Блоги
V P написало 12 июля 2009 в 15:03

Отчёты о походахСовхоз недалеко от трофимово (07.07.09)

Связанный объект: Совхоз недалеко от Трофимово

Вообщем ездили туда с другом.Побродили по территории.Место в принципе интересное,хоть и смотреть там особо нечего,но пофоткать можно.Хороший вид открывается с вышки.

Фотоотчет:

V P написало 6 сентября 2009 в 13:59

Отчёты о походахПионерский Лагерь "Журавленок" 28.08.09

Связанный объект: П/л «Журавленок»

Как то летом я с товарищем роман [peerozhoK],решили пойти в последний летний поход.Думаем скоро учеба,надо слазить последний раз....будет возможность бывать на объектах только на выходных..Собрались,поехали.Время было уже часов 17,т.к надумали спонтанно.Сели на электричку,доехали.Вышли на станции,по плану было посещение еще нескольких объектов,все они оказались действующими и заселенными людьми,мы не особенно расстроились,т.к главным было слазить в Журавленок.Найти объект не составило большого труда,т.к городок маленький,все на глазу.Лагерь находится рядом с дорогой,часто мимо ездят машины.НА территории ощущается жизнь,стояла машина,а на веревках сушилось белье.Мы обошли здание со всех сторон,в заборе обнаружили множество дыр,(видно местные постарались),удобное место чтобы пить пиво,забрался в один из домов и сиди пей,никто не запалит.Залезли в одну из них,правильнее будет сказать зашли,т.к забор выломан основательно.Ходили по территории спокойно,охраны нет никакой(по крайней мере людской)Пофоткались на улице,решили приступать непосредственно к осмотру помещений,осомтрелись,залезли в столовую первым делом=)ПОмещение не очень старое.Довольно большое,кроме непосредетвенно зала столовой в нем находится кухни,туалеты.В главном зале в углу нашли пианино=)оно стоит в ужасном состоянии,но поиграть удалось.Хочу предупредить,ходите по линолиуму осторожно,под ним находится гнилой пол и есть вероятность провалиться.Все осомтрели,думаем надо идти дальше,стали выбираться.Вышли к окну через которое входили,начали вылезать,мой друг вылез,я еще замешкался,(фотографировал),вдруг вижу на нас бежит собака,пароду не знаю,но очень большая и злобная.Быстро сказал об этом другу,в нащих телах затграл ажреналин,он как ошпаренный вскочил обратно в окно.Сидим думаем что делать,а эта тварь так и караулит нас под окном,не дает вылезти.Но решение не заставило себя долго ждать,обошли здание,все двери были завалены мусором с обратной стороны.Решили сделать выход сами,нашли окно в другой стороне дома,на наше счастье оно оказалось расшатанным,вынули раму,при этом старалсь не шуметь,если собака услышит наши шорохи то последняя надежда будет потеряна.Мы были бы загнаны в ловушку.На наше счастье собакая потеряла нас из виду,мы бесприпятственно вылезли,осомтрелись,нет зверя.Ну решили еще походить,но передвигались уже с осторожностью,старались не поднимать шума.Пробрались в следующее здание,состоящее из нескольких отдельных комнат,разделенными стенами,(для каждой комнаты отдельный вход),Зашли а одно,там было много шкафов,столов,стульев...копашились там...слышим какое то рычание,далее последовал громкий лай,ну думаем все,поймала она нас..так как выход то только один....И она может свободно напасть на нас...Приготовились к худшему варианту,друг взял в руки нож,я арматурину,выходим....К нашему удивлению,она куда то делась...В этот раз решили не испытывать судьбу и начали быстро выбираться,почти добежали до забора,успокоились...Но тут видим бежит......Мы как ошпаренные взлетели на двухметровый забор,при этом на нем не было никаких удобных подставок и всего прочего для облегчения перелезании...Уфффф.....перелезли, отдышались...Адреналин прилил в тело.Но тут приключения не закончились,за забором оказался приют для брошенных детей.Предсатвьте себе такую картину,перелететаем мы значит через забор и обнаруживаем,что из окна здания на нас заинтересованным взглядом сомтрят маленькие дети....Нам как-то не по себе стало,мы быстро нашли выход,при этом с каменными лицами прошли мимо поста охрнаны..открыли калитку и удалилсь восвояси...Так вот бывает....

Смотрим фотографии

V P написало 19 августа 2009 в 14:08

ОбщениеПодскажите маршрут

Ребят,конечно это глупо, но хотим поехать в поход на пару дней.Думали о маршруте,так и не можем определиться,все не подходит.Вообщем хочется чтобы рядом было озеро,заброшенное что-нибудь и хороший лес,желательно в области,где-то 1ч-1.30 от Москвы,максимум два.
Может быть кто-то уже ездил в такие походы,не могли бы поделиться интересным маршрутом?

