Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все объекты в Польше rss

ОстальноеМосты в StańczykМосты в Stańczyk

Это самые высокие мосты в Польше. Длина — 200 метров, а высота — 36 метров. Железобетон, залитый в равных кривых. Выведенные из эксплуатации железнодорожные мосты находились на трассе Goldap — Żytkiejmy (31 км) пересекают небольшую долину реки Błędzianki. Первым был построен южный мост (1912-1914, завершен в 1917 году), а северный мост в 1918 году. После второй мировой войны линия была ликвидирована за ненадобностью. Мосты были частично...

ОстальноеПара железнодорожных мостов через реку BludziaПара железнодорожных мостов через реку Bludzia

Мосты, очень похожие на мосты в Stańczyki. Северный мост из кирпича и бетона был сделан до начала Первой мировой войны. Южный бетонный мост был построен в 1918 году. В связи с приближением конца Первой мировой войны строительство насыпи, ведущей к нему, не закончено. Примерно в 500 метрах к востоку находится мост на Kiepojcie (Eszergallen, Kepeitschen). Северный мост в Barcie был построен до 1 мировой войны и был частью железнодорожной...

ОстальноеДва трехпролетных железнодорожных мостаДва трехпролетных железнодорожных моста

Железнодорожный арочный мост через реку Jarke 1901 года постройки. Мост возведен при строительстве железной дороги Голдап-Шталлупенен в 1900-1901 годах. Рельсового полотна не сохранилось. Можно заехать на машине. Объект находится в зоне действия МПП.

ВоенноеШтаб-квартира руководителя рейхсканцелярии обергруппенфюрера СС Ганса ЛаммерсаШтаб-квартира руководителя рейхсканцелярии обергруппенфюрера СС Ганса Ламмерса

Второй после Мамерок, мало известный комплекс бетонных зданий, находится в лесу около села Radzieje. Строительство осуществлялось «Организацией Тодта», началось в 1941 году и занимало площадь в 32 га. Были возведены 2 бункера по технологии густоармированного бетона, окруженные 7-ю кирпичными бараками и небольшими сооружениями и всё это находилось среди раскидистых деревьев с целью не обнаружения с воздуха. Первый из бункеров при отступлении...

ОстальноеШлюз BajoryШлюз Bajory

Шлюз Bajory (нем. Schachtschleuse Bajohren) находится в 15 км от начала Мазурского канала. Шлюзовая камера, железобетонные доки, общей протяженностью — около 66 м, длина камеры — 45 м, ширина — 7,7 м. Высота — 10,5 м. Строительство началось в 1935 году. Готовность сооружения примерно 90%. Нет крышки, механизмов, оборудования, не соединён с началом канала. Предположительно в верхней части шлюза стальные складывающиеся ворота, на нижней...

ВоенноеШтаб-квартира верховного командования сухопутных войск ВермахтаШтаб-квартира верховного командования сухопутных войск Вермахта

Ставку построила организация Todt под названием «Chemischeс Werke Askania». Строили исключительно немцы. Объект находится в 18 км от Волфсшанце. Обе ставки соединяет железная дорога. Ставка была построена в 1940–1944 годах и представляет собой территорию в пару сотен гектаров, на которой располагались примерно 250 различных объектов. Эти объекты разделены на три комплекса, каждый из которых ранее имел свой шифр: «Quelle», «Fritz» и «Brigitten...

ЗаводыМукомольный завод в КентшинеМукомольный завод в Кентшине

С основания города тевтонский орден возвел на реке мельницы. Сам комплекс мельницы был построен в 1847 году Луи Кольмаром, а верхняя и и ржанная мельница достроена в 1865 году. В мельнице была установлена первая паровая машина в Восточной Пруссии в 1874 году. Чуть позже устаревшие водяные колеса были заменены на современные турбины. Комплекс мельницы разделялся на верхнюю (справа) и большую мельницу. Последним владельцем мельницы был...

ЗаводыМеханический завод имени Марцелия НовоткиМеханический завод имени Марцелия Новотки

На этом заводе производились дизельные двигатели для танков и грузовиков. Объект находится в западном районе Варшавы. Место представляет из себя один огромный цех и несколько зданий поменьше. Самое большое здание — бывший цех производственный цех. Кроме того на территории находятся склад, административное здание и проектное бюро. Завод построен в 1951 году как один из результатов Шестилетнего Плана (1950-55). Это был центральный...

Подземноеколлектор реки Лодкиколлектор реки Лодки

Речка протекат под всем городом, начиная от парка Хеленув и заканчивая под парком Пилсудского. Общая протяжность под землёй составляет — ~12 километров. Система при входе малообводненная и имеет пешеходные бортики. Размеры тоннеля разнятся от ~1,7×2 метра в самом начале и до ~3×4 метра дальше. Часто встречаются люки на поверхность. Глубина залегания не большая, часто можно услышать разговоры сверху или гул проезжающего трамвая.

ПодземноеСтарый коллектор реки КаролевкиСтарый коллектор реки Каролевки

Точно неизвестно, но предположительно на этом отрезке коллектора протекала река. На текущий момент сам речной коллектор размещен метрах в ста выше, а этот кусок служит для аварийного сброса канализации в случае резкого повышения уровня. Проходимая длина порядка 150 метров. Заканчивается громадной камерой с выходом на мостик к люку на поверхность.
123
3
страницы

Последние фотографии: