 23:43
skyfi: Ну ясен хрен. После мР отчета бы тут не было. Интересно другое. Когда они спускались в бомб, уже начало за 100 показывать. Пылюка там летает от ссыпавшейся спд, коей замечательно можно надышаться. Вопрос: смысл?
Enot51
Северный Енот Enot51 написал 15 сентября 2012 в 22:12
Надо покупать дозиметр. Но блин, дороговато выйдет хороший...
-7
Ссылка | 2 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 17 сентября 2012 в 10:11
Enot51: Хабарь ДП-5!
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enot51
Северный Енот Enot51 написал 19 сентября 2012 в 11:37
mutab0r: окай :(:
Только жители сайта могут оставлять комментарии.