Ситуация Нижегородского велозавода довольно показательна. Он строился в 1940 году как цех Горьковского автомобильного завода по выпуску ширпотреба, а именно педальных ребяческих автомобильчиков. Хотя началась война, и завод стал выпускать мины. Позже предприятие еще не раз меняло профиль. С 1956 по 1996 год единственной продукцией завода был велик "Школьник", претерпевший за 40 лет не более чем 1 модернизацию – в 1979 году. Посреди 90-х Нижегородский велозавод пережил затяжной упадок – рынок отказывался принимать доисторический велосипед "школьник", а на самом предприятии один директор сменял другого.
Побывав в сей мистическом месте нередко можно ощущать пугающую атмосферу этого здания.
В некоторых помещениях велозавода можно заметить свисающую с потолка и стен штукатурку, отслаившиеся какие то части от сырости, паутину.
Одно из самых замечаемых построек - это труба с киким то зданием, внутри которого расположены доменные печи. (знать не знаю с какой целью был построен этот цех, но история умалчивает)
Отсутствие граффити и прочих рисунков нас немного удивило, за исключением этих надписей, которые одни из урбан-жителей оставили на память.
Внутри есть однюдь не привлекательные для глаз помещения, некоторые из них горели изнутри.
По полу разбросана документация, архивы и ещё какие то документы с отчётами разных годов.
В другом помещении была обнаружена нами химическая лаборатория, в которой кто-то по "дестроил" и оставил реагенты и прочие химикаты в плачевном состоянии, но не знаю, к счастью или к сожалению, но там всё же остались нетронутые мензурки, колбы, вещества.
Это место не особо славится интересом у диггеров, сталкеров и им подобных, да к тому же создаётся ощущение, что сюда вообще редко кто заходит.
На крышах пустующих цехов с сданий открывается отличный вид на аэропорт.
Дмитрий о себе:
На протяжении 3-х лет ищу, хожу и снимаю объекты бывшего использования. В планах, после регистрации, продолжить заниматься урбантуризмом, найти новых людей в этом плане а так же составлять компанию и помогать в чём-либо