Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все объекты в Венгрии rss

ЗаводыБудапештский химический комбинатБудапештский химический комбинат

Химкомбинат работал с 1876 года, производил много различных типов органических и неорганических химических веществ, производственных и сервисных химических препаратов (таких как хлор, соляная кислота, отбеливатель хлора, различных клеев, удобрений, минералов и различных видов пестицидов). С 1968 по 1987 годы завод производил тетрахлорэтилен, и отходы от его производства складировались на территории. Также хранились фосфорсодержащие отходы....

УчрежденияГоспиталь Южной группы войскГоспиталь Южной группы войск

Первая районная больница была открыта в этом месте в 1903-1904 годах, она была совсем небольшой. В 1912 году территория перешла страховому фонду, и в больнице лечили рабочих, получивших травмы на производстве. Во время и после Первой мировой войны госпиталь помогал раненым солдатам. С годами больница все увеличивалась, в 1920 году она насчитывала 360 коек, в 1930-х годах — 450 коек. C 1928 года больница работает как госпиталь для лечения...

ОстальноеСортировочный склад NagyvásártelepnekСортировочный склад Nagyvásártelepnek

Сортировочный склад Nagyvásártelepnek был построен в 1932 году на пересечении больших транспортных путей Будапешта: в этом месте была конечная электричек и трамваев, кроме того, совсем рядом Дунай, по которому курсировал речной транспорт. Склад обеспечивал товаром многие рынки и ярмарки города. На площади около десяти тысяч квадратных метров одновременно трудилось одновременно до 400 человек. Здание 234 метра в длину, 42 метра в ширину и 17 в...

ОстальноеДом на конечной станции ZugligetДом на конечной станции Zugliget

Предприимчивые владельцы одной компании решили запустить к парку Зуглигет линию конной железной дороги, что и произошло 30 сентября 1868 года. Поток отдыхающих увеличился, даже не смотря на то, что конка была неудобна из-за своей медлительности и непредсказуемости. В первый месяц, в общей сложности, услугами линии воспользовались 42 329 пассажиров, цифра для того времени особенно большая. Поэтому вполне естественно, что владелец был особенно...

ЗаводыОружейная фабрикаОружейная фабрика

Оружейная фабрика основана в 1891 году. Производила пистолеты и автоматы, а также на территории фабрики их отстреливали. В военные и послевоенные годы фабрика что только не производила, кроме оружия, лампы, газовое нагревательное оборудование и даже горшки. Некоторое нагревательное оборудование, произведенное на этой фабрике, до сих пор работает. В 1995 году завод перешел от государства в частную собственность. В 1999 году фабрика взяла...

УчрежденияКурорт FácánosКурорт Fácános

Комплекс зданий, известный как Фазан, был построен в 1850-х годах в стиле неоклассицизма. Архитектор Йожеф Хильд. Комплекс был назван так из-за большого количества фазанов, водившихся в округе в свое время. В то время земля принадлежала мыловару Игнатусу Риглеру, по чьему заказу, вероятно, и были построены первые здания еще до 1850. В 1850 году было запланировано расширение комплекса. Известный архитектор Йожеф Хильд спроектировал ресторан и...

ЗаводыПивоварня Dreher KőbányaПивоварня Dreher Kőbánya

Пивоварня, открытая в 1800-х годах. Район Кобанья в Будапеште — это район старых каменоломен и выработок. Пивоварня была построена для огромного масштаба производства пива, были сконструированы глубокие подвалы для хранения и охлаждения сырья, а также для его быстрой транспортировки во все уголки огромной в тот момент фабрики, как раз на основе тоннелей, прорытых раннее при добыче породы. В 1862 пивоварня была куплена австрияком Антоном...

ОстальноеКладбище поездов Red Star TrainКладбище поездов Red Star Train

Кладбище поездов на станции Иштвантелек, известное как Red Star Train по причине того, что ближайший ко входу локомотив «награжден» нарисованной красной звездой. Ремонтное депо на станции Иштвантелек было построено в начале 1900-х годов и пережило несколько венгерских эпох, падение монархии, фашистскую оккупацию, обращение к коммунизму. В конце 1970-х часть депо была закрыта и заброшена, с десятками поездов внутри. Среди них 2 паровоза,...

ПодземноеКоллектор ручья Ракошпатак (Rákospatak)Коллектор ручья Ракошпатак (Rákospatak)

Ручей Ракошпатак в Будапеште убран в коллектор на протяжении примерно 250 метров в месте пересечения с железнодорожными путями. Коллектор бетонный, арочной формы. Имеются два выхода через люки на территорию расположенной сверху товарной станции (в настоящий момент заброшенной). Под сводом коллектора проходят кабели и трубопроводы, обильно покрытые старой пыльной паутиной. Уровень воды небольшой, для прохождения достаточно бахил от ОЗК.

ПодземноеКоллектор ручья «Чёртова канава» (Ördög árok)Коллектор ручья «Чёртова канава» (Ördög árok)

Самый известный и примечательный подземный объект Будапешта. Заключение ручья, известного под названием Чёртовой канавы в коллектор началось в 1870-е годы. В процессе строительства коллектор был повреждён во время сильного ливня, что вызвало необходимость его перестройки. Первая очередь обновлённого коллектора была сдана только в 1910-е годы. Общая протяжённость от входного о выходного порталов составляет более 5 километров. В низовьях...
12
2
страницы