Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПолезное
inoi
написал 29 июня 2010 в 19:21 [изменен через 5 часов] [ Назад ]

Защитись и защити. Опрос и мысли.

Да, я знаю. Знаю, что разные похожие темы уже обсуждались (собаки, снаряжение, бомжи..). Но если б я нашёл в них те ответы и информацию, которые меня интересуют, то не создал бы этот блог.
Ни для кого не секрет, что забросы могут быть опасны не только сами по себе, как места (я имею ввиду падения, порезы, ушибы, хим. ожоги и подобные неприятности), но и своими обитателями/гостями. Соответственно, и предостерегаться надо не только повышением внимательности (что безусловно работает и в этом случае, но всё же..).
Вот свежий пример:
Не так давно ходили мы с девушкой в "Дом на Гладкова" (http://urban3p.ru/object6873). Дошли до очередной заброшенной квартиры (судя по двери), открываем, заходим. Я прошел дальше и сразу заметил что-то необычное, сказал девушке закрыть за собой дверь и ждать около неё. Сам, осмотревшись, направился к комнате, дверь которой была завязана на шнурок, как бы вместо замка. Размотал его и вошёл, мои предположения оправдались. На вешалках висели тёмно-синие рваные куртки и грязные джинсы, на полу лежало несколько матрасов, а в углу стояли заношенные кроссовки и валялись какие-то тряпки.. Это было жилище гастеров. Причём, судя по всему, их там трое или четверо. Заметил что-то сверху на шкафу, подошёл, снял тряпку. Под тряпкой лежали две женские сумочки с соответствующим наполнением, хороший кожаный дипломат и что-то ещё - в общем всё сразу стало ясно.. И тут я понял - если хозяева вернутся в этот самый момент, то встреча эта будет не самая приятная, а у меня и средств обороны с собой никаких нет! Сразу говорю девушке, чтоб быстро бежала на улицу, сам привожу всё в исходное состояние, закрываю дверь и выхожу из подъезда. Всё обошлось, но могло ведь быть и по-другому, тем более, что был вечер, и гастеры как раз могли вернуться.
С того раза обязательно ношу с собой хотя бы ножик, и вот хочу приобрести что-нибудь, чтоб в подобных случаях и за себя постоять, и за других.

А теперь собственно вопрос: какие средства самообороны вы берете с собой (если берёте), и что посоветуйте в данной области? Прошу отнестись с пониманием к блогу, и не оставлять комментов типа "тема баян" или "нИочом". Заранее спасибо.

Известные мне средства самообороны (хотелось бы получить комментарии по ним и другие предложения, а так же рекомендации к использованию)
- газовый баллончик
- шокер
- нож
- пневматика
- "оса" и подобное
- фонарь (конечно не любой) - лично я лишь усмехнулся, когда по этому вопросу продавец в магазине предложил мне фонарик, но как оказалось не простой, яркость у него не уступает мощной фотовспышке, а размеры как у обычного. Не помню фирму, но стоит он от 4 до 7 тысяч деревянных. Адская вещь, нагревает руку с 15ти сантиметров, приводит к полному ослеплению через 10 секунд. Вот тебе и фонарик..)
Iskarka
Северная Iskarka написала 29 июня 2010 в 19:26
газовый балончик универсален и от собак и от гастеров, особенно его неожиданности и поражающего эффекта, хватит чтобы убраться с места. Неудобен тем, что не всегда успеваешь его достать, эффективен если заранее его вытащить, и применять неожиданно.
0
Ссылка | 10 отв.
inoi
inoi написал 29 июня 2010 в 19:42
вот я тоже думаю о нём, единственное неудобство - распылять в небольшом помещении чревато последствиями и для себя самого) Как то давно пшикнул в квартире случайно и не всою сторону - так всё равно глаза весь день болели..
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Iskarka
Северная Iskarka написала 29 июня 2010 в 19:47
и все-таки нож, как правило, не так эффективен, особенно когда не дрался с ним. Он хорош как угрожающее средство. Тут каждый выбирает по способностям.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
inoi
inoi написал 29 июня 2010 в 20:04
Про нож я как раз написал ниже - не очень он подходит.
А вообще я тут выбираю между балончиком и шокером.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Iskarka
Северная Iskarka написала 29 июня 2010 в 20:05
Шокер, штука хорошая, но сама лично его не применяла, так что нужно спросить у знающих)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
golok
Mikel Dorados golok написал 29 июня 2010 в 22:23
Шокер вещь реально хорошая)) Собак отпугивает на ура, а вот проттив человека лучше бить точно, иначе жопа))
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
LamaK
LamaK написал 19 декабря 2010 в 11:49
Собираю такой девайс, т.к. игрался с трещалкой Тандер к.222 - только собак пугать или же тех, с кем на забросе :)
А тот, что по ссылке, по идее, валит противника за секунду.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Bishop666
Hugo StigLitz Bishop666 написал 19 декабря 2010 в 12:04
Мой тебе совет - не делай...
Ибо:
1.Можешь "ошпарить" сам себя
2.Все это заливается эпоксидной смолой и если там что-то замкнет или сломается можешь смело выкидывать все вместе...
3.Иногда,при неправильном смешении смолы с отвердителем,она может закипеть что может привести к оплавлению изоляции на проводах...а "неправильная" смола чаще всего - хороший проводник тока...тут уже делай выводы сам...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
LamaK
LamaK написал 19 декабря 2010 в 12:08
1. А что поделать, ружье на стене раз в год само стреляет
2. Я использую парафин
Russo
Russo Russo Russo написал 24 декабря 2010 в 13:29
"неправильная" смола чаще всего - хороший проводник тока...


