Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиСнаряжение
Kev1n
Костян написал 10 июня 2010 в 17:33 [изменен через 6 месяцев] [ Назад ]

Что делать, если крутой внешний вид важнее результата похода

Сегодня поболтаем про брутальных лазутчиков.
В каком-то блоге уже писали о минусах камуфляжных походов на объекты.
Но тем не менее есть люди наигравшиеся в СТАЛКЕР и любящие снарягу как из игры. Так вот сейчас мы прикинем во сколько им всё это добро обходится. Но помним. Тут важно выглядеть круто!


Тут нет ссылок на интернет магазины, а цены только в среденм по рынку. Поэтому сразу прошу не вякать в комментах о том что ваш дядя может "таких" за 50р. натырить со склада.

Итак приступим.
Я сам больше люблю ходить на "загородные прогулки" в камуфляже, хотя с этим иногда и бывают проблемы.

КАМУФЛЯЖ
самым достойным считаю серию ГОРКА. Хотя конечно же на любителя.
Достоинства: прочность, относительная доступность, удобство
Недостатки: при намокании очень увеличивается вес; если те кто действительно служил в таком камке вас поймают - бить будут сильнее.
Цена: около 3000р
Image

ОБУВЬ
если уже решили быть Рэмбо, то тогда до конца. Нужны берцы. И если уж вы их решили покупать, то советую брать облегченный варинт, просто потому что он удобнее.
Берцы.
достоинства: прочность, доступность, +2 к возможности ходить по гвоздям, битому стеклу и горячему металлу
недостатки: это все-таки берцы, и они любят натирать ноги, поэтому как следует порасхаживайте их для начала; не очень удобны для верхолазания по маленьким уступам.
Цена: от 1500р до бесконечности
Image

Кеды.
достоинства: мягкие, быстрые, удобные, легкие
недостатки: один гвоздь и всё
Цена: новые около 500р - старые и родные безценны
Image

РЮКЗАК

надо признать что вещь эта по настоящему необходимая и следовательно нашим выпендрежникам нужны наикрутейшие рюкзаки и сумки.
Амейский ШТУРМОВОЙ рюкзак иностранной фирмыдостоинства: американцы своим солдатам фуфло не сделают, он по настоящему хорош, но нужны ли вам все липучки для званий и совместимость с питьевыми системами нового поколения и ремни под оружие и кармашки под боеприпасы (куда без них).
недостатки: цена. И всё-таки с таким могут принять за иностранного шпиона-самоубийцу
Цена: около 5000р
Image

Армейская набедренная СУМКА
достоинства: удобство, вместимость (помещается среднестатистическая зеркальная фотокамера), ну и разумеется невероятная крутость
недостатки: цена.
Цена: около 4000р
Image

ПЕРЧАТКИ
Куда нынче без них? Ну и наши модники не отстают.
Сразу 2 вида: безпалые и тактические
достоинства: надежнее обычных содовых, ну и просто круче выглядят
недостатки: если потерял садовые, то пошел и за 10р купил новые, а тут можно и с жизнью покончить.
Цена: безпалые - 1000р тактические - от 1500 до безкончности
Image
Image
ВСЁ! Ваша супер-экипировка готова. На выходе вы получите что-то вроде вот этого: [img]- BROKEN IMAGE #45119 -[/img]
А кошелек опустеет примерно...на 10000р.
И это мы еще не посчитали такие неимоверно "важные" вещи как противогаз (на обычных объектах) и адский нож за 5000р.)

Ох ребята, боюсь крутые фотки того не стоят...
Закрыт
zeus
Михаил zeus написало 10 июня 2010 в 17:37
Но тем не менее есть люди наигравшиеся в СТАЛКЕР и любящие снарягу как из игры

надеюсь тут этих дебилов нет.
0
Ссылка | 3 отв.
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 10 июня 2010 в 17:40
В игре снаряга такое г...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 10 июня 2010 в 17:43
она в жизни нах не нужна.
rokket
Jiosif C rokket написал 5 января 2011 в 01:57
Зеус, я в сталкер играл и иногда надеваю камуфло, эти две вещи никак не связанны. И вообще, ув. автор данной статьи, я ценю вашу неприязнь к мажорам, но это просто зависть. У меня есть и пнв и кенвуд и травмат , но это никак не связанно. Каждый купит то что хочет и что может купить и это его личное дело, ваша же статья ненесетникакой смысловой нагрузки иничего нового я не узнал из нее.
З.Ы раздавив пузырь смотретьна такие статьи крайне не приятно.
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 10 июня 2010 в 17:39
А я рекомендую SURPAT !

Megaegg
болта токарь Megaegg написал 10 июня 2010 в 17:43
юзаю нормальную, человеческую одежду и вам советую
0
Ссылка | 5 отв.
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 10 июня 2010 в 20:55
Я почти всегда хожу в BDU штанах из сплава!
Это гораздо удобнее джинсов!
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
tsims
tsims написал 11 июня 2010 в 13:22
Это конечно здорово иметь такое снаряжение, но мне кажется оно того не стоит. Я думаю можно одеть просто какие нибудь старые вещи , хорошие берцы ,простой старый рюкзак, ну и конечно ветровку с длинными рукавами или кофту.
Gupi
Andrey qwerty Gupi написал 14 июня 2010 в 17:31
Мертвый анархист, полностью поддерживаю но мне больше не BDU нравится, а M21. И вообще сплав это хорошо, но правильно в общем экипировка не главное.
pipneogen
Иван Гроздев pipneogen написал 5 января 2011 в 01:35
Также. Хожу уже года 2 в BDU - не порвались, ни стёрлись.
Atrus
Atrus написал 13 июля 2010 в 13:11 [исправлен через 22 дня]
Комментарий удален автором
Korg
Уайт Спирит Korg написал 10 июня 2010 в 17:45
заголовок убил)
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 10 июня 2010 в 17:51
Однажды мой друг сказал мне мудрую вещь - "всё, всё чем ты пользуешься должно быть во-первых прочным, а во-вторых удобным". Я запомнил это и стараюсь придерживаться совета. А носить костюм "а-ля сталкер", простите, но это больше понтов чем чего-либо остального.
0
Ссылка | 1 отв.
Tehnik
Tehnik написал 10 июня 2010 в 22:44
Еще неплохо чтобы внимания не привлекало.
Opium
Opium написал 10 июня 2010 в 17:51
У меня из всего перечисленного только любимые кеды за 500р)
правда они уже почти доживают своё...
0
Ссылка | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 10 июня 2010 в 18:01
у меня за 350 кеды)
юзаются исключительно для походов, пару раз подгорали на костре но досих пор живы)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Opium
Opium написал 10 июня 2010 в 18:05
правильно, это очень удобная обувь)
DEURIUM
DEURIUM написал 10 июня 2010 в 18:15
Да уж... понты всегда на Руси были дороже денег, берцы возьму, остальное - в топку.
Asha
АСГУ Asha написало 10 июня 2010 в 18:18
Действительно, главное прочность, удобность и, желательно, чтобы стиралось легко, а то иначе заипаться можно...
C1tizen
Попутчик Харона C1tizen написал 10 июня 2010 в 18:34
Не комплект... как и в многих подобных темах нету ПНВ, кенвуда и травмата...
0
Ссылка | 1 отв.
Kev1n
Костян Kev1n написал 10 июня 2010 в 18:44

да уже писать просто устал.
потом еще допишу.
Еще множество всяких штук которые как конфеты. Вкусные но ненужные в определенных условиях.
+нож, травмат, рация (если еще такой же напарник имеется), наколеннички с налокотничками чтобы не поцарапаться, головной убор в тему..
еще фонарик, но фонарь действительно нужная вещь, поэтому его даже трогать не стал.)
foxiks
Евгений foxiks написал 10 июня 2010 в 19:29
наколеннички с налокотничками чтобы не поцарапаться
Кто боится поцарапаться, тому лучше сидеть дома.

