Блоги
beavis trololo написал 22 ноября 2013 в 23:58

ТуризмВосхождение двух придурков на Эльбрус.

Идея залезть на самую высокую точку России - гору Эльбрус (5642м), родилась у нас еще за полгода до самого восхождения. Все отчеты, какие бы мы ни читали, были слегка двусторонние. Одни писали, что подняться на вершину особого труда не требует, даже самые неопытные люди спокойно доходят до туда. Другие же иначе толковали, что многие там разбиваются, все себе ломают, попадают в трещины, замерзают от холода. И ясной картины, что там на самом деле творится, у нас не было, пока мы сами это все не проверили.

beavis trololo написал 24 ноября 2013 в 02:50*

ТуризмГора Петрос или история о том, как не стоит ходить в поход.

Полгода тому назад, в один из апрельских выходных, сидели как-то с Макаром у меня дома. Делать было нечего, скоро были майские праздники и нужно было срочно решать куда побюджетнее можно съездить. Открыв яндекс-карту мы занялись активным поиском. Буквально за час мы накинули небольшой маршрут. Нас привлек Карпатский горный массив на западе Украины. Никто из нас там не был. Прочитав несколько отчетов в интернете мы загорелись идеей отправиться туда.

beavis trololo написал 12 января 2013 в 00:23

ТуризмБалтийская коса. Самая западная точка России.

Случилось так, что я со своим попутчиком Макаром добрался автостопом до Калининграда
В самом Калининграде мы особо не задерживались и отправились на одном из местных автобусов до небольшого городка Балтийска на берегу Балтийского моря. Оттуда, совсем недалеко располагается "Балтийская коса" — уникальный географический объект, представляющий собой узкую полоску суши с песчаными пляжами и дюнами шириной 300—1800 м в средней и южной и 8-9 км в северной частях. Отделяет Калининградский залив от основной части Балтийского моря. Длина косы — 65 км
Добрались мы туда с помощью местного парома:

beavis trololo написал 3 сентября 2012 в 22:29

Отчёты о походахГостиница "Парус".

Связанный объект: Гостиничный комплекс «Парус»

Уже не в первый раз очухался я на кушетке в вагоне посреди ночи. На этот раз я даже завтрак себе не заварил, т.к. разбудили меня на станции и надо было срочно выбегать из поезда чтобы не уехать дальше. Умывшись в "Пузатой хате" мы сново продолжили наше путешествие. Следующим пунктом была недостроенная гостиница "Парус" на берегу Днепра. Ночевать было негде, поэтому мы сняли небольшой номер в этом отеле:

beavis trololo написал 13 сентября 2012 в 01:05

ОбъектыБрошенный металлургический завод под Донецком.

Есть под Донецком маленький город под названием "Макеевка". Из некоторых источников мы узнали об огромном брошенном заводе и направились туда. Там нас ждал старый и запутанный своими цехами заброшенный металлургический завод:

beavis trololo написал 30 августа 2012 в 00:50

ОбъектыСамый большой экскаватор на Украине.

Очнувшись в поезде после четырех часового сна, оглядевшись, за окном вагона была глубокая ночь. Заваривая очередную порцию "доширака", мы прибывали в Александрию (Кировоградская область). Первое впечатление: нихера не видно, ночь, холод, и где-то неподалеку виднеется здание вокзала. Проснувшись от ветра, в районе часа ночи, мы шли по шпалам к вокзалу. А теперь вставочка (вокзал - это единственное место в этой глуши, где работало освещение). Вообще приехали мы сюда не ради "города"(село какое-то), а ради самого большого экскаватора на Украине. Спросив дорогу у таксистов, оказалось, что до них идти по трассе километров двадцать. Решив, что делать все равно нечего, мы пошли прямо по трассе посреди ночи. + к нам присоединился местный "пес", мы его назвали Димоном.

Уже к рассвету, спустя 4 часа ходьбы, вдалеке показался автобус.

beavis trololo написал 18 марта 2012 в 10:51

ОбъектыПаровозы.

Гуляя по железнодорожным депо и станциям можно найти много всего интересного. Помимо полуразрушенных зданий и убежищ, я нашел и вот такие раритеты:

beavis trololo написал 10 марта 2012 в 19:27

ОбъектыФорт "Обручев"

Встретившись утречком с 5hock на "Старой деревне" мы отправились в Кронштадт покорять форты.
Первый форт, который мы хотели посетить, находился в 4 км от большой земли. Шли мы до него около часа по льду финского залива. С погодой, кстати, очень повезло, не было ветра, только солнце припекало.

beavis trololo написал 6 марта 2012 в 21:18*

ОбъектыМеталлургический завод.

Не так давно, я посетил огромный заброшенный металлургический завод. Территория очень обширная со множеством различных цехов, административных зданий и прочего.

beavis trololo написал 30 марта 2011 в 22:26

Несколько панорамок с крыш

Пытаюсь из своего г**на слепить хоть что-то стоящее, но пока до этого еще далеко :)