Это с чего бы вдруг?
Valiorik
Валера Пупс Valiorik написал 5 января 2011 в 12:56
Достать занимает столько же времени, как и любое другое оружие. Порой даже быстрее, потому что балончик компактнее ножа или пистолета - можно носить в картаме на груди.

Перцовый струевый бьёт на несколько метров и выводит из строя моментально. В закрытом маленьком помещении дано использовать локально и с умом.

После применения, если опасаетесь, что не успеете скрыться, можно связать жертву или же элементарно привязать руку к батарее. Для этого прекрасно подходят пластиковые стягиватели для электро-кабелей. Оглушать лучше не стоит, потеряв сознание, жертва может задохнуться.
skyfi
skyfi написало 29 июня 2010 в 19:28
я для себя определился что пневматика - идеальное решение
0
Ссылка | 7 отв.
inoi
inoi написал 29 июня 2010 в 19:45 [исправлен через 46 секунд]
тоже хороший вариант, но обладает больше пугающим эффектом, а разъярённого быка не или двух не остановит - точечная боль, ненаносящая серьёзных повреждений.. Только если стрелять в лицо.
zeus
Михаил zeus написало 30 июня 2010 в 01:50
скайфи мушку спилил?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Barabanov
Максим Барабанов Barabanov написал 18 декабря 2010 в 01:56
Весьма точно спросил, Zeus.

Тут если не стрелянный и не стреляешь особо, то нервишки уфф как подведут.
Пусть и не вовремя уже, но.
Вот УДАР я бы для таких порекомендовл бы.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Koshak90
Koshak90 написал 24 декабря 2010 в 11:51
дааа....УДАР это вещь
Serpent
Химик Serpent написал 24 декабря 2010 в 12:57
Брызгалка прикольная, но иногда дает осечки.
Russo
Russo Russo Russo написал 24 декабря 2010 в 13:30
Был у меня такой. Угадайте как достался. :)
Для левшей не подходит конструктивно.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Barabanov
Максим Барабанов Barabanov написал 26 декабря 2010 в 20:23
Там гашетка слева.
Это действительно не подходит для левшей.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 29 июня 2010 в 19:32
Главное правило при выборе орудия самообороны - выбирать то, чем умеешь пользоваться. Виртуозно владеешь ножом - носи нож; метко стреляешь - носи травматику; шкаф со стальными мускулами - не носи ничего.
0
Ссылка | 5 отв.
Porez
Porez написал 29 июня 2010 в 19:50
и главное читай закон, чтобы знать, когда за твою "оборону" тебя же и посадят
inoi
inoi написал 29 июня 2010 в 19:54
Уметь - безусловно надо, хотя совсем не обязательно виртуозно. Это нужно скорее для нападения, чем для защиты) Ножом-то я хорошо владею, только вот думаю, что это не лучший вариант, слишком много ответственности..
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 29 июня 2010 в 21:38
Всё, что сказано в законе, умещается в одну фразу - оборона должна быть адекватной нападению. Если на Вас несётся громила с дубинкой, а Вы его по ногам палкой и руки за спину - это адекватная оборона. А если к Вам на улице подошёл человек с просьбой подсказать дорогу в ближайшую библиотеку (в 3 часа ночи, разумеется), а Вы его из травмата или электрошока - это уже нет...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
inoi
inoi написал 29 июня 2010 в 21:45
наверное этот комментарий предназначался Porezу?)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 29 июня 2010 в 21:57
Ну, всем кто имел в виду закон и ответственность. Хотя, я согласен - вопрос достаточно скользкий.
weenamorloch
weenamorloch написало 29 июня 2010 в 19:49
не разу не возникало ситуаций в которных пришлось бы оборонятся... Ну а так думаю, что в качестве оружия сойдет мой фонарик. Он достаточно тяжел и им вполне можно проломить череп собаке или просто вырубить человека... Впрочем от собак удавалось уйти и без его применения
Считаю лучшим оружием - собственные руки/ноги, прочая техника ненадежна и может подвести в самый ответственный момент, к тому же ее могут направить против тебя.