Сам одеваюсь в обыденную одежду. Главное чтоб было удобно и практично.
foxiks
Евгений foxiks написал 10 июня 2010 в 19:31
Комментарий удален автором
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 10 июня 2010 в 22:24
да полное говно!!!
0
Ссылка | 1 отв.
Kev1n
Костян Kev1n написал 10 июня 2010 в 22:53
ну ты прям умница.

не хочу ругаться. критика она и в африке критика.
всё равно спасибо)
K173
K173 написал 11 июня 2010 в 00:42 [исправлен через 53 секунды]
Ничего из этого ненадо мне)
Удобнее кросовок или кед ничего не носил, люблю чувствовать землю ногами, на гвозди наступать как то еще не доводилось. А камуфло подавно ненужно, привлекает внимание, уж лучше старую одежду надеть. Перчатки? Не ношу, орудовать инструментами неудобно.
Хороший фонарь, болторез/фомка/разводник/ножовка/отвертка - в зависимости от ситуации, это действительно самое необходимое.
(Имхо)
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 11 июня 2010 в 11:50
Качественый камуфляж рулит. Как, кто-то подметил армейские штаны намного удобнее джинсов-полностью согласен.
Забавно, но основной недостаток камуфляжа-палевно в нем лазать.
Из этого блога очень понравилась поясная сумка, но че-т 4к эт слишком.
0
Ссылка | 2 отв.
WonWess
aRchi Fly WonWess написал 16 июня 2010 в 22:22
я как заядлый страйкер-любитель всётаки больше расположен к форме, ибо не имею в наличие ненужную одежду, которую можно приспособить для походов, другое дело, что "палево" при ношении формы конечно присутствует, так что я считаю наиболее рациональным вариантом комбинирование формы с нормальной одеждой.
Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Penguin
ДуховноБогатый Охранник Penguin написал 8 января 2011 в 03:55
Согласен. "Флору" или что-нибудь просторное вроде КЗС или подобного на низ, неприметную толстовку-на верх.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 12 июня 2010 в 12:12

Что-то выдавало Штирлица.. Не то волевой профиль, не то мужественная осанка..