Еще раз извиняюсь за глупость,но просто уже не знаем что думать(((
V P написало 17 августа 2009 в 00:40*

Отчёты о походах13.08.09 Заброшенная эскалаторная галерея

Связанный объект: Заброшенная эскалаторная галерея

Вообщем гуляли нв Воробьевых Горах решили зайти,ибо было пару часов времени пока ждали еще одного знакомого.Отчет вообщем то ни о чем,но несколько нормальных фоток на мой взгляд присутствуют.Объект не вызвал особого восхищения,но ради интереса можно побывать.
Фото:

V P написало 8 июня 2009 в 19:38*

Отчёты о походахСпур (войсковая часть) (07.06.09)

Связанный объект: СПУР (Войсковая часть)

Приехали мы в Нахабино. И как 2 сельских мента шли в сторону Инженерного(т.к у нас есть форма похожая нм ментовскую)...Сначала мы встретили мужчину,который рассказал нам как добраться до нужного нам места.Сказал идти вдоль железки по прямой...Пока шли по дороге перед нами остановилась машина,в ней сидел какой-то подозрительный мужик,спросил что мы ищем и вообще нафиг следуем к части....Он спросил велосипедистов?(похоже хотел нас вывести на чистую воду)....не долго думаю мы сказали на сборы ...))Идем дальше.Не дойдя до бетонного забора метров 200 переоделись и свернули в лес..пошли через него...

V P написало 15 июня 2009 в 01:07

Отчёты о походахЗаброшенный корпус общежития мглу (31.05.09)

Связанный объект: Заброшенный корпус общежития МГЛУ

Уфф..наконец-то добавили наш объект.Хотели сходить в Солянку,но почему-то входа в нее не нашли,побродили по окрестностям,нашли не менее интересные здания,решили полазить.Выкладываю отчет.
p.s Спасибо РОме Пирогу и ко,за все.
Без него я бы не начал этим заниматься.

V P написало 25 июня 2009 в 00:10

Отчёты о походахКомплекс установок тесла (25.06.09)

Связанный объект: Комплексный открытый ультравысоковольтный испытательный стенд

объект находится за 1.30 от Москвы приехали туда,закупились провиантом в магазине.....сделали привал.....а погода плохая была,и я еще при этом в хорошей одежде.....ну ладно пофиг думаю...пошли искать..дождь как на зло усиливается,а у меня ничего кроме капюшона....промокли все....нашли о,ъект,преодолели забор,,..заходим,пофоткались немного,слышим охранники кричат,мы сразу ломанулись на выход)))) потом искали как бы лучше снова туда заелзть через другой вход,пока икали дождь еще усилился..но нам уже все равно,все мокрые и так.....прошщлись по периметру забора,...решили углубиться в лес...ну и углубились.ходим ходим.а конца нету леса))) кто с нами ездил испугались,немного паниковать начали,мы то с парнем привычные к таким вещам,а они первый раз и сразу такое...ну киломтеров 7,за 3-4 часов исходили думаю,и это по лесной полосе..

V P написало 12 июня 2009 в 13:29

Отчёты о походахХодынка 11.06.09

Связанный объект: Кладбище самолетов

Решили поехать после учебы на данный объект.Зашли сначала через щель в заборе,подумали что лучше сразу скажем охрннику о нашем присутствии. Подошли к его будке,спросили,Есть кто? На наш крик выскочил охранник,лет 30.Сказал по сотке с человека и гуляем.Мы конечно же не дали ему столько,сказали что у нас только сто.Отдали,пошли гулять.(При том что на объекте нас было 4)Но мы не будь лохами,отдавали деньги вдвоем.Погода была благоприятная,нормалшьно погуляли. Смотрим отчет)

V P написало 4 июня 2009 в 16:42*

Отчёты о походахНедостроенный павильон №3 03.06.2009

Связанный объект: Недостроенный павильон №3 «Ресурсосбережения»

Ходили с товарищем. Особо интересного не нашли ничего. Только граффити и жилище людей без определенного места жительства. На объекте встретили также двух пендовок,которые увидев нас быстро скрылись из виду. Мужика с собаками, и какую то компанию,делавшую там фотосессию. Пофоткаться конечно можно,больше там делать нечего.

V P написало 4 июня 2009 в 17:08*

Отчёты о походахБомбоубежище на алексеевской 03.06.2009 [dark_style_foto]

Связанный объект: Убежище складского типа

Довольно таки неплохое местечко.Обошли убежище со всех сторон попытались сначала зайти в приоткрытую дверь, но за ней еще две,заваренные. Потом пошли через другую дверь, запаянную железками, там протиснулись в щель и пошли. В связи с тем ,что был один фонарик на двоих, немного стремались..Походили там около 2 часов.Хорошо провели время)