Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Описание

Железнодорожный артиллерийский дивизион на базе ТМ-1-180. ТМ-1-180, несомненно, мог стрелять почти с любого участка пути, практически без подготовки. Тем не менее, для них заблаговременно обустраивались в наиболее удобных местах стрелковые позиции. Выражалось это обычно в прокладке специальной ветки тупикового начертания, устройстве бетонных упоров для ног транспортеров, строительстве вышки КП, топопривязки точек стояния транспортеров.
Железнодорожных батарей в наличии было немного, а позиций можно наделать сколько хочешь. Приезжаешь в нужно время в нужную точку, быстренько разворачиваешься, отстреливаешься и, пока противник не успел пристреляться, уходишь на следующую позицию.
В пределах километра от вышки должна быть позиция батареи (ж/д либо стационарной) — из-за конструктивных особенностей приборов управления огнем.
установки ТМ-8 (транспортер морской 8-дюймового (203-мм) калибра) проектировались для стрельбы с рельсов, а ТМ-1-14, ТМ-2-12 и ТМ-3-12. с бетонного основания. В комплекс входили два основных и два запасных ж/д-пути, три бетонных основания, расположенных в шахматном порядке на расстоянии 100 м друг от друга и железобетонная постоянная вышка высотой 28,6 м для размещения батарейного поста
Начало строительства 1945 год.
В 1964 году эту ж/д-линию ремонтировали. Меняли шпалы.

В настоящее время подняться наверх невозможно, срезаны лестницы. Внизу обитают собаки.
В народе такие башни называют «Голова дракона».

Советская дальномерная башня железнодорожного артиллерийского дивизиона

Советская дальномерная башня железнодорожного артиллерийского дивизиона
Тип объекта:
Военное
Месторасположение:
Калининградская область, Россия
Охраняемость:
нулевая
Состояние:
аварийное
Рейтинг:
(15 голосов)

На объекте Советская дальномерная башня железнодорожного артиллерийского дивизиона были 3 человека

Ustas Romantik Padonak

Фотоматериалы (4)

Видеоматериалы

Нет видеоматериала