Блоги
Roman Tyrchenyk написал 8 декабря 2010 в 20:51

Отчёты о походахХолодно...

Связанный объект: СДСК-1

Выпал почти первый снег и наша группа идиотовпопёрлась на очередную вылазку. Я ещё не совсем поням что на улице наступилазима, в осенней куртке постепенно начал охренивать...

Roman Tyrchenyk написал 28 октября 2010 в 14:41

Отчёты о походахРазведка боем

Связанный объект: Завод КПД

24 октября данного года реши прогуляться рядом со всем известной биофабрикой. Неподалёку  нашему взору предстала наклонная галерея, на тот момент мы ещё не знали что это за завод. Без проблем зайдя на территорию мы отправились по ней гулять. Первое что предстало нашему взору оказался главный цех завода и пожарная лестница ведущая на крышу. "Значит нам туда дорога" решили мы и полезли. С главного цеха мы по крышам перелезли на другую более высокую крышу из которой "росла" башня наклонной галерее, через окно мы проникли внутрь

Roman Tyrchenyk написал 4 мая 2010 в 10:06*

ОбъектыПоход на «Звёздочку»

Связанный объект: Детский оздоровительный лагерь «Звёздочка»

Мы стояли в палаточном лагере в чернолучье. Мы знали что не долеко от автовокзала есть старые заброшенные детские лагеря для отдыха. Мы решили сначала в самый интересный для нас лагерь, т.к. он нахотся в глубине леса, лагерь "Звёздочка". Мы спокойно прошлшти до ценьрального входа, охраны видно небыло, перелезли через забор. По мере того как мы обходили корпуса мы заметили несколько мошин, возле дома сторожа, вокруг машин стояли несколько мужиков и пили водку. В одном из горпусов мы нашли Просто настоящию гору из шишек и детских (самодельных) игрушек. Столовая украшена плакатами на подобии "Когда я ем, Я глух! И нем"
Также в лагере имеются 4-5 погребов, средних размеров, с непонятными, лично мене, дырками в стенах которые видут в небольшую комноту шириной 0.5м. и длиноой примерно метров 6.
Еще есть 2-х этажный корпус, мы так и не поняли почему он там один. он гордо именуется "Корпус №2". Верхние ставни и крыша украшены резьбой. Внутри корпуса находится большое колличество кроватей и тумбачек. А так нечего особо интересного он из себя не представляет.
Мы переждали дождь в "Корпусе №2",а затем отправились к выходу, нам свиснули в след, номы не обращая внимания шли дальше и нас никто не остановил!
Roman Tyrchenyk написал 24 ноября 2010 в 14:36*

ПесочницаПоэтажные планы

В этом блоге представлены поэтажные планы 66 и 80 корпусов Агрегатного завода

Roman Tyrchenyk написал 8 декабря 2010 в 20:15*

Отчёты о походахЗавод в тумане

Связанный объект: Агрегатный завод имени В. В. Куйбышева

Не такдавно, решили слазить на Агрегатный завод, обойдя вокруг, было решено проходитьчерез вечно открытую калитку. По началу мы не хотели через неё идти, так как 66корпус (Это тот который видно с дороги) частично работает, возле входа в неговсё время стоят машины и крутятся люди... А так как с охраной наша группаникогда не сталкивалась нарушать традицию не хотелось! Без труда обойдя бабушкувахтёршу 66 корпуса мы направились к не дострою. С крыши недостроя открылсязавораживающий вид на агрегатку в тумане:

Roman Tyrchenyk написал 4 октября 2010 в 08:15

Отчёты о походахПо КУСТам...

Этим летом я побывал в археологической экспедиции, недалеко от города Покачи. Рядам с нашим лагирем находился законсервированная станция нефтедобычи (КУСТ №77) Так как охраны на нём не наблюдалось решили слазить:

Roman Tyrchenyk написал 4 октября 2010 в 08:08*

Отчёты о походахДалеко в тайге

Этим летом я был в археологической экспедиции недолеко от города Покачи. И в одном из первых походов в город я заметил вышку и на следующий день решил туда сходить:

Roman Tyrchenyk написал 3 октября 2010 в 20:24*

Отчёты о походахСаламандра (Заброшенная часть)

Связанный объект: Здание страхового общества «Саламандра»

Не так давно прогуливался по "историческому" Омску, и мой взгляд превлёк забор. Подойдя по ближе я увидел за ним 5-и этажное серое здание с выбитыми окнами. Обойдя вокруг, стало ясно,что Саламандра (в прошлом здание страхового общества а в настоящее время Травмотология) функцтонирует не полностью. Не долго думая решил туда залесть! и вот что получилось:

Roman Tyrchenyk написал 19 мая 2010 в 08:42

Отчёты о походахНовосанжэновка

О деревне мы узнали совершенно случайно когда ещё по осени катались по историческим и археологическим памятникам Омской области. И тут решили что на майские праздники неплохо было бы туда прокатиться. Собрали вещи и выдвинулись на трассу (Поехали Автостопом) До Русской поляны добрались без приключений. От Русской поляны мы сели на автобус до деревни так как атостопам до неё добраться практически невозможно. При въезде в деревню Мы сразу наблюдали заброшенный элеватор, дальше по дороге сразу видно покинутые панельные 2-х этажки. Автобус остановился напротив , как нам сказали местные, заброшенного здания "Канторы". Здания не охраняется проникнуть в него не составляет труда. В здании творится полный хаос, видима после развала СССР от туда вытащили всё что можно и всё что нельзя, оставив после себя горы пустых бутылок. Такая же картина и в других зданиях этого села. Не найдя нечего путного, мы уехали в город.
Roman Tyrchenyk написал 4 мая 2010 в 18:21*

Отчёты о походахПоход на водонасосную станцию

Связанный объект: Водонасосная станция

Мы стояли в палаточном лагере в Чернолучье. Оставался последний день до отъезда, а мы перелазили уже все объекты которые знали где находятся. И решили разведать про заброшеную "Водонасосную станцую" про которую мы слышали от студентов "Педа". Дойдя до магазина мы узнали у продавщиц, что да есть тут на расстоянии в 4-5 километрах от автовокзала то что мы ищем. Узнав примерный маршрут мы зашли в лагерь, взяли фонарик, альпинистскую верёвку (По рассказам Без неё туда не залезть) и пошли по направлению куда нас послала продавщица.
Искомый объект находился на набережной, на которой отдыхало несколько местных аборигенов. Водонасосная станция представляла собой круглое кирпичное строение с конусовидной железной крышей.
Мы осмотрели объект, и нашли решотчатую дверь, но она была на крепком замке, и нам не оставалась выхода как лесть через окно. Мы привязали верёвку к перилам лестницы и начали спуск. В относительно нормальном состоянии было только два этажа, на втором не было половины пола и он плавно переходил в третий (Счёт этажей ведётся с верху) Не третьем этаже было не так темно как мы расчитывали, солнечный свет слабо но проникал туда, пол под ногами проминался. С третьего этажа мы нашли переход на четвёртый, но к сожалению четвёртый этаж был затоплен водой, попытавшись измерить глубину 2 метровой палкой, дно мы так и не нащупали. Потусовавшись внизу и по матерившись что мы не взяли в низ цифравик начали подниматься наверх.