зы: а вообще александр, вам не кажется что вы лопух? вместо того чтобы оставлять барышню одну и шарится по квартире в поисках непонятно чего было бы разумней с*бываться оттуда сразу же,нет?
0
Ссылка | 3 отв.
inoi
inoi написал 29 июня 2010 в 20:01
всё описанное произошло в общей сложности в течение минуты, конкретно одна она вообще не оставалась, только на улице, где полно народу. А обзываться не хорошо)) О барышне я всегда забочусь в первую очередь, да и не я её туда потащил - она такой же урбанист, как и я)
Кстати, с того момента, как я понял, кто тут живёт, прошло 15 секунд -и мы уже вместе были на улице)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
weenamorloch
weenamorloch написало 29 июня 2010 в 20:05
Если одна не оставалась, то извини, был неправ....

Если человек дурак и его назвали дураком,где тут обзывательство? о.О

Ну хорошо, все прошло очень быстро и вы успели смыться. но ведь вам просто повезло? а могло и получится так что гастеры пришли бы именно за эту минуту... Бывает же так,что жизнь может зависеть не то чтобы от одной минуты а всего от пары секунд.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
inoi
inoi написал 29 июня 2010 в 20:14
Так я об этом и говорил, что повезло!! Теперь я такого вообще не допущу.
А тогда, в момент, когда увидел сумки, я постарался сделать всё возможное, чтоб обеспечить безопасность и смыться оттуда побыстрей, да ещё и следов особо не оставить, мало ли что..
Game
Game написал 29 июня 2010 в 19:50
Image

Гранаты. Только гранаты.
0
Ссылка | 4 отв.
Porez
Porez написал 29 июня 2010 в 19:50
а напалм? ;)
inoi
inoi написал 29 июня 2010 в 20:15
Ага, и подъезжать к забросам на танке))
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 29 июня 2010 в 22:37
Самый адекватный ответ. Можно делать растяжки.
golok
Mikel Dorados golok написал 29 июня 2010 в 22:39
Зачем гранаты? Сразу РПГ))
Ville
Ville написал 29 июня 2010 в 19:55
Если носишь оружие то будь готов его применить. Если применил и не помогло то будет гораздо хуже. Лучше начни тренироваться.

ЗЫ Купи маглайт =)
0
Ссылка | 5 отв.
inoi
inoi написал 29 июня 2010 в 20:08
Применить готов, например с ножом и пневматикой я "на ты". Но всё-таки подумываю о газе или шокере..
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ratharg
ratharg написал 29 июня 2010 в 20:36
с ножом ?
как ты им пользуешься против людей а ?
виртуозно его достаешь и делаешь виртуозно страшное лицо ? а если не поможет и противник не наложит в штаны сразу же ?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
inoi
inoi написал 29 июня 2010 в 20:41
Ты не понял - как раз про это я и говорю, что в случае чего всё-равно не пущу его в дело, это слишком опасно. В том и дело, что это скорее оружие устрашения, чем применения. И не всегда человек испугается..
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ratharg
ratharg написал 29 июня 2010 в 20:43
ты что-то не на то ответил

например с ножом и пневматикой я "на ты".

это ты просто так написал ?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
inoi
inoi написал 29 июня 2010 в 20:47
Это был ответ на пост выше - "Лучше начни тренироваться."
inoi
inoi написал 29 июня 2010 в 20:44 [исправлен через 14 минут]
Кому в реальности приходилось применять балончик или шокер?
Отпишите, как использовали и к чему привело?
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 29 июня 2010 в 20:48
Интересно а как "гастер" переживет удар связкой ключей из 7-9шт(имеется ввиду связка из 2-3 тяжелых сувальдных ключей а остальные простые)на цепи длинной полметра и толщиной почти с мизинец? Выглядит не очень страшно, но если такой "взмахнуть" по лицу, то раны от ключей будут весьма значительны.
0
Ссылка | 5 отв.
inoi
inoi написал 29 июня 2010 в 20:53
Вариант конечно))) А четыре гастера?)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 29 июня 2010 в 20:58
а от четырех ты сильно шокером(пневматом, баллончиком) отобьешься?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
inoi
inoi написал 29 июня 2010 в 21:01
Это всегда по-разному думаю, зависит от ситуации.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 30 июня 2010 в 21:40
связка из 2-3 тяжелых сувальдных ключей а остальные простые)на цепи длинной полметра и толщиной почти с мизинец


Это какбе как кистень уже квалифицироваться может.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 30 июня 2010 в 22:39
В принципе так и есть, но по сути это"ключики на цепочке" и никто не придерется до тех пор пока в ход не пустишь.
golok
Mikel Dorados golok написал 29 июня 2010 в 22:27

Поговорка:

