Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Описание

Железнодорожное сообщение между Голдапом и Шталлупененом через Толльмингкемен было открыто в 1901 году. В это же время в Толльмингкемене был построен вокзал. С северо-западной стороны от здания располагалась привокзальная площадь, вымощенная брусчаткой и частично сохранившаяся до наших дней. Северо-восточнее здания вокзала расположена железнодорожная водонапорная башня, построенная в 1917 году. В довоенное время на вокзале было шесть железнодорожных путей. После войны железнодорожный трафик сильно уменьшился и в итоге остался один путь к карьеру и из пассажирского движения станция была выведена.

Первая железнодорожная водонапорная башня Толльмингкемена была разрушена в ходе боевых действий Первой мировой войны. В 1917 году вместо неё северо-восточнее здания вокзала была построена новая железнодорожная водонапорная башня.

На август 2014 года водонапорная башня находится в аварийном состоянии, на крыше зияют дыры. В здании вокзала осталась 1 квартира, остальная площадь заброшена. На водонапорную башню свободный доступ.

Вокзал и водонапорная башня в Чистых Прудах

Вокзал и водонапорная башня в Чистых Прудах
Тип объекта:
Остальное
Месторасположение:
Калининградская область, Россия
Охраняемость:
незначительная
Состояние:
среднее
Рейтинг:
(3 голоса)

На объекте Вокзал и водонапорная башня в Чистых Прудах были 3 человека

defender pepsss Padonak

Фотоматериалы (13)

Видеоматериалы

Нет видеоматериала