/me сегодня, стоя на асфальтовой дорожке недалеко от заброшки, был легко и непринуждённо опознан каким-то мужиком с ведром как индустриальщик только за ношение "Зенита", гадов и чёрной куртки от камуфла. Убедил того, что я хороший и не дестройщик. А что говорить, если ты не просто немного отличаешься от местных жителей, я представляю слабо )
Cat
Morphine Cat написал 13 июня 2010 в 09:44 [исправлен через 2 минуты]
Гады, "Зенит", обычная куртка или косуха)
Мне это больше подходит. А камуфляж- FFFFUUUU)
Leathertail
Куль Leathertail написал 22 июня 2010 в 15:01
По объектам хожу в обычной одежде (не военной) разве что берцы одеваю, но имею нож за 9000, 2 горки, бундесовскую M65, берцы маттерхорн за 12000, ранец за 8000 (брал бу за 1000), кучу комков дешёвеньких, австрийских горный свитер 4000, ещё свитер за 3000 и ещё очень много разной снаряги. Занимаюсь, охотой косплеем, ролевыми играми.. Денег не жалко.. Задолбали вы со своим сталкером.. Даже если кто то под сталкеров из игры косит, вам то какое дело, мешают что ли?! Или вы завидуете им, должна же быть причина этого бесконечного ворчания..
0
Ссылка | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 22 июня 2010 в 16:08
Это негодный косплей. Так понятнее?
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 5 января 2011 в 01:59 [исправлен через 2 минуты]
форму (Флора) юзаю только для поездок на природу, в походы и тп. ибо ХБ и ибо дышит, на заброски - максимум китель зимой под монтерский комбез - как легкий аналог куртки. Форма досталась бесплатно от отца (подполклвник запаса РВСН)
Монтерский комбез надевается поверх цивила - чаще всего джинсы и легкая куртка, или же вышеозначенный китель. (стоимость комплекта комбез+куртка - 300-500 р)
Обувь - летом кроссовки, зимой - берцы. (1700/1000)
Рюкзак - армейский вещмешок (огромный плюс - боковыми стяжками можно укомпрессовать до состояния тонкой колбаски за спиной, из недостатков - геморность открывания-закрывания, хотя намного надежнее молний) (достался бесплатно по рас3,14здяйству вояк на одной ВЧ)
в качестве сумки для снаряги быстрого доступа (для инструмента и фонарей) - подсумок на застежках. (достался бесплатно - хабар из бомбаря)
Имхо, оптимально... Огромный плюс монтерского комбеза, подсумка и вещмешка - никто не интересуется, почему в таком грязном виде - ни менты, ни бабки в транспорте... Ну монтер и монтер... что с него взять - работяга, блин)
Vlad
Владимир Грязнов Vlad написал 5 января 2011 в 02:17
Всё хорошо к месту. В обычном камуфле, типа флора и.т.д удобно ходить в поход, лес. Берцы - просто удобная обувь на разные случаи жизни. Сумка тоже универсальная вещь. Просто надо думать головой, куда и чего использовать в каких комбинациях.
Jericho
Johnney Cola Jericho написал 25 февраля 2011 в 09:17 [исправлен через 1 минуту]
Насчет выглядеть круто. Мои напарники пилят меня постоянно, мол, зачем тебе это надо - разгрузка, респиратор, очки, наколенники... в сталкера наигрался, бедолага... Поясню. Я по натуре люблю порядок. Люблю когда все на своем месте - по-этому таскаю разгрузку и знаю где у меня что лежит. Респиратор ношу, так как не люблю дышать пылью, как, думаю, и многие. Очки ношу по опыту. Моему отцу как-то маленький кусок ржавчины попал под веко, пришлось делать операцию. Наколенники я таскаю из-за того, что имею серьезную травму колена и даже падение с, скажем, коньков для меня может быть опасным. У меня был дурацкий пост про мотоброню, да, это чушь, не спорю. Но покупать специальную снарягу, ИМХО правильно, и хорошо если она выглядит круто.
-1
Ссылка | 1 отв.
Jericho
Johnney Cola Jericho написал 25 февраля 2011 в 09:28
Что до бабла, мой экип встал мне в 15k рублей, конечно, для меня это дороговато было, зато теперь я занимаюсь любимым делом с комфортом и в относительной безопасности.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 25 февраля 2011 в 09:44
автор забыл про самый главный атрибут - прот или респ, а для бюджетников - ватно-марлевая повязка
без этого атрибута никуда - повсюду радиоактивная пыль!!!
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 25 февраля 2011 в 14:40

Хотите форму - идите в ВС РФ!

по мне так, чем темнее, тем лучше.
0
Ссылка | 1 отв.
Jericho
Johnney Cola Jericho написал 25 февраля 2011 в 14:56
был там. Ту форму что носил, надеюсь никогда больше не одену.
pipneogen
Иван Гроздев pipneogen написал 27 февраля 2011 в 07:18
Я прощу прощения у автора... Но мягко говоря представленные вещи - это ужоснах.
Настоящий рюкзак армии США стоить 5000 не может впринципе, за него вы отдадите от 15-ти тысяч и выше.... Горка на фото самая первая советская, будет наверняка пахнуть грибком складов :)
Лучше брать новые горки, от СПЛАВа или накрайняк ССО. У нас в СПЛАВе сейчас идёт анонс Горки-4, но Горка-3 вполне себе неплохая штука, и цена чуть меньше 3000 рублей за комплект.
Ботинки тропик-М неплохие, но умрут быстро.
ну итд итп. Всё остальное в моей теме :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.