Быстрые ноги п**ды не боятся... Потренируйся в паркуре и вперёд))
0
Ссылка | 5 отв.
inoi
inoi написал 29 июня 2010 в 22:28 [исправлен через 25 минут]
=)
Контакт - первая запись в графе интересов)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
golok
Mikel Dorados golok написал 29 июня 2010 в 22:29
У тебя страница закрыта)))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
inoi
inoi написал 29 июня 2010 в 22:31
Ах, ну да) Там написано паркур)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
golok
Mikel Dorados golok написал 29 июня 2010 в 22:38
Ну так нах тебе самооборона?? Если тебя за руку схватит гастер/гопник/бомж ты уже с ним мало что сделаешь (если ты не занимаешься боевым видом спорта), ни балончик, ни шокер, ни нож тебе не помогут, а скорее навредят)) Лучший способ в данной ситуации пробить с ноги по икре, ну или, если уж совсем хреново, по яйцам, а потом дёру))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
inoi
inoi написал 29 июня 2010 в 22:43
Ну я же не всегда один)
Jonbennet
Кирилл Jonbennet написал 29 июня 2010 в 22:49
Ношу с собой перцовку, но пользоваться не приходилось - всегда спасали ноги. Но зато уверенности придаёт) Ещё в субботу шокером обзаведусь, говорят, от собак шикарно помогает. Да и от людей тоже.
0
Ссылка | 1 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 24 декабря 2010 в 12:59
в собаку еще ткнуть надо, иные крокодилы руку еще на подходе цапнут...
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 29 июня 2010 в 22:51
Обрастай мясом, ходи на рукопашку и т.д. Это для какого-то эффекта)
Либо используй шокерчики и балончики, чтобы огрести по мозгам)
Либо используй более действенные методы, чтобы огрести статью)

А еще лучше просто натренировать осторожность)
0
Ссылка | 2 отв.
inoi
inoi написал 29 июня 2010 в 22:55
Осторожность прежде всего. Не раз уже спасала)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 29 июня 2010 в 22:57
Ясное дело)
Шибко смелые живут красиво, но недолго)
Неосторожные... живут недолго)
Serpent
Химик Serpent написал 30 июня 2010 в 00:22 [исправлен через 1 минуту]
Использую УДАР (Устройство Дозированного Аэрозольного Распыления), это если мордобоя совсем не хочется. На собак мало эффективно, и людям желательно попасть в глаза.

Есть фонарик, длинный китаец на 3-С, тоже можно накернить, сам я не маленький.

Если встреча весьма вероятна то из рюкзака вынимается "золотой ключик" в общем газовый ключ, когда-то вымазанный бронзовкой, для изведения ярко-красного цвета.
Вроде ничего из этого не подводило, в отличии от ножа не требует особых навыков использования, не лицензируется, и в случае утери не надо бежать в милицию и плакаться где ты потерял свой любимый травмат, что ты там делал и зачем туда пошел
))
0
Ссылка | 5 отв.
inoi
inoi написал 30 июня 2010 в 00:35
Спасибо за стоящий комментарий)
На счет удара тоже думал, он в принципе удобен, правда не сильно эффективен. А ключик сильно))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 30 июня 2010 в 00:39
Ну на себе попробовал- достаточно эффективно. Правда это как повезет попасть. В отличии от баллончиков не засирает воздух (что архи-важно в замкнутых помещениях)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
inoi
inoi написал 30 июня 2010 в 00:45
Да, это плюс, поэтому сейчас осталось только выбрать между УДАРом и шокером-фонариком типа Хамелеона)
LamaK
LamaK написал 19 декабря 2010 в 11:53
У меня тож ключик газовый, против собачек самое оно, еще недавно монтировку прикупил, ярко-красную :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 3 января 2011 в 02:26
Эх, ключик я на пополам порвал, нужен новый...
Endorphin
Виктор Эндорфин Endorphin написал 30 июня 2010 в 00:38 [исправлен через 27 минут]
Со мной на объектах ножик и шокер. Изредка страйкбольный пистолет, но им только если попробовать напугать - не больше, ибо на настоящий похоже очень, а на деле только если в глаза стрелять.
Перцовый балончик - согласен, оптимальное средство, но им не запугаешь да и себя задеть легко.
Травматический пистолет - много проблем с законом и разрешением, а в итоге даже высадив полную обойму не всегда достигается "эффект", при том что прицельная дальность не более нескольких метров. Так что в итоге тот же балончик но с хлопушкой и нанесением телесных повреждений.
Оптимально наверно «ШОК» и «У.Д.А.Р.» про которые написано тут в библиотеке - очень едкие и при том с хлопком - то что надо тем, кто обороняется, чтобы привлечь внимание.
Из применений - шокер, треснул собаку, потеряла сознание, но осталась жива, остальные члены стаи подойти не решились, но "ругались" громко.
Шокер: (по материалам magnad.ru) самые уязвимые места на теле человека: шея и ближайшая к ней область груди, паховая область, бедра и солнечное сплетение. Электрический разряд моментально приводит к мышечным судорогам, подавляет сигналы, при помощи которых мозг управляет мышцами тела и вызывает кратковременный обморок. Преступник на несколько минут - в зависимости от мощности защитного устройства и длительности воздействия тока - оказывается оглушен и сбит с толку. В случае, когда электроды шокера коснулись периферийных частей тела (рука, стопа) - просто подержите кнопку электрошокера нажатой на пару секунд дольше. При необходимости можно нанести повторный удар током.
Удачи!
0
Ссылка | 4 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 30 июня 2010 в 00:41
С собакой ясно, они гораздо чувствительнее к электрическому току ,чем люди.

