Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
dmgluk
Дмитрий Глюк написал 27 мая 2010 в 14:16 [изменен через 2 минуты] [ Назад ]

Айда троллить реальность!

Хватит троллить интернет! Займитесь другой мало осмысленной деятельностью!
Что-то скучно мне было, и решил я произвести бессмысленную борьбу за свои права. Все вы конечно читали материалы из библиотеки, а особенно тот в котором рассказывается, про то, где можно снимать.

Вот и прицепился мой скучающий мозг к запрету на съемку в магазинах.
В каждом магазине, где я вижу запрет на съемку (если есть немного свободного времени), я требую вызвать администрацию и объяснить - какого ... у Вас запрещено снимать. Это нарушает закон!

Пока мной слегка замучено около десятка магазинов. Представляюсь я обычно интернет-журналистом, участвующим в акции против незаконного запрета на съемку.
Обычно приходит какой-нибудь главный из охраны, или дежурный суперменаджер, и объясняет типа у них тут частный магазин и что хотят, то и запрещают. Главным образом они якобы боятся конкурентов, фотографирующих товар и цены. Ведут себя такие объяснятели вежливо, но аргументы их к закону отношения не имеют.
За подробностями - шлют к самым главным.

Предложение к Вам.
1. Изучить свои права. Присоединяться и мелко троллить магазины, и прочие заведения.
2. Троллить чуть крупнее, письмами к администрации. (Придумать юридически адекватный текст)
3. Спланировать провокацию. Желательно с вызовом милиции, протоколом, судом.
Game
Game написал 27 мая 2010 в 14:25 [исправлен через 8 минут]

Поддерживаю.

Я уже затролил свою администрацию...
Спустя месяц чистого тролля - Увольняйся сам или мы тебя уволим по статье....

Был вариант с судом, но я замарачиватся не хочу... 8)

А вообще я блог такой создавал - Воистину пожизнёвый тролль велик ! Поддерживаю !


-------------------------------->>>>>>>>


У меня дыже был проект : "Как убить фирму"
1) Поступаешь на работу. Работаешь полностью законно и нчиего не нарушаешь.
2) Докладываешь о нарушениях в фирме милиции, ФСБ и т п (к примеру нелицензионное оборудование) и делаешь это постоянно. Руководствуясь законом максимально действуешь по правам своим. При этом сам ничего не нарушаешь.
3) Они тебя увольняют хз за что. Что то придумать должны.
4) Подаёшь в суд, на незаконное увольнение. Полностью свои права доказываешь и заставляешь вернуть на работу (один из вариантов)...
Вообщем если делал всё верно и никого не купят - суд на твоей стороне.
5) Добиваешь фирму. ТАк можно убить абсолютно всё что угодно.
Если конечно тебя не прирежут за углом..... ;)



-------------------------------->>>>>>>>

kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 27 мая 2010 в 14:26
Ахах, это нечто будет =)
Будем круглосуточные ларьки тролить =)))
А с провокацией и у тебя могут быть некоторые проблеммы, ну а положительная сторона-пиар =)
0
Ссылка | 6 отв.
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 27 мая 2010 в 14:31
Какие проблемы? Я просто фотографирую в супермаркете. Какой закон я нарушил?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Game
Game написал 27 мая 2010 в 14:37
Для крупного тролля нужно много времени... о-о-о-очень
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 27 мая 2010 в 14:38
Официально ты никакой закон не нарушаешь, наоборот, он на твоей стороне, но в то же время что мешает администрации устроить тебе веселую ночку за углом? и потом не докажешь, что они все устроили...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 27 мая 2010 в 14:54
Между тем хочу понять. Кому этот абсурдный запрет нужен? Деньги на таблички кто-то выделил? Если удастся понять кому и чем мешает съемка, станет ясно на что они пойдут ради этого запрета. Может это просто дурацкая традиция, и владельцы магазинов снимут запрет просто так? Зачем им этот дурацкий суд?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 27 мая 2010 в 15:04
Умом Россию не понять...
цены и так сфоткать элементарно
В рекламе показывается тот же самый вид полок
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 27 мая 2010 в 14:39
Если идти далеко, то очень много времени и нервов потратишь (суды,письма). А так дело хорошее. Но мало кто поддержит,может только вначале и со стороны. Примеров уйма! Взять хотя бы автоакцию "синие ведерки".
ZIA
Игорь Зубков ZIA написал 27 мая 2010 в 14:44
здорово + повод для идеи)
Game
Game написал 27 мая 2010 в 14:53 [исправлен через 1 минуту]

А давай....