Если не секрет какой пользуете?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Endorphin
Виктор Эндорфин Endorphin написал 30 июня 2010 в 01:05
Говорят, если у человека есть сопутствующие патологии по части ,например, сердца, то шокер может и к смерти привести.
У меня старенький Кобра. Только что нашел его на неком сайте, в обильно порочащем честь устройства разделе:
www.shoker.ru/press/contrafact/
Самый первый)
inoi
inoi написал 30 июня 2010 в 00:42 [исправлен через 22 секунды]
Спасибо!
Рад появлению всё большего количества хороших откликов на блог)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Endorphin
Виктор Эндорфин Endorphin написал 30 июня 2010 в 01:11 [исправлен через 4 минуты]
Да я сам с девушкой гулял на объекте "заброшенная больница в историческом здании" , почему то обильно заполненной ОМОНом. Не попались, вошли\ушли тихо, но было весьма неуютно, при том что в свете особенностей нашей милиции сложно сказать, кто хуже ОМОН или чурки-воришки.

Хотя с ними можно договориться иной раз, так что взяточные средства обороны, а имено :
- чуточку денюжки (за 500 р. вам и экскурсию по объекту проведут)
- сосиску
иметь иной раз не лишне)
zeus
Михаил zeus написало 30 июня 2010 в 01:53 [исправлен через 20 секунд]
быстрые ноги звездюлей не боятся)
а так сойдет что под руку попадется - начиная от зажатой в кулаке зажигалкой, кончая случайно валяющимся в сумке разводником на 14....
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 30 июня 2010 в 21:27

Конфа №1

Одежда:

Карманны:
15 бластеров по 150
Секретны краман:
Автомат Элитный - 5кратный.
Штаны на ногах:
Все движки
Голова:
Ускоритель ракет, ремонтник, авторем, груз*2, атомная бомба, прицел *50%.
Сумки и рюкзаки:

З сумки:
Пушки d=150
4 Рюкзака, в них:
4 пушки d=150
4 щита по 10 000

В среднем урон белкой при всяких плюхах - доходит до 25 тыщ. Можно выбить и больше, но дорого.
Даже фулу могу дам достойный бой.
0
Ссылка | 2 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 30 июня 2010 в 21:45
Крастест-мортира решает.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 30 июня 2010 в 21:53
Не, там её нет.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 30 июня 2010 в 21:46 [исправлен через 45 секунд]
А я что-то, как дурак, безоружным хожу.. Системы раннего оповещения - наше всё.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 30 июня 2010 в 21:52 [исправлен через 1 минуту]

А что?

Напасть хочишь, да???
Дерзай!
Конфу2 нескажу, она чтоб убегать от бомжей!
0
Ссылка | 1 отв.
inoi
inoi написал 30 июня 2010 в 23:03
нафлудили-то..)
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 17 июля 2010 в 17:34
Нет приема, против ЛОМА =)

с собою всегда ношу фомку + руки. А вообще я думаю, что всегда лучше *не до бз**ть чем пере бзд*ть* (прошу прощения за столь грубое выражение) Считаю, что нужно заранее обнаруживать угрозу и пытаться ее обойти. а если нет - то это же не ОМОНовцы а за частую великие бомжи... С ними можно и в рукопашку, если не брезгуете)
Hurrier9000
Hurrier9000 написал 18 декабря 2010 в 02:14
ничего
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 18 декабря 2010 в 03:16
удар (выручал пару раз). эффективность достаточная при определенном навыке. максимально подтвержденная эффективная дальность - около 4 метров (БАМ "Слезинка" :) в достаточно крепкий ветер...
DokToP
DokToP написал 24 декабря 2010 в 10:54
Приходилось пользоваться баллончиком и ударом, в закрытых помещениях можно пользовать только если внезапно - вдохнул воздуха поглубже, прищурил глаза, стрельнул и СРАЗУ покидаешь помещение, если такой возможности нет - лучше не рисковать.
Сам с собой ношу только нож, режу по рукам - это отвлекает противника, однако нож очень не безопасен, в случае обращения против тебя, баллончиком не убьешь в отличие от холодного оружия.
0
Ссылка | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 24 декабря 2010 в 12:14
нож это статья чувак.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 24 декабря 2010 в 12:44
"Сам с собой ношу только нож, режу по рукам - это отвлекает противника" режеш по рукам себе ?
Kasper
Kasper Kasper написала 24 декабря 2010 в 12:32
сейчас про травматику статью в популярной механике как раз читаю :)
0
Ссылка | 21 отв.
zeus
Михаил zeus написало 24 декабря 2010 в 12:33
и травматика статья....
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Kasper
Kasper Kasper написала 24 декабря 2010 в 12:38
статья, это не оружие, а тот ущерб, который наносишь - ножом не умеющий человек может нанести такой ущерб, плюс ко всему если вред, причиненный человеку не умышленный, то есть вероятность что тебя просто оправдают
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
zeus
Михаил zeus написало 24 декабря 2010 в 12:49 [исправлен через 1 минуту]
предположим ты нарываешься на двух человек, у них ничего нет. ты дстаешь нож/травматику и махаешь ими перед их носом чтобы отстали(даже не применяешь). вас берут менты.
дальше чуваки пишут заявления на любой вкус - от того что ты их пытался ограбить, до просто угрозы жизни. начинается уголовное дело по результатам которого шанс отмазаться у тебя мизерный. так понятно?
по результатам вполне безобидной ситуации получаешь условку или вообще реально идешь на нары.

0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 24 декабря 2010 в 12:53
Да действительно. Тут тебя беспредельшиком сделают.. Оружие это последний аргумент, Восточная поговорка: Достал оружие-Убей.
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 24 декабря 2010 в 13:02
Есть все шансы так залететь с моделью пистолета или страйкбольным приводом кстати.
Kasper
Kasper Kasper написала 24 декабря 2010 в 13:01 [исправлен через 2 минуты]
приговор составляется не только из показаний потерпевших, есть еще много доказательств и если, как ты говоришь, ножом и травматикой просто махал(что не говорит о высоком уровне ума) "пришить" тебе ничего не смогут
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
zeus
Михаил zeus написало 24 декабря 2010 в 13:08
их двое ты один. + случайные свидетили покажут что видели как ты махал перед теми своей игрушкой. ментам ты просто подарок - ограбление с раскрытием по горячим следам.... да еще с такой красивой игрушкой в кармане как травмат/нож.
дело в суде может и развалиться конешн, я не спорю. но проблем ты поимешь много и надолго.
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 24 декабря 2010 в 13:11
Да ну развели флейм почём зря. Увидел, мирно не разошлись- забил так чтобы поднятся немогли. если очко жим-жим тогда сибаццо. оружие чтобы применить против человека надо быть морально подготовленным! говорю лично. Ибо сам стрелял по людям не раз. В крайнем случае разрешается применения палки\арматурки. И то если уж совсем прижмут.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
zeus
Михаил zeus написало 24 декабря 2010 в 13:22
дык я какраз о томже. мало того что человек излишне поднимает свою храбрость ножем/травматом, мало того что он врядли сможет это оружие пременить, мало того что рискует получить адекватный ответ, так еще есть все шансы присесть лет на нескольколько.
Вот нах люди всеже покупают травматы/ножи?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 24 декабря 2010 в 13:26
Всё просто мой друг,.. Понты корявые. И если бы покупали ножи... Покупают китайскую уиту... Нормальные ножи боевые стоят от 7 тысяч.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 24 декабря 2010 в 13:30
не разбираюсь. имхо порезать или убить можно и китайской уитой и обычным столовым ножем тысячи за 3.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 24 декабря 2010 в 13:29
Слушай а тее реально 16 лет или ты просто пошутил?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 24 декабря 2010 в 13:31 [исправлен через 20 секунд]
реально 16. Просто я со серьёзными сдвигами в псих развитии. Впрочем мне это не мешает
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 24 декабря 2010 в 13:57
Не раз тее 16 и ты написал что "говорю лично. Ибо сам стрелял по людям не раз." согласись вызывает подозрения либо ты стрелял из страйка или пневмы либо ты супер-мега-трушный-гопник, и еще ты написал " забил так чтобы поднятся немогли" просто представляю как 16-летний забил до токого состаяния охранников или ты занимаешся боксом с 4 лет
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 24 декабря 2010 в 13:59 [исправлен через 1 минуту]
Если тебе интересно с радостью пообщаюсь с тобой по ICQ и обьясню тебе некоторые положения. К гопникам не имею никакого даже близкого отношения. Да и ещё, бокс НИЧЕГО не решает.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 24 декабря 2010 в 14:05
Не аськи у меня нету не люблю я её ты просто не обломись напиши комент когда и из чего ты по людишкам шмалял.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 24 декабря 2010 в 14:07
ИЗ вальтера p99 шмалял по гопо сапиенсам когда меня бутылкой порезали около дома подруги. Ехал тогда как раз из тира МВД. решил зайти. Но я думаю большинство из присутствующих воспримут данный месидж как понты. Меня это интересует мало. Это имело место быть и мне этого достаточно.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 24 декабря 2010 в 14:15
Вот и норм разобрались ты оказывается нормальный чувак со своими веселыми таракашками а то я испурался что ну урбане гопари-выпендрежники завелись. Я кстати тоже 2 года стрельбой занимался только спортивной из мелкашки Марголина.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 24 декабря 2010 в 14:18
Весёлые таракашки.... У каждого человека своя история в жизни... И драма имеет место быть. А насчёт гопарей. Посмотри кто меня пригласил на сайт и скажи такой человек мог пригласить гопаря?
Kasper
Kasper Kasper написала 24 декабря 2010 в 14:12
система правосудия в нашей стране очень далека от того, что думает большинство и если тебя раз или 2 задержали - проблемы не возникнут от этого. одно дело привод, а другое - ложное обвинение.
доказать свою невиновность намного проще чем кажется, да и в уголовном праве есть такая штука, как презумпция невиновности.