Глюк, давай судится !
Придумаем какой ни будь бред и начнём судится !!! 8DDDD
0
Ссылка | 2 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 27 мая 2010 в 14:54
Но тебе от этого легче будет?
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 27 мая 2010 в 18:13
Не знаю на долго ли мне хватит энтузиазма, но попробовать хочу.
abv
abv написал 27 мая 2010 в 14:55
да они козлы все. димка прав. гейма в ашане (в протвино когда гоняли) охранники пытались отловить и камеру забрать, когда он фоткал. затроллить всех нафиг.
0
Ссылка | 1 отв.
darkzerg
darkzerg написал 27 мая 2010 в 16:02 [исправлен через 14 секунд]
+1 =) го всех тролить )))
ZIA
Игорь Зубков ZIA написал 27 мая 2010 в 14:56
Комментарий удален автором
Grenada
Север Grenada написал 27 мая 2010 в 17:28

Ай да получать люлей!

но в то же время что мешает администрации устроить тебе веселую ночку за углом? и потом не докажешь, что они все устроили...

Единственное, что вы добъётесь.
П.С. Откровенное фотографирование цен до хорошего никогда не доводит, когда работал в магазине приходилось гонять всяких хренов.
Тут дело в том, что тут гонка цен. Чем ниже у конкурента, тем тебе хуже - никто не хочет палить свои цены, иначе часть доходов отдаёшь картели, в которую волей не волей войдёшь, если не хочешь чтоб тебе намяли рёбра.
Поэтому каждый магазин пытается оградить свою ценовую политику от конкурентов.
П.С. Конечно кто-то может возразить, что можно даже просто запомнить цены, но вы сами попробуйте) Макс 10-20 ценников запомните)А их там сотни)
0
Ссылка | 22 отв.
Enigma
Enigma написал 27 мая 2010 в 18:01
Интересно а записывать ценики тоже нельзя ?
Тогда это пиздец хамство ....
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 27 мая 2010 в 18:10
Нда... Переписать цены имхо, быстрее (особенно если есть готовый список товаров) чем перефотографировать, а потом разбирать где - что.
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 27 мая 2010 в 18:11
Тогда начать с провокации переписыванием ценников (нигде не запрещено).
Enigma
Enigma написал 27 мая 2010 в 18:16
Да даже банально идти с гарнитурой и в мобильник говорить на диктовон или звоня напарнику цену и продукт ....

и опятьже фиг кто запретит ....

А с фото это больше бесятся с жиру и/или спецально чотбы не фотографировали нарушения .....

Вообще боротся за это надо вон всеже выбили и разрешение фотографировать в питерском метро и на красной площади тоже =)


Зы - както была ситуация что на меня администраторша попробывала наехать что незя фотать в крупном магазе а я фоткал дурзей кого давно не видел и решили сфотатся всне вместе
в итоге послал далеко нафиг эту админшу аргументирую что ни указателей запрещающих небыло ни правил на входе крупным текстом
а когда она позвала охраника и потребывала у того чтобы он отобрал у меня камеру тот вообще ее послал с фразой я то отбрать могу но кто отвечать потом будет ? =,)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Grenada
Север Grenada написал 27 мая 2010 в 18:20
Да даже банально идти с гарнитурой и в мобильник говорить на диктовон или звоня напарнику цену и продукт ....

К этому нормально относятся, жёны часто мужей гоняют по магазинам ))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 27 мая 2010 в 18:24
Дыл может я фоткаю и потом отправляю жене mms|email и справшиваю покупать или нет ?

Дык и потом реально те кто захочет всеравно информацию получат
а вот то что простым покупателям запрещают это уже противоправно .
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Grenada
Север Grenada написал 27 мая 2010 в 18:35
В том то весь и парадокс. Просто по старинке со времён 90-х наверное ИП держат в "секрете".
Техническое просвещение - если ты можешь отослать жене, значит можешь и конкуренту)
И тогда АХТУНГ!!!111
хД
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 27 мая 2010 в 18:48
Угу а конкурент может придти с мелкой видео камерой что пишеь в HD качестве и при этом помещается в рукаве или вообще в очках =)

в итоге что и обидно что запрещают именно обычным покупателям
Grenada
Север Grenada написал 27 мая 2010 в 18:17
В теории можно, тут не докапаются, мало ли что ты там рисуешь)
(особенно если есть готовый список товаров)

Он не поможет, наоборот искать будешь по списку долго.
По закону то всё можно)
И на ВЧ по закону можно, если нет предупредительного знака)
Но мы ж в России)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Enigma
Enigma написал 27 мая 2010 в 18:22
вообщето тыканье в закон и вызывание ментов самому иногда очень охлаждают горячие головы любителей позапрещать
НО надо носить с собой или памятку распечатанаю antirao.ru/faq/nophoto

или все законы и уметь обьяснить что именно нарушают итп
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Grenada
Север Grenada написал 27 мая 2010 в 18:37
Да, но у нас люди не очень дружат с законом, как ни крути, лучше послать всё, чем разбираться. Нельзя так нельзя. Менталитет, выработанный веками.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 27 мая 2010 в 18:51
дык надо не боятся если что отстаивать свои права
это как вечное не пропускаение с рюкзаком в магаз
а то что у меня там фотик и ноут а у них на камере хранения написано что ответсвености они не несут
я вечно посылал их как с теребываниями оставить (аргументируя что не обязан и что платить они готовы за дорогую технику)
так и с проверкой (аргументируя что пускай зовут ментов и двух понятых для обыска)

а тк при этом еще и покупал на 1-2тр то даже когда один раз они всеже вызвали ментов по шеям от ментов получили они
типа какого фига вызываете ...... причем когда меня отпустили менты
и сказали что счаз они будут с этим магазом разбиратся ....




0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Grenada
Север Grenada написал 27 мая 2010 в 21:16

Неувязочка...

...тут смотря ещё какой магаз.
Если например гипермаркет типа карусели, окея, и пр.?
Монопольные обьединения явно активно взаимодействуют с правоохранительными органами.
П.С. Два года назад чуть не наполучал люлей от охраника в окее что за парнасом-типа стыбзил варенье....
Бред...но противиться смысла не было, был проездом в городе
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 27 мая 2010 в 21:22 [исправлен через 2 минуты]
Эм вообщето какраз в крупном магазе и было (Лента)

Весь вопрос в том что я не обязан сдать на хранение вещи и что досмотреть меня может тока мент с двумя понятыми (в их роли могут быть и охраники)

Все остальное от требывания отдать сумку до попыток в нее занглянуть нарушает мои права .

И уж полюбому я не буду сдавть фотик нокт итп когда на ящиках напрямую написано что администрация отвествености за вещи не несет .

А менты ой как не любят выезжать на такую фигню особено вечером/ночью ...



Зы - за пизделовку получить можешь тк есть и камеры и охрана именно на это ловить .... но опятьже они силу применить к тебе не могут все что могут попытася задержать - любые действия если ты себя вежливо ведешь итп - опятьже незаконны

Зыы - хотя вспоминая обычные разводы когда тебе в чеке не пробивают чтото мелкое типа жвачки и потом говорят что ты своровал вообще часто особено когда видят что ты торопишся но тут опятьже если тебя поймали с вопровстом до 999р (вроде)
то и ты даже не попадаешь по закону ...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Grenada
Север Grenada написал 27 мая 2010 в 21:39

Я вышел из туалета хД

Наверное их привлекла моя заевшая молния хД
Благо чек был в рюкзаке)
П.С.В старой куртке какая то штука валяется, что она постоянно пишит хДДД
Дык теперь в в магащине, в которой хожу на меня даже не обращают внимания(спустя год таких издевательств)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 27 мая 2010 в 21:51
главное быть увереным и знать свои права
в магазине у дома на меня уже даже внимания не обращают
знают что докапатся что я с рюкзаком нереально ....
TomJohns
TomJohns написал 27 мая 2010 в 21:54
Значит это контора такая дебильная, во всех нормальных организациях - цены можно посмотреть в интернете, и секретом они не являются ни для кого.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Grenada
Север Grenada написал 27 мая 2010 в 22:48
Спасибо что обгадил рабочее место)
П.С. Если у конторы есть свой сайт - мб, но я работал на рынке, павильоны, частники и прочие радости продавца.
Можно пример таких организаций?
Я уверен, что эти организации - либо сами производят, либо дистрибьютор. А вот в мелких и средних организациях, работающих на перекупочном сырье, это нафиг не надо.
П.С.С.Прайс лист компания, в которой я работал представляла другим кампаниям в личном порядке, т.к. в области не они одни дистрибьюторы.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
TomJohns
TomJohns написал 27 мая 2010 в 22:54
Это не обгаживание, а констатация факта)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Grenada
Север Grenada написал 27 мая 2010 в 23:04

Попрошу не согласиться)

Я объяснил ситуацию, я думаю ты поймёшь её)
По крайней мере, когда я с накладными работал было так)
Летом приедё увижу, что изменилось, и обязательно сообщу)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 27 мая 2010 в 23:07
Рынки как раз и попадают под определение убогих.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Grenada
Север Grenada написал 27 мая 2010 в 23:13
На рынке сохранилась хоть какая-то конкуренция, в отличие от всяких сетей.
на рынке и вижу и пробую товар.
Если ты думаешь, что рынок - отсталая экономическая форма, то ты не прав.
Особо когда нам впаривают ценности демократии и капитализма, как рыночной экономики, хотя в метрополии рынки в массе своей давно монополизирован, ты не согласен?
Enigma
Enigma написал 27 мая 2010 в 18:18

Кстати Гейм !

перечитай последнюю версию и распечатай чтобы носить с собой =)

antirao.ru/faq/nophoto
Serpent
Химик Serpent написал 27 мая 2010 в 21:04
я ментов в метро троллю. становлюсь возле постовых и фоткаю. на увещевания о том что нельзя- показываю распечатку с оф. сайта метрополитена. и начинается. Веселья минут на 20.
TomJohns
TomJohns написал 27 мая 2010 в 21:55
Это снято на территории торгового центра.
Image

Угадайте, к кому докапалась охрана?
Только жители сайта могут оставлять комментарии.