не стоит судить обо всех правоохранительных органах по фильмам, операм и гаишникам, последние, по сути, просто являются силовой структурой и решений относительно судьбы человека не принимают
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 24 декабря 2010 в 14:14 [исправлен через 30 секунд]
Проблема в том что сейчас действует Призумция Виновности. Тебя спокойно могут обвинить и ты недокажеш. Просто из пиписьки обвинение высосут. Так делают поверь мне. зато дегенераты такие как у нас тут забившие женшину насмерть получили по 15 суток... Это было у меня недалеко от места проживания.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 24 декабря 2010 в 12:32
Учи техники боя, Или если совсем слабый газ балончик. Применить пневматику либо нож у тебя просто духу не хватит. В любой драке надо быть готовым убить и умереть.
0
Ссылка | 2 отв.
inoi
inoi написал 3 января 2011 в 00:23
Это сообщение кому адресовано? :) Насчёт духу не стоит так судить о всех. Наоборот мне кажется большая половина людей готова на многое в крайний момент, и по себе это я тоже знаю..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 3 января 2011 в 01:48
Эхх... Многие надеются на крайний момент.... крайний случай.... экстремальную ситуацию... все они просто подбадривают себя, чтобы в своих же глазах не выглядить беспомощным. 95% людей в такой ситуации предпочтут бежать и спасать себя и лиш 5% способны на убийство либо ещё чтото в этом роде. Необходимо трезво оценивать себя и знать как себя поведёш в критической ситуации. В Спец подразделениях кстати как раз больше всего воспитывается сила духа и сила которая помогает превозмочь себя... Делайте выводы господа...
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 24 декабря 2010 в 12:44
Ой скоко я поэтой теме сайтов облазел и скоко е*ал мозг и в итоге вывод
1.Нож ну для меня это ваще тупо чтобо хорошо пользоваться холодным оружием нужно быть если не борцам СОБРа то как минимум шкавчиком с мускулами а если ты такой то нож тее нах не нужен
2.Балончик(аэрозольный): не какого (некоторых это ваще рассмешит) психологического воздействия в помешениее невоспользуешся на улице при ветре тоже тем более воздействие не мгновенно а через 3-4 секунды.
3.Удар балончик (струйный) несомненно в нектором случае спосёт не не всегда
4.Пневмат: если у тебя на это хватило мозга то не забудь мушку спелить.
5.Травмат: В помещение это несомненно самое лучшее на улице тож не плохо но надо уметь пользваться.
6.Мелкокалиберный огнестрел: это несомненно круто и законно но проблемы будут несомненно, но подумай хорошенько мой друг скоко бы ты не прошол стрелялок и каким бы ты в свох фантазиях не был крутым сможеш ли ты выстрелить в человека или даже в собаку а?
з.ы.Тоже про травмат.
Вывод
Самое лучшее оружее оружее как бы то небыл прискорбно это ваше тело
+2
Ссылка | 2 отв.
Amadeus013
Дмитрий Diamond Amadeus013 написал 24 декабря 2010 в 13:39
Согласен...кулаки не изымают :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 24 декабря 2010 в 14:02
кулаки кулаками но я предпочитаю ноги бегаю я бысто а если ещё и адреналит то ваще, ну если я конечно я не с девушкой то тогда это уже дело чести.
Amadeus013
Дмитрий Diamond Amadeus013 написал 24 декабря 2010 в 13:37
Ножом можно и переборщить , а потом объясняй на следствии что ты не жираф и на заброшенное строение пришёл не резать гастеров а погулять ) Если говорить о холодном то кто-то носит с собой телескопическую дубинку - дешего компактно сердито , но к сожалению абсолютно не легально в нашей стране .
Пневматика хороша как средство отпугивания , можно взять пневматический ижевский али буржуйский "Макар" который одним своим видом для человека который его в руках никогда не держал и не знает внешних отличий пневмы от боевого (минимальных) сразу демотивирует потенциального агрессора продолжать конфликт .
Шокеры не пользовал , так что это не ко мне .
Балончики имеют массу вышеописаных недостатков , рекомендую как альтернативу им устройство индивидуальной самообороны"УДАР" ...кто пользовал тот поттвердит , кто не подтвердит тот пользовал с неправильными БАМами (зарядами)
Резинострелы (ВНИМАНИЕ , кстати) с недавнего времени все подлежат регистрации в милиции и контроль за ними ужесточен , так что вопрос применения спорный . И эффект (по инфе источника заслуживающей доверия) так же спорный.

Вот как-то так
0
Ссылка | 13 отв.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 24 декабря 2010 в 13:40
Невсегда, есть особо тупые, которых даже полупридушенное состояние не демает
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 24 декабря 2010 в 13:41
Я когдато шлялся в одном месте , нашёл бомжа агрессивоного. мы его с товарищем к батарее пристегнули наручниками. нагулялись на обратном пути отстегнули. Он буйныый был пришлось вырубить,..
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 24 декабря 2010 в 13:59
Ну ты и напугал ибо я с начала прочитал не "нагулялись" а "надругались"xD
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 24 декабря 2010 в 14:01
Мда... Надо конктретнее выражать свои мысли. Ладно зато я когото улыбнул своим постом, радует :)
Amadeus013
Дмитрий Diamond Amadeus013 написал 24 декабря 2010 в 13:46
Есть особой буйные котых даже две пули из травмата не останавливают.
Ну что с такими поделать ?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 24 декабря 2010 в 13:47
ВЫрубать. Удар по шее и будет лежать часика 3 а потом ещё часика 3 будет вспоминать как его зовут и что он тут делает.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 24 декабря 2010 в 13:48
с ментами если влететь тоже по разному получается, они на лапу любят. ради улаживания конфликта, если будеш грубить будеш виноватым. так что лучше не доводить...
Amadeus013
Дмитрий Diamond Amadeus013 написал 24 декабря 2010 в 14:15
Кирпичом-кирпичом его :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 24 декабря 2010 в 14:17
Не стоит. Менты озлобелнные. У них есть такое понятие как "коллектив" и они будут устраивать тебе весёлую жизнь а ещё и твоей семье достанится...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Amadeus013
Дмитрий Diamond Amadeus013 написал 24 декабря 2010 в 14:30
Я вообще к другому сообщению писал . Про предложение вырубить .

А с "коллективом" можно на достаточных уровнях поддерживать отношения . У всех же есть лейтенант-капитан-майор брат мужа старшей сестры бывшей однокурсницы .. Или прочее прочее прочее .
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 24 декабря 2010 в 14:32
Сегодня такое время что никто тебе помогать нестанет в некторых случаях даже если предложить деньги. сейчас все трясутся за то "как бы небыло хуже" Большинство забыло про совесть напрочь и даже люди которые комуто чем то обязанны не спешат искупать свой долг перед человеком...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Amadeus013
Дмитрий Diamond Amadeus013 написал 24 декабря 2010 в 14:50
Ну как сказать , насчёт времени согласен . Но , однако , уже помогали ... Не в самой сложной ситуации , но помогали :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 24 декабря 2010 в 14:55
Ничего не отвечу кроме цитаты незавершённой... Ситуации бывают разные...
Ranger
Георгий Бредис Ranger написал 26 декабря 2010 в 00:35
Нож не советую носить и применять, по крайней мере против людей- может нести за собой последствия. Можно взять тяжелый фонарь или дубинку и не ходить вдвоем с девушкой, а брать с собой пару амбалов. :)
Martinig
Martinig написал 26 декабря 2010 в 00:41
Инструмент можно для самообороны использовать. А если какой-нибудь нож или травмат возьмёшь и попадёшься чопу или вояки, то он эту самооборону кой-куда засунет и провернёт на пару оборотов, ага.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 4 января 2011 в 22:47
Лучшее средство обороны - голова! В принципе, люди мы все здесь физически доразвитые, однако здесь другое - на сколько ты готов быстро и адекватно действовать на внешние раздражители, знаешь, когда надо драться а когда драпать (я например не знаю - я всегда дерусь :), а для этого лучше довольно долго заниматься единоборствами, буквально жить оружием, заниматься страйкболом/пейнтболом или реконструкцией. И то ещё не факт, что в реально опасной ситуации всё сделаешь правильно. С другой стороны опыт - великая вещь) А тренироваться лучше на собаках, читать книжки по психологии и верить в себя.
Ношу: ножик типа "шило" - вшито в рукав, снаружи рукава есть прочная нить с узлом - вынимается очень быстро и при желании не заметно. Применение: гопари, неадекваты - ударил и убежал. Убить им почти невозможно - имеем глубокую но малую рану и при втыкании в ткань - нога, плечо, рука, живот противник испуган, обесдвижен болью но крови мало и он жив.
Ножик обычный выкидной с гардой-упором для руки. применение: собаки и прочие животные (какие - не знаю :)
Признаю, что мой арсенал подразумевает умение с этим обращаться и не претендует на звание лучшего. Лучший - это ГОЛОВА)
neekoz
Фонарик Лины neekoz написал 5 сентября 2011 в 09:10
Фонарь наверное феникс... А я ношу заточеный стоматологический шпатель, люди которые ходят со мной носят скальпель...
Creppe
Max Creppe Creppe написал 5 сентября 2011 в 10:40
коктейль молотова решает, мусора сосут
Только жители сайта могут оставлять